Бесплатная трассировка asus что это такое

Обновлено: 05.07.2024

Пиццаман235

Уважаемый

Недавно я приобрел игровой монитор Asus vg248qe для своего xbox one. Я знаю, что вы думаете: «Зачем вам монитор с частотой 144 Гц для консольных игр, это так глупо». Не волнуйтесь, я планирую приобрести игровой ПК и прямо сейчас буду использовать его для консольных игр.

Мой вопрос: "Как я могу уменьшить размытие движения для консоли и какой параметр без трассировки должен быть включен? Я слышал, что лучше всего 0, 60, 40 и 100, но мне нужно какое-то закрытие, для которого лучше всего подходит для консольных игр.

Кроме того, я слышал о программе LightBoost для моего монитора, но у меня нет ПК для установки этой программы. Это работает для консоли?

Эльберт

Великолепно

Эльберт

Великолепно
< tr > td>
Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Отображение настроек вопроса для конкретной задачи. Отображает 0 15 марта 2022 г.
Вопрос: кто-нибудь знает, как отключить этот параметр? Отображает 2 10 марта 2022 г.
K Вопрос Правильно ли работает VRR в играх с частотой 60 кадров в секунду, если в настройках системы для Xbox Series X установлено значение 120 Гц? Дисплеи 2 27 февраля 2022 г.
K Вопрос Помогите настроить несколько мониторов? Дисплеи 0 24 февраля 2022 г.
A Вопрос Два одинаковых монитора, не могу установить оба до 240 Гц ? Дисплеи 0 15 февраля 2022 г.
Вопрос Лучшие настройки цвета и общие настройки для AOC C24G1 Отображает 1 30 января 2022 г.
B Вопрос Монитор становится темным в верхнем правом углу при установке частоты обновления выше 60 Гц ? Отображает 1 29 января 2022 г.
Вопрос Настройка цифровой вибрации сбрасывается на 1 из трех мониторов Дисплеи 420 января 2022 г.
S Вопрос Неправильная настройка второго монитора [win 10] Отображает 0 14 января 2022 г.
Вопрос Трассировка и горизонтальное мерцание Монитор Asus VP247HAE Дисплеи< /td> 3 4 апреля 2021 г.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

  • Инициатор Patric123
  • Сегодня в 13:57
  • Ответов: 21
  • Инициировано SMASH-MASTR
  • Сегодня в 14:27
  • Ответов: 10
  • Инициатор: rabanis
  • Сегодня в 15:09
  • Ответов: 4
  • Инициатор: feca1020
  • Сегодня в 10:41
  • Ответов: 7
  • Инициировано Talkn
  • Сегодня в 14:28
  • Ответов: 4
  • Инициатор Самприт Хазра
  • Сегодня в 11:26
  • Ответов: 14
  • Инициатор bthizle1
  • Сегодня в 14:09
  • Ответов: 2

Последние сообщения

  • Последнее: SubwayWarrior18
  • 3 минуты назад

Модераторы онлайн

Поделиться этой страницей

Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

ASUS Trace Free, что это и как это улучшает играбельность

Разве не случалось с вами на старых мониторах, что вы двигали мышью очень быстро, и все оставляло своего рода след, пока вы не прекращали движения? Этот эффект очень проблематичен для любого игрока, но, прежде всего, он не позволяет нам быть конкурентоспособными, поскольку след, который генерируется на экране, заставляет нас быть неточными в каждом клике.

Почему этот эффект создается на ПК?

Этот эффект имеет особое название и представляет собой не что иное, как Ghosting, в просторечии переводится как эффект призрака. Ощущение любопытное, потому что кажется, что перемещение мыши более или менее быстро создает своего рода пиксельную дорожку позади любого отображаемого объекта.

Иногда пользователь может спутать ореолы с размытием в движении, и логически это не одно и то же. При ореоле эффект очень заметен и имеет довольно распространенное решение, реализованное сегодня в подавляющем большинстве игровых мониторов.

Решение этого эффекта называется Overdrive, и оно направлено на то, чтобы избежать ореолов, тем самым улучшив плавность монитора в условиях быстрых или внезапных движений. По логике вещей, чем более быстрые движения или ускорения у мыши, тем заметнее становится эффект ореолов, поэтому соревнующиеся игроки с высоким FPS и частотой на мониторе всегда страдали от этого эффекта больше, чем обычные смертные, которые двигаются с частотой 60 Гц.

Устраняет ли Overdrive эти проблемы?

Overdrive — это технология, специально разработанная для смягчения этого эффекта, и с годами ее можно настраивать. «Проблема» заключается в том, что это не запатентованная технология как таковая, а скорее интерпретация концепции, которую каждая марка мониторов улучшила и включила в свою продукцию, чтобы выделиться среди конкурентов.

Чтобы не вдаваться в подробности, но чтобы понять суть этой статьи, мы должны сказать, что технология Overdrive, независимо от производителя, который ее реализует, основана на повышении четкости движущихся изображений.< /p>

По этой причине одной из самых известных является именно ASUS Trace Free, фирменная интерпретация этой технологии Overdrive, которая сегодня является стандартной для любого игрового монитора. Но как это работает и что позволяет нам делать?

ASUS Trace Free, настраиваемый Overdrive

ASUS-Trace-Free

Одно из улучшений, которые были сделаны за эти годы, а также совершенствование методов и технологий, заключается в том, что Overdrive в любом из его настраиваемых вариантов удалось получить возможность регулировать пользователем.

Почему это важно? Ну, в основном потому, что каждая панель, хоть и производится на одном и том же месте и сборочной линии, имеет небольшие особенности, отличающие ее от остальных собратьев. Целью Overdrive является улучшение времени отклика монитора в ключевом и конкретном разделе: переходе от белого к черному или от серого к серому.

Это время отклика отвечает за эффект ореолов, и обычно и на сегодняшний день оно было более актуальным для мониторов с панелями AMVA, чем для TN или IPS, поскольку первые, как правило, медленнее меняют цвет в миллисекундах.

По этой причине ASUS внедрила собственную технологию Overdrive под названием Trace Free с помощью усовершенствованной электронной системы управления, которая позволяет монитору, на котором она установлена, подавать серию электрических токов, которые постоянно контролируются, и, таким образом, панель меняет цвет более плавно. быстро.

Как настроить Trace Free на мониторе ASUS?

ASUS-Trace-Free-configuration

Несколько лет назад задача стояла великая: уменьшить время GtG, так как от белого к черному они были более чем приемлемыми, но в сером… Это была другая история. С Trace Free это не только улучшается, но и может быть уменьшено для человеческого глаза, что именно то, что мы ищем.

На статичном изображении мы могли это заметить, но в движении все гораздо сложнее, даже если мы играем в стратегическую игру. Как мы уже говорили выше, Trace Free в своей последней эволюции можно настроить по своему вкусу и решить, как мы хотим, чтобы наша панель быстро обновляла цвет.

Для этого нам нужно будет войти в меню нашего монитора, нажав (обычно) кнопку направления, которая у нас есть справа / снизу и за ним. В меню нам нужно будет перейти (как правило) в раздел «Изображение», где, перемещая маленький джойстик, мы получим доступ к Trace Free.

Оказавшись внутри Trace Free, мы увидим вертикальную полосу, которую можно настроить и которая идет от 0 до 100. В подавляющем большинстве мониторов значения для настройки представляют собой скачки на 20 пунктов в 20 пунктах, по умолчанию 60. Вот тут-то и возникает спор, поскольку, как мы уже говорили, каждая панель «от матери и отца», то есть в значительной степени уникальна, несмотря на контроль качества, то, что мы видим в обзорах относительно Overdrive/Trace Free, является лишь ориентировочным. .

Да, это требует некоторого времени, но улучшение более чем заметное и того стоит, особенно для тех, у кого легко кружится голова или кто находится не на подходящем расстоянии от монитора. Как мы уже говорили, наиболее сбалансированное значение обычно равно 60, но есть мониторы, которым нужно даже 80, особенно в самом светло-сером цвете, где может возникнуть эффект короны, о чем мы поговорим в другой статье.

Монитор ASUS VG248QE очень похож на BenQ XL2411T тем, что в нем используется та же ЖК-панель, поддерживается NVIDIA 3D LightBoost и поддерживается частота обновления до 144 Гц .Отличается от BenQ XL2411T несколько менее устойчивым корпусом (-), блестящей рамкой (-), внутренними динамиками (+), подсветкой с широтно-импульсной модуляцией (правда, с высокой частотой ШИМ) (-), и гораздо лучший контроль овердрайва (++). Более того, ASUS VG248QE можно модернизировать с помощью комплекта для самостоятельного обновления GSYNC от NVIDIA. Однако от этой функции мало толку, так как комплект для обновления не так просто найти — во всяком случае, не в Европе. Обратите внимание, что более ранние выпуски XL2411T также использовали ШИМ-подсветку (при низкой частоте ШИМ 180 Гц).
По сравнению с BenQ XL2411Z, преемником XL2411T, ASUS не хватает подсветки без мерцания и, очевидно, функции BenQ уменьшения размытия при движении. Однако у ASUS есть то преимущество, что 2D LightBoost можно разблокировать с помощью инструмента ToastyX Strobelight, который больше не работает для Z-версий мониторов BenQ XL.


Как вызвать сервисное меню

Подключите монитор к допустимому источнику сигнала. В сервисное меню можно войти, удерживая нажатой кнопку меню при включении монитора. Как только на мониторе появится изображение, кнопку меню можно отпустить и снова нажать, чтобы появилось сервисное меню.

Подсветка

ASUS VG248QE имеет светодиодную подсветку с широтно-импульсной модуляцией, что обычно не рассматривается как плюс, так как может влиять на частоту обновления монитора, а также вызывает стробоскопические эффекты при движении глаз или при движении. представлены. Довольно часто производители выбирают частоту ШИМ на уровне 180 Гц, но ASUS не только применяет гораздо более высокую частоту ШИМ до 864 Гц (при частоте обновления 144 Гц), но и синхронизирует сигнал ШИМ с циклом обновления. Частота ШИМ зависит от частоты обновления (fШИМ=6·fобновить). Следует отметить, что это было измерено на мониторе, выпущенном в июне 2013 года. В более старых мониторах, по-видимому, использовалась более низкая частота ШИМ, всего 360 Гц (обзор на PRAD.de), которая могла быть или не быть. масштабируется с частотой обновления и синхронизируется с циклом обновления. ПОПРАВКА: Кхм, 360 Гц = 6·60 Гц, поэтому PRAD.de, вероятно, только что измерил частоту ШИМ для частоты обновления 60 Гц, при которой она также составляет 360 Гц для мониторов, выпущенных не позднее августа 2016 года (по крайней мере).

Овердрайв (без трассировки)

ASUS VG248QE позволяет управлять перегрузкой с помощью параметра Trace free, для которого можно установить одно из 6 различных значений (0, 20, 40, 60, 80, 100). Это явно лучше, чем иметь только два или три уровня овердрайва, доступных для мониторов BenQ XL. К сожалению, параметр Trace free недоступен через DDC/CI (канал отображения данных/командный интерфейс).

Примечание: может возникнуть идея объединить улучшенный овердрайв с аппаратно настроенной стробоскопической подсветкой, чтобы создать что-то похожее на функцию уменьшения размытия движения BenQ. Такой режим выиграет от ускоренной скорости обновления ЖК-панели, которая может быть достигнута в некоторой степени за счет настройки синхронизации видеосигнала (см. раздел «Синхронизация монитора (настройка)» в обзоре BenQ XL2411Z). К сожалению, ASUS VG248QE гораздо более требователен к синхронизации сигнала и не позволяет растягивать фазу вертикальной синхронизации намного дальше, чем обычно.

Урегулирование поведения

Подробную документацию по используемому здесь методу измерения можно найти в разделах Установка без мерцания и Установка LightBoost.

Подсветка без мерцания

Для измерений без LightBoost яркость была установлена ​​на 100 %, чтобы подсветка не мерцала. Для параметра «Контрастность» использовалось значение 50 %, так как оказалось, что это значение приводит к лучшим характеристикам настройки, чем более высокое значение заводской настройки (см. рис. 3). Значение контрастности по умолчанию составляет 80 %, и его уменьшение до 50 % приводит к некоторому снижению точности цветопередачи из-за более высокого цифрового шума округления. Несмотря на то, что уменьшение параметра "Контрастность" ниже 50 % может еще больше повысить эффективность стабилизации, соответствующая потеря точности цветопередачи, вероятно, того не стоит.



Рис. 1. Кривые стабилизации яркости для трех разных размеров шага при Яркости=100 % (подсветка без мерцания) без перегрузки (TraceFree=0 %, слева) и с оптимальным ускорением (TraceFree=40%, справа). Кривые смещаются и масштабируются индивидуально в соответствии с размером соответствующего шага.
Вертикальные серые линии отмечают время, когда последовательность функций OpenGL SwapBuffers();glFinish() возвращает управление программе, то есть примерно в тот момент, когда первая строка кадра отправляется в монитор. Измерения проводились по центру экрана по вертикали.



Рисунок 2: [2-й вид]. Измерения установки яркости для нескольких изменений значений пикселей (ОТ→ДО) с оптимальными настройками овердрайва для максимальной яркости белого около 100 кд/м 2 при 120 Гц (TraceFree=40%, Contrast=50%).
Дополнительную информацию о графиках и методах измерения см. в разделе Установка без мерцания.



Рисунок 3. Сравнительная таблица некоторых комбинаций овердрайва (TraceFree) и Контрастности при частоте 120 Гц. Обратите внимание, что меньшие столбцы/значения лучше. Цветные полосы относятся к максимуму 90 % всех размеров шага (max90), а серые полосы относятся к максимуму 100 % всех размеров шага (max100).
Подробнее о методе измерения см. в разделе Установка без мерцания.

Стробирующая подсветка

В режиме LightBoost при частоте 120 Гц ширина импульса стробоскопа подсветки составляет от 1,4 мс до 2,25 мс, что совпадает с таковым для BenQ XL2411Z. Чтобы избежать насыщения белым цветом, было использовано значение контрастности 75%, что немного ниже заводской настройки (80%). При настройке контрастности 75% требуется уровень LightBoost 30%, чтобы поднять максимальную яркость выше 100 кд/м 2 . Как видно из сравнения (рис. 6), производительность при еще более низком значении контрастности 60 %, которое потенциально обеспечивает больший запас по перегрузке, на самом деле была незначительно лучше.



Рисунок 4. Кривые стабилизации яркости для трех различных размеров шага яркости в режиме LightBoost, измеренные в верхней части экрана (слева) и внизу экрана (справа) (LightBoost = 30 %, Contrast = 75 %, 120 Гц).
Обратите внимание, что значения в % относятся к запрограммированным значениям пикселей. Очевидно, что есть некоторый гамма-сдвиг в разных местах экрана, потому что если бы его не было, установленные уровни должны были бы быть равными (например, зеленый слева = зеленый справа).
Обратите внимание, как интегралы (то есть энергии импульса) первого высокого импульса (правая панель) и последнего высокого импульса (левая панель) несколько обрезаются, потому что строб подсветки появляется слишком рано или слишком поздно по отношению к соответствующие кривые установки пикселей.



Рисунок 5: [2-й вид]. Измерения ошибки установления яркости для нескольких изменений значений пикселей (ОТ → ДО) с LightBoost=30% и Contrast=75% при 120 Гц. Обратите внимание, что оси Z масштабируются одинаково в столбцах (т. е. в разных местах экрана), но не в строках (т. е. в циклах обновления).
Дополнительную информацию о методе измерения и представлении см. в разделе оседание LightBoost.



Рис. 6. Сравнительная таблица некоторых тестовых случаев LightBoost с частотой 120 Гц. Обратите внимание, что меньшие столбцы/значения лучше. Цветные полосы относятся к максимуму 90 % всех размеров шага (max90), а серые полосы относятся к максимуму 100 % всех размеров шага (max100). Масштабирование длин столбцов одинаково в столбцах (т. е. для определенного цикла обновления, но в разных местах экрана), но различается в строках (т. е. для разных циклов обновления).
Там, где значения 100 % (серые столбцы) чрезмерно превышают значения 80 % (цветные столбцы), это часто происходит только из-за некоторых переключений от темного к темному, которые особенно подвержены шуму измерения и, возможно, в любом случае практическая значимость незначительна.
Дополнительную информацию о методе измерения см. в разделе Настройка LightBoost.

Цветовые спектры



Рисунок 7: Спектры основных цветов и белого (D65), записанные с помощью спектрофотометра X-rite i1Pro2 (оптическое разрешение 10 нм, считывание образца 3,3 нм).

ASUS-Monitor

Todo jugador quiere varias cosas en un monitor games: suavidad, rapidez, claridad y nitidez. Estas cualidades ocultan una serie de tecnologías que en muchos casos son Additionalarias, en otros consiguen el efecto pero generan otro distinto y por último están las que son propietarias y específicas. En este artículo vamos a tratar una de las ultimas que se encarga de dos aspectos de los nombrados: ASUS Trace Free.

¿No os ha pasado en monitores antiguos que movíais muy rápido el ratón y todo dejaba una especie de estela hasta que parabas los movimientos? Este efecto es muy Problemático para cualquier jugador, pero sobre todo no allowe ser competitivo, puesto que esa estela que se genera en pantalla nos hace ser imprecisos en cualquier clic.

¿Por qué se genera este efecto?

monitor-ghosting

Este efecto tiene un nombre concreto y no es más que Ghosting, traducido coloquialmente como efecto fantasma. La sensación es curiosa, porque parece que al mover el ratón más o menos rápido se genera una especie de rastro de píxeles detrás de cualquier objeto que se esté mostrando.

A veces, el usuario puede confundir Ghosting con el desenfoque de movimiento y logicamente no es lo mismo. En el Ghosting el efecto es muy claro y tiene un remedio bastante comúnmpledo hoy en día en la grandísima mayoría игровых мониторов.

La Solucion a este efecto se llama Overdrive y lo que busca es evitar este Ghosting mejorando con ello la fluez del monitor en condiciones de movimientos rápidos o bruscos. Logicamente, a mayores movimientos rápidos o mayor aceleración tengamos en el ratón más visible se vuelve el effecto Ghosting, por lo que los jugadores competitivos con altos FPS y Hz en su monitor desde siempre han sufrido este efecto más que el común de los смертных даже 60 Гц.

¿Overdrive устранит проблемы с этим?

Para no entrar en demasiados detalles pero para poder comprender el epicentro de este artículo, hemos de decir que la technología Overdrive, independientemente del Fabricante que lamplemente, se basa en mejorar la claridad de las imágenes en movimiento.

Пожалуйста, уна-де-лас-ла-ла-Cocidas es precisamente ASUS Trace Free, интерпретация торговой марки для этой технологии Overdrive, которая представляет собой серию мониторов, которые можно использовать для игр. Pero ¿cómo funciona y qué nos allowe hacer?

ASUS Trace Free, персонализированный Overdrive

ASUS-Trace- Бесплатно

Una de las mejoras que se han dado con el paso de los años y el perfeccionamiento de las técnicas y tecnologías es que Overdrive en cualquiera de sus variantes personalizadas ha conseguido obtener la capacidad de ser ajustable por el usuario.

¿Por qué es Importante esto? Bueno, Principalmente porque Cada Panel aunque se Fabrica en El Mismo Sitio y cadena de montaje tiene unas pequeñas specialidades que hace que se diferencien del resto de sus hermanos. Lo que притворяется Overdrive es mejorar el tiempo de respuesta del monitor en un partado clave y concreto: la Transición de Blanco a negro o de gris a gris.

Este tiempo de respuesta es el responsable del efecto Ghosting y normalmente y hasta la fecha era más acuciado en monitores con paneles AMVA que en TN o IPS, ya que los primeros suelen ser más lentos en el cambio de color en cuanto a milisegundos см. ссылку.

Пожалуйста, ASUS реализует технологию Overdrive Trace Free, которая является посредником в системе управления электроникой, позволяющей разрешить монитор, который включает в себя приложение для серии электрических проводов, которые должны контролироваться в тот момент, когда он подключен к панели управления. быстрый цвет.

Как настроить Trace Free на мониторе ASUS?

ASUS- Конфигурация без трассировки

Эль-рето эпохи mayúsculo Hace años: lograr дие лос tiempos GtG fuesen menores, я Que дель бланко аль негр Eran más Que aceptables, pero en grises… Era otra historia. Con Trace Free esto no solamente mejora, es que puede incluso paliarse ante el ojo humano, lo cual es precisamente lo que buscamos.

En una imagen estática sí podríamos notarlo, pero en movimiento es mucho más complicado, aunque estemos jugando a un juego de estrategia. Como hemos dicho más arriba, Trace Free en su ultima evolución puede ser ajustado a nuestro gusto y decidir cómo queremos que Actualice de rápido el color nuestro panel.

Para ello, tendremos que entrar al menu de nuestro monitor pulsando (normalmente) el botón de dirección que tenemos en la parte derecha/abajo y por detrás del mismo. Dentro del menu tendremos que dirigirnos (по общему правилу) в апартадо Imagen, donde dentro de este y desplazándonos con el pequeño joystick accederemos al Trace Free.

Requiere algo де tiempo sí, pero la mejora es más que notable y merece la pena, sobre todo para aquellos que se marean fácilmente o no están en una distancia adecuada del monitor. Como decimos, el valor más equilibrado suele ser 60, pero hay monitores que necesitan incluso 80, sobre todo en el color gris más claro, donde puede darse el efecto Corona, algo que trataremos en otro artículo.

Читайте также: