Как открыть файл iv
Обновлено: 22.11.2024
В этом выпуске мы сосредоточили основное внимание в Grand Theft Auto V на добавлении поддержки большего количества файлов PSO.
- Мы добавили поддержку gtxd.ymt
- Мы добавили поддержку для credits.ymt
- Мы добавили поддержку файла carmodcols.ymt.
- Мы добавили поддержку файла peds.ymt.
- Мы добавили поддержку playerspecialabilities.ymt
- Мы добавили поддержку файла mapdatacullboxes.ymt.
- Мы добавили поддержку файла popgroups.ymt.
- Мы добавили поддержку всех настраиваемых файлов ymt:
- combattasks.ymt,crimetasks.ymt, defaulttasks.ymt, dispatchtuning.ymt, generalevents.ymt, generaltasks.ymt, iksolvers.ymt, minimap.ymt, motiontasks.ymt, motionevents.ymt, motiontasks.ymt, pedtargetevaluator.ymt , physicstasks.ymt, playerinfo.ymt, playertargetting.ymt, randomevents.ymt, responseevents.ymt, Relationtuning.ymt, responsetasks.ymt, scenetasks.ymt, servicetasks.ymt, shockingevents.ymt, ситуационные клипы.ymt, soundevents.ymt, тактический анализ .ymt.
- Эти файлы обычно находятся в папке x64\data\tune.
Макс Пейн 3
- Мы добавили поддержку файлов .cut. Вы можете открывать и редактировать их как XML.
- OpenIV теперь будет открывать файлы .cutsub (XML) во встроенном текстовом редакторе.
Grand Theft Auto IV
- Мы исправили проблему, из-за которой декомпилятор GTA IV SCO не мог правильно прочитать файлы SCO.
- Мы исправили проблему глобального поиска, из-за которой поиск аудиодорожек не работал должным образом.
Установщик пакетов — формат OIV 2.2
В OpenIV 3.2 мы представляем новую версию формата пакета OIV — 2.2. В новом формате есть два основных изменения:
- Расширенные команды для редактирования XML-файлов
- Поддержка изменения PSO-файлов GTA V с помощью команд редактирования XML.
Новую спецификацию формата можно найти здесь, на GitHub.
Глобальный поиск
В этом выпуске мы внесли несколько улучшений в глобальный поиск. В первую очередь мы значительно увеличили скорость экспорта из окна поиска. А для Grand Theft Auto V и Max Payne 3 мы добавили поиск по аудиодорожкам:
Общие изменения, улучшения и исправления
Вы можете найти журнал изменений для этой версии в нашем баг-трекере здесь.
Локализация пользовательского интерфейса
У нас есть инструкция, как перевести OpenIV на ваш родной язык, и мы призываем вас сделать это. Вы можете найти руководство по локализации на GitHub. Что касается существующих локализаций, вот список отличий между 3.1 и 3.2.
Особая благодарность нашим сторонникам
Мы хотим поблагодарить всех наших сторонников на Patreon и других платформах.
Этот выпуск поддерживается:
Скачать
Если у вас уже есть OpenIV, он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас еще нет OpenIV, воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы скачать ее прямо сейчас.
3 августа 2019 г. Спецификация формата пакета OpenIV теперь доступна на GitHub
Всем привет!
В рамках подготовки к следующему выпуску OpenIV мы решили перенести спецификацию формата пакета OIV из нашей собственной вики в репозиторий GitHub.Поскольку спецификация формата пакета была единственной полезной вещью в нашей вики, мы ее закрываем.
Если у вас есть какие-либо предложения о том, как мы можем улучшить нашу документацию, не стесняйтесь оставлять комментарии или создавать задачи на GitHub.
Спасибо, скоро увидимся…
Команда OpenIV.27 декабря 2018 г. OpenIV 3.1
Мы снова постараемся выпускать релизы OpenIV чаще, надеюсь, это поможет нам ускорить процесс разработки и, как следствие, вы быстрее получите новые функции. Чтобы начать наш новый цикл выпуска сегодня, мы выпускаем OpenIV 3.1 небольшое, но необходимое обновление. Пожалуйста, взгляните:
Что нового в OpenIV 3.1
Grand Theft Auto V
- Мы добавили поддержку очень востребованного файла PSO — pedpersonality.ymt. Как всегда с OpenIV, это означает, что у вас есть все имена и строковые значения в файле. Вы можете редактировать pedpersonality.ymt во встроенном текстовом редакторе OpenIV или экспортировать и импортировать его как META/XML.
- Уведомление «Обновление заголовка» для устаревшего файла update.rpf в папке «mods» теперь также отображается в режиме «только для чтения». В предыдущих версиях он показывался только в режиме редактирования, и некоторые люди могли его пропустить, потому что режим редактирования не включен по умолчанию.
- Отныне текстовые файлы .dat, файлы .gxt2 и файлы .файлы nametable будут открыты в текстовом редакторе OpenIV.
- Мы добавили поддержку новой версии файла carcols.ymt из обновления Arena Wars.
- Мы добавили поддержку новых шейдеров в openFormats для моделей GTA V из обновления Arena Wars.
- Мы добавили новые названия для звуковых дорожек из обновления Arena Wars.
- Мы добавили новые имена для объектов и моделей из игры Arena Wars.
Проверка синтаксиса XML в текстовом редакторе OpenIV
Мы добавили новую полезную функцию в текстовый редактор OpenIV — проверку синтаксиса XML. Эта функция изначально планировалась для текстового редактора с самого начала, но была отложена из-за нехватки времени. Когда вы открываете файл XML, META или PSO в текстовом редакторе OpenIV, вы увидите новую кнопку XML на вкладке ленты «Главная»:
Когда вы нажмете на нее, OpenIV проверит синтаксис XML вашего файла и сообщит вам, есть ли у вас какие-либо ошибки:
Кроме того, когда вы пытаетесь сохранить файл, OpenIV автоматически проверяет синтаксис XML. OpenIV не позволит вам сохранить файл PSO с недопустимым синтаксисом XML:
Однако для основных файлов XML вы сами решаете, хотите ли вы сохранить файл с ошибками или нет:
Общие изменения, улучшения и исправления
- Мы исправили критическую проблему, из-за которой OpenIV не мог импортировать большое количество файлов openFormats из-за утечки памяти.
- Мы исправили критическую проблему, из-за которой некоторые аудиофайлы полностью замолкали в игре после импорта из openFormats.
- Мы исправили проблему, приводившую к сбою OpenIV при импорте openFormats с определенными файлами DDS.
- Мы добавили новую опцию, позволяющую всегда открывать расширенное контекстное меню в главном окне.
- Функции «Копировать имя» и «Копировать путь» в контекстном меню теперь будут работать с несколькими выбранными элементами.
- Мы добавили дополнительную информацию в сообщения об ошибках, когда OpenIV не может редактировать архив.
- Мы добавили дополнительную информацию в сообщение об ошибке поврежденного архива, чтобы попытаться определить причину повреждения.
- Мы добавили объединенный размер выбранных файлов в строку состояния главного окна.
- Если дважды щелкнуть пакет OIV внутри OpenIV, он откроется в установщике пакетов.
- Мы добавили параметр для отображения диалогового окна подтверждения установки в установщике пакетов. Этот параметр включен по умолчанию.
- Мы добавили дополнительную информацию в журнал установщика пакетов, когда он не может редактировать архивы.
- Мы исправили проблему, приводившую к сбою OpenIV, если установщику пакетов не удавалось создать файл журнала.
- Мы исправили проблему, из-за которой не работали полосы прокрутки в установщике пакетов.
- Мы исправили проблему, из-за которой глобальный поиск OpenIV не работал должным образом во время игры.
- Мы улучшили производительность глобального поиска, теперь он должен быть намного быстрее в большинстве случаев.
- Мы исправили проблему, из-за которой редактор текстур OpenIV не показывал сообщение об ошибке, если ему не удавалось загрузить файл DDS.
- Мы добавили новую опцию для отображения хэша названия дорожки в аудиоплеере OpenIV.
Вы можете найти журнал изменений для этой версии в нашем баг-трекере здесь.
Локализация пользовательского интерфейса
У нас есть инструкция, как перевести OpenIV на ваш родной язык, и мы призываем вас сделать это. Вы можете найти руководство по локализации на GitHub. Что касается существующих локализаций, вы можете найти список различий между 3.0 и 3.1 здесь.
Особая благодарность нашим сторонникам
Мы хотим поблагодарить всех наших сторонников на Patreon и других платформах.
Этот выпуск поддерживается:
Скачать
Если у вас уже есть OpenIV, он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас еще нет OpenIV, вы можете скачать его прямо сейчас по ссылке ниже.
25 июля 2018 г. OpenIV 3.0 — обновление «Нерабочее время» (сборка 1006)
Сегодня мы выпускаем обновление совместимости After Hours для OpenIV 3.0.
Grand Theft Auto V
- Мы добавили поддержку новой версии carcols.ymt;
- Мы добавили поддержку новой версии carvariations.ymt;
- Мы добавили поддержку новых шейдеров в openFormats для моделей GTA V (emissive_additive_uv_alpha.sps, Vehicle_paint4_emissive.sps);
- Мы добавили новые имена для объектов и моделей из игрового обновления «After Hours».Вы увидите обычные имена вместо хеш-значений в ymap/ytyp;
- Мы добавили новые названия звуковых дорожек из игрового обновления «After Hours».
- Мы исправили проблему, приводившую к сбою при воспроизведении аудио из версий GTA V для PS3 и XBOX 360.
14 июля 2018 г. OpenIV 3.0 — техническое обновление за июль 2018 г. (сборка 1005)
Сегодня мы выпускаем техническое обновление OpenIV 3.0 за июль 2018 г.
Что нового в обновлении технического обслуживания OpenIV 3.0 за июль 2018 г.
Изменения аудиоплеера
- Мы исправили проблему, приводившую к сбою OpenIV при воспроизведении некоторых многоканальных аудио;
- Мы внесли некоторые изменения, чтобы улучшить поддержку многоканального звука.
Вы увидите некоторые изменения пользовательского интерфейса в аудиоплеере:
Название многоканального звука теперь отображается курсивом, чтобы показать, что OpenIV генерирует это имя, а не исходит из файла игры.< /p>У вас возникли проблемы с открытием файла IV или вам просто интересно, что он содержит? Мы объясним, для чего используются эти файлы, и покажем вам программное обеспечение, которое, как мы знаем, может открывать или иным образом обрабатывать ваши файлы.
Что такое файл IV?
Файл .IV представляет собой файл SGI Open Inventor Scene Graph.
Мы еще не анализировали подробно, что содержат эти файлы и для чего они используются. Мы работаем над этим.
Как открыть файлы IV
Важно: разные программы могут использовать файлы с расширением IV для разных целей, поэтому, если вы не уверены, какой формат у вашего файла IV, вам может потребоваться попробовать несколько разных программ.
Хотя мы сами еще не проверяли приложения, наши пользователи предложили 10 различных открывателей IV, которые вы найдете в списке ниже.
Последнее обновление: 26 декабря 2019 г.
Предложить другой формат файла с расширением IV
Хотя нам известен один формат файлов с расширением .IV, их может быть больше. Широко распространено, что разные программы используют файлы с одним и тем же расширением для очень разных типов данных. Сообщите нам, если вам известны файлы .IV другого типа.
Различные приложения, использующие файлы с этим расширением
Известно, что эти приложения открывают определенные типы файлов IV. Помните, что разные программы могут использовать файлы IV для разных целей, поэтому вам может потребоваться попробовать некоторые из них, чтобы открыть конкретный файл.
3D-Tool Отправлено пользователем < /td> Заявка на запуск cadwork Отправлено пользователем Плагин DeepPublish для правого полушария Представлено пользователем Cadwork Отправлено пользователем SAP VEViewer Отправлено пользователем Глубокий обзор правого полушария Отправлено пользователем lexoview Отправлено пользователем tr>SAP SAP 3D Visual Enterprise Viewer Отправлено пользователем WorldsAway Отправлено пользователем таблица>3DBrowser Отправлено пользователем Не уверены, какой тип файла вы пытаетесь открыть? Попробуйте наш новый анализатор файлов. Это бесплатный инструмент, который может идентифицировать более 11 000 различных типов файлов — скорее всего, и ваши! Это поможет вам найти программное обеспечение, которое может обрабатывать файлы определенного типа. Загрузите анализатор файлов здесь.
IV — это расширение файлов, связанных с программным обеспечением Open Inventor. IV — это файлы, облегчающие создание декораций и 3D-анимации. Файл содержит информацию об узлах, их соединениях и свойствах. Эти файлы можно использовать для установки соответствующих параметров 3D-объектов, включая затенение, текстуру, форму, цвет и т. д. Это решение совместимо с OpenGL.
Open Inventor — это инструмент, распространяемый по лицензии GNU Lesser General Public License.
Программы, которые могут открыть файл .IV
Окна
Линукс
Как открыть файлы IV
Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл IV на своем компьютере - причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей IV среди установленных на Вашем компьютере.
Очень простой способ решить эту проблему — найти и загрузить соответствующее приложение. Первая часть задания уже выполнена — программа, поддерживающая файл IV, находится в таблице. Теперь просто скачайте и установите соответствующее приложение.
Возможные проблемы с файлами формата IV
Невозможность открытия файла IV и работы с ним не обязательно означает, что на вашем компьютере не установлено соответствующее программное обеспечение.Могут быть и другие проблемы, которые также блокируют нашу способность работать с файлом формата SGI Inventor VRML. Ниже приведен список возможных проблем.
- Повреждение открываемого файла IV
- Неверные ссылки на файл IV в записях реестра.
- Случайное удаление описания IV из реестра Windows
- Неполная установка приложения, поддерживающего формат IV.
- Открываемый файл IV инфицирован нежелательным, вредным программным обеспечением.
- На компьютере недостаточно аппаратных ресурсов, чтобы открыть файл IV.
- Драйверы оборудования, используемого компьютером для открытия файла IV, устарели.
Если вы уверены, что всех этих причин в вашем случае не существует (или они уже устранены), файл IV должен без проблем работать с вашими программами. Если проблема с файлом IV все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом IV. В этом случае единственное, что вы можете сделать, это обратиться за помощью к профессиональным сотрудникам.
В: Что такое OpenIV?
О: OpenIV — многоцелевой редактор и менеджер архивов для ПК-версии Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty city.В: Какие общие программы содержатся в OpenIV?
О: OpenIV — интегрированный редактор, включающий:- Менеджер архивов IMG и RPF
- Редактор текстур WTD
- Средство 3D-просмотра моделей (файлы WDR, WDD, WFT)
- Средство 3D-просмотра границ столкновений (файлы WBN и WBD)
- Аудиоплеер для архивов GTA IV/EfLC (/pc/audio/sfx)
- Встроенный декомпилятор сценариев SCO. (Вы можете увидеть отформатированный высокоуровневый код скрипта)
- Импорт/экспорт openFormats для работы с ресурсами GTA IV/EfLC в 3D-редакторах (например, 3Ds Max).
- Встроенная программа просмотра распространенных файлов GTA, таких как .DAT, .IDE, .WPL, .IPL и т. д.
- Глобальный поиск по всем игровым архивам.
В: Что мне нужно для работы OpenIV?
О: Для OpenIV вам потребуется ПК-версия Grand Theft Auto IV или Episodes from Liberty city.В: Что такое openFormats?
О: openFormats — это набор открытых текстовых форматов файлов, позволяющий экспортировать/импортировать ресурсы GTA IV/EfLC в различные 3D-редакторы, такие как 3Ds Max.В: Что такое .black?
О: .black — это наш частный исследовательский проект игрового движка RAGE. Также .black — это мощная программа, основанная на том же ядре, что и OpenIV, и позволяющая открывать и исследовать все игры на основе движка RAGE.В: Когда .black появится в открытом доступе? Я хочу модифицировать консольную версию GTAIV/MC:LA/RDR.
О: .black — это частная программа, в общий доступ она не выкладывается.В: А зачем вообще этот .black, если его не выложат в публичный доступ?
О: Исследование того, что мы делаем в .black, позволило нам сделать OpenIV для ПК-версий игр RAGE.В: Какие версии или патчи GTA IV/EfLC поддерживаются в OpenIV?
О: Теперь OpenIV поддерживает все версии и патчи GTA IV/EfLC, выпущенные для ПК.В: Есть ли в OpenIV поддержка версий консолей ps3 и xbox360?
О: Мы не гарантируем корректную работу с консольными версиями GTA IV и EfLC.В: Добавляете ли вы поддержку в OpenIV для других игр RAGE, которые выйдут на ПК? Например Max Payne 3 или следующая GTA.
О: Да, мы думаем об этом.Режим редактирования
В: Почему я не могу заменить или отредактировать ни один файл? Меню «Новое» также недоступно.
О: Вам необходимо перейти в «Режим редактирования», для этого нажмите на кнопку «Режим редактирования» в верхней части окна.В: Надоело каждый раз переключаться в «Режим редактирования», что делать?
О: Вы можете установить режим работы по умолчанию в настройках OpenIV. После этого вам не нужно каждый раз переключаться.редактор текстур WTD
В: Могу ли я создавать новые файлы текстур WTD с помощью OpenIV?
О: Да, можно. Используйте для этого меню «Новый».В: Какие операции я могу делать с помощью редактора текстур OpenIV WTD?
О: С помощью редактора текстур OpenIV WTD вы можете:- Создайте новые файлы WTD.
- Добавить новые изображения в существующие файлы WTD.
- Удалить изображения из файлов WTD.
- Замените все изображения внутри файлов WTD.
- Изменить свойства изображения в файлах WTD (уровни MipMap, имя, тип сжатия).
В: Можно ли заменить маленькие картинки на большие? Например, у меня есть картинка размером 512х512, которую заменили на 1024х1024.
О: Да, вы можете заменить любые изображения на любые размеры.В: Какие форматы изображений OpenIV может экспортировать из файла WTD?
О: Вы можете сохранять изображения в следующих форматах: PNG, DDS, JPEG/JPG, BMP.
Также вы можете конвертировать файл WTD в OTD (openFormats).В: Какие форматы я могу импортировать в файл WTD?
О: Вы можете добавлять изображения TGA, PNG, DDS, JPEG/JPG и BMP.В: Если я добавлю много файлов одновременно, и имена некоторых из них уже существуют в файле WTD, что произойдет?
О: Файлы с одинаковыми именами будут автоматически заменены новыми.Читайте также:
- Оплата по qr коду нужна для пробивания кассового чека
- Планшет не включается и не заряжается
- Для чего нужны пиксели в интернет-маркетинге
- Разрешить подключение удаленного помощника к этому компьютеру неактивно
- Файл Dwl, чем открыть