Как заменить файл в After Effects

Обновлено: 14.05.2024

Я нашел решение этой проблемы.

Похожие вопросы

Я новичок в After Effects, поэтому уверен, что на мой вопрос есть простое решение. Недавно я попытался сохранить файл из After Effects в Dropbox, чтобы легко перенести его на другой компьютер, однако, когда я открыл этот файл на новом компьютере, несколько документов в файле отсутствовали (png, шрифты, сценарии и т. д.) . Я подозревал, что причина этого в том, что png и шрифты использовались AE, поскольку они хранились на исходных машинах и фактически не импортировались (или не копировались) в файл AE, поэтому, когда я пошел, чтобы открыть файл на компьютер снова файлы пропали, что они не были установлены на новую машину (это правильно?). Если я запишу файлы Creative Cloud AE, у меня возникнет эта проблема? Смогу ли я открыть файлы AE на другом компьютере, на котором нет ссылки на шрифты, PNG, JPEG и т. д.?

Да, проекты AE содержат только ссылки на внешние ресурсы. Вот почему вы должны упаковать полностью, например. используйте опцию сбора файлов. Процедуры не отличаются от любого метода, который вы используете, поэтому вам лучше привыкнуть и организовать свою работу таким образом, чтобы ее можно было легко перенести.

Я не могу импортировать PSD-файл в After Effect в виде композиции.

Когда я пытаюсь импортировать PSD-файл по эффекту CC (2015) в качестве композиции, AE перестает отвечать, и тогда мне приходится закрывать и перезапускать приложение.

After Effect CS6 работает очень хорошо, но AE CC не работает и закрывается, пока я пытаюсь импортировать PSD-файл как композицию.

кто-нибудь может помочь?

Всем доброе утро.

Наконец-то я нашел причину этой проблемы.

То, что я добавил ссылку 3ds max compositor (CEAP) в свою папку плагина эффектов Jefferson, сиквел перестает реагировать на файлы PSD (импорт в виде слоев как модель).

затем, после удаления этого файла (CEAP) все перейдет в обычный режим.

теперь вопрос только в том, как использовать 3ds max scene after Effects без этой головной боли.

Спасибо за всех.

Можно ли иметь cc photoshop и after Effect cc? вместо cc фотошопа и лайтрума cc? потому что я не использую лайтрум, и я хотел бы заменить его на After Effect

У вас есть план фотосъемки, включающий Photoshop и Lightroom. Замена Lightroom на AE CC невозможна при текущей подписке. Вы можете выбрать все приложения Creative Cloud, которые включают любое программное обеспечение или приложение только по подписке для Photoshop и AE.

или обратитесь в службу поддержки клиентов Adobe

CC Да, в After Effects 2014 (и, возможно, в более ранних версиях?) была функция, которая мне очень понравилась: если вы импортировали файл Illustrator (.ai) в After Effects, вы можете изменить этот файл в Illustrator без необходимости повторного - импортируйте файл обратно в After Effects. Изображение автоматически обновится.

Я использую CC AE 2015 и Illustrator CS5.1, и этот метод не работает. Файл иллюстратора для обновления или изменения, даже когда я перезагружаю фильм или очищаю память программного обеспечения. Кроме того, я перезагрузил свой компьютер для развлечения, но это не сработало. Эта функциональность изменилась в версии After Effects 2015? Y at - есть шаг, который я пропустил?

Вот мой пример. Я хочу, чтобы у этого красного винта было меньше зубов, поэтому я удалил свои зубы в Illustrator до пяти:

illustrator. jpg

После этого изменения и при его сохранении в After Effects ничего не меняется. Он держит палку к старой версии винта, у которого около девяти зубьев:

ae. jpg

Это может относиться к предварительному просмотру, хранящемуся в кеше, и показывает, имеет ли это значение.

Можно ли импортировать первые 10 элементов временной шкалы (prel-файл) в After Effects CS6?

раньше я мог импортировать файлы mpeg-2 в After Effects, cc сделал обновление около четырех дней назад, и теперь я не могу импортировать файлы mpeg-2. получаю только ошибку «файл поврежден или не поддерживается. Я удаляю и переустанавливаю чистую ткань и завершаю работы, но это все равно не работает. У меня возник соблазн купить в Интернете, но Adobe говорит, что их функция не поддерживается в моем регионе. Я в Тринидаде на Карибах и иметь международную карту Visa, которая все еще работает нормально с другими покупками. Пожалуйста, помогите, это так расстраивает. Теперь я не могу закончить свой клип, который работает. ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ

Срок действия пробной версии After Effects CC истек?

Вы можете запустить After Effects CC один раз после истечения 30-дневного пробного периода, но когда вы это сделаете, в этом состоянии возникает ошибка: файлы MPEG2 не могут быть прочитаны или записаны.

Единственным решением этой ошибки является лицензирование After Effects CC; например подписка. Приносим свои извинения за проблемы с платежной системой. Как говорит Рик, обратитесь за помощью в службу поддержки.

[1] создать новую первую последовательность с кадрами общего снимка экрана (12 кадров в секунду, h.264 mov ~ 2 Мбит/с)

[2] используйте лезвие, чтобы вырезать изображения в части, требующей эффектов

[3] щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите «Заменить на структуру Колумбии Adobe After Effects»

* Для целей данного эссе я сделал именно так (эффект не добавляется в каждом первом или AE)

[4] сначала поместите «In» на стороне необработанных изображений и точку «Out» на стороне «заменил» и сделайте этот раздел

http://i.imgur.com/wvEKbkF.jpg

[5] экспорт с теми же настройками, что и у необработанных изображений (h.264, размер последовательности 12 изображений в секунду, ~ 2 Мбит/с)

[6] открыть экспорт в QuickTime.

Вот снимок экрана (очевидно, обрезанный) с начала клипа (необработанные изображения):

http://i.imgur.com/QVhA1TZ.jpg

А вот это самое "замененное": боковая зона

http://i.imgur.com/vOrCD1D.jpg

Он намного мягче.

Не знаете, почему простое использование этой функции приводит к ухудшению качества изображения? И снова я не добавил никакого эффекта.

До этого проекта у меня не было проблем со скриншотами. Как видите, странное изображение. размер, но это не имеет значения.

Вместо этого - h.264 соответствует только стандартному набору комбинаций горизонтального и вертикального разрешения, и это не одно из них.

Я работал по-своему, если Adobe Classroom In A Book для первого Pro CS6 (для тех, у кого есть книга, я нахожусь на стр. 308).

В книге просто описывается метод получения видео в After Effects путем нажатия клипа на временной шкале и выбора опции «Заменить композицией после эффектов» в контекстном меню.

Моя проблема в том, что этот параметр недоступен.

Теперь у меня установлены Premier Pro и Adobe After Effects из облака Adobe Creative Cloud. Я был обеспокоен, если проблема заключалась в том, что After Effects — это версия CC, а Premier Pro — это версия CS6. Не уверен, что это должно создавать проблемы такого типа.

Есть идеи по этой проблеме?

Заранее спасибо.

Для работы Dynamic Link они не обязательно должны быть одной версии.

Здравствуйте, может ли кто-нибудь сказать мне, как я могу отправить несколько файлов с последствиями первого профи, чтобы изменения отображались в последовательности вырезания в первом профи после резервного копирования? Я хотел бы, чтобы мои изменения остались прежними, но также хотел бы иметь возможность их изменить. Можно ли отправить. MOV и заставить его отображаться в том порядке, в котором я уже потратил часы на редактирование?

Кроме того, после создания новой композиции в сиквелах фильм не показывается в окне предварительного просмотра Комп. Я уверен, что это новичок, но не могли бы вы сказать мне, что, черт возьми, я делаю неправильно? Смотрите фото ниже.

Скриншот 2016-06-13 16.06.33.jpg

Также получите сообщение об ошибке ниже:

Скриншот 2016-06-13 16.06.41.jpg

elizachristine написала:

Здравствуйте, может ли кто-нибудь сказать мне, как я могу отправить несколько файлов с последствиями первого профи, чтобы изменения отображались в последовательности вырезания в первом профи после резервного копирования?< /p>

У вас может быть много композиций AE, динамически связанных в эпизоде ​​Premiere Pro. Просто выберите элемент (или несколько клипов) в сборке эпизода, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Заменить на композицию After Effects».

Примечание: я бы так не поступил, но это то, о чем вы спрашиваете, и многие люди делают это именно так.

Я просто обычно копирую и вставляю клипы сначала в проект AE, работаю над ним в AE, а затем делаю это в промежуточном кодеке в очереди рендеринга AE и возвращаю файл, полученный в первом.

Элизакристин написала:

Я бы хотела, чтобы мои изменения оставались прежними, но также хотела бы иметь возможность их изменять.

Я не понимаю, что вы имеете в виду.

Елизакристина написала:

Можно ли отправить. MOV и заставить его отображаться в том порядке, в котором я уже потратил часы на редактирование?

Опять же, я не совсем понимаю, о чем вы спрашиваете. Вы, безусловно, можете выполнить работу с автоэкспозицией и добавить ее в свой эпизод Premiere Pro.

elizachristine писал(а):

Кроме того, после создания новой композиции в сиквелах фильм не показывается в окне предпросмотра Комп. Я уверен, что это новичок, но не могли бы вы сказать мне, что, черт возьми, я делаю неправильно?

Я не уверен. Переместите текущий индикатор времени далеко в композиции.

Возможно, вам стоит прочитать справку по работе с файлом Premiere Pro AE.

У меня возникли проблемы с After Effects, которые я не могу понять. У меня есть видео в .avi, которое само по себе загружается и воспроизводится нормально, но когда я импортирую для изменения в After Effects 5.5, у меня возникают странности при воспроизведении, и даже артефакты отражаются в финальном экспорте. У меня такая же проблема, когда я пытаюсь импортировать и отображать на передней панели. У меня есть последовательность, соответствующая видеофайлу, и я даже щелкаю файл правой кнопкой мыши и интерпретирую изображения для проекта, чтобы они точно соответствовали видеофайлу, но безуспешно для понимания. Может кто-нибудь сказать мне, что я делаю неправильно здесь?

У меня та же проблема, что и у моего ноутбука или настольного компьютера. Я использую Windows 7 на обоих компьютерах.

По вопросам, которые я должен задать:

  • Какая точная версия After Effects? Включите дополнительный номер версии — например, после эффектов CC (12.2.1) или After Effects CS6 (11.0.4). Не не просто говорите «After Effects с последними обновлениями» или «After Effects CC»; дайте конкретный номер версии. 10.5.0.253
  • Вы установили последние обновления? (Если нет, то вы должны. Они решают много проблем). Да
  • Какая операционная система? Это должно включать конкретные младшие номера версий, например «Mac OS x 10.6.8», а не просто «Mac». Windows 7
  • Если вы получаете сообщения об ошибках, какова интегральная часть текста сообщения об ошибке? Нет сообщений.
  • Что вы делали, когда возникла проблема? Каковы правильные шаги, которые вы предпринимаете? Импортируйте и протестируйте предварительный просмотр и/или визуализацию оперативной памяти.
  • Он уже работал раньше? Если это работало раньше, то не работает сейчас, что изменилось на вашем компьютере за это время? Впервые я попробовал это.
  • Расскажите нам о своем оборудовании. Укажите тип процессора и количество ядер ЦП, объем установленной оперативной памяти, графический процессор, количество и размер подключенных мониторов, количество жестких дисков и способ подключения внешних дисков. Intel i5 2500k 3,3 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, ОС 64b, 2 монитора, 3 жестких диска. Радион 6900 драм
  • Какие версии драйверов для вашего графического оборудования вы установили (включая драйвер CUDA и драйвер для видеокарты)? 13.12
  • Есть ли у вас какие-либо устройства ввода-вывода третьих сторон (например, AJA, Matrox, Blackmagic или MOTU)? Нет
  • Какие типы исходного видеоматериала? Говоря об исходном материале, расскажите нам о кодеках, а не только о типах контейнеров. Например, «H.264 в контейнере .mov», а не просто «QuickTime». .avi
  • У вас не установлен QuickTime. (Вам следует). Если да, то какая версия? Ответ должен быть конкретным, например «QuickTime 7.6.2». Да, 7.7.5
  • Какое еще программное обеспечение вы используете? Нет
  • У вас установлены сторонние эффекты или кодеки? я ничего не знаю.
  • Используете OpenGL в функциях After Effects? Я думаю, что да, ему разрешено.
  • Проблема возникает только с вашим конечным результатом, предварительным просмотром RAM или с обоими

Вот скриншот того, о чем я говорю:

См. эту ветку на форумах Camtasia, в которой один из разработчиков программного обеспечения Camtasia рекомендует не использовать кодек TSC2, предназначенный для приложений, не входящих в их набор:

Я хотел бы спросить на форумах о кодеках Camtasia, они рекомендуют и как они рекомендуют перекодировать ваши существующие файлы TSC2.

Здравствуйте, это кажется глупым, но после обновления After Effects CC 2014 мои визуализированные файлы кажутся огромными по сравнению с файлом сравнения, который я сделал до обновления!

Я не понимал, почему обновление изменило мои настройки рендеринга, но, должно быть, это было похоже на 2-минутный клип, который раньше занимал 140 МБ, а теперь – 10 ГБ!

Мои знания о кодеках и сжатии ограничены, но у меня была хорошая "Предустановка" до обновления, которая теперь, кажется, изменилась (хотя я все еще делал h.264/полное качество звука/нет, поэтому я не понять, как размер файла может измениться так резко).

Все знают что-то подобное?

Если это не так, не могли бы вы рассказать мне, как сделать эти файлы подходящего размера. Как я уже сказал, они должны быть в формате h.264, 1920 x 1080 без звука.

После этого эффекты CC 2014 не могут выделиться из множества поставляемых, например кодеков Mpeg4 и H264, через очередь рендеринга.

С помощью Adobe Media Encoder можно создавать гораздо больше форматов и более высокого качества. Вы можете отправить эти отчеты AE непосредственно в SOUL After Effects. Вы можете импортировать проекты AE прямо в SOUL. А еще можно сделать в высоком качестве и/или EI lossless форматах, сделать очередь ожидания и потом перекодировать ДУШУ.

У меня проблемы с объектом буфера, когда я извлекаю их из файла C4D. Совершенно не нравится этот рабочий процесс. Можно ли импортировать FAC After Effects CC?

В настоящее время я использую After Effects cs5.5 и готов потратиться на Creative Suite.

Мой вопрос: могу ли я использовать свои старые файлы cs5.5 в новых продолжениях Creative Suite?

After Effects CC (12.0) может открывать проекты After Effects 7.0 и более поздних версий.

Я импортировал файл Illustrator в свой проект After Effects и масштаб файла составил 200 %, но заметил, что он имеет пикселизацию. Есть ли способ сохранить векторный файл в After Effects.

Примечание: я пытался использовать "создать формы векторного слоя", и все контуры будут отображаться, но цвета фона и контура исчезнут?

Мы будем признательны за любые предложения.

Я использую Creative Cloud CS6 на Windows 8 с 16 ГБ оперативной памяти

Конечно: выберите растеризацию для непрерывного переключения слоев. Смотрит немного Солнце с Солнцем сказано на эту тему. Если ваш слой действительно векторный, а не только растровый, переданный Illustrator, края будут выглядеть великолепно.

Возможно, вы ищете

Я недавно; установил последнее обновление El Capitan на свой MacBook Pro. Наверху до сих пор у меня никогда не было проблем с моим Mac. Теперь это мучительно медленно, и я не могу прочитать ни одно из своих писем. Даже если они отправлены, я не вижу содержание или вложение

У меня есть ноутбук с 32-разрядной ОС Windows Vista Ultimate и настольный компьютер с 32-разрядной ОС Windows XP Professional. Оба имеют последние пакеты обновлений. Ноутбук подключен к моему WiFi, и мне нужно поделиться им через Ethernet. Я мог бы просто использовать Connec

Aspire SW5 111. Есть ли наконечник винта / скрытый для открытия, чтобы заменить аккумулятор или SSD? Похоже, пластиковый рычажный инструмент должен работать, но нижний край/шарнир застрял, и я боюсь применять силу. Я ничего не мог найти в Интернете. Спасибо, Джей Ф.

В течение некоторого времени мое окно настройки обоев появляется, когда я нажимаю на него. Он вверх показывается как секунда и быстро исчезает. Окно настройки цвета делает то же самое. Другие настройки Windows, поскольку разрешение экрана изобретает это. Я попробовал SFC

Я только что купил подержанный ноутбук Dell с Windows 7. Похоже, возникла проблема перед получением обновлений. После долгих исследований я, наконец, заставил его работать сегодня. Потребовалось с 04:30 до 09:30 загрузку 165 обновлений. При появлении запроса на перезагрузку я

Хотите улучшить свои навыки работы с After Effects? Эти 10 советов по After Effects помогут вам сэкономить время и повысить эффективность работы.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Adobe After Effects или опытным профессионалом, знание приемов ускорения рабочего процесса AE сэкономит вам время… и, в конечном счете, деньги. В этом посте мы поделимся советами по After Effects, которые помогут вам избежать распространенных препятствий и оптимизировать рабочий процесс AE для достижения максимальной производительности.

1. Улучшите качество превью

Если ваше увеличение в композиции не является четным (например, 39,1%), вы получите неровные края при предварительном просмотре. Вместо того, чтобы тратить время на изменение увеличения каждый раз, когда это происходит, измените настройку предпочтения.

Вы можете улучшить качество предварительного просмотра (улучшить псевдонимы), установив для параметра «Качество просмотра» значение «Более точное». Это устанавливается в «Настройки» > «Общие».

Качество предварительного просмотра

Быстрый предварительный просмотр

Улучшенное качество масштабирования

Более точный предварительный просмотр

Лучшее качество

2. Повысьте производительность, изменив расположение дискового кэша

Чтобы повысить производительность After Effects, следует переместить дисковый кэш с системного диска. В разделе «Настройки» > «Медиа и дисковый кэш» > «Кэш диска» измените значение по умолчанию на быстрый диск (если возможно, SSD).

Вот удобная ссылка на официальный документ Adobe по производительности оборудования, где можно найти дополнительные советы.

Кэш диска

3. Изменение поведения маски, чтобы каждая маска имела свой цвет

Несмотря на то, что по умолчанию в AE все маски одного цвета, наличие всех масок одного цвета может быстро привести к путанице, если в вашей композиции их много. Сделайте каждую маску отдельным цветом, установив флажок «Цвета циклической маски» в «Установки» > «Внешний вид».

Цвета циклической маски

Пример флажка «Цвета циклической маски»

Каждая маска имеет свой цвет

4. Используйте автоматическое сохранение After Effects для создания резервных копий в случае сбоя или изменения клиента

В отличие от Adobe Premiere Pro, автоматическое сохранение в After Effects не включено по умолчанию. Я стараюсь сохранять каждые 5-10 минут и увеличивать «максимальные версии проекта». Файлы автосохранения находятся в папке автосохранения, которая сохраняется в том же месте, что и проект.

В разделе «Настройки» > «Автосохранение» установите флажок «Автоматически сохранять проекты».

Проверить

5. Используйте застенчивого парня, чтобы уменьшить беспорядок на временной шкале

Это удобно, когда на временной шкале много слоев и вы хотите скрыть слои, которые вам не нужны (особенно полезно при работе с небольшими мониторами). Включите Shy Guy для композиции (см. красные выделения ниже), и выбранные слои будут скрыты на временной шкале.

SHY Guy включен для Comp & Layer

Застенчивый парень включен для композиции и слоя

Застенчивый парень включен

6. Повышение производительности After Effects с помощью прокси-серверов

Прокси используют фильм или фотографию с низким разрешением для ускорения предварительного просмотра. Это удобно, если вы работаете с большими видеоматериалами и хотите использовать вместо них файл меньшего размера.

Щелкните правой кнопкой мыши клип в проекте и выберите «Создать прокси» > «Фильм/кадр».

Установить прокси

Откроется очередь рендеринга. Здесь вы устанавливаете настройки рендеринга и модуль вывода. По умолчанию настройки рендеринга являются черновыми (половинный размер), и я изменил свои настройки вывода на Photo-JPEG (быстрый рендеринг, достаточно приличное качество).

Очередь рендеринга

После рендеринга прокси вы увидите квадрат рядом с отснятым материалом. Это указывает на то, что прокси используется. Чтобы прекратить использование прокси-сервера, щелкните квадрат, который изменится на контур и отключит прокси-сервер.

Прокси включен

Прокси в After Effects

Прокси отключен

Прокси отключен

7. Добавить клип в композицию и заменить клип ярлыками

Одним из распространенных процессов After Effects является добавление или замена видеоряда в композиции. Вот 2 удобных способа сделать это проще/быстрее.

Вместо того, чтобы перетаскивать кадры из проекта в композицию, используйте сочетание клавиш CMD + / (на Mac) или CTRL + / (на ПК).

Чтобы заменить слой в композиции другим видеорядом, выберите слой в композиции, затем выберите видеоряд в проекте и нажмите CMD + OPTION + / (на Mac) или CTRL + ALT + / (на ПК). ). Чтобы узнать больше о сочетаниях клавиш After Effects, ознакомьтесь с этим исчерпывающим списком.

Заменить слой в композиции.

8. Используйте направляющие слои, чтобы использовать слой в качестве направляющей без рендеринга

Вы можете сделать любой слой неотображаемым направляющим слоем, чтобы упростить компоновку и расположение. Таким образом, вы случайно не визуализируете слой, который хотите использовать в качестве ориентира. В моем примере я сделал видео направляющим слоем, так как я просто хочу использовать его для выравнивания текста, но не хочу, чтобы видео отображалось.

Чтобы сделать какой-либо слой направляющим слоем в After Effects, выберите видеоряд, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Направляющий слой». Рядом со слоем появится синяя сетка, и теперь он не будет отображаться.

Направляющие слои

Использование направляющих слоев< бр />

9. Интерпретировать отснятый материал

Интерпретация видеоряда в After Effects позволяет выполнять несколько полезных функций с медиаданными.

Выберите любой фрагмент видеозаписи на панели «Проект» и нажмите значок в левом нижнем углу, который выглядит как две кассеты (очень старая школа).

Интерпретировать кадры

В диалоговом окне «Интерпретировать кадры» вы можете изменить частоту кадров клипа, что удобно для материалов, снятых в замедленном режиме. Если у вас есть клип с частотой 60 кадров в секунду, который вы хотите воспроизвести с частотой 24 кадра в секунду, нажмите «Соответствовать частоте кадров» и измените частоту кадров на 24.

Хотите зациклить свой клип в After Effects? Зацикливайте короткий клип в композиции без необходимости копировать и вставлять его, как в Premiere Pro или FCP. Введите количество раз, которое вы хотите, чтобы отснятый материал повторялся. Затем в композиции нажмите на край (вы увидите выделенную область) отснятого материала и перетащите его, чтобы зациклить клип.

Intepret Footage

Зациклить кадры в композиции

10. Разрешить скриптам записывать файлы и получать доступ к сети

Скрипты After Effects позволяют экономить время при циклировании слоев, управлении камерами и помощи при работе с ключевыми кадрами (это лишь некоторые из их функций). Чтобы использовать сценарии в AE, вам нужно перейти в «Настройки»> «Основные» и установить флажок, разрешающий вам использовать сценарии. Примечание. Этот параметр необходимо установить, иначе вы не сможете использовать скрипты.

Сценарии After Effects можно найти на веб-сайтах aescripts, ae Enhancers, BatchFrame и Adobe Exchange. Если скрипты для вас новые, узнайте больше здесь.


Есть полезные советы по After Effects, которыми можно поделиться?
Мы хотим услышать от вас в комментариях ниже!

Заменить и повторно подключить PSD-файл в After Effects — действенный прием

Вы ищете видеоаниматора-фрилансера-эксплейнера?

Замените и повторно подключите файл .PSD Файл в AE

Одна из распространенных проблем при работе в After Effects возникает, когда вы хотите заменить и повторно соединить PSD-файл в After Effects в проекте, но не хотите изменять исходный файл, поскольку он используется в этом месте в другом проекте. . Вы не можете просто сделать копию и назвать то же самое, потому что в AE нет функции, чтобы указать на другой файл PS. Поскольку в PSD-файле могут быть сотни слоев, повторное связывание каждого слоя нецелесообразно.

Пересвязать psd-файлы в After Effects — Как это сделать: Вот хитрость:

Чтобы повторно связать PSD-файлы в After Effects, создайте пустую папку, например, с именем «temp» в папке, где находится существующий PSD-файл. Затем временно переместите PSD-файл в эту папку (тем самым скрыв его для AE).

Теперь вы можете сделать копию PSD-файла и поместить ее в другое место, где вы хотите сохранить новый PSD-файл, с которым вы хотите работать/изменять/редактировать.

Затем, когда вы снова откроете новый проект, файл будет отсутствовать для всех слоев PSD-файла.

Дважды щелкните слой отсутствующего файла на панели «Проект», после чего AE попросит вас найти отсутствующий файл. Вы просто указываете его на соответствующий слой нового PSD-файла, и вместо того, чтобы вручную повторно связывать каждый слой, все слои должны повторно соединяться автоматически!

(Обратите внимание, что любые новые слои PSD, которые не были импортированы изначально, не будут импортированы, вам нужно будет сделать это вручную.)

Не забудьте переместить исходный PSD-файл обратно из его временного местоположения, чтобы другие проекты могли его найти.

Существуют сценарии для пакетной обработки XML-файлов и т. д., но для простого повторного связывания отдельных PSD-файлов это простой метод, не требующий никаких сценариев или пакетной обработки!

Не отключайте отслеживание движения. Это важный навык визуальных эффектов, который нужно добавить в набор MoGraph, и овладение трекером в After Effects может означать гораздо больше, чем замена экрана; это даже полезно в дизайне футуристического пользовательского интерфейса (FUI).

Кроме того, это не так сложно, как думают многие моушн-дизайнеры. Мы можем — и будем — отслеживать и заменять компьютерные экраны в After Effects за одну минуту.

som_after-effects_screen-replace_featured.jpg

Верно: моушн-дизайнер, режиссер и выпускник SOM из Бирмингема Джейкоб Ричардсон вернулся с еще одним кратким учебным пособием.

Если у вас нет материалов для этих упражнений, загрузите файл проекта и используйте то, что мы предоставили.

Как заменить экран в After Effects: краткое учебное видео

КАК ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН В AFTER EFFECTS: ОБЪЯСНЕНИЕ

ШАГ 1: НАСТРОЙКА ОКНА ТРЕКЕРА

Прежде чем приступить к отслеживанию, вам нужно убедиться, что настройки трекера верны, чтобы After Effects знал, какие кадры и тип отслеживания вы будете использовать.

Чтобы настроить окно Трекера:

  1. Открыть окно Трекера.
  2. Выбрать источник движения
  3. Нажмите "Отслеживание движения".
  4. Установить тип отслеживания, отметку угла перспективы

ШАГ 2: ОПРЕДЕЛИТЕ ТОЧКИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Как только вы установили настройки отслеживания, в окне «Композиция» должны появиться четыре точки отслеживания; если вы их не видите, еще раз проверьте тип вашего трекера.

Чтобы определить точки отслеживания, переместите каждую точку так, чтобы она совпадала с каждым углом экрана компьютера, чтобы угол находился в центре двух полей отслеживания. При необходимости увеличьте размер полей, чтобы повысить точность отслеживания.

Если ваш видеоряд начинается с экрана компьютера за пределами экрана, найдите и используйте кадр, отображающий весь экран компьютера; мы можем проанализировать вперед или назад позже.

ШАГ 3. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СНИМОК

Чтобы начать отслеживание:

  1. Установите индикатор времени на начальную точку отслеживания.
  2. Откройте окно Tracker и нажмите кнопку Анализировать вперед play

ШАГ 4. ПРИМЕНИТЕ ДАННЫЕ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ

Нажав кнопку «Воспроизвести» на предыдущем шаге, мы дали After Effects указание использовать ключевые кадры с данными о положении на отслеживаемом слое. На четвертом и последнем шаге мы должны применить эту информацию к нашему замещающему кадру.

Чтобы передать данные отслеживания на целевой слой:

  1. Установите индикатор текущего времени.
  2. Открыть окно Трекера.
  3. Нажмите "Изменить цель".
  4. Выберите замещающий слой и нажмите "ОК".
  5. Нажмите «Применить» в окне Инспектора.

After Effects поместит ваш кадр в сцену, а ваши четыре угловые точки отслеживания применят данные о своем положении к вашему замещающему кадру.

Не доволен результатом?

Если вы хотите заново отследить отснятый материал, удалите ключевые кадры, которые были размещены на замещающем отснятом материале, и повторите процесс, расширив поля точек отслеживания, чтобы After Effects мог анализировать больше пикселей.

ВДОХНОВИЛИСЬ?

Если вы хотите больше узнать о визуальных эффектах для моушн-дизайна, вам подойдет наш курс VFX for Motion.

Этот интенсивный курс по After Effects, который преподает икона индустрии Марк Кристиансен, позволит вам создавать композиции мирового класса, сочетающие живые кадры и анимированную графику.

По окончании курса вы овладеете передовыми методами композитинга, включая кеинг, ротоскопирование, отслеживание, перемещение совпадений, цветокоррекцию и многое другое.

VFX for Motion содержит множество эксклюзивных подробных уроков, разработанных Марком, автором серии книг After Effects Studio Techniques, которые помогли запустить поколение художники по визуальным эффектам. Также включены интервью с некоторыми из самых громких имен в VFX и сотни загружаемых файлов проекта.

Попутно вы получите оценку своей работы от профессиональных моушн-дизайнеров и пообщаетесь с коллегами-художниками.

Читайте также: