Программное обеспечение для программирования игр

Обновлено: 21.11.2024

У вас есть идея для игры, которая вынашивалась годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь? В наши дни любой может создать видеоигру, имея подходящее программное обеспечение и немного ноу-хау.

Конечно, это не значит, что разрабатывать игры легко. Даже такая простая игра, как Flappy Bird, требует значительных усилий, если вы хотите, чтобы она хорошо выглядела и ощущалась. Но благодаря бесплатному программному обеспечению для разработки игр создание игр стало довольно простым.

Вот список лучших бесплатных программ для создания игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.

1. Построить 3

Программирование не требуется. Construct 3 — лучшее программное обеспечение для разработки игр, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, что означает, что все можно перетаскивать. Игровая логика и переменные реализованы с использованием функций дизайна, предоставляемых самим приложением.

Преимущество Construct 3 в том, что он может экспортироваться на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособиться к этим различным параметрам. После завершения игры вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие форматы.

Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, есть сотни учебных пособий, которые помогут вам понять концепции от основ до продвинутых, а сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-нибудь понадобится помощь.

Магазин активов. Большинство программистов имеют лишь рудиментарную практику в создании игровой графики, музыки или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просматривать и покупать готовые ресурсы в магазине ресурсов для разработчиков игр. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов или меньше, но модели профессионального уровня могут стоить вам 30 долларов или больше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.

Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, двумя объектными слоями, двумя одновременными специальными эффектами, одним веб-шрифтом, без многопользовательских функций, может экспортироваться только в HTML5 и не включает разрешение на продажу. ваши игры. Персональная лицензия стоит 99 долларов США в год и снимает все эти ограничения.

Скачать: Конструкт 3

2. Гейммейкер Студио 2

Перетаскивание или код. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать целые игры, используя только интерфейс перетаскивания для переменных и игровой логики. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой C-подобный язык сценариев с большой гибкостью.

После того, как ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов без необходимости корректировки кода: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. Бесплатная версия, к сожалению, не позволяет экспортировать данные ни на какие платформы.

GameMaker Studio 2 – это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, созданная еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.

Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепен, потому что он поддерживает множество интересных качественных функций прямо из коробки, таких как возможность добавлять в игру покупки в приложении, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, источник управление, многопользовательская сеть и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.

Бесплатную версию можно использовать неограниченное время, но существуют ограничения на сложность ваших игр. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспорты с единовременной постоянной покупкой: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android/iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов США в год каждый.

3. Единство

В 2005 году Unity начиналась как 3D-движок, а в 2013 году была добавлена ​​официальная поддержка 2D. Идеально подходит для создания игр всех форм и размеров, от казуальных 2D-игр для мобильных устройств до потрясающих графических шедевров. играл в игру, созданную на Unity.

Дизайн на основе компонентов. Unity не придумала компонентно-сущностный дизайн, но приложила огромные усилия для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и к каждому объекту можно прикрепить различные компоненты, каждый из которых управляет определенным аспектом поведения и логики объекта.

Магазин активов. Хотите систему миникарт в своей игре? Как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды?Как насчет диалоговой системы для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в магазине Unity Asset Store, и есть большая вероятность, что это будет бесплатно.

Персональный план является полностью бесплатным и не ограничивает какие-либо функции движка, если ваш годовой доход от ваших игр не превышает 100 000 долларов США. План Plus необходим для годового дохода до 200 000 долларов, а также открывает желанную «темную тему» ​​для редактора. После этого вам понадобится тарифный план Pro с неограниченным доходом.

Скачать: Unity

4. Двигатель Годо

Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. 2D-аспект этого бесплатного производителя игр был тщательно разработан с самого начала, что означает более высокую производительность, меньшее количество ошибок и более чистый рабочий процесс в целом.

Дизайн на основе сцены. Подход Годо к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены — но, скорее всего, не те «сцены», о которых вы думаете. В Godot сцена — это набор элементов, таких как спрайты, звуки и/или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет легко поддерживать порядок и изменять отдельные элементы в любое время.

Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для управления элементами сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный язык, подобный Python, называемый GDScript. Его легко освоить и использовать с удовольствием, так что стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.

Godot можно развернуть сразу на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость находиться в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).

Встроенные расширенные функции. Godot выполняет итерации на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается по крайней мере один крупный релиз, что объясняет, почему в нем уже так много замечательных функций: физика, постобработка, сетевое взаимодействие, всевозможные встроенные редакторы, оперативная отладка и горячая перезагрузка, управление исходным кодом и многое другое.< /p>

Godot — единственный инструмент в этом списке, который полностью бесплатный. Поскольку он находится под лицензией MIT, вы можете использовать его по своему усмотрению и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и модифицировать его! (Движок написан на C++.)

Скачать: Godot Engine

5. Нереальный движок 5

Выпуск Unreal Engine 5 от Epic Games был анонсирован в июне 2020 года, он стал доступен для раннего доступа в мае 2021 года, а его полный выпуск ожидается в 2022 году.

Из всех инструментов в этом списке Unreal Engine 5 (UE5) является самым профессиональным. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно для первоклассного движка и что нужно для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.

Один из основополагающих принципов UE5 – возможность выполнять итерации и разрабатывать как можно быстрее, поэтому вы получаете такие функции, как оперативная отладка, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственные интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.

Код не требуется. Уникальным преимуществом UE5 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите написать свои собственные чертежи, вы тоже можете это сделать.

Лучшие учебники на планете. На канале UE5 на YouTube есть сотни и сотни видеороликов, которые познакомят вас с каждым дюймом двигателя, и большинство из этих видеороликов имеют продолжительность от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы могли бы получить от семестрового курса в университете! Если вам нужно пошаговое руководство, вам поможет UE5.

Начинаете замечать здесь закономерность? Все лучшие движки обеспечивают бесшовный экспорт на несколько платформ, и UE5 не является исключением: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.

Как бесплатный пользователь вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Начиная с Unreal Engine 5, лицензионные платежи не выплачиваются до тех пор, пока вы не заработаете свой первый миллион долларов валового дохода. После этого вы будете платить 5% роялти со всех продаж.

UE5 (по сравнению с UE4) демонстрирует сильное внимание к улучшению графики видеоигр до CGI-качества фильмов и, возможно, даже лучше. Как они надеются добиться этого? С помощью двух основных технологий, Nanite и Lumen.

Нанит

Ограничения по количеству полигонов являются важным фактором при разработке любого уровня или создании любого персонажа для вашей игры. Вы не можете ожидать, что ваша игра будет работать хорошо, если ваш персонаж создан с использованием 1 500 000 полигонов. можно?

Nanite говорит, что может и должен. Нанитовая геометрия позволяет импортировать исходное изображение с количеством полигонов в миллионы и миллиарды и заставить его работать прямо в вашей игре без сучка и задоринки — это чрезвычайно интересно для 3D-художников и аниматоров.

Просвет

То, как компьютеры отображают освещение в видеоиграх, сильно изменилось с того места, где оно началось. Lumen в UE5 — это следующий шаг, и он довольно большой.

Lumen обеспечивает фотореалистичные световые реакции в динамичных средах. Одним из примеров является то, сколько лунного света рассеется по долине, когда луна находится в разных положениях на небе или заблокирована местностью, например горами. Когда сцена меняется, освещение реагирует мгновенно.

Еще один изменяющий правила игры аспект Lumen — это возможность для дизайнеров просматривать освещение под разными углами в Unreal Engine точно так же, как это будет выглядеть в игре. Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для создания игр, вы не ошибетесь, выбрав Unreal Engine.

Примечание. Несмотря на то, что Unreal Engine 5 является самым современным программным обеспечением, на стадии раннего доступа он еще не совсем готов к работе. Если вам нужен полноценный инструмент для создания игр, обратите внимание на Unreal Engine 4.

6. Развернуть

Перетаскивание или код. Используйте редактор кода Defold, чтобы добавить пользовательскую логику, или визуальные редакторы и редакторы сцен, чтобы добавлять объекты прямо в игру.

Defold не является исключением из правила, согласно которому лучшее бесплатное программное обеспечение для разработки игр позволяет экспортировать его на самые разные платформы. Опубликуйте свою игру на Nintendo Switch, Android, iOS, macOS, Linux, Windows, Steam, HTML5 и Facebook.

Как и GameMaker Studio 2, Defold поддерживает множество расширенных функций, начиная с установки и не требуя дополнительной настройки.

Движок отлично поддерживает 3D, но лучше всего оптимизирован для создания 2D. Используя систему на основе компонентов, вы получите доступ к 2D-спрайтам и редакторам карт, 3D-моделям и сеткам, а также ряду эффектов частиц. Это лишь малая часть доступных функций и технологий, вам придется попробовать все самостоятельно, чтобы понять все возможности Defold.

Документация экспертного уровня. Учебники, руководства и форумы Defold — это огромное количество информации, ожидающей, пока любой начинающий разработчик игр возьмет их и приступит к взлому. Форумы и FAQ особенно полезны для преодоления определенных препятствий; у многих разработчиков была точно такая же проблема, с которой вы столкнулись, и они выяснили, как обойти ее, чтобы вы могли последовать их примеру.

Defold имеет открытый исходный код и может использоваться бесплатно при условии, что вы получите их лицензию (бесплатно на веб-сайте Defold) и будете соблюдать стандарты лицензии. Defold не берет комиссий и остается бесплатным независимо от внимания, которое получает ваша игра.

Скачать: Распаковать

7. Создатель RPG MZ

Код не требуется. RPG Maker MZ — отличный бесплатный конструктор игр для тех, кто хочет создавать игры, не изучая программирование. Используйте редактор карт, генератор персонажей и базу данных, чтобы создать любую ролевую игру, которую только вообразите.

Если вы хотите добавить пользовательский код, вы можете сделать это с помощью подключаемых модулей, но вы можете реализовать большую часть логики с помощью встроенной в RPG Maker MZ системы событий, не требующей кода.

Магазин активов. Помимо текстур, включенных в бесплатную установку RPG Maker, вы сможете выбирать из сотен наборов ресурсов на Market Place. Вы можете использовать музыку, спрайты персонажей, целые дизайны уровней; здесь можно найти все, что вам может понадобиться для создания ролевой игры.

Вы найдете меньше вариантов экспорта в RPG Maker, чем в других инструментах в списке, но по-прежнему охватываются громкие имена: Windows, macOS, iOS и Android.

Доступна 30-дневная бесплатная пробная версия, прежде чем вам потребуется приобрести лицензию за 80 долларов США.

Загрузить: RPG Maker MZ

8. Цербер X

Легкий и интуитивно понятный. Если вы ищете легкий инструмент для создания 2D-игр, Cerberus X (CX) поможет вам. Хотя это и не самый продвинутый клиент в списке, это отличный выбор для новичков, желающих освоить язык программирования и освоить его.

Используйте интегрированную среду разработки Cerberus X в сочетании с мощными графическими API и платформой Mojo для разработки игр и их экспорта на ПК с Windows, macOS (10.15.x и более ранние версии), Linux, Android, iOS (13.x и более ранние версии), и HTML5.

Эти API и платформа Mojo означают, что вам не нужно много писать код, чтобы создать работающую игру; вы просто заполняете пробелы.

Обучающие материалы CX и оживленные форумы — отличные ресурсы для изучения всех тонкостей движка, и они на удивление хорошо поддерживаются. Поскольку Cerberus X является модульным языком, вы можете импортировать модули от других авторов для использования в своей игре или передавать код другим разработчикам!

Cerberus X можно загрузить бесплатно, но вы можете назначить свою цену и поддержать разработчиков, если хотите.

Скачать: Цербер X

Повысьте свои навыки с помощью бесплатного программного обеспечения для создания игр

Существует несколько других инструментов для разработки игр, которые не совсем подходят для этого выбора, но все же заслуживают внимания (например, Phaser, Stencyl или GDevelop), если перечисленные выше не то, что вам нужно. ищу.

Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам следует немного изучить программирование. Вы можете весело провести время, пока учитесь, играя в игры по программированию!

Вы получите информацию из первых рук от наставника нашего курса игрового программирования Фираса Хосна, программиста искусственного интеллекта, который работал в Ubisoft над несколькими крупными франшизами, включая Assassin's Creed, Watch Dogs и Far Cry. Фирас также помог разработать курс игрового программирования в CG Spectrum, академическом партнере Unreal.

Что такое программирование игр?

Под программированием игр понимается код, который оживляет видео или компьютерную игру.

По мере развития технологий развивалось и программирование. В начале истории видеоигр программисты часто отвечали за большинство аспектов разработки, включая дизайн. Но по мере совершенствования аппаратного и программного обеспечения и усложнения игр количество команд разработчиков резко возросло.

1962: Spacewar! была первой широко распространенной игрой, работавшей на PDP-1 Музея компьютерной истории. (Фото предоставлено Джои Ито)

Ожидания игроков также выросли, и теперь больше времени уделяется таким вещам, как высококачественная графика и искусственный интеллект, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

Были созданы новые рабочие места, часто более специализированные, особенно в крупных игровых студиях, таких как Ubisoft, Blizzard Entertainment и Electronic Arts.

Чем занимается программист игр?

По сути, программист игр пишет код, который оживляет видеоигру. Они тесно сотрудничают с продюсерами и другими отделами (например, с игровым дизайном, графикой и анимацией, звуком и т. д.), чтобы воплотить концепцию проекта в полнофункциональную игру, в которую можно играть.

Они могут отвечать за что угодно: от определения скорости бега вашего персонажа и высоты его прыжков до количества и времени появления врагов и их реакции на атаку.

Во время работы в Ubisoft наставник Фирас Хосн реализовал искусственный интеллект для видеоигр AAA, таких как Assassin's Creed

Фирас, работающий в отрасли уже десять лет, говорит:

Большое заблуждение о программистах игр состоит в том, что они мало что могут сказать о дизайне или направлении игры. Но это неправда.

"Будучи тем, кто реализует основные функции, вы знаете ограничения используемого движка и технологий, и вам нужна возможность общаться и сотрудничать с другими дисциплинами. Вы не находитесь в своем собственном мире, просто программируя для 8 часов в день."

Важно отметить, что существует много разных типов программистов (мы рассмотрим их ниже), поэтому в зависимости от размера студии и сложности проекта программист может быть узкоспециализированным в одной области (например, в аудиопрограммист, который сосредотачивается на соединении определенных звуков с действиями или событиями, или программист ИИ, который диктует, как неигровой персонаж будет реагировать на ваш следующий ход).

В небольшой студии роль может потребовать от человека всего понемногу.

Помимо сильных математических и компьютерных навыков, Фирас говорит:

Навыки решения проблем обязательны! Навыки общения также важны, так как необходимо сотрудничество с дизайнерами и художниками, чтобы максимально использовать технологии и реализовывать решения, отвечающие будущим потребностям игры.

Обычные должностные обязанности могут включать:

  • Преобразование видения проекта в код для создания играбельной игры.
  • Создание собственного базового движка для игры.
  • Функции сценариев, события, взаимодействия
  • Создание физики (например, различия гравитации в игре, действие которой происходит в космосе)
  • Разработка и изменение рендеринга 3D-графики
  • Имитация искусственного интеллекта у противников
  • Добавление звуковых эффектов, музыки и голоса за кадром.
  • Реализация игровой логики и механики
  • Создание пользовательского интерфейса
  • Написание кода для клавиатуры, мыши или джойстика.
  • Предоставление игрокам возможности соревноваться или сотрудничать через локальную сеть или Интернет.
  • Разработка пользовательских инструментов
  • Перенос кода между платформами
  • Внедрение алгоритмов, устранение требований к памяти и проблемы с кэшированием.
  • Выявление и исправление ошибок

Требования к работе могут различаться, но на базовом уровне могут включать:

  • Твердое знание языка(ов) программирования (C++, Java и т. д.)
  • Опыт работы с движками (Unreal Engine, Unity и т. д.)
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Сильные математические способности, навыки решения проблем и аналитические способности.

Программисты помогают создать удобный пользовательский интерфейс, отображая важную информацию на экране в нужном месте в нужное время. Изображение: Battlefield V. (Источник: EA, Вести)

Вакансии

Сегодня индустрия сильна и продолжает расти, насчитывая около 2,5 млрд геймеров по всему миру. По оценкам компании Newzoo, занимающейся маркетинговыми исследованиями, к 2022 году общий доход от мирового рынка составит 196 млрд долларов. Поэтому, если вы хотите войти в отрасль, самое время это сделать!

Программисты играют важную роль в создании видеоигр (узнайте больше о конвейере разработки игр), поэтому перспективы трудоустройства велики. Тем не менее, это конкурентоспособная отрасль, поэтому важно быть в курсе тенденций и знать новейшие инструменты и методы.

Фирас, который отвечает за собеседования с кандидатами на работу в своей нынешней студии, добавляет:

Быть программистом — сложная работа, особенно в разработке игр, где видение и ожидания высоки, а окно времени часто ограничено.

Если вы только что закончили курс программирования игр, вы, вероятно, будете искать работу младшего программиста, чтобы войти в дверь.

Другие типы вакансий программиста игр включают:

  • Программист пользовательского интерфейса (UI)
  • Программист ИИ
  • Программист графики
  • Аудиопрограммист
  • Программист движка
  • Инженер по инструментам
  • Сетевой инженер
  • Технический директор

Хотя большинство вакансий по программированию будет выполняться в студии (и вам, возможно, придется подумать о переезде, если в вашем городе возможности ограничены), вы можете найти удаленную работу или должность фрилансера.

Составьте список студий в вашем районе или студий, в которых вы хотите работать, и следите за страницей их вакансий. Просмотрите объявления о вакансиях, чтобы узнать, какие навыки у вас уже есть и чему вам нужно научиться.

Имейте в виду, что команда из 5–10 сотрудников в независимой студии будет работать совсем иначе, чем команда из более чем 1000 человек, например, в Ubisoft или EA. Поэтому подумайте о том, в какой среде вы, скорее всего, преуспеете, но в обоих случаях научиться быстро адаптироваться и работать под давлением поможет вам добиться успеха.

Большинство вакансий по программированию выполняются на месте, но некоторые студии могут нанимать удаленных работников или фрилансеров. Фото: офис EA, Ванкувер, Канада

Лучшее программное обеспечение для программирования игр

Существует широкий выбор программного обеспечения, но если вы хотите профессионально создавать игры, постарайтесь изучить стандартные для отрасли языки программирования игр и программное обеспечение, которое используют крупные студии, например C++, Java, Unreal Engine и Unity 3D. . Это может сократить вашу кривую обучения и увеличить ваши шансы на получение работы.

Вот 5 бесплатных инструментов программирования для начала:

Ожидания заработной платы программиста игр

По данным Glassdoor, средний программист зарабатывает 59 010 долларов США в год, что на 16 % выше, чем в среднем по стране. Лид может зарабатывать более 100 000 долларов США в год.

Зарплата зависит от опыта, местоположения, размера студии и может сильно варьироваться выше или ниже этих средних значений. Ведущие / старшие программисты и технические директора могут превышать этот диапазон благодаря своему многолетнему опыту и знаниям.

Где учиться программированию игр

Нужен ли вам диплом или степень, чтобы стать программистом игр? Короткий ответ: нет. Тем не менее, вам нужен некоторый опыт или навыки, а также отличное портфолио, чтобы получить работу. В отрасли очень высокая конкуренция, поэтому курс может помочь вам получить необходимые навыки и выделиться из толпы.

Несмотря на то, что можно быть самоучкой и получить работу, вам нужно быть чрезвычайно дисциплинированным и знать, где искать новейшие инструменты и методы, используемые ведущими студиями. Некоторые программисты-самоучки годами работали над играми в свободное время и имеют солидное портфолио, чтобы продемонстрировать это.

Книги и учебные пособия по программированию — отличное место для постоянного обучения, но если вы хотите довести свои навыки до профессионального уровня, изучите формальные курсы по программированию игр.

Сравнивая курсы, убедитесь, что их преподают профессионалы отрасли, которые работали над играми AAA в крупных студиях. Кто-то, кто активно работает в отрасли, будет держать руку на пульсе и сможет научить вас новейшим методам и профессиональным рабочим процессам. Они будут знать, что ищут работодатели, и помогут вам получить эти навыки.

Вы хотите быть уверены, что время и деньги, которые вы вкладываете в свое образование, приведут к тому, что вы закончите учебу с уверенностью, чтобы сразу же приступить к работе на своей первой работе.

Как правило, многолетняя программа обучения охватывает всего понемногу, и вам, возможно, придется изучать дополнительные предметы. В то время как более специализированные курсы, такие как онлайн-курс программирования игр CG Spectrum, предлагают более надежную учебную программу, ориентированную на карьеру, обучающую профессиональным навыкам, для которых нанимают студии. Будучи академическим партнером Unreal, CG Spectrum тесно сотрудничает с Epic Games, предоставляя новейшее образование в области разработки игр. Вы можете выбрать частное наставничество один на один или занятия в небольших группах (не более 4 студентов) и получить наставничество от отраслевых экспертов, которые работали в крупных студиях, таких как Ubisoft. Наш онлайн-курс предлагает гибкое расписание, и вы можете заниматься из любого места.

Курс рассчитан на начинающих и продвинутых пользователей по программированию игр, если у вас есть хорошие математические и компьютерные навыки, а также достаточно терпения для решения задач.

Для тех, кто имеет опыт работы в области компьютерных наук, разработки программного обеспечения, математики или физики, прохождение курса программирования может стать эффективным способом расширить свой кадровый потенциал и проникнуть в отрасль.

3 совета, как получить работу программиста игр

Если вы подаете заявку на работу по разработке игр, вам нужно что-то показать. Проведите время, работая над проектами и создавая свое портфолио. Покажите свои лучшие работы и продемонстрируйте свои навыки программирования.

Ваше портфолио — это ваш пропуск в отрасль. Узнайте больше о том, что включить в портфолио разработчика игр

Помимо отличного портфолио и резюме, Firas предлагает еще 3 совета, которые помогут вам выделиться:

  1. Уверенность
    «Вам предстоит пройти множество тестов и собеседований. Чтобы пройти их, вы должны быть уверены в себе и своих навыках. Чтобы обрести эту уверенность, нужно практиковаться, работать над проектами и подтолкните себя к выходу из зоны комфорта. Расширьте свои знания."

Дополнительные ресурсы

Firas также предлагает следующие ссылки, которые помогут вам стать программистом видеоигр:


Какое программное обеспечение используется для разработки игр? У вас под рукой так много инструментов и программ для надежного игрового дизайна!

Мы живем в поистине удивительное время. В Интернете есть множество превосходных программ, помогающих гейм-дизайнерам любого уровня создавать свои собственные игры.

Какая платформа лучше всего подходит для разработки игр? ПК, без вопросов. В то время как разработка игр может использоваться на любой платформе, а именно на мобильных устройствах и консолях, ПК является наиболее широко используемым и задокументированным. Он также поставляется с одним из лучших программ и движков, доступных для потенциальных разработчиков.

Есть варианты программного обеспечения, которые невероятно просты в использовании. Есть масса вариантов, которые настолько просты; вам даже не нужны навыки программирования или знания кодирования, чтобы использовать и осваивать их.

Какое бесплатное программное обеспечение для разработки игр является лучшим? Единство. Unity — фантастический бесплатный движок, который может использовать почти каждый. Хотя всегда рекомендуется иметь некоторые знания в области кодирования, вам не нужно быть мастером Unity, чтобы воспользоваться преимуществами игрового движка.

Тогда некоторые серьезные инструменты потребуют некоторого среднего (и более) опыта программирования.

Какое программное обеспечение лучше всего подходит для создания игр? Все зависит от вашего стиля разработки игр.

Если вы крупная студия, возможно, вам подойдет что-то вроде Unreal Engine.

Если вы работаете в команде из одного человека, как Эрик Барон из Stardew Valley, вы можете проверить свои навыки создания игр с помощью такой программы, как Quest или Stencyl.

Дело в том, что вам доступно множество вариантов, независимо от того, какие игры вы хотите создавать, а также от ваших текущих навыков и опыта. Давайте рассмотрим несколько хороших вариантов!

Содержание:

Квест

Давайте начнем с самого начала с очень простой программы для разработки игр. Когда вы только начинаете, легко возлагать сверхвысокие ожидания.

Мы говорим об амбициях «Я собираюсь создать следующий Скайрим». Мечтайте по-крупному, всегда мечтайте по-крупному, но знайте, что вы не сможете создать такую ​​игру за одну ночь, особенно если это ваша первая ночь разработки игры (когда-нибудь, приятель! Продолжайте в том же духе!).

Вместо этого вы можете начать с инструмента дизайна, который позволит вам сосредоточиться на создании мощного повествования. Хорошее повествование — это то, что всегда ценится. Отточите свои навыки рассказывания историй в игре с помощью Quest. Quest – это абсолютно бесплатная программа, которая запускается в вашем браузере.

Эта программа позволит вам создать текстовую приключенческую игру. На него будет не так много смотреть (поскольку он основан на тексте), но он позволит вам сосредоточиться на сюжете и элементах выбора в игре. Этот линейный подход к созданию игры поможет вам избежать чувства подавленности.

Шпагат

Twine — еще один отличный инструмент для создания текстовых игр. Это также еще одна полностью бесплатная программа. Он публикуется в формате HTML, что означает, что вы можете публиковать его где угодно. Это еще одна отличная отправная точка для изучения интерактивного повествования.

Вы можете создать звездную, нелинейную историю, не беспокоясь об эстетике игры. Это отличное место для начала, если вы хотите продвигать ролевые игры (детские шажки, эй?). В конце концов, было время, когда вся эта причудливая графика и геймплейные механики еще не появились, так что нет ничего постыдного в том, чтобы начать с текста!

Трафарет

  • Цена: бесплатно, 99 долларов США, 199 долларов США в год.
  • Уровень: начальный

Вот отличная программа для создания нетекстовой игры и при этом без использования кода! Для новичков, не имеющих опыта программирования, Stencyl предлагает интерфейс перетаскивания, который, по большей части, довольно прост в использовании.

Если вы дизайнер, с некоторым опытом программирования, Stencyl позволит вам расширить существующие возможности создания программы с помощью собственного кода.

Вы можете создавать миры, формируя тайлы и ландшафт по своему вкусу. Вы также можете загружать свою собственную графику для создания различных актеров и игровых элементов, а затем настраивать их до тех пор, пока они не станут идеальными. Вы можете создавать игры для Mac, Windows и Linux, но они определенно ориентированы на мобильные игры.

Они предлагают бесплатную версию, которая позволяет публиковать только в Интернете, и есть независимая версия за 99 долларов США в год, которая позволяет публиковать в Интернете и на компьютере. Кроме того, есть студийная версия, которая стоит 199 долларов США в год и позволяет публиковать на iOS, Android, Web и Desktop.

Конструкция 2

  • Цена: разная
    • Бесплатно
    • Персональная лицензия: 99 долларов США в год
    • Стартап-лицензия: 150 долларов США в год.
    • Бизнес-лицензия: 400 долларов США в год.
    • Лицензия для образовательных учреждений: 40 долларов США в год.

    Construct 2 – еще один мощный инструмент для создания 2D-игр, который позволяет публиковать их в формате HTML5. Это еще одна программа, которая удобна для начинающих дизайнеров и не требует опыта программирования, чтобы волшебство произошло. Как и Stencyl, он имеет многоуровневую систему оплаты. Существует бесплатная версия, в которой вы можете публиковать в Интернете.

    Чтобы создавать мобильные игры, вам нужно платить. Вместо ежегодной платы существует единовременная плата, которую вы вносите авансом и которая дает вам доступ к Construct 2 и всем будущим обновлениям программного обеспечения.

    В

    Construct 2 есть демонстрационная страница, на которой представлены игры, разработанные с помощью программы, а также страница учебных пособий и форум, которые помогут вам решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Это хорошие ресурсы, чтобы увидеть, как другие разработчики используют программное обеспечение, и помочь вам начать программирование.

    Лучшее программное обеспечение для разработки игр

    Создатель ролевых игр

    • Цена: 69 долларов США.
    • Уровень: начальный, средний

    Мы подозреваем, что вы можете догадаться, для чего лучше всего подходит эта программа… В конце концов, это прямо в названии…

    Верно! РПГ! Существует несколько различных версий RPG Maker. Все они доступны для бесплатной пробной загрузки.

    Последняя версия, RPG Maker VX Ace, стоит 69,99 долларов США и предоставляет вам «самые мощные инструменты для создания ролевых игр» (согласно их веб-сайту, конечно). Это еще один инструмент, который не требует от вас знания программирования.

    Его довольно легко подобрать и использовать, но за этой программой стоит очень полезное сообщество пользователей, если вы когда-нибудь застрянете. Имея музыку и стандартные изображения персонажей, вы можете создать довольно крутую игру, даже не выходя из RPG Maker.

    Игровой салат

    • Цена: разная — модель обслуживания по подписке
      • Gamesalad Basic: 19 долларов США в месяц.
      • Gamesalad Pro: 29 долларов США в месяц

      Вот еще один бесплатный инструмент. Как и другие программы, Gamesalad использует интерфейс перетаскивания, что позволяет быстро создавать игру, не прилагая усилий для самостоятельного написания кода. Когда вы закончите игру, которая, по словам веб-сайта, может быть сделана всего за час, вы можете опубликовать ее «почти на каждой платформе, известной человеку».

      В разделе «Избранные игры» вы найдете шестьдесят самых крутых игр, созданных другими разработчиками с помощью этой программы. Вы также можете отправить свои творения команде Gamesalad, что даст вам возможность разместить свою игру на сайте программы.

      Создатель игр

      • Цена: разная
        • Бесплатная пробная версия
        • Для авторов: 40 долл. США.
        • Разработчик: 100 долларов США.
        • Консоль: 800 долл. США.

        Game Maker, как и Gamesalad и другие, перечисленные выше, использует метод перетаскивания без кода для создания игр. Есть, как вы, наверное, догадались, бесплатная версия. Существует также студийная версия, стоимость которой начинается от 150 долларов США и увеличивается в цене по мере того, как вы выбираете дополнительные параметры экспорта.

        И, конечно же, коллекция Studio Master Collection стоимостью 800 долларов США.

        Этот интерфейс является одним из самых простых в использовании и, в конечном итоге, одним из самых мощных. Объедините простоту использования программы с опытом поддержки сообщества форума программы, и этот инструмент станет отличным местом для начала вашей карьеры гейм-дизайнера без написания кода (пока что). р>

        Единство

        • Цена: разная
          • Бесплатно
          • Профессиональная версия: 75 долларов США в месяц.
          • Уровень: начальный, средний, эксперт

          Наконец-то мы отклоняемся от нашего пути без кода. Чтобы использовать Unity, вам нужно уметь программировать. Если у вас есть опыт программирования, Unity станет для вас отличным инструментом. Вы сможете создавать как 2D, так и 3D игры. Также бесплатно, так как персональную версию можно загрузить бесплатно.

          Также доступна профессиональная версия по подписке по цене от 75 долларов США в месяц. Если вас интересует нечто большее, чем просто создание игры по личным причинам, у Unity есть несколько действительно крутых инструментов взаимодействия.

          Мощные элементы дизайна этого программного обеспечения в сочетании с его сбором данных о конечных пользователях и помощью в монетизации игры делают его отличным инструментом для создания игры, от которой вы могли бы получить прибыль.

          Даже если вас не волнуют аспекты монетизации и вовлеченности, это все равно отличная программа для практики создания игр и оттачивания навыков программирования.

          Unity делает гораздо больше, но еще одна интересная вещь, которую он предлагает, — это функция совместной работы. Если вы хотите легко создать игру с друзьями или коллегами, в Unity есть системы, которые упростят вам задачу.

          Нереальный движок

          • Цена: бесплатно, лицензионные отчисления выплачиваются Epic Games после 3000 долларов США.
          • Уровень: средний, эксперт

          В марте 2015 года Unreal Engine можно было загрузить бесплатно. Условие заключается в том, что если вы монетизируете свое творение, Epic Games получит 5% от вашей прибыли после ваших первых 3000 долларов.Вы можете использовать Unreal Engine для создания любых игр: от мобильных 2D-игр до потрясающих 3D-игр с открытым миром.

          Вы можете быть студентом, независимым разработчиком или профессиональным дизайнером игр. Этот движок используется гейм-дизайнерами всех уровней, и единственными ограничениями для вас являются ваше время и творческий подход. Движок достаточно мощный, чтобы воплотить в жизнь ваши самые смелые мечты о создании игр.

          3D-персонаж

          Прежде чем мы углубимся, давайте кое-что исправим. Для оптимального создания 3D-персонажей вам понадобится лучшее программное обеспечение для создания персонажей.

          Еще один аспект, о котором следует помнить, заключается в том, что создание трехмерных персонажей доступно не всем. Поэтому, если вы чувствуете, что идея не складывается воедино, не думайте, что это конец света.

          Рекомендуемое программное обеспечение для создания персонажей

          Сделать человека

          Это программа для создания персонажей с открытым исходным кодом, которая чрезвычайно универсальна. Он уделяет большое внимание мельчайшим деталям персонажа, что позволяет вам более реалистично создать своего идеального персонажа.

          Студия Даз

          С различными подмножествами своей программы Daz Studio представляет собой разнообразный и многогранный рендеринг персонажей. Вы даже можете экспортировать своего персонажа в другие программы для дальнейшей настройки и совершенствования.

          Айклон

          iClone пользуется популярностью у профессионалов во всем мире. У вас есть масса человеческих черт на выбор, включая бесчисленное количество сгенерированных лиц. Программа настраивает вас на успех, поскольку все мелкие детали уже улажены; все уже сгенерировано и размечено.

          Миксамо

          Приветствуем всех новичков! Mixamo идеально подходит для вашего первого знакомства с анимацией и дизайном. У них есть огромная коллекция готовых персонажей, из которых вы можете выбирать и редактировать. Эти персонажи полностью разработаны с точки зрения отображения и анимации, поэтому вы можете сразу приступить к дизайну.

          Генератор символов Autodesk

          Autodesk Character Generator – это веб-программа, являющаяся частью фантастического продукта Autodesk Maya, которая лучше всего подходит для анимации и будущих проектов видеоигр.

          Maya — одна из лучших программ для создания привлекательных изображений в фильмах и играх. Хотя это и не сильная сторона, 3D-дизайн персонажей вполне возможен.

          ZBrush

          Текстуры — это главное в фантастической ZBrush от Pixologic. Эта программа идеально подходит для дизайнеров персонажей и цифровых художников. В программе особое внимание уделяется использованию текстур, цифрового рисования и 3D-моделей.

          О программе

          Компания From Software известна такими играми, как Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice. Видеоигры From Software отличаются чрезвычайной сложностью, из-за которой многие геймеры в ярости бросают контроллеры и выключают свои системы.

          Переход от таких игр, как Armored Core, к таким сложным играм, как Bloodbourne, — дело рук президента Хидэтаки Миядзаки, который полностью перестроил студию.

          Передается кровью

          Bloodbourne переносит игрока в сеттинг викторианской эпохи, где бродит смертельная болезнь крови. Игрок должен перемещаться по этому проклятому городу и, что более важно, выжить. Эта игра считается лучшей из видеоигр From Software и служит мостом от игр Souls к Sekiro

          Секиро: Тени умирают дважды

          В Секиро, действие которого происходит в Японии эпохи Сэнгоку, игрок становится шиноби по имени Волк, который может обманывать смерть и возвращаться снова и снова. В этой игре меньше внимания уделялось управлению выносливостью, а больше — осанке, поэтому дуэли на мечах стали сердцем и душой игры.

          Темные души

          Dark Souls стала игровой сенсацией, когда она была выпущена. Ее хвалят за напряженный геймплей и высокую сложность, и она стала любимым продуктом в игровом мире. Это была игра, которая превратила видеоигры From Software из второстепенных вещей в более значительный успех, привлекая заядлых геймеров и пробуждая любопытство других.

          Разработка мобильных игр

          Мозговой штурм

          Вы должны привести свои идеи в порядок. Независимо от того, летите ли вы в одиночку или работаете с командой, вам нужно изложить свои идеи на бумаге и проработать их, чтобы найти свою потенциальную игру.

          Проводите собрания со своей командой, делитесь своими мыслями и идеями, записывайте все и делайте многое другое. Такие вещи, как раскадровки и письменные упражнения, могут очень помочь.

          Расскажите увлекательную историю

          Люди хотят погрузиться в игровой мир. Это ничем не отличается от мобильной игры. На самом деле, это, вероятно, более важно из-за того, насколько легко взаимодействовать с мобильными играми. Привлеките аудиторию.

          Сделайте это увлекательным

          Все мы любим играть в увлекательные игры; это развлекает нас и щелкает или нажимает только один. Более. Время! Используйте механики из ваших любимых увлекательных игр и узнайте, почему они вызывают привыкание.

          Что делает такие классические игры, как Temple Run, Bejewelled и Words with Friends, захватывающими? Используйте свои навыки мозгового штурма со своей командой, чтобы определить, что делает игру захватывающей, и постарайтесь реализовать эти аспекты в своей игре.

          Платформы

          Планируете ли вы разработку исключительно для iOS или Android? Или у всех есть шанс сыграть в вашу игру? Это необходимо определить в процессе кодирования.

          Впечатлите их своим дизайном

          Пришло время поразить своих поклонников первоклассным пользовательским интерфейсом и пользовательским интерфейсом (UI/UX). Умно и красиво оформленная игра может оставаться в сознании геймеров гораздо дольше, чем игра с дрянным дизайном. Дайте волю своему творчеству.

          Стратегия монетизации

          Как вы собираетесь получать деньги от своего продукта? Вы вложили в это много тяжелой работы, это единственно правильное требование компенсации! Вы можете использовать модель подписки, фиксированную плату за загрузку игры или что-то, связанное с микротранзакциями.

          Если вы соедините увлекательный игровой процесс с успешной стратегией монетизации, ваша игра может стать действительно очень прибыльной.

          Выберите команду

          Это может быть вашим самым важным решением. То, с кем вы будете работать, определит массу факторов. Он может определить, как долго длится процесс разработки игры, насколько велик ваш бюджет, какое программное обеспечение вы используете и многое другое.

          Милан с детства увлекался ПК, и это побудило его проявить интерес ко всем технологиям, связанным с ПК. До прихода в WindowsReport он работал веб-разработчиком. Подробнее

          • Программное обеспечение для программирования игр – это инструменты, которые помогут воплотить ваши идеи в жизнь, поддерживая каждый этап процесса создания.
          • Для создания наилучших сцен с красивыми персонажами и соответствующей анимацией вам потребуется подходящее и мощное программное обеспечение.
          • В приведенном ниже списке мы собрали некоторые из лучших вариантов на рынке, которые помогают с 2D- и 3D-моделями, анимацией, переходами и т. д.
          • Некоторое из этих программ практически не требует навыков программирования, что делает создание игр доступным для программистов всех уровней.

          Подберите подходящее программное обеспечение для реализации своих идей! Creative Cloud — это все, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь свое воображение. Используйте все приложения Adobe и комбинируйте их для получения потрясающих результатов. Используя Creative Cloud, вы можете создавать, редактировать и визуализировать в различных форматах:

          • Фото
          • Видео
          • Песни
          • 3D-модели и инфографика
          • Много других работ

          Игры — это индустрия с оборотом в миллиарды долларов, которая сосредоточена на выпуске самых лучших электронных игр или видеоигр на ваш компьютер или игровую приставку.

          Программирование игр — это часть разработки игр и процесс разработки программного обеспечения для видеоигр.

          Создание игр включает в себя множество областей знаний, таких как моделирование, компьютерная графика, искусственный интеллект, физика, звуковое программирование и ввод.

          Со всеми инструментами, доступными на рынке в современной игровой индустрии, проще, чем когда-либо, начать разработку игр со специальным образованием или без него.

          Нелегко стать успешным разработчиком игр или создать хорошую игру, в которую люди захотят играть, но благодаря современным технологиям это вполне возможно.

          Независимо от того, занимаетесь ли вы разработкой игр в качестве хобби после работы или хотите создать себе имя на рынке, этот список предоставит вам ресурсы, необходимые для того, чтобы приступить к работе как можно скорее.

          Лучшее программное обеспечение для программирования игр для ПК

          Единство

          Unity начиналась как 3D-движок, но также поддерживает 2D. Предупреждаю: иногда при создании 2D-игр вы можете столкнуться с некоторыми незначительными проблемами.

          В конце концов, 2D-система Unity построена на базовой 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет много ненужного раздувания в 2D-игры, что может повлиять на производительность.

          В Unity нет компонента-сущности, но он сыграл важную роль в его популяризации. Эта платформа предлагает вам возможность обращаться со всем в игре как с редактируемым объектом.

          Возможность прикреплять различные компоненты к каждому объекту имеет решающее значение. Эта функция позволяет вам контролировать поведение и логику объекта для получения оптимальных результатов.

          На YouTube и на официальном сайте Unity доступны буквально тысячи руководств, которые вы можете посмотреть и изучить.

          С Unity очень легко публиковать свои творения, используя один из поддерживаемых форматов экспорта, совместимых с Windows, Mac, Linux, Android и т. д.

          С помощью этой программы вы можете создавать игры для систем виртуальной реальности, таких как Oculus Rift и Steam VR, а также для игровых консолей.

          Unity Asset Store дает вам возможность загружать и использовать различные готовые функции в вашей игре. Вы можете легко добавлять 3D-модели, графику HUD, текстуры окружающей среды, диалоговые системы и т. д.

          К другим ключевым функциям Unity относятся:

          • Поддержка создания мобильных игр.
          • Поддержка небольших мгновенных игр через Project Tiny
          • Система анимации персонажей Kinematica

          У Unity есть бесплатная версия для личного использования с некоторыми ограничениями. Вы также можете получить различные планы подписки в зависимости от масштаба вашего проекта.

          Единство

          Создавайте игры с 3D- или 2D-моделями с графикой HUD, текстурами окружающей среды и многим другим!

          Игровая студия

          GameMaker – это переработанная версия Game Maker: Studio, вышедшая в 1999 году. Сегодня она стала одним из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных на рынке.

          Компания также регулярно выпускает обновления новых функций. Это отличное программное обеспечение, которое позволяет создавать целые игры с помощью интерфейса перетаскивания или путем кодирования.

          Это программное обеспечение дает вам большие возможности благодаря гибкому языку Game Maker, который похож на C++.

          Это приложение поддерживает множество полезных функций, таких как возможность добавлять в игру встроенные покупки, аналитика в реальном времени, управление исходным кодом, многопользовательская сеть.

          GameMaker2 имеет встроенные редакторы изображений, анимации и теней. Вы также можете расширить возможности GameMaker2, используя сторонние расширения.

          К основным функциям GameMaker Studio относятся:

          • Действия перетаскивания — циклы, переключение структур данных, буферы, INI-файлы и т. д.
          • Оптимизированный графический интерфейс
          • Редактор спрайтов
          • Набор инструментов: инструмент «Волшебная палочка», инструмент «Дуга» и т. д.
          • Система слоев
          • Редактирование на разделенном экране
          • Изменен дизайн рабочих мест GMS2.

          ⇒ Получить GameMaker Studio

          Движок Годо

          Godot – еще один отличный вариант для программирования игр. Этот движок поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр.

          В отличие от Unity, Godot намного лучше поддерживает обработку 2D-графики, потому что она была тщательно разработана с самого начала. Это обеспечивает более высокую производительность, меньшее количество ошибок и удобство работы в целом.

          Подход Годо к архитектуре игры уникален тем, что все разделено на сцены. Сцена – это набор таких элементов, как спрайты, звуки и скрипты.

          Совет эксперта. Некоторые проблемы с ПК трудно решить, особенно когда речь идет о поврежденных репозиториях или отсутствующих файлах Windows. Если у вас возникли проблемы с исправлением ошибки, возможно, ваша система частично сломана. Мы рекомендуем установить Restoro, инструмент, который просканирует вашу машину и определит, в чем проблема.
          Нажмите здесь, чтобы загрузить и начать восстановление.

          Эту функцию можно использовать для объединения нескольких сцен в большую сцену, а затем эти сцены можно объединить в еще большую.

          Этот иерархический дизайн позволяет легко сохранять организованность и легко изменять определенные элементы.

          Это программное обеспечение использует систему перетаскивания для сохранения вкладок на элементах, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует линейный язык Python под названием GDScript.

          Godot — отличный вариант для новичков в геймдизайне, потому что его язык программирования прост в использовании даже без опыта программирования.

          Как и Unity, Godot Engine можно развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, HTML5 и т. д.

          К основным функциям Godot относятся:

          • Высокая скорость обработки
          • Новые обновления каждый год
          • Физика
          • Постобработка
          • Различные встроенные редакторы
          • Отладка в реальном времени
          • Управление исходным кодом

          ⇒ Получить движок Godot

          Нереальный движок

          Unreal Engine разработан мастерами игровой индустрии и является самым профессиональным движком для программирования игр из этого списка.

          Эта платформа очень эффективна, поскольку она была разработана специально для того, чтобы вы могли как можно быстрее выполнять итерации и разработку.Движок наполнен функциями и настройками.

          Вы можете использовать его без какого-либо опыта программирования, поскольку его система Blueprint позволяет создавать игровую логику без программирования. Это позволяет каждому работать с ним.

          Эту функцию можно использовать для создания целых игр, даже сложных, без открытия редактора исходного кода, но если вы хотите углубиться, вы можете легко написать свои собственные Blueprints.

          На канале UE на YouTube есть множество видеороликов (продолжительностью от 20 до 60 минут), которые знакомят вас со всеми функциями этого движка и учат, как им пользоваться.

          На движке Unreal Engine за последние годы были созданы одни из лучших и самых популярных игр категории ААА. Благодаря своим возможностям, многие разработчики выбирают его.

          Кроме того, движок поддерживает гиперреалистичную графику и физику, которые при правильном использовании создадут привлекательные визуальные эффекты для любой игры.

          Ключевые функции Unreal Engine включают:

          • Отладка
          • Горячая перезагрузка
          • Оптимизированный поток объектов
          • Мгновенный предварительный просмотр игры
          • Искусственный интеллект
          • Кинематографические инструменты
          • Эффекты постобработки

          Adobe Animate CC

          Adobe Animate CC — это полезный инструмент для программирования игр с профессиональным пользовательским интерфейсом и множеством инструментов для создания анимации и персонажей для игр, телешоу и других целей.

          Он тесно сотрудничает с Adobe Flash, помогая создавать коды и разрабатывать ActionScript, поэтому весь контент, созданный в Adobe Flash, можно экспортировать в Adobe Animate.

          Animate CC позволяет вносить изменения в различных персонажей и функции прямо в приложении, что значительно упрощает рабочий процесс.

          Кроме того, у вас есть возможность обновить все функции программы при появлении новой версии. У вас есть возможность превратить свою анимацию в дополненную реальность.

          Кроме того, вы можете настроить свои изображения, созданные в Adobe Animate, с помощью начальных экранов и встроенного звука, чтобы создать интерактивный игровой процесс.

          Вы можете разработать игру с выразительной анимацией, которая будет казаться живой на экране, и вы сможете вдохнуть в нее жизнь, заставив ее говорить, моргать и ходить.

          Изображение можно экспортировать в HTML5 Canvas, WebGL, Flash/Adobe AIR и даже в SVG. В том числе тот факт, что вы можете добавлять различные коды в проект, значительно упростит рабочий процесс публикации.

          К другим ключевым функциям Adobe Animate относятся:

          • Поддержка публикации в социальных сетях
          • Пошаговое руководство по анимации в приложении
          • Вариант заливки красками для быстрого затенения.

          Вы можете попробовать Adobe Animate бесплатно, так как у вас есть возможность получить бесплатную пробную версию.

          В этой статье мы рассмотрели лучшие варианты программирования игр, доступные на рынке. В этот список вошли как легкие программы, так и высокопроизводительные полноценные платформы для программирования и создания игр.

          Обязательно сообщите нам о своем выборе и любой дополнительной информации по этому вопросу в разделе комментариев ниже.

          По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:

          Читайте также: