Порядок и основания перевода отчислений и восстановления обучающихся 2021 в Word

Обновлено: 29.06.2024

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), принятый в декабре 2017 года, внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог. Эти изменения включают увеличение стандартного вычета почти вдвое, новые ограничения на детализированные вычеты, снижение ставок подоходного налога и реформы ряда других положений. В целом эти изменения упрощают индивидуальный подоходный налог, устраняя необходимость для миллионов домохозяйств перечислять свои отчисления постатейно.

После 31 декабря 2025 года большинство изменений в кодексе индивидуального подоходного налога вернутся к статусу, предшествующему TCJA. Если Конгресс позволит этим изменениям вступить в силу, с 2026 года для большинства домохозяйств возрастут налоги.[1] Тем временем, однако, индивидуальные подоходные налоги будут значительно ниже для домохозяйств с любым уровнем дохода.

В этом документе представлен краткий обзор индивидуального подоходного налога и объясняется, как изменения в Законе о сокращении налогов и занятости привели к упрощению налогового кодекса для многих домохозяйств.

Обзор индивидуального подоходного налога

Подоходный налог с физических лиц является крупнейшим источником доходов федерального правительства.[2] В 2015 налоговом году было подано более 150 миллионов деклараций по индивидуальному подоходному налогу, и в каждой из этих деклараций домохозяйство суммировало свой доход и вычитало различные вычеты, освобождения и кредиты, чтобы сообщить о своих налоговых обязательствах в Службу внутренних доходов (IRS). ).[3]

Основой индивидуального подоходного налога является скорректированный валовой доход (AGI). Чтобы рассчитать AGI, человек сначала складывает все источники дохода, чтобы получить «общий доход». Затем физическое лицо определяет свои вычеты, исключения и кредиты, которые сужают налоговую базу. До принятия TCJA федеральный налоговый кодекс включал три основных положения, которые снижали подоходный налог с домохозяйств пропорционально количеству членов домохозяйства: стандартный вычет, налоговый кредит на детей и личное освобождение.

Напоминаем, что вычет позволяет налогоплательщикам уменьшить сумму дохода, облагаемого налогом. Например, стандартный вычет означает, что заявители уменьшают свой налогооблагаемый доход на установленную сумму. В качестве альтернативы, заявители могут детализировать свои вычеты, что означает, что они отслеживают определенные вычитаемые расходы, а затем вычитают их из своего общего дохода вместо стандартного вычета. Освобождения также уменьшают сумму дохода, подлежащего налогообложению. Кредиты, с другой стороны, уменьшают сумму причитающихся налогов.

Федеральный подоходный налог взимается по семи ставкам; это прогрессивный налог, при котором предельная ставка налога на доход увеличивается при более высоком уровне дохода. Каждая налоговая категория показывает налоговую ставку, которую физическое лицо будет платить с этой конкретной части дохода; таким образом, достижение более высоких налоговых категорий не означает, что физическое лицо платит по этой более высокой ставке со всех доходов, а только с доходов в пределах этой конкретной налоговой категории.

Стоимость соблюдения правил IRS

Усложнение налогового кодекса США привело к большим затратам на соблюдение требований для домашних хозяйств и предприятий. Налоговый фонд использовал данные Управления информации и регулирования и Бюро трудовой статистики для оценки общих затрат на соблюдение налогового законодательства для экономики США в 2016 году.[4]

Соблюдение налогового кодекса влечет за собой реальные расходы для американских семей и предприятий, начиная с затрат времени. В 2016 году физическим лицам потребовалось 2,6 млрд часов, чтобы выполнить требования IRS к подаче налоговой декларации[5].

На этот раз экономика дорого обходится. Физические лица направляют ресурсы на соблюдение налогового кодекса вместо того, чтобы заниматься другой продуктивной деятельностью. В долларовом выражении соблюдение индивидуального подоходного налога обходится в 99 миллиардов долларов в год.[6] TCJA серьезно мотивировало снижение издержек, связанных с налоговой сложностью.[7]

Закон о снижении налогов и занятости упростил подоходный налог с физических лиц

Закон TCJA упростил налоговый кодекс, предоставив многим заявителям возможность использовать стандартные вычеты вместо постатейных вычетов. В 2018 году TCJA расширил стандартный вычет с 6 500 до 12 000 долларов США для лиц, подающих отдельные документы, и с 13 000 до 24 000 долларов США для лиц, подающих совместные жалобы.[8] Это почти удвоение стандартного вычета ограничило ценность постатейных вычетов, сделав использование стандартного вычета более привлекательным.

Кроме того, в соответствии с TCJA три положения, которые снижают подоходный налог на семью в зависимости от размера семьи, были объединены в два: личное освобождение было отменено, заменено вышеупомянутым расширенным стандартным вычетом и расширенным налоговым кредитом на детей.

Эти изменения, наряду с новыми ограничениями на определенные постатейные вычеты, упростили налоговый кодекс для многих американцев.[9]

TCJA почти удвоил стандартный вычет

Как упоминалось ранее, стандартный вычет был почти удвоен по сравнению с TCJA, увеличившись с 6 500 до 12 000 долларов США для индивидуальных заявителей и с 13 000 до 24 000 долларов США для совместных заявителей.

При увеличении размера стандартного вычета снижается стоимость постатейных вычетов. Теперь многим заявителям выгоднее использовать стандартный вычет, чем детализировать свои вычеты.

Чтобы проиллюстрировать, почему это упрощение, рассмотрим супружескую пару, которая в соответствии с предыдущим законом получила бы 14 000 долларов США в виде различных постатейных вычетов. Теперь, в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости, этой паре было бы выгоднее воспользоваться стандартным вычетом в размере 24 000 долларов США, так как это позволяет им вычесть дополнительные 10 000 долларов США и избавляет от необходимости тратить время и силы на сбор квитанций и заполнение Графика А. формы 1040.

В целом, по оценкам Объединенного комитета по налогообложению (JCT), количество подателей деклараций сократится с 46,5 млн в 2017 году до чуть более 18 млн в 2018 году. стандартный вычет.[10] В общей сложности теперь 88 % заявителей будут использовать стандартный вычет для уплаты налогов.

Закон о сокращении налогов и занятости упростил процесс подачи налоговых деклараций для миллионов семей

Кроме того, эти изменения коснулись групп с низким и средним уровнем дохода. Количество деклараций с указанием вычетов упадет на 75 процентов для тех, у кого доход составляет от 20 000 до 30 000 долларов, и на 74 процента для тех, у кого доход от 30 000 до 40 000 долларов. В таблице показано процентное изменение доходности с использованием постатейных вычетов за период с 2017 по 2018 год.

Источник: Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, касающиеся действующей федеральной налоговой системы с 2017 по 2026 год»; расчеты авторов

Менее 10 000 долларов США

от 10 000 до 20 000 долл. США

от 20 000 до 30 000 долл. США

от 30 000 до 40 000 долл. США

от 40 000 до 50 000 долл. США

от 50 000 до 75 000 долл. США

от 75 000 до 100 000 долларов США

от 100 000 до 200 000 долл. США

от 200 000 до 500 000 долларов США

от 500 000 до 1 000 000 долларов США

1 000 000 долларов США и более

Изменения в других семейных положениях

Кодекс подоходного налога с физических лиц, как уже упоминалось выше, содержит несколько важных положений, которые уменьшают доход домохозяйства. Многие из этих положений основаны на семейном положении, и с ними может быть трудно ориентироваться, поскольку они могут иметь разные определения того, что квалифицируется как «ребенок», а также другие сложности.[11] Закон TCJA помог частично решить эту проблему, отменив личное освобождение, которое в 2018 году составляло бы 4 150 долларов США[12], и расширив налоговый вычет на детей.

Напоминаем, что освобождение уменьшает налогооблагаемый доход, поэтому его стоимость зависит от предельной налоговой ставки налогоплательщика. Например, если домохозяйство относилось к 12-процентной налоговой категории, освобождение от налога на 4150 долларов приведет к сокращению налоговых обязательств примерно на 500 долларов. С другой стороны, кредит напрямую уменьшает налоговые обязательства и не зависит напрямую от предельной налоговой ставки.

Начиная с 2018 года налоговый вычет на детей удваивается: с 1000 долларов США до 2000 долларов США за ребенка в возрасте до 17 лет. TCJA также повысил уровень дохода, при котором начинается поэтапный отказ от кредита, со 110 000 до 400 000 долларов США для семей, состоящих в браке и зарегистрированных совместно. Эти два положения расширяют как стоимость кредита, так и количество лиц, которые могут претендовать на кредит. < /p>

Изменения в детализированных вычетах

В связи с расширением стандартного вычета Закон о сокращении налогов и занятости ограничил два ключевых постатейных вычета: проценты по ипотеке и уплаченные государственные и местные налоги (SALT), а также отменил несколько более мелких постатейных вычетов. Новый закон также вносит другие изменения, например, расширяющие благотворительные взносы и отчисления на медицинские расходы.[13]

Согласно предыдущему закону, физические лица могли вычесть всю уплаченную сумму либо подоходного налога штата, либо налога с продаж штата, но не того и другого вместе с уплаченными государственными и местными налогами на имущество.[14] От этого вычета непропорционально выиграли налогоплательщики с высокими доходами.[15] Теперь счетчики ограничены вычетом в общей сложности 10 000 долларов США из уплаченных государственных и местных налогов на имущество, продажи и подоходный налог. По оценкам Объединенного комитета по налогообложению, это изменение в сочетании с новым расширенным стандартным вычетом приведет к резкому сокращению использования вычета.[16] В 2018 году примерно 16,6 миллиона заявителей потребуют ограниченного вычета ОСВ по сравнению с 42,3 миллионами по предыдущему закону.[17] По оценкам, стоимость вычета ОСВ снизится со 100,9 млрд долларов США в 2017 году до 36,6 млрд долларов США в 2018 году[18].

Закон TCJA также сократил сумму долга по ипотечному кредитованию, по которому специалисты могут вычесть проценты, с 1 миллиона долларов до 750 000 долларов США, а также «приостановил вычет процентов по кредитам и кредитным линиям под залог жилья, если только они не используются для покупки, строительства или существенно улучшить жилище налогоплательщика, являющееся залогом ссуды».[19] Объединенный комитет по налогообложению считает, что это изменение в сочетании с новым расширенным стандартным вычетом приведет к резкому сокращению использования вычета.[20] По оценкам JCT, в 2018 году 13,7 миллиона налогоплательщиков потребуют вычета процентов по ипотеке с ограничением по сравнению с 32,3 миллионами в 2017 году.[21] По оценкам, стоимость этих налоговых расходов снизится с 66,4 млрд долларов США в 2017 году до 40,7 млрд долларов США в 2018 году[22].

Источник: Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, касающиеся действующей федеральной налоговой системы с 2017 по 2026 год»

Государственные и местные налоги

Ограничено 10 000 долларов США

Снижен предел выплаты процентов с 1 млн до 750 000 долларов США по ипотечному кредиту, а также ограничены возможности вычета долга по ипотечному капиталу.

Процентный лимит для благотворительных денежных пожертвований, сделанных физическим лицом, был увеличен с 50 до 60 процентов. Это означает, что лица, жертвующие большую часть своего дохода благотворительным организациям, смогут получить больший вычет. Порог для вычета медицинских и стоматологических расходов снизился с 10 % от AGI до 7,5 % от AGI (для налоговых лет 2017 и 2018), что означает, что налогоплательщики могут превысить более низкий порог для вычета своих медицинских расходов, если они детализированы.

Помимо этих серьезных изменений, TCJA также отменил несколько менее используемых вычетов по пунктам Приложения А. К ним относятся вычеты за потери от несчастных случаев и краж (за исключением тех, которые относятся к федеральным стихийным бедствиям, объявленным Президентом), а также расходы на работу и прочие вычеты с минимальной ставкой 2 процента.[23] Это также упростит процесс подачи налоговых деклараций по индивидуальному подоходному налогу, так как больше налогоплательщиков смогут воспользоваться расширенным стандартным вычетом, а не перечислением различных вычетов по пунктам.

Меньшее количество домохозяйств будет нести альтернативную минимальную налоговую ответственность

TCJA также внесла изменения в Альтернативный минимальный налог (AMT), что означает, что гораздо меньшему количеству подающих документов потребуется тратить время на работу с формой 6251. По оценкам Налогового управления США, число заявок на AMT уменьшится с 10 миллионов до 1 миллиона [24]. ] с еще меньшими обязательствами по AMT.[25] Работая параллельно с обычным налоговым кодексом, AMT представляет собой отдельный набор правил, в соответствии с которыми некоторые домохозяйства должны повторно рассчитывать свои налоговые обязательства. У него больше освобождений, чем у обычного налогового кодекса, но в то же время у него меньше налоговых преференций; такая схема позволяет собирать больше подоходного налога с домохозяйств, которые в противном случае требовали бы больших вычетов и несли бы меньшую налоговую ответственность. TCJA увеличил освобождение от AMT с 84 500 долларов США до 109 400 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию, и увеличил поэтапный отказ от освобождения со 160 900 долларов США до 1 миллиона долларов США для лиц, подающих совместную декларацию. Это сочетание приведет к тому, что гораздо меньше домохозяйств будут нести ответственность за AMT, а для тех, кто все еще должен, ответственность, вероятно, будет меньше.[26]

Экономия благодаря соблюдению требований

Упрощение налогового кодекса приведет к экономии средств благодаря меньшему времени, затрачиваемому на подачу документов. Используя оценки того, сколько часов требуется налогоплательщикам для заполнения определенных форм, мы можем оценить стоимость времени, сэкономленного некоторыми реформами, проведенными TCJA. В частности, сокращение числа лиц, подающих налоговую декларацию, и упрощенный процесс подачи налоговых деклараций могут значительно снизить затраты на соблюдение требований для определенных домохозяйств.

В налоговом 2015 году было подано 10,3 млн форм для AMT, но только 4,5 млн в конечном итоге задолжали по AMT. По оценкам, только около 200 000 человек будут платить AMT в соответствии с новыми пороговыми значениями;[27] однако примерно 1 миллиону человек, возможно, все еще придется заполнять формы, чтобы определить, должны ли они платить.[28] По данным Службы защиты налогоплательщиков Службы внутренних доходов, лица, подающие документы на AMT, тратят почти в два раза больше времени на соблюдение налогового кодекса, чем лица, не сталкивающиеся с AMT.[29] В 2017 году среднее общее время, затрачиваемое на подачу формы 1040, составляло 15 часов.[30] Если использовать эту информацию, то сокращение количества пользователей, подающих файлы AMT, означает экономию примерно 135 млн часов, или в долларовом выражении 4,6 млрд долл. США[31].

Кроме того, удвоение стандартного вычета и последующий отказ от постатейного вычета также приведет к экономии средств при соблюдении налоговых требований. По оценкам IRS, среднее время заполнения индивидуальной налоговой декларации уменьшится на 4–7 процентов[32]. Это сократит время с 15 часов, затрачиваемое на подачу формы 1040, в среднем до 13,95–14,4 часов на каждую форму 1040.[33] Если мы ожидаем 150 миллионов налоговых деклараций, это означает общую экономию времени от 90 миллионов до 157,5 миллионов часов. Если перевести это в долларовый эквивалент, то экономия может составить от 3 долларов.от 1 млрд до 5,4 млрд долларов США[34]

Заключение

Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог, которые упростят процесс подачи налоговой декларации для миллионов домохозяйств. Эти изменения включают реформы положений о семейном налоге, такие как почти удвоение стандартного вычета и налогового кредита на детей в сочетании с отменой личного освобождения; они также включают реформы альтернативного минимального налога и более низкие предельные налоговые ставки по всем скобкам.

Эти изменения упростят подачу налоговых деклараций для десятков миллионов налогоплательщиков, которым больше не нужно будет перечислять вычеты по статьям, а вместо этого они сочтут более выгодным использование расширенного стандартного вычета. Точно так же меньше миллионов будут нести альтернативные минимальные налоговые обязательства. Упрощение процесса подачи налоговых деклараций означает, что домохозяйства тратят на миллионы часов меньше времени, уплачивая индивидуальный подоходный налог, что приводит к реальной экономии средств.

Примечания

[8] Значение стандартного вычета скорректировано с учетом инфляции, поэтому эти значения ежегодно увеличиваются.

[16] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, касающиеся действующей федеральной налоговой системы с 2017 по 2026 год», стр. 8.

[20] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к действующей федеральной налоговой системе с 2017 по 2026 год», 7.

[22] Объединенный комитет по налогообложению, «Оценка федеральных налоговых расходов на 2017–2021 финансовые годы», 37.

[27] Лаура Сандерс, «Кто будет и не будет платить AMT, американский налог на богатых людей?»

[28] Служба внутренних доходов, «Предлагаемое взыскание; Комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698».

[32] Служба внутренних доходов, «Предлагаемое взыскание; Комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698».

[33] «Налоговая служба», «Инструкции 1040, 2017 г.», 100.

[34] Эти почасовые агрегаты были переведены в затраты на соблюдение требований путем их умножения на средние общие компенсационные расходы работодателя для работников частного сектора в размере 34,17 долларов США. См. Бюро трудовой статистики, «Расходы работодателя на оплату труда — март 2018 г.».

Читайте также: