Как пользоваться сканером минералов дальнего действия Rimworld
Обновлено: 21.11.2024
Исследования — это основной метод, с помощью которого игроки могут улучшать и расширять возможности своей колонии. Для постройки некоторых зданий требуется исследование.
После того, как игрок построит исследовательскую скамью и выберет проект из списка доступных тем для исследований, исследователь будет работать на скамье, чтобы заработать очки исследования. Скорость, с которой генерируются очки, зависит от уровня навыков исследователя. Несколько исследовательских стендов, над которыми работают исследователи, еще больше увеличат скорость создания точек.
В данный момент времени можно активно исследовать только один исследовательский проект, независимо от количества доступных исследовательских центров. Однако вы можете свободно переключаться между исследовательскими проектами, даже если другой уже ведется. Прогресс в завершении исследовательского проекта сохраняется.
Сложность исследований связана с уровнем технологий вашей фракции. Исследовать технологии выше вашего уровня сложнее. Так что, если вы племя, вам будет сложно исследовать электричество, а промышленным колониям будет сложнее освоить космические полеты.
Исследования представлены в виде дерева технологий, где более ранние исследования расположены слева, а более поздние исследования, в большей степени зависящие от более ранних, расположены справа. Модификации могут добавлять свои собственные исследовательские проекты; они могут быть размещены вручную или автоматически, если не указано иное. Проекты будут разнесены, если они перекрываются.
Помимо основной вкладки исследований, моддеры могут добавлять отдельные вкладки исследований для своих исследовательских проектов, чтобы вместо них отображались все новые исследовательские проекты.
Предлагаемый путь исследования для промышленных предприятий:
- 1. Аккумулятор, 2. Солнечная панель]], 3. Микроэлектроника, 4. Мультианализатор, 5. Производство и 6. Расширенное производство. После этого следует изучить создание оружия, а остальное на ваше усмотрение.
- Для племен путь исследования должен быть таким же, но с электричеством до исследования батареи.
- Для хардкорного 500%-го прохождения Рэнди, закончив исследование батареи и солнечной панели, спешите вниз по механической обработке и оружию, чтобы улучшить свое оружие до микроэлектроники.
- Для племенного хардкора исследование рекурсивных луков до электричества поможет повысить ваши шансы на выживание.
Содержание
Проекты исследования неолита [ ]
Исследовательские проекты уровня технологий неолита. И племена, и колонии изучают их с одинаковой скоростью.
Имя | Описание | Базовая стоимость | Начальная стоимость в промышленности | Стартовая стоимость племени | Необходимые исследования | Необходимые исследовательские стенды и дополнения |
---|---|---|---|---|---|---|
Сварка психоидов | Подготовить психоидные листья в слегка вызывающий эйфорию и вызывающий привыкание чай у костра или на плите. | 500 | 500 | 500 | Нет | td>Простой |
Посев деревьев | Посев естественных деревьев местного биома на ваших полях. | 1000 | 1000 | 1000 | Нет | Простой |
Варка пива | < td>Позволяет построить пивоварню и бродильные чаны для превращения хмеля во вкусное вкусное пиво.400 | 400 | 400 | Нет | Простой | |
Пассивные кулеры | Создавайте пассивные кулеры для охлаждения внутренних помещений без использования электричества. | < td>400400 | 400 | Нет | Простой | |
Какао | Посадите какао-деревья, чтобы создать собственный вкусный шоколад. Употребление шоколада удовлетворяет потребность в отдыхе, и на рынке он также имеет ценность. | 1000 | 1000 | 1000 | Посев деревьев< /td> | Простой |
Devilstrand | Растение Devilstrand, медленнорастущий гриб, который дает исключительно прочное, стойкое к разрывам растительное волокно. td> | 800 | 800 | 800 | Нет | Простой |
Приготовьте пеммикан, консервированную смесь мяса и растений, которая долго не портится. Отлично подходит для путешествий. | 500 | 500 | 500 | Нет | Простой | tr>|
Изогнутый лук | Создайте изогнутый лук, эффективное и недорогое оружие дальнего боя. | 400 | 400 | < td>400Нет | Простой |
Средневековые исследовательские проекты [ ]
Исследовательские проекты Средневекового технического уровня. Племенам требуется в 1,5 раза больше времени для их исследования. Для колоний требуется только базовая стоимость.
Имя | Описание | Базовая стоимость | Начальная стоимость в промышленности | Стартовая стоимость племени | Необходимые исследования | Необходимые исследовательские стенды и дополнения |
---|---|---|---|---|---|---|
Сложная одежда | Сшить сложную одежду как брюки, тряпки и ковбойские шляпы. | 600 | 600 | 900 | Нет | Простой |
Сложная мебель | Создавайте сложную мебель, такую как кровати, приставные столы, обеденные стулья, кресла, комоды, шкафы для инструментов, бильярдные и покерные столы, вентиляционные отверстия, саркофаги и многое другое. | 300 | 300 | 450 | Нет | Простой |
Ковроткачество | Плетение красивых ковров из ткани. | 800 | 800 | 1200 | Нет | Просто |
Кузнечное дело | Создайте кузницы для изготовления металлического оружия и инструментов. Позволяет создавать простое оружие, такое как ножи, гладиусы и булавы. Превратите металл в чистую, красивую напольную плитку. | 700 | 700 | 1050 | Нет | Простой< /td> |
Резка по камню | Разрезание кусков камня на каменные блоки для использования в строительстве. Стройте красивые полы из каменной плитки или уродливые бетонные дорожки. | 300 | 300 | 450 | Нет | Простой |
Длинные клинки | Изготовить длинные мечи и копья. | 400 | 400 | 600 | Кузнечное дело | Простой |
Пластный доспех | Кузнечные костюмы из латных доспехов из металла или дерева. Эта тяжелая броня заметно замедляет движение, но очень эффективно защищает. | 600 | 600 | 900 | Кузнечное дело | Простая |
Сложная одежда | ||||||
Создавайте большие луки для убийства врагов на большом расстоянии. | 600 | 600 | 900 | Изогнутый бант | Простой | |
Благородная одежда | Скроите одежду для знати, такую как формальные рубашки и королевские мантии. | < td>400400 | 600 | Сложная одежда | Простая | |
Королевская одежда | Создайте королевскую одежду самого высокого уровня, например королевские мантии и короны. | 400 | 400 | 600 | Благородная одежда | Просто | tr>
Кузнечное дело | ||||||
Арфа | Изготовить арфу, простой стационарный музыкальный инструмент, популярный среди знати в каком-то культе мочевины. | 500 | 500 | 750 | Сложная мебель | Простая |
Клавесин | Создайте клавесин, сложный стационарный музыкальный инструмент. | 500 td> | 500 | 750 | Арфа | Простой | < /tr>
Кузнечное дело |
Промышленные исследовательские проекты [ ]
Исследовательские проекты уровня Industrial tech. Племенам требуется в 2 раза больше времени для их изучения. Для колоний требуется только базовая стоимость.
Сканер полезных ископаемых дальнего действия отлично подходит, если вы добываете все полезные ископаемые вокруг вас, потому что дальний радиус действия означает весь мир, а не только область, в которой базируется ваша колония — вы должны знать это, прежде чем приступать к дальнему сканированию.
Чтобы построить этот сканер, вам нужно сначала его исследовать (требуется 2000 очков + микроэлектроника и обработка). После завершения исследования вы найдете его в разделе «Разное». Для сборки этого сканера требуются сталь, компоненты, усовершенствованные компоненты и минимум 8 строительных навыков. Теперь давайте посмотрим, как использовать сканер минералов дальнего действия в RimWorld.
Таблица исследований
Сканированием занимаются исследователи, а не майнеры
И помните, что исследования имеют более высокий приоритет, чем сканирование полезных ископаемых на больших расстояниях, поэтому вам следует либо назначить как минимум двух колонистов для исследований, либо отключить исследовательский стенд, если он не нужен.
Как пользоваться сканером минералов дальнего действия?
В его использовании нет ничего экстраординарного — все, что вам нужно сделать, это правильно настроить его, и все. Вот как это сделать:
- Создайте свой сканер минералов дальнего действия (он должен быть снаружи)
- Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите нужный параметр для минерала. Вы можете выбрать из нескольких из них. Однако нет возможности искать их все сразу.
Как видите, этот квест не является постоянным, и теперь вам нужно сформировать караван, чтобы отправиться и собрать эту руду. Но имейте в виду, что вам нужно иметь с собой несколько солдат, потому что почти всегда есть шанс найти здесь враждебных людей или стаи охотников за людьми.
Расположение минерала на карте
Ваше путешествие, скорее всего, будет хорошо вознаграждено, потому что обнаруженные сканером минералов дальнего действия куски руды довольно большие и могут содержать до 1000 стали, 3000 серебра и т. д.
Начните с подземного сканера
Сканер проникновения в землю требует дополнительных исследований, чтобы разблокировать его, но если ваша колония все еще недостаточно сильна для больших караванов и атак, вы должны сначала попробовать это. Подземный сканер сканирует только территорию, в которой вы живете. Как только вы найдете ресурсы, просто постройте в этом месте глубокую буровую установку, а шахтер сделает все остальное.
Недостаток этого в том, что вы не можете выбрать, какой минерал вы хотите найти — сканер грунта найдет что угодно случайным образом.
Теперь, когда вы знаете, как пользоваться сканером полезных ископаемых дальнего действия, вы можете собирать большие куски руды по всему миру или начать сначала со сканера, проникающего в грунт — выбор за вами!
7 ноя. 2019 в 6:43
<р>. Очень странно, что они просто продолжают исследования в таблице исследований и никогда не трогают ее, пока я их не создам, а когда я их создам, они не останутся более чем на 1 игровой часЧто в этом странного?
Сканирование — это еще одна исследовательская работа.
Представьте, что вы исследователь.
У вас есть две работы:
1) сидеть в удобном кресле в сверхчистой исследовательской лаборатории с регулируемой температурой и заниматься исследованиями.
или< br />2) стоять СНАРУЖИ, подвергаясь воздействию стихии, ища камни на ландшафте.
Я знаю, какой вариант *я* выберу!!
Я тоже сделал нормальную комнату для сканера xD, хотя исследовательская гораздо лучше
(Заблокировано) 7 ноя. 2019 в 6:50
Это. может быть проблемой.
Сканер минералов дальнего действия сканирует всю планету, на которой он находится.
Обычно он размещается на поверхности планеты, которую необходимо сканировать.
*ВАШЕ* в запечатанной коробке 6x6, так что все, на что он способен, это сканирование. Содержимое комнаты.
Размещение сканера полезных ископаемых дальнего действия в комнате так же целесообразно, как установка телескопа под землей.
7 ноя. 2019 в 7:21
Это. может быть проблемой.
Сканер минералов дальнего действия сканирует всю планету, на которой он находится.
Обычно он размещается на поверхности планеты, которую необходимо сканировать.
*ВАШЕ* в запечатанной коробке 6x6, так что все, на что он способен, это сканирование. Содержимое комнаты.
7 ноя. 2019 в 16:51
Это. может быть проблемой.
Сканер минералов дальнего действия сканирует всю планету, на которой он находится.
Обычно он размещается на поверхности планеты, которую необходимо сканировать.
*ВАШЕ* в запечатанной коробке 6x6, так что все, на что он способен, это сканирование. Содержимое комнаты.
Размещение сканера минералов дальнего действия в комнате имеет такое же значение, как установка телескопа под землей.
Ну, я учил, что эта машина более сложная>, Вы можете поставить ее в комнате, если над машиной нет черепицы. Так что не глубоко в вашей горной базе, и не в помещении с регулируемой температурой, но вы можете накрыться на стул.
Подземный сканер претерпел существенные изменения в обновлении 1.1, выпущенном 6 февраля 2020 года. Ранее после настройки подземного сканера отображались все подземные ресурсы, представленные прозрачными зелеными квадратами на карте, когда сканер был выделен. Поскольку все ресурсы были обнаружены сразу, не было возможности добавить больше, поэтому добыча вашей домашней базы была неизбежной. Вот как работает проникающий сквозь землю сканер в обновлениях Rimworld 1.1, 1.2 и 1.3, а также несколько советов о том, как лучше всего его использовать.
Изменения в долгосрочной перспективе
Обновление 1.1 убрало мгновенное отображение ресурсов, сделав его рабочей станцией, которую пешки могут использовать с течением времени. Когда пешки сидят у проникающего в землю сканера, они медленно обнаруживают подземные ресурсы на карте, а более опытные пешки быстрее обнаруживают новые ресурсы. Это изменение устраняет проблему, с которой сталкивались старые колонии, из-за которой вся местная колония была выкопана, что вынуждало игроков отправляться в медленные и дорогостоящие экспедиции по добыче полезных ископаемых.
Это задание находится на вкладке "Исследования", которая по умолчанию имеет самый низкий приоритет. Кроме того, есть три исследовательские деятельности, которые колонисты могут выполнять в зависимости от того, что им доступно: исследовательский стенд, сканер полезных ископаемых дальнего действия и, наконец, сканер проникновения в землю.
Почему мой колонист не использует подземный сканер?
После изменений, внесенных в обновлении 1.1, игроки начали находить проблемы с колонистами или пешками, которые никогда не работали с подземным проникающим сканером. Эта проблема обычно возникает чаще для больших колоний с хорошо развитой инфраструктурой или колоний с меньшим населением.
Причина, по которой колонисты не будут использовать проникающий сквозь землю сканер, заключается в том, что их занимает слишком много исследовательских стендов или сканеров полезных ископаемых дальнего действия. Поскольку проникающий сквозь землю сканер стоит последним в списке исследовательских действий, колонисты будут отдавать ему приоритет последним в рабочем списке, и если вы используете автоматические приоритеты, у него будет самый низкий приоритет из всех доступных задач.
Это означает, что если исследовательский проект активен и есть пустой исследовательский стол, колонисты, назначенные для проведения исследований, по умолчанию будут работать на исследовательском стенде и не будут работать с геопроникающим сканером. Точно так же, если есть доступные сканеры полезных ископаемых дальнего действия с питанием, колонисты, назначенные для проведения исследований, по умолчанию будут работать со сканером минералов дальнего действия и не будут работать со сканером проникновения в землю. Если в колонии с тремя колонистами, назначенными для проведения исследований, есть активный исследовательский проект с двумя исследовательскими стендами и мощным сканером полезных ископаемых дальнего действия, никто из колонистов не будет работать с геопроникающим сканером.
Как заставить моего колониста работать с подземным сканером?
Теперь, когда вы знаете некоторые причины, по которым колонисты не работают над проникающим в землю сканером, следующий логический шаг в Rimworld ясен: применить силу.
Если вы хотите, чтобы ваши колонисты стали полноценными «человеками-кротами» и не знали ничего, кроме ресурсов под вашей колонией, вам нужно будет манипулировать приоритетами работы и доступными исследовательскими объектами. Отключение питания на исследовательских стендах и сканерах полезных ископаемых дальнего действия — это хороший способ сохранить все остальные настройки прежними, но заставить ваших колонистов сосредоточиться на сканере проникновения в землю, поскольку это будет единственный оставшийся вариант.
Чтобы продолжать исследования или сканировать полезные ископаемые при использовании геопроникающего сканера, вам необходимо следить за тем, сколько колонистов работает над исследованиями, и следить за тем, чтобы хотя бы один человек всегда был свободен для использования геопроникающего сканера. .
Использование приоритетов ручной работы позволит вам еще больше упростить этот процесс.
Читайте также: