Среда выполнения Net Core что это такое
Обновлено: 21.11.2024
До сих пор!
Чтобы было понятнее, есть три проблемы, которые необходимо решить, прежде чем можно будет запустить простое приложение «Hello World». Это потому, что в репозитории dotnet/coreclr есть:
- Нет компилятора, который живет в dotnet/Roslyn
- Нет библиотеки классов Framework (FCL), также известной как dotnet/CoreFX.
- Dotnet не запускается, так как он реализован в репозитории dotnet/CLI
Создание CoreCLR
Но прежде чем мы решим эти «проблемы», нам нужно создать саму CoreCLR. К счастью, в разделе «Создание репозитория» есть действительно хорошее руководство:
Если вы успешно выполните эти шаги, вы получите следующие файлы (по крайней мере, в Windows, другие ОС могут создавать что-то немного другое):
Без компилятора
Во-первых, как обойти тот факт, что у нас нет компилятора? В конце концов, нам нужен какой-то способ превратить наш простой код «Hello World» в .exe?
Затем, если мы сохраним это в файл с именем «HelloWorld.il» и запустим cmd ilasm HelloWorld.il /out=HelloWorld.exe , мы получим следующий вывод:
Отлично, первая часть завершена, теперь у нас есть файл HelloWorld.exe!
Нет библиотеки базовых классов
Ну, не совсем так, одна проблема заключается в том, что System.Console находится в dotnet/corefx, там вы можете увидеть разные файлы, из которых состоит реализация, например Console.cs , ConsolePal.Unix.cs , ConsolePal.Windows .cs и т. д.
К счастью, добрые разработчики CoreCLR включили простую реализацию консоли в System.Private.CoreLib.dll, управляемую часть CoreCLR, ранее известную как mscorlib (до переименования). Эта внутренняя версия консоли довольно маленькая и простая, но ее достаточно для того, что нам нужно.
Чтобы использовать этот «обходной путь», нам нужно отредактировать наш HelloWorld.il, чтобы он выглядел следующим образом (обратите внимание на изменение с mscorlib на System.Private.CoreLib )
Итак, мы завершили часть 2, мы можем, по крайней мере, вывести «Hello World» на экран, не используя репозиторий CoreFX!
Это хороший маленький трюк, но я бы никогда не рекомендовал писать такой реальный код. Компиляция с использованием System.Private.CoreLib — неправильный способ. Что компилятор обычно делает, так это компилирует общедоступную поверхностную область, которая находится в dotnet/corefx, но затем во время выполнения используется процесс под названием «переадресация типов», чтобы сделать эту «эталонную» реализацию в CoreFX сопоставленной с «реальной». ' реализация в CoreCLR. Дополнительные сведения обо всем этом процессе см. в разделе «Грубая история сборок, на которые ссылаются».
В качестве конкретного примера, если вы посмотрите в CoreFX, вы увидите, что реализация System.Reflection довольно пуста! Это потому, что это «частичный фасад», который в конечном итоге «перенаправляется» в System.Private.CoreLib.
Но почему это разделение кода полезно, из CoreFX README:
И с другой точки зрения, в файле README CoreCLR:
Одним из огромных преимуществ такого подхода является то, что Mono может совместно использовать большие объемы кода CoreFX, как показано в этом твите:
Нет панели запуска
На данный момент мы «скомпилировали» наш код (точнее, технически «собрали») и получили доступ к простой версии System.Console , но как на самом деле запустить наш .exe ? Помните, что мы не можем использовать команду запуска dotnet, потому что она находится в репозитории dotnet/CLI (и это нарушит правила этой слегка надуманной задачи!!).
Итак, чтобы выполнить задание, теперь мы можем запустить CoreRun HelloWorld.exe:
Ура, наименее впечатляющая демонстрация, которую вы увидите в этом году!!
Я прочитал много статей, в том числе и эту, но до сих пор не могу понять, в чем разница, и они не объяснили ее ни простыми словами, ни вообще.
Обновление: использование сравнений было бы очень полезно. Аналогия с простым английским очень поучительна.
11 ответов 11
Среда выполнения — это «виртуальная машина», на которой размещено/выполняется приложение и абстрагируется все взаимодействие с базовой операционной системой.
Только последнее требуется для запуска приложения, но первое необходимо для разработки приложения.
Означает ли это, что пользователь должен установить и то и другое (SDK и среда выполнения) для разработки приложения, или это означает, что SDK требуется только потому, что он также содержит среду выполнения?
Для меня это не имеет смысла. CLI вызывается для выполнения исполняемого файла, зависящего от фреймворка, например. dotnet myapp.dll, если для запуска приложения требуется cli, как же он не может быть частью среды выполнения?
Время выполнения: для запуска приложений
SDK (среда выполнения + инструменты): для создания и запуска приложений
У меня есть вопрос. Перед запуском моего приложения из Visual Studio его нужно правильно собрать? Тогда мне всегда будет нужен SDK, а не просто среда выполнения.
Компилируемые языки должны быть собраны в первую очередь. Независимо от того, какую IDE вы используете, SDK необходим для встраивания исходного кода в приложение.
Является ли среда выполнения действительно частью SDK или среда выполнения просто упакована вместе с SDK как часть установщика SDK?
Для разработки, сборки и публикации приложения потребуется SDK.
dotnet.exe устанавливается во время установки во время выполнения, но он предоставляет только основные функции для предоставления информации для запуска приложения и предоставления информации об установке: dotnet mydll.dll и dotnet --info . Чтобы собрать, опубликовать или сделать что-либо еще, вам необходимо установить SDK.
Выполнение следующей команды предоставит информацию об установке:
Ниже приведен пример вывода команды.
- Установленная версия SDK
- Активная версия среды выполнения, в которой выполняется эта команда dotnet.
- Список всех установленных сред выполнения и SDK.
При установке SDK также устанавливается среда выполнения.
для macOS homebrew
Установка dotnet homebrew-cask будет конфликтовать с dotnet-sdk, поэтому, чтобы получить и среду выполнения, и SDK, установите dotnet-sdk
Важно понимать, что у вас может быть установлено несколько сред выполнения и несколько SDK, и каждый проект может использовать свой. Время выполнения определяется спецификатором времени выполнения вашего проекта в файле .csproj:
Андреа Кьярелли
Старший юрист-разработчик
Последнее обновление: 15 октября 2021 г.
Андреа Кьярелли
Старший юрист-разработчик
Последнее обновление: 15 октября 2021 г.
Auth0 Marketplace
Откройте для себя и активируйте интеграции, необходимые для идентификации личности
Единая платформа
Конечно, создание этой единой платформы потребовало значительных усилий и реорганизации внутренней архитектуры. Несколько функций были удалены из основного набора API, как вы увидите позже, но общая производительность платформы улучшилась.
Отправить твит
Утверждения верхнего уровня
Среди новых функций одной из самых примечательных является введение операторов верхнего уровня. Чтобы узнать, что это такое, взгляните на следующую классическую минимальную программу:
Чтобы вывести на консоль одну строку, вам нужно определить пространство имен, класс и статический метод Main(). Теперь вы можете избавиться от этой инфраструктуры кода и просто написать следующее:
Типы записей
Еще одна интересная новая функция — типы записей. С записями вы можете объявить неизменяемый ссылочный тип, т. е. тип на основе класса, который нельзя изменить после его создания. Примером встроенного неизменяемого ссылочного типа является System. Класс струн. После создания экземпляра System . String , вы больше не можете изменить его значение.
Рассмотрите следующее объявление типа записи:
Вы можете создать экземпляр записи Person так же, как и класс, но вы не можете изменить его свойство FirstName:
Однако вы можете сравнить два экземпляра записи Person аналогично примитивным значениям:
Настройка инициализации
Этот класс определяет человека со свойствами LastName и FirstName, которые можно инициализировать, но нельзя изменить. Свойство Address можно изменить в любое время:
Поддержка однофайловых приложений
Конечно, вы также можете указать эти параметры в конфигурации вашего проекта:
Ознакомьтесь с документацией, чтобы узнать больше об этом типе развертывания.
Технологии больше не поддерживаются
Веб-формы
Однако у вас есть несколько альтернатив для создания веб-интерфейсов. Если вы создаете традиционные веб-приложения, Razor Pages — одна из таких альтернатив. Если вы хотите создавать одностраничные приложения, вы можете использовать Blazor.
Фонд связи Windows (WCF)
Альтернативой WCF, рекомендованной корпорацией Майкрософт, является переход на gRPC. Но если вы испытываете ностальгию по WCF или хотите подготовиться к плавному переходу, вы можете попробовать проект с открытым исходным кодом CoreWCF.
Фонд рабочих процессов Windows
Обзор
В ASP.NET Core вам нужно создать API на панели управления Auth0 и изменить несколько вещей в коде. Чтобы создать API, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись Auth0. После этого вам нужно перейти в раздел API панели инструментов и нажать «Создать API». В показанном диалоговом окне вы можете установить Имя вашего API как "Книги", Идентификатор как "http://books.mycompany.com" и оставить Алгоритм подписи как "RS256".
После этого необходимо добавить вызов в службы. AddAuthentication() в методе ConfigureServices() класса Startup следующим образом:
В тело метода Configure() класса Startup также необходимо добавить вызов app. UseAuthentication() и app. Используйте авторизацию ( ), как показано ниже:
Убедитесь, что вы вызываете эти методы в указанном выше порядке. Это необходимо, чтобы все работало правильно.
Наконец, добавьте следующий элемент в appsettings . файл конфигурации json:
Примечание. Замените заполнители YOUR_DOMAIN и YOUR_AUDIENCE фактическими значениями домена, который вы указали при создании учетной записи Auth0, и идентификатора, назначенного вашему API.
< /цитата>
Фото Брета Кавано
Почему это важно?
Начиная с RuntimeInformation, мы можем видеть информацию о нашей текущей операционной системе и машине. У нас есть следующие статические свойства.
У нас также есть доступ к методу IsOSPlatform , который принимает параметр перечисления типа OSPlatform .
Наш следующий класс, RunTimeEnvironment, где у нас есть доступ к следующим методам:
Давайте напишем пример, используя операторы верхнего уровня, которые дадут нам представление о нашей среде выполнения.
Давайте запустим их в трех разных средах и посмотрим, что получится!
Среды выполнения
Начнем с macOS, моей родной среды разработки.
Как мы видим, выходные данные отражают среду хоста.
Перейдем к Windows.
Выполнение одного и того же кода в Windows дает разные результаты для Windows.
С результатами в консоли:
Наконец, давайте запустим тот же код под Linux.
Заключение
О Халиде Абухакме
Читать далее
Выполнение команды OhMyZsh GitHub CLI
О Халиде Абухакме
Халид – разработчик продуктов, путешественник, уважаемый член сообщества и автор открытого исходного кода.
Читайте также:
- Не удалось прочитать файлы игры World of Tanks Эта игра будет удалена из wargaming 8017
- В каких областях используется компьютерная диагностика?
- Что может быть опасно для здоровья при работе в компьютерном классе, ответы на тест
- Joytokey как настроить джойстик для компьютера
- Как использовать bluestacks на компьютере