Надежный пароль, проверьте спа, Outlook, что это такое
Обновлено: 21.11.2024
США Доллар Евро Британский фунт Канадские доллары Австралийские доллары Индийские рупии Китайский юань Юань Подробнее →
Мы поддерживаем наших друзей и коллег в Украине во время этого гнусного посягательства на их свободу, независимость и жизнь. Мы активно поддерживаем нашу устойчивую команду и делаем все возможное, чтобы обеспечить их безопасность.
Чтобы поддержать Украину в трудную минуту, посетите эту страницу.
Настройка личной учетной записи электронной почты в Outlook 2019
Это руководство поможет вам добавить или перенастроить личную учетную запись электронной почты в Microsoft Outlook 2019.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье в качестве примера используется адрес support@nctest.info.
Выполните следующие действия, чтобы добавить новую учетную запись электронной почты:
<р>1. Откройте Microsoft Outlook 2019 на своем устройстве.2. Если у вас еще нет добавленных почтовых ящиков, вы увидите страницу с информацией об учетной записи. Нажмите кнопку + Добавить учетную запись там.
Если у вас уже настроены почтовые ящики, перейдите на вкладку «Файл» >> «Информация» >> «Информация об учетной записи» и нажмите кнопку «+ Добавить учетную запись»:
<р>3. Введите свой полный адрес электронной почты и нажмите «Подключиться»:
Если вы не можете продолжить, возможно, вам придется повторить процесс, используя ручную настройку. Подробные инструкции можно найти ниже.
POP3 означает протокол почтового отделения и был разработан как простой способ доступа к удаленному серверу электронной почты. POP работает, загружая ваши электронные письма с почтового сервера вашего провайдера, а затем помечая их там для удаления. Это означает, что вы можете читать эти сообщения электронной почты только в этом почтовом клиенте на этом компьютере. Вы не сможете получить доступ к ранее загруженным электронным письмам с любого другого устройства, с помощью любого другого почтового клиента или через веб-почту.
IMAP означает протокол доступа к сообщениям в Интернете и был разработан специально для устранения ограничений протокола POP. IMAP позволяет вам получать доступ к вашей электронной почте с любого клиента и любого устройства, а также входить в веб-почту в любое время, пока вы их не удалите. Вы также можете использовать разные устройства и почтовые/веб-клиенты для доступа к одному и тому же почтовому ящику, а также проверять, отправлять и получать электронную почту, что недоступно при подключении по протоколу POP3.
<р>8. Когда все данные будут заполнены, нажмите «Далее».
<р>9. После этого введите свой пароль для этой частной учетной записи электронной почты и нажмите «Подключиться»:<р>10. Если все настройки верны, вы получите следующее сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете столкнуться со следующей ошибкой при настройке учетной записи электронной почты в Outlook: "Что-то пошло не так. Нам не удалось подключиться к серверу входящей почты (IMAP)". . Пожалуйста, проверьте настройки сервера входящей почты (IMAP) и повторите попытку". В этом случае убедитесь, что используемые вами настройки соответствуют указанным в руководстве. Если это так, попробуйте отключить антивирус/брандмауэр — эти функции могут блокировать соединение с почтовым сервером из-за их конфигурации. Если это так, настройте приложение так, чтобы оно работало, не затрагивая электронную почту. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки за дополнительной помощью.
Чтобы проверить или обновить конфигурацию существующей учетной записи электронной почты, выполните следующие действия:
<р>1. Откройте Microsoft Outlook 2019 на своем устройстве. <р>2. Перейдите на вкладку «Файл» >> «Информация» >> «Информация об учетной записи» и нажмите «Настройки учетной записи»:<р>3. Выберите нужный почтовый ящик и нажмите Восстановить:
<р>4. В следующем окне нажмите «Дополнительные параметры», установите флажок «Разрешить мне восстановить мою учетную запись вручную» и нажмите «Восстановить»:
<р>5. На следующей странице вы увидите настройки входящего и исходящего сервера.
Убедитесь, что все они установлены правильно. Если какая-либо информация указана неверно, обновите ее для конфигураций входящей и исходящей почты:
<р>6. Когда все сведения об исходящем соединении будут обновлены, нажмите Восстановить:
Outlook — это почтовая программа Microsoft для Windows и пакета Office. Это пошаговое руководство покажет вам, как настроить Outlook для работы с вашим новым адресом электронной почты cPanel. Сначала вам нужно будет настроить свой адрес электронной почты в cPanel.
Запишите свой адрес электронной почты и пароль электронной почты, чтобы вы могли ссылаться на них при выполнении инструкций.
Инструкции
- Откройте Outlook.
- Откройте меню «Файл». Он находится в верхнем левом углу.
- Нажмите "Добавить учетную запись".
- Выберите «Настройка вручную или дополнительные типы серверов», затем нажмите «Далее» >.
- Выберите POP или IMAP, затем нажмите "Далее">.
- Введите данные своей учетной записи:
- Ваше имя. Имя, которое вы хотите отображать вместе с этим адресом электронной почты.
- Адрес электронной почты: ваш новый адрес электронной почты.
- Тип учетной записи: IMAP (синхронизация сообщений с сервером) или POP3 (локальная загрузка сообщений)
- Сервер входящей почты: mail.example.com (замените example.com своим доменом)
- Сервер исходящей почты (SMTP): mail.example.com (замените example.com своим доменом)
- Имя пользователя: username@example.com (ваш полный адрес электронной почты)
- Пароль: пароль, который вы создали для этого адреса электронной почты.
- Выберите Запомнить пароль.
- НЕ устанавливайте флажок «Требовать вход с использованием защищенной аутентификации по паролю (SPA)». ол>
- Выберите Мой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификации.
- Выберите Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты. ол>
- Сервер входящей почты (IMAP): 993
- Сервер входящей почты (POP): 995
- Сервер исходящей почты (SMTP): 465
- Под входящим и исходящим портами вы должны увидеть либо флажок «Этому серверу требуется шифрованное соединение (SSL)», либо «Использовать следующий тип шифрованного соединения» с раскрывающимся списком. Флажок должен быть установлен, а раскрывающийся список должен быть установлен на SSL.
- См. общие шаги по устранению неполадок при настройке клиента электронной почты.
- Проконсультируйтесь со страницей поддержки Microsoft для Outlook 2003., чтобы мы могли помочь вам решить проблему. чтобы запланировать встречу для нас, чтобы удаленно войти в ваш компьютер и настроить его для вас. Обратите внимание, что это платная услуга.
- насколько легко создать веб-сайт
- дружелюбная круглосуточная поддержка по телефону без выходных
- Современный пакет безопасности SiteLock
- В этой статье предполагается, что вы уже создали хотя бы одну учетную запись электронной почты для своего домена. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как создать учетную запись электронной почты с помощью cPanel.
- В этой статье также предполагается, что вы знакомы с протоколами электронной почты (SMTP, IMAP и POP). Если вы не знакомы с этими протоколами, прочитайте эту статью, прежде чем пытаться настроить клиентское приложение электронной почты.
- Запустите Outlook.
- В меню "Файл" нажмите "Информация" . Появится страница с информацией об учетной записи.
- Нажмите «Добавить учетную запись» . Появится диалоговое окно "Добавить новую учетную запись".
- Выберите «Настроить параметры сервера вручную или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее».
- Выберите "Электронная почта Интернета" и нажмите "Далее" .
- В разделе "Информация о пользователе" в текстовом поле "Ваше имя" введите имя, которое должно отображаться в отправляемых вами сообщениях.
- В текстовом поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты учетной записи, созданной в cPanel.
- В разделе «Информация о сервере» в списке «Тип учетной записи» выберите тип сервера входящей почты, который вы хотите использовать:
- Если вы хотите использовать POP, выберите POP3 .
- Если вы хотите использовать IMAP, выберите IMAP .
- Не устанавливайте флажок Требовать вход с использованием защищенной аутентификации по паролю (SPA). SPA — это проприетарный протокол Microsoft, и серверы A2 Hosting его не поддерживают.
- Помните, что если вы меняете пароль для учетной записи электронной почты A2 Hosting в cPanel или веб-почте, вы также должны указать новый пароль учетной записи в Outlook.
Поздравляем! Вы только что настроили Outlook с новым адресом электронной почты. Попробуйте отправить себе тестовое сообщение, чтобы убедиться, что вы можете отправлять и получать его.
Теперь вы можете получать электронную почту DomainHost с помощью Outlook 2003.
Пошаговое руководство (POP)
Вам потребуется сервер входящей почты, сервер исходящей почты, полный адрес электронной почты и пароль электронной почты.
Пошаговое руководство (IMAP)
Вам потребуется сервер входящей почты, сервер исходящей почты, полный адрес электронной почты и пароль электронной почты.
Используете другую версию Outlook?
30-дневная гарантия возврата денег
Если вы недовольны DomainHost, мы вернем вам деньги. Никаких вопросов не было задано. В течение первых 30 дней мы полностью возместим вам плату за хостинг.
Удовлетворенность клиентов в DomainHost
Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом, и мы уверены, что вы останетесь довольны нашими услугами:
Тем не менее, если вы обратитесь к нам и решите, что DomainHost просто не для вас, мы думаем, что вы должны вернуть свои деньги.
Что происходит с вашим доменом
Если вы регистрируете домен через DomainHost, обратите внимание, что взимается невозмещаемый сбор за домен в размере 15 долларов США. Эта плата не только покрывает наши собственные расходы, но и гарантирует, что даже если вы недовольны своим опытом работы с DomainHost, вы не потеряете свое доменное имя. Вы можете перенести его или просто указать в другом месте.
Обратите внимание: 30-дневная гарантия возврата денег распространяется на наши планы хостинга; это не относится к большинству дополнительных услуг, таких как домены, как упоминалось выше.
Подробнее о предложении
Специальные предложения — это рекламные цены с ограниченным сроком действия, доступные для новых клиентов и действительные только в течение первоначального срока. Все продукты и услуги автоматически продлеваются на тот же срок с использованием способа оплаты, указанного при первоначальной покупке, если только вы не запросите изменение. Стоимость продления будет доступна в вашей панели управления.
Отправляя этот заказ, вы подтверждаете, что согласны с Условиями предоставления услуг, Политикой отмены и Заявлением о конфиденциальности DomainHost.
Используемая вами версия браузера больше не поддерживается. Пожалуйста, обновите сайт, чтобы получить наилучшие впечатления от сайта.
В этой статье показано, как настроить клиентское приложение электронной почты Microsoft Outlook для доступа к учетной записи электронной почты A2 Hosting.
Как настроить Outlook
Чтобы настроить Outlook для работы с вашей учетной записью электронной почты A2 Hosting, выполните следующие действия:
Если вы планируете использовать безопасный доступ SSL/TLS с POP3 или IMAP (и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать), вам следует использовать имя сервера хостинга A2 вместо собственного доменного имени. В противном случае ваше клиентское приложение может отображать предупреждения безопасности о том, что общий сертификат SSL для сервера не соответствует доменному имени вашего веб-сайта.
Если вы планируете использовать безопасный доступ SSL/TLS с POP3 или IMAP (и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать), вам следует использовать имя сервера хостинга A2 вместо собственного доменного имени. В противном случае ваше клиентское приложение может отображать предупреждения безопасности о том, что общий сертификат SSL для сервера не соответствует доменному имени вашего веб-сайта.
Если вы не хотите вводить пароль учетной записи каждый раз при запуске Outlook, установите флажок Запомнить пароль.
Перейдите на вкладку "Дополнительно". Если вы хотите использовать безопасное соединение SSL/TLS с почтовыми серверами A2 Hosting (и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать), используйте следующие настройки:
Читайте также: