Работает ли станция Яндекс без электричества

Обновлено: 21.11.2024

МОСКВА (Рейтер) - Российский интернет-гигант Яндекс наблюдает всплеск использования сервиса бесконтактных платежей на автозаправочных станциях во время пандемии коронавируса, что вызвало у некоторых владельцев заправок опасения по поводу падения продаж в их магазинах.

ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип российской интернет-группы «Яндекс» в штаб-квартире компании в Москве, Россия, 4 октября 2018 г. REUTERS/Шамиль Жуматов/File Photo

По данным компании, за последний месяц число россиян, использующих Яндекс.Топливо, почти удвоилось, поскольку водители стремились ограничить контакты с людьми.

Сервис, встроенный в навигатор Яндекса, которым пользуется 21 миллион водителей в России, теперь имеет более 900 000 клиентов.

В первом квартале 2020 года через систему прошло около 3 миллиардов рублей (42 миллиона долларов США) платежей с 4150 АЗС по всей России, которые предлагают эту услугу.

Скоро это число может удвоиться, так как ранее в этом месяце Яндекс заключил партнерское соглашение с нефтяным гигантом «Роснефть», крупнейшим оператором автозаправочных станций в России, и договорился подключить к осени услугу на 1100 своих АЗС.

Ни одна из компаний не сообщила, какую комиссию Яндекс получает за транзакцию, но источник в нефтяной компании сообщил Reuters, что она составит 2%.

Главное преимущество Яндекс.Топливо в том, что оно сокращает время обслуживания клиента, заявил представитель «Роснефти».

Исследования компании показывают, что каждый клиент экономит две минуты времени, что потенциально позволяет заправочным станциям увеличить продажи на 20%.

«Сотрудничество с Яндексом очень выгодно», — сказал представитель Reuters.

Но для некоторых частных заправок переход водителей к оплате из своих автомобилей представляет угрозу.

«Нам это невыгодно», — сказал источник из сети частных станций, которая недавно согласилась подписать сделку с Яндексом, потому что «все этим пользуются».

"Нам нужен покупатель, который пойдет в магазин и купит шоколад. Бензин приносит нам меньше, чем магазин и кафе».

Дополнительный репортаж Олеси Астаховой, Максима Назарова и Людмилы Зараменских; Написание Александра Марроу; Монтаж Кати Голубковой и Марка Поттера

Станция Яндекс – новинка российского поискового гиганта, появившаяся в 2018 году на рынке беспроводных динамиков. Для его работы нужна подписка Яндекса на потоковое кино, музыку и другие сервисы, а также свободное владение русским языком. Направленный на национальный рынок, он не поддерживает другие языки. В комплекте идет голосовой помощник по имени Алиса, который может отвечать на вопросы, управлять различными умными бытовыми приборами и функциями и, конечно же, включать музыку или фильмы из библиотеки Яндекса.

Прямоугольная станция Яндекса весом 2,9 кг выпускается в черном, белом или ярко-фиолетовом цвете. Он имеет высоту 23,4 сантиметра и квадрат со стороной 14,1 сантиметра с круглым колесом управления наверху. Поскольку он был разработан для потоковой передачи видеоконтента на телевизоры пользователей, Station был разработан с фронтальными динамиками; он предназначен для размещения рядом с телевизором у стены, и это объясняет некоторые его звуковые характеристики. В отношении качества звука Яндекс не делает смелых маркетинговых заявлений, просто говоря, что «пять колонок общей мощностью 50 Вт легко наполнят музыкой большую комнату и в деталях передадут все акустические нюансы».

Мы подвергли Yandex Station тщательному набору тестов DXOMARK Speaker, чтобы измерить ее производительность при воспроизведении звука через встроенные динамики. В этом обзоре мы расскажем, как он показал себя в различных тестах и ​​нескольких распространенных случаях использования.

К основным характеристикам относятся:

  • Пять динамиков: два фронтальных твитера мощностью 10 Вт, два низкочастотных фронтальных пассивных динамика и активный низкочастотный динамик мощностью 30 Вт, направленный вниз.
  • Беспроводное соединение: IEEE 802.11 b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 4.1
  • Размеры: 23,1 сантиметра (9,09 дюйма) в высоту и 14,1 сантиметра (5,5 дюйма) в квадрате.
  • Выходная мощность: 50 Вт.
  • Семь микрофонов

О тестах беспроводных динамиков DXOMARK: для оценки и анализа в наших обзорах беспроводных динамиков инженеры DXOMARK проводят различные объективные тесты и проводят более 20 часов оценки восприятия в контролируемых лабораторных условиях. В этой статье освещаются наиболее важные результаты нашего тестирования. Обратите внимание, что мы оцениваем воспроизведение, используя только встроенное оборудование устройства. (Чтобы узнать больше о нашем протоколе Speaker, нажмите здесь.) Yandex Station относится к категории основных устройств в рейтинге DXOMARK Speaker.

Сводка теста

Яндекс-станция

Яндекс анонсировал умную колонку Station второго поколения с интеллектуальным голосовым помощником Alice.Это первый гаджет новой серии, главными особенностями которого называют умный звук, новый дизайн и совместимость с тысячами устройств.

Источник изображения: Яндекс

Новинка получила два полнодиапазонных динамика общей мощностью 30 Вт и специальную акустическую решетку. Говорят, что излучатели обеспечивают высокое качество звука. А решетка, которая скрыта под кожухом «Станции», имеет апериодическую структуру и поэтому искажает проходящий через нее звук заметно меньше обычного.

Реализована технология Room Correction, учитывающая конфигурацию помещения. Таким образом, колонка будет одинаково хорошо звучать в любом месте комнаты.

Два динамика могут быть соединены в стереофоническом режиме. Функция «мультирум» позволяет воспроизводить аудиоматериалы во всех помещениях дома.

По сравнению со «Станцией» первого поколения устройство получило более тонкий и эстетичный силуэт. Кольцо Алисы превратилось в полноценное светящееся панно — оно переливается в такт музыке и реакциям голосового помощника.

Умная колонка сможет напрямую взаимодействовать со многими устройствами даже без подключения к Интернету. Он поддерживает протокол умного дома Zigbee, который используется многими производителями. К нему можно подключать умные розетки, выключатели и разнообразные датчики. В будущем колонка также будет поддерживать протокол Matter, что сделает ее совместимой с новыми устройствами.

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года. Новинка будет доступна в четырех цветах: антрацит, кобальт, песок и медь.

Похоже, хаотичная битва цифровых помощников продолжается, поскольку Яндекс, российский поисковый гигант, анонсировал свой собственный цифровой динамик с искусственным интеллектом, бросив вызов таким компаниям, как Amazon, Microsoft, Apple, Google и другим. Новая колонка называется «Яндекс.Станция» и знаменует собой их первый физический продукт (и колонку) на рынке.

Он появится в продаже в России только в конце лета по цене 9990 рублей (160 долларов США). В нем используется искусственный интеллект Алисы, о котором было объявлено в прошлом году (аналог Siri или Alexa), и, как и следовало ожидать, он поддерживает очень большой набор навыков, похожий на любой из умных динамиков, с которыми вы, возможно, уже знакомы. От покупок до напоминаний, прослушивания любимых мелодий и многого другого — Яндекс.Станция стремится завоевать российскую часть рынка.

Внутри динамика находится массив из семи микрофонов, который помогает захватывать звук из любой точки комнаты. Имеются два 20-мм драйвера твитера мощностью 10 Вт, один 85-мм драйвер низкочастотного динамика мощностью 30 Вт и два 95-мм пассивных излучателя, которые обеспечивают выход звука (общая мощность системы: 50 Вт. Диапазон частот: 50–20 000 Гц. Отношение сигнал/шум: 96 дБ). Он поддерживает подключение по Bluetooth, а также может выводить видео на телевизор или дисплей через HDMI, что делает его первым умным динамиком с такой возможностью (на данный момент).

При покупке динамика вы получаете бесплатную годовую подписку на сервис Яндекс.Плюс от Яндекса. Это их версия (по большей части) подписки Amazon Prime. Обычно он стоит около 2,75 долларов в месяц и включает в себя доступ к Яндекс.Музыке, Яндекс.Диск (облачное хранилище), бесплатную доставку через Яндекс.Маркет, потоковое видео без рекламы на КиноПоиске и многое другое. Цена довольно приятная по сравнению с Prime от Amazon, но линейка продуктов Яндекса также все еще находится в стадии разработки, поскольку они пытаются пробиться к тому, чего уже добилась Amazon.

Вам также может понравиться:

Дизайнер, редактор и обозреватель продуктов Poc Network Райан – заядлый геймер, который проводит большую часть своего времени либо в команде на Xbox One, либо на траве, пиная футбольный мяч, когда другие готовы принять вызов. Он имеет степень бакалавра в области электротехники и увлекается установкой передовых аудио-видеосред.

Читайте также: