Напишите программу, которая описывает обе реальные переменные и вводит скорость v с клавиатуры
Обновлено: 20.11.2024
В WebStorm есть сочетания клавиш для большинства команд, связанных с редактированием, навигацией, рефакторингом, отладкой и другими задачами. Запоминание этих горячих клавиш поможет вам работать более продуктивно, не отрывая рук от клавиатуры. Все ярлыки по умолчанию можно настраивать, и вы также можете назначить ярлыки для любого действия, которое не имеет их по умолчанию.
Если ваша клавиатура не имеет английской раскладки, WebStorm может не определить правильно все сочетания клавиш.
Предопределенные раскладки не охватывают все возможные платформы, версии и конфигурации. Некоторые ярлыки могут конфликтовать с глобальными системными действиями и ярлыками стороннего программного обеспечения. WebStorm обнаруживает конфликты и уведомляет вас всплывающим сообщением. Чтобы устранить эти конфликты, вы можете переназначить или отключить конфликтующий ярлык, как описано в разделе Конфликты с глобальными ярлыками ОС.
В следующей таблице перечислены некоторые из наиболее полезных горячих клавиш для изучения:
Быстро находите любой файл, действие, класс, символ, окно инструмента или параметр в WebStorm, в вашем проекте и в текущем репозитории Git.
Найти команду и выполнить ее, открыть окно инструментов или выполнить поиск параметра.
Запускайте конфигурации запуска/отладки, запускайте сценарии npm и yarn и повторно открывайте недавние проекты.
Быстрые исправления выделенных ошибок и предупреждений, преднамеренные действия по улучшению и оптимизации вашего кода.
Перейти к следующей или предыдущей выделенной ошибке.
Выберите недавно открытый файл из списка.
Увеличивайте или уменьшайте область выбора в соответствии с конкретными конструкциями кода.
Закомментируйте строку или блок кода.
Показать все места, где элемент кода используется в вашем проекте.
Выберите правильную раскладку
Чтобы просмотреть конфигурацию раскладки, откройте диалоговое окно «Настройки/Настройки» Ctrl+Alt+S и выберите «Раскладка клавиатуры» .
Включите функциональные клавиши и проверьте возможные конфликты с глобальными сочетаниями клавиш ОС.
Использовать предопределенную раскладку
WebStorm автоматически предлагает предопределенную раскладку клавиатуры в зависимости от вашей среды. Убедитесь, что он соответствует используемой ОС, или выберите тот, который соответствует сочетаниям клавиш из другой IDE или редактора, к которым вы привыкли (например, Eclipse или NetBeans).
При просмотре этой страницы и других страниц документации WebStorm вы можете увидеть сочетания клавиш для раскладки клавиатуры, используемой в IDE. Выберите ее с помощью селектора в верхней части страницы.
Установить раскладку из плагина
Помимо набора раскладок по умолчанию, вы можете установить раскладки из плагинов (например, раскладки для GNOME и KDE): откройте диалоговое окно «Настройки/Настройки» Ctrl+Alt+S , выберите Плагины , перейдите на вкладку Marketplace и найдите раскладка .
Настройте раскладку
Вы можете изменить копию любой предопределенной раскладки клавиатуры, чтобы назначить собственные сочетания клавиш для часто используемых команд.
Импорт пользовательской раскладки
Если у вас есть настроенная раскладка клавиатуры, к которой вы привыкли, вы можете перенести ее в свою установку.
Если ваша раскладка перестала работать после обновления, скорее всего, раскладка недоступна по умолчанию в новой версии WebStorm. Найдите эту раскладку в качестве подключаемого модуля и установите ее на странице «Плагины», как описано в разделе «Установка подключаемых модулей».
Распечатайте раскладку
Если вы предпочитаете печатную копию, загрузите стандартную раскладку раскладки WebStorm и распечатайте ее в виде карточки:
Изучайте сочетания клавиш в процессе работы
WebStorm предоставляет несколько возможностей для изучения быстрых клавиш:
Найти действие позволяет искать команды и настройки во всех меню и инструментах.
Нажмите Ctrl+Shift+A и начните вводить текст, чтобы получить список предлагаемых действий. Затем выберите необходимое действие и нажмите Enter, чтобы выполнить его.
Чтобы добавить или изменить ярлык для любого действия, нажмите Alt+Enter, когда оно выбрано в списке.
Key Promoter X – это подключаемый модуль, который показывает всплывающее уведомление с соответствующим сочетанием клавиш всякий раз, когда команда выполняется с помощью мыши. Также предлагается создать ярлык для часто выполняемых команд.
Если вы используете одну из предопределенных раскладок, вы можете распечатать справочную карточку раскладки по умолчанию и держать ее на своем столе, чтобы при необходимости сверяться с ней. Эта шпаргалка также доступна в Help | Сочетания клавиш PDF .
Чтобы напечатать нестандартную или настроенную раскладку клавиатуры, используйте подключаемый модуль экспорта раскладки.
Использовать дополнительные функции
Вы можете еще больше повысить свою продуктивность с помощью следующих полезных функций:
Если есть группа действий, которые вы часто используете, создайте быстрый список для доступа к ним с помощью пользовательского ярлыка. Например, вы можете попробовать использовать следующие готовые быстрые списки:
Рефакторинг этого Ctrl+Alt+Shift+T
Операции с системой контроля версий Alt+`
WebStorm предоставляет множество функций помощи при наборе текста, таких как автоматическое добавление парных тегов и кавычек, а также обнаружение слов CamelHump.
Когда фокус находится в окне инструментов с деревом, списком или таблицей, начните вводить текст, чтобы увидеть соответствующие элементы.
Некоторые действия в WebStorm дают больше результатов, если выполнять их несколько раз. Например, когда вы вызываете базовое завершение кода с помощью Ctrl+Пробел для части объявления поля, параметра или переменной, он предлагает имена в зависимости от типа элемента в текущей области. Если вы вызовете его снова, он будет включать классы, доступные через зависимости модулей. При вызове в третий раз подряд список предложений будет включать весь проект.
Изменить размер окон инструментов
Вы можете настроить размер окон инструментов без мыши:
Чтобы изменить размер вертикального окна инструментов, нажмите Ctrl+Alt+Shift+Left и Ctrl+Alt+Shift+Right
Чтобы изменить размер горизонтального окна инструментов, нажмите Ctrl+Alt+Shift+Up и Ctrl+Alt+Shift+Down
Независимо от того, пишете ли вы письмо или вычисляете числовые данные, клавиатура – это основной способ ввода информации в компьютер. Но знаете ли вы, что вы также можете использовать клавиатуру для управления компьютером? Изучение нескольких простых клавиатурных команд (инструкций для вашего компьютера) может помочь вам работать более эффективно.
Как организованы ключи
Клавиши на вашей клавиатуре можно разделить на несколько групп в зависимости от функции:
Ввод (буквенно-цифровых) клавиш. Эти клавиши включают в себя те же буквы, цифры, знаки препинания и символы, что и на традиционной пишущей машинке.
Кнопки управления. Эти клавиши используются отдельно или в сочетании с другими клавишами для выполнения определенных действий. Наиболее часто используемые клавиши управления – Ctrl, Alt, клавиша с логотипом Windows и Esc.
Функциональные клавиши. Функциональные клавиши используются для выполнения определенных задач. Они помечены как F1, F2, F3 и так далее, вплоть до F12. Функциональность этих клавиш различается от программы к программе.
Кнопки навигации. Эти клавиши используются для перемещения по документам или веб-страницам и редактирования текста. К ним относятся клавиши со стрелками, Home, End, Page Up, Page Down, Delete и Insert.
Цифровая клавиатура. Цифровая клавиатура удобна для быстрого ввода цифр. Клавиши сгруппированы в блок, как в обычном калькуляторе или арифмометре.
На следующем рисунке показано, как эти клавиши расположены на обычной клавиатуре. У вас может быть другая раскладка клавиатуры.
Ввод текста
Всякий раз, когда вам нужно ввести что-то в программе, сообщении электронной почты или текстовом поле, вы увидите мигающую вертикальную линию ( ), которая называется курсором или точкой вставки. Он показывает, где будет начинаться вводимый текст. Вы можете перемещать курсор, щелкая мышью в нужном месте или используя клавиши навигации (см. раздел «Использование клавиш навигации» в этой статье).
Помимо букв, цифр, знаков препинания и символов, к клавишам ввода также относятся Shift, Caps Lock, Tab, Enter, пробел и Backspace.
Нажмите Shift вместе с буквой, чтобы ввести заглавную букву. Нажмите Shift в сочетании с другой клавишей, чтобы ввести символ, показанный в верхней части этой клавиши.
Нажмите Caps Lock один раз, чтобы ввести все буквы в верхнем регистре. Нажмите Caps Lock еще раз, чтобы отключить эту функцию. На клавиатуре может быть индикатор, указывающий, включен ли Caps Lock.
Нажмите Tab, чтобы переместить курсор на несколько позиций вперед. Вы также можете нажать Tab, чтобы перейти к следующему текстовому полю в форме.
Нажмите Enter, чтобы переместить курсор в начало следующей строки. В диалоговом окне нажмите Enter, чтобы выбрать выделенную кнопку.
Нажмите клавишу пробела, чтобы переместить курсор на одну позицию вперед.
Нажмите Backspace, чтобы удалить символ перед курсором или выделенный текст.
Использование сочетаний клавиш
Сочетания клавиш — это способы выполнения действий с помощью клавиатуры. Их называют ярлыками, потому что они помогают вам работать быстрее. На самом деле почти любое действие или команду, которую вы можете выполнить с помощью мыши, можно выполнить быстрее, используя одну или несколько клавиш на клавиатуре.
В разделах справки знак "плюс" (+) между двумя или более клавишами означает, что эти клавиши следует нажимать в комбинации. Например, Ctrl + A означает нажать и удерживать Ctrl, а затем нажать A. Ctrl + Shift + A означает нажать и удерживать Ctrl и Shift, а затем нажать A.
Найти ярлыки программ
В большинстве программ можно выполнять действия с помощью клавиатуры. Чтобы узнать, какие команды имеют сочетания клавиш, откройте меню. Ярлыки (если доступны) отображаются рядом с элементами меню.
Сочетания клавиш отображаются рядом с элементами меню.
Выбор меню, команд и параметров
Вы можете открывать меню и выбирать команды и другие параметры с помощью клавиатуры. В программе, которая имеет меню с подчеркнутыми буквами, нажмите Alt и подчеркнутую букву, чтобы открыть соответствующее меню. Нажмите подчеркнутую букву в пункте меню, чтобы выбрать эту команду. В программах, использующих ленту, таких как Paint и WordPad, нажатие клавиши Alt перекрывает (а не подчеркивает) букву, которую можно нажать.
Нажмите Alt + F, чтобы открыть меню "Файл", затем нажмите P, чтобы выбрать команду "Печать".
Этот прием работает и в диалоговых окнах. Всякий раз, когда вы видите подчеркнутую букву, прикрепленную к параметру в диалоговом окне, это означает, что вы можете нажать Alt плюс эту букву, чтобы выбрать этот параметр.
Полезные сочетания клавиш
В следующей таблице перечислены некоторые наиболее полезные сочетания клавиш. Более подробный список см. в разделе Сочетания клавиш.
Клавиша с логотипом Windows
Открыть меню "Пуск"
Переключение между открытыми программами и окнами
Закрыть активный элемент или выйти из активной программы
Сохранить текущий файл или документ (работает в большинстве программ)
Копировать выбранный элемент
Вырезать выбранный элемент
Вставить выбранный элемент
Выделить все элементы в документе или окне
Показать справку для программы или Windows
Клавиша с логотипом Windows + F1
Показать справку и поддержку Windows
Отменить текущую задачу
Открытие меню команд, связанных с выбором в программе. Эквивалентно щелчку правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту.
Использование клавиш навигации
Кнопки навигации позволяют перемещать курсор, перемещаться по документам и веб-страницам, а также редактировать текст. В следующей таблице перечислены некоторые общие функции этих клавиш.
Стрелка влево, стрелка вправо, стрелка вверх или стрелка вниз
Переместите курсор или выберите один пробел или строку в направлении стрелки или прокрутите веб-страницу в направлении стрелки
Переместите курсор в конец строки или в начало веб-страницы
Переместите курсор в конец строки или в нижнюю часть веб-страницы
Перейти к началу документа
Перейти к концу документа
Переместить курсор или страницу вверх на один экран
Переместить курсор или страницу вниз на один экран
Удалить символ после курсора или выделенный текст; в Windows удалить выбранный элемент и переместить его в корзину
Выключите или включите режим вставки. Когда режим вставки включен, текст, который вы вводите, вставляется в место курсора. Когда режим вставки отключен, вводимый текст заменяет существующие символы.
Использование цифровой клавиатуры
Цифровая клавиатура упорядочивает цифры от 0 до 9, арифметические операторы + (сложение), - (вычитание), * (умножение) и / (деление), а также десятичную точку так, как они появляются на калькуляторе или при сложении. машина. Эти символы, конечно, дублируются в других местах на клавиатуре, но расположение клавиатуры позволяет быстро вводить числовые данные или математические операции одной рукой.
Чтобы использовать цифровую клавиатуру для ввода цифр, нажмите Num Lock. На большинстве клавиатур есть индикатор, который показывает, включен ли Num Lock. Когда Num Lock отключен, цифровая клавиатура функционирует как второй набор навигационных клавиш (эти функции напечатаны на клавишах рядом с цифрами или символами).
Вы можете использовать цифровую клавиатуру для выполнения простых вычислений с помощью калькулятора.
Откройте калькулятор, нажав кнопку «Пуск» . В поле поиска введите Калькулятор, а затем в списке результатов нажмите Калькулятор.
Проверьте индикатор клавиатуры, чтобы увидеть, включен ли Num Lock. Если это не так, нажмите Num Lock.
С помощью цифровой клавиатуры введите первое число в вычислении.
На клавиатуре введите + для сложения, - для вычитания, * для умножения или / для деления.
Введите следующее число в вычислении.
Нажмите Enter, чтобы завершить расчет.
До сих пор мы обсудили почти все клавиши, которые вы, вероятно, будете использовать. Но для самых любознательных давайте рассмотрим три самые загадочные клавиши на клавиатуре: PrtScn, Scroll Lock и Pause/Break.
PrtScn (или экран печати)
Давным-давно эта клавиша действительно делала то, о чем говорит, — отправляла текущий экран текста на ваш принтер. В настоящее время нажатие PrtScn захватывает изображение всего экрана («снимок экрана») и копирует его в буфер обмена в памяти вашего компьютера. Оттуда вы можете вставить его (Ctrl + V) в Microsoft Paint или другую программу и, если хотите, распечатать из этой программы.
Более непонятным является SYS RQ, который использует ту же клавишу, что и PrtScn на некоторых клавиатурах. Исторически SYS RQ разрабатывался как «системный запрос», но эта команда не включена в Windows.
Совет. Нажмите Alt + PrtScn, чтобы сделать снимок только активного окна, а не всего экрана.
ScrLk (или блокировка прокрутки)
В большинстве программ нажатие Scroll Lock не дает никакого эффекта. В некоторых программах нажатие Scroll Lock изменяет поведение клавиш со стрелками и клавиш Page Up и Page Down; нажатие этих клавиш вызывает прокрутку документа без изменения положения курсора или выделения. На клавиатуре может быть индикатор, указывающий, включена ли функция блокировки прокрутки.
Этот ключ редко используется. В некоторых старых программах нажатие этой клавиши приостанавливает выполнение программы или, в сочетании с клавишей Ctrl, останавливает ее выполнение.
Некоторые современные клавиатуры оснащены «горячими клавишами» или кнопками, которые позволяют одним нажатием получить доступ к программам, файлам или командам. Другие модели имеют регуляторы громкости, колеса прокрутки, колеса масштабирования и другие гаджеты. Для получения подробной информации об этих функциях см. информацию, прилагаемую к клавиатуре или компьютеру, или посетите веб-сайт производителя.
Советы по безопасному использованию клавиатуры
Правильное использование клавиатуры может помочь избежать болезненных ощущений или травм запястий, кистей и предплечий, особенно при длительном использовании компьютера. Вот несколько советов, которые помогут улучшить работу с клавиатурой:
Расположите клавиатуру на уровне локтей. Ваши плечи должны быть расслаблены по бокам.
Расположите клавиатуру по центру перед собой. Если на вашей клавиатуре есть цифровая клавиатура, вы можете использовать пробел в качестве центральной точки.
Печатайте руками и запястьями над клавиатурой, чтобы можно было использовать всю руку, чтобы дотянуться до удаленных клавиш, а не растягивать пальцы.
Не кладите ладони или запястья на любую поверхность во время набора текста. Если на вашей клавиатуре есть упор для рук, используйте его только в перерывах между набором текста.
1.3 Условные операторы и циклы
В программах, которые мы рассмотрели к этому моменту, каждый из операторов выполняется один раз в заданном порядке. Большинство программ более сложны, потому что последовательность операторов и количество раз выполнения каждого из них могут различаться. Мы используем термин поток управления для обозначения последовательности операторов в программе.
Инструкции If.
использует Math.random() и оператор if-else для вывода результатов подбрасывания монеты.
Пока циклы.
Следующий фрагмент кода вычисляет наибольшую степень числа 2, которая меньше или равна заданному положительному целому числу n.
Для циклов.
Для обозначения. Многие циклы следуют одной и той же базовой схеме: инициализируйте индексную переменную некоторым значением, а затем используйте цикл while для проверки условия выхода, включающего индексную переменную, используя последний оператор в цикле while для изменения переменной индекса. Цикл Java for — это прямой способ выражения таких циклов.
Вложение.
Примеры циклов.
Приложения.
- Подразделения линейки.RulerN.java принимает целочисленный аргумент командной строки n и выводит строку длины подразделения линейки.Эта программа иллюстрирует одну из основных характеристик циклов — программа вряд ли может быть проще, но она может производить огромное количество выходных данных.
- Конечные суммы. Вы будете часто использовать вычислительную парадигму, используемую в PowersOfTwo.java. Он использует две переменные: одну в качестве индекса, управляющего циклом, а другую для накопления результатов вычислений. Программа HarmonicNumber.java использует ту же парадигму для вычисления суммы
Другие условные конструкции и циклы.
В. Как я могу проверить, равны ли две строки? Использование == не работает.
А. В этом одно из различий между примитивными типами (int, double, boolean) и ссылочными типами (String). . Мы узнаем о проверке строк на равенство в Разделе 3.1.
В. Почему оператор if (a
- Напишите программу AllEqual.java, которая принимает три целочисленных аргумента командной строки и выводит равно, если все три равны, и не равно в противном случае. 2 + bx + c, выводит соответствующее сообщение об ошибке, если дискриминант отрицателен, и ведет себя соответствующим образом (избегая деления на ноль), если a равно нулю.
- Что (если вообще есть) неверно в каждом из следующих утверждений?
- если (a > b), то c = 0;
- если а > б
- если (а > б) с = 0;
- если (a > b) c = 0 иначе b = 0;
Творческие упражнения
- Такси Рамануджана. С. Рамануджан был индийским математиком, прославившимся своей интуицией в отношении чисел. Когда однажды английский математик Г. Х. Харди навестил его в больнице, Харди заметил, что номер его такси — 1729, довольно скучный номер. На что Рамануджан ответил: «Нет, Харди! Нет, Харди! Это очень интересное число. Это наименьшее число, которое можно выразить как сумму двух кубов двумя разными способами». Проверьте это утверждение, написав программу Ramanujan.java, которая принимает целочисленный аргумент командной строки n и выводит все целые числа, меньшие или равные n, которые могут быть выражены в виде суммы двух кубов двумя разными способами — найти различные положительные целые числа a, b, c и d такие, что a 3 + b 3 = c 3 + d 3 эм> . Используйте четыре вложенных цикла for.
Веб-упражнения
- Напишите программу RollDie.java, которая генерирует результат броска правильного шестигранного кубика (целое число от 1 до 6).
- Напишите программу, которая принимает три целочисленных аргумента командной строки a, b и c и выводит количество различных значений (1, 2 или 3) среди a, b и c.
- Напишите программу, которая принимает пять целочисленных аргументов командной строки и выводит медиану (третью по величине).
- (жесткий) Теперь попробуйте вычислить медиану 5 элементов таким образом, чтобы при выполнении она никогда не выполняла более 6 сравнений.
- Как создать бесконечный цикл с помощью цикла for?
Условие цикла while использует = вместо ==, поэтому это оператор присваивания (который делает done всегда false< /tt> и тело цикла никогда не будет выполнено). Лучше использовать стиль, чтобы не использовать ==.
Команда XType позволяет отправлять реальные события клавиатуры пользователя элементам веб-страницы и даже имитировать глобальные сочетания клавиш, такие как знаменитые Ctrl+C/Ctrl+V (копировать и вставить) или «Alt+F4» (закрыть текущее окно). ). С XType вы можете быть уверены, что веб-приложение реагирует на 100 % так же, как если бы реальный пользователь вводил текст.
Второй вариант в этом руководстве использует XClick | (изображение поля выбора), чтобы найти поле выбора JQuery на странице и перевести на него фокус. Затем макрос использует команду XType с последовательностью клавиш $$$ для выбора записи. Отправка той же последовательности с помощью классической команды Selenium-IDE Sendkeys не удастся, так как поле выбора реагирует только на события собственной клавиатуры.В чем разница между XType и Selenium IDE Type и командами Sendkey?
Классическая команда Type или Sendkeys, используемая UI.Vision RPA и любым другим средством автоматизации Selenium IDE или браузера, не имитирует реальные нажатия клавиш. Вместо этого они работают на уровне Javascript внутри DOM браузера. По этой причине всем этим командам требуется локатор для идентификации элемента веб-страницы, а затем отправка событий Javascript этому элементу, а иногда даже просто установка свойства text этого элемента. На простых веб-сайтах этого часто бывает достаточно, и это работает хорошо. Но на современных сложных веб-сайтах (например, Google Gmail, Google Spreadsheet, Microsoft Office 365, Facebook, Instagram и т. д.) часто бывает сложно найти правильный локатор элементов.И даже если вы нашли правильный локатор, может случиться так, что логика веб-сайта проглотит событие нажатия клавиши Javascript и никогда не достигнет нужного целевого элемента. Кроме того, если вы хотите автоматизировать веб-сайты с элементами холста (например, приложения для рисования, такие как Sketchpad.io и большинство онлайн-игр), невозможно найти локатор для классической команды type/sendkey. Напротив, XType позволяет избежать всех этих проблем, имитируя реальные события нажатия клавиш пользователем. Это также означает, что нет необходимости иметь локатор. Точно так же, как когда вы печатаете на реальной физической клавиатуре, любой элемент, находящийся в фокусе, получает ввод с клавиатуры. Вы можете использовать «XClick | (локатор xpath)» или «XClick | изображение элемента», чтобы установить фокус в нужном месте перед отправкой последовательности нажатий клавиш с помощью XType.
Звучит здорово, но зачем вообще использовать классическую команду Type или Sendkey?
Ну, у XType (как и у других реальных пользовательских команд XClick и XMove) есть один недостаток: поскольку он имитирует реальный пользовательский ввод, для имитации событий требуется разблокированный рабочий стол пользователя, а окно браузера должно быть на переднем плане. Это то же самое требование, которое вы предъявляли бы к оператору-человеку — ни один человек не может что-то напечатать, если рабочий стол заблокирован. Так что здесь классические команды type/sendkey побеждают: они отлично работают с Chrome или Firefox, работающими в фоновом режиме, поскольку все происходит прямо внутри веб-браузера.
Поэтому мы рекомендуем сначала проверить, работает ли ваш текстовый ввод с командой классического типа, а если нет, то использовать XType . Это точно сработает!
Ключевые константы и специальные ключи
Обратите внимание, что в отличие от команды классического типа XType сама по себе не принимает цель в качестве входных данных. Вместо этого он «тупо» отправляет нажатия клавиш любому элементу, находящемуся в фокусе. Поэтому во многих случаях вы должны сначала отправить команду XClick в то место, где должны быть нажатия клавиш, чтобы фокус был на правильном элементе. Это то же самое, как если бы вы (как человек) сначала щелкнули мышью в поле ввода, прежде чем начать печатать.
Обычное использование: XType | текст здесь $ больше текста здесь $
Поддерживается до трех мета-ключей, например XType | $
Возможные ключи-модификаторы (также называемые метаключами):
$ ,
$ и
$Специальные клавиши-модификаторы Windows и Mac:
$ (клавиша Windows)
$ (командная клавиша Mac)
$ — эта клавиша имитирует $ в Windows и $ на MacСтандартные клавиши клавиатуры:
Возможные специальные клавиши:
$ — это наиболее часто используемый специальный ключ$ - имитирует нажатие клавиши ESCAPE
$ - вернуть курсор в начало строки
$ - отправить курсор в конец документаЭскейп-последовательности символов JavaScript не поддерживаются XType, но вы можете заменить их специальными ключевыми константами. Поэтому вместо "\r\n" используйте $.
Вам не хватает поддержки определенной последовательности клавиш? Расскажите нам об этом на форуме RPA, и мы добавим ее в будущих обновлениях программного обеспечения RPA. Тем временем вы можете использовать обходной путь XRUN sendkeys для имитации этого (например, для KEY_PLUS).
Копировать и вставить
Совет. Если вам нужно отправить много текста, сохраните его во встроенной переменной !clipboard, а затем вставьте (CTRL+V) текст в поле. Этот метод копирования и вставки выполняется быстрее, чем отправка всего текста в виде имитации нажатия клавиш с помощью XType. Пример:
Command Target Pattern/Text store Длинный текст. \nс разрывами строк. !clipboard XClick Локатор или изображение (используется чтобы установить фокус на текстовом поле) XType $ Пример XType
В этом примере макрос отправляет "Ctrl+S", чтобы открыть в браузере диалоговое окно "Сохранить страницу как". Затем он отправляет имя файла и имитирует клавишу «Ввод». => Страница сохранена!
Мы рекомендуем разбивать более длинные последовательности ввода текста на две или более отдельных команд XType. Причина в том, что короткий внутренний перерыв между обеими командами делает скорость имитации нажатия клавиш более естественной. И при необходимости вы можете добавить команду PAUSE между командами XTypes или замедлить скорость воспроизведения макроса. Большинство приложений и веб-сайтов не тестируются и не предназначены для роботизированной автоматизации процессов (RPA). Некоторые прекрасно работают при высокой скорости нажатия клавиш, но в других случаях символы могут «теряться» где-то в очереди сообщений приложения, браузера или операционной системы. Если это произойдет, добавьте некоторые задержки между XTypes. Как правило, если вы видите, что некоторые символы не распознаются, замедлите ввод текста. Вы не должны вводить текст быстрее, чем это может сделать человек.
Работает в
UI.Vision RPA для Chrome и UI.Vision RPA для Firefox с установленным RealUser XModule.
Сообщения на форуме RPA, связанные с XType
Связанные демонстрационные макросы
Готовый к импорту и запуску исходный код всех демонстрационных макросов можно найти в репозитории программного обеспечения RPA с открытым исходным кодом на Github.
Ключевые события указывают, когда пользователь печатает на клавиатуре. В частности, ключевые события запускаются компонентом с фокусом клавиатуры, когда пользователь нажимает или отпускает клавиши клавиатуры. Подробную информацию о фокусе см. в разделе «Как использовать подсистему фокуса».
Чтобы определить специальные реакции на определенные клавиши, используйте привязки клавиш вместо прослушивателя клавиш. Дополнительную информацию см. в разделе Как использовать привязки клавиш.
Уведомления отправляются о двух основных типах ключевых событий:
- Ввод символа Unicode
- Нажатие или отпускание клавиши на клавиатуре
Событие первого типа называется событием набранным клавишей. Второй тип — это событие нажатие клавиши или отпускание клавиши.
Как правило, вы реагируете только на события, связанные с клавишами, если только вам не нужно знать, когда пользователь нажимает клавиши, не соответствующие символам. Например, чтобы узнать, когда пользователь набирает символ Юникода — будь то нажатие одной клавиши, такой как «а», или последовательное нажатие нескольких клавиш, — вы обрабатываете события, набираемые клавишей. С другой стороны, чтобы узнать, когда пользователь нажал клавишу F1 или нажал ли он клавишу "3" на цифровой клавиатуре, вы обрабатываете события нажатия клавиш.
Чтобы активировать события клавиатуры, компонент должен иметь фокус клавиатуры.
Чтобы компонент получил фокус клавиатуры, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что метод isFocusable компонента возвращает значение true . Это состояние позволяет компоненту получить фокус. Например, вы можете включить фокус клавиатуры для компонента JLabel, вызвав метод setFocusable(true) для метки.
- Убедитесь, что компонент запрашивает фокус, когда это необходимо. Для пользовательских компонентов реализуйте прослушиватель мыши, который вызывает метод requestFocusInWindow при щелчке компонента.
Подсистема фокуса использует клавиши обхода фокуса, такие как Tab и Shift Tab. Если вам нужно предотвратить использование ключей обхода фокуса, вы можете вызвать
на компоненте, который запускает ключевые события. Затем ваша программа должна самостоятельно обрабатывать обход фокуса. Кроме того, вы можете использовать класс KeyEventDispatcher для предварительного прослушивания всех ключевых событий. Страница фокуса содержит подробную информацию о подсистеме фокуса.
Вы можете получить подробную информацию о конкретном событии нажатия клавиши. Например, вы можете запросить событие нажатия клавиши, чтобы определить, было ли оно вызвано клавишей действия. Примеры клавиш действий включают копирование, вставку, страницу вверх, отмену, а также клавиши со стрелками и функциональные клавиши. Вы также можете запросить событие нажатия или отпускания клавиши, чтобы определить расположение клавиши, вызвавшей событие. Большинство ключевых событий запускаются со стандартной клавиатуры, но события для некоторых клавиш, таких как Shift, содержат информацию о том, нажал ли пользователь клавишу Shift слева или справа на клавиатуре. Точно так же цифру «2» можно ввести как на стандартной клавиатуре, так и на цифровой клавиатуре.
Для событий с типом ключа вы можете получить значение ключевого символа, а также любые используемые модификаторы.
Не следует полагаться на значение символа ключа, возвращаемое функцией getKeyChar, если только оно не участвует в событии, связанном с типом ключа.
В следующем примере показаны ключевые события. Он состоит из текстового поля, в которое вы можете вводить текст, за которым следует текстовая область, в которой отображается сообщение каждый раз, когда текстовое поле запускает ключевое событие. Кнопка в нижней части окна позволяет очистить как текстовое поле, так и текстовую область.
- Нажмите кнопку «Запуск», чтобы запустить KeyEventDemo с помощью Java™ Web Start (загрузите JDK 7 или более позднюю версию). В качестве альтернативы, чтобы скомпилировать и запустить пример самостоятельно, обратитесь к указателю примеров.
- Введите букву "а" в нижнем регистре, нажав и отпустив клавишу A на клавиатуре.
Текстовое поле запускает три события: событие нажатия клавиши, событие нажатия клавиши и событие отпускания клавиши. Обратите внимание, что событие нажатия клавиши не содержит информации о коде клавиши, а события нажатия и отпускания клавиши не содержат информации о символе клавиши. На данный момент ни одно из событий не связано с клавишами-модификаторами или клавишами действия, а расположение клавиши, сообщаемое о событиях нажатия и отпускания клавиши, скорее всего, является стандартным.- Нажмите кнопку «Очистить».
Возможно, вы захотите сделать это после каждого из следующих шагов.- Нажмите и отпустите клавишу Shift.
Текстовое поле запускает два события: нажатие клавиши и отпускание клавиши. Текстовое поле не вызывает событие, связанное с нажатием клавиши, поскольку Shift сам по себе не соответствует ни одному символу.- Введите букву «А» в верхнем регистре, нажимая клавиши Shift и A.
Вы увидите следующие события, хотя, возможно, не в таком порядке: нажатие клавиши (Shift), нажатие клавиши (A), нажатие клавиши ('A'), отпускание клавиши (A), клавиша- отпущено (Shift).Обратите внимание, что Shift указан в качестве клавиши-модификатора для событий ввода и нажатия клавиш.- Введите букву «A» в верхнем регистре, нажав и отпустив клавишу Caps Lock, а затем нажав клавишу A.
Вы должны увидеть следующие события: нажатие клавиши (Caps Lock), нажатие клавиши (A), нажатие клавиши ('A'), отпускание клавиши (A). Обратите внимание, что Caps Lock не указан в качестве клавиши-модификатора.- Нажмите клавишу TAB. Прослушиватель ключевых событий не получает событий, связанных с нажатием или отпусканием клавиши Tab. Это связано с тем, что подсистема фокуса использует клавиши обхода фокуса, такие как Tab и Shift Tab. Нажмите Tab еще дважды, чтобы вернуть фокус в текстовую область.
- Нажмите функциональную клавишу, например F3. Вы увидите, что функциональная клавиша — это клавиша действия.
- Нажмите левую клавишу Shift, а затем правую клавишу Shift. События нажатия и отпускания клавиши указывают, какая клавиша Shift была нажата.
- Нажмите клавишу Num Lock, если на вашей клавиатуре есть цифровой блок.
Что касается Caps Lock, есть событие нажатия клавиши, но нет события отпускания клавиши.- Нажмите клавишу "2" на цифровой клавиатуре. Вы видите события нажатия клавиши, нажатия клавиши и отпускания клавиши для числа "2".
- Нажмите клавишу "2" на стандартной клавиатуре. Опять же, вы видите три сообщения о событиях. События клавиш для обеих клавиш с номером 2 идентичны. Но события нажатия и отпускания клавиши указывают на разные коды клавиш и разные местоположения клавиш.
- Снова нажмите клавишу Num Lock. Запускается событие отпускания ключа.
ол>р>Код примера можно найти в KeyEventDemo.java . Вот код обработки ключевых событий в демонстрации:
API прослушивателя ключей
Соответствующий класс адаптера — KeyAdapter .
Метод Цель keyTyped(KeyEvent) Вызывается сразу после того, как пользователь вводит символ Unicode в прослушиваемый компонент. tr>keyPressed(KeyEvent) Вызывается сразу после того, как пользователь нажимает клавишу, когда фокус находится на прослушиваемом компоненте. keyReleased(KeyEvent) Вызывается сразу после того, как пользователь отпускает клавишу, когда фокус находится на прослушиваемом компоненте. Класс KeyEvent наследует множество полезных методов от класса InputEvent, таких как getModifiersEx, и несколько полезных методов от классов ComponentEvent и AWTEvent. Полный список см. в таблице класса InputEvent на странице прослушивателя мыши.
Читайте также: