Смешение каналов в фотошопе, почему
Обновлено: 21.11.2024
Используя настройку микшера каналов, вы можете создавать высококачественные изображения в оттенках серого, в оттенках сепии или в других оттенках. Вы также можете творчески настроить цвет изображения. Для создания высококачественных изображений в градациях серого выберите процентное соотношение для каждого цветового канала в настройке микшера каналов. Чтобы преобразовать цветное изображение в оттенки серого и добавить к нему оттенок, используйте команду «Черно-белое» (см. Преобразование цветного изображения в черно-белое).
Параметры настройки микшера каналов изменяют целевой (выходной) цветовой канал, используя смесь существующих (исходных) цветовых каналов в изображении. Цветовые каналы — это изображения в градациях серого, представляющие тональные значения цветовых компонентов изображения (RGB или CMYK). Когда вы используете микшер каналов, вы добавляете или вычитаете данные оттенков серого из исходного канала в целевой канал. Вы не добавляете и не вычитаете цвета для определенного цветового компонента, как это делается с помощью выборочной настройки цвета.
Стили микшера каналов доступны в меню «Стили» на панели «Свойства». Используйте предустановки микшера каналов по умолчанию для создания, сохранения и загрузки пользовательских предустановок.
Смешайте цветовые каналы
Нажмите значок микшера каналов на панели настроек.
Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Микшер каналов». Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой».
Вы также можете выбрать «Изображение» > «Коррекция» > «Микшер каналов». Но имейте в виду, что этот метод напрямую корректирует слой изображения и отбрасывает информацию об изображении.
На панели «Свойства» выберите канал в меню «Выходной канал», в котором нужно смешать один или несколько существующих каналов.
На панели «Свойства» выберите набор настроек микшера каналов в меню «Стили».
При выборе выходного канала ползунок источника для этого канала устанавливается на 100 %, а для всех остальных каналов — на 0 %. Например, при выборе красного в качестве выходного канала ползунки исходных каналов устанавливаются на 100 % для красного и на 0 % для зеленого и синего (в изображении RGB).
Чтобы уменьшить вклад канала в выходной канал, перетащите ползунок исходного канала влево. Чтобы увеличить вклад канала, перетащите ползунок исходного канала вправо или введите в поле значение от -200% до +200%. Использование отрицательного значения инвертирует исходный канал перед добавлением его в выходной канал.
Photoshop отображает общее значение исходных каналов в поле «Всего». Если комбинированные значения каналов превышают 100 %, Photoshop отображает значок предупреждения рядом с итоговым значением.
Этот параметр регулирует значение оттенков серого для выходного канала. Отрицательные значения добавляют больше черного, а положительные значения добавляют больше белого. Значение -200% делает выходной канал черным, а значение +200% делает выходной канал белым.
Вы можете сохранить настройки диалогового окна микшера каналов для повторного использования на других изображениях. См. разделы Сохранить настройки корректировки и Повторно применить настройки корректировки.
Создание монохромных изображений из изображений RGB или CMYK
Монохромные изображения отображают цветовые каналы как оттенки серого. Отрегулируйте процентное соотношение каждого исходного канала, чтобы точно настроить общее изображение в градациях серого.
Эта статья является частью нашей серии «Редактирование фотографий 101» Яна Пуллена. В этой серии будут рассмотрены все основы использования Photoshop для редактирования фотографий. Если вы только начинаете работать с Photoshop или редактированием фотографий или хотите улучшить свои навыки в этой области, эта серия станет отличной основой. Если вы хотите убедиться, что не пропустите будущие статьи, вы можете подписаться на нашу рассылку новостей или подписаться на нас в Twitter, Google+ или Facebook. Вы также можете найти уже опубликованные статьи, посетив страницу курса Photo Editing 101.
С помощью корректирующего слоя «Микшер каналов» в Photoshop можно применять к изображениям творческие цветовые эффекты, преобразовывать их в черно-белые и добавлять цветовые оттенки к монохромным изображениям.
Этот инструмент довольно прост и понятен, и в этой статье я расскажу о различных параметрах, доступных при использовании микшера каналов.
Как получить доступ к микшеру каналов?
Если палитра «Коррекция» открыта, вам просто нужно щелкнуть значок справа от среднего ряда значков, представленный тремя перекрывающимися кругами. В противном случае вы можете перейти в «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Микшер каналов».
Что делают пресеты?
Открыв палитру микшера каналов, первое, что вы увидите вверху, — это раскрывающееся меню, для которого изначально будет установлено значение по умолчанию. Если вы нажмете на это, вы увидите выбор вариантов преобразования изображения в черно-белое. Эти пресеты предназначены для имитации эффекта использования цветных фильтров с черно-белой пленкой. Хотя использование микшера каналов остается жизнеспособным способом преобразования фотографий в монохром, его заменил черно-белый инструмент, который предлагает большую гибкость для преобразования, а также более широкий набор предустановленных параметров.
Как вы работаете с микшером каналов?
Как я уже говорил, работа с микшером каналов не слишком сложна, и хотя его чаще всего использовали для преобразования в черно-белое изображение, он предлагает простой способ творческой настройки цвета ваших изображений.
Первое, что нужно сделать, это решить, с каким выходным каналом из красного, зеленого и синего вы хотите работать, и вы можете выбрать его в раскрывающемся меню «Выходной канал».
По умолчанию каждый выходной канал состоит на 100 % из своего собственного цвета и на 0 % из двух других цветов. На снимке экрана выше я выбрал синий выходной канал и уменьшил синий ползунок до 50%, а два других увеличил до 25%. Это привело к тому, что небо стало менее интенсивно синим, в то время как ни красный, ни зеленый не добавляли доминирующего оттенка, поскольку они оставались равномерно сбалансированными. Вы заметите, что Total остается на +100%, так как сумма трех ползунков по-прежнему составляет 100. Это означает, что общий тональный баланс изображения остается прежним. Суммарное значение ниже 100% приведет к более темному изображению, а более высокое — к более светлому. В этом случае вы увидите небольшой предупреждающий треугольник, чтобы подчеркнуть дисбаланс.
Что делает постоянный ползунок?
Ползунок «Постоянная» влияет на затемнение или яркость выбранного выходного канала, и, хотя вы можете увидеть некоторую пользу от внесения здесь незначительных изменений, будьте осторожны, внося большие изменения в этот ползунок. На снимке экрана выше я перетащил ползунок до упора влево, и вы можете увидеть в палитре «Каналы», что это затемнило весь канал до черного — посмотрите на значок изображения в синем канале.
Это эффективно удалило любой синий свет из изображения, поэтому теперь оно состоит исключительно из красного и зеленого цветов. Если переместить ползунок вправо до упора, значок станет чисто белым, а изображение приобретет характерный синий оттенок.
Как преобразовать фотографию в черно-белую?
Чтобы преобразовать фотографию в черно-белую, просто установите флажок «Монохромный», и выходной канал автоматически станет серым. Теперь вы можете настроить ползунки для получения различных эффектов.
На первом снимке экрана показаны настройки по умолчанию, а на втором (см. выше) показано, как внешний вид изображения изменяется путем регулировки ползунков.
Как добавить оттенок к черно-белой фотографии?
Если щелкнуть значок стрелки в нижней части палитры «Коррекция», можно добавить второй корректирующий слой «Микшер каналов» и использовать его для добавления цветового оттенка к черно-белой фотографии. Просто выберите выходной канал, а затем отрегулируйте ползунки для создания различных цветовых оттенков.
Заключение
Хотя микшер каналов не так полезен в текущих версиях Photoshop, в которых есть черно-белый инструмент, он все же является полезной функцией, которая может помочь вам создавать творческие цветовые эффекты на ваших фотографиях.
Дополнительные статьи из серии "Редактирование фотографий 101".
сэкономьте 98 % с
полным
набором для фотосъемки:
Более 1000 наложений фотографий
Более 1000 пресетов Lightroom
Более 1000 экшенов Photoshop
Более 100 шаблонов печати
Маркетинговые материалы
и многое другое!
сэкономьте 98 % с
полным
набором для фотосъемки:
Более 1000 наложений фотографий
Более 1000 пресетов Lightroom
Более 1000 экшенов Photoshop
Более 100 шаблонов печати
Маркетинговые материалы
и многое другое!
В предыдущем уроке этой серии, посвященном многим способам преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop, мы узнали, что каждое изображение RGB содержит три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и что каждый канал дает нам другая черно-белая версия изображения.
Мы увидели, как просматривать каждый канал отдельно из палитры "Каналы" и как создать новый документ из канала, который дал нам наилучшие общие результаты.
В этом уроке мы рассмотрим один из способов, которым пользуются профессионалы. Вместо того, чтобы выбирать отдельный канал, мы увидим, как микшер каналов Photoshop позволяет легко смешивать и комбинировать лучшее из того, что может предложить каждый цветовой канал, для создания черно-белых изображений с широкими возможностями настройки!
Вот фотография, которую я использую в этой серии, чтобы мы могли сравнить результаты различных методов преобразования черно-белых изображений:
Шаг 1. Предварительный просмотр каждого цветового канала в палитре каналов
Прежде чем мы начнем смешивать три цветовых канала RGB, полезно сначала увидеть, как выглядит каждый канал, чтобы у нас было некоторое представление о том, с чем мы работаем. Мы рассмотрели, как просматривать каждый канал отдельно в окне документа в предыдущем уроке, поэтому я не буду повторять это здесь, но в качестве быстрого напоминания, вот как выглядит каждый из моих трех каналов, с красным каналом слева, Зеленый канал посередине и Синий канал справа. Как мы видим, красный канал дает нам самое светлое изображение, так как тон кожи всегда содержит много красного, а синий канал дает нам очень темное изображение, потому что на фотографии очень мало синего:
Каждый цветовой канал дает нам свою черно-белую версию изображения (слева направо: красный канал, зеленый канал, синий канал).
Шаг 2. Добавьте корректирующий слой микшера каналов
Теперь, когда мы увидели, что это такое, мы будем микшировать вместе, давайте добавим наш микшер каналов. Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Микшер каналов» из списка:
Шаг 3. Выберите монохромный вариант
Если вы используете Photoshop CS4, как я здесь, параметры и элементы управления для корректирующего слоя «Микшер каналов» появятся на панели «Коррекция», впервые появившейся в CS4. Для пользователей Photoshop CS3 и более ранних версий на экране появится диалоговое окно «Микшер каналов».
Сейчас мы воспользуемся микшером каналов для смешивания трех цветовых каналов, но прежде чем мы это сделаем, поскольку мы используем микшер каналов для создания черно-белой версии изображения, выберите параметр «Монохромный». . Это преобразует изображение в черно-белое в окне документа, и если вы посмотрите на параметр «Выходной канал» в диалоговом окне «Микшер каналов», вы увидите, что теперь мы создаем пользовательский канал серого (в зависимости от того, какая версия Если вы используете Photoshop, параметр «Монохромный» может находиться в нижней части диалогового окна «Микшер каналов», а не вверху, как показано на снимке экрана):
Шаг 4. Настройте процентное соотношение красного, зеленого и синего каналов
В центре микшера каналов находятся элементы управления, которые позволяют нам регулировать, какая часть каждого канала используется для создания черно-белой версии, которую мы видим в окне документа. По умолчанию Photoshop объединяет 40 % красного канала, 40 % зеленого канала и 20 % синего канала для создания исходной черно-белой версии изображения:
Причина, по которой красный и зеленый каналы предпочтительнее синего, заключается в том, как работают наши глаза: красный и зеленый цвета нам легче видеть, чем синий. Вот как выглядит мое изображение со значениями по умолчанию:
Чтобы увеличить или уменьшить процентное значение для определенного канала, просто нажмите ползунок канала и перетащите его влево или вправо. Перетаскивание ползунка вправо увеличит количество, а перетаскивание его влево уменьшит. Например, если я хочу осветлить тон кожи трех человек на моей фотографии, я знаю, из первого просмотра трех каналов, что люди выглядели светлее в красном канале, поэтому я добавлю больше красного канала к моему фото. черно-белую версию, перетащив ползунок вправо:
Добавление красного канала к черно-белому изображению путем перетаскивания ползунка вправо.
Вы также можете настроить каналы, щелкнув непосредственно внутри их полей ввода и увеличив или уменьшив значения с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз на клавиатуре, которые будут увеличивать или уменьшать значение с шагом в 1%. Удерживая нажатой клавишу Shift и одновременно нажимая клавиши со стрелками вверх или вниз, значение будет увеличиваться или уменьшаться с шагом 10 %. Это дает нам более точный способ настройки процентов, поскольку перетаскивание ползунков может быть немного неуклюжим.
Правило 100%
Общее правило при настройке количества для каждого канала заключается в том, что вы хотите, чтобы общее количество всех трех каналов было равно 100 %, чтобы общий уровень яркости изображения в конечном результате был таким же, каким он был, когда вы начал. Если вы выходите за пределы 100%, это означает, что есть большая вероятность, что вы потеряете некоторые детали в светлых участках, сделав самые светлые области изображения чисто белыми. Все, что меньше 100%, означает, что ваше изображение теперь темнее, чем оно было изначально. В Photoshop CS3 Adobe добавила замечательную новую функцию в микшер каналов, чтобы он отслеживал общее количество для нас, когда мы настраиваем каналы. Поскольку значения по умолчанию 40 %, 40 % и 20 % в сумме составляют 100 %, мы можем видеть, что, увеличив процент красного канала, я увеличил общее количество всех трех каналов выше 100 %. Photoshop даже отображает небольшой значок предупреждения, информирующий меня о том, что я зашел слишком далеко:
Если я посмотрю на свое изображение в окне документа, то точно увижу, что, несмотря на то, что люди теперь выглядят ярче, есть довольно много областей, где светлые участки были полностью размыты, и остались только пятна чистого белого цвета. на их месте:
Рекомендуется держать палитру гистограммы открытой на экране, пока вы настраиваете значения отдельных каналов. Вы найдете палитру «Гистограмма», сгруппированную между палитрами «Навигатор» и «Информация». Если вы заметили всплеск, появляющийся на правом краю гистограммы, это означает, что вы теряете детали в светлых участках изображения. Чтобы устранить проблему, либо уменьшите процент только что увеличенного канала, либо уменьшите один из других каналов, чтобы компенсировать это:
Гистограмма показывает тональный диапазон изображения. Всплеск на правом краю означает, что пиксели были переведены в чисто белый цвет.
Поначалу не бойтесь резко менять ползунки, просто чтобы посмотреть, какое влияние каждый канал оказывает на результат черно-белого изображения. Поскольку мы используем корректирующий слой, мы ничего не делаем с изображением навсегда. Исходная фотография остается в целости и сохранности на фоновом слое в палитре слоев. Когда у вас будет четкое представление о том, как каждый канал влияет на уровень яркости и детализации изображения, точно настройте процентное значение каждого канала, пока не получите желаемые результаты, сохраняя при этом общее количество всех трех каналов близким к 100%. насколько это возможно.
Поэкспериментировав с ползунками и оценив результаты в окне документа, я решил снизить уровень красного канала до 45%. Красный канал, безусловно, самый светлый из трех, но он также предлагает наименьшее количество деталей изображения, из-за чего моя черно-белая версия выглядела размытой. Чтобы затемнить фон, состоящий в основном из деревьев, я уменьшил зеленый канал до 10%. Синий канал может быть самым темным из трех, но он содержит довольно много деталей изображения (наши глаза гораздо более чувствительны к деталям в тенях, чем в светлых областях), поэтому я увеличил значение синего канала до 45%, что доводит общее количество всех трех каналов до 100%. Имейте в виду, конечно, что значения, которые вы выбираете для своего изображения, могут полностью отличаться от моих:
Вот мой окончательный черно-белый результат после микширования всех трех каналов с помощью микшера каналов:
Микшер каналов более чем способен обеспечить профессиональное черно-белое преобразование, но у него есть свои недостатки. Это может сбивать с толку, если вы не полностью понимаете, как работают цветовые каналы, и заставляет нас думать как Photoshop. Было бы здорово, если бы существовал способ создавать пользовательские черно-белые версии наших фотографий, который по-прежнему был бы таким же простым, как перетаскивание ползунков вперед и назад, но без необходимости разбираться во всех этих «основных цветах света»?
Хорошие новости! На самом деле, есть не один, а два способа сделать это! Мы рассмотрим первый способ, а затем перейдем ко второму, более сложному рассмотрению регулировки оттенка/насыщенности!
Микшер каналов можно открыть в Photoshop, выбрав Изображение> Настройки> Микшер каналов. В зависимости от цветового профиля файла у вас будет либо CMYK-голубой, пурпурный, желтый и черный, либо RGB красный зеленый и синий.
В этом уроке мы будем использовать профиль RGB. Микшер каналов открывается с раскрывающимся списком для каждого выходного канала и влиянием каждого цвета на указанные каналы. Я бы хотел, чтобы изображение, с которого я начинаю, было немного теплее. Мы знаем, что синий — это круто, а красный — это тепло. Таким образом, чтобы сделать изображение более теплым, мы можем взять красный выходной канал, усилить красный и немного ослабить синий. В большинстве случаев при редактировании фотографий вы можете добиться гораздо более профессионального эффекта, внеся несколько небольших изменений, а не одно или два кардинальных изменения.
Создание черно-белых фотографий с помощью микшера каналов
Я обнаружил, что чаще всего использую микшер каналов для динамического преобразования обычных фотографий в черно-белые. Если вы просто создаете эффект превращения цветов в черно-белые, вы многое упускаете. Микшер каналов позволяет вам взять эти красные, зеленые и синие каналы и повысить или понизить уровни каждого из них.
На фотографиях ниже вы можете видеть, что я убрал красный и синий цвета и оставил зеленый на более высокой отметке. В результате получается более мягкое изображение с меньшей контрастностью.
Возможно, это не тот эффект, который вы хотите получить от своей фотографии, но по мере работы с микшером каналов вам будет все легче и легче перемещать фотографию из того места, где она есть, в то, что вы себе представляли.< /p>
Читайте также: