Как сделать фигуру из png в After Effects

Обновлено: 05.07.2024

Подложки дорожки — это забавный и мощный инструмент в After Effects, который позволяет использовать клип, неподвижное изображение или текст для определения прозрачности слоя под ним. Проще говоря, вы можете формировать определенный слой, используя внешний вид подложки дорожки над ним. Вы хотите, чтобы изображение цветка было размещено в вашем тексте? Или графику, чтобы скрыть ваш видеоклип, пока вы не захотите, чтобы он был показан? Коврики для дорожек — ваши друзья.

Теперь вы можете спросить, а почему бы не использовать маску? Вот основное отличие: подложки дорожек не зависят от слоя, в отличие от масок. Для вас это означает, что если вы поместите маску на слой, а затем переместите слой, маска останется с ним. Если вы используете подложку отслеживания, независимо от того, куда вы перемещаете слой, подложка отслеживания остается на месте. Это особенно полезно при отображении графики, как мы увидим позже в этом руководстве.

Получение файлов проекта

Обзор проекта

Мы собираемся использовать простую фигуру, чтобы отслеживать матовый текст, когда он скользит вниз и «появляется» в композиции.

Мы также воспользуемся техникой прозрачности, чтобы визуально вставить видеоклип в текст, и добавим несколько эффектов, чтобы придать проекту привлекательность. Вот так!

Импорт и наложение видеоряда

  1. Запустите After Effects.
  2. Перейдите к файлам подложки дорожки After Effects и откройте файл Tutorial.aep подложки дорожки. Вы увидите, что в файле всего три слоя: верхний текстовый слой, более крупный нижний текстовый слой и белый сплошной фон, который заблокирован для предотвращения редактирования. Давайте добавим сюда еще несколько файлов для работы.
  3. Нажмите Command — I (Mac) или Ctrl — I (Windows), что является горячей клавишей для импорта файлов.
  4. Перейдите к After Effects Track Matte Files и щелкните Cloud Videos. Убедитесь, что в раскрывающемся меню «Импортировать как» выбран «Видеоряд».
  5. Нажмите "ОК". Теперь у вас должен быть этот видеоряд в ваших файлах проекта.
  6. Теперь, когда у вас есть видеофайл, щелкните и перетащите его в свои слои прямо над нижним текстовым слоем. Теперь у вас должен быть верхний текстовый слой, затем слой видеоряда, затем нижний текстовый слой с белым сплошным цветом под всем этим.


Использование прозрачности

В этом разделе мы создадим предварительную композицию, чтобы организовать наши слои, а также упростить анимацию в дальнейшем.

  1. Нажмите на слой видеоряда.
  2. Удерживая клавишу Shift, щелкните нижний слой видеоряда, чтобы выбрать оба.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выбранных слоев, чтобы открыть список параметров.
  4. Посмотрите внизу на параметр "Предварительно составить". Нажмите на нее. Это создаст предварительную композицию в ваших слоях. Precomp подобен контейнеру, вложенному в ваш проект, который содержит слои внутри него. Преимущество одного из них заключается в организации, его легче анимировать, и вы можете добавлять всевозможные интересные эффекты, которые вы не можете сделать иначе.
  5. В появившемся окне Precomp назовите его Transparency Windows.
  6. Нажмите "ОК".
  7. Теперь дважды щелкните слой precomp в вашем проекте, чтобы перейти в него. Там вы увидите два слоя, которые вы выбрали ранее, все безопасные и готовые к использованию.
  8. Убедитесь, что слой видеоряда находится над текстовым слоем (и расположен таким образом, чтобы скрыть текстовый слой в этой точке).
  9. Ищите небольшой пустой квадрат справа от режимов. Это будет параметр «Сохранить базовую прозрачность», обозначенный буквой «Т» вверху. Если вы его не видите, нажмите «Переключить переключатели/режимы» в самом низу корзины слоев.
  10. Нажмите на вышеупомянутый пустой квадрат.


Та-да! Ваши кадры теперь содержатся в вашем тексте. Попробуйте переместить текст, чтобы увидеть, как он взаимодействует с отснятым материалом. Аккуратно, да?

Анимация и использование подложки дорожки

Теперь мы приближаемся к части проекта Track Matte. Это очень простой метод, который открывает перед вами целый мир новых возможностей для ваших анимационных проектов и требует минимальной настройки.


  1. Давайте вернемся к нашей основной композиции, щелкнув вкладку Track Matte Tutorial.aep над слоями или щелкнув значок блок-схемы над слоями и найдя там свою основную композицию.
  2. Теперь мы добавим несколько простых анимаций к обоим текстовым слоям. Во-первых, давайте выберем наш верхний текстовый слой.
  3. Нажмите клавишу P, чтобы открыть атрибут "Положение" этого слоя.
  4. Установив указатель воспроизведения на 0:00:00 , нажмите на ромб рядом с параметром "Позиция", чтобы включить ключевые кадры.
  5. Поднимите текстовый слой поверх композиции, примерно до 810, -12 .
  6. Переместите указатель воспроизведения на 0:00:02:00
  7. Перетащите текстовый слой вниз на 810, 282.
  8. Выберите оба ключевых кадра и нажмите F9, чтобы выполнить переход Easy Ease, который сглаживает анимацию, делая ее более естественной.
  9. Верните указатель воспроизведения к началу, 0:00:00:00.
    • Теперь верхний текстовый слой хорошо скользит, но он хорошо заметен с самого начала проекта и довольно раздражает. Давайте закроем его, пока он не будет готов к просмотру с помощью Track Matte.
  10. Перейдите к параметру «Слой» над панелью инструментов. Нажмите на нее.
  11. Перейдите в меню «Создать» > «Слой-фигура» . Это должно изменить ваш курсор на перекрестие, и на панели инструментов должны появиться некоторые параметры цвета. Не обращайте на них внимания.
  12. Растяните прямоугольник поверх верхнего текстового слоя, полностью закрыв его.
    • Если вы видите эллипс вместо прямоугольника, найдите инструмент "Эллипс" на панели инструментов и щелкните его, чтобы открыть раскрывающееся меню. Выберите параметр «Прямоугольник».
  13. Переименуйте слой в Track Matte Box, выбрав его и нажав клавишу «Ввод» (Mac) или «Ввод» (Windows).
  14. А вот и волшебная часть. Сосредоточившись на верхнем текстовом слое, найдите раскрывающееся меню слева от родительского средства выбора и справа от поля «Сохранить базовую прозрачность». Это инструмент Track Matte.
  15. Нажмите на нее.
  16. В появившихся параметрах нажмите «Альфа-инвертированная подложка» > «Отслеживать подложку». Бам! Ваш текст, казалось бы, исчез, но прокрутите временную шкалу, и вы увидите, что он только сейчас скрывается за этим слоем формы, пока не выскользнет ниже.
  17. Теперь выберите слой Precomp.
  18. Нажмите клавишу T, чтобы вызвать прозрачность.
  19. Переместите указатель воспроизведения на 0:00:02:00.
  20. Нажмите на ромб слева от значка секундомера, чтобы включить ключевые кадры.
  21. Уменьшите прозрачность до 0.
  22. Затем переместите указатель воспроизведения на три секунды вперед, на 0:00:05:00.
  23. Поднимите прозрачность до 100 % , чтобы предварительная композиция плавно исчезала.
  24. Выберите оба ключевых кадра и нажмите F9, чтобы включить функцию Easy Ease In.
  25. Теперь у нас есть анимация с элегантным раскрытием и классным эффектом кадра. Давайте закончим это с некоторыми эффектами, чтобы сделать его действительно домашним.

    Добавление эффектов

    И все! Вы узнали, как использовать инструмент «Сохранить прозрачность» для вставки визуальных элементов в другие объекты и как использовать подложки дорожки для скрытия других объектов во время анимации. Обладая этими знаниями, вы можете изменить форму подложки дорожки, изменить то, с чем вы используете прозрачность, и создать целый ряд новых интересных эффектов.

    Откройте для себя мир анимированной графики

    Зачем останавливаться только на After Effects? Мы также предлагаем обучение видеомонтажу и Premiere Pro. Классы небольшие, расписание гибкое, и все курсы доступны для повторного прохождения в течение шести месяцев! Зарегистрируйтесь сейчас и начните развивать свою карьеру в области анимационной графики:

    Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

    Форумы › Adobe After Effects › Нужна помощь в преобразовании изображения в форму в After Effects

    Робертс Ади

    Хорошо, ребята, вот моя проблема…

    Я создал это изображение логотипа png с различными разделами с помощью Photoshop. Как вы можете видеть, каждый раздел имеет разные цвета маски, но я хотел бы преобразовать изображение png в фигуры, чтобы я мог создавать контуры штрихов из каждой фигуры. план», как видео этого парня ниже:

    В его видео есть два урока, и я пытаюсь выучить второй, который начинается с 6:24 на его видео. В своем видео он смог щелкнуть правой кнопкой мыши и создать фигуру из текста. Но в моем случае я использую не текст, а изображение. Поэтому я хотел бы знать, как я могу создать фигуру из каждой части маски изображения png, чтобы я мог следовать остальной части урока. Мне нужно только пошаговое объяснение, чтобы узнать, как преобразовать изображение в форму. Так что мне делать, пожалуйста. Спасибо

    Я новичок в AE, так что простите меня за невежество

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/need-help-to-convert-image-to-shape-in-after-effects/" data-item_title="Нужна помощь в преобразовании изображения в форму в After Effects" data-item_date="2020-12-22T03 :30:34+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action= likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Крис Вольц

    Вы не можете преобразовать растровое изображение в векторное. В этой ситуации я бы создал логотип в иллюстраторе, а затем импортировал его в AE. Затем вы можете преобразовать его в фигуру.

    Это также довольно простая фигура, которую можно нарисовать в AE с помощью инструмента "Перо".

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.сеть/форумы/ответ/2343030/" data-item_date="2020-12-22T04:00:12+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https ://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Роберт Мюллер

    Вы можете создать новый слой-фигуру, скопировать и вставить пути маски в новые пути, это так просто. Вы также можете использовать этот скрипт, который является частью rd_scripts, бесплатной коллекции очень полезных скриптов:

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2343038/" data-item_date="2020-12-22T11:39:34+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Робертс Ади

    Ваш ответ до сих пор был очень полезным, но как мне создать новые пути в том же слое формы, чтобы я мог вставить в них оставшиеся маски. Мои извинения все еще новичок в AE.

    Мне удалось скопировать маску 1 в путь 1 в форме 1

    так как мне создать фигуру 2 с новым контуром, но в том же слое формы, чтобы скопировать вторую маску?

    " data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2343042/" data-item_date="2020-12-22T17:23:55+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

    Робертс Ади

    пока очень полезно

    Я последовал вашему совету, воссоздал логотип в AI и импортировал его обратно в AE

    Я следовал руководству:

    но теперь я застрял на 7:27 видеоурока

    когда я перемещаю ползунок на временной шкале, это не влияет на анимацию

    Пример моего видео ниже:

    Где я не прав?

    Загрузите образец файла для практики. Этот образец файла является активом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнаете из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

    Что вы узнали: как создавать собственные фигуры с помощью инструмента «Перо», а затем усложнять их с помощью команды «Объединить контуры» и повторителей

    Создайте пользовательскую фигуру с помощью инструмента "Перо"

    1. Убедитесь, что на временной шкале не выбраны слои, и выберите инструмент «Перо» на панели инструментов.
    2. Настройте параметры заливки и обводки, чтобы задать цвета и стили заливки и обводки.
    3. Нажмите на панели «Композиция», чтобы добавить точки, определяющие фигуру, и перетащите их, чтобы скруглить форму контура, проходящего через созданные вами точки.
    4. Нажмите на первую точку пути, чтобы закрыть путь и создать пользовательскую фигуру.
    5. Используйте маркеры и точки перетаскивания, чтобы настроить внешний вид фигуры.

    Усложнение фигуры с помощью команды "Объединить пути"

    1. Выберите слой формы на временной шкале и нажмите UU, чтобы открыть ранее настроенные параметры.
    2. Выберите имя фигуры, которую нужно дублировать на временной шкале, и нажмите Command+D (MacOS) или Control+D (Windows), чтобы дублировать фигуру.
    3. Настройте элементы управления преобразованием дублированной фигуры, чтобы она больше не совпадала с исходной фигурой.
    4. Выберите «Содержимое» на слое-фигуре, затем выберите команду «Объединить пути» с помощью кнопки «Добавить» на временной шкале.
    5. В команде «Объединить пути» измените раскрывающееся меню «Режим», чтобы указать, как перекрывающиеся пути будут работать друг с другом.

    Усложнение фигуры с помощью повторителя

    1. Выберите «Содержимое» на слое-фигуре и выберите «Повторитель» с помощью кнопки «Добавить» на временной шкале.
    2. Настройте параметры преобразования повторителя, чтобы настроить внешний вид повторяющихся фигур, созданных повторителем.

    Вернуться к: Создание слоев-фигур | Далее: Анимация слоев-фигур

    Научиться использовать слои-фигуры в After Effects — это ключевой навык для любого аниматора. на самом деле, многие креативщики работают исключительно с формами для создания своих композиций. Слои-фигуры имеют множество применений, от спецэффектов до иконографических видео; вряд ли вы сможете избежать их использования в своих проектах.

    Часть 1. Что такое слой-фигура?

    Как и следовало ожидать, слой-фигура — это слой, содержащий фигуру. Когда мы говорим конкретно о слое формы After Effects, мы имеем в виду форму, созданную в After Effects.

    Вы можете добавлять графику и элементы изображения в формате PNG или импортировать файлы Photoshop и Illustrator непосредственно в After Effects, но это не будут слои Shape Layers.Что отличает слой-фигуру от других, так это возможность манипулировать им в After Effects, используя ряд настроек преобразования, включая анимацию контура формы.

    Часть 2. Создание и редактирование слоя-фигуры в After Effects

    Создание слоя-фигуры в After Effects может быть как очень простым, так и невероятно сложным, в зависимости от формы, которую вы хотите создать.

    Создание стандартной формы

    Создание стандартизированной формы — это самый простой способ начать работу, поскольку в After Effects есть простой параметр для кругов, квадратов, прямоугольников и многоугольников.

    1. Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой-фигура».
    2. На временной шкале выберите слой и перейдите в меню панели инструментов в верхней части экрана.
    3. Выберите значок фигуры одним щелчком мыши или нажмите и удерживайте, чтобы увидеть другие варианты фигур.
    4. Нажмите на экран и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.

    Добавление второй фигуры

    Огромным преимуществом AE Shapes является добавление нескольких объектов к одному слою Shape. Просто убедитесь, что вы уделяете пристальное внимание выделенному слою на временной шкале при рисовании фигур.

    1. Чтобы добавить новую фигуру на новый слой-фигуру, повторите описанный выше процесс.
    2. Чтобы добавить фигуру к существующему слою-фигуре, выберите слой на временной шкале и нарисуйте фигуру на экране.
    3. Раскройте слой формы на панели слоев и найдите содержимое; здесь каждая фигура, прикрепленная к слою, будет иметь свои собственные настройки.

    Редактирование фигуры

    После того как вы нарисовали свою фигуру, вы можете получить доступ ко всем тем же элементам дизайна, что и в Photoshop и Illustrator, чтобы создать правильный вид. Все стандартные элементы управления, такие как Command/Control C и V (копирование и вставка), используются в After Effects.

    1. На временной шкале выберите слой «Форма» и раскройте меню «Слой».
    2. Откройте раскрывающийся список "Содержание" и выберите фигуру, которую хотите изменить.
    3. Настройте цвет, обводку и цвет обводки в верхней строке меню.
    4. Изменить порядок фигур (сзади на перед), изменив набор фигур на панели слоев.
    5. Чтобы настроить размер, положение и поворот каждой фигуры, найдите параметры преобразования в раскрывающемся списке каждого слоя фигуры; вы можете использовать параметры преобразования слоя, но это применит изменения ко всему слою, а не к каждой фигуре.
    6. Если вы используете форму звезды или многоугольника, вы можете добавить точки и углы в настройках траектории полизвезды на панели слоев.

    Часть 3. Три основных способа анимации фигур

    Фантастическая особенность слоев-фигур в After Effects заключается в том, что существует множество способов их анимации. Вот три лучших метода анимации фигур, которые в сочетании позволяют создавать сложные композиции.

    Использовать настройки преобразования

    Использование настроек преобразования включает добавление ключевых кадров к вашим фигурам; ознакомьтесь с нашим руководством по использованию ключевых кадров.

    1. На панели «Слой» откройте «Содержимое» фигуры, а затем «Преобразование»; Настройки фигуры.
    2. Расположите указатель воспроизведения на временной шкале там, где вы хотите начать движение.
    3. Нажмите на секундомер рядом с настройками, которые вы выбрали для настройки.
    4. Переместите ползунок туда, где должна заканчиваться анимация, и настройте параметры; новый ключевой кадр создается автоматически.

    Использование меню добавления панели слоев

    Меню «Добавить» скрыто на панели «Слой», но предлагает несколько интересных и простых в добавлении эффектов. Меню «Добавить» доступно только для собственных фигур AE, поэтому вы не можете добавлять эти эффекты к импортируемому тексту или видео и изображениям.

    1. На панели «Слой» откройте меню «Слой-фигура».
    2. Нажмите на маленький значок воспроизведения рядом с заголовком "Добавить".
    3. Выберите нужный эффект в меню; доступно множество эффектов, поэтому стоит поиграть с как можно большим количеством эффектов, чтобы понять, что подходит именно вам.
    4. После добавления вы можете изменить настройки эффекта на панели слоев.

    Использовать переходы

    С помощью переходов ваша фигура может появляться и исчезать с экрана, а также это отличный способ анимировать сложные композиции из нескольких фигур. Когда вы добавляете переход с панели эффектов, он применяется ко всему слою и каждой фигуре, содержащейся в нем.

    1. С вашей точкой воспроизведения в начале слоя формы.
    2. Перейдите на панель «Эффекты и шаблоны» и найдите «Стили анимации» > «Переходы».
    3. Чтобы применить выбранный переход, перетащите его на клип; переход начнется в точке, где указатель воспроизведения находится на временной шкале.
    4. Выберите слой и нажмите U на клавиатуре.
    5. Перетащите ключевые кадры дальше друг от друга, чтобы сделать переход длиннее или ближе друг к другу для короткой анимации.

    Часть 4. Основные сочетания клавиш для работы с фигурами

    В After Effects можно использовать огромное количество сочетаний клавиш; Вот несколько наших любимых инструментов для работы с фигурами. Если вы хотите увидеть список всех основных сочетаний клавиш, которые может предложить After Effects, а также информацию о том, как создавать свои собственные, посетите этот полезный блог.

    Выбор формы

    Чтобы получить доступ к инструменту "Форма", нажмите Q на клавиатуре. Форма по умолчанию будет последней формой, которую вы использовали. Чтобы просмотреть фигуры, продолжайте нажимать Q, пока не дойдете до нужной фигуры.

    Команда/Контроль D

    Как мы показали в этом уроке, Command/Control D позволит вам дублировать ваши фигуры, но эта удобная команда на самом деле позволит вам дублировать что угодно в After Effects. Ключ к использованию ярлыка «Дублировать» — убедиться, что вы выбрали правильные элементы

    1. Выберите эффекты на панели управления эффектами, чтобы дублировать их на тот же слой.
    2. Выберите слой на временной шкале, чтобы дублировать весь слой со всем его содержимым и эффектами.
    3. Выберите фигуру на панели слоев, чтобы скопировать фигуру на тот же слой.

    Alt/Option [ или ]

    Если вы хотите обрезать свои слои на временной шкале, вы можете перетащить концы слоя на нужную продолжительность и положение, но вы также можете использовать этот удобный ярлык. Выровняйте указатель воспроизведения с тем местом, где вы хотите, чтобы слой начинался или заканчивался, выберите его на временной шкале и используйте Option/Alt [, чтобы установить точку входа, и Option/Alt, чтобы установить точку выхода.

    Открытие свойств

    Вы также можете использовать ряд сочетаний клавиш для доступа к свойствам ваших слоев. Начните с выбора слоев, свойства которых вы хотите открыть.

    • Нажмите P, чтобы открыть настройки позиции.
    • Нажмите S, чтобы открыть настройки масштаба.
    • Нажмите R, чтобы открыть настройки поворота.
    • Нажмите A, чтобы открыть настройки точки привязки.
    • Нажмите U, чтобы отобразить все ключевые кадры слоя.

    Создание составного клипа

    Если вы хотите сгруппировать слои-фигуры вместе, вы можете использовать ярлык для создания составного клипа; Выберите слои, которые вы хотите сгруппировать на временной шкале, и нажмите Command/Control + Shift + C. Откроется диалоговое окно Compound Clip, где вы сможете назвать свою новую композицию.

    Слои-фигуры — это строительные блоки любой анимации After Effects и жизненно важный навык для любого новичка. В сочетании с ключевыми кадрами слои форм After Effects позволяют создавать и анимировать сложные композиции с нуля; теперь вы знаете, как создавать фигуры, дайте волю своему воображению и посмотрите, что вы можете сделать.

    О Крисе

    Крис Саффилд (Chris Suffield) — сценарист, редактор и озвучиватель студии Jellyfielder Studios из Лондона. он также пишет развлекательные новости для Box Office Buz и любит делать что-то из видеоматериалов.

    Читайте также: