Как дублировать слой в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Узнайте, как дублировать слой в After Effects, из этого простого видео с Дейвом Боде из нашего курса After Effects для начинающих.
Хотя базовый процесс дублирования слоя довольно прост, вы можете узнать гораздо больше, и Дэйв рассказывает обо всем этом в видео. Вы увидите, как можно использовать дублирование слоев, чтобы добавить разнообразия и интенсивности вашим эффектам, внедрить контроль версий для ваших композиций, создать каскадную анимацию и многое другое.
Лучшие сценарии слоев After Effects
Теперь, когда вы почувствовали, чего можно добиться с помощью дублирования слоев в After Effects, почему бы не пойти дальше? Вы можете использовать специализированные сценарии слоев After Effects, чтобы разблокировать новые функции и повысить свою производительность. Вот некоторые из лучших сценариев, которые помогут вам работать со слоями в After Effects.
1. Менеджер слоев 4
Вы знаете все эти трудоемкие задачи в Adobe After Effects, такие как применение действия к нескольким группам, связывание слоев и изменение порядка групп? Layer Manager 4 позволяет легко делать такие вещи простым щелчком или перетаскиванием. Это сэкономит ваше время и ускорит выполнение надоедливых мелких задач, что даст вам больше времени для творчества.
2. Сгибатель слоев
Несмотря на название, этот скрипт позволяет делать гораздо больше, чем просто сгибать слои. Вы можете легко создавать сложную анимацию, используя передовую установку камеры и систему движения камеры. Разделяйте слои, перемещайте опорные точки и создавайте впечатляющие анимации и переходы для своих видеопроектов с помощью этого мощного скрипта After Effects.
3. Умные слои
Мы все хотим работать эффективнее, не так ли? Smart Layers поможет вам сделать это. Вы можете легко управлять своими слоями и ключевыми кадрами, выбирать смещения и создавать простые и быстрые анимации слоев. Скрипт предоставляет интуитивно понятный интерфейс, который поможет вам быстро и легко управлять слоями и создавать привлекательные эффекты, чтобы оживить ваши видео. Нажмите и посмотрите видео, чтобы узнать, на что он способен.
4. Рандомизация и каскадирование слоев
Помните анимацию каскадных слоев, которую мы рассматривали в обучающем видео? Этот скрипт упрощает процесс создания этих анимаций, а также помогает сделать их более динамичными и непредсказуемыми благодаря мощной функции рандомизации. Вместо того, чтобы дублировать слои и расставлять их вручную, просто скачайте этот скрипт и сделайте это в несколько кликов.
5. Редактор слоев
Когда вы работаете над большим проектом с десятками или даже сотнями слоев, все может выйти из-под контроля. Редактор слоев поможет вам восстановить порядок с помощью полезных организационных инструментов. Например, функция «Пакетное переименование» может спасти жизнь, если вам нужно переименовать множество слоев одновременно или если вы хотите добавить префиксы или суффиксы в массовом порядке. Редактор слоев также упрощает сортировку слоев, добавление значений смещения, выравнивание слоев на временной шкале и многое другое.
Изучите After Effects сверху вниз
После просмотра этого видео вы должны уверенно работать со слоями в After Effects. Кроме того, вы обнаружили несколько полезных скриптов After Effects, которые помогут вам достичь еще большего со слоями AE.
Но это только начало. В нашем бесплатном курсе Adobe After Effects для начинающих вы узнаете, как использовать After Effects от начала до конца. Вы познакомитесь с важными инструментами и панелями, а затем получите подробное описание слоев, ключевых кадров, масок, отслеживания движения и многого другого.
Посмотрите это краткое вступительное видео, чтобы получить представление о том, о чем пойдет речь в курсе.
Кроме того, если вам нужны дополнительные ресурсы After Effects, обязательно ознакомьтесь с Envato Elements. За небольшую ежемесячную плату вы получаете доступ к неограниченным курсам Tuts+, а также неограниченное количество загрузок профессиональных видеошаблонов, видеоматериалов, анимированной графики и миллионов творческих ресурсов всех видов. Зарегистрируйтесь сегодня!
Выбранные слои, для которых также выбраны свойства, выделяются пустым цветом на панели «Таймлайн». Выбранный слой, для которого не выбраны свойства, выделяется сплошной подсветкой.
Выбран верхний слой, но не выбраны свойства; выбран нижний слой с выбранными свойствами.
Чтобы прокрутить самый верхний выделенный слой до верхней части панели «Таймлайн», нажмите X.
- Чтобы выбрать слой, щелкните его на панели «Композиция», щелкните его имя или полосу продолжительности на панели «Таймлайн» или щелкните его имя на панели «Потоковая диаграмма».
- Чтобы выбрать затененный слой на панели «Композиция», щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac OS), по слою на панели «Композиция» и выберите «Выделить» >[имя слоя] эм>.
- Чтобы выбрать слой, если он открыт на собственной панели «Слой», выберите имя слоя в меню «Окно» или в меню средства просмотра панели «Слой».
- Чтобы выбрать слой по номеру позиции, введите номер слоя на цифровой клавиатуре. Если номер слоя содержит более одной цифры, быстро вводите цифры, чтобы After Effects мог распознать их как один номер.
- Чтобы выбрать следующий слой в порядке размещения, нажмите Ctrl+Стрелка вниз (Windows) или Command+Стрелка вниз (Mac OS). Чтобы выбрать предыдущий слой, нажмите Ctrl+Стрелка вверх (Windows) или Command+Стрелка вверх (Mac OS).
- Чтобы расширить выделение до следующего слоя в порядке наложения, нажмите Ctrl+Shift+Стрелка вниз (Windows) или Command+Shift+Стрелка вниз (Mac OS). Чтобы расширить выделение до предыдущего слоя в порядке наложения, нажмите Ctrl+Shift+Стрелка вверх (Windows) или Command+Shift+Стрелка вверх (Mac OS).
- Чтобы выбрать все слои, выберите «Правка» > «Выделить все», пока активна панель «Таймлайн» или «Композиция». Чтобы отменить выбор всех слоев, выберите «Правка» > «Отменить выбор всех». Если в композиции выбран переключатель «Скрыть застенчивые слои», использование «Выбрать все» при активной панели «Таймлайн» не выделяет застенчивые слои. (См. раздел Отображение и скрытие слоев на панели «Таймлайн».)
- Чтобы отменить выбор любых выбранных слоев и выбрать все остальные слои; выделив хотя бы один слой, выберите «Инвертировать выделение» в контекстном меню на панели «Композиция» или «Таймлайн».
- Чтобы выбрать все слои с одной и той же цветовой меткой, щелкните цветовую метку на панели «Таймлайн» и выберите «Выбрать группу меток» или выберите слой с этой цветовой меткой и выберите «Правка» > «Метка» > «Выбрать группу меток».
- Чтобы выбрать все дочерние слои, назначенные родительскому слою, выберите родительский слой и выберите «Выбрать дочерние» в контекстном меню на панели «Композиция» или «Таймлайн». Дочерние слои добавляются к существующему выделению.
- Вы можете выбрать несколько слоев на панели «Композиция». Перетащите инструмент «Выделение», чтобы создать рамку выбора (выделение) вокруг слоев, чтобы выбрать их. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните или перетащите мышью, чтобы выбрать дополнительные слои или отменить выбор слоев.
Ллойд Альварес предоставляет сценарий на своем веб-сайте After Effects Scripts, с помощью которого вы можете помечать слои, а затем выбирать, застенчивые и отдельные слои в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в поле «Комментарии» на панели «Таймлайн».
Вертикальное расположение слоев на панели «Таймлайн» определяется порядком размещения слоев, который напрямую связан с порядком рендеринга. Вы можете изменить порядок компоновки слоев друг с другом, изменив порядок размещения слоев.
Из-за свойств глубины порядок размещения 3D-слоев на панели «Таймлайн» не обязательно указывает на их пространственное положение в композиции.
- На панели «Таймлайн» перетащите имена слоев на новое место в порядке расположения слоев.
- Чтобы переместить выбранные слои на один уровень вверх в порядке расположения слоев, нажмите Ctrl+Alt+Стрелка вверх (Windows) или Command+Option+Стрелка вверх (Mac OS); чтобы переместить выбранные слои на один уровень вниз, нажмите Ctrl+Alt+Стрелка вниз (Windows) или Command+Option+Стрелка вниз (Mac OS).
- Чтобы переместить выбранные слои наверх в порядке расположения слоев, нажмите Ctrl+Alt+Shift+Стрелка вверх (Windows) или Command+Option+Shift+Стрелка вверх (Mac OS); чтобы переместить выбранные слои вниз, нажмите Ctrl+Alt+Shift+Стрелка вниз (Windows) или Command+Option+Shift+Стрелка вниз (Mac OS).
- Выберите «Слой» > «Упорядочить», а затем выберите «Переместить слой вперед», «Отправить слой назад», «Переместить слой на передний план» или «Отправить слой на задний план».
Когда вы копируете (или вырезаете) и вставляете слои, слои вставляются так, чтобы они отображались сверху вниз на панели «Таймлайн» в том же порядке, в котором они были выбраны до операции копирования (или вырезания).Вы можете щелкнуть слои, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы выбрать их в любом произвольном порядке, вырезать их, а затем сразу же вставить, чтобы изменить порядок слоев в том порядке, в котором они были выбраны.
Джефф Алмасол предоставляет сценарий на своем веб-сайте переопределения, с помощью которого вы можете изменить порядок размещения слоев в композиции, отсортировав их по точке входа, точке выхода, порядку выбора, имени слоя или произвольному порядку.
Системой координат для каждого слоя является его пространство слоя. Системой координат для каждой композиции является ее пространство композиции. Значения свойств для элементов, существующих в слое, таких как контрольные точки эффектов и опорные точки, существуют в пространстве слоя и измеряются от исходной точки в пространстве слоя этого слоя. Однако свойство «Позиция» слоя описывает, где находится слой в композиции, и поэтому измеряется в пространстве композиции этой композиции.
При наведении указателя на рамку слоя на панели «Слой» на панели «Информация» отображаются координаты пикселя под указателем в пространстве слоя. Координата X представляет положение по горизонтальной оси, а координата Y представляет положение по вертикальной оси. Значения этих координат указаны в пикселях. Координаты X и Y относятся к исходной точке (0,0), которая зафиксирована в верхнем левом углу слоя.
Можно изменить нулевую точку линеек, но нельзя изменить начало координат пространства слоя. Если нулевая точка отличается от исходной, координаты X' и Y' отображаются на панели «Информация» под координатами X и Y, указывая координаты, основанные на нулевой точке линеек.
При наведении указателя на рамку композиции на панели «Композиция» на панели «Информация» отображаются координаты в пространстве композиции. При перетаскивании слоя в нижней части панели «Информация» отображаются координаты точки привязки слоя.
Когда вы перемещаете слой в пространстве, вы изменяете его свойство Position.
Компоненты свойства «Положение» можно разделить на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», чтобы можно было независимо изменять или анимировать каждое из них. (См. Отдельные размеры положения для индивидуальной анимации компонентов.)
Джефф Алмасол предоставляет на своем веб-сайте переопределения скрипт, который помещает новый нулевой слой на линию между опорными точками двух выбранных слоев; вы используете ползунок на нулевом слое, чтобы переместить нулевой слой вдоль этой линии.
Чтобы переместить выделенные слои так, чтобы их опорные точки находились в центре текущего вида, выберите «Слой» > «Преобразовать» > «Центрировать вид» или нажмите Ctrl+Home (Windows) или Command+Home (Mac OS).
Чтобы переместить слой так, чтобы его точка привязки находилась в центре композиции, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), свойство «Положение», выберите «Редактировать значение», выберите «% композиции» в меню «Единицы». и введите 50 для каждого компонента свойства "Позиция".
Чтобы избежать смягчения неподвижного изображения, убедитесь, что значения положения слоя не являются дробными значениями. Это позволяет избежать передискретизации, которая используется, когда слой с качеством изображения, установленным на «Наилучшее», размещается на субпикселях.
Перемещение слоев путем перетаскивания на панели «Композиция»
Чтобы при перетаскивании привязать края слоя к сетке или направляющим, выберите «Просмотр» > «Привязать к сетке» или «Просмотр» > «Привязать к направляющим».
- Выберите один или несколько слоев, а затем перетащите выбранный слой с помощью инструмента «Выделение» .
Когда вы перемещаете слой, перетаскивая его на панели «Композиция», на панели «Информация» отображается изменение свойства «Положение» при перетаскивании.
Перемещайте слои, напрямую изменяя свойство Position
Перемещение слоев с помощью клавиш со стрелками
Чтобы переместить выбранные слои на один пиксель влево, вправо, вверх или вниз, нажмите клавишу со стрелкой. Чтобы переместиться на 10 пикселей, удерживайте клавишу Shift и нажимайте клавишу со стрелкой.
Кнопки со стрелками перемещают слой на один пиксель при текущем увеличении. Чтобы точнее переместить слой с помощью клавиш со стрелками, увеличьте масштаб панели «Композиция». (См. раздел Увеличение изображения для предварительного просмотра.)
По умолчанию каждое свойство Position имеет два или три компонента, каждый из которых содержит значение одного из пространственных измерений (осей). Компоненты свойства «Положение» можно разделить на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z». Разделение размеров позволяет изменять или анимировать положение слоя по осям x, y и z независимо друг от друга.
Чтобы разделить выбранные свойства «Положение» на отдельные свойства «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Анимация» > «Отдельные измерения».
- Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), свойство "Позиция" и выберите "Отдельные измерения" в контекстном меню.
- Нажмите кнопку "Отдельные параметры" в нижней части редактора диаграмм.
Чтобы преобразовать набор отдельных свойств положения в одно свойство положения с несколькими компонентами, используйте те же команды, которые вы используете для разделения измерений.
При преобразовании отдельных свойств "Положение" в одно свойство "Положение" некоторая информация о пути и скорости движения теряется, поскольку несколько кривых Безье, используемых для представления отдельных компонентов, свертываются в одну кривую Безье в каждом ключевом кадре. При разделении измерений часть информации о скорости теряется, но траектория движения не меняется. Вам следует работать с отдельными измерениями или без отдельных измерений для каждого свойства всего проекта, а не переключаться туда и обратно.
Решение о том, следует ли работать с отдельными параметрами, зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Преимущество использования одного свойства для положения заключается в более легком обеспечении плавного движения. Кроме того, использование одного свойства для положения позволяет использовать перемещающиеся ключевые кадры, что обеспечивает равномерную скорость. При работе с отдельными измерениями для положения жертвуется часть этого автоматического сглаживания, чтобы получить больший контроль над пространственной анимацией. Работа с отдельными размерами также упрощает моделирование, особенно в случаях, когда смоделированные силы, действующие на слой, ортогональны (перпендикулярны) друг другу.
Например, если вы анимируете мяч, летящий горизонтально и отскакивающий вертикально, это можно упростить, разделив измерения. Свойство X Position можно анимировать с помощью двух ключевых кадров: одного для начальной позиции и одного для конечной позиции. Эта горизонтальная анимация представляет скорость броска. Свойство Y Position можно анимировать с помощью одного выражения, имитирующего ускорение под действием силы тяжести и вертикальный отскок от пола. Похожим примером является лодка, дрейфующая по реке при переменном боковом ветре.
After Effects CS3 включает предустановку анимации «Отдельное положение XYZ», которая делает что-то похожее на функцию «Отдельные размеры», хотя предустановка анимации не такая надежная.
Используйте панель «Выровнять», чтобы выровнять или равномерно распределить выбранные слои. Вы можете выравнивать или распределять слои по вертикали или горизонтали.
Выравнивает выбранные слои в соответствии с границами выбранных слоев.
Выравнивает выбранные слои в соответствии с границами кадра композиции.
Для распространения необходимо выбрать три или более слоев. Если в меню «Выровнять слои по» выбран пункт «Выделение», необходимо выбрать два или более слоев для выравнивания. Когда в меню «Выровнять слои по» выбран пункт «Композиция», необходимо выбрать один или несколько слоев для выравнивания.
Если в меню «Выровнять слои по» выбрано значение «Выделение», каждый параметр выравнивания выравнивает выбранные слои по слою, наиболее точно представляющему новое выравнивание. Например, при выравнивании по правому краю все выбранные слои выравниваются по выбранному слою с крайним правым краем.
Опция распределения равномерно распределяет выбранные слои между двумя крайними слоями. Например, при вертикальном распределении выбранные слои распределяются между самым верхним и самым нижним выбранными слоями.
При распределении слоев разного размера промежутки между слоями могут быть неодинаковыми. Например, распределение слоев по их центрам создает одинаковое пространство между центрами, но слои разного размера расширяются на разную величину в пространство между слоями.
Параметры выравнивания или распределения не могут перемещать заблокированные слои.
Панель «Выравнивание» не влияет на выравнивание символов в текстовом слое.
Чтобы переместить выделенные слои так, чтобы их опорные точки находились в центре текущего вида, выберите «Слой» > «Преобразовать» > «Центрировать вид» или нажмите Ctrl+Home (Windows) или Command+Home (Mac OS).
Чарльз Борденав (nab) предоставляет сценарий на веб-сайте After Effects Scripts, с помощью которого можно распределять слои в трехмерном пространстве.
Начало продолжительности слоя — это его точка входа, а конец — его точка выхода. Продолжительность — это промежуток между точкой входа и точкой выхода, а полоса, которая проходит от точки входа до точки выхода, — это полоса продолжительности слоя.
Чтобы обрезать слой, нужно изменить его точку входа или выхода, чтобы слой имел другую продолжительность. Когда вы обрезаете слой, основанный на движущемся исходном видеоряде, вы влияете на то, какие кадры элемента исходного видеоряда будут отображаться в слое; первый кадр появляется в точке входа, а последний — в точке выхода. При обрезке слоя кадры из видеоряда не вырезаются; это влияет только на то, какие кадры воспроизводятся для слоя.
Обрезка слоев на панели «Таймлайн»
А. Точка входа оригинала B. Индикатор времени отрицательного слоя для слоя неподвижного изображения C. Точка входа оригинала D. Полоса редактирования со сдвигом, представляющая исключенные кадры для слоя видеоряда с движением E. Новые точки входа
Когда вы используете элемент видеоряда в качестве источника для разных слоев, вы можете обрезать каждый слой по-разному, чтобы показать разные части источника. Обрезка слоя не изменяет элемент видеоряда или исходный файл.
Вы можете обрезать слой, изменив точки входа и выхода на панели «Слой» или на панели «Таймлайн». (Вы также можете обрезать элемент видеоряда перед его использованием для создания слоя. См. раздел Создание слоев из элементов видеоряда или изменение источника слоя.)
Значения точки входа, точки выхода и длительности для слоя отображаются в нижней части панели «Слой». Чтобы отобразить эту информацию для всех слоев на панели «Таймлайн», нажмите кнопку «Вход/Выход/Длительность/Растягивание» в нижнем левом углу панели «Таймлайн». Продолжительность, точка входа и точка выхода для выбранного слоя также отображаются на панели «Информация».
На панели «Слой» точки входа и выхода выражаются во времени слоя. На панели «Таймлайн» точки входа и выхода выражаются во времени композиции. Продолжительность одинакова в обоих случаях (если для слоя не включено перераспределение времени или растяжение времени).
Вы можете расширять многие типы слоев на любую продолжительность, расширяя их точки входа и выхода за пределы их исходного времени. Эта возможность применяется к слоям с переназначением во времени, слоям-фигурам, слоям, основанным на элементах неподвижного видеоряда, слоям камеры, слоям света и текстовым слоям. Если вы продлеваете слой назад во времени, так что слой расширяется в отрицательное время слоя (прошлое нулевое время слоя), серия решеток в нижней части панели слоев указывает части слоя, которые находятся в отрицательном времени слоя. Этот индикатор полезен, если вы применили к слою эффекты, такие как «Площадка для частиц» или «Разрушение», которые используют время слоя для расчета своих результатов.
Онлайн-ресурсы для обрезки, расширения и редактирования слоев
Джефф Алмасол предоставляет скрипт на своем веб-сайте переопределения, который создает панель с элементами управления для перемещения различных комбинаций элементов во времени: точка входа слоя, точка выхода слоя, исходные кадры слоя, ключевые кадры и маркеры.
Обрезать или расширить слои на панели «Таймлайн»
Перетаскивание точки выхода на полосе длительности слоя.
Перетащите любой конец полосы длительности слоя.
Переместите индикатор текущего времени на время, на которое вы хотите установить точку входа или точку выхода. Чтобы установить точку входа на текущее время, нажмите клавиши ALT+[ (Windows) или Option+[ (Mac OS). Чтобы установить точку выхода на текущее время, нажмите клавиши ALT+] (Windows) или Option+] (Mac OS).
Обрезать или расширить слой на панели «Слой»
- Откройте слой на панели «Слой» и перетащите любой конец полосы продолжительности слоя.
- Переместите индикатор текущего времени на панели «Слой» на время начала или окончания видеоряда, а затем нажмите кнопку «Вход» или «Выход», чтобы установить точку входа или выхода на текущее время.
Редактировать слой без проскальзывания
После обрезки слоя на основе движущегося видеоряда бледная полоса редактирования представляет собой кадры элемента видеоряда, который вы исключаете из композиции. Этот бледный прямоугольник не отображается для обрезанного слоя на основе элемента неподвижного видеоряда. Вы можете выбрать, какие кадры воспроизводятся в пределах укороченной длительности, перетаскивая полосу редактирования скольжения. Точки входа и выхода слоя не затрагиваются.
Перемещение только точки входа или выхода слоя не приводит к перемещению ключевых кадров. При перетаскивании полосы длительности слоя перемещаются все ключевые кадры. Перетаскивание полосы редактирования со сдвигом перемещает выбранные ключевые кадры, но не перемещает невыбранные ключевые кадры.
При редактировании с проскальзыванием вы, вероятно, захотите переместить некоторые ключевые кадры вместе с исходным видеорядом, например ключевые кадры маски. Другие ключевые кадры должны оставаться на своих местах во времени. Нажмите Shift+F2, чтобы отменить выделение ключевых кадров и оставить выбранным слой.
Конечная цель любого дизайна — произвести впечатление. Когда он достигает этой цели, он выполняет свою задачу: передает сообщение, которое он должен был передать.
Повторение некоторых аспектов дизайна во всем произведении — отличная дизайнерская практика. Мы используем повторение, чтобы создать ощущение единства и последовательности. Это может создать акцент, иерархию и структуру. Чем больше мы что-то видим, тем больше мы с этим знакомимся и, как следствие, запоминаем это.
Этот подход может помочь расширить идею и часто может привести нас в новом направлении. Мы можем использовать повторы через цвета, шрифт, формы, узоры, выравнивание, тон голоса и т. д.
В этой статье я расскажу вам о 6 способах повторения графики в After Affects с помощью пяти встроенных инструментов и двух сторонних скриптов. Вы можете использовать файл проекта, который я включил ниже, или работать со своими собственными ресурсами, чтобы протестировать эту технику и включить их в свою работу.
скачать файл проекта> Требуется After Effects 2019 или более поздней версии.
<р>1. ПовторительВы можете использовать оператор повторителя слоя формы для создания нескольких копий фигуры, применяя указанное преобразование к каждой копии. Операция «Повторяющий контур» создает виртуальные копии всех контуров, штрихов и заливок над ним в той же группе. Виртуальные копии не представлены отдельными записями на панели «Таймлайн», а визуализируются на панели «Композиция». Каждая копия преобразуется в соответствии с ее порядком в наборе копий и значениями свойств в группе свойств
Transform для этого экземпляра повторителя.
Инструмент «Марионетка» — отличный способ деформировать часть изображения в соответствии с положением булавок, которые вы размещаете и перемещаете, но он также может быть отличным инструментом для дублирования.
Чтобы использовать его для повторения, вам нужно добавить всего одну булавку, а затем вы можете продублировать сетку и изменить положение в разделе «Деформация» > «Марионеточная булавка 1».
Я предлагаю использовать новый расширенный тип пин-кода, чтобы получить максимальный контроль над дубликатами. Таким образом, вы можете масштабировать и вращать их постфактум. В результате получается один слой со всеми созданными вами дубликатами, которым легче управлять позже в процессе.
<р>3. Инструмент «Штамп»Вы можете использовать инструмент "Штамп" для копирования значений пикселей из одного места и времени и применения их в другом месте и времени. Инструмент «Штамп» производит выборку пикселей из исходного слоя и применяет выбранные значения пикселей к целевому слою; целевой слой может быть тем же слоем или другим слоем в той же композиции. Я рекомендую использовать этот инструмент на сплошном слое и в конце включить «Рисовать на прозрачном» на панели управления эффектами.
Вам нужно будет работать внутри средства просмотра слоев и указать инструмент на источник клонирования из нужного слоя, в данном случае слоя «Пальма». Для выборки пикселей используйте тот же метод, что и в Photoshop, нажав клавишу ALT/Option на область, которую вы хотите создать, а затем используйте штамп в качестве кисти в нужном месте.
После того, как вы создали первый клон, вы можете продублировать Клон 1 на временной шкале, открыть его параметры обводки и в разделе «Преобразование»: «Клонировать» >> изменить «Положение» >> «Масштаб и поворот» клона. .
Повторите это столько раз, сколько вам нужно, и измените свойства геометрии, чтобы создать разные представления из одного и того же источника. Вы также можете анимировать начальные и конечные значения кисти в разделе «Параметры обводки», чтобы создать эффект рисования.
<р>4. CC RepeTileВ данном случае я использую его, чтобы расширить и повторить забор, а также анимировать его с течением времени, чтобы создать классный выход.
Мне всегда нравилась маленькая шутка в названии эффекта :-)
<р>5. CC Мир частицЕсли говорить о повторяющихся элементах, самый простой и гибкий способ их создания – использование системы частиц. After Effects поставляется с несколькими эффектами, которые могут помочь вам в этом. Большинство из них относятся к категории моделирования, но вы также можете выбрать эффект радиоволн, если хотите довольствоваться только масками.
Сторонние эффекты — это еще один способ создания сложных частиц и повторяющихся элементов. Самые популярные эффекты можно найти в Trapcode Suite. Кроме того, вы также можете попробовать Stardust и Element .
Если вы не хотите вкладывать средства в эти инструменты, вы можете попробовать встроенный эффект CC Particle World, который позволяет определить любой слой как текстуру и использовать его для создания столько дубликатов, сколько вам нужно, и контролировать все из них как одна система с базовой физикой и контролем частиц.
В этом примере я создал простую анимацию птицы и использую ее для создания стаи чаек, летящих по небу.
Дублирование с использованием сторонних скриптов
Иногда может потребоваться более практичный подход. Это означает, что вместо использования методов, показанных выше, вы можете просто дублировать отдельные слои и управлять каждым слоем по отдельности. Если это так, есть два удобных скрипта, которые помогут вам работать быстрее и эффективнее.
<р>1. Настоящий копировальный аппаратTrue Comp Duplicator — это скрипт Назовите свою цену, который создает полную копию выбранных иерархий композиций, включая подкомпании с множеством параметров. Узнайте больше и загрузите его здесь.
<р>2. Дубликатор истинного слояСкрипт True Layer Duplicator похож на True Comp Duplicator, но с одной особенностью: он работает со слоями на основе Comp.Это означало, что он будет дублировать выбранный слой, но также будет дублировать внутреннюю иерархию слоя. Это сэкономит время на ручное дублирование и замену соответствующих слоев (с дубликатором TrueComp или без него), сохраняя при этом изменения, внесенные в исходный слой. Узнайте больше и загрузите его бесплатно здесь.
Я надеюсь, что это руководство было полезным и дало вам представление об огромном мире Adobe After Effects. Следите за новостями от FMC и продолжайте учиться!
Автор: Эран Стерн
Эран является экспертом-инструктором Adobe и часто выступает на отраслевых конференциях, таких как NAB Show, After Effects World и Adobe Max. Он является автором множества видеоуроков и обучающих серий, а также входит в состав творческой группы Future Media Concepts.
Сегодня мы рассмотрим правильное дублирование композиций в After Effects.
Примечание. Не забудьте посмотреть видеоруководство, поскольку Ремус шаг за шагом проведет вас через этот процесс.
Давайте рассмотрим этот пример. Я буду использовать шаблон анимации Bluefx Mini Explainer.
Вы можете скачать этот шаблон бесплатно, если хотите продолжить, просто нажмите здесь.
Теперь вернемся к нашему проекту
Итак, вот мы и в основной композиции, и давайте добавим к этой сцене новый заполнитель для видео.
Давайте быстро импортируем некоторые кадры, для этого вам нужно
щелкните правой кнопкой мыши в области проекта и выберите файл импорта.
Мы добавим отснятый материал в существующие заполнители, а затем создадим новый заполнитель.
Вот видеоурок:
Итак, самое сложное
Обычно вы хотели бы продублировать композицию здесь, на панели композиций, чтобы получить новый заполнитель.
Итак, давайте посмотрим, что произойдет.
Теперь у нас есть новый слой композиции, но если щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать
«Показать источник слоя в проекте»
он приведет нас к источнику, но, как видите, оба эти слоя имеют один и тот же источник.
Это означает, что все, что мы изменим в одной композиции, отразится и на другой композиции.
Чтобы правильно дублировать композицию, нам нужно сделать это в области панели «Проект».
Итак, выбрав слой, выберите
И вот оно. Я назову это «ваша сцена 07b».
Итак, прямо сейчас мы могли бы перетащить его в область панели компоновки, но, поскольку все эти слои имеют добавленные ключевые кадры положения, и мы хотим сохранить их и сэкономить время, мы собираемся заменить его копией, которую мы сделали ранее. композиции Your Scene 07.
Чтобы заменить слой,
нажмите «Ctrl+Alt+/» или «Command+Option+/» на Mac.
И если мы нажмем «p», то увидим, что слой сохранил ключевые кадры положения.
Теперь давайте немного изменим расположение слоев: сначала нам нужно сделать основную композицию длиннее, поэтому мы выберем
«Композиция — настройки композиции»
и затем увеличьте длину. Выглядит хорошо.
Теперь давайте откроем новую композицию
Поскольку у него есть собственные подкомпозиции, нам нужно их дублировать.
Не волнуйтесь, все пойдет очень быстро, как только вы во всем разберетесь.
Вот как это сделать:
щелкните правой кнопкой мыши, выберите «показать слой в проекте», продублируйте, нажав «ctrl+d» или «command+d», а затем нажмите «Ctrl+Alt+/».
Достаточно просто? Надеюсь на это.
Теперь мы наконец можем отредактировать текст в держателе текста.
Давайте заглянем внутрь держателя носителя.
У него есть собственные субкомпьютеры, поэтому нам нужно продублировать и их, как мы делали раньше.
И последняя подкомпозиция… и мы, наконец, можем добавить наши медиафайлы, так что давайте перетащим отснятый материал.
Хорошо, это краткое руководство, спасибо за просмотр.
Дополнительный член Академии After Effects
Получите доступ к курсу «Основы After Effects » в Академии After Effects.
Помните, что вы можете скачать бесплатный шаблон After Effects, который мы использовали в этом руководстве. Просто нажмите здесь .
Читайте также: