Настройка Wi-Fi Silverstone F1 Hybrid Uno Sport
Обновлено: 21.11.2024
Патч антенны на основе фазированной решётки
Приложение SityScan F1 с обновлением по Wi-Fi
Мощный процессор AIT 8339
Магнитное крепление
Возможность подключения второй камеры: салонная камера IP-G98T или камера заднего вида IP-360
Чёткая картинка днём и ночью
Видео в формате Full HD 1080р при 30 к/с
Датчик движения рук (Hand Motion Sensor)
Новая GPS- база полицейских радаров (обновление неделио)
- Описание
- Свойства
- Оставить отзыв
SilverStone F1 Hybrid Uno Sport Wi-Fi купить в магазине CarGadget.kz с доставкой по Алматы
Описание видеорегистратора 3 в 1 SilverStone F1 Hybrid Uno Sport Wi-Fi
SilverStone F1 Hybrid Uno Sport Wi-Fi является продолжением серии UNO. К среднему функционалу типа подключения в качестве дополнительной опции была добавлена возможность подключения второй камеры (приобретается отдельно) для установки в салоне (IP-G98T), либо снаружи автомобиля (IP-360).
Hybrid Uno Sport Wi-Fi предназначен для съемки в помещении Full HD в формате 1080 р при 30 кадрах в секунду с углом обзора 140°. Благодаря матрице SONY IMX 307 получается картинка резкой, четкой и детальной как днем, так и при недостатке климата: ночью, в сумерках, в дождь.
Стабильность захвата мощного тайваньского процессора AIT 8339 известного производителя Mstar Semiconductors. Эта модель также оснащена большим 3-х дюймовым дисплеем с матрицей IPS, на которой различимы все различия, связанные с водителем.
Сигнатурная часть
Радарная часть
Благодаря своей эргономике патч-антенна позволяет сделать устройство максимально компактным (размеры корпуса составляют всего (96 х 56 x 25 мм). SilverStone F1 Hybrid Uno Sport Wi-Fi оснащен современной патч-антенной, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов. р>
GPS-информатор
Hybrid Uno Sport Wi-Fi оснащен GPS-сопровождением, алгоритмы которого прошли проверку на всех комбо-устройствах Сильверстоун F1 и требуют информирования обо всех стационарных комплексах контроля скорости и, как следствие, соблюдения правил дорожного движения и особых случаев заболевания. Посмотреть видео привязкой к карте можно с помощью специальной программы. База данных обновляется еженедельно.
GPS-датчик позволяет:
• высшее значение порога сигнала о превышении скорости OSL OverSpeedLimit
• записывать направление движения
• записывать координаты автомобиля
Магнитное крепление
SilverStone F1 Hybrid Uno Sport Wi-Fi оснащен магнитным креплением, которое позволяет быстро и удобно снимать видеорегистратор с креплением. Провод питания, связанный с этим механизмом, включает регистратор, который переключается на облегчение движения рук. Удобство подключения оценивает каждый раз с момента первого использования данного видеорегистратора. Особенно актуально такое крепление тем автовладельцам, которые изымают из-под контроля все ценные, когда оставляют машину без присмотра в течение длительного времени.
Бесплатное приложение CityScan F1 для управления комбо-устройством
С помощью бесплатного обновляемого приложения CityScan F1 пользователь может:
Сделать фотографию или начать/остановить запись видео.
Настройка параметров видеорегистратора: выбор разрешения видео, включение/выключение звука, изменение длительности цикла записи, чувствительность G-сенсора и т.п.
Загрузить видео- и фотофайлы с видеорегистратора на смартфон.
Бесплатное приложение CityScan F1 доступно через Google Play и Apple Store
Производство: Южная Корея. Бесплатная доставка по Алматы.
Команда Mercedes-AMG Petronas F1 рада объявить Eight Sleep, первую в мире фитнес-компанию для сна.
Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Team сотрудничает с Akkodis, новым глобальным технологическим центром, созданным AKK.
Учиться у лучших. Действующий чемпион Формулы-1 по киберспорту Ярно Опмеер рассказывает, как справиться с горячим кругом.
Прогресс команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team в Бахрейне на тренировочном дне
Toto анонсирует открытие сезона Формулы-1 2022 года на Гран-при Бахрейна
В последний день предсезонных тестов 2022 года команда провела с Лью наибольшее количество кругов в Бахрейне.
Утренняя сессия второго дня в Бахрейне показала, как Джордж преодолел дистанцию гонки и проверил эффективность на длинной дистанции.
Льюис был за рулем W13 на утренней сессии в Бахрейне, когда команда сделала свой первый шаг.
Узнаем больше о нашем новом друге W13 и о том, чего ожидать от новой эры Формулы-1. Майк и Хайуэл .
В последний день в Барселоне Джордж вышел первым на W13, проехав ценные мили и поэкспериментировав с Wi-Fi.
Сегодня Льюис был в кабине пилота на утренней тренировке в Барселоне, проехав 40 кругов, обучаясь настройке.
Джордж был первым на сегодняшней гонке в Барселоне, выиграв W13 в чистых условиях на Ci.
Время вопросов с GR63. Пришло время для первых вопросов и ответов поклонников Джорджа Рассела с командой, поскольку он решает ВАШУ задачу.
Все самое лучшее из нашей презентации автомобиля F1 2022 только для вас! Интервью, большое разоблачение, действия на трассе, о.
Катаемся на нашем совершенно новом монстре Формулы-1 2022 года. Отправляйтесь на первый круг Льюиса Хэмилтона в W13!
Взгляните на наш новый автомобиль Формулы-1 2022 года – Mercedes-AMG F1 W13 E Performance, когда он выехал на трассу.
IWC Schaffhausen рада объявить о расширении многолетнего партнерства с Mercedes-AMG Petronas.
На заре новой эры для Формулы-1 команда Mercedes-AMG Petronas F1 представила сегодня свою чашу.
Команда Mercedes-AMG Petronas Formula One рада объявить о своей программе для юниоров на 2022 год.
Сижу с Джорджем Расселом, чтобы обсудить предсезонку в преддверии его первого сезона в команде!
Вот вся необходимая вам информация о представлении Mercedes-AMG F1 W13 E Performance!
В декабре 2020 года команда Mercedes-AMG Petronas F1 объявила об ускорении 25: пятилетней программе, посвященной .
Мы говорили о существенных технических изменениях автомобиля и силовой установки, но как они повлияют.
Мы отмечаем Национальную неделю ученичества и невероятные возможности, которые они открывают для развития.
Каждый новый сезон Формулы-1 захватывающий. Разные. Имеет элемент неизвестности. Но 2022 год не похож ни на что другое.
Новая эра Формулы 1 в 2022 году связана не только с шасси. также произошли значительные изменения в Силе.
За кулисами: Джордж посещает наши фабрики в Брэкли и Бриксворте в свой первый официальный день с t.
Насколько отличаются новые технические регламенты F1 2022?
Новый год, новая машина, новая эра Формулы-1! МНОГОЕ изменилось для F1 2022.
Выходит новый эпизод сериала «Моя работа в F1»!! Познакомьтесь с Викторией, операционным директором команды по маркетингу!
Учиться у лучших. Действующий чемпион Формулы-1 по киберспорту Ярно Опмеер рассказывает, как справиться с горячим кругом.
Узнаем больше о нашем новом друге W13 и о том, чего ожидать от новой эры Формулы-1. Майк и Хайуэл .
Время вопросов с GR63. Пришло время для первых вопросов и ответов поклонников Джорджа Рассела с командой, поскольку он решает ВАШУ задачу.
Все самое лучшее из нашей презентации автомобиля F1 2022 только для вас! Интервью, большое разоблачение, действия на трассе, о.
Катаемся на нашем совершенно новом монстре Формулы-1 2022 года. Отправляйтесь на первый круг Льюиса Хэмилтона в W13!
Сижу с Джорджем Расселом, чтобы обсудить предсезонку в преддверии его первого сезона в команде!
Мы говорили о существенных технических изменениях автомобиля и силовой установки, но как они повлияют.
Мы отмечаем Национальную неделю ученичества и невероятные возможности, которые они открывают для развития.
Новая эра Формулы 1 в 2022 году связана не только с шасси. также произошли значительные изменения в Силе.
За кулисами: Джордж посещает наши фабрики в Брэкли и Бриксворте в свой первый официальный день с t.
Насколько отличаются новые технические регламенты F1 2022?
Новый год, новая машина, новая эра Формулы-1! МНОГОЕ изменилось для F1 2022.
Выходит новый эпизод сериала «Моя работа в F1»!! Познакомьтесь с Викторией, операционным директором команды по маркетингу!
Джеймс Эллисон — последний герой серии движущихся частей INEOS Britannia! Он рассказывает, как попал сюда.
За закрытыми дверями на заводе в день гонки Qatar GP! Посмотрите, что происходит в Race Support Ro.
Киитос Валттери. От всех в Команде. Благодарим вас за участие в этом путешествии вместе с нами.
Мы прощаемся не только с В.Б., но и с Антти, который вместе с ним переходит в Alfa Romeo. Это был отличный ф.
Все выдержки и ляпы еще одного года, проведенного с подведением итогов F1!
Прыгайте на борт, чтобы совершить то, что Энтони Дэвидсон назвал одним из самых безумных и страшных кругов в своей жизни!
Когда день сменяется ночью, и пока большинство из нас спит, работа на фабрике продолжается!
Новая эра Формулы-1 начинается прямо здесь. Впервые запускаем нашу машину F1 2022 года — W13 ЖИВ.
Что определяет команду? Это не просто трофеи в шкафу на стене. Речь идет о духе.
От W08 до W12. Пять лет. Пять невероятных автомобилей. Пять победителей чемпионата. Но есть только один Валттери.
Возможно, это действительно последнее видео.VB и Тото подписывают пять невероятных лет совместной жизни.
Наушники, повреждения и многое другое | Подведение итогов Гран-при Саудовской Аравии 2021 года F1
Сверхбыстрый, плавный и окруженный барьерами. Jeddah Corniche Circuit поставит обоих гонщиков a.
Поздравляем выпускников 21 класса!
Погоня за идеальной настройкой. как это делают команды F1? И существует ли он вообще? Шов и Боно разговаривают.
Множество тем для обсуждения на этой неделе с Шовом! 👀 Он говорит о проколах, быстрых кругах, гонках.
Получите полную загрузку от Джеймса и Бена, где они обсуждают выбор карьеры, работу мечты и размышляют о команде.
Вы спрашиваете, мы отвечаем! Майк отвечает на важные вопросы из Сан-Паулу, в том числе о том, что случилось с r.
В отчете на этой неделе будет много интересного! Джеймс рассказывает о первом круге, о проблеме на пит-стопе Валттери.
Этот день был полон сюрпризов для Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона во время их недавнего визита в Mercedes-AM.
Мы объединились с нашими партнерами UBS, чтобы преподнести трем начинающим молодым инженерам сюрприз в их жизни на .
105 лет молодости! Самый старый поклонник Льюиса Хэмилтона, Лен, только что отпраздновал свое 105-летие! Вот что произошло.
Недавно голландские дети задали Льюису кучу отличных вопросов во время новостной программы NOS Jeugdjournaal.
Команда Mercedes-AMG Petronas F1 и сэр Льюис Хэмилтон запускают совместную благотворительную инициативу Ignite.
Мы спросили учащихся из группы школ Mulberry Schools Trust, о чем они всегда хотели спросить Льюиса.
Льюис и Тото размышляют о новом продлении на два года, продолжая отношения, которые стали самыми близкими.
Команда Mercedes-AMG Petronas F1 рада объявить о продлении на два года своего партнерства с компанией.
Представленный капитаном чемпионата мира по регби из Южной Африки Сией Колиси, Льюис получил признание.
Как справиться со взлетами и падениями на гоночной трассе американских горок в Алгарве. Льюис анализирует свой круг с поулом в 2020 году.
Здесь нет диванов. Валттери и Льюис болтают в преддверии открытия сезона F1 2021 года в Бахрейне!
Новый сезон = новое снаряжение! Распаковываем нашу форму команды F1 2021 года с Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом! Что вы т.
И Mercedes, и Льюис включены в список номинантов на премию Laureus World Sports Awards 2021.
Mercedes и Льюис Хэмилтон будут участвовать в гонках вместе в девятом сезоне 2021 года
В 2020 году Льюис Хэмилтон сравнялся с рекордом Михаэля Шумахера в Формуле-1 по количеству чемпионатов мира среди пилотов.
Льюис Хэмилтон был официально удостоен рыцарского звания в рамках Новогодней церемонии награждения 2020 года за свой успех.
Льюис Хэмилтон размышляет об этом сезоне как никогда раньше.
Неважно, являетесь ли вы суперзвездой, обладателем Грэмми, семикратным чемпионом Формулы-1 или легендой тенниса: в конце концов .
Всегда раздвигайте границы. Даже после работы. Это технология F1 Hybrid для улиц. Это Мерс.
Недавно мы отправили Льюису запрос на ваши вопросы, и вау! ты доставил! От развратных обедов до.
Послушайте командное радио. Угадай гонку. Легкий. Кто хочет увидеть, как хорошо В.Б. и Льюис поладили.
Ранее в этом году Льюис объявил о планах создать комиссию, чтобы способствовать разнообразию в автоспорте.
Познакомьтесь с Тото, Льюисом и Валттери, задайте еще несколько быстрых вопросов и решите, состоится ли третье свидание.
Льюис Хэмилтон рассказывает о преодолении трудностей, преодолении негатива и оставлении положительного наследия.
Помните Ла'Трай из прошлогоднего видео-сюрприза Bose? Льюис пригласил его присоединиться к нам в Сильверстоуне в этом году.
Mercedes-Benz разделяет свое видение: создать устойчивое будущее. Следуя по пути к электрификату.
Хотели бы вы пойти на быстрое свидание с Льюисом и Валттери? Познакомьтесь с нашими гонщиками Формулы-1, ответив на наш быстрый вопрос.
В последнем выпуске Deep Dive Льюис рассказывает нам о психическом здоровье, сохранении позитивного мышления и росте.
Мы встретились с Льюисом, чтобы узнать, чем он занимался в период изоляции.
Босс и шестикратный чемпион встретились с Мартином Брандлом в начале этого года, чтобы обсудить захватывающую и широкую беседу.
Время вопросов с GR63. Пришло время для первых вопросов и ответов поклонников Джорджа Рассела с командой, поскольку он решает ВАШУ задачу.
За кулисами: Джордж посещает наши фабрики в Брэкли и Бриксворте в свой первый официальный день с t.
После ухода Валттери Боттаса в Alfa Romeo Racing Джордж Рассел станет напарником Льюиса Хэмилта.
Добро пожаловать на наш официальный веб-сайт, посвященный McLaren Formula 1, IndyCar, Extreme E и киберспортивным командам.
Зарегистрируйтесь в McLaren Plus
Откройте доступ к конкурсам, новостям и эксклюзивным мероприятиям.Присоединиться можно бесплатно, и вы будете экономить 10 % при каждой покупке в магазине McLaren.
Гран-при Бахрейна
Все последние новости
Узнайте, что нового у Лэндо Норриса, Даниэля Риккардо и всей семьи McLaren.
Отчет о гонках Arrow McLaren SP: 375 XPEL 2022
"Мы надеемся, что Лонг-Бич вернет сезон в нужное русло"
Гран-при Бахрейна 2022
"Это был разочаровывающий и болезненный опыт для всех в команде"
Субботний отчет Arrow McLaren SP: 2022 XPEL 375
"В конце концов, обе машины готовы к гонкам"
Гран-при Бахрейна 2022 – квалификация
"Важно переключить внимание на гонку, показать хороший бой и заработать очки"
Гран-при Бахрейна 2022 – свободная практика
"Мы продолжим, изучим данные сегодня вечером и попытаемся исправить это завтра утром"
TEAMStream 2022
Погрузитесь в увлекательный мир с McLaren Formula 1, Arrow McLaren SP, McLaren Extreme E и McLaren Shadow.
Гран-при Бахрейна
Запуск команды
Приз пустыни X
Предсезонное тестирование
Гран-при Саудовской Аравии
Гран-при Австралии
Гран-при Эмилии-Романьи
Гран-при Майами
Гран-при Испании
Гран-при Монако
Гран-при Азербайджана
Гран-при Канады
Гран-при Великобритании
Гран-при Австрии
Макларен Тень 2022
Гран-при Франции
Гран-при Венгрии
Гран-при Бельгии
Гран-при Нидерландов
Гран-при Италии
Гран-при Сингапура
Киберспортивная серия F1 '22
Гран-при Японии
Гран-при США
Гран-при Мехико
Гран-при Сан-Паулу
Гран-при Абу-Даби
Команды McLaren Racing
Физический или цифровой, на трассе или бездорожье — если у него четыре колеса, мы будем участвовать в гонках. McLaren гордится тем, что является единственной командой, участвующей в гонках Formula 1, IndyCar, Extreme E и киберспорте.
Макларен ФОРМУЛА 1
От первых моделей Брюса до нового MCL36 Формула-1 всегда была вершиной производительности и инноваций McLaren Racing.
McLAREN ИНДИКАР
После 40 лет отсутствия в IndyCar McLaren пробивается обратно на передний план, а Пато О’Уорд финишировал третьим в 2021 году.
McLAREN EXTREME E
Новейшая гоночная команда McLaren Racing: бездорожье, все на электричестве, все в движении.
Макларен Киберспорт
McLaren соревнуется на самом высоком уровне в профессиональных симуляторах и гонках и с гордостью принимает Logitech McLaren G Challenge.
SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Wi-Fi является продолжением серии UNO. К среднему функционалу типа подключения в качестве дополнительной опции была добавлена возможность подключения второй камеры (приобретается отдельно) для установки в салоне (IP-G98T), либо снаружи автомобиля (IP-360).
HYBRID UNO SPORT Wi-Fi предназначен для съемки в помещении Full HD в формате 1080 р при 30 кадрах в секунду с углом обзора 140°. Благодаря матрице SONY IMX 307 получается картинка резкой, четкой и детальной как днем, так и при недостатке климата: ночью, в сумерках, в дождь.
Стабильность захвата мощного тайваньского процессора AIT 8339 известного производителя Mstar Semiconductors. Эта модель также оснащена большим 3-х дюймовым дисплеем с матрицей IPS, на которой различимы все различия, связанные с водителем.
Сигнатурная часть
Радарная часть
Благодаря своей эргономике патч-антенна позволяет сделать устройство максимально компактным (размеры корпуса составляют всего (96 х 56 x 25 мм). SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Wi-Fi оснащен современной патч-антенной, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов. р>
GPS-информатор
HYBRID UNO SPORT Wi-Fi снабжен GPS-сопровождением, алгоритмы которого прошли проверку на всех комбо-устройствах Сильверстоун F1 и требование информирования обо всех стационарных комплексах контроля скорости и, как следствие, соблюдение правил дорожного движения и выявленных заболеваний. Посмотреть видео привязкой к карте можно с помощью специальной программы. База данных обновляется еженедельно.
GPS-датчик позволяет:
• высшее значение порога сигнала о превышении скорости OSL OverSpeedLimit
• записывать направление движения
• записывать координаты автомобиля
Магнитное крепление
SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Wi-Fi оснащен функцией магнитного крепления, которое позволяет быстро и удобно снимать видеорегистратор с креплением. Провод питания, связанный с этим механизмом, включает регистратор, который переключается на облегчение движения рук.Удобство подключения оценивает каждый раз с момента первого использования данного видеорегистратора. Особенно актуально такое крепление тем автовладельцам, которые изымают из-под контроля все ценные, когда оставляют машину без присмотра в течение длительного времени.
Бесплатное приложение CityScan F1 для управления комбо-устройством
С помощью бесплатного регулярного обновления приложения CityScan F1 пользователь может:
Льюис Гамильтон и Себастьян Феттель поддерживают это дело.
Дата: 20 марта 2022 г.
Тысячи болельщиков Формулы-1 соберутся в воскресенье на трассе Яс-Марина в Абу-Даби, чтобы посмотреть долгожданное завершение остросюжетного сезона этого года.
Льюис Хэмилтон из Mercedes может выиграть свой восьмой чемпионат мира — подвиг, которого не достиг ни один другой гонщик Формулы-1 за 70-летнюю историю этого вида спорта. Хэмилтон и его соперник № 1, Макс Ферстаппен из Red Bull, равны в турнирной таблице.
Блеск и гламур F1, ведущей мировой серии автогонок, постоянно демонстрируется: брызги шампанского на подиуме, слоновьи яхты, пришвартованные на Французской Ривьере к Гран-при Монако, команды, путешествующие по миру места проведения гонок, за которыми следят 1,9 миллиарда зрителей.
Благодаря популярному документальному сериалу Netflix о Формуле-1 "Drive to Survive", который помогает увеличить число фанатов, усилия и обязательства в области устойчивого развития также привлекают внимание. Хэмилтон, лучший гонщик Формулы-1, и Себастьян Феттель из Aston Martin, четырехкратный чемпион мира, призвали руководящий орган Формулы-1 активно менять свою практику.
Болельщики наслаждаются атмосферой во время Гран-при F1 на Circuit of The Americas 24 октября 2021 г. в Остине, штат Техас.
Льюис, который запретил пластик в своем доме и офисе, продал свой частный самолет и является инвестором британской сети веганских бургеров Neat Burger, сказал, что этот вид спорта может использовать новое синтетическое топливо для уменьшения своего углеродного следа.
"Я веду беседы, пытаясь привлечь к ответственности людей в спорте", – сказал Гамильтон журналу Wired. «Я постоянно отправляю электронные письма, я постоянно общаюсь в Zoom с Формулой-1 и бросаю им вызов».
Льюис Хэмилтон позирует фотографу после победы на Гран-при Саудовской Аравии 5 декабря 2021 года в Джидде, Саудовская Аравия.
Дженни Гоу, ведущая Формулы-1 для BBC, которая участвует в программе Drive to Survive, сказала, что у Феттеля «самая большая цель с точки зрения влияния на движение за экологичность».
"У него есть четкое представление о том, как он относится к нашему влиянию на окружающую среду, и как он хотел бы внести больший вклад", — сказала она ABC News.
Себастьян Феттель из команды Aston Martin, Германия, идет по пит-лейну во время Гран-при Катара на международной трассе Лосайл в Дохе, Катар, 20 ноября 2021 г.
В июле Феттель присоединился к 300 волонтерам, чтобы собрать мусор и обломки, оставшиеся на трассе после Гран-при Великобритании. Он также вместе со студентами помог построить отель для пчел в форме гоночного автомобиля Формулы-1, чтобы привлечь внимание к сокращению популяции пчел в мире, и посетил исландский завод Climeworks Orca, крупнейший завод по прямому улавливанию и хранению воздуха, который постоянно удаляет CO2 из воздуха.
"Если посмотреть на картину шире, то мы как представители Формулы 1 несем определенную ответственность, когда приезжаем в разные уголки мира и организуем масштабные мероприятия, вызывающие огромное волнение", – ранее сказал Феттель The New York Times. этот год. «Мы не можем просто пойти туда, отыграть наше шоу, а затем оставить все остальное позади. Чтобы гарантировать, что ничего не останется позади, мы должны быть готовы снять небольшую часть нашей маржи и инвестировать в эти вещи, потому что они приходят в стоимость."
Не только водители серьезно относятся к устойчивому развитию. Pirelli, эксклюзивный поставщик шин для F1, перерабатывает использованные шины команд (более 1600 за каждую гонку) на заводе компании в Великобритании. Но итальянский производитель хочет сделать еще больше, чтобы снизить выбросы углекислого газа.
"Мы изучаем многие области, чтобы сделать их более экологичными: от производственного процесса до сырья, использования воды и устойчивой энергии на заводах и транспорте", – сказал Марио Изола, глава F1 и автогонок в Pirelli, ABC News. "Процесс постоянно пересматривается. Мы обсуждаем, можем ли мы уменьшить количество перевозимых шин".
Кроме того, компания увеличила использование возобновляемых материалов, отказалась от одноразового пластика в своих операциях на железнодорожном транспорте и успешно прошла ряд проверок устойчивого развития, посвященных выбросам углерода. Pirelli также поставила цель для всей компании сократить общий объем выбросов CO2 на 25 % (по сравнению с уровнем 2015 года) к 2025 году и закупать 100 % электроэнергии из возобновляемых источников.
«Экологичность — это обязательное условие для Pirelli, — говорит Изола.
Механики Pirelli готовят шины во время первой тренировки на гоночной трассе Hermanos Rodriguez в Мехико, 5 ноября 2021 г., перед Гран-при Формулы-1 в Мексике.
Стефано Доменикали, исполнительный директор F1, заявил, что спортивная миссия состоит в том, чтобы к 2030 году добиться нулевого выброса углекислого газа и полностью перейти на возобновляемое электричество на всех объектах F1 и команды. Солнечные батареи были установлены на трассах во Франции и Канаде, а трасса Каталонии в Испании на 100 % работает на возобновляемых источниках энергии. По данным F1, за весь гоночный сезон выбрасывается примерно 256 000 тонн эквивалента CO2.
В 2025 году спортивные чиновники планируют представить новый гибридный силовой агрегат второго поколения, который будет углеродно-нейтральным и будет работать на экологически чистом топливе, что является главным приоритетом для этой серии. Глобальный опрос болельщиков, проведенный в этом году компаниями Nielsen Sports, Motorsport Network и F1, показал, что две трети респондентов из 187 стран «осведомлены о стремлении F1 к внедрению экологичного топлива к середине 2020-х годов».
Williams Racing, легендарная команда серии F1, объявила в октябре о том, что к 2030 году она взяла на себя обязательство стать климатически благоприятным. Команда подписала Рамочную программу действий РКИК ООН «Спорт для климата» и недавно получила трехзвездочную экологическую аккредитацию FIA. .
«Формула-1 способна создавать технические решения, помогающие справиться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся как планета. По мере того, как мы продвигаемся к нашей цели — заботиться о климате в предстоящие годы, я надеюсь, что Williams Racing сможет вдохновить всех, кто связан с ней». в нашем спорте и за его пределами, используя автоспорт в качестве катализатора значительных и долгосрочных изменений", — заявил Йост Капито, генеральный директор Williams Racing.
Пилот Williams Джордж Рассел едет по трассе Яс-Марина во время второй свободной тренировки Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби, 10 декабря 2021 г.
Фред Смит, пишущий редактор журнала Road & Track, сказал, что Формула-1 не торопится внедрять политики и программы устойчивого развития. Он указал на экстремальные графики гонок, которые требуют, чтобы 10 команд и вспомогательный персонал неделю за неделей пересекали разные континенты.
"Это вес цирка", – сказал Смит ABC News о перелетах команд. "Необходимы значительные компенсации выбросов углекислого газа".
Он добавил: "Формула-1 меньше заинтересована в устойчивом развитии, чем гонщики. Она не слишком озабочена местными или экологическими проблемами".
Смит хотел бы, чтобы F1 использовала подход, аналогичный Extreme E, новой концепции в автоспорте, где водители соревнуются на электрических внедорожниках в пяти удаленных ландшафтах, которые «уже повреждены или находятся под серьезной угрозой изменения климата из-за ряда серьезных проблем. включая таяние ледяных шапок, вырубку лесов, опустынивание и повышение уровня моря», — говорится в гоночной серии.
RMS St. Helena, бывший грузовой корабль британской Королевской почты, был отремонтирован и преобразован в «плавучий загон» и научную базу для Extreme E.
Ученые отправляются в путешествие с пятью командами Extreme E на борту RMS St Helena, бывшего грузового корабля британской Королевской почты, который был отремонтирован и превращен в «плавучий загон» и научную базу. Болельщики не допускаются на гонки по бездорожью, и каждая команда ограничена восемью людьми (два водителя, один инженер и пять механиков).
Extreme E даже назначила независимый научный комитет, который будет давать рекомендации по образовательным и исследовательским программам, логистике и влиянию событий, а также рекомендовать инициативы, которые поддерживают местные сообщества в каждом месте проведения гонки. Хэмилтон из F1 является основателем команды X44.
Extreme E – это новая концепция автоспорта, в которой водители соревнуются на электрических внедорожниках в отдаленных районах, чтобы подчеркнуть последствия изменения климата.
Постоянные поездки в Формуле-1, по словам Гоу, скорее всего, не изменятся, и в ближайшие годы к жесткому расписанию гонок могут добавиться неосвоенные рынки, такие как Африка.
"Гонки по-прежнему будут проводиться по всему миру. Формула 1 – это глобальный вид спорта, который привлекает множество различных рынков, – сказала она. имеет реальную программу устойчивого развития."
Читайте также: