Где находится гистограмма в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Гистограмма представляет все значения пикселей в изображении, построенные от 0 (черный) слева до 255 (белый) справа; высота столбца показывает, сколько пикселей в изображении имеют это значение. Это может быть важным инструментом для управления динамическим диапазоном изображения, чтобы вы могли быть уверены, что не выделяете важные детали в светлых или затененных областях изображения. до чисто черного или белого без деталей.
Гистограмма будет варьироваться от изображения к изображению. Если у вас изображение в светлых тонах (например, белые облака), большинство столбцов гистограммы будут располагаться справа.

Если у вас низкоконтрастное изображение (например, темнеющее небо в сумерках), то большинство столбцов гистограммы будут располагаться слева.

Идеальной гистограммы не существует; каждая гистограмма будет зависеть от содержимого изображения.

Существует несколько различных способов настройки информации, отображаемой на гистограмме. Если вы видите значок предупреждения (восклицательный знак) на панели «Гистограмма», нажмите, чтобы обновить гистограмму, используя полные данные изображения (или используйте всплывающее меню, чтобы выбрать «Обновить без кэширования»). Примечание. В других представлениях (см. ниже) можно также щелкнуть значок с двумя круглыми стрелками, чтобы обновить данные.

Помимо просмотра гистограммы в компактном представлении, используйте всплывающее меню, чтобы выбрать «Расширенный вид» и выбрать отображение/скрытие статистики об изображении. В меню «Канал» выберите, какие данные будут отображаться на панели гистограммы (цвета, составной (например, RGB или CMYK), отдельные каналы (например, красный, зеленый, синий) или яркость). В меню «Источник» выберите просмотр данных из всего изображения, выбранного слоя или корректирующего композита. Примечание. Чтобы выбрать «Выбранный слой», файл должен содержать несколько слоев, а для выбора «Композитный корректирующий слой» в файле должен быть выбран корректирующий слой на панели «Слои».

Вы также можете используйте всплывающее меню, чтобы отобразить все каналы и выбрать, будут ли они отображаться в цвете.

Вид «Все каналы» (каналы отображаются в цвете).

Чтобы в интерактивном режиме просмотреть уровень, количество и процентиль области на гистограмме, используйте всплывающее меню, чтобы включить параметр «Показать статистику», и щелкните и перетащите нужную область на панели гистограммы.

Примечание. Важно помнить, что когда вы используете экспонометр в своей камере для создания экспозиции, камера получает измеренные значения и устанавливает их в середине гистограммы. . По этой причине, если вы фотографируете облака или ледяные поля над Гренландией, эти яркие снежные оттенки будут записаны как средне-серые. Чтобы изображения выглядели как яркие облака или снег, эти значения необходимо увеличить в постобработке. К сожалению, это усиливает шум в изначально недоэкспонированных областях изображения по мере увеличения их значений. В этом случае лучше вручную переопределить камеру во время захвата (переэкспонировав сцену), чтобы разместить более яркие значения там, где они должны попадать на гистограмму, записав истинный тон сцены во время захвата. < /p>

Одним из наиболее ценных инструментов, которыми мы располагаем при редактировании и исправлении изображений в Photoshop, является гистограмма. На самом деле, гистограммы настолько ценны, что их можно использовать не только в Photoshop. Вы найдете гистограммы и во многих других программах для редактирования изображений, таких как Adobe Lightroom, Photoshop Elements и собственный плагин Photoshop Camera Raw. Сегодня многие цифровые камеры также имеют удобную функцию гистограммы. В мире фотографии и редактирования фотографий гистограммы повсюду!

Итак, что же такое есть гистограмма? Проще говоря, гистограмма — это график. Теперь, я знаю, как только я упомяну слово «график», некоторые люди захотят вздремнуть, но я обещаю вам, это простая вещь. Это также очень важно, если вы серьезно относитесь к своим изображениям (и если вы читаете это, можно с уверенностью сказать, что так и есть). Гистограмма — это график, показывающий нам текущий тональный диапазон изображения, чтобы мы могли его оценить и, при необходимости, скорректировать. Под тональным диапазоном я подразумеваю диапазон уровней яркости изображения. Гистограмма показывает, какая часть изображения в настоящее время полностью черная, какая часть — чисто белая, а какая — где-то посередине.

Важно отметить, что хотя мы говорим об уровнях яркости, мы не говорим только о черно-белых (оттенках серого) изображениях. Гистограммы одинаково хорошо работают и одинаково важны для полноцветных фотографий. Это потому, что, хотя мы не всегда думаем о цвете как о чем-то большем, чем просто цвет, каждый цвет в вашем изображении имеет свой собственный уровень яркости.Желтые, например, обычно очень светлые; блюз намного темнее. Эти различия в значениях яркости означают, что цвет может иметь огромное влияние на тональный диапазон вашего изображения.

Как нам помогает способность видеть тональный диапазон изображения? Ну, вы когда-нибудь смотрели на фотографию и думали, что она кажется немного «плоской»? Тема была интересная, композиция хорошая, но в целом она у вас просто не "выпирала"? Скорее всего, это из-за низкой контрастности изображения; блики (самые светлые области изображения), скорее всего, были слишком темными, а тени (самые темные области) были не такими темными, как должны были быть.

Теперь вы, возможно, смогли понять это, просто взглянув на фотографию своими глазами, но когда дело доходит до редактирования изображения, печальная правда заключается в том, что наши глаза не так надежны. как вы думаете. Они прекрасно сравнивают два изображения рядом и определяют, какое из них лучше, но когда дело доходит до оценки одного изображения, их легко обмануть, заставив определенные области выглядеть либо светлее, либо темнее, чем они действительно есть. Дисплей вашего компьютера (монитор) также может усугубить проблему, если он не был должным образом откалиброван. Например, установка слишком высокой яркости экрана может сделать ваши изображения фантастическими на экране, но темными и разочаровывающими, когда вы собираетесь их печатать. Гистограмма решает обе эти проблемы. Он не зависит от вашего зрения или настроек дисплея. Вместо этого он получает информацию непосредственно из самого изображения, поэтому он всегда показывает вам точное и достоверное представление о тональном диапазоне, что позволяет легко обнаружить такие проблемы, как плохой контраст, и, как мы увидим в наших руководствах по уровням и кривым, легко. исправить!

Еще одна распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся при редактировании изображений, — это обрезка теней и светлых участков, когда тени настолько темные, что становятся не чем иным, как областями чистого черного цвета, а светлые участки настолько светлыми. , это просто области сплошного белого цвета. Возможно, вы слышали, что это называется «затыканием» или «раздавливанием» теней или «выдуванием» бликов, но все это означает одно и то же; мы потеряли детали изображения.

Как и в случае с плохой контрастностью, нам не всегда легко распознать эти проблемы с обрезкой, просто взглянув на фотографию на экране. Наши глаза просто недостаточно чувствительны, и дисплей нашего компьютера может не отображать действительно точное представление изображения. Однако гистограмма всегда покажет нам, не зашли ли мы слишком далеко в редактировании и нужно ли отступить, чтобы вернуть детали. Или, если мы восстанавливаем старую фотографию, гистограмма может сказать нам, отсутствуют ли в самом исходном изображении детали в светах или тенях, чтобы мы знали, с чего мы начинаем и с чем имеем дело. В итоге, если вы ретушируете или восстанавливаете изображения и не знаете, как прочитать и понять, что говорит вам гистограмма, то вы и ваши фотографии окажетесь в невыгодном положении.

Просмотр гистограммы в Photoshop

В Photoshop есть несколько мест, где мы можем просмотреть гистограмму изображения, над которым мы работаем, включая реальную панель гистограммы. Но чтобы помочь нам понять, как именно работает гистограмма и что она нам показывает, лучше всего просматривать ее в диалоговом окне «Уровни» Photoshop. Чтобы получить доступ к уровням и просмотреть гистограмму, вам нужно открыть изображение. Ранее я упоминал, что гистограммы одинаково хорошо работают как с полноцветными, так и с черно-белыми фотографиями, но для простоты давайте начнем с черно-белого изображения (черно-белый портрет от Fotolia):

Чтобы выбрать «Уровни», я перехожу к меню «Изображение» в строке меню в верхней части экрана, где выбираю «Настройки», затем «Уровни»:

При этом открывается диалоговое окно "Уровни". Мы сохраним наше обсуждение того, как использовать уровни для исправления изображений, для другого урока. Здесь мы просто используем его, чтобы помочь нам понять, как работают гистограммы:

Гистограмма представляет собой черную область посередине, похожую на горный хребет. В зависимости от изображения, которое вы видите на экране, ваша гистограмма может выглядеть как моя или совершенно иначе, и это нормально. Каждое изображение будет иметь свою уникальную гистограмму, и через несколько секунд вы поймете, почему это так:

Как просмотр гистограммы в диалоговом окне "Уровни" облегчает нам понимание? Это потому, что если вы посмотрите ниже гистограммы в Уровнях, вы увидите горизонтальную полосу градиента. Градиент начинается с чистого черного в крайнем левом углу и постепенно становится ярче, пока не достигнет чисто белого в крайнем правом углу:

Как мы узнали, гистограммы показывают текущий диапазон уровней яркости нашего изображения, а уровни яркости на гистограмме точно совпадают с полосой градиента под ней! Гистограммы начинаются с чистого черного цвета в крайнем левом углу, как и градиент.Они заканчиваются чистым белым в крайнем правом углу, как градиент, и постепенно увеличивают значения яркости слева направо, точно так же. как вы уже догадались, градиент:

Почему гистограмма выглядит как горный хребет? Это потому, что он показывает нам текущее распределение уровней яркости или тоновых значений в изображении. Другими словами, он показывает нам, какая часть изображения имеет определенный уровень яркости по сравнению с другими уровнями яркости. Вот почему некоторые части гистограммы кажутся выше других. Чем выше гистограмма появляется при определенном уровне яркости, тем больше количество пикселей в нашем изображении на том же уровне. В областях, где гистограмма короче, у нас меньше пикселей на изображении при этих уровнях яркости. И если гистограмма вообще не отображается в определенных областях градиента, это означает, что в настоящее время у нас нет пикселей в нашем изображении с этими уровнями яркости.

Важно помнить, что гистограмма не показывает фактическое количество пикселей в изображении. Это связано с тем, что большинство современных цифровых камер способны делать фотографии размером от 10 до 20 мегапикселей (миллионов пикселей) и более. Чтобы поместить их все в гистограмму, вам потребуется несколько экранов для ее просмотра! Вместо этого гистограмма просто дает нам общее представление о том, как тональный диапазон изображения распределяется по светлым, полутоновым и теневым участкам, а также обрезаются ли какие-либо области до чисто черного или белого.

Вообще говоря, хорошо экспонированное изображение будет отображать гистограмму, показывающую полный непрерывный диапазон уровней яркости от черного до белого, и мы видим пример этого на этом изображении. Левая сторона моей гистограммы начинается прямо напротив этой левой «стены» поля гистограммы, прямо над чистым черным цветом в градиенте под ним. Это означает, что некоторые пиксели изображения уже черные (самые темные, какие только могут быть). Я увеличу масштаб, чтобы нам было лучше видно:

На другой стороне гистограммы мы видим, что она простирается практически настолько далеко вправо, насколько это возможно, а ее крошечная полоска появляется прямо над чистым белым в градиенте под ней. Это говорит нам о том, что некоторые пиксели изображения уже белые (наиболее светлые из возможных). Итак, мы уже знаем, что наши черные и белые точки выглядят хорошо:

Что говорит нам остальная часть гистограммы? Ну, обычно мы читаем гистограмму слева направо (от самого темного к самому светлому). Если мы начнем слева и начнем двигаться вправо, мы увидим, что гистограмма сразу начинает подниматься над темными тонами теней, но затем падает, когда мы приближаемся к полутонам в центре. Затем он снова поднимается и достигает своего пика над светлыми тонами, а затем быстро падает, когда мы приближаемся к белому:

Самые высокие точки гистограммы находятся в светах и ​​тенях; самый низкий — в средних тонах.

Поскольку самая высокая часть гистограммы находится над более светлыми тонами (светлыми), это говорит о том, что большинство пикселей изображения попадают в этот диапазон более светлых тонов. У нас меньшее, но все же значительное количество очень темных тонов на изображении, на что указывает подъем гистограммы над тенями. И, наконец, наклон средних тонов в центре говорит нам о том, что, хотя у нас есть детали в этом диапазоне средних тонов, их не так много, как в светах и ​​тенях.

Давайте еще раз взглянем на фотографию, где мы действительно видим, что большая ее часть состоит из более светлых тонов (кожи женщины, белков ее глаз, ее свитера и большей части фона). У нас также есть значительное количество очень темных тонов (ее волосы, брови, глаза и меньшая часть фона). На самом деле не так много полутонов, по крайней мере, по сравнению с количеством деталей в светлых и темных участках, и это типично для высококонтрастного черно-белого изображения. Итак, гистограмма отлично показала нам тональный диапазон этой фотографии:

Давайте посмотрим на второе изображение, на этот раз полноцветное (фото жениха и невесты из Fotolia):

Я снова открою диалоговое окно "Уровни", чтобы мы могли просмотреть гистограмму изображения. Но на этот раз вместо того, чтобы подниматься в меню «Изображение», выбирая «Коррекция», а затем выбирая «Уровни», я открою диалоговое окно «Уровни», просто нажав Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac) на клавиатуре. В любом случае работает; сочетание клавиш просто быстрее:

Давайте увеличим масштаб и посмотрим, что говорит нам эта гистограмма. Здесь мы снова видим пример изображения с хорошей экспозицией. Левая сторона гистограммы начинается с чистого черного, а правая сторона заканчивается чистым белым, поэтому мы знаем, что наш тональный диапазон распространяется на обе крайности:

Просматривая гистограмму слева направо (от самого темного к самому светлому), мы видим, что она быстро поднимается по теневым тонам.Но, в отличие от предыдущего изображения, где гистограмма падала в средних тонах, это остается относительно постоянным вплоть до светлых тонов, где она резко поворачивает вверх, а затем падает до чистого белого:

Что это нам говорит? Это говорит нам о том, что у нас много деталей изображения во всех трех областях (тенях, полутонах и бликах), но в более светлых тонах у нас больше деталей, чем где-либо еще. Опять же, мы можем видеть это, глядя на изображение. Рубашка мужчины и платье женщины, оба белые (или близкие к белому), составляют большую часть фотографии, что объясняет, почему гистограмма выше всего на светлых участках:

Использование гистограммы для выявления проблем

До сих пор мы рассматривали гистограммы для изображений с правильной экспозицией, но гистограмма также может легко выявить проблемы. Например, что, если бы гистограмма показывала высокий всплеск прямо напротив этой правой стенки поля гистограммы:

Обычно это признак того, что изображение переэкспонировано. Высокий шип, придвинутый к правому краю, означает, что на изображении много чисто белых пикселей, а это означает, что нам, скорее всего, не хватает деталей в светлых участках. Чтобы показать эффект, который это оказывает на изображение, вот сравнение мужской рубашки. Изображение слева правильно экспонировано, раскрывая множество деталей. Изображение справа переэкспонировано, светлые участки обрезаны до чисто белого цвета. Обратите внимание, сколько деталей на футболке потеряно:

А что, если бы гистограмма показала такой же высокий пик, на этот раз у левой стены:

Обычно это означает, что изображение недоэкспонировано, а многие пиксели обрезаны до чистого черного цвета, а это значит, что мы потеряли детали в тенях. Опять же, чтобы показать эффект, который это оказывает на изображение, вот еще одно сравнение. В хорошо экспонированной версии слева мы видим много деталей в волосах мужчины. В версии справа, которая страдает от обрезки теней, большая часть деталей в его волосах утеряна до чистого черного:

Если вы заметили эти проблемы с клиппингом при просмотре гистограммы на ЖК-экране камеры сразу после съемки, вы, скорее всего, отрегулируете настройки экспозиции и повторите съемку. В Photoshop вы можете исправить эти проблемы с помощью уровней, кривых или Camera Raw, и мы узнаем, как это сделать, в других уроках. На данный момент все, что нас интересует, — это изучение самой гистограммы.

Сколько уровней яркости в гистограмме?

На данный момент мы знаем, что гистограмма отображает диапазон тонов изображения от чисто черного до чисто белого. Но сколько именно тонов содержится в гистограмме? Существует ли определенное количество уровней яркости, отображаемых на гистограмме? Почему да, есть! Гистограмма отображает ровно 256 уровней яркости с одной вертикальной черной полосой для каждого из этих 256 уровней, хотя в зависимости от тонового диапазона вашего изображения вы можете не увидеть черную полосу на каждом уровне. Однако если вы подойдете ближе и посмотрите на верхнюю часть гистограммы, вы заметите, что она не гладкая. Скорее, он состоит из крошечных шипов и гребней, каждый из которых является вершиной тонкой вертикальной полосы. Если вы посчитаете их, предполагая, что у вас есть непрерывная гистограмма от черного к белому (и ничего лучше не делать), вы найдете ровно 256 баров:

Почему 256? На это есть несколько причин. Во-первых, большинству из нас требуется около 200 уровней яркости от черного до белого, чтобы наши глаза могли видеть то, что выглядит как изображение с непрерывными тонами; то есть изображение, которое плавно перетекает от одного тона к другому без каких-либо видимых промежутков или разрывов между ними. Если мы опускаемся намного ниже этого уровня, мы начинаем видеть полосатость и постеризацию, когда становятся очевидными скачки от одного тона к другому. Так что это объясняет, почему число по крайней мере 200. Но почему 256? Почему не 257, 300 или 500?

Если вы не совсем поняли это, не волнуйтесь. Вы можете получить все преимущества гистограмм, ничего не зная о битах и ​​байтах. Все, что нам действительно нужно знать, это то, что гистограмма отображает диапазон из 256 возможных уровней яркости от черного до белого. На самом деле, мы можем увидеть это, если посмотрим на числа под левой и правой сторонами гистограммы в диалоговом окне «Уровни». С левой стороны мы видим число 0, которое представляет собой чистый черный цвет. Справа мы видим число 255, обозначающее чистый белый цвет. Почему числа идут от 0 до 255, а не от 1 до 256? Опять же, это из-за того, как работают компьютеры.Обычно мы начинаем считать с 1, но компьютеры начинают считать с 0:

И вот оно! В этом уроке мы узнали, как читать гистограмму изображения и как распознавать разницу между хорошо экспонированной фотографией и фотографией, которая страдает от обрезки теней или светлых участков. Мы использовали диалоговое окно «Уровни» Photoshop, чтобы помочь нам визуализировать тональный диапазон, который представляет гистограмма, с черным слева, белым справа и постепенным переходом от теней к средним тонам и бликам между ними. Следует иметь в виду, что в зависимости от того, где вы просматриваете гистограмму, вы не всегда увидите удобный градиент от черного к белому под ней. Это нормально, потому что теперь, когда вы понимаете, как работают гистограммы (а они все работают одинаково), вам это на самом деле не нужно.

До сих пор мы рассмотрели примеры того, как обычно выглядит гистограмма при правильной экспозиции изображения с полным диапазоном тоновых значений от черного до белого. Но это не всегда так. Иногда имеет смысл ограничить тональный диапазон изображения, поместив большую его часть в тени или на светлых участках, чтобы создать определенное настроение или стиль.

В следующем уроке "Гистограммы – изображения в низком и высоком ключе" мы рассмотрим примеры этих типов фотографий (известных как изображения в низком и высоком ключе) и лучше поймем, почему на самом деле не существует таких вещей, как "идеальная" или "идеальная" гистограмма.

поиск меню

Урок 13. Чтение гистограммы

Чтение гистограммы

Если вы когда-либо использовали корректирующий слой «Уровни» или «Кривые», возможно, вы заметили график в области корректировки. Этот график известен как гистограмма. Гистограмма в основном показывает, сколько теней, полутонов и светлых участков на изображении.

В приведенном ниже примере у нас выбран корректирующий слой «Уровни», и вы можете увидеть гистограмму на панели «Свойства» справа.

Так что же говорит нам гистограмма об этом изображении? Во-первых, помните, что каждое изображение имеет смесь теней, полутонов и бликов. Гистограмма просто подсчитывает количество пикселей для каждого тона и отображает их в виде графика с тенями слева, средними тонами посередине и светлыми участками справа. Обратите внимание, что гистограмма показывает только количество каждого тона; он не говорит вам, где расположены тона на изображении.

В приведенном выше примере у нас есть смесь разных тонов. Скалы и земля в нижней части изображения составляют большую часть теней, мост и океан составляют средние тона, а небо и облака составляют блики. Если вы посмотрите на гистограмму, вы увидите, что изображение имеет довольно ровный баланс между тремя параметрами.

Гистограмма будет уникальной для каждого изображения и не всегда будет равномерно распределена. Например, взгляните на изображение ниже. Вы можете видеть, что большая часть информации на гистограмме расположена слева. Это означает, что большинство пикселей на этом изображении являются тенями: темные области на заднем плане, тени на листьях и темные узоры на крыльях бабочки.

Ниже у нас есть фотография белого цветка на светлом фоне. Как и следовало ожидать, на этом изображении больше света, чем теней, поэтому большая часть информации на гистограмме расположена справа.

На изображении ниже видны большие пики информации слева и справа от гистограммы, но плоские участки посередине. Это означает, что на изображении много теней и бликов — в воде и камнях — но очень мало полутонов. Вы также можете сказать, что это изображение очень контрастное.

Распознавание типичных проблем

Умение читать гистограмму может многое рассказать о фотографии. Например, вы можете использовать гистограмму, чтобы найти общие проблемы в ваших изображениях. Затем вы можете использовать различные инструменты, такие как уровни и кривые, чтобы исправить и улучшить их.

В приведенном выше примере вы можете видеть большой разрыв в правой части гистограммы, что означает, что изображение недоэкспонировано или слишком темное. Вы можете исправить эти типы проблем с помощью настройки уровней.

Однако, если вы не будете осторожны при выполнении этих настроек, вы начнете терять детали изображения. Это известно как отсечение. На изображении ниже видно, что облака потеряли много деталей, а также изменился цвет неба. Также обратите внимание на острый пик в правой части гистограммы. Всякий раз, когда вы видите это на гистограмме, это означает, что произошло отсечение.

Гистограмма — это важный инструмент для поиска проблем на изображениях, поэтому всегда следите за ней, когда вносите изменения. Вы можете просмотреть наш урок об уровнях, кривых и цвете, чтобы узнать больше о настройке.

Панель гистограммы

Существует несколько способов просмотра гистограммы изображения. Как мы упоминали выше, вы увидите гистограмму на панели «Свойства» всякий раз, когда редактируете корректирующий слой «Уровни» или «Кривые».

Однако эта гистограмма не будет обновляться при внесении изменений в корректирующий слой. Если вы используете корректирующие слои в своем документе, мы рекомендуем обратиться к панели «Гистограмма» для поиска проблем, поскольку она будет учитывать корректирующие слои. Вы можете перейти в «Окно» и выбрать «Гистограмма», чтобы в любой момент открыть панель «Гистограмма».

На этой панели будет отображаться серая гистограмма, которая работает точно так же, как гистограммы, показанные выше. Он также содержит несколько цветных гистограмм, позволяющих увидеть, как распределяются отдельные цвета на изображении.

Дополнительные ресурсы

По мере накопления опыта работы с гистограммами вы сможете легче их читать и уверенно вносить коррективы. Чтобы узнать больше о работе с гистограммами, просмотрите эти руководства.

Вы когда-нибудь задумывались, как читать гистограмму в Photoshop и как можно использовать информацию, которую она вам предоставляет? В этом руководстве мы познакомим вас с основами гистограммы, чтобы вы могли понять, как она может помочь при редактировании.

Как вам может помочь гистограмма

Примером того, когда нужно взглянуть на гистограмму, может быть подготовка изображений к печати. Гистограмма сообщит вам, есть ли у вас полностью черные области, а также сообщит вам, есть ли у вас полностью белые области. Также известное как "отсечение", при печати обычно избегают чрезмерного расширения светлых участков и теней.

Например, вы не хотите, чтобы какая-либо часть вашего изображения была полностью белой и лишена тональных деталей, потому что принтер не наносит чернил, что будет выглядеть странно на распечатанном изображении.

Чтение гистограммы

Существует несколько различных способов просмотра гистограммы — на панели окна правой рабочей области, на панели «Кривые», а также на панели «Уровни», которую мы рассмотрим здесь.

Чтобы просмотреть гистограмму на панели «Уровни», создайте новый корректирующий слой «Уровни»:

Гистограмма — это графическое представление тонового диапазона вашего изображения.

В крайнем левом углу гистограммы представлены тени — самые темные участки изображения. Центральная область гистограммы представляет средние тона. Крайний правый угол гистограммы представляет блики — самые светлые участки изображения:

Еще один способ визуализировать то, что представляет собой каждая часть гистограммы, – обратиться к градиенту под гистограммой, у которого тени слева, средние тона в центре и светлые участки справа:

Думайте о двух разделах — гистограмме и градиенте — как о связанных, причем один является отражением другого:

На изображении ниже, если мы начнем с крайнего левого угла, в тенях, мы увидим, что гистограмма простирается почти до края графика.

Это означает, что, несмотря на то, что тени довольно темные, на изображении нет действительно черных областей. Обратите внимание, где область теней гистограммы выстраивается над градиентом под ней и как она соответствует более темным частям изображения:

Когда мы смотрим на среднюю часть гистограммы, мы видим, что здесь все довольно стабильно, без больших пиков. Это означает, что наши средние тона экспонируются равномерно:

В светах мы видим больше активности на гистограмме: это связано с тем, что на изображении много света, особенно на небе. В целом, блики перевешивают тени, и это изображение более яркое:

Вот некоторые вещи, которые мы только что узнали об общей экспозиции нашего изображения, глядя на гистограмму:

  • Тени минимальны и не доходят до сплошного черного цвета.
  • Средние тона одинаковы для всего изображения.
  • На изображении больше светлых участков, чем теней, они склоняются к более яркой стороне, но оно не переэкспонировано, поскольку светлые участки не доходят до правого края гистограммы.

Вот как выглядела бы гистограмма, если бы изображение было переэкспонировано:

Как вы можете видеть, гистограмма расширяется до упора вправо, создавая сплошной белый цвет в светлых участках.

Если бы изображение было недоэкспонировано, гистограмма была бы тяжелой в области теней гистограммы:

В этом примере легко увидеть сплошной черный цвет на изображении, и гистограмма подтверждает, что его довольно много.

Заключение

Теперь, когда вы лучше понимаете гистограмму и то, как она работает, вы сможете более точно оценить экспозицию своих изображений, что поможет вам внести необходимые корректировки. Чем больше вы используете гистограмму и видите, как она меняется от изображения к изображению, тем больше смысла она будет иметь, и тем чаще вы будете ее использовать, особенно при печати.

Вы ищете экшены Photoshop, которые помогут вам получить правильную экспозицию как для печатных изображений, так и для изображений, оптимизированных для публикации в Интернете? Обязательно ознакомьтесь с нашими коллекциями рабочих процессов: PURE Color Workflow и LUXE Newborn Complete Workflow.

У вас есть какие-либо вопросы или комментарии о гистограмме Photoshop? Оставьте нам комментарий ниже – мы будем рады услышать от вас. И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ нашим руководством, используя кнопки социальных сетей (мы очень ценим это)!

Анна Гей

Портретный фотограф

Анна Гей – фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, и автор электронной книги dPS "Искусство автопортрета". Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop. Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.

Читайте также: