Ошибка программы 3 буквы

Обновлено: 24.11.2024

Сообщения об ошибках совместимости с Adobe

  • Несовместимая версия Adobe
  • Ошибка проверки схемы
  • Файл поврежден и не подлежит восстановлению
  • Ошибка: org.xml.sax.SAXParseException

Вы получили одно из этих сообщений об ошибке, поскольку пакет или форма вашего приложения были открыты, отредактированы, отправлены или повреждены с помощью версии Adobe Reader, несовместимой с Grants.gov. Любые изменения, внесенные в пакет или форму приложения Adobe Reader, должны выполняться с помощью совместимой версии Adobe Reader. Чтобы решить эти проблемы, необходимо загрузить и заполнить новый пакет приложений, используя только совместимую версию программного обеспечения. Дополнительную информацию см. на странице совместимости программного обеспечения Adobe.

Произошла ошибка при передаче файла.
Это сообщение об ошибке означает, что у вас проблемы с сетевым подключением или сеть работает медленно. Файл, который вы пытаетесь загрузить, не полностью передается на Grants.gov. Рекомендуется проверить подключение к Интернету или обратиться к персоналу ИТ-поддержки, чтобы проверить подключение к сети, а затем повторить попытку.

VIRUSDETECT — проверьте имя вложения
Если вы получаете сообщение об ошибке для пакета Adobe Reader, в котором указано VIRUSDETECT, следуйте этим рекомендациям для решения проблемы:

Сервлет ввода не может сохранить данные. Broken Pipe
Если вы получаете сообщение «Broken Pipe», это означает, что во время отправки были периодические перерывы. В результате страница подтверждения отправки не отображалась должным образом после отправки пакета приложения. Хотя вы можете получить это сообщение об ошибке, ваша заявка могла быть правильно получена Grants.gov. Однако это сообщение не позволяет автоматически получить номер отслеживания Grants.gov для вашего приложения.

Чтобы гарантировать, что Grants.gov правильно получит пакет вашего заявления, у вас есть три варианта:

  1. Посетите раздел «Отслеживание вашего пакета», чтобы войти в систему Grants.gov и просмотреть отправленные вами заявки. Если вы не видите отправленную заявку в списке, следуйте инструкциям в Варианте 2 ниже.
  2. Откройте окно интернет-браузера (например, Internet Explorer) и повторно отправьте пакет приложения, как обычно. Если вы по-прежнему не получаете страницу подтверждения после повторной подачи пакета заявки, обратитесь в Центр поддержки Grants.gov (см. Вариант 3 ниже).
    чтобы убедиться, что ваша заявка была получена Grants.gov, и получить номер для отслеживания пакета вашей заявки.

Не удалось обновить LOB GrantApplication XML::Не удалось обновить LOB GrantApplication XML
Grants.gov не выполняет автоматическую повторную обработку приложений, получивших это сообщение об ошибке. Кандидатам рекомендуется позвонить или отправить электронное письмо в Центр поддержки Grants.gov, чтобы повторно обработать пакет заявки вручную.

Не удалось сохранить вложение
Если вы получаете это сообщение об ошибке, убедитесь, что вы правильно сохранили все сопроводительные документы пакета вашего приложения. В противном случае пакет не будет должным образом передан на Grants.gov.

"[Attachment href="SF424_P2.OptionalFile3"] в базу данных. Не удалось сохранить вложение [Attachment href="SF424_P2"

Дата закрытия возможности предоставления гранта пройдена
Крайний срок для возможности, на которую вы подали заявку, истек, и агентство-грантодатель больше не принимает заявки.

Обязательные формы не найдены
Если вы получаете сообщение об ошибке, похожее на приведенное ниже сообщение об ошибке, возможно, вы не заполнили все обязательные формы, связанные с вашим конкретным пакетом приложений. Дважды проверьте, заполнены ли все обязательные формы и поля в пакете приложения, и отправьте его повторно.

Только уполномоченные представители организаций.
Если вы получили сообщение об ошибке, касающееся вашего статуса AOR, возможно, ваше имя пользователя Grants.gov не имеет права подавать заявки от имени вашей организации. Проверьте свой статус регистрации, войдя в Grants.gov или связавшись с контактным лицом электронного бизнеса (POC). Ознакомьтесь с информацией о ролях и привилегиях Grants.gov.

Отклонено из-за ошибок и противоречивых уведомлений
Если вы получили противоречивые уведомления по электронной почте после подачи заявки на Grants.gov, проверьте, не произошло ли следующее:

  • Заявитель получает электронное письмо с уведомлением о представлении Grants.gov
  • Заявитель получает уведомление об отклонении заявки Grants.gov со списком ошибок.
  • Заявитель получает уведомление по электронной почте о подтверждении подачи заявки на Grants.gov.

Кандидаты получают третье электронное письмо с подтверждением без исправления каких-либо ошибок, перечисленных во втором электронном письме с уведомлением об отклонении, поскольку система Grants.gov автоматически повторно обрабатывает заявки.Если после повторной обработки ошибок не обнаружено, пакет заявки успешно проверен, и заявитель правильно получает третье электронное письмо с уведомлением о подтверждении.

Заявки, которые повторно обработаны и успешно приняты в систему Grants.gov, перенаправляются в агентства для поиска. Если вышеуказанное происходит с вашей заявкой, позвоните или напишите в Центр поддержки Grants.gov, чтобы получить номер дела и убедиться, что ваша заявка была получена.

Специальные символы и длина вложенного файла
Если вы получаете следующее сообщение об ошибке после попытки отправить пакет приложения, обратитесь за помощью к странице «Отправка специальных символов UTF-8».

"Используйте только следующие символы UTF-8 при именовании вложений: AZ, az, 0–9, подчеркивание, дефис, пробел, точка, круглые скобки, фигурные скобки, квадратные скобки, амперсанд, тильда, восклицательный знак, запятая. , точка с запятой, апостроф, знак at, знак числа, знак доллара, знак процента, знак плюс, знак равенства и ограничить имя файла до 50 или менее символов. Вложения, не соответствующие этому правилу, могут привести к отклонению всего приложения. или вызвать проблемы во время обработки."

Пробелы в полях файла приложения
Если вы получаете следующее сообщение об ошибке после попытки отправить пакет приложения, откройте вложения приложения и убедитесь, что в полях формы не осталось пустых мест. Используйте клавишу возврата на клавиатуре, чтобы удалить все пробелы, и повторите отправку, как обычно.

error( msg ) выдает ошибку и отображает сообщение об ошибке.

error( msg , A1. An ) отображает сообщение об ошибке, которое содержит символы преобразования форматирования, такие как те, которые используются с функцией MATLAB® sprintf. Каждый символ преобразования в msg преобразуется в одно из значений A1. .

error( errID , ___ ) включает идентификатор ошибки в исключении. Идентификатор позволяет вам различать ошибки и управлять тем, что происходит, когда MATLAB обнаруживает ошибки. Вы можете включить любой из входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

error( errorStruct ) выдает ошибку, используя поля в скалярной структуре.

ошибка( исправление , ___ ) содержит предлагаемое решение для исключения. Вы можете включить любой из входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

Выдать ошибку

Выдать ошибку с отформатированным сообщением

Отформатированное сообщение об ошибке с разрывом строки. Вы должны указать более одного входного аргумента с ошибкой, если вы хотите, чтобы MATLAB преобразовывал специальные символы (такие как \n ) в сообщении об ошибке. Включить информацию о классе переменной n в сообщение об ошибке.

Если вы используете только один входной аргумент с ошибкой, то MATLAB не преобразует \n в разрыв строки.

Выдать ошибку с идентификатором.

Используйте MException.last для просмотра последнего необработанного исключения.

Выдать ошибку, используя структуру

Создайте структуру с полями сообщения и идентификатора. Чтобы упростить пример, не используйте поле стека.

Сбросить ошибку.

Выдать ошибку с предлагаемым исправлением

Создайте функцию hello, которая требует один входной аргумент. Добавьте предлагаемый входной аргумент «мир» в сообщение об ошибке.

Вызовите функцию без аргумента.

Входные аргументы

msg — Информация об ошибке
текстовый скаляр, содержащий спецификацию формата

Информация об ошибке в виде текстового скаляра, содержащего спецификацию формата. Это сообщение отображается как сообщение об ошибке. Чтобы отформатировать сообщение, используйте escape-последовательности, такие как \t или \n . Вы также можете использовать любые спецификаторы формата, поддерживаемые функцией sprintf, такие как %s или %d . Укажите значения для спецификаторов преобразования через файл A1. Входные аргументы. Дополнительные сведения см. в разделе Форматирование текста.

Примечание

Вы должны указать более одного входного аргумента с ошибкой, если хотите, чтобы MATLAB преобразовывал специальные символы (например, \t , \n , %s и %d ) в сообщении об ошибке.

Пример: "Файл не найден".

errID — идентификатор ошибки
текстовый скаляр, содержащий компоненты и мнемонические поля

Идентификатор ошибки в виде текстового скаляра, содержащего компоненты и мнемонические поля. Используйте идентификатор ошибки, чтобы определить источник ошибки или контролировать выбранное подмножество ошибок в вашей программе.

Идентификатор ошибки включает одно или несколько полей component и поле мнемоники. Поля должны быть разделены двоеточием. Например, идентификатор ошибки с компонентом поля component и мнемоническим полем mnemonic указывается как 'component:mnemonic' . Компонент и мнемонические поля должны начинаться с буквы. Остальные символы могут быть буквенно-цифровыми (A–Z, a–z, 0–9) и символами подчеркивания. В errID нигде не должно быть пробелов. Дополнительные сведения см. в разделе MException .

Пример: 'MATLAB:singularMatrix'

Пример: 'MATLAB:narginchk:notEnoughInputs'

А1. An — Значения
вектор символов | строковый скаляр | числовой скаляр

Значения, которые заменяют спецификаторы преобразования в msg в виде вектора символов, строкового скаляра или числового скаляра.

errorStruct — информация об ошибках
скалярная структура

Информация об ошибках в отчетах в виде скалярной структуры. Структура должна содержать хотя бы одно из этих полей.

Сообщение об ошибке. Дополнительную информацию см. в сообщении .

Идентификатор ошибки. Дополнительные сведения см. в разделе errID .

Поле стека для ошибки. Когда errorStruct включает поле стека, error использует его для установки поля стека ошибки. Когда вы указываете stack , используйте абсолютное имя файла и всю последовательность функций, которая вкладывает функцию в кадр стека. Этот вектор символов совпадает с вектором, возвращаемым dbstack('-completenames') .

correction — Предлагаемое исправление для этого исключения
matlab.lang.correction.AppendArgumentsCorrection object | объект matlab.lang.correction.ConvertToFunctionNotationCorrection | объект matlab.lang.correction.ReplaceIdentifierCorrection

Когда вы выдаете ошибку, MATLAB собирает информацию о ней и сохраняет ее в структуре данных, являющейся объектом класса MException. Вы можете получить доступ к информации в объекте исключения, используя try/catch . Или, если ваша программа завершается из-за исключения и возвращает управление командной строке, вы можете использовать MException.last .

MATLAB не прекращает выполнение программы, если в блоке try возникает ошибка. В этом случае MATLAB передает управление блоку catch.

Если все входные данные для ошибки пусты, MATLAB не выдает ошибку.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Примечания и ограничения по использованию:

Не влияет на автономный код, даже если включено обнаружение ошибок во время выполнения. См. раздел Генерация автономного кода C/C++, который обнаруживает и сообщает об ошибках времени выполнения (MATLAB Coder) .

Среда на основе потоков
Выполнение кода в фоновом режиме с помощью MATLAB® backgroundPool или ускорение кода с помощью Parallel Computing Toolbox™ ThreadPool.

Эта функция полностью поддерживает среды на основе потоков. Для получения дополнительной информации см. раздел «Выполнение функций MATLAB в многопоточной среде».

Массивы графических процессоров
Ускорьте код, запустив его на графическом процессоре (GPU) с помощью Parallel Computing Toolbox™.

Примечания и ограничения по использованию:

Эта функция принимает массивы GPU, но не работает на GPU.

Дополнительную информацию см. в разделе Запуск функций MATLAB на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).

Любой потенциальный присяжный заседатель, получивший анкету или повестку, может заполнить свою анкету или повестку онлайн, за исключением случаев, когда фамилия получателя состоит менее чем из 3 букв или получатель моложе 18 лет. Если вы не можете заполнить онлайн из-за этих системных ограничений, пожалуйста, заполните бумажную форму и отправьте ее в суд в течение 10 дней с момента получения анкеты или 5 дней с момента получения повестки.

Какая информация мне нужна для заполнения анкеты или повестки онлайн?

Вам потребуется девятизначный номер участника над вашим именем в анкете, первые три буквы вашей фамилии и дата вашего рождения, чтобы войти в систему и заполнить форму.

Если я заполню анкету или повестку онлайн, пошлю ли я бумажную форму в суд?

Нет. Если вы заполнили и отправили форму через eJuror, пожалуйста, не отправляйте бумажную форму обратно в суд. Перед отправкой заполненной анкеты/повестки вы можете распечатать информацию, если хотите получить копию для своих записей.

Почему система заблокировала меня?

Система рассчитана на 3 входа в систему, но если вы не сможете получить доступ с третьей попытки, система заблокирует вас. Вы должны полностью выйти из e Juror, подождать несколько минут и повторить попытку. Система дает только 20 минут на заполнение анкеты/повестки, и если это время превысит это время, вам придется начать заново.

Я получил повестку. Почему система заблокировала меня после того, как я сменил имя или адрес?

Система блокирует вас, когда вы меняете свое имя/адрес. Подождите от 24 до 48 часов, пока администрация жюри рассмотрит предложенное вами изменение. После одобрения администрацией вы снова получите доступ к eJuror.

Что делать, если я ошибаюсь и мне нужно изменить ответ?

После заполнения формы, ДО ее отправки, у вас будет возможность отредактировать свои ответы. Перед отправкой вы можете распечатать свои ответы для своих записей. ПОСЛЕ ПОДАЧИ ФОРМУ В СУД ОТВЕТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ.

Я получил повестку. Где ссылка на оправдание/отсрочку?

Извинение или отсрочка необходимы только в случае вызова. После входа в eJuror слева появится ссылка.Когда вы нажимаете на ссылку, открывается окно или новая страница, где вы можете указать свои трудности. [В редких случаях ссылка не отображается слева. Если это произойдет с вами, позвоните в администрацию жюри для получения дальнейших указаний.]

Я получил новую повестку. Меня перенесли с предыдущей даты. Когда я вошел в eJuror, почему мне не задали те же вопросы, что и в прошлый раз?

Если вы ответили на предыдущую повестку через eJuror, система не будет задавать вопросы снова, когда вы ответите на новую повестку. Войдите в систему и убедитесь, что ваше имя и адрес верны, и все готово.

Что делать, если мне нужно предоставить дополнительную информацию?

Если вам нужно отправить дополнительную информацию, вы можете отправить ее по адресу суда, указанному в вашей форме, или отправить по факсу 340-775-8076 (местоположение Сент-Томас). или 340-712-7180 ​​(местоположение Санта-Крус) для сведения жюри.

Я вошел в систему и не могу найти заключение врача. Где форма врача?

Чтобы получить доступ к заключению врача, вы должны ответить ДА на вопрос 19 о физическом/психическом заболевании; в противном случае вы не сможете получить доступ к форме. Если у вас есть физическое или психическое заболевание и вы уже отправили форму электронного присяжного заседателя, вы должны отправить справку от врача своему секретарю присяжного заседателя.

К кому мне обратиться, если у меня возникнут проблемы с eJuror?

Как узнать, получил ли суд мою заполненную анкету через eJuror?

Вы НЕ будете уведомлены судом о получении вашей анкеты, за исключением подтверждения, полученного при отправке формы. Если вы соответствуете требованиям, в будущем вы можете получить повестку с указанием даты выступления в качестве присяжного заседателя. Вы НЕ ПОЛУЧИТЕ никакого ответа от суда, если вы были дисквалифицированы, оправданы или освобождены от службы.

Мое имя и имя моей матери/дочери/отца/сына совпадают. Как проверить правильность получателя?

В eJuror введите номер участника, первые три буквы своей фамилии (исключая дефисы, апострофы, пробелы и т. д.) и дату своего рождения. Если вы возвращаете бумажную копию, свяжитесь с секретарем жюри, чтобы проверить правильность получателя.

Когда вы создавали игру "Угадай число" из предыдущей статьи, вы, возможно, обнаружили, что она не работает. Не бойтесь — эта статья призвана избавить вас от подобных проблем, дав несколько советов о том, как находить и исправлять ошибки в программах JavaScript.

< /tr>

Типы ошибок

Вообще говоря, когда вы делаете что-то не так в коде, вы можете столкнуться с двумя основными типами ошибок:

  • Синтаксические ошибки. Это орфографические ошибки в вашем коде, которые на самом деле приводят к тому, что программа вообще не запускается или прекращает работу на полпути — обычно вам также будут предоставлены некоторые сообщения об ошибках. Обычно их можно исправить, если вы знакомы с нужными инструментами и знаете, что означают сообщения об ошибках!
  • Логические ошибки. Это ошибки, при которых синтаксис на самом деле правильный, но код отличается от того, что вы предполагали. Это означает, что программа работает успешно, но дает неверные результаты. Их часто труднее исправить, чем синтаксические ошибки, поскольку обычно нет сообщения об ошибке, которое указывало бы на источник ошибки.

Хорошо, все не так так уж просто — есть и другие отличия, если копнуть глубже. Но приведенные выше классификации подойдут на этом раннем этапе вашей карьеры. В дальнейшем мы рассмотрим оба этих типа.

Ошибочный пример

Для начала давайте вернемся к нашей игре в угадывание чисел, но на этот раз мы будем изучать версию, в которой есть некоторые преднамеренные ошибки. Перейдите на Github и сделайте себе локальную копию number-game-errors.html (увидеть, как он работает здесь).

  1. Для начала откройте локальную копию в своем любимом текстовом редакторе и браузере.
  2. Попробуйте сыграть в игру — вы заметите, что когда вы нажимаете кнопку "Отправить предположение", она не работает!

Примечание: у вас вполне может быть собственная версия примера игры, которая не работает, и вы можете захотеть исправить ее! Мы по-прежнему хотели бы, чтобы вы проработали статью с нашей версией, чтобы вы могли изучить методы, которым мы здесь обучаем. Затем вы можете вернуться и попытаться исправить свой пример.

На этом этапе давайте обратимся к консоли разработчика, чтобы узнать, сообщает ли она о каких-либо синтаксических ошибках, а затем попробуем их исправить. Ниже вы узнаете, как это сделать.

Исправление синтаксических ошибок

Ранее в этом курсе мы предлагали вам ввести несколько простых команд JavaScript в консоли JavaScript инструментов разработчика (если вы не помните, как открыть ее в своем браузере, перейдите по предыдущей ссылке, чтобы узнать, как это сделать). Что еще более полезно, так это то, что консоль выдает вам сообщения об ошибках всякий раз, когда внутри JavaScript существует синтаксическая ошибка, загружаемая в механизм JavaScript браузера. Теперь пойдем на охоту.

  1. Перейдите на вкладку, на которой открыт файл number-game-errors.html, и откройте консоль JavaScript. Вы должны увидеть сообщение об ошибке следующего содержания:
  2. Эту ошибку довольно легко отследить, и браузер предоставляет несколько полезных фрагментов информации, которые могут вам помочь (приведенный выше снимок экрана сделан в Firefox, но другие браузеры предоставляют аналогичную информацию). Слева направо у нас есть:
    • Красный значок "x" означает, что это ошибка.
    • Сообщение об ошибке, указывающее, что пошло не так: "TypeError:guessubmit.addeventListener не является функцией"
    • Ссылка "Подробнее", ведущая на страницу MDN, на которой более подробно объясняется, что означает эта ошибка.
    • Имя файла JavaScript, которое ведет на вкладку "Отладчик" инструментов разработчика. Если вы перейдете по этой ссылке, вы увидите именно ту строку, где выделена ошибка.
    • Номер строки, в которой обнаружена ошибка, и номер символа в той строке, в которой впервые появляется ошибка. В данном случае у нас есть строка 86, символ номер 3.
  3. Если мы посмотрим на строку 86 в нашем редакторе кода, мы найдем эту строку:

Примечание. Дополнительные сведения об этой ошибке см. в разделе TypeError: "x" не является справочной страницей по функциям.

Синтаксические ошибки второго порядка

  1. Сохраните страницу и обновите ее, и вы увидите, что ошибка исчезла.
  2. Теперь, если вы попытаетесь ввести предположение и нажмете кнопку "Отправить предположение", вы увидите . еще одна ошибка!
  3. На этот раз сообщается об ошибке "TypeError: lowOrHi is null" в строке 78.
  4. Примечание. Null – это специальное значение, означающее "ничего" или "нет значения". Таким образом, lowOrHi был объявлен и инициализирован, но без какого-либо значимого значения — у него нет ни типа, ни значения.

    Примечание. Эта ошибка возникла не сразу после загрузки страницы, поскольку эта ошибка возникла внутри функции (внутри блока checkGuess() < . >). Как вы узнаете более подробно из нашей следующей статьи о функциях, код внутри функций выполняется в отдельной области видимости, чем код вне функций. В этом случае код не запускался и ошибка не выдавалась до тех пор, пока не была запущена функция checkGuess() в строке 86.

    Примечание: console.log() — это действительно полезная функция отладки, которая выводит значение на консоль. Таким образом, он выведет значение lowOrHi на консоль, как только мы попытаемся установить его в строке 48.

    Примечание. Дополнительные сведения об этой ошибке см. на нашей справочной странице TypeError: "x" is (not) "y".

    Синтаксические ошибки, третий раунд

    1. Теперь, если вы попытаетесь пройти игру еще раз, вы должны добиться большего успеха — игра должна проходить абсолютно нормально, пока вы не закончите игру, либо угадав правильное число, либо исчерпав все догадки.
    2. В этот момент игра снова вылетает, и вылетает та же ошибка, что и в начале — «TypeError: resetButton.addeventListener is not a function»! Однако на этот раз он указан как исходящий из строки 94.
    3. Глядя на строку номер 94, легко увидеть, что здесь мы допустили ту же ошибку. Нам снова просто нужно изменить addeventListener на .addEventListener. Сделайте это сейчас.

    Логическая ошибка

    На этом этапе игра должна пройти нормально, однако, пройдя несколько раз, вы, несомненно, заметите, что «случайное» число, которое вы должны угадать, всегда равно 1. Определенно не совсем так, как мы хотим, чтобы игра разыграться!

    Определенно, где-то в логике игры есть проблема — игра не возвращает ошибку; он просто играет неправильно.

      Найдите переменную randomNumber и строки, в которых впервые задается случайное число. Экземпляр, в котором хранится случайное число, которое мы хотим угадать в начале игры, должен находиться в строке номер 44:

    Проработка логики

    Чтобы исправить это, давайте рассмотрим, как работает эта строка. Во-первых, мы вызываем Math.random() , который генерирует случайное десятичное число от 0 до 1, например 0,5675493843.

    Далее мы передаем результат вызова Math.random() через Math.floor() , который округляет переданное ему число до ближайшего целого числа. Затем мы добавляем 1 к этому результату:

    Округление случайного десятичного числа от 0 до 1 в меньшую сторону всегда возвращает 0, поэтому добавление к нему 1 всегда возвращает 1. Нам нужно умножить случайное число на 100, прежде чем округлять его в меньшую сторону. Следующее даст нам случайное число от 0 до 99:

    Поэтому мы хотим добавить 1, чтобы получить случайное число от 1 до 100:

    Попробуйте обновить обе строки таким образом, затем сохраните и обновите — теперь игра должна работать так, как мы и предполагали!

    Другие распространенные ошибки

    Есть и другие распространенные ошибки, с которыми вы можете столкнуться в своем коде. В этом разделе рассказывается о большинстве из них.

    SyntaxError: отсутствует ; перед заявлением

    Эта ошибка обычно означает, что вы пропустили точку с запятой в конце одной из строк кода, но иногда она может быть более загадочной. Например, если мы изменим эту строку внутри функции checkGuess():

    Он выдает эту ошибку, потому что считает, что вы пытаетесь сделать что-то другое. Вы должны убедиться, что вы не перепутали оператор присваивания ( = ), который устанавливает переменную равной значению, с оператором строгого равенства ( === ), который проверяет, равно ли одно значение другому, и возвращает истинный/ложный результат.

    Примечание. См. наш SyntaxError: отсутствует ; перед справочной страницей оператора для получения более подробной информации об этой ошибке.

    Программа всегда говорит, что вы выиграли, независимо от введенного вами предположения

    Это может быть еще одним признаком смешивания операторов присваивания и строгого равенства. Например, если бы мы изменили эту строку внутри функции checkGuess():

    тест всегда возвращает true , в результате чего программа сообщает, что игра выиграна. Будьте осторожны!

    SyntaxError: отсутствует ) после списка аргументов

    Это довольно просто — обычно это означает, что вы пропустили закрывающую скобку в конце вызова функции/метода.

    Примечание. Дополнительные сведения об этой ошибке см. на нашей странице SyntaxError:missing ) после списка аргументов.

    Синтаксическая ошибка: отсутствует: после идентификатора свойства

    Эта ошибка обычно связана с неправильно сформированным объектом JavaScript, но в данном случае нам удалось получить ее, изменив

    Это заставило браузер думать, что мы пытаемся передать содержимое функции в качестве аргумента. Будьте осторожны с этими скобками!

    SyntaxError: отсутствует > после тела функции

    Это просто: обычно это означает, что вы пропустили одну из фигурных скобок в функции или условной структуре. Мы получили эту ошибку, удалив одну из закрывающих фигурных скобок внизу функции checkGuess().

    SyntaxError: ожидаемое выражение, получено 'string' или SyntaxError: неопределенный строковый литерал

    Эти ошибки обычно означают, что вы пропустили открывающую или закрывающую кавычку строкового значения. В приведенной выше первой ошибке строка будет заменена неожиданным символом (символами), обнаруженными браузером, вместо кавычки в начале строки. Вторая ошибка означает, что строка не заканчивается кавычкой.

    Что касается всех этих ошибок, подумайте о том, как мы справились с примерами, которые рассматривали в пошаговом руководстве. Когда возникает ошибка, посмотрите на номер строки, который вам дали, перейдите к этой строке и посмотрите, сможете ли вы определить, что не так. Имейте в виду, что ошибка не обязательно будет в этой строке, а также что ошибка может быть вызвана не той же самой проблемой, о которой мы говорили выше!

    Примечание. Дополнительные сведения об этих ошибках см. на наших справочных страницах SyntaxError: Unexpected token и SyntaxError: unterminated string literal.

    Обзор

    Итак, у нас есть основы определения ошибок в простых программах JavaScript. Не всегда будет так просто выяснить, что не так в вашем коде, но, по крайней мере, это сэкономит вам несколько часов сна и позволит вам двигаться немного быстрее, когда что-то пойдет не так, особенно на ранних этапах. этапы вашего обучения.

    Читайте также:

Требования: Базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML и CSS, понимание того, что такое JavaScript.
Цель: Обрести способность и уверенность в себе, чтобы начать исправлять проблемы в собственном коде.