Напишите буквы, чтобы получить слово, а затем произнесите слова, как это сделать

Обновлено: 20.11.2024

По мере взросления дети естественным образом достигают вех в обучении. Одна из самых важных вех в образовании, которую должен достичь ребенок, — это изучение алфавита, который готовит его к чтению и письму.

Но в каком возрасте ребенок должен знать алфавит?

В этой статье вы узнаете, в каком возрасте ребенок должен уметь произносить алфавит, распознавать и писать отдельные буквы, изучать звуки букв и, в конечном итоге, учиться читать. Читайте дальше, чтобы убедиться, что ваш малыш на правильном пути!

В каком возрасте ребенок должен знать алфавит?

Чтение

Как правило, к трем годам дети должны уметь повторять алфавит. Однако каждый ребенок индивидуален. Некоторые малыши могут учиться в свои два года, а другие могут не понять это до поздних трех лет.

Дети обычно учатся произносить алфавит посредством повторения. Если вы часто поете своим детям песенку ABC, они, скорее всего, быстрее ее усвоят, как и любую другую песню.

Признание

Большинство детей могут распознавать буквы в возрасте от трех до четырех лет. Большинство детей сначала узнают буквы в своем имени.

Например, мальчик по имени Джейс, вероятно, сможет запомнить, как выглядит буква "J", а также распознает большинство других букв в своем имени. Подобно чтению алфавита, используйте повторение, чтобы научить своих детей распознавать отдельные буквы. Вы можете спросить их: «Что это за буква?» всякий раз, когда вы видите изолированную букву.

Написание

К четырем-пяти годам дети начинают писать письма. Дети будут учиться писать алфавит в дошкольном и детском саду, но может быть полезно, чтобы ваш ребенок практиковался в написании букв дома. Большинство детей в этом возрасте знают, что письменные символы представляют сообщения, и могут быть заинтересованы в том, чтобы писать самостоятельно. Один из самых простых способов научиться писать буквы – начать их обводить.

Кроме того, научить ребенка писать свое имя — это важный шаг, который в конечном итоге поможет ему научиться писать остальные буквы алфавита.

Звуки

К пяти годам дети начинают ассоциировать буквы с сопровождающими их звуками, иначе это называется фонетикой. Другими словами, в возрасте около пяти лет дети должны понимать, что слово «книга» начинается с буквы Б.

Дети начинают изучать фонетику в детском саду, что является важным шагом к расшифровке письменного текста и началу чтения.

Чтение

К шести годам первоклассники должны с легкостью читать слова вслух. По большей части дети могут распознавать слова и их названия. Более того, дети могут расшифровывать некоторые слова, произнося их буквосочетания.

Ко второму классу ребенок должен уметь озвучивать простую книгу. К третьему классу ваш ребенок должен уметь читать самостоятельно и бегло. К этому моменту ваш ребенок уже должен хорошо знать алфавит и готов овладеть искусством чтения!

Что делать, если ваш ребенок не учится с той скоростью, с которой должен/она должен?

Важно помнить, что все дети разные и могут учиться с разной скоростью. Если ваш ребенок не изучает алфавит в нужном темпе, одной из причин может быть то, что он не заинтересован или просто переживает небольшую неудачу.

Однако, если ваш ребенок сильно отстает, важно выяснить, действительно ли у вашего ребенка проблемы с обучением и не о чем беспокоиться. Поэтому работайте с ребенком один на один, чтобы определить, есть ли проблема. Например, потренируйтесь читать и писать с ребенком. Если ему/ей трудно понять инструкцию или если ему/ей требуется слишком много времени для выполнения задания, поговорите об этом с учителем вашего ребенка.

В конце концов, если вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с чтением или обучением, обсудите это с врачом. Если ваш ребенок действительно страдает от нарушения чтения, это может привести к тому, что он/она отстанет в своем образовании. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем скорее вы сможете найти решение, подходящее для вашего драгоценного малыша!

Выучите алфавит в первоклассной школе!

Так в каком возрасте ребенок должен знать алфавит? Изучение алфавита – это непрерывный процесс. При этом очень важно записать вашего малыша в школу, которая не только научит его, но и поможет развить в нем любовь к учебе.

Smaller Scholars Montessori Academy помогает детям стать более уверенными в себе, творческими и независимыми с помощью известного опыта Монтессори. Вы можете записать своего ребенка в программу для малышей, которая предназначена для детей в возрасте от восемнадцати месяцев до трех лет, или в начальную программу для детей в возрасте от трех до шести лет.В обеих программах у детей богатая классная среда, в которой им предлагается исследовать, учиться и развиваться. Затем, когда дети подрастут, они смогут изучить начальную программу для детей до двенадцати лет.

Чего вы ждете? Убедитесь, что ваш ребенок выучил алфавит и научился читать, записав своего ребенка в академию Smaller Scholars Montessori Academy! Свяжитесь с ними, чтобы узнать больше.

Дети узнают, что буквы связаны со звуками. Соединяя буквы и звуки, они могут составлять и читать простые слова. Связанные концепции включают использование заглавных букв в именах.

О картинке Дети собирают буквы, чтобы составить простые слова на большой подводной лодке-карандаше. На этой странице вашим ученикам предлагается выбрать буквы, чтобы составить свои собственные слова.

Основные понятия

  • Ранние писатели могли соединять буквы в простые слова.
  • Писатели чувствуют себя успешными, когда используют знакомые слова.

Государственные стандарты, рассматриваемые в этой главе

CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.1

CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.1.A

CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.1.B

CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.1.C

CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.1.D

LAFS, описанные в этой главе

ЛАФС.К.РФ.1.1

TEKS, описанные в этой главе

TEKS, описанные в этой главе

Страница 18а из большой книги The Writing Spot

Особое примечание. В течение года, когда вы пишете слова на доске или в таблицах, говорите о буквах (как они выглядят и звучат) и о том, как слова состоят из букв. Укажите заглавные буквы в начале имен.

Введение в концепции печати

  1. Изучите буквы, их звуки и то, как они складываются в слова, в разделе "Писатели используют буквы, чтобы составлять слова". Смоделируйте написание нескольких слов, используя буквы на иллюстрации. Вы можете начать с «b» и практиковать звук «b». Затем, добавляя еще одну букву, например, «а», попрактикуйтесь в этом звуке. Предложите последнюю букву — «т» — и попрактикуйтесь с этим звуком. Затем измените начальную букву на «c» или «h». Также продемонстрируйте изменение средней или последней буквы. Предложите детям предложить буквы, из которых можно составить слова. Попросите их произнести звуки и решить, является ли их создание настоящим словом.
  2. Реализовать «Писатели используют буквы, чтобы составлять слова» (BB 40).

Упражнения с составлением слов

  • Выполняйте действия по буквам и словам (BB 41–47) в течение недели.
  • Поощряйте детей писать маленькие слова («я» и «а»). Напишите другие короткие слова и попросите детей произнести их. Попросите добровольцев назвать слова, которые начинаются с определенного звука или содержат определенную букву.
  • Внедрить «Слова о фруктах и ​​овощах».
  • Используйте доску или диаграммную бумагу, чтобы составить рифмующиеся слова, имена (особые слова, начинающиеся с заглавных букв) или другие слова на основе темы или текущей темы.
  • Создайте коробку с карточками со словами, из которых дети могут рисовать, чтобы практиковаться в копировании слов. Предложите им скопировать слова, которые они найдут на стене со словами или в других местах в классе.
  • Введите такие категории, как "животные", "домашние животные", "растения", "места", "работа" и т. д. Попросите детей предложить слова, соответствующие выбранной категории. Затем напечатайте по одному слову большими буквами на листе плотной бумаги для каждого ученика. Пусть они проиллюстрируют свои слова. Соберите страницы вместе в учебнике для вашего центра чтения.
  • Предложите детям придумать свои собственные ключевые слова для алфавитной таблицы. Попросите их сделать новый пузырь с буквой и словом по своему выбору. Они тоже могут нарисовать картину. Если вы назначаете весь алфавит, сделайте классную книгу.
  • Поощряйте детей записывать новые слова в свои личные словари слов или в свои книжки для друзей (BB 80–105).

Связанные теги ресурсов

Нажмите, чтобы просмотреть список тегов, связанных с другими ресурсами на нашем сайте

Страница 18b из большой книги The Writing Spot

Эти задания предлагают варианты продолжения обучения в этом разделе. Независимо от того, основана ли ваша учебная программа на навыках или более открыта, выберите занятия, наиболее подходящие для детей в вашем классе. Письменный центр — это в первую очередь программа письма, но письмо можно интегрировать в любую часть вашей учебной программы: искусство, драму, чтение, математику и естественные науки.

Добавить слова в рамку предложения A-B-C.

Напишите на доске простое предложение, подобное этому: "______ чихнул, и _______ убежал". Всем классом предложите детям заполнить пропуски словами, начинающимися на «А», «Б», «С» и так далее. Предложите детям проиллюстрировать некоторые глупые предложения. Используйте «азбуку» для этого действия.

Составь слова из букв.

Использование правильных букв и звуков для написания «настоящих» слов может быть пугающим переходом для некоторых детей. Это когда ребенок, который наслаждался более спонтанной формой письма, может потерять интерес. Важно запланировать два вида писательского времени: одно для отработки механики письма, а другое для воплощения индивидуальности. По мере того, как дети изучают обычное написание слов, они будут добавлять их к своему письму.

Поговорите о словах как о инструменте писателя.

Поговорите с детьми о важности слов. Объясните, что наряду с идеями слова являются наиболее важными инструментами, которые используют писатели. Без слов не было бы рассказов, записок и карточек, вывесок и книг. Без слов людям было бы трудно общаться. Попросите детей осмотреться в комнате и найти места или предметы, на которых есть слова.

Станьте составителями слов.

По мере того, как дети понимают, как соединять буквы, чтобы составлять простые слова C-V-C (сидеть, сидеть), давайте им строительные материалы — отдельные карточки с буквами, кубики алфавита, магнитные буквы и т. д. Сделайте доску объявлений с контуром здания и попросите детей заполнить ее словами, которые они «построили».

Поэкспериментируйте со словами.

Писатели перемещают слова, чтобы увидеть, как они лучше всего сочетаются друг с другом, чтобы передать конкретную идею. Дети могут перемещать буквы, создавая новые слова. Попробуйте это групповое задание с большими карточками с алфавитом (каждая из которых содержит одну букву). Каждому ребенку дается карточка. Помогите детям встать в группы, показывая буквы, чтобы составить слова. Покажите им, как двигаться, чтобы создавать новые слова: «кошка» становится «летучей мышью», «летучая мышь» становится «шляпой» и так далее. Как только дети поймут игру, позвольте им найти своих друзей по буквам и составить новые слова.

Составьте слова, которые рифмуются.

Хорошего дня рифмовки. Читайте стишки, пойте стишки и говорите рифмами. Дайте детям письменные модели, чтобы проиллюстрировать, чем рифмующиеся слова похожи и чем они отличаются. Позвольте детям составить рифмующиеся слова из предоставленного вами набора букв. Поощряйте детей писать стишки в своих дневниках, на заметках и на карточках.

Используйте буквы и звуки, чтобы приготовить «словесное рагу».

Играйте в эту игру, когда дети будут уверены в звуках, которые издают буквы. Дети произносят слово, а затем называют его начальную букву и звук. Если они правильно определяют букву и звук, слово записывается на доске как ингредиент для тушеного мяса. Все ингредиенты приветствуются.

Игры в слова хороши тем, что помогают детям сосредоточиться на звуках и буквах, а также развивают навыки, необходимые для чтения, письма и правописания.

Игры в слова хороши тем, что помогают детям сосредоточиться на звуках и буквах, а также развивают навыки, необходимые для чтения, письма и правописания. -->

Игры в слова хороши тем, что помогают детям сосредоточиться на звуках и буквах и развить навыки, необходимые для чтения, письма и правописания. Играя в словесные игры с нашими детьми, мы даем им пользу от нашей компании, а также демонстрируем им, что игра со словами — это очень весело. Есть также игры со словами, которые стали настольными играми и игрушками, но те, которые вы найдете ниже, требуют минимального оборудования.

Угадай животное. Дайте детям рифмующееся слово и попросите их угадать животное. «Я рифмуюсь с матом. Я…»

Я шпион: это простая словесная игра, известная большинству людей. Найдите что-то поблизости и скажите детям, на какой звук или букву оно начинается. Дети должны осмотреться и попытаться угадать, что именно вы «подсмотрели».

Составьте слово. Если у вас есть пластиковые буквы, магнитные буквы или блоки букв, вы можете играть в эту игру, как только ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы писать по буквам. Играйте в нее мысленно со старшими детьми или с бумагой и карандашом. Просто дайте своим детям несколько букв и предложите им составить слова из этих букв. Отличное начало для настольных игр, таких как Scrabble.

Категории: Эту игру я любил в детстве. Ты помнишь это? Просто нарисуйте сетку на листе бумаги. Затем напишите несколько категорий (например, «растения», «имена девочек», «автомобили», «продукты питания») на одной стороне сетки и напишите буквы алфавита наверху. Не обязательно весь алфавит. Цель состоит в том, чтобы попытаться придумать слово для каждой буквы и категории.

Hink Pink: Дети обожают эту игру! Один человек думает о двухсложных рифмующихся словах, например, о жирном коте. Она находит подсказку, которая должна привести (в конце концов!) к ответу «толстый кот». Одной из подсказок может быть «толстый ловец мышей» или «домашнее животное, которое слишком много ест», в зависимости от возраста угадывающего. Угадывающий пытается выяснить, какие два рифмующихся слова. Игру можно расширить до Hinky Pinky (слова, состоящие из двух слогов), например, happy chappy = «радостный парень»." Или Hinketty Pinketty (трехсложное рифмованное слово, намного сложнее), например mellower bellower = "менее сердитый бык". Смешивайте и сочетайте с Hinky Pinketty или Hinketty Pink!

Вот несколько розовых конфет Hink Pink, которые помогут вам и вашему ребенку начать работу.

Подсказки 1. блюдо из морепродуктов 2. огромный хой 3. головной убор, раздавленный грузовиком 4. разогретый сустав между двумя веревками 5. щенок под дождем

Ответы 1. рыбное блюдо 2. большая свинья 3. плоская шляпа 4. горячий узел 5. мокрый питомец

Если вашему ребенку трудно определить, сколько слогов в слове, поиграйте в игру, в которой вы будете постукивать по слогам на его руке, медленно произнося слово: )". Или маршируйте и танцуйте слова, делая сильные движения телом на каждый слог. Нет ничего более радостного, чем вид и звук марширующих 30 молодых людей, распевающих слоги в заданных словах!

После того, как дети постарше привыкнут к игре, они смогут начать разгадывать кроссворды, а затем и загадочные кроссворды. Все эти словесные игры отлично подходят для развития мыслительных навыков, а также дают всей семье возможность отпраздновать радость языка.

Игра в слова: я понятия не имею, как называется эта игра, но вот как мы в нее играем. Один человек, А, думает о слове из пяти букв. A сообщает B первую букву слова. Б угадывает слово и выясняет, правильные ли буквы и стоят ли они на правильном месте, правильные, но не на том месте или вообще неправильные. B получает пять попыток угадать слово.

Вот пример:

A – мое слово из пяти букв начинается с буквы D.

A – Это не драйв. Нет правильных букв.

A – Это не пончик. N правильно и в нужном месте. U правильно, но не в том месте.

A – Это не глупо. U правильно и в нужном месте, N правильно и в нужном месте.

А – Да! Вот и все. Слово данки.

Эта игра станет намного проще, если вы будете использовать карандаш и бумагу для записей. Но делать это мысленно — очень хорошая тренировка памяти! Наша семья склонна играть для развлечения, но вы можете вести текущий счет, если хотите: угадавший получает 5 баллов за угадывание слова с первого раза, четыре за угадывание со второго раза, три за третий, два за четвертый, один за пятый. , и ни одного за пропущенное слово в пяти догадках. Попробуйте использовать слова из четырех букв с детьми младшего возраста.

Вы замечали, что в вашем классе дети пишут буквы задом наперед? Так называемое переворачивание букв или зеркальное письмо, переворачивание букв или даже слов часто встречается у детей младшего возраста, когда они переходят от рисования картинок и предметов к написанию букв и слов.

Но, как мы все знаем, написание букв задом наперед не должно длиться вечно. Мы поговорили с экспертами, чтобы узнать, как помочь учащимся, которые переворачивают буквы и когда зеркальное письмо является признаком того, что ребенку могут потребоваться дополнительные услуги.

Почему дети пишут буквы задом наперед?

Когда дети начинают учить буквы, им, как правило, не хватает смысла, – говорит Чайя Готтесман, детский эрготерапевт и основательница Sensation New York.

"Буквы – это просто формы, которым не придается никакого значения, пока они не будут изучены", – объясняет Готтесман. «Без зрительно-моторной, памяти или зрелой зрительной обработки может быть проблемой распознавать тонкие различия между формами».

Обычные перестановки букв для маленьких детей включают:

  • Запись буквы "b" в нижнем регистре вместо "d" или наоборот.
  • Написание "p" как "q" и наоборот

Причина? «Все четыре из них имеют одинаковую форму (круг/кривая с прикрепленной к ней палкой), единственная разница заключается в расположении или ориентации палки», — объясняет Готтесман.

Но путаются не только буквы, и дело не только в буквах — слова и цифры тоже могут быть написаны зеркально. В исследовании французских школьников исследователи обнаружили, что буквы и цифры, которые дети часто переворачивают, включают «3» или «J», в которых правильная форма «лицом» обращена влево. Они пришли к выводу, что дети, которые учатся писать, замечают, что большинство персонажей смотрят вправо, и чрезмерно применяют правило.

Каковы признаки зеркального письма?

Несмотря на то, что получение работ от учащихся с перевернутыми буквами "b" или "q" вместо букв "p" является чертовски очевидным признаком зеркального письма, есть и другие, более тонкие подсказки, на которые следует обратить внимание!

Некоторые модели поведения, которые вы можете заметить у учащихся:

  • Учащиеся, которым трудно понять разницу между b и d, могут прибегнуть к написанию букв B и D заглавными буквами.
  • Когда вы наблюдаете, как они образуют буквы, некоторые учащиеся могут начинать письмо снизу для таких букв, как f или j, поскольку они не уверены, в какую сторону строить кривую.
  • Буквы, в которых есть кружок, например, d, учащиеся могут писать несколько кружков снова и снова, пытаясь определить, с какой стороны «палочка» идет.

Как вы помогаете учащимся, которые переворачивают буквы

Итак, вы знаете, что ваши ученики переворачивают буквы. Что теперь?

Некоторые из них просто исчезнут по мере того, как они будут больше читать и писать, – говорит Бет Маккартер, сертифицированный учитель из Техаса со специальной сертификацией по дислексии.

«[Маленькие дети] очень давно не знакомились с алфавитом, поэтому очень легко спутать очень похожие символы», — отмечает она. «Не интуитивно читать в определенном направлении; этому явно учат!

«Возможно, они еще не сохранили внешний вид букв в своей долговременной памяти», — добавляет она.

Отметить, что буквы были переставлены, и спросить учащихся, что они заметили в письме, иногда может быть достаточно, чтобы помочь вашим ученикам в некоторых случаях, советует Макмастер. Изучая их работу, ошибка вполне может выскочить на них.

Визуальные напоминания в классе тоже могут помочь детям — постеры с алфавитом, на которых отображаются все буквы.

Другие советы, которые предлагает Готтесман, включают:

Явное обучение письму с 5 лет.

Обучение направленности с самого начала является ключевым. Линии «идти» и «финиш» в программе «Размер имеет значение для рукописного ввода» делают обучение понятиям «вперед» и «назад» простым и увлекательным. ), а b начинается с прямой линии, движущейся вниз.

Разучите буквы по группам, основываясь на формах, используемых для их образования, а также на том, где начинаются штрихи.

При обучении строчным буквам сначала изучается буква d вместе с coag, затем вводятся другие группы формаций и, наконец, группа, включающая строчную букву b. К тому времени буква d уже привыкла к ней, и ее вряд ли можно будет спутать с формацией b.

Используйте трюки со зрительной памятью

Хотя она говорит, что они подходят не каждому ребенку, некоторым они могут быть полезны.

Некоторые популярные методы для детей, которые путают b и d, особенно включают:

  • Создание «кровати» двумя руками, образуя круги с помощью большого и указательного пальцев, при этом остальные пальцы должны быть направлены прямо вверх. Левая рука выглядит как строчная «б», а правая — как строчная «д». Собранные вместе, они образуют структуру, похожую на кровать, и звуки слова могут помочь учащимся держать их прямо.
    • Совет. Повесьте в классе плакат с изображением рук b и d, похожий на кровать, и дети будут держать руки прямо!

    Является ли перевернутая буква признаком дислексии?

    Часто перестановка букв сразу же ассоциируется с диагнозом дислексии, но это неправильное название. На самом деле, дислексия — это состояние, которое влияет на то, как люди читают буквы и слова, а дисграфия — это состояние, при котором дети переворачивают буквы при письме.

    По оценкам, до 30 % детей в какой-то момент столкнутся с дисграфией, но только во втором классе, после того как ребенок получит прочную основу для построения букв, написание букв задом наперед должно быть предупреждающим знаком, Готтесман. говорит.

    Именно тогда следует направить на оценку. Учителя также должны искать другие проявления задержки развития:

    • Регулярно ли ребенок сталкивается с предметами или людьми?
    • Намного ли они медленнее реагируют на требования, чем их сверстники?
    • Могут ли они организовать ремесленные и художественные проекты?

    Вся эта информация может помочь определить, что происходит.

    Если у вас есть опасения по поводу детей младшего возраста, Маккартер предлагает сохранить работу учащегося и обратиться с ней к специалистам по раннему вмешательству вашего округа или комитету по специальному образованию, так как это даст им отправную точку при оценке того, как помочь ребенку.

    Помимо дисграфии, Маккартер сказал, что могут быть и другие проблемы.

    "Плохое зрение может мешать им видеть предметы вблизи", – отмечает она. «Проблемы с отслеживанием того, что они читают, также могут вызывать задержку. Продолжительность концентрации внимания — еще один фактор; помните, что трудно сосредоточиться, когда в одной комнате находится около 20 других шумных людей! Если ребенок голоден, болен или устал, он может быть не в состоянии писать аккуратно или аккуратно».

    Получение поддержки по любой из этих проблем может помочь вашему ребенку научиться правильно писать буквы, цифры и слова.

    Чтобы получить дополнительную помощь по формированию букв, попробуйте эти ресурсы, созданные учителями!

    учебный ресурс

    Алфавитные плакаты — формирование букв с инструкциями

    Набор плакатов с буквами и простыми инструкциями для демонстрации в классе.

    26 страниц Оценки: K - 1

    учебный ресурс

    Карточки с заданиями на формирование строчных букв

    Набор карточек с заданиями для младших школьников, чтобы научиться правильно составлять все строчные буквы.

    13 страниц Оценки: PK - 1

    учебный ресурс

    Коврики из пластилина с алфавитом для развития мелкой моторики

    Набор ковриков из пластилина с алфавитом, которые помогут детям развить мелкую моторику и распознавать буквы алфавита.

    26 страниц Оценки: PK - 1

    учебный ресурс

    Мини-карточки с алфавитом и цифрами

    Набор карточек с буквами (прописными и строчными) и цифрами (0-9).

    12 страниц Оценки: PK - 1

    учебный ресурс

    Пакет отслеживания алфавита

    Набор рабочих листов для рукописного ввода, которые помогут учащимся начальной школы попрактиковаться в правильном написании букв.

    Читайте также: