Надежный пароль, проверьте спа, Outlook, что это такое

Обновлено: 21.11.2024

США Доллар Евро Британский фунт Канадские доллары Австралийские доллары Индийские рупии Китайский юань Юань Подробнее →

Мы поддерживаем наших друзей и коллег в Украине во время этого гнусного посягательства на их свободу, независимость и жизнь. Мы активно поддерживаем нашу устойчивую команду и делаем все возможное, чтобы обеспечить их безопасность.

Чтобы поддержать Украину в трудную минуту, посетите эту страницу.

Настройка личной учетной записи электронной почты в Outlook 2019

Это руководство поможет вам добавить или перенастроить личную учетную запись электронной почты в Microsoft Outlook 2019.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье в качестве примера используется адрес support@nctest.info.

Выполните следующие действия, чтобы добавить новую учетную запись электронной почты:

<р>1. Откройте Microsoft Outlook 2019 на своем устройстве.
2. Если у вас еще нет добавленных почтовых ящиков, вы увидите страницу с информацией об учетной записи. Нажмите кнопку + Добавить учетную запись там.
Если у вас уже настроены почтовые ящики, перейдите на вкладку «Файл» >> «Информация» >> «Информация об учетной записи» и нажмите кнопку «+ Добавить учетную запись»:

<р>3. Введите свой полный адрес электронной почты и нажмите «Подключиться»:

Если вы не можете продолжить, возможно, вам придется повторить процесс, используя ручную настройку. Подробные инструкции можно найти ниже.

<р>5. Выберите параметр «Изменить настройки учетной записи» и нажмите «Далее». На следующей странице выберите вариант POP или IMAP:

POP3 означает протокол почтового отделения и был разработан как простой способ доступа к удаленному серверу электронной почты. POP работает, загружая ваши электронные письма с почтового сервера вашего провайдера, а затем помечая их там для удаления. Это означает, что вы можете читать эти сообщения электронной почты только в этом почтовом клиенте на этом компьютере. Вы не сможете получить доступ к ранее загруженным электронным письмам с любого другого устройства, с помощью любого другого почтового клиента или через веб-почту.

IMAP означает протокол доступа к сообщениям в Интернете и был разработан специально для устранения ограничений протокола POP. IMAP позволяет вам получать доступ к вашей электронной почте с любого клиента и любого устройства, а также входить в веб-почту в любое время, пока вы их не удалите. Вы также можете использовать разные устройства и почтовые/веб-клиенты для доступа к одному и тому же почтовому ящику, а также проверять, отправлять и получать электронную почту, что недоступно при подключении по протоколу POP3.

<р>8. Когда все данные будут заполнены, нажмите «Далее».

<р>9. После этого введите свой пароль для этой частной учетной записи электронной почты и нажмите «Подключиться»:

<р>10. Если все настройки верны, вы получите следующее сообщение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете столкнуться со следующей ошибкой при настройке учетной записи электронной почты в Outlook: "Что-то пошло не так. Нам не удалось подключиться к серверу входящей почты (IMAP)". . Пожалуйста, проверьте настройки сервера входящей почты (IMAP) и повторите попытку". В этом случае убедитесь, что используемые вами настройки соответствуют указанным в руководстве. Если это так, попробуйте отключить антивирус/брандмауэр — эти функции могут блокировать соединение с почтовым сервером из-за их конфигурации. Если это так, настройте приложение так, чтобы оно работало, не затрагивая электронную почту. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки за дополнительной помощью.

Чтобы проверить или обновить конфигурацию существующей учетной записи электронной почты, выполните следующие действия:

<р>1. Откройте Microsoft Outlook 2019 на своем устройстве.

<р>2. Перейдите на вкладку «Файл» >> «Информация» >> «Информация об учетной записи» и нажмите «Настройки учетной записи»:

<р>3. Выберите нужный почтовый ящик и нажмите Восстановить:

<р>4. В следующем окне нажмите «Дополнительные параметры», установите флажок «Разрешить мне восстановить мою учетную запись вручную» и нажмите «Восстановить»:

<р>5. На следующей странице вы увидите настройки входящего и исходящего сервера.
Убедитесь, что все они установлены правильно. Если какая-либо информация указана неверно, обновите ее для конфигураций входящей и исходящей почты:

<р>6. Когда все сведения об исходящем соединении будут обновлены, нажмите Восстановить:

Outlook — это почтовая программа Microsoft для Windows и пакета Office. Это пошаговое руководство покажет вам, как настроить Outlook для работы с вашим новым адресом электронной почты cPanel. Сначала вам нужно будет настроить свой адрес электронной почты в cPanel.

Запишите свой адрес электронной почты и пароль электронной почты, чтобы вы могли ссылаться на них при выполнении инструкций.

Инструкции

  1. Откройте Outlook.
  2. Откройте меню «Файл». Он находится в верхнем левом углу.
  3. Нажмите "Добавить учетную запись".
  4. Выберите «Настройка вручную или дополнительные типы серверов», затем нажмите «Далее» >.
  5. Выберите POP или IMAP, затем нажмите "Далее">.
  6. Введите данные своей учетной записи:
    1. Ваше имя. Имя, которое вы хотите отображать вместе с этим адресом электронной почты.
    2. Адрес электронной почты: ваш новый адрес электронной почты.
    3. Тип учетной записи: IMAP (синхронизация сообщений с сервером) или POP3 (локальная загрузка сообщений)
    4. Сервер входящей почты: mail.example.com (замените example.com своим доменом)
    5. Сервер исходящей почты (SMTP): mail.example.com (замените example.com своим доменом)
    6. Имя пользователя: username@example.com (ваш полный адрес электронной почты)
    7. Пароль: пароль, который вы создали для этого адреса электронной почты.
    8. Выберите Запомнить пароль.
    9. НЕ устанавливайте флажок «Требовать вход с использованием защищенной аутентификации по паролю (SPA)».
      1. Выберите Мой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификации.
      2. Выберите Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты.
        1. Сервер входящей почты (IMAP): 993
        2. Сервер входящей почты (POP): 995
        3. Сервер исходящей почты (SMTP): 465
        4. Под входящим и исходящим портами вы должны увидеть либо флажок «Этому серверу требуется шифрованное соединение (SSL)», либо «Использовать следующий тип шифрованного соединения» с раскрывающимся списком. Флажок должен быть установлен, а раскрывающийся список должен быть установлен на SSL.

        Поздравляем! Вы только что настроили Outlook с новым адресом электронной почты. Попробуйте отправить себе тестовое сообщение, чтобы убедиться, что вы можете отправлять и получать его.

        Теперь вы можете получать электронную почту DomainHost с помощью Outlook 2003.

        Пошаговое руководство (POP)

        Вам потребуется сервер входящей почты, сервер исходящей почты, полный адрес электронной почты и пароль электронной почты.

        Пошаговое руководство (IMAP)

        Вам потребуется сервер входящей почты, сервер исходящей почты, полный адрес электронной почты и пароль электронной почты.

        • См. общие шаги по устранению неполадок при настройке клиента электронной почты.
        • Проконсультируйтесь со страницей поддержки Microsoft для Outlook 2003., чтобы мы могли помочь вам решить проблему. чтобы запланировать встречу для нас, чтобы удаленно войти в ваш компьютер и настроить его для вас. Обратите внимание, что это платная услуга.

        Используете другую версию Outlook?

        30-дневная гарантия возврата денег

        Если вы недовольны DomainHost, мы вернем вам деньги. Никаких вопросов не было задано. В течение первых 30 дней мы полностью возместим вам плату за хостинг.

        Удовлетворенность клиентов в DomainHost

        Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом, и мы уверены, что вы останетесь довольны нашими услугами:

        • насколько легко создать веб-сайт
        • дружелюбная круглосуточная поддержка по телефону без выходных
        • Современный пакет безопасности SiteLock

        Тем не менее, если вы обратитесь к нам и решите, что DomainHost просто не для вас, мы думаем, что вы должны вернуть свои деньги.

        Что происходит с вашим доменом

        Если вы регистрируете домен через DomainHost, обратите внимание, что взимается невозмещаемый сбор за домен в размере 15 долларов США. Эта плата не только покрывает наши собственные расходы, но и гарантирует, что даже если вы недовольны своим опытом работы с DomainHost, вы не потеряете свое доменное имя. Вы можете перенести его или просто указать в другом месте.

        Обратите внимание: 30-дневная гарантия возврата денег распространяется на наши планы хостинга; это не относится к большинству дополнительных услуг, таких как домены, как упоминалось выше.

        Подробнее о предложении

        Специальные предложения — это рекламные цены с ограниченным сроком действия, доступные для новых клиентов и действительные только в течение первоначального срока. Все продукты и услуги автоматически продлеваются на тот же срок с использованием способа оплаты, указанного при первоначальной покупке, если только вы не запросите изменение. Стоимость продления будет доступна в вашей панели управления.

        Отправляя этот заказ, вы подтверждаете, что согласны с Условиями предоставления услуг, Политикой отмены и Заявлением о конфиденциальности DomainHost.

        Используемая вами версия браузера больше не поддерживается. Пожалуйста, обновите сайт, чтобы получить наилучшие впечатления от сайта.

        В этой статье показано, как настроить клиентское приложение электронной почты Microsoft Outlook для доступа к учетной записи электронной почты A2 Hosting.

        • В этой статье предполагается, что вы уже создали хотя бы одну учетную запись электронной почты для своего домена. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как создать учетную запись электронной почты с помощью cPanel.
        • В этой статье также предполагается, что вы знакомы с протоколами электронной почты (SMTP, IMAP и POP). Если вы не знакомы с этими протоколами, прочитайте эту статью, прежде чем пытаться настроить клиентское приложение электронной почты.

        Как настроить Outlook

        Чтобы настроить Outlook для работы с вашей учетной записью электронной почты A2 Hosting, выполните следующие действия:

        1. Запустите Outlook.
        2. В меню "Файл" нажмите "Информация" . Появится страница с информацией об учетной записи.
        3. Нажмите «Добавить учетную запись» . Появится диалоговое окно "Добавить новую учетную запись".
        4. Выберите «Настроить параметры сервера вручную или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее».
        5. Выберите "Электронная почта Интернета" и нажмите "Далее" .
        6. В разделе "Информация о пользователе" в текстовом поле "Ваше имя" введите имя, которое должно отображаться в отправляемых вами сообщениях.
        7. В текстовом поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты учетной записи, созданной в cPanel.
        8. В разделе «Информация о сервере» в списке «Тип учетной записи» выберите тип сервера входящей почты, который вы хотите использовать:
          • Если вы хотите использовать POP, выберите POP3 .
          • Если вы хотите использовать IMAP, выберите IMAP .

        Если вы планируете использовать безопасный доступ SSL/TLS с POP3 или IMAP (и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать), вам следует использовать имя сервера хостинга A2 вместо собственного доменного имени. В противном случае ваше клиентское приложение может отображать предупреждения безопасности о том, что общий сертификат SSL для сервера не соответствует доменному имени вашего веб-сайта.

        Если вы планируете использовать безопасный доступ SSL/TLS с POP3 или IMAP (и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать), вам следует использовать имя сервера хостинга A2 вместо собственного доменного имени. В противном случае ваше клиентское приложение может отображать предупреждения безопасности о том, что общий сертификат SSL для сервера не соответствует доменному имени вашего веб-сайта.

        Если вы не хотите вводить пароль учетной записи каждый раз при запуске Outlook, установите флажок Запомнить пароль.

        • Не устанавливайте флажок Требовать вход с использованием защищенной аутентификации по паролю (SPA). SPA — это проприетарный протокол Microsoft, и серверы A2 Hosting его не поддерживают.
        • Помните, что если вы меняете пароль для учетной записи электронной почты A2 Hosting в cPanel или веб-почте, вы также должны указать новый пароль учетной записи в Outlook.

        Перейдите на вкладку "Дополнительно". Если вы хотите использовать безопасное соединение SSL/TLS с почтовыми серверами A2 Hosting (и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать), используйте следующие настройки:

        Читайте также: