Что распечатывается в принтере
Обновлено: 23.11.2024
В офсетной печати растрирование — это процесс подготовки изображений для совместимости с оборудованием, имеющим ограниченное количество цветов. Фотография или изображение состоит из непрерывных тонов, где переходы между тонами незаметны. В печатном станке это невозможно, поскольку есть только выбор печатать или не печатать. Вместо этого используется экранирование для имитации иллюзии тональных градаций.
Изображение разделено на более мелкие части, называемые ячейками экрана. Одна ячейка экрана состоит из множества микроточек, которые могут быть как заполненными, так и незаполненными. Закрашенные микроточки внутри ячейки экрана составляют точку экрана и представляют тон в исходном изображении. dpi = количество точек на дюйм; количество микроточек на дюйм Разрешение оборудования для изготовления пластин определяет размер микроточек. Разрешение определяется количеством точек на дюйм (dpi). Вот пример: экранирующая ячейка, имеющая 8x8 микроточек, может воспроизводить 65 тонов, 8x8 равняется 64 тонам плюс еще одна, которая представляет нулевое покрытие, где ни одна из 64 микроточек не заполнена. Если 32 из 64 микроточек заполнены, это соответствует 50% оттенку серого. lpi = количество строк на дюйм; количество просеивающих ячеек на дюйм В традиционном растрировании ячейки выровнены рядами, а количество растровых ячеек на дюйм называется линейкой растра или частотой растра. Более высокая линейка экрана дает меньшие ячейки экрана, что, в свою очередь, приводит к более высокому разрешению. Это означает, что растровая линейка 75 lpi создает растровую точку в четыре раза больше, чем тот же тон на растровой линейке с разрешением 150 lpi.
Более высокое значение lpi (справа) дает более высокое разрешение, но также увеличивает риск наложения точек друг на друга. Когда вы принимаете решение о линейке экрана, вам необходимо учитывать тип бумаги и печатный станок, которые будут использоваться для вашего проекта. Более высокая линейка экрана дает вам возможность воспроизвести больше деталей, но если она слишком высока для печатного станка или бумаги, вместо этого детали могут быть потеряны или точки могут плавать друг в друге. Возьмите за привычку всегда сверяться с рекомендациями производителя бумаги относительно линейки трафарета. Трафаретная печать – это процесс продавливания чернил через трафаретную сетку для создания печатного рисунка. Это популярная техника, используемая в целом ряде различных отраслей, поэтому, даже если вы никогда не слышали об этом термине до сегодняшнего дня, вполне вероятно, что в какой-то момент вы носили или использовали продукт с трафаретной печатью, даже не осознавая этого. Этот процесс иногда называют шелкографией или трафаретной печатью, но все эти названия относятся к одному и тому же основному методу. Трафаретная печать – это эффективный метод создания эффектных полотен, плакатов и иллюстраций, но этот метод также можно использовать для печати на тканях и текстиле, поэтому он отлично подходит для создания всевозможной одежды и товаров на заказ. В этом руководстве мы ответим на все ваши вопросы о шелкографии, в том числе:
Что такое трафаретная печать?Трафаретная печать — это процесс переноса трафаретного рисунка на плоскую поверхность с помощью сетчатого экрана, чернил и ракеля.Ткань и бумага чаще всего используются для трафаретной печати, но с помощью специальных чернил также можно печатать на дереве, металле, пластике и даже на стекле. Основной метод заключается в создании трафарета на сетке с мелкими ячейками, а затем продавливании чернил (или краски, в случае иллюстраций и постеров), чтобы создать отпечаток вашего дизайна на поверхности под ним. Этот процесс иногда называют "шелкографией" или "трафаретной печатью", и, хотя фактический процесс печати всегда довольно схож, способ создания трафарета может различаться в зависимости от используемых материалов. Различные методы трафаретной печати включают:
Дизайны, выполненные методом трафаретной печати, могут использовать только один оттенок чернил или несколько. В случае многоцветных изделий цвета необходимо наносить отдельными слоями, используя отдельные трафареты для каждой краски. Почему используется трафаретная печать?Одна из причин, по которой технология трафаретной печати так широко используется, заключается в том, что она дает яркие цвета даже на темных тканях. Чернила или краска также ложатся слоями на поверхность ткани или бумаги, что придает отпечатку приятное тактильное качество. Этот метод также популярен, потому что он позволяет печатнику легко воспроизводить дизайн несколько раз. Поскольку один и тот же трафарет можно использовать для повторения рисунка снова и снова, он очень удобен для создания нескольких копий одного и того же предмета одежды или аксессуара. Это делает трафаретную печать очень эффективным методом создания больших партий индивидуальной одежды для спортивных команд или рабочей формы. При использовании профессионального оборудования опытным печатником также можно создавать сложные многоцветные рисунки. Хотя сложность процесса означает, что количество цветов, которые может использовать принтер, ограничена, он позволяет получить более интенсивные цвета, чем это возможно при цифровой печати. Процесс трафаретной печати шаг за шагомСуществуют разные методы трафаретной печати, но все они основаны на одной и той же базовой технике. Форма печати, о которой мы поговорим ниже, использует специальную светочувствительную эмульсию для создания индивидуального трафарета; это, как правило, самый популярный тип коммерческой печати, так как его можно использовать для изготовления сложных трафаретов. Здесь мы шаг за шагом расскажем вам о процессе трафаретной печати. Мы также сняли видео о процессе, происходящем в нашей мастерской, чтобы вы могли увидеть, как мы создаем нашу высококачественную одежду с трафаретной печатью на заказ. Шаг 1. Создается дизайнДля начала принтер берет дизайн, который они хотят создать на готовом изделии, и распечатывает его на прозрачной ацетатной пленке. Это будет использоваться для создания трафарета. Шаг 2. Подготовка экранаДалее принтер выберет сетчатый экран в соответствии со сложностью дизайна и текстурой печатаемой ткани. Затем сетчатый экран покрывается слоем светореактивной эмульсии, которая затвердевает при проявлении под ярким светом. Шаг 3. Открытие эмульсииАцетатный лист с рисунком затем кладут на экран с эмульсионным покрытием, и все это подвергается воздействию очень яркого света. Свет затвердевает, поэтому части экрана, покрытые рисунком, остаются в жидком состоянии. Если окончательный дизайн будет включать более одного цвета, то для нанесения каждого слоя чернил необходимо использовать отдельный экран. Чтобы создавать многоцветные продукты, печатник должен использовать свои навыки для разработки каждого трафарета и идеально выровнять их, чтобы окончательный дизайн был цельным. Шаг 4: Эмульсия смывается, создавая трафаретПосле экспонирования экрана в течение установленного времени области экрана, не покрытые рисунком, станут твердыми. Любая незатвердевшая эмульсия затем тщательно смывается. Это оставляет четкий отпечаток рисунка на экране, через который проходят чернила. Затем трафарет высыхает, и принтер выполняет все необходимые ретуши или исправления, чтобы сделать оттиск максимально точным по отношению к исходному дизайну. Теперь трафарет готов к использованию. Шаг 5. Элемент подготовлен к печатиЗатем экран помещается на печатный станок. Печатаемый предмет или предмет одежды кладут плоско на печатную доску под экраном. Существует несколько различных печатных машин, в том числе ручные и автоматические, но в большинстве современных коммерческих типографий используется автоматический ротационный карусельный принтер, так как это позволяет работать с несколькими экранами одновременно. Для многоцветных отпечатков этот тип принтера также можно использовать для нанесения отдельных цветовых слоев в быстрой последовательности. Шаг 6. Чернила наносятся через сетку на предметЭкран опускается на печатную плату. Чернила добавляются к верхнему концу экрана, и используется ракель для вытягивания чернил по всей длине экрана. При этом краска продавливается через открытые участки трафарета, отпечатывая рисунок на изделии под ним. Если принтер создает несколько элементов, экран поднимается и на печатную доску помещается новый предмет одежды. Затем процесс повторяется. После того, как все элементы напечатаны и трафарет выполнил свою задачу, эмульсия удаляется с помощью специальной моющей жидкости, чтобы сетку можно было повторно использовать для создания новых трафаретов. Шаг 7. Продукт высушивается, проверяется и обрабатываетсяЗатем печатный продукт проходит через сушилку, которая «отверждает» чернила и создает гладкую цветостойкую поверхность. Конечный продукт будет проверен и тщательно вымыт, чтобы удалить все остатки, прежде чем он будет передан новому владельцу. Руководство по оборудованию для трафаретной печати
Чтобы получить чистую и четкую печать, трафаретная печать должна иметь подходящие инструменты для работы. Здесь мы поговорим о каждом оборудовании для трафаретной печати, в том числе о том, какую функцию оно выполняет в процессе печати. Трафаретная печатьНесмотря на то, что для трафаретной печати можно использовать только сетчатый экран и ракель, большинство типографов предпочитают использовать печатную машину, так как это позволяет им более эффективно печатать большое количество предметов. Это связано с тем, что печатная машина удерживает экран на месте между отпечатками, что упрощает пользователю замену бумаги или одежды для печати. Существует три типа прессов: ручной, полуавтоматический и автоматический. Ручные прессы управляются вручную, что означает, что они довольно трудоемки. Полуавтоматические прессы частично механизированы, но все равно требуют участия человека для замены прессуемых элементов, в то время как автоматические прессы полностью автоматизированы и практически не требуют вмешательства человека. Компании, которым необходимо печатать изделия в больших количествах, обычно используют полуавтоматические или полностью автоматические печатные машины, так как это обеспечивает более быструю и эффективную печать и сводит к минимуму количество ошибок. Небольшие компании или те, кто занимается трафаретной печатью в качестве хобби, могут обнаружить, что ручная настольная печатная машина (иногда называемая «ручным станком») лучше подходит для их нужд. ЧернилаЧернила, пигмент или краска проталкиваются через сетчатый экран на печатаемый объект, перенося цветной отпечаток трафаретного рисунка на продукт. Выбор чернил — это гораздо больше, чем просто выбор цвета. Существует множество специальных красок, которые можно использовать для создания различных эффектов на готовом изделии. Например, принтер может использовать блестящие чернила, текстурированные чернила или пуховые чернила (которые расширяются, создавая рельефную поверхность) для создания уникального внешнего вида или ощущения. Принтер также будет учитывать тип ткани, на которой выполняется трафаретная печать, поскольку одни чернила лучше подходят для одних материалов, чем для других. При печати одежды принтеры будут использовать чернила, которые можно стирать в машине после термообработки и затвердевания. В результате получается цветостойкая и долговечная вещь, которую можно носить снова и снова. Шелковая ширмаШелкография в шелкографии представляет собой металлический или деревянный каркас с натянутой сверху мелкоячеистой тканью. Традиционно эту сетку изготавливали из шелковой нити, но в настоящее время ее заменили ткани из полиэстера, которые предлагают те же характеристики по более низкой цене. Толщина и количество нитей сетки могут быть выбраны в соответствии с текстурой поверхности или ткани, на которой выполняется печать, с меньшими промежутками между нитями, что обеспечивает большую детализацию печати. После того как трафарет был покрыт эмульсией и экспонирован, его можно использовать в качестве трафарета. После завершения процесса трафаретной печати его можно промыть и использовать повторно. СкребокСкребок – это резиновое лезвие, прикрепленное к длинной деревянной, металлической или пластиковой ручке. Он используется для проталкивания чернил через сетчатый экран на печатаемую поверхность. Принтер обычно выбирает ракель размером с рамку экрана, так как это обеспечивает лучшее покрытие. Более твердое резиновое лезвие лучше подходит для печати сложных рисунков с большим количеством деталей, так как оно обеспечивает равномерное нанесение чернил на все закоулки трафарета.Более мягкий и эластичный резиновый ракель часто используется при печати менее детализированных дизайнов или при печати на ткани. Стиральная станцияПосле использования трафареты необходимо мыть, чтобы удалить все следы эмульсии, чтобы их можно было снова использовать для будущих отпечатков. Некоторые крупные типографии могут использовать большие емкости со специальной чистящей жидкостью или кислотой для удаления эмульсии, в то время как другие принтеры просто используют водосборник или раковину и шланг для очистки экранов. Вымываются ли чернила для трафаретной печати?Если одежда была правильно напечатана квалифицированным специалистом с использованием термообработанных смываемых чернил, рисунок не должен стираться. Чтобы обеспечить стойкость цвета, принтер должен убедиться, что чернила установлены в соответствии с рекомендациями производителя. Правильная температура и время сушки зависят от типа чернил и используемой ткани, поэтому принтер должен следовать инструкциям до буквы, если они хотят создать долговечную, моющуюся вещь. В чем разница между трафаретной печатью и цифровой печатью?Прямая цифровая печать на одежде (DTG) использует специальный тканевый принтер, немного похожий на струйный компьютерный принтер, для переноса изображения непосредственно на ткань. Она отличается от трафаретной печати тем, что для переноса рисунка непосредственно на ткань используется цифровой принтер. Поскольку трафарета нет, несколько цветов можно наносить одновременно, а не отдельными слоями, что означает, что этот метод часто используется для печати сложных или очень ярких рисунков. В отличие от трафаретной печати здесь требуется совсем немного настройки, а это означает, что цифровая печать является более экономичным вариантом для печати небольших партий одежды или отдельных предметов. И поскольку он использует компьютеризированное изображение, а не трафарет, он отлично подходит для создания фотографических или высокодетализированных проектов. Однако, поскольку цвета печатаются с использованием цветных точек в стиле CMYK, а не сплошных блоков чернил, он не обеспечивает такой же интенсивности цвета, как при трафаретной печати. Вы также не можете создавать текстурированные эффекты с помощью цифрового принтера. В чем разница между шелкографией и термопереносом?Термотрансферная печать — это название любого вида печати, в котором используется тепло для закрепления рисунка на ткани. Рисунок печатается на материале, покрытом термореактивным клеем, называемом трансферной или сублимационной бумагой. Когда к переводной бумаге применяется термопресс, клей реагирует на тепло и прилипает к поверхности ткани под ним, создавая печатный текстиль. Термотрансферная печать проста и экономична, поэтому она отлично подходит для небольших партий персонализированной печати. Его также можно использовать для переноса подробных фотодизайнов, чего не может сделать трафаретная печать. Цифровую трансферную печать также можно использовать для получения отличных результатов на таких предметах, как сумки, головные уборы или обувь, которые сложно напечатать трафаретной печатью из-за их неудобной формы. Также можно объединить процесс теплопередачи с цифровыми технологиями, чтобы получить лучшее от обоих миров. При цифровой термотрансферной печати дизайн создается с помощью компьютерного программного обеспечения и печатается на белой копировальной бумаге. Затем рисунок вырезается с помощью машины, называемой плоттером, которая следует цифровому контуру для получения точных результатов. Готовая переводная картинка размещается в нужном месте на одежде или аксессуаре, а затем подвергается термообработке, чтобы прикрепить ее к ткани. Если у термотрансферной печати и есть недостаток, так это то, что качество может сильно различаться в зависимости от используемых материалов, а некоторые принтеры, использующие некачественные материалы и некачественные методы, в последние годы создали ей плохую репутацию. Но если используется хороший материал для переноса и рисунок наносится с осторожностью, полученная одежда будет высококачественной и долговечной. Вся наша одежда с цифровой печатью создается с использованием высококачественных, мягких материалов для переноса, наносимых с использованием современных принтеров и плоттеров, поэтому мы уверены, что предлагаем одни из лучших цифровых принтеров на рынке. р>
История трафаретной печатиТрафаретная печать – древний вид искусства. Ранняя версия этой техники была впервые применена в Китае примерно в 950 году нашей эры как метод печати узоров на ткани. Несколько столетий спустя японские ремесленники начали переносить рисунки на бумагу и ткань, используя жесткую кисть, чтобы проталкивать чернила через сетку, сотканную из человеческих волос. Трафаретная печать появилась в Европе в 18 веке, но из-за высокой стоимости шелковой сетки в то время она медленно завоевывала популярность как метод печати на ткани. Как только Шелковый путь сделал импортный шелк более доступным, трафаретная печать постепенно стала популярным и прибыльным способом печати на ткани. К началу 20 века печатники разработали фотосенсибилизированные эмульсии, которые значительно упростили ремесленникам создание сложных трафаретных рисунков. В 1930-х годах художники начали экспериментировать с трафаретной печатью как с художественным средством, назвав свою новую форму шелкографией, чтобы отличить ее от промышленной печати. К 1960-м годам такие художники, как Эдуардо Паолоцци и Энди Уорхол, использовали трафаретную печать для создания изобразительного искусства. Названный «поп-арт», художник использовал трафаретную печать для создания нескольких копий одного изображения, по сути, задаваясь вопросом, что представляет собой изобразительное искусство. Знаменитый диптих Мэрилин Уорхола, пожалуй, самый известный пример трафаретной печати как художественной формы. В настоящее время трафаретная печать используется как в художественном, так и в коммерческом процессе печати. Один трафарет можно использовать для воспроизведения одного и того же дизайна сотни или даже тысячи раз, так что это блестящий метод для изготовления больших заказов одежды на заказ. Итак, вот оно: полное руководство по тонкостям процесса трафаретной печати. Здесь, в Custom Planet, все наши принтеры профессионально обучены для достижения наилучших результатов, поэтому вы можете быть уверены, что наш сервис является лучшим на рынке. Мы используем первоклассное оборудование для создания индивидуального дизайна для огромного ассортимента одежды, включая футболки, худи и толстовки, поэтому обязательно взгляните и посмотрите, какие персонализированные предметы вы могли бы создать сегодня. р> Если вам нужна дополнительная помощь в поиске подходящей рекламной продукции для вашего бизнеса, спортивной команды или группы, ознакомьтесь с нашими полезными руководствами, чтобы узнать больше.
Как говорится в старой поговорке, есть несколько способов отобразить кошку... изображение кошки, то есть немного печатного юмора. Если оставить в стороне хромые каламбуры и тревожные метафоры, я имею в виду различные типы растрирования в литографической печати. В рамках любого производственного процесса часто может быть несколько вариантов производственного метода, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. В дополнение к общему объяснению процесса я расскажу о преимуществах и проблемах двух стандартных методов растрирования, используемых в офсетной литографической печати. Что такое экран? В печати экран может относиться к оттенку одного цвета и/или своего рода разрешению. Более светлый оттенок черного дает серый цвет, а насколько ровным этот серый цвет, можно считать разрешением или линейным экраном (линии на дюйм) — о чем я расскажу позже. Тип растрирования относится к оттенку, в частности, к способу его получения. Представьте себе материал двери-ширмы, в котором есть отверстия для прохождения воздуха. Теперь представьте, что вы кладете этот материал поверх листа бумаги и продавливаете чернила через экран. Размер отверстий и количество отверстий определяют, сколько чернил попадет на бумагу. Меньшее количество отверстий или отверстия меньшего размера позволят использовать меньше чернил, что даст более светлый оттенок, тогда как большее количество отверстий или отверстия большего размера позволят использовать больше чернил, что приведет к более темному оттенку. В основном так работает трафаретная печать. Трафаретная печать включает в себя использование эмульсионного процесса для блокировки областей мелкой сетки, чтобы контролировать нанесение чернил на подложку. Краска наносится непосредственно через сетку на подложку. Каждый цвет имеет свой экран и применяется по одному. Он в основном используется для упрощенного дизайна в текстильной печати и больших объемах вывесок. Процесс литографической печати аналогичен, за исключением того, что «экран», определяющий оттенок, отображается на металлической пластине, которая переносит чернила на резиновое полотно, которое затем переносит их на бумагу. Этот процесс также называют офсетной печатью. Большинство принтеров используют процесс CMYK для создания полноцветных изображений. В процессе CMYK все цвета воспроизводятся посредством комбинации четырех основных цветов — голубого, пурпурного, желтого и черного. Каждый из этих цветов печатается в различных оттенках и сочетаниях, чтобы воспроизвести все цвета, которые мы видим на изображениях и графике. Способ получения оттенка для каждого цвета называется методом растрирования. Типы экрана В литографической печати используются два типа методов растрирования. Первым и наиболее распространенным является амплитудно-модулированный скрининг (АМ-скрининг). В этом методе используется фиксированный точечный рисунок. По мере того, как оттенок становится темнее, размер каждой точки увеличивается, по мере того, как оттенок становится светлее, размер каждой точки уменьшается, но количество точек в данной области остается прежним.
Растрирование AM обычно используется среди полиграфистов из-за его контролируемого характера. Большинство печатных форм и офсетных полотен, доступных сегодня на рынке, могут легко поддерживать стандартную трафаретную сетку AM, и меньшая чувствительность к тому, насколько хорошо краска переносится и переносится на бумагу. Однако качество и баланс расходных материалов, а также правильная калибровка всегда сильно влияют на уровень качества и согласованности, которых можно достичь.
Поскольку растрирование AM использует фиксированный рисунок точек, каждый из четырех рабочих цветов CMYK должен располагаться под разными углами, чтобы точки не накладывались друг на друга. Четыре цвета обычно находятся при (Y) 0˚, (C) 15˚, (K) 45˚ и (M) 75˚. Однако эта комбинация одного и того же рисунка под разными углами создает рисунок розетки и является одним из хорошо известных недостатков АМ-экранирования (рис. 5). Если вы посмотрите на любой полноцветный печатный образец через увеличительное стекло или петлю, вы, вероятно, сможете увидеть этот узор из пересекающихся кругов. Второй тип — частотно-модулированный экран (FM-фильтр). FM-скрининг также называют стохастическим скринингом. В этом методе используется очень маленький фиксированный размер точки. По мере того, как оттенок становится темнее, количество точек увеличивается, по мере того, как оттенок становится светлее, количество точек уменьшается, но размер точек остается прежним.
Просмотр в диапазоне FM имеет много преимуществ при воспроизведении качественных изображений. Поскольку при FM-экранировании используется небольшой случайный рисунок точек, уровень детализации и гладкости, которые могут быть достигнуты, намного выше, чем при AM-экранировании. FM-растрирование особенно хорошо подходит для воспроизведения изображений с высоким разрешением ткани, кожи, телесных тонов или любых изображений с очень мелкими деталями в текстурах. Еще одним недостатком AM-экранирования является возможность создания эффекта муара. Хотя муар чаще всего наблюдается при воспроизведении скана печатного изделия, что приводит к умножению рисунка розетки, он также может возникать при воспроизведении изображения с мелким геометрическим узором, таким как ткань. Это связано с тем, что рисунок розетки экрана может взаимодействовать с рисунком ткани. Это не проблема с FM-экранированием, потому что в точках нет последовательного шаблона. При растрировании FM также обычно используется меньше чернил, поскольку увеличивается растискивание точек (поскольку обычно точек больше), то есть требуется меньше чернил для получения того же визуального оттенка.
Линейный экран Скрининг AM также включает линейный скрининг. Линейный экран — это количество полутонов на дюйм, выраженное в строках на дюйм (LPI). Это определяет, насколько точным является точечный рисунок или насколько близко расположены точки друг к другу. Чем ближе друг к другу точки, тем выше разрешение, которое может быть достигнуто. Однако с более высоким разрешением и более мелкими точками возникает больше проблем с сохранением стабильного результата или плавного изображения. Большинство литографических принтеров с листовой подачей будут работать с экраном от 133 до 175 строк. Этого достаточно, чтобы получить очень плавное изображение и при этом быть несколько щадящим. Существует также тип скрининга, в котором используются оба метода, называемый гибридным скринингом. Гибридное растрирование — это прежде всего AM-рассев, но при значениях оттенка ниже 5% и выше 95% используется FM-растрирование. Это обеспечивает более плавные переходы и изображение в светах и тенях. Растрирование FM не использует линейный растр, поскольку размер точки фиксирован, а шаблон считается случайным. Эквивалентным аспектом для FM-экранирования будет размер точки, который измеряется в микронах. Большинство принтеров, работающих со стохастикой, будут использовать размер точки от 20 до 30 микрон. Не все печатные формы могут поддерживать чистую точку такого размера. Даже если устройство для установки форм (CtP) может отобразить точку, поверхность формы должна поддерживать точку во время печати. Если во время печати точка стирается, изображение начинает исчезать или становиться светлее. Эта эрозия изображения пластины называется ослеплением.Увлажняющий раствор, представляющий собой водно-химический раствор, поддерживающий чистоту пластины там, где не должно быть чернил (принцип воды и масла), также может играть роль в возникновении ослепления. Вы можете задаться вопросом, почему, если растрирование в FM-диапазоне выглядит намного лучше и использует меньше чернил, все больше принтеров его не используют. В дополнение к некоторым потенциальным проблемам, упомянутым выше, обычно требуется дополнительная покупка лицензии, и требуется много усилий для создания и поддержания надлежащей калибровки, а также для определения правильного баланса расходных материалов для получения неизменно хорошего результата. Однако при тщательном управлении цветом, техническом обслуживании оборудования и подходящих расходных материалах стохастический растр может быть огромным преимуществом для типографии и производить продукцию гораздо более высокого качества для клиента.
Предоставление четких и четких изображений высокой четкости — это цель всех типографий и брендов. Качество печати во флексографическом процессе определяется многими факторами, сегодня мы обсудим один из важнейших факторов: процесс растрирования при изготовлении печатных форм AM (амплитудно-модулированный)Как работает утренний скрининг?Полутоновые точки на AM-экране располагаются на сетке. На ортогональной сетке есть фиксированное количество точек. Точки большего размера визуализируются для представления более темных тональных значений, а точки меньшего размера визуализируются для представления более светлых тональных значений Недостаток AM-скрининга
Преимущества AM-скринингаFM (частотно-модулированный)Как работает FM-показ?При просмотре FM полутоновые точки имеют фиксированный размер. Однако, в отличие от AM-экранирования, точки при FM-экранировании располагаются стохастически или случайным образом в соответствии со значением тона, которое необходимо воспроизвести. Более темные тона получаются путем размещения большего количества точек (более высокая частота точек) в области, а более светлые тона получаются путем размещения меньшего количества точек (более низкая частота точек) в области. Недостаток FM-скрининга
|