Программное обеспечение Discord для дистанционного обучения, как использовать

Обновлено: 20.11.2024

Примечание редактора. PALS с радостью публикует гостевой пост об обучении в Discord от Марка Бреснана. В этом посте Марк расскажет нам о всех тонкостях начала работы с Discord, а также расскажет о преимуществах и потенциальных проблемах популярного онлайн-сервиса.

Прошлой весной, когда мое учебное заведение объявило о переходе на онлайн-курсы, я знал только две вещи точно: я ненавидел Zoom и не хотел упускать возможности общаться со своими студентами. Меня больше всего беспокоил мой семинар «Американская литература 2010-х» именно потому, что первая половина урока была такой радостью преподавать. Я скептически относился к тому, что встречи с размытыми веб-камерами смогут вернуть этот дух.

Действительно, наши первоначальные попытки проведения собраний в классе с помощью программного обеспечения для проведения конференций были раздражающими и неудовлетворительными по всем причинам, с которыми вы, вероятно, знакомы: значительная задержка и искажение звука, зависание камер, плохая функциональность чата и множество других мелких неудобств. Прежде всего, занятия не были по ощущениям такими, как в начале семестра, и хотя я знал, что будет невозможно полностью воспроизвести опыт очного семинара, я хотел попробовать что-то новое. еще. Поэтому я решил послушать нескольких студентов, которые предложили Discord и пообещали помочь мне понять, как его использовать. Результаты не были идеальными, но последние шесть недель семестра были увлекательными и стимулирующими, и курс был похож на сообщество, чего не было, когда я боролся с Zoom и MS Teams.

В этом посте рассказывается о моем опыте работы с Discord в рамках вопросов, которые я задавал студентам, которые помогли мне убедить меня перейти на платформу:

  1. Что такое Discord?
  2. Чем Discord лучше, чем Zoom или другое программное обеспечение для проведения конференций?
  3. С чего начать?
  4. Как повысить эффективность использования Discord и избежать распространенных технических проблем?
  5. Является ли Discord злом?

Мне нужно еще многому научиться, и мои занятия в Discord не позволяют в полной мере использовать все преимущества платформы. Но мой первоначальный опыт меня заинтриговал, и я убежден, что Discord предоставляет эффективную платформу для всего: от классных встреч до виртуальных рабочих часов.

<р>1. Что такое есть Discord?
Самый простой способ концептуализировать Discord — это соотнести его с другими платформами, которые вы можете использовать для удаленного обучения. Discord находится в середине спектра с Zoom, Microsoft Teams и другим программным обеспечением для конференций на одном конце и системами управления обучением, такими как Blackboard и Canvas, на другом. Как мы все уже знаем, Zoom и другое программное обеспечение для конференций предназначены для проведения серии сеансов — дискретных единиц времени, в течение которых все участники связаны видео и голосом. Blackboard и Canvas, как мы знаем, в первую очередь предназначены для размещения и организации контента.

Discord, с другой стороны, обеспечивает взаимодействие программного обеспечения для конференций в режиме реального времени с (полу)постоянством систем CMS. Этой весной мой литературный курс 21-го века собирался в Discord каждый понедельник, среду и пятницу в 10:00. Однако, когда сеансы заканчивались, среда не исчезала, а текст и изображения, которыми мы делились, оставались для следующего сеанса. Это позволило мне войти в Discord, например, во вторник, чтобы опубликовать ссылки и изображения, относящиеся к обсуждению на следующий день. Теперь, в начале августа, я могу вернуться к нашему классному занятию от 27 апреля, чтобы посмотреть, что мы обсуждали.

Наше обсуждение книги Марка МакГёрла «Литература в эпоху Амазонки». Обратите внимание на название сервера класса в левом верхнем углу экрана.

Ваш урок будет проходить на сервере Discord, что вводит в заблуждение. (Чрезмерная зависимость Discord от жаргона является одним из основных барьеров для входа, и их команда менеджеров пытается решить эту проблему.) Думайте о сервере как о частной группе Facebook: студенты входят в Discord, а затем нажимают на ссылку, которую вы отправляете, чтобы присоединиться. сервер вашего класса. Вы можете увидеть имя нашего сервера класса («American Prose») в верхнем левом углу изображения выше. Присоединиться могут только те, кому вы отправите ссылку; ваш сервер не виден более широкому сообществу Discord, если вы этого не хотите (а вы почти наверняка этого не сделаете).

Если вы преподаете несколько разделов одного и того же курса, вы почти наверняка захотите создать отдельный сервер для каждого раздела. Серверы достаточно просты в настройке, и разделение разделов позволит вам лучше использовать некоторые функции, которые делают Discord особенно подходящим для дискуссионных курсов. И в этом духе…

<р>2.Чем Discord и Zoom лучше других программ для конференций?
Zoom и Microsoft Teams отдают приоритет видео. Доска обсуждений Canvas отдает приоритет тексту. Ни то, ни другое не отражает то, как я преподаю, или основные приоритеты в моих курсах: говорение, слушание и короткие моменты письма в ответ на обсуждение. Глядя на мое лицо, на самом деле, это не важная часть занятий в классе. Вместо этого я хочу, чтобы учащиеся сосредоточились на слушании, разговоре, письме и сборе доказательств для публикации в ответ на наше обсуждение. Я вижу это, когда смотрю на наш основной текстовый канал.

Студентка публикует иллюстрации из своего экземпляра книги Тайхемба Джесс Olio.

Здесь следует помнить, что текстовый канал — это только часть опыта. Существует также голосовой канал, в который все должны войти, и есть возможность добавить видео как для себя, так и для других. до 24 других. Но то, как Discord отдает приоритет как тексту, так и голосу вместо того, чтобы размещать текстовое поле в стороне, напоминает учащимся, что они могут участвовать несколькими способами: писать, когда им удобно писать, говорить, когда им удобно говорить, и т. д. Учащиеся, которые никогда не говорили вверх по голосовому каналу писал длинные и сложные комментарии по текстовому каналу; некоторые сделали и то, и другое; некоторые говорили совсем немного и очень мало писали. Однако то, что казалось постоянным, независимо от формы, было вовлечением студентов в содержание, друг с другом и со мной. Это преимущество перекликается с утверждением теоретика цифровой педагогики Шона Майкла Морриса о том, что «технология — это не педагогика» и что эффективное использование цифровых платформ «больше зависит от отношений между учителями и учениками, чем от преподавания».

На всех моих курсах есть отрезки занятия, когда кажется, что «ничего» не происходит — когда я хочу, чтобы учащиеся остановились и подумали, или искали текстовые доказательства, или писали, — и я нахожу эти моменты очень сильными. неудобно на платформе для видеоконференций. Discord делает эти моменты более комфортными. Студентам всегда есть что посмотреть и о чем подумать, а поскольку платформа сделана так, чтобы чувствовать себя частью Интернета, у студентов есть способы участвовать с низкими ставками — размещая ссылку, изображение или GIF. , или просто поставьте лайк предыдущему комментарию. То, как Discord работает как расширение студенческого интернет-дискурса, может иметь полезный педагогический эффект, но иногда это просто весело, и все предприятие кажется менее рутинным.

Учащиеся используют смайлики и изображения, чтобы дать мне представление о том, как они себя чувствуют в целом. С левой стороны обратите внимание, что выбраны как текстовый, так и голосовой канал, что необходимо для одновременного участия как текстового, так и аудио.

Конечно, когда мы обсуждаем, я хочу слышать своих учеников и хочу, чтобы они слышали меня. Если у Discord есть убийственная функция, которая действительно возвышает его над Zoom, MS Teams и т. д., то это точность воспроизведения звука. Discord звучит лучше, особенно когда несколько человек говорят в быстрой последовательности. Отдельные ученики время от времени теряли звук, а голос одного ученика несколько раз так искажался, что одноклассники ласково называли его «Дарт Сидиус». Но выход из системы и повторный вход в нее почти всегда решали эти проблемы, а поскольку мы использовали текстовый канал так же часто, как и аудиоканал, они не мешали занятиям, как это произошло бы с замороженным видеопотоком.

Учащиеся положительно отзываются о своем первоначальном опыте работы с Discord, подчеркивая превосходство аудио по сравнению с программным обеспечением для видеоконференций.

<р>3. Как начать?
В вашем распоряжении два очень ценных ресурса. Во-первых, Discord предоставляет очень полезные учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, которые довольно понятны, особенно по таким базовым вещам, как настройка сервера или настройка учетной записи. Во-вторых, ваши ученики будут знать о Discord гораздо больше, чем вы, и некоторые из них, скорее всего, добровольно помогут вам настроить систему. Сказав это, вам нужно начать с загрузки приложения Discord, создания (бесплатной) учетной записи и настройки сервера класса. Кроме того, несколько советов:

<р>4. Как я могу использовать Discord более эффективно и избежать распространенных технических проблем?
Во-первых, основы. Вы можете запустить Discord с любого устройства, имеющего доступ в Интернет, и у него есть как приложение, которое вы можете загрузить, так и веб-интерфейс, в который вы можете войти.Однако для лучшей производительности вам нужно загрузить приложение на ноутбук или настольный компьютер и подключить наушники со встроенным микрофоном. Это не должно быть причудливым — я использовал наушники и микрофон для iPhone, и у меня никогда не было никаких проблем. Один недостаток — когда вы вошли в приложение, выход из системы очень нелогичен, и если вы оставите себя в системе и на голосовом канале, то любой, кто останется рядом, сможет слышать все, что происходит в вашем доме, пока вы не выйдете из системы должным образом.

У вас наверняка будут учащиеся, которые однажды посетят занятие Discord, а затем не смогут снова присоединиться к следующему занятию. Это связано с тем, что когда они пытаются выйти из Discord, вместо этого они решают покинуть ваш сервер, и их нужно будет снова пригласить.

Студенты могут изменить свои существующие имена пользователей на псевдонимы для вашего сервера, щелкнув их правой кнопкой мыши. Это может быть очень полезно, если они являются обычными пользователями Discord и их имя пользователя либо не подходит для среды класса, либо если оно раскрывает что-то о них самих. они хотели бы сохранить конфиденциальность (например, ученик с именем пользователя queermangafan может не захотеть выходить на остальной класс).

Существует множество замечательных функций, которые помогают улучшить функциональность звука — есть функция «нажми и говори», и можно легко отключить звук для себя и для всех учащихся, чьи собаки начинают лаять или чьи родители входят и хотят чтобы спросить их, как проходит их день. Стоит пригласить друга или коллегу на свой сервер, когда вы не находитесь в сеансе, чтобы освоиться с этими функциями.

<р>5. Дискорд - зло?
На этот вопрос сложно ответить, не выглядя при этом наивным. Как и у большинства социальных сетей, у Discord были серьезные проблемы с альтернативными правыми. Кажется, они серьезно относятся к борьбе с этими голосами, но, как скажут вам ваши ученики, гомофобия, сексизм и расизм все еще скрываются на различных серверах. К счастью, ни вам, ни вашим ученикам не нужно исследовать какую-либо часть сети, которую вы не хотите — в Discord нет новостной ленты или алгоритма, который делает предложения. Вы присоединяетесь к серверам, к которым хотите присоединиться, и нажимаете на них, когда хотите увидеть контент внутри. Этой весной я преподавал свой курс, а затем присоединился к другому серверу, который транслировал музыку, пока я работал. Я никогда не сталкивался с предложениями или рекламой других серверов.

Возможно, более полезным вопросом, чем вопрос «Является ли Discord злом», является вопрос «Кто платит за ваш опыт?» Discord — это услуга «фримиум», что означает, что базовая настройка бесплатна, но доступны платные подписки, чтобы предоставить пользователям индивидуальные привилегии (пользовательские смайлики и т. д.) или повысить производительность сервера. Некоторые из моих учеников были подписчиками «Nitro», что означало, что они могли делать глупые, но забавные вещи, например превращать свое лицо в смайлик, но те, кто не подписался (включая меня), не упускают основные функции, которые мы использовали на каждом занятии ( и мы все должны использовать крутые смайлики, сделанные подписчиками).

Улучшения серверов — это совсем другое дело, и они могут быть дорогими, начиная с 10 долларов США в месяц за первый уровень обслуживания. Они обеспечивают более высокое качество аудио и видео. Весной 2020 года мы использовали «небустированный» сервер и не заметили каких-либо серьезных проблем — основным фактором, ограничивающим производительность, были домашние интернет-соединения студентов. Я обеспокоен (как и в случае с Zoom, MS Teams и любой другой платформой, к которой могут обратиться инструкторы), что сам провайдер будет перегружен и выйдет из строя, или что аудио или видео на базовом уровне могут страдать от ухудшения функциональности по мере роста Discord. в популярности. Но если вы используете отдельные серверы для каждого раздела, который вы преподаете, и хотите увеличить их все, затраты могут вырасти довольно быстро. Тем не менее, я хочу услышать от того, кто первым успешно получит компенсацию отдела за повышение сервера Discord!

Ключевым моментом, однако, является то, что Discord зарабатывает деньги на пользователях, которые покупают услуги на платформе, а не на продаже пользовательских данных, не на рекламе и не на обременительных контрактах с учебными заведениями.

Я много думаю о своем обучении, но большая часть удовольствия, которое я получаю от этого, не обязательно носит интеллектуальный характер. Вместо этого речь идет об ощущении — чувстве, когда вы входите в класс и не знаете точно, что произойдет или как будет развиваться класс. Этой спонтанности труднее достичь в Интернете, но, по моему опыту, Discord создал гораздо более непринужденную и привлекательную среду, чем альтернативы, и мое преподавание лучше интегрировалось с практиками и ценностями, которые я разработал за пятнадцать лет работы со студентами колледжа. . Я надеюсь, что этой осенью все будет так же, в какой бы форме ни проходил семестр.

Отмечаем окончание семестра.Обратите внимание на левую часть экрана — к концу семестра я установил отдельные текстовые и голосовые каналы для небольших групп и рабочих часов, а студенты добавили текстовые каналы для музыкального плейлиста и рекомендаций книг на лето.

Биография автора:
Dr. Марк Бреснан, преподаватель английского языка в Университете штата Колорадо, где он преподает композицию и литературу. Его исследования сосредоточены на современной американской литературе; Вы можете прочитать его последнюю статью о Chronic City Джонатана Летема в первой части недавнего специального выпуска журнала Literature Interpretation Theory, посвященного архивам и литературе. Он с удовольствием расскажет больше о преподавании в Discord в Твиттере @mark_bresnan.

Приложение Discord добавляет опции для удаленного обучения и совместной работы

Кто-то ответил на опрос для Last Week’s Teaching в 2020 году, добавив комментарий о приложении Discord. Оказывается, многие люди используют Discord для преподавания и обучения (несколько учителей во Франции и Квебеке используют Discord). Вот опыт четырех человек в UA. (Пожалуйста, продолжайте делиться здесь своими идеями и опытом, и ваша заявка может стать толчком к еще одному межкампусному поиску инноваций в обучении!)

Создание неформальной когорты выпускников

Когда я начал свою магистерскую программу в 2019 году, я создал сервер Discord для своих одноклассников. С тех пор это стало бесценным ресурсом для когорты, чтобы делиться материалами, задавать вопросы и развивать наше чувство общности. По сравнению с электронной почтой или прямыми сообщениями гораздо менее пугающе просто зайти на сервер и задать вопросы группе в целом. Из-за этого сервер смог создать что-то вроде неформальной структуры наставничества между студентами 2-го и 1-го курсов.

Кроме того, студенты были заинтересованы в том, чтобы создать собственную группу по чтению политических теорий, используя встроенные голосовые и видеосервисы Discord. Вероятно, самым большим преимуществом Discord является то, что голосовые и видео функции интегрированы в сам сервер, что позволяет ему служить вашим виртуальным местом для встреч, чатом и доской объявлений. Благодаря гибкости настройки сервера, голосовым и видеосервисам и привлекательному дизайну пользовательского интерфейса я определенно рекомендую Discord в качестве инструмента управления классом.

Поддержание вовлеченности учащихся

В этом семестре я использую Discord для своих занятий. Это дает учащимся место, где они могут обратиться друг к другу за помощью и советом, и мне гораздо проще рассылать объявления и напоминания. Я даже проводил рабочие часы через Discord. В течение установленного периода времени каждую неделю я вхожу в систему и активно могу отвечать на сообщения в чате или участвовать в индивидуальных видеозвонках со студентами, которые хотят встретиться со мной. Если у студентов есть конкретный вопрос ко мне или GTA, они могут использовать функцию упоминания с ролями, которые я создал (@prof и @GTA). У меня есть класс, который делает окончательный групповой проект, и я создал каналы для разных групп, чтобы они могли общаться друг с другом в приемлемом формате (у меня было так много проблем с мошенничеством в GroupMe, что это смешно).

Мне также приходилось общаться с ними в Discord во время занятий по AV Interactive, так как им, кажется, удобнее вносить свой вклад через чат, чем через видео/аудио. Я получил много положительных отзывов от студентов об использовании Discord, и я намерен продолжать использовать его в следующих семестрах. В итоге я создал шаблон на основе моего серверного сообщества за этот семестр.

Поддержка групповых заданий учащихся

Что касается моего собственного опыта, то Discord сильно изменился за короткое время с тех пор, как я преподавал с ним прошлой весной. Самым большим изменением стало добавление шаблонов на основе классов для серверов, ориентированных на школу. . Уже одно это было огромным улучшением. В противном случае, вот несколько основных выводов из моего собственного опыта, если они будут полезны:

  • Самым большим преимуществом Discord была система "вход-выход". Поскольку в моем классе было много групповой работы, я настроил групповые каналы в Discord. Студенты часто встречались в неурочное время, чтобы выполнить свои проекты. Если бы я им понадобился, и я был бы свободен, я мог бы легко «заскочить» на минуту, чтобы объяснить что-то, а затем снова бросить. Для классных комнат с сильным упором на проект это замечательно; поскольку все текстовые чаты, встречи и обмен файлами происходят в одном месте, легко следить за коллективным прогрессом учащихся.
  • Эстетика «геймера» глубоко укоренилась в Discord, и это печально, поскольку она может пугать. Студенты за пределами этого дискурса не будут знакомы с загрузкой или приветственными сообщениями. Тем не менее, такие вещи, как добавление баннера в классе, создание некоторых пользовательских смайликов, связанных с вашим классом, и публикация видео, показывающего учащимся, как присоединиться, почти наверняка необходимы.
  • Замещать студентов, которые уже были знакомы с Discord, было легко и очень полезно. Я даже дал своим дополнительные роли (одна из лучших функций), чтобы они могли помогать своим друзьям, переключая их между голосовыми каналами и тому подобное, если они застряли.

Сокращение логистики преподавания курсов уровня 300

Мне известно, что Discord создавался как игровая платформа для дискуссий. Хотя его эстетика связана с геймерской культурой, это не было проблемой для моего небольшого курса. Мои студенты нашли Discord интуитивно понятным и простым в использовании. Я настроил сервер Discord для своего класса с каналами для ознакомления, информации, заданий, текстом «рабочие часы/конференции», и видеоканалом. Сами семинары проходят на специальном видеоканале, а текстовый канал доступен для людей, у которых проблемы с микрофоном или в шумной обстановке, для участия в режиме реального времени.

Я предпочитаю Discord Zoom по нескольким причинам:

  • Я могу контролировать конфиденциальность наших звонков, не используя комнату ожидания и/или пароль.
  • Качество звука и видео стало лучше. Инструмент шумоподавления устраняет фоновые звуки!
  • Я также использую его для специального канала отправки материалов. Каждый может легко получить доступ к своим файлам в любое время, оставаясь при этом в рамках элементов управления конфиденциальностью сервера. Он обрабатывает большие файлы. Мне не нужно отслеживать миллион электронных писем или управлять распространением обновленных/исправленных версий. Это экономит мне много времени на логистику и избавляет от головной боли.
  • Discord обычно сокращает количество моих электронных писем со студентами; если у одного человека есть вопрос, он может задать его в соответствующем канале. Иногда на него отвечают другие студенты. Чаще другие учащиеся будут его поддерживать, и я смогу ответить всем сразу.

Помогаем GTA организовать студенческую работу

Пользовательский интерфейс Discord отлично подходит для групповой работы: он отдает приоритет легкому перемещению между голосовыми и текстовыми «каналами», которые можно организовать по общим темам. Например, в моем классе был основной канал семинара и дополнительный канал (каналы) для групповой работы. Кроме того, вы можете предоставлять разрешения разным учащимся на основе «ролей».

В своем классе я использовала роли для создания групп из трех человек с доступом к эксклюзивным текстовым и голосовым каналам, которые пользователи, не входящие в их группу, не могли видеть или с которыми не могли взаимодействовать. Вместо того, чтобы передавать свои еженедельные работы только мне, студенты размещали свои работы в своих текстовых каналах для группового обсуждения, где я каждую неделю проверял/комментировал их.

Discord не только предлагает готовые шаблоны для преподавателей, но и пользователи могут создавать серверные шаблоны, что позволяет легко распространять «оболочки» курса: я скопировал свой шаблон курса для другой GTA, и это вырезало некоторые из их подготовительная работа.

* Боты Discord помогли мне настроить сервер в соответствии с конкретными потребностями. Например, я интегрировал ботов для отправки студентам сообщений в зависимости от сроков окончания курса.

Недостатки и меры предосторожности

У Discord есть определенные недостатки. Его «геймерская» эстетика может оттолкнуть некоторых студентов. Кроме того, если инструкторы не будут осторожны в настройке/безопасности своего сервера, они могут подвергнуться «рейдерству» сервера: явление, когда участник сервера приглашает посторонних на сервер Discord, после чего он наводнен неуместными/оскорбительными образами и поведением. Таким образом, я бы не рекомендовал использовать Discord для больших классов без особого внимания к мерам безопасности, таким как проверка номера телефона и создание бота-автомодератора для предотвращения рейдерства.

Пока преподаватели, школы и даже специалисты вне сферы образования оценивали различные варианты синхронных видеочатов, мой друг рассматривал вариант, о котором я не слышал, чтобы кто-то еще упоминал. Когда Молли Клодор рассказала мне о своем опыте использования Discord для своей команды Quiz Bowl, я сразу же спросил ее, не будет ли она заинтересована в том, чтобы поделиться этим в качестве гостевой записи в блоге. Вот . . .

Молли Клодор, доктор медицинских наук, преподаватель английского языка и тренер по викторинам в средней школе Стритсборо в Огайо.

Сезон моих викторин прошел очень хорошо. И Varsity, и JV уверенно гудели и веселились, а моя университетская команда должна была отправиться в Колумбус на турнир нашего штата в начале марта. Мы были так рады завершить наш отличный сезон!

Затем появился COVID-19.

Мы позволили себе немного хандрить из-за отмены нашего турнира и внезапного завершения сезона, но нам нужно было двигаться дальше. Я сказал своей команде, что мы будем продолжать тренироваться, устраивая викторины через Hangout или что-то в этом роде. Я сказал, что кое-что придумаю. Но мои ученики, которые были намного мудрее меня, предложили мне заглянуть в Discord .

Discord — это бесплатный голосовой, видео- и текстовый чат, который чаще всего используется в играх. Если вы спросите любого из своих студентов, используют ли они его, вполне вероятно, что ваши игроки используют его. Я слышал, как люди говорили о Discord, но я никогда не заходил в систему и понятия не имел, как это выглядит. Я провел небольшое исследование и нашел сообщение в блоге Discord о том, как использовать его для дистанционного обучения. Я решил попробовать.

Во-первых, позвольте мне сказать, что я не думаю, что Discord предназначен для начинающих, даже с шаблоном, который программа предоставляет учителям. Есть много настроек для настройки, ролей для назначения людям и различных комнат (они называются Серверы) для работы. Но теперь, когда я его настроил, я определенно вижу его преимущества!

На этом изображении показан основной раздел «канала». В пилотной версии Discord Молли использовала отдельный канал для каждого класса.

Я настроил свой ресурс так, чтобы он приносил пользу всем моим ученикам, вне зависимости от курса. У меня также есть канал вопросов и ответов, где студенты могут задавать вопросы, которые принесут пользу группе. Затем у меня есть канал для каждого курса, который я преподаю, в дополнение к моему каналу викторины. Здесь мы можем войти в систему и общаться в чатах, а отсюда мы можем общаться в видеочате. Для этого я и сделал Discord в первую очередь — чат Discord не требует никаких специальных приложений или устройств — его можно загрузить откуда угодно. В комнате может одновременно находиться 50 человек, так что этого было достаточно, чтобы разместить мою команду по викторине. Качество видео было хорошим для всех, и его было легко настроить. Камера позволяет нам видеть всех в комнате одновременно, а также чат ниже для продолжения разговора.

Я могу себе представить, что если бы я настроил это в начале учебного года, я бы нашел это отличным инструментом для обмена материалами в Интернете, особенно если в моей школе не было системы управления обучением. . Хотя я буду продолжать использовать программу для своей команды Quiz Bowl, я не планирую использовать ее со своими учениками прямо сейчас. Я не чувствую себя хорошо, бросая им новую технологию прямо сейчас. Кроме того, я хотел бы получить разрешение родителя или опекуна, учитывая, что эта технология не поддерживается школами. Если бы я использовал это с одобрения родителей, я бы поделился этим Руководством для родителей, опубликованным Discord, чтобы помочь ответить на некоторые вопросы и побудить родителей помочь учащимся с настройками конфиденциальности в своих учетных записях.

Вот общий обзор сравнения Discord с двумя самыми популярными сервисами синхронного видео:

Дистанционное обучение – это один из вариантов учебного процесса во время пандемии Covid-19. Большинство поставщиков образовательных услуг в Индонезии по-прежнему плохо разбираются в дистанционном обучении и не имеют достаточного опыта. Политехникум UBAYA Surabaya внедрил дистанционное обучение в течение двух семестров. Осуществляемый процесс обучения в основном аналогичен очному обучению, за исключением изменения способа доставки учебного материала с использованием информационных и коммуникационных технологий, таких как WhatsApp, электронная почта, собрание Zoom или Google. Исследование проводилось методом нарративного исследования на основе обобщения результатов отзывов студентов о реализации дистанционного обучения, проведенного за два семестра. Описание в этом документе направлено на то, чтобы предложить альтернативные решения для повышения эффективности процесса дистанционного обучения и использовать программное обеспечение Discord для поддержки эффективного и действенного синхронного общения для достижения результатов обучения.

Откройте для себя мировые исследования

  • 20 миллионов участников
  • 135 миллионов публикаций
  • Более 700 тыс. исследовательских проектов

Дистанционное обучение – это один из вариантов учебного процесса во время пандемии Covid-19. Большинство поставщиков образовательных услуг в

В Индонезии все еще мало понимания и опыта внедрения дистанционного обучения. Политехнический институт УБ АЯ

Surabaya внедрила дистанционное обучение в течение двух семестров. Осуществляемый процесс обучения в основном состоит из

то же самое, что и обучение лицом к лицу, только с изменением способа подачи учебного материала с использованием информации и коммуникации

такие технологии, как WhatsApp, электронная почта, встречи в Zoom или Google. Исследование проводилось с использованием нарратива

метод исследования, основанный на обобщении отзывов студентов о внедрении дистанционного обучения

выполняется в течение двух семестров. Описание в этой статье направлено на то, чтобы предложить альтернативные решения для увеличения расстояния

эффективность процесса обучения и использование программного обеспечения Discord для поддержки эффективного и действенного синхронного общения

Способ подачи должен быть разнообразным, чтобы студенты не заскучали и не заснули быстро во время лекций.

Обучение в одиночку без слайдов PowerPoint еще больше утомляло некоторых учащихся, потому что они только слушали

Когда урок закончится, можем ли мы отправить записанные видео результаты во время лекции, потому что наша сеть

Правительство Индонезии через Министерство образования и культуры определило, что процесс преподавания и обучения должен быть онлайн в связи с Covid 19, и этот процесс не снижается. Онлайн-обучение не является распространенной формой обучения для получения образования в Индонезии. Определение этого онлайн-метода повлияет на результаты обучения учащихся, если им неправильно управлять. Метод обучения, используемый до сих пор, представляет собой обучение лицом к лицу в классе или лаборатории. Они провели это исследование путем обработки непараметрических статистических данных о результатах предметного обучения с использованием офисного программного обеспечения 2017-2020 гг. в Ubaya Polytechnic Surabaya, Восточная Ява, Индонезия. Обработано 566 данных, обработано 444 данных о результатах обучения в классе и проведено 122 данных о результатах обучения в режиме онлайн. Для определения характеристик двух типов данных был проведен критерий Манна-Уитни. Значение асимптотической значимости в тесте Манна-Уитни равно 0,402. Этот результат более значим, чем 0,05, поэтому можно сделать вывод, что нет существенной разницы в средних результатах обучения, проведенного очно в лаборатории, по сравнению с теми, которые проводились онлайн. Автор модифицирует процесс обучения, предоставляя каждому студенту учебный материал в мультимедийной форме. В этом исследовании 103 участникам были розданы анкеты, которые использовались для измерения взаимосвязи между обучающими средствами и результатами онлайн-обучения.

В этом документе описывается использование интернет-инструментов для поддержки профессионального взаимодействия и обучения в формате, известном как виртуальная конференция. В документе обсуждаются характеристики виртуальной конференции и представлены данные тематического исследования, в котором 550 дистанционных преподавателей из 36 стран приняли участие в трехнедельной виртуальной конференции. Результаты опроса участников и их комментарии показывают, что виртуальная конференция может обеспечить высококачественное интерактивное профессиональное образование. Асинхронный и распределенный формат большинства виртуальных конференций позволяет занятым специалистам участвовать в них в любое время и в любом месте. Однако виртуальная конференция не избавляет участников от необходимости тратить скудные ресурсы времени на свое профессиональное образование.

Сайлах И., "Развитие навыков межличностного общения с использованием прозы, посвященной пергуруанскому тингги". Директор академического отдела DirJen Dikti, Departemen Pendidikan National, Джакарта, с. 52, 2008 г.

Рекомендуемые публикации

Учебные материалы в мультимедиа, поддерживающие онлайн-обучение

Правительство Индонезии через Министерство образования и культуры определило, что процесс преподавания и обучения должен быть онлайн в связи с Covid 19, и этот процесс не снижается. Онлайн-обучение не является распространенной формой обучения для получения образования в Индонезии. Определение этого онлайн-метода повлияет на результаты обучения учащихся, если им неправильно управлять. Метод обучения используется так. [Показать полный текст аннотации] очное обучение в классе или лаборатории. Они провели это исследование путем обработки непараметрических статистических данных о результатах предметного обучения с использованием офисного программного обеспечения 2017-2020 гг. в Ubaya Polytechnic Surabaya, Восточная Ява, Индонезия. Обработано 566 данных, обработано 444 данных о результатах обучения в классе и проведено 122 данных о результатах обучения в режиме онлайн.Для определения характеристик двух типов данных был проведен критерий Манна-Уитни. Значение асимптотической значимости в тесте Манна-Уитни равно 0,402. Этот результат более значим, чем 0,05, поэтому можно сделать вывод, что нет существенной разницы в средних результатах обучения, проведенного очно в лаборатории, по сравнению с теми, которые проводились онлайн. Автор модифицирует процесс обучения, предоставляя каждому студенту учебный материал в мультимедийной форме. В этом исследовании 103 участникам были розданы анкеты, которые использовались для измерения взаимосвязи между обучающими средствами и результатами онлайн-обучения.

БЕЗБУМАЖНЫЙ ОФИС СЕБУА КЕБУТУХАН КАНТОР МАСА ДЕПАН ДИ ИНДОНЕЗИЯ

Развитие компьютерных технологий и информационных и коммуникационных технологий проникло во все аспекты жизни как людей, так и деловых учреждений, таких как офисы. Модели рабочего поведения, которые по-прежнему применяются в традиционных офисах с современным офисным оборудованием, обеспечивают только эффективность работы, но не ее эффективность. В данной работе мы опишем результаты традиционной работы. [Показать полную аннотацию] модели поведения, особенно использование ненужной бумаги, и как максимально эффективно использовать информационные технологии, которыми владели, чтобы изменить традиционные модели поведения на современные, что приведет к максимальному сокращению использования бумаги. Таким образом, достижение производительности труда не только в форме эффективности работы, эффективность работы может быть достигнута путем применения современного рабочего поведения. Это изменение в рабочем поведении косвенно помогает улучшить окружающую среду, потому что каждый используемый лист бумаги является результатом регистрации в качестве основного ингредиента. Применение современных моделей поведения на работе окажет значительное влияние, если оно будет осуществляться совместно и тщательно в каждом офисе.

РИТУАЛ АДАПТАСИ ДАН ПРАКТИК СОСИАЛ-КЕАГАМААН МАХАСИСВА ДИ МАСА ПАНДЕМИ (СТУДИЯ КАСУС ПАДА МАХАСИСВА Ф.

Пандемия COVID-19, продолжающаяся более двух лет, изменила большую часть социально-религиозной деятельности сообщества, в том числе многих академических сообществ, особенно студентов. Тот факт, что вся образовательная деятельность должна осуществляться в режиме онлайн, также изменил их религиозную деятельность и социально-религиозную практику. Студенты используют свое свободное время в процессе дистанционного обучения. [Показать полный текст аннотации] с поклонением и общественной деятельностью дома. Эта статья направлена ​​на то, чтобы подробно рассказать о том, как студенты адаптируются к новой ситуации, касающейся их религиозной деятельности. Исследование проводилось с использованием качественного подхода. Методы сбора данных, используемые в этом исследовании, включают в себя углубленные интервью с 18 студентами-информантами и сбор виртуальных данных через форму Google. Результаты показали, что религиозная адаптация студентов в практике поклонения и общественной деятельности помогла повысить их духовность и близость к религии. Этот вывод подтверждается увеличением количества поклонений, таких как интенсивность чтения Корана, дисциплина в совершении обязательных молитв и участие студентов в религиозной благотворительной деятельности в обществе. Пандемия Covid-19 в Индонезии selama kurang lebih 2 tahun ini telah mengubah seluruh aktivitas sosial keagamaan masyarakat, tidak terkecuali сегмент pendidikan khususnya mahasiswa. Fakta bahwa seluruh aktivitas pendidikan harus dilakukan Dalam situasi jarak jauh secara langsung juga telah mengubah aktivitas ibadah dan praktik sosial-keagamaan mereka. Mahasiswa mengisi waktu-waktu luang mereka selama pembelajaran jarak jauh dengan aktivitas ibadah dan kegiatan sosial di rumah. Artikel ини bertujuan untuk mengelaborasi bagaimana mahasiswa melakukan адаптаси keagamaan ди маса pandemi. Penelitian dilakukan dengan menggunakan pendekatan kualitatif, текник pengumpulan данных melalui wawancara mendalam terhadap 18 informan mahasiswa дан diperkuat dengan данных виртуальный melalui форму Google. Hasil penelitian menunjukkan bahwa adaptasi keagamaan mahasiswa dalam praktik ibadah dan aktivitas sosial telah membantu meningkatkan spirititas dan kedekatan mereka kepada agama. Hal ini dibuktikan dengan peningkatan kuantitas ibadah seperti intensitas membaca Al-Qur'an, kedisiplinan dalam sholat wajib, dan keterlibatan mahasiswa dalam aktivitas благотворительность berbasis keagamaan di masyarakat.

Отношение студентов к онлайн-обучению в медицинском отделении кампуса Сутомо, Сурабая

Пандемия Covid-19, охватившая в настоящее время весь мир, в том числе Индонезию, изменила образ жизни людей, в том числе образование. Правительство предприняло ряд усилий по контролю за распространением Covid 19 среди студентов, в том числе путем введения процесса онлайн/дистанционного обучения.Это исследование было проведено, чтобы объяснить восприятие учащимися онлайн-обучения, как аспектов платформы . [Показать полный текст аннотации] Процесс преподавания и обучения, аспекты преподавателей и инфраструктуры. Выборку исследования составили студенты специальности «Сестринское дело» в кампусе Сутомо Сурабая на 2020/2021 учебный год, всего 510 человек. Данные о восприятии учащимися онлайн-обучения были получены онлайн через форму Google с использованием анкеты, которая была проверена на достоверность и надежность. Результаты показали, что учащиеся воспринимают онлайн-обучение как хорошее 37,8%, удовлетворительное 61,4%, хуже на 0,8%. Результаты исследования восприятия студентами онлайн-обучения с точки зрения процесса преподавания и обучения находятся в хорошей категории 22,35%, 76,87% достаточно, 0,78% хуже. Восприятие студентами онлайн-обучения с точки зрения преподавателя, хорошая категория 58,43%, достаточно 41,57%. Восприятие учащимися онлайн-обучения с точки зрения инфраструктуры, хорошая категория 70,20%, достаточно 29,02%, меньше на 0,78%. Рекомендуется улучшить процесс преподавания и обучения и инфраструктуру, а также способность лекторов улучшить качество онлайн-обучения в медицинском отделении кампуса Sutomo Health Poltekkes Surabaya.

Читайте также: