Как добавить почту в Outlook

Обновлено: 25.06.2024

Существует два способа добавить общий почтовый ящик в Outlook (версии Outlook, поддерживаемые Duke). Эта база знаний предназначена для определения различий/преимуществ использования одного способа по сравнению с другим, а затем проинструктировать пользователя, как подключить общий почтовый ящик любым способом.

Первый вариант добавит почтовый ящик для просмотра. Вы сможете читать электронную почту из общего почтового ящика, но всякий раз, когда вы хотите отправить электронное письмо «из» общего почтового ящика, вам всегда нужно будет нажимать кнопку «от» и перетаскивать ящик из вашей личной электронной почты в общий почтовый ящик электронной почты. Кроме того, отправленная и удаленная почта из вашего общего почтового ящика всегда будет находиться в ваших личных папках отправленной и удаленной почты.

Второй вариант добавит почтовый ящик, чтобы вы «действовали» как этот конкретный почтовый ящик. Например, если вы находитесь в общем почтовом ящике, в поле «От» автоматически по умолчанию будет указан общий почтовый ящик (раскрывающийся список вручную не требуется), а отправленные и удаленные элементы будут отображаться в папках отправленных и удаленных элементов общего почтового ящика вместо ваши личные папки отправленных и удаленных элементов.

Первый вариант подключения общего почтового ящика в Outlook:

<р>2. Нажмите на вкладку "Файл" в левом верхнем углу

<р>3. Настройки учетной записи > Настройки учетной записи (см. изображение ниже)

<р>4. Дважды щелкните по своей учетной записи электронной почты (см. изображение ниже)

<р>5. Нажмите «Дополнительные настройки» (см. изображение ниже)

<р>6. Нажмите «Добавить» дополнительные почтовые ящики на вкладке «Дополнительно» (см. изображение ниже)

Второй вариант подключения общего почтового ящика в Outlook:

<р>2. Нажмите на вкладку "Файл" в левом верхнем углу

<р>3. Настройки учетной записи > Настройки учетной записи (см. изображение ниже)

<р>2. Нажмите «Создать», чтобы создать новую учетную запись электронной почты

<р>3. Выберите «Учетная запись электронной почты» и нажмите «Далее»

<р>4. Введите адрес общего почтового ящика в поле "Адрес электронной почты" и оставьте все остальные поля пустыми, затем нажмите "Далее"

<р>5. Когда / если появится окно автоматического обнаружения сервера, установите флажок «Больше не спрашивать меня об этом веб-сайте», а затем нажмите «Разрешить»

<р>5. Когда появится окно учетных данных с запросом вашего имени пользователя и пароля, удалите общий почтовый ящик из поля имени пользователя и вместо этого введите свой NetID@duke.edu и личный пароль NetID. Это позволит аутентифицировать ваши учетные данные и проверить, есть ли у вас доступ к этому общему почтовому ящику. Если вы получили сообщение об ошибке "У вас нет разрешений...", обратитесь в местную службу ИТ-поддержки, чтобы они предоставили вам доступ к этому общему почтовому ящику.

<р>6. Перезапустите Outlook

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в местную группу ИТ-поддержки/специалисту

Вы также можете обратиться в соответствующую службу поддержки:
Пользователи университетов: Служба поддержки OIT — 919 684 2200
Пользователи Duke Medicine: Служба поддержки DHTS — 919 684 2243


В этой статье мы рассмотрим, как настроить дополнительные почтовые ящики в последней версии Outlook 2016. На самом деле это намного проще, чем вы думаете.

Мы рассмотрели возможность добавления почтового ящика в предыдущих версиях Outlook; обязательно ознакомьтесь с нашими статьями для Outlook 2010 и Outlook 2013, если вы используете эти версии. В этой статье вы узнаете, как настроить дополнительные почтовые ящики в последней версии Outlook 2016 (и выше). Это довольно просто.

Добавить еще один почтовый ящик в Outlook 2016

<р>1. Чтобы добавить еще один почтовый ящик, запустите Microsoft Outlook 2016, затем перейдите на вкладку "Файл" > щелкните вкладку "Информация" > "Настройки учетной записи".

Setup 1

<р>2. В настройках учетной записи выберите текущий почтовый ящик и нажмите «Изменить».

Setup 2

<р>3. На следующем экране выберите Дополнительные настройки.

Setup 3

<р>4. Выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Добавить».

Setup 4

<р>5. Введите имя почтового ящика и нажмите OK.

Setup 5

<р>6. Когда имя вашего почтового ящика будет создано, нажмите «Добавить и применить».

Setup 6

<р>7. Завершите работу мастера, нажав «Далее», а затем «Готово» на экране «Изменить учетную запись».

Готово

<р>8. Закройте экран настроек учетной записи, а затем выберите новый почтовый ящик на панели почты, чтобы заполнить его своими сообщениями.

печатает за компьютером женщина, работающая на ноутбуке

При первой установке и запуске Outlook вам будет предложено добавить учетную запись электронной почты. Без него вы не сможете отправлять и получать электронную почту.

Однако после того, как вы добавили свой первый аккаунт, вам может быть трудно вспомнить, как добавить еще один.

Вот как добавить учетную запись электронной почты в Outlook, независимо от того, используете ли вы ее на ПК или Mac.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

Apple Macbook Pro (от 1299 долларов США в Apple)

Acer Chromebook 15 (от 358,99 доллара США в Staples)

Как добавить учетную запись электронной почты в Outlook на компьютере

<р>1. Нажмите «Файл» в левом верхнем углу, а затем нажмите «Добавить учетную запись».

<р>2. Во всплывающем окне вы можете ввести адрес электронной почты учетной записи, которую хотите добавить, и нажать «Подключиться». Если вы хотите настроить учетную запись вручную, нажмите «Дополнительные параметры», затем нажмите «Подключиться». Если Outlook распознает вашу учетную запись электронной почты, он попросит вас ввести пароль и завершить настройку.

Если это простая учетная запись веб-почты (например, Gmail), Outlook обычно может сделать это автоматически. Однако если вы настраиваете учетную запись IMAP или Microsoft Exchange, часто бывает быстрее сделать это вручную.

Большинство учетных записей электронной почты можно добавить автоматически с помощью имени пользователя и пароля, но для других потребуется ручной подход. Дэйв Джонсон/Business Insider

<р>3. Если вам нужно настроить свою учетную запись вручную, выберите тип учетной записи, которую вы настраиваете. Наиболее распространенные варианты включают Microsoft Exchange, Microsoft 365, POP и IMAP. Вы можете найти эту информацию с помощью Google, чтобы выяснить, какой тип учетной записи электронной почты у вас есть.

<р>4. Следуйте оставшимся инструкциям, чтобы настроить учетную запись. В зависимости от типа добавляемой учетной записи электронной почты может потребоваться указать имена серверов входящей и исходящей электронной почты, номера портов и методы шифрования. Вы можете получить всю эту информацию на веб-сайте вашего поставщика услуг электронной почты или в службе технической поддержки. Если вы добавляете сервер Exchange в Outlook, вам может потребоваться получить подробную информацию у вашего ИТ-отдела или сетевого администратора.

Прежде чем добавлять учетную запись в Outlook, обязательно получите все необходимые данные от поставщика услуг электронной почты или администратора сети. Дэйв Джонсон/Business Insider Как добавить учетную запись электронной почты в Outlook на Mac

<р>1. Откройте Outlook на Mac и нажмите "Outlook" в строке меню в левом верхнем углу экрана.

<р>2. В появившемся раскрывающемся меню нажмите "Настройки".

<р>3. Откроется всплывающее окно. Нажмите "Аккаунты".

<р>4. Откроется страница со списком всех ваших текущих учетных записей. Нажмите на значок плюса (+) в правом нижнем углу и выберите "Добавить аккаунт".

<р>5. В открывшемся новом окне введите свой адрес электронной почты и пароль. Вас могут перенаправить обратно на веб-сайт поставщика услуг электронной почты, чтобы подтвердить, что вы хотите подключить учетные записи.

После того, как вы подтвердите, что хотите добавить свою учетную запись электронной почты, она должна быть подключена.

Microsoft Outlook

<р>1. Добавьте свою учетную запись электронной почты для корпоративных коммуникаций, выбрав «Настройки учетных записей» в меню «Файл» > «Информация».

Microsoft Outlook


2. В появившемся новом окне «Настройки учетной записи» нажмите «Создать».

Microsoft Outlook


3. В диалоговом окне будет предложено указать тип учетной записи, которую вы хотите создать. Выберите «Настроить параметры сервера вручную или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее».

Microsoft Outlook

<р>
4. На следующем экране выберите «Электронная почта Интернета» и нажмите «Далее».

Microsoft Outlook

Настройки электронной почты Outlook: настройки сервера

Microsoft Outlook


6. Появится окно настроек электронной почты Интернета.Нажмите «Сервер исходящей почты» и выберите «Мой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификации» и «Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты». Нажмите "Дополнительно".

Microsoft Outlook

<р>7. На вкладке «Дополнительно» установите флажок «Для этого сервера требуется шифрованное соединение (SSL)». Это изменит номер порта для входящего сервера на 995 или 993, в зависимости от того, выбрали ли вы POP3 или IMAP. Под полем Исходящий сервер будет выпадающее меню. В этом меню выберите SSL, затем измените номер порта на 465. Нажмите OK.

Microsoft Outlook


8. Вернувшись в окно «Добавить новую учетную запись», нажмите «Далее». Outlook запустит тест, чтобы убедиться, что ваши настройки верны. По завершении нажмите «Закрыть здесь» и «Далее» в окне «Добавить новую учетную запись».

Microsoft Outlook

<р>
9. Вы должны быть готовы! Нажмите Готово.

Редактирование настроек Outlook для существующей учетной записи

Если вы хотите изменить настройки существующей учетной записи электронной почты, следуйте некоторым рекомендациям.

Microsoft Outlook


1. Получите доступ к настройкам учетной записи электронной почты, выбрав «Настройки учетных записей» в меню «Файл» > «Информация».

Microsoft Outlook


2. Выберите свою учетную запись для корпоративных коммуникаций и нажмите «Изменить».

Microsoft Outlook


3. В разделе «Информация о сервере» отредактируйте имена серверов. Нажмите Дополнительные настройки .

Microsoft Outlook


4. В разделе «Сервер исходящей почты» выберите «Мой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификации» и «Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты». Нажмите "Дополнительно".

Microsoft Outlook

<р>5. На вкладке «Дополнительно» установите флажок «Для этого сервера требуется шифрованное соединение (SSL)». Это изменит номер порта для входящего сервера на 995 или 993, в зависимости от того, выбрали ли вы POP3 или IMAP. Под полем Исходящий сервер будет выпадающее меню. В этом меню выберите SSL, затем измените номер порта на 465. Нажмите OK.

Microsoft Outlook


6. Вернувшись в окно «Добавить новую учетную запись», нажмите «Далее». Outlook запустит тест, чтобы убедиться, что ваши настройки верны. По завершении нажмите «Закрыть здесь» и «Далее» в окне «Добавить новую учетную запись».

Читайте также: