Какой компьютер нужен для создания игр
Обновлено: 21.11.2024
Создать компьютер для разработки игр не составит труда. Многие независимые разработчики не планируют собирать компьютер в первый раз, когда начинают создавать игры. Многие используют систему, которая у них уже есть, будь то устаревший ноутбук Macintosh низкого уровня или современный игровой настольный компьютер.
Сегодня планировать сборку компьютера для разработки игр довольно просто. Здесь также не так много вещей, которые следует учитывать. Во-первых, цена является основным приоритетом, когда вы планируете собрать компьютер с нуля, а во-вторых, какие игры вы планируете делать, может сыграть роль в процессе принятия решения о покупке запчастей. Во многих случаях разработчики просто используют свой игровой или домашний компьютер для создания игр, и это может варьироваться от полноценных 3D-игр в движках Unity/Unreal до мобильных игр или 2D-игр в таких инструментах, как Gamemaker Studio и RPGMaker.
Для игр с простой визуальной составляющей все, что нужно разработчику, — это все, что он решит получить в рамках своего личного бюджета. Пока у вас есть компьютер, который соответствует требованиям спецификации вашего двигателя, все должно быть в порядке. Однако, если вы делаете более сложную игру — а обычно это относится к визуальной стороне вещей — необходимо некоторое управление и размышления о том, что вы хотите купить для своей установки.
Для тех, кто только начинает собирать свой собственный компьютер, будьте уверены, что сейчас 2017 год, и сборка компьютера — это то, что могут сделать даже дети с минимальной помощью родителей. С помощью руководств по продуктам и обучающих видеороликов на YouTube разработчикам, которые раньше этого не делали, не о чем беспокоиться. Что касается комплектующих для компьютера, которые вам понадобятся, есть некоторые категории и бренды, с которыми вам необходимо ознакомиться.
Теперь начнем с самого важного компонента системы — процессора/ЦП. ЦП является сердцем системы, но он также будет диктовать некоторые решения в процессе сборки. Теперь есть две основные стороны на выбор: Intel или AMD — скорее всего, вы уже знакомы с этими двумя. Помимо этих компаний, вам также необходимо знать размер сокета процессора. Для этого я расскажу о более поздних типах моделей ЦП.
Проще говоря, выбирая Intel, вы можете выбрать разъем LGA 1151 или разъем LGA 2066. LGA 1151 является более распространенным сокетом из-за его цены, тогда как LGA 2066 больше подходит для энтузиастов ПК. Будучи типом процессора для энтузиастов, он имеет больше функций для тех, кто хотел бы разогнать свой процессор или варианты охлаждения. Даже процессоры LGA 1151 могут быть разогнаны, поэтому я бы никогда особо не рекомендовал процессор Intel LGA 2066.
С AMD у вас есть сокет AM4, который поддерживает APU AMD (ускоренный процессор: они предназначены для работы без выделенных графических карт, но с высокой / быстрой системной памятью). Есть сокет TR4, который поддерживает новые процессоры Ryzen, и сокеты AM3+/FM2+, которые поддерживают процессоры серии FX. Следует избегать самого дешевого варианта — APU, если вы планируете разрабатывать 3D-игры, так как для этого вам понадобится GPU. Однако многие другие варианты подходят для разработки игр любого типа. Из-за цены сокета TR4 процессоры Ryzen больше подходят для тех, кто готов потратить дополнительные деньги.
Соображения разработчика
Теперь выбор процессора для разработки игр будет зависеть от того, какой движок и уровень игры вы создаете. Для 2D-игр и игр, не требующих высокой вычислительной мощности, верным выбором будет частота выше 3,2 или 3,5 гигагерца, и я бы рекомендовал как минимум 4 физических ядра и 8 потоков процессора. Физические ядра относятся к самим ядрам процессора, а количество потоков процессора относится к гиперпоточности. Большинство процессоров поддерживают гиперпоточность, и это используется для ускорения обработки задач.
Однако, если вы планируете продвигать визуальные эффекты в игре, которую вы делаете, движку, который вы можете использовать, может потребоваться более быстрый процессор, чтобы помочь живой рендеринг или предварительное запекание 3D-ресурсов для вашей игры. Это будет зависеть от того, какую игру вы делаете как разработчик. Вам нужно будет, так сказать, поднять ставку и купить процессор, который может справиться сам с собой в ситуациях с высокой производительностью. Теперь вам нужно что-то с минимум 6 физическими ядрами / минимум 8 потоками, но лично я бы стремился к большему в этом случае, поскольку процессоры имеют хороший срок службы, и потратить немного больше на сборку с высокой производительностью может быть разумнее. срок решения.
После того, как вы определились, какой процессор вам нужен, пришло время выбрать подходящую материнскую плату. Теперь я буду использовать «Intel Core i7 7700K» в качестве примера. Размер сокета для этого процессора — LGA 1151, поэтому при выборе материнской платы вы должны найти ту, которая точно поддерживает эту спецификацию. Следующее, что нужно выбрать, — размер материнской платы.
Есть два основных размера.Одна из них - материнская плата ATX, это вариант стандартного размера, и если у вас нет требований к размеру, было бы неплохо получить это. Следующий вариант — размер материнской платы Micro ITX, это более минималистский подход, и он предназначен для тех, кто имеет в виду размер. Это означает, что вы можете получить меньше портов на материнской плате, но это может поместиться в корпусе меньшего размера. Все зависит от выбора потребителя и того, что вы хотите.
Соображения разработчика
Соображения, которые следует учитывать при выборе материнской платы, сводятся исключительно к поддержке и совместимости. Это означает, что вам нужно решить, сколько жестких дисков вам нужно, сколько системной памяти / ОЗУ вы хотите на своем компьютере, а также любые другие компоненты, которые вам могут понадобиться. Они будут состоять из выделенной видеокарты, звуковой карты и других вещей, таких как адаптеры Wi-Fi или устройства для чтения карт памяти, если это необходимо. Как разработчик, вы будете учитывать, как вы организуете свои данные, и это может также повлечь за собой настройку конфигурации хранилища RAID. Большинство используют конфигурацию RAID для предотвращения повреждения данных, в то время как другие могут использовать ее для повышения производительности жесткого диска.
Быстрая оперативная память и ее большое количество очень важны для разработчиков. Многие приложения, которые будут использовать разработчики, будь то комплект для разработки программного обеспечения, художественное программное обеспечение или программное обеспечение для 3D-рендеринга, чрезвычайно зависят от системной памяти. Есть два типа оперативной памяти на выбор, хотя то, что вы выберете, будет зависеть от типа используемой вами материнской платы и процессора, для большинства последних моделей потребуется память DDR4; если ваш ЦП/материнская плата на 2–3 года или более старше, чем DDR3, скорее всего, это тип ОЗУ, который вам понадобится. Тип необходимой оперативной памяти определяется имеющейся у вас материнской платой. Память бывает разных конфигураций. Есть конфигурация с 2 планками и конфигурация с 4 планками. Скорость оперативной памяти также следует учитывать, если вы планируете использовать APU, придерживайтесь самой быстрой оперативной памяти, которую вы можете получить. В противном случае получите то, что, по вашему мнению, лучше для вас. Каждая настройка может иметь разные тайминги ОЗУ. Однако это дополнительный шаг для тех, кто хочет найти оптимальную настройку. Если вы смотрите только на количество и скорость, то безопаснее покупать в рамках вашего бюджета.
Вопросы разработчика
Если вы разрабатываете мобильные приложения, 8 ГБ будет минимальным, а для такой работы лучше всего подойдет любая скорость выше 1,6 МГц. Однако, если вы работаете над играми для консоли и ПК, используйте минимум 16 ГБ и выше 2 ГГц, в некоторых странах это может быть дорого, но важно для многих приложений, которые вы будете использовать как разработчик. р>цитата>
Выбор видеокарты для большинства будет проблемой, в основном из-за цены. Как и в случае с ЦП, можно выбрать два основных бренда: Nvidia и AMD. Вдобавок ко всему, многие компании создают свои собственные спецификации карт с различными функциями, которые варьируются от базовых конфигураций до опций для энтузиастов.
Вопросы разработчика
За последние несколько лет для всех, кто работает с играми или играет в них (в основном, в 3D), все большее значение приобретает видеопамять, которую можно классифицировать как оперативную память GDDR5, которая это память, которую использует видеокарта. Эта оперативная память чрезвычайно быстра и позволяет выполнять большую часть того, что происходит на экране. Без этого компонента у нас не было бы визуальных эффектов, которые мы видим сегодня в фильмах или играх. Для любого разработчика, занимающегося разработкой для мобильных устройств, используйте либо 4 ГБ видеопамяти, либо APU среднего и высокого уровня. Если вы работаете с консольными и компьютерными играми, не устанавливайте на видеокарту менее 6 ГБ видеопамяти. Может показаться, что это много, но, учитывая меняющийся климат, это важно.
Вдобавок к этому важно помнить, что ваш компьютер нельзя использовать в качестве руководства для разработчиков, когда они находятся на ПК, поэтому, кроме того, важно также помнить о тестировании вашей игры для спектра различных конфигураций оборудования.
Что касается типов видеокарт, большинство из них подходят для любой материнской платы, так как большинство из них иметь поддержку слота PCI. Однако проверьте длину нужной видеокарты и убедитесь, что она поместится в нужный корпус компьютера.
Для питания всего потребуется блок питания. Чтобы понять, какая мощность вам нужна, обратитесь к компонентам, которые вам потребуются для запуска, обычно для видеокарты требуется 600 Вт или 800 Вт, и это будет самая большая мощность в вашей установке. Например, у меня есть процессор i7 4770K + Nvidia GTX 970 @ 600 Вт, и я использую блок питания Corsair 800 Вт. Многие даже сказали бы, что я мог бы запустить свою систему от источника питания мощностью 600 Вт, я рекомендую на всякий случай превысить ваше использование. Тип блока питания, который вам нужен, должен быть блоком питания с сертификацией 80 Plus Platinum, это гарантирует, что ваша выходная мощность эффективна, и все ваши компоненты получат то, что им нужно.Недостаточное питание одной из ваших частей приведет к проблемам с запуском. У меня уже была подобная проблема, и ее устранение стоило 200 долларов, поэтому, исходя из личного опыта, я рекомендую здесь перестраховаться.
Что касается жестких дисков и места для хранения, постарайтесь, чтобы ваша установка Windows была надежным жестким диском или диском NVMe M.2 для молниеносной загрузки. Все остальное можно запустить на механических жестких дисках со скоростью вращения 7200 об/мин. Это гарантирует, что ваша ОС будет работать быстро, а с SATA 6 на большинстве новых жестких дисков у вас будет хорошая скорость на ваших механических дисках. Я предпочитаю механическое хранилище, однако использование SSD-накопителей тоже неплохо, хотя и немного дорого. Внешний диск для частого резервного копирования также является хорошей покупкой.
Выбор клавиатуры и мыши — это очень личное решение. Тем не менее, я должен подчеркнуть одну вещь: выбор механической клавиатуры улучшит вашу скорость набора текста, а также устранит любую задержку и позволит «n одновременное нажатие клавиши». Другими словами, вы сможете нажать каждую клавишу одновременно и зарегистрировать ввод. Механические клавиатуры также имеют меньшее сопротивление нажатию каждой клавиши, и такие типы клавиатур могут служить значительно дольше, чем клавиатуры типа «резиновая мембрана/купол». Клавиатуры с резиновой мембраной/силиконовым покрытием в большинстве случаев обычно не превышают 50 долларов США.
Выбор монитора зависит от личных предпочтений: вы можете выбрать стандартный монитор с соотношением сторон 16:9, который является наиболее распространенным, или выбрать монитор с соотношением сторон 21:9, чтобы увеличить площадь экрана. Есть несколько типов экранов, таких как IPS, LED, OLED, а иногда, если это достаточно старый ЖК-дисплей. Вы даже можете использовать вертикальный монитор 21:9 в качестве второго монитора. Вы будете удивлены, насколько удобной может быть такая конфигурация.
Сумма денег, которую вы готовы потратить, будет определять, что вы будете добавлять в свою сборку. Аппаратное обеспечение ПК сегодня довольно долговечно; Аппаратные сбои случаются редко, независимо от того, покупаете ли вы дорогие или недорогие процессоры, видеокарты, оперативную память и материнские платы — к тому же все они имеют довольно приличный срок службы. Для разработчика это утешительный факт, поскольку многие не хотели бы, чтобы аппаратный сбой произошел. Выработайте привычку, например, чистить компьютер от пыли и научиться управлять кабелями, чтобы еще больше продлить срок службы вашего оборудования.
Вот Руководство по укладке кабелей, которое поможет вам разместить все необходимое в корпусе вашего ПК.
При наличии Интернета просмотр различных частей на выбор может стать проблемой. Со многими щедрыми пользователями ПК в сети у нас есть сервисы/сообщества, такие как PC Part Picker, чтобы помочь людям увидеть, какие сборки подходят друг другу и сколько (примерно) они стоят.
Понравилась ли вам эта статья? Если это так, пожалуйста, распространите его в социальных сетях. Мы хотели бы взаимодействовать с людьми из отрасли и расшириться, чтобы установить связи. Наш Твиттер находится здесь. Если вы хотите присоединиться к нашему списку рассылки, нажмите здесь.
Например, с довольно приличной графикой, например, консоли 7 days to die или dayz.
Подойдет ли мне простой настольный компьютер или мне понадобится что-то вроде игрового ПК за 3000 долл. США.
Вообще говоря, вам понадобится компьютер немного более мощный, чем требуется для запуска игры (поскольку вам понадобится запасной процессор/графическая карта/память для запуска вашей среды разработки вместе с игрой)
Поэтому, если ваш компьютер не может запустить игру, которую вы хотите сделать, вам будет сложно ее сделать
Вероятно, самый простой для понимания ответ для новичка. Браво! Чтобы продолжить этот OP, когда у меня был только дешевый ноутбук за 400 долларов для использования в старшей школе, я довольно легко работал в игровых движках, таких как GameMaker и RPGMaker. В настоящее время, десятилетие спустя, я использую настольный компьютер стоимостью 1500-2000 долларов с Ryzen 3600 + GTX 3070, и это чудовищная машина, способная разрабатывать высококлассные игры на Unity и Unreal Engine.
Не совсем так. Моя игра Godot занимает 2 ГБ ОЗУ при открытии в редакторе, но только 300 МБ при воспроизведении. То же самое касается большинства игр Unreal. Вам не нужен лучший процессор или графический процессор для разработки, но для некоторых движков необходим хороший объем дополнительной оперативной памяти.
Спасибо за ответ!
Как правило, вам нужен только более мощный ЦП, хотя графический процессор может оставаться более или менее таким же, как и на целевой машине (и если ваша собственная машина находится в нижней части спектра, это мотивирует немного больше оптимизировать)
Добавлю, что когда вы только начинаете, вам следует создавать простые игры и сосредоточиться на совершенствовании своих навыков, прежде чем переходить к чему-то очень сложному и ресурсоемкому. Так что на самом деле наличие аппаратных ограничений — это хорошо и способствует творчеству.Прежде чем делать большую игру, нужно многому научиться, и всему этому можно научиться на дешевом компьютере. Я сделал свою первую дюжину игр и даже несколько модов Call of Duty и пользовательские карты на маленьком ноутбуке за 300 долларов без графического процессора и 2 ГБ оперативной памяти. Вам не нужно много.
В этом выпуске подкаста «Руководство по карьере в игровой индустрии» я отвечаю на вопрос Даниэль, которая спрашивает: «Я хочу заняться дизайном игр. У вас есть предложение по лучшему ноутбуку для использования? Какие требования предъявляются к компьютеру гейм-дизайнеру?»
В этом выпуске вы узнаете:
- Почему выбор компьютера зависит от программного обеспечения
- Как узнать, какой тип компьютера нужен для каждого игрового движка
- Как сделать осознанный выбор для достижения максимальной производительности при разработке игр.
Найти игровые школы рядом с вами
Вопрос этой недели от Даниэллы, которая прислала мне электронное письмо с этим вопросом. «Я хочу заняться геймдизайном. У вас есть предложение по лучшему ноутбуку для использования? Какие требования предъявляются к компьютеру геймдизайнеру?»
Правильный инструмент для работы
Хорошо, Даниэль. Я мог бы точно сказать вам, какой компьютер я бы купил, если бы сегодня начал работать гейм-дизайнером. Плохая новость заключается в том, что это действительно зависит от того, какие программные инструменты вы будете использовать для создания своей игры. И инструменты, которыми пользуетесь вы, вполне могут отличаться от тех, которыми пользуюсь я. В этом случае мой аппаратный совет к вам вообще не относится. И угадайте, что? Даже если это относится к вам, это может не относиться ко многим людям, слушающим подкаст прямо сейчас, и определенно не относится к людям, которые будут слушать подкаст через год или через пять лет.
Хорошая новость заключается в том, что я собираюсь рассказать вам, как именно вы и все остальные слушатели прямо сейчас могут узнать, какой компьютер вам следует купить. Тогда вы можете узнать для себя, и это будет относиться к вам сейчас и в будущем. Вот как узнать, какой компьютер следует купить для разработки следующей игры.
Самое необходимое
Во-первых, существует определенное аппаратное обеспечение, которое, как вы, вероятно, уже знаете, необходимо вашему ноутбуку для любой продуктивной работы, например, вам нужен встроенный Wi-Fi, вам могут понадобиться порты USB, если вам нужно подключить внешнюю мышь. или жесткий диск, или Bluetooth, если вы хотите подключить внешние устройства без проводов, и вам, вероятно, нужен довольно большой и четкий дисплей.
К счастью, в наши дни почти все портативные компьютеры поставляются с такими функциями. Единственная функция, о которой вам, возможно, придется подумать, — это дисплей. Убедитесь, что у вас хороший цвет и он достаточно большой, чтобы вы могли удобно читать и работать с ним в течение нескольких часов, особенно если вы будете заниматься программированием или написанием сценариев. Даже если экран ноутбука может показаться слишком большим, и это делает его слишком громоздким, и вы думаете: «А, это не то, что я хотел бы носить с собой в рюкзаке», я все равно рекомендую идите с чем-то подобным, если вы можете себе это позволить, потому что вы будете проводить много времени, глядя на экран, и вы хотите, чтобы он был четким, и вы не хотите, чтобы это утомляло ваши глаза. р>
Что еще нужно хорошему ноутбуку для игрового дизайна, кроме самого необходимого? Сколько памяти вам нужно? Сколько внутренней памяти? Насколько быстрый процессор? Какая операционная система? Не говоря уже о том, стоит ли покупать Mac или ПК? Ну, это то, что в основном зависит от того, какое программное обеспечение вы будете использовать, потому что компьютер — это просто набор оборудования, которое вы используете для запуска программного обеспечения. Таким образом, программное обеспечение является важной частью. Это то, что вы используете для создания игры. Поэтому, чтобы узнать, какое оборудование вам нужно, все, что вам нужно сделать, это решить, какое программное обеспечение вы собираетесь использовать, а затем просмотреть список рекомендуемого оборудования на веб-сайте компании-разработчика.
Двигатель, который определяет ваше решение (и вашу игру)
Теперь, как геймдизайнеру, вам нужно запустить несколько разных программ, чтобы спланировать и создать игру. Вам понадобятся веб-браузеры, может быть, текстовый процессор, такой как Microsoft Word или Evernote, может быть, электронная таблица, такая как Microsoft Excel, и несколько других небольших пакетов программного обеспечения, подобных этим. Но в целом, эти небольшие пакеты будут работать практически на любом компьютере, который вы можете купить в магазине прямо сейчас. Это не те пакеты, о которых вам нужно беспокоиться при выборе оборудования.
Программное обеспечение, на которое вам действительно нужно обратить внимание, — это программный пакет, который вы будете использовать для создания своего игрового мира и сценария игры, другими словами, ваш игровой движок. Теперь, если вы не знаете, что такое игровой движок, ну, это большая, мощная коллекция программных инструментов, которые вы используете для создания своей игры.Вы можете использовать его для создания своих игровых уровней, своих персонажей, своего освещения, и вы будете использовать его для сценария уровня, чтобы такие вещи, как двери, ловушки и враги, работали так, как вы хотите. Большинство игровых движков представляют собой относительно большие и сложные части программного обеспечения, поэтому вам нужно убедиться, что вы покупаете компьютер, который может обеспечить необходимое количество вычислительной мощности, которое требуется игровому движку.
К счастью, компании, производящие игровые движки, также точно скажут вам, какой тип компьютера вам понадобится для использования этих игровых движков. Вам просто нужно зайти на сайт компании и найти страницу под названием «системные требования». Как только вы найдете эту страницу, она точно скажет вам, что нужно вашему компьютеру. Например, прямо сейчас, а сейчас февраль 2016 года, когда я записываю это, если я посмотрю на страницу системных требований для игрового движка Unity 3D, я увижу, что на моем компьютере должна быть установлена Windows 7 или выше, если это Компьютер с Windows, видеокарта с возможностями DirectX 9 и так далее. Они услужливо упоминают, что любой компьютер, выпущенный после 2004 года, должен работать. Или, если я смотрю на системные требования для игрового движка Amazon Lumberyard, там говорится, что мне нужно иметь 8 гигабайт оперативной памяти, 60 гигабайт дискового пространства и так далее. Все минимальные требования перечислены на веб-сайтах компании.
Не продавайте себя дешево
Но имейте в виду, что минимальные требования, перечисленные на этих страницах, таковы. Их минимум. Если вы можете, всегда лучше потратить немного больше денег, чтобы купить даже больше, чем минимальные требования. И это улучшит работу инструментов игрового движка на вашем компьютере, и вы сможете использовать компьютер дольше, прежде чем вам придется заменить его и купить новый через несколько лет. Если вы не можете найти страницу требований на веб-сайтах компании, возможно, будет проще просто поискать их в Google. Например, если вы хотите использовать игровой движок Unreal 4, вам следует поискать в Google системные требования Unreal 4. Страница, которую вы ищете, должна находиться вверху результатов поиска.
Вот как понять, какой компьютер вам следует купить. Вы просто выбираете, какой игровой движок вы будете использовать, ищете системные требования этого игрового движка, а затем покупаете компьютер, который соответствует всем этим требованиям или превосходит их. О, еще один совет. Как только вы решите, что знаете точный компьютер, который хотите заказать, попробуйте опубликовать ссылку на него на дискуссионных форумах игровых движков. У всех игровых движков есть дискуссионные форумы, на которых сообщество других пользователей этого движка обсуждает различные вопросы. Так что это удобный способ спросить сообщество других дизайнеров, использующих движок, согласны ли они с тем, что вы выбрали хороший компьютерный пакет. Вы можете столкнуться с типичными религиозными дебатами, которые происходят всякий раз, когда вы говорите об аппаратном обеспечении на форуме, но вы также можете получить несколько полезных советов от людей, имеющих опыт работы с этим конкретным игровым движком.
Хорошо, это должно помочь вам выбрать идеальный ноутбук для разработки вашей следующей видеоигры. Спасибо Даниэлле за вопрос и спасибо за то, что провели со мной это прекрасное время сегодня. Если у вас есть собственный вопрос, зайдите на сайт и оставьте комментарий или отправьте мне электронное письмо, как это сделала Даниэль. Возможно, я отвечу на него в следующем эпизоде.
Прочитай мою новую книгу!
Зарабатывание на жизнь созданием игр — это невероятно прибыльная профессия, но в нее сложно вникнуть, если вы не обладаете инсайдерскими знаниями. Эта книга выравнивает правила игры.
Если у вас есть вопрос, всегда лучше обратиться за ответом к эксперту в данной области. В серии наших блогов «Спросите эксперта» сотрудники Национального университета и преподаватели по очереди отвечают на сложные вопросы в своих областях знаний. На этот раз мы поговорим с профессором компьютерных наук Субра Субраманья о том, как компьютерные науки повлияли на игры на протяжении многих лет.
Игры прошли долгий путь с тех пор, как игроки бросали монету в автомат для игры в пинбол.
По мере развития информатики развивались и многие отрасли, основанные на вычислительных технологиях, в том числе индустрия видеоигр, или просто "игры", как ее сегодня часто называют. Но в его основе лежат некоторые из тех концепций, которые студенты-информатики изучают уже несколько десятилетий.
"Программирование – это важная основа для разработки игр, – – говорит профессор компьютерных наук Национального университета доктор С. Р. Субраманья. «Он хорошо подходит для таких языков, как Java и C++».
Давайте рассмотрим примеры того, как информатика повлияла на игры, а также узнаем, как изучать информатику, степень, которая может подготовить вас к карьере в игровой индустрии.
Содержание
Улучшенная графика
Многопользовательские игры
Можно сказать, что многопользовательские игры существуют уже некоторое время. Например, друзья могли по очереди играть в аркадную версию PacMan; когда один игрок «умирает», следующий игрок встает, и так далее. Позже два или более игроков могли соревноваться в консольных играх, таких как гонки или борьба, играя друг против друга в режиме реального времени. На рубеже веков благодаря Интернету концепция многопользовательских игр позволила людям со всего мира соревноваться (или сотрудничать) в одной и той же игре, а также общаться с другими игроками.
Облачные игры
В прошлом, когда вы хотели поиграть в игру, у вас по сути было одно устройство, на котором можно было запустить программу. Возможно, это ваша консоль Nintendo и телевизор в гостиной, а может быть, вы запускаете игру, например The Sims, на домашнем рабочем столе.
Облачные игры позволяют игрокам выбирать игру с различных устройств, от мобильных устройств до телевизоров и компьютеров. Вице-президент Gartner Research Брайан Блау сказал Yahoo! Finance в 2018 году: "Игровая индустрия стремится играть в игры самыми разными способами".
Дополненная реальность: жизнь в игре
Дополненная реальность (AR) также повлияла на развитие компьютерных технологий. Виртуальная реальность (VR) является предшественником дополненной реальности, но разница в том, что VR переносит пользователя куда-то еще, в то время как AR работает в существующем окружении, как если бы он накладывал «кожу» на реальный мир. Увлечение Pokemon Go несколько лет назад является примером технологии AR. В этой игре игроки могли находить и захватывать персонажей покемонов в реальных местах. Эта технология фактически добавляет «кожу» к реальному миру.
Геймификация в образовании
Первым примером геймификации (до того, как это называлось так) являются значки девочек-скаутов. Вы чему-то учитесь или выполняете задание, а потом что-то зарабатываете: в данном случае заплатку, которую можно пришить к кушаку. Эта концепция сегодня используется во многих приложениях, от программ здоровья и хорошего самочувствия до получения баллов за «отметку» в местах с помощью таких приложений, как Swarm.
Субраманья говорит, что это также нашло свое отражение в образовании на всех уровнях. «Возможностей для игр, безусловно, много», — объяснил Субраманья. "Я считаю, что мне бы хотелось, чтобы люди использовали эти навыки при разработке образовательного программного обеспечения".
Он добавляет, что включение игр в учебный план, особенно в онлайн-программы получения степени, может заинтересовать и погрузить студентов.
Присоединяйтесь к игровой индустрии: как изучать информатику
По мере роста и развития игр у выпускников компьютерных специальностей появляется больше возможностей в игровой индустрии. Как говорит Субраманья, навыки программирования и математические основы необходимы для карьеры в разработке игр и дизайне. Но при рассмотрении того, как информатика повлияла на игры, Субраманья объясняет, что знания и навыки, выходящие за рамки программирования, такие как «компьютерная графика и дизайн пользовательского интерфейса», полезны.
Программы бакалавриата и магистратуры, например магистра компьютерных наук в Национальном университете, могут дать учащимся такую основу. На самом деле онлайн-степени в этих областях могут представлять особый интерес для представителей игрового сообщества!
Есть много других примеров того, как компьютерные науки повлияли на игры на протяжении многих лет, включая портативные игры, социальные игры, дизайн игр с открытым миром, голосовые команды и движение. Если вас интересует участие в захватывающем будущем этой отрасли, посетите страницу нашей программы, чтобы узнать больше.
Читайте также: