Вывод: узнайте, как объединять таблицы в Excel с помощью Power Query.
Уровень квалификации: средний
Видеоруководство
Загрузить файл Excel
Объединение таблиц с помощью Power Query.xlsx (75,5 КБ)
Объединение таблиц с помощью Power Query — FINAL.xlsx (100,8 КБ)
Вот файл, содержащий макрос VBA для создания подключений Power Query ко всем таблицам в книге.
Power Query Create Table Connections Macro.xlsm (92,7 КБ)
Объединение таблиц
Если у вас есть таблицы на нескольких листах, содержащие данные одного типа, и вы хотите объединить их в одну главную таблицу, Power Query поможет вам сделать это быстро и эффективно. Это отличная альтернатива копированию и вставке данных по частям, что может стать утомительным, если есть несколько таблиц, которые вы хотите объединить.
Необходимо помнить только два обязательных условия.
Все листы или наборы данных, которые вы хотите объединить, должны быть отформатированы как таблицы Excel, а не только данные, настроенные в формате таблицы.
Чтобы превратить набор данных в таблицу Excel, просто выберите любую ячейку в наборе, а затем выберите «Форматировать как таблицу» на вкладке «Главная». Обычно хорошей идеей является назвать таблицу после того, как вы ее создали/вставили.
Если вы новичок в таблицах Excel, ознакомьтесь с моим руководством для начинающих по таблицам Excel. Вот несколько полезных советов и ярлыков для вставки таблиц Excel, а в этой статье вы найдете рекомендации по именованию таблиц Excel.
Таблицы, с которыми вы работаете, должны содержать одинаковые заголовки столбцов, хотя они не обязательно должны быть в одном и том же порядке. Если вы работаете со столбцами с похожими данными, но с разными заголовками, Power Query поместит их в разные столбцы при объединении.
Есть способы обойти это, о которых я расскажу в следующем посте.
Настройка в Power Query
Теперь вы можете создавать запросы в Power Query. Сначала мы создадим запросы на подключение для каждой таблицы. Затем мы объединим эти запросы с запросом на добавление, чтобы объединить или сложить данные.
1. Создание запросов на подключение к таблицам
Чтобы объединить или добавить таблицы вместе, необходимо создать подключение к каждой из них в Power Query.
Перейдите в редактор Power Query, щелкнув From Table/Range на вкладке Data или Power Query (в зависимости от используемой версии Excel).
Открывается предварительный просмотр ваших данных. Чтобы создать соединение:
Вы можете увидеть только что созданное подключение на панели "Запросы и подключения". Если вы не видите панель «Запросы и подключения», вы можете открыть ее, нажав эту кнопку на вкладке «Данные» на ленте.
Этот процесс создания соединений необходимо повторить для каждой таблицы, которую вы хотите добавить. Опять же, вам нужно выполнить эту работу только один раз для первоначальной настройки. Однако вот несколько советов, как ускорить этот процесс.
Использование макроса соединения таблиц
Поскольку создание и подключение большого количества таблиц может занять много времени, я создал макрос, который автоматизирует это. Макрос перебирает все таблицы в книге и создает запросы только на подключение для любой таблицы, у которой еще нет запросов.
В будущем я напишу пост с объяснением макроса. Однако вы можете скачать файл, содержащий код макроса VBA, здесь.
Макросы выполняются в активной книге. Вы можете добавить макрос в личную книгу макросов и добавить кнопку макроса на ленту или панель быстрого доступа, чтобы запустить его в любой открытой книге.
Закрыть и загрузить настройки
Если вы не хотите использовать макрос, вы также можете сократить процесс, изменив настройку сплит-кнопки "Закрыть и загрузить". По умолчанию верхняя половина этой кнопки загрузит выходную таблицу на новый лист, но вы можете настроить параметры так, чтобы вместо этого создавалось только соединение. Чтобы изменить настройку:
Не забудьте вернуть этот параметр обратно после того, как закончите подключение всех своих таблиц.
2. Объединение связанных таблиц с добавлением
После того, как все ваши таблицы подключены, объединить их очень просто:
Появится окно добавления, где мы можем выбрать три или более таблиц. Это позволяет нам переместить любую или все таблицы, которые мы подключили, из доступных таблиц (слева) в список таблиц для добавления (справа).
Вы можете выбрать все доступные таблицы, выбрав первую таблицу, удерживая клавишу Shift, а затем выбрав последнюю таблицу в списке. Затем нажмите кнопку Добавить >>, чтобы переместить их вправо.
После того, как вы нажмете OK, вы вернетесь в редактор Power Query, где сможете предварительно просмотреть объединенные таблицы. Вы можете внести коррективы и преобразовать данные перед закрытием редактора и загрузкой данных на новый лист.
Обновление и обновление данных
Преимущество Power Query заключается в том, что вы можете обновлять выходную таблицу каждый раз, когда в любой из наборов данных вносятся изменения. Просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте этой выходной таблицы и выберите Обновить.
Это означает, что мы полностью автоматизировали этот процесс. Вам НЕ нужно повторять описанные выше шаги каждый раз, когда ваши данные изменяются или появляются новые строки в таблицах.
Добавление новых таблиц
Если вы когда-нибудь захотите добавить в запрос новые таблицы (или исключить существующие), вы можете снова открыть окно "Добавить" следующим образом:
Щелкнув выходной запрос на панели "Запросы и подключения".
Открытие панели "Параметры запроса", если она еще не видна (вкладка "Вид", затем "Параметры запроса").
Нажав на значок шестеренки рядом с источником.
При этом открывается окно добавления, в котором вы можете добавлять или удалять таблицы.
Добавление новых столбцов
Одним из преимуществ использования таблиц для этого метода является то, что вам НЕ нужно вносить какие-либо изменения в запрос при добавлении новых столбцов в таблицы. Power Query автоматически включит новые столбцы в запрос и выведет их в присоединенном запросе.
Новые столбцы по-прежнему должны иметь одинаковое имя заголовка столбца на каждом листе. Если в какой-либо из таблиц отсутствуют столбцы, Power Query заполнит строки для этой таблицы пустыми (нулевыми) значениями в запросе на добавление и в выходной таблице.
Другие сообщения Power Query
Затем настройте и запустите Power Query с помощью этого руководства: Полное руководство по установке Power Query.
Бесплатный обучающий веб-семинар по электроинструментам
Сейчас я провожу бесплатный обучающий веб-семинар по всем электроинструментам в Excel. Сюда входят Power Query, Power Pivot, Power BI, сводные таблицы, макросы, VBA и многое другое.
Он называется The Modern Excel Blueprint. Во время вебинара я объясню, что это за инструменты и как они могут вписаться в ваш рабочий процесс.
Вы также узнаете, как стать героем Excel в своей организации, той девушкой или парнем, на которого все полагаются в плане помощи Excel и интересных проектов.
Веб-семинар проводится в несколько дней и раз. Нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться и сохранить свое место.
Заключение
Я надеюсь, что эта статья помогла вам совместить или консолидировать листы с таблицами с помощью Power Query. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Спасибо, что следите за нами!
Благодаря Power Query работа с данными, разбросанными по листам или даже книгам, стала проще.
Одна из вещей, где Power Query может сэкономить вам много времени, — это когда вам нужно объединить таблицы с разными размерами и столбцами на основе совпадающего столбца.
Ниже показано видео, в котором я показываю, как именно объединять таблицы в Excel с помощью Power Query.