Как сделать реверберацию в fl studio 20
Обновлено: 21.11.2024
Хотите узнать, как сделать вокальный эффект обратной реверберации в FL Studio? В этом уроке вы откроете для себя очень простой метод.
Придайте вокалу эффект реверберации
Сначала добавьте в FL Studio свой вокальный образец, для которого требуется эффект обратной реверберации. Вы можете перетащить его в список воспроизведения, если хотите. Затем перейдите в Sampler и назначьте свой вокал на свободную дорожку микшера, например на дорожку микшера 1. На этой дорожке микшера теперь вы можете формировать свой вокал и добавлять эффекты.
Самым важным эффектом будет реверберация, потому что это то, что нам нужно для этого урока. Вы можете просто добавить Fruity Reverb 2. Установите его как хотите, но убедитесь, что время затухания (DEC) достаточно велико. Более длительное время затухания поможет позже создать более плавный эффект обратной реверберации. Кроме того, достаточно сильно откройте уровень обработки (количество реверберации). Это поможет придать эффекту большей громкости и сбалансировать громкость вокала.
В основном это все, что вам нужно сделать для первого шага: выбрать свой вокал, направить его на микшер и добавить к нему достаточное количество реверберации.
Переверните вокал
Перейдем к следующему шагу. Вот тут-то и пригодится простой маленький трюк. Перейдите к своему вокальному сэмплу и выберите «Reverse» в области Precomputed Effects. Волновая форма будет перевернута по горизонтали, и теперь ваш сэмпл будет воспроизводиться в обратном порядке. Это может показаться странным, но через минуту все станет ясно. Просто помните, что реверберация теперь затухает в конце этого (обращенного) семпла.
Запишите инвертированный вокал с реверберацией
Следующее, что нам нужно сделать, это записать вокальный образец. Просто зайдите в микшер и добавьте Эдисона на дорожку микшера вашего вокала. Нажмите кнопку записи на Edison и нажмите кнопку воспроизведения в FL Studio. Не забудьте выделить в плейлисте много пустого места, чтобы можно было захватить реверберацию.
После съемки нажмите кнопку остановки в Edison. Теперь вы можете отредактировать этот записанный семпл и удалить некоторые ненужные паузы. Это позволяет получить плотную и чистую форму волны, так что мы готовы применить магический трюк…
Снова переверните записанный вокал
Волшебство произойдет, если вы перевернете этот записанный образец. Для этого щелкните правой кнопкой мыши образец, выберите «Инструменты» и нажмите «Обратить». Теперь просто послушайте…
Вот он, эффект обратной реверберации. Вам может понравиться, как это звучит, и вы сохраните его, но вы также можете использовать этот образец для создания чистого эффекта обратной реверберации. Для этого вы можете просто добавить записанный семпл в список воспроизведения с помощью кнопки на Edison.
Использование эффекта обратной реверберации
Теперь, чтобы получить хороший эффект обратной реверберации для вашего вокала, вам нужно правильно выровнять исходный вокал с сэмплом реверберации. Вам нужно немного поиграть, чтобы все получилось правильно, но вам, безусловно, придется удалить вокальную партию из сэмпла обратной реверберации.
В видео я забыл отменить обратный эффект исходного образца. Итак, убедитесь, что ваш исходный вокал играет нормально (не наоборот). В любом случае конец обратной реверберации должен совпадать с началом оригинального вокала. Так вы получите желаемый эффект.
Опять же, вам нужно немного поэкспериментировать, чтобы заставить их слиться воедино. Если вам не нравится такая сильная реверберация в исходном вокале, просто отключите ее или уменьшите количество.
Итак, вот оно: вокальный эффект обратной реверберации. Теперь ваша очередь... Если вы хотите научиться создавать другие вокальные эффекты, посетите уроки вокала или звуковых эффектов на этом сайте.
Этот продавец не указал стоимость доставки в Россию. Пожалуйста, свяжитесь с ними, чтобы узнать о доставке.
Изменить регион доставки
Об этом объявлении
Новая версия Image Line FL Studio Producer 20 в штучной упаковке — бесплатные обновления на всю жизнь
FL Studio — это полная программная среда для создания музыки или цифровая аудио рабочая станция (DAW). Представляя более чем 20-летний опыт инновационного развития, он содержит все необходимое в одном пакете для сочинения, аранжировки, записи, редактирования, сведения и мастеринга музыки профессионального качества.
FL Studio сейчас является одной из самых популярных DAW в мире и используется самыми креативными художниками.
Сведение и мастеринг музыки в соответствии с высочайшими профессиональными стандартами. Все функции, необходимые для создания самых сложных современных продуктов, включая цепочки эффектов, аудиопосылы, управление боковой цепью, расширенную автоматизацию, компенсацию задержки плагинов и многое другое.
Фортепианный ролл от FL Studio заслуженно считается лучшим в отрасли. Piano roll используется для отправки данных нот и автоматизации на подключаемые инструменты (секвенирование). Он включает в себя широкий спектр инструментов, облегчающих сложное редактирование партитуры и манипулирование ею.
Браузер и плейлист
Ни одна другая DAW не сравнится по гибкости с плейлистом FL Studio. Последовательность всех элементов проекта, чтобы сделать финальную песню. Треки могут содержать заметки, аудио и автоматизацию. Размещайте данные любого типа в любом месте и даже накладывайте их друг на друга. Используйте Браузер, чтобы упорядочить все данные в вашем проекте. Освободите свой рабочий процесс и свой разум!
Инструменты и эффекты
Если вам недостаточно огромного набора нативных инструментов и эффектов, FL Studio поддерживает все стандарты VST 1, 2 и 3. VST предоставляет вам доступ к наиболее разумному набору сторонних плагинов, доступных в настоящее время. Вы даже можете использовать саму FL Studio в качестве плагина VST на другом хосте VST.
Более 80 подключаемых модулей
FL Studio Producer Edition включает более 80 инструментов и плагинов эффектов, охватывающих автоматизацию, воспроизведение/манипулирование семплами, синтез, сжатие, задержку, фильтрацию эквалайзера, флэнджер, фазировку, хорус, реверберацию, дисторшн, дробление битов и многое другое. С FL Studio вы будете готовы создать практически любой стиль.
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша песня не звучит профессионально по сравнению с другим популярным исполнителем или музыкальным продюсером? Задумывались ли вы о том, когда вы добавили все основные элементы, необходимые для улучшения звучания песни, но, тем не менее, ваша песня звучит не так, как надо с точки зрения микширования. Это потому, что вы неправильно микшируете свою музыку. Есть множество вещей, которые вы можете сделать в своей дорожке микшера, чтобы сделать ее идеальной, но шаг за шагом. В этой статье я расскажу вам, как правильно добавить реверберацию в Fl Studio!
Что такое реверберация?
Реверберация — это природное явление, показывающее, как звуковая волна реагирует на окружающие поверхности. Так какое это имеет отношение к микшированию песни? Что ж, реверберация придает песне значительную глубину. Во время микширования, когда у вас есть необработанные звуки, реверберация придает этим звукам определенную глубину. С помощью реверберации вы можете смешивать разные звуки, что поможет вам сделать вашу песню более «завершенной».
Если вам нужно добавить какой-либо эффект в дорожку микшера, вы должны использовать для этого плагины VST. В студии Fl или любой другой DAW существуют разные VST для разных эффектов. Для Reverb наиболее часто используемым и самым простым в использовании плагином является Fruity Reeverb 2. Fruity Reeverb 2 — это стандартный плагин, созданный самой линией Image.
Так что да, это бесплатный плагин, и он поставляется почти со всеми версиями FL Studio. Теперь, когда вы знаете, что такое реверберация и зачем ее использовать, давайте обсудим, как добавить реверберацию в FL Studio.
Как добавить реверберацию в студии Fl
- Откройте свой канал Mixer.
- Выберите дорожку, на которую вы хотите добавить реверберацию.
- Нажмите на рекламное место, в которое хотите добавить
- Выберите «Fruity Reeverb 2» (вы найдете его в разделе «Задержки и реверберации»).
И все. Теперь Fruity Reeverb 2 добавлен к выбранному вами треку.
Теперь вы можете настроить его и увидеть результат. Но не переусердствуйте. Это не улучшит ситуацию, но, несомненно, снизит ценность ваших усилий и сделает ваш микс грязным.
Как использовать фруктовый Reeverb 2?
Теперь, когда вы добавили Reeverb 2 в свой трек микшера, вам нужно убедиться, что вы не переусердствовали. Эффект реверберации, при правильном использовании, сделает звучание песни завершенным, и все сэмплы будут идеально сочетаться. Давайте перейдем к самому плагину и его основам, чтобы вы могли получить полное представление обо всех регуляторах и ползунках, присутствующих в VST.
Когда вы откроете фруктовый Reeverb 2, первое, что вы увидите, это то, что VST состоит из пяти разных сегментов. Есть небольшая круглая цилиндрическая конструкция, это виртуальная комната. Помните: все, что вы делаете, — это цифровая версия того, как звуки будут реагировать в реальной физической комнате.
Итак, начиная с самого правого раздела, есть три ползунка; Сухой, ER и влажный. Вы также найдете небольшую ручку, используемую для разделения стереозвука.
Давайте рассмотрим все три ползунка. Кроме того, этот раздел является одним из основных, поскольку Dry и Wet являются двумя основными компонентами реверберации.
1) W et (Уровень влажности)
Означает количество реверберации на дорожке. Wet отправляет относительный уровень реверберационных сигналов.
2) ER (раннее отражение)
Раннее отражение представляет собой первый признак реверберации. Не беспокойтесь об этом, если вы не можете определить, как его использовать. Для новичков это не так важно.
3) Сухие (сухие уровни)
Ползунок уровня сухого звука показывает степень сырости в вашем звуке. В зависимости от типа звуков, которые вы используете в своей песне, баланс ручки Dry и Wet может различаться.
В следующем разделе вы найдете четыре регулятора, а именно: Bass, Dec (Затухание), Damp (Высокое демпфирование) и Cross (Кроссовер басов).
1) Бас
Он представляет собой время затухания низких частот. Bass Frequency изменит общее настроение песни!
2) Дек (Распад)
Decay представляет собой общее время затухания реверберации. Для небольших помещений используйте малое время затухания, а для больших комнат используйте более длительное время затухания.
3) Демпфирование (высокое демпфирование)
Демпфирование используется для демпфирования высоких частот. Он показывает, с какой скоростью затухают более высокие частоты.
4) Кросс (басовый кроссовер)
Означает, что точка ниже низких частот будет усилена ручкой Bass.
Мы переходили к следующему разделу: задержка, размер, модификация и скорость.
1) Задержка
Delay управляет задержкой между входным сигналом и первым отраженным сигналом.
2) Размер
Размер показывает размер виртуальной комнаты. Вы можете увеличить размер комнаты по отношению к размеру затухания и получить очень реалистичные результаты.
3) Diff (рассеивание)
Diff показывает отражение звука, отражающегося от виртуальной комнаты.
4) Скорость
Это скорость модулированной синусоидальной волны реверберации.
5) Mod (Модуляция)
Мод модулирует время реверберации.
В следующем разделе вы найдете две ручки: H.cut и L.cut. Обе эти ручки очень важны для того, чтобы сделать вашу реверберацию более привлекательной.
1) H.cut (Вырез высоких частот)
Как следует из названия, он обрезает высокие частоты реверберации.
2) L.cut (Низкий вырез)
L.cut обрезает низкие частоты реверберации.
Благодаря этому вы можете дополнительно контролировать звук реверберации.
Последний раздел – графический интерфейс.
FL Studio известна своим графическим интерфейсом. Как и любой другой стандартный плагин, Fruity Reveerb 2 также имеет удобный графический интерфейс.Визуально увидеть виртуальную комнату можно здесь. Если вы увеличите переключатель размера, вы увидите, что размер виртуальной комнаты также увеличится. Создатели плагина разумно использовали визуальные эффекты. Если реверберация высокая, виртуальная комната будет освещена ярким светом. Пользователи могут использовать это, чтобы визуально проверить степень реверберации, которую они включили.
Вывод:
Первым шагом к микшированию вашего трека является добавление реверберации. Почти каждый элемент, от малого барабана до аккордов или основной мелодии, нуждается в реверберации, чтобы они звучали ярко. Было бы лучше, если бы вы всегда использовали разную реверберацию на разных треках микширования, а не использовали одну реверберацию на всем мастер-канале. Использование отдельной реверберации даст вам больше контроля над звуком реверберации. Я бы рекомендовал не использовать реверберацию на басу или 808, потому что это не требуется. Если вы добавите реверберацию к басу, The Bass потеряет свою индивидуальность.
На рынке есть множество других подключаемых модулей VST, но использование Fruity reveerb 2 — лучший вариант, поскольку он легко доступен бесплатно. Я надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной. Следите за новостями, чтобы не пропустить другие подобные уроки.
Оставь комментарий первым
Оставить ответ Отменить ответ
О Герберте Мьюире
Вы хотите сказать, что без живых музыкантов вы не можете создавать музыку? Плагины - это новая тенденция, которая также предлагает полные удобные для пользователя функции. Я ГЕРБЕРТ МЮИР, ваш друг в беде. Я поделюсь знаниями о лучших оркестровых VSt и о том, как вы можете улучшить свою музыку.
Гейтированная реверберация — это забавный эффект для ударных, но обычно он реализуется как параллельный процесс с использованием посыла с одной дорожки микшера на другую. С помощью Patcher в FL Studio мы можем настроить гейтированную реверберацию в качестве вставки, используя только один слот эффекта и без дополнительных дорожек.
Шаг 1
Направьте все свои барабаны на одну дорожку микшера и откройте экземпляр Patcher в слоте эффекта на этой дорожке. Когда появится Patcher, звук перестанет поступать, потому что в Patcher еще ничего не исправлено.
Щелкните правой кнопкой мыши фон подключаемого модуля и наведите курсор на пункт «Добавить подключаемый модуль» в появившемся меню. В появившемся гигантском списке плагинов найдите и щелкните «Fruity Reverb 2», который будет слева от списка с другими плагинами эффектов. Плагин реверберации будет автоматически подключен к входу и выходу Patcher, и мы услышим немного реверберации.
Шаг 2
Точно так же добавьте экземпляр плагина Fruity Limiter. Ограничитель не будет подключен автоматически.
Отключите реверберацию от выхода Patcher, щелкнув и перетащив желтый кружок в левой части выхода Patcher с пометкой «В FL Studio». Желтая линия, выходящая из плагина реверберации, должна следовать за вашим курсором. Соедините его с кругом слева от плагина «Fruity Limiter». Соедините выход ограничителя с выходом Патчера, перетащив еще одну линию из круга справа от ограничителя на ранее отключенный кружок «В FL Studio».
Шаг 3
Нажмите вкладку «Редакторы» в верхней части Patcher, чтобы получить доступ к элементам управления плагинами. Во-первых, в плагине реверберации перетащите сухой уровень на ноль и установите уровень обработки на 100% или больше! Настройте остальные параметры реверберации по вкусу. Вы можете вырезать некоторые из ненужных низких частот, повернув 'L. Ручка Cut вверх, а ручка Bass вниз.
Шаг 4
Прокрутите вниз до плагина Fruity Limiter. На правой стороне есть элементы управления нойз-гейтом. Чтобы включить ворота, поверните регулятор «Усиление» вниз. Вниз все нормально. Нажмите кнопку воспроизведения и поверните ручку «Порог» вверх, наблюдая за небольшой желтой областью, которая появляется в нижней части прокручиваемого графика.Попробуйте установить его чуть ниже самых высоких точек формы волны, но прежде всего убедитесь, что он звучит правильно. Установите элемент управления «Выпуск» на слух.
Влажная/сухая смесь
Теперь вы должны услышать что-то похожее на то, что показано выше, просто набор вкраплений реверберации. Есть два варианта микширования этого обработанного сигнала с необработанными звуками ударных. Они оба выполняют одно и то же, но второй способ устраняет некоторые проблемы с задержкой, возникающие из-за ограничителя.
Вариант 1
Нажмите на вкладку "Карта" в Patcher. Нарисуйте соединение от входа к Patcher прямо через его выход. Это твой сухой звук. Чтобы настроить уровень реверберации, нажмите и перетащите середину желтой линии, соединяющей ограничитель с выходом Patcher.
Вариант 2
Оставьте Patcher в покое и отрегулируйте ручку уровня микширования для слота эффекта, в который загружен Patcher. Это становится вашим регулятором влажного/сухого звука, уменьшите его, чтобы услышать меньше реверберации и больше ударных.
При использовании этого метода задержка ограничителя, выполняющего гейтирование, не влияет на необработанный сигнал. Если вы хотите услышать, как задержка меняет ситуацию, войдите в лимитер и отрегулируйте ручку «Атака» в секции лимитера. Если выключить его полностью, задержка уменьшится, но это может звучать не очень хорошо.
Читайте также: