Как сделать отражение в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Теперь, когда вы нажали на заголовок этого руководства, чтобы узнать больше, я предполагаю, что вы пришли с непредубежденностью или из любопытства.

Уловить «идеальное» отражение — мечта каждого фотографа. Красивое отражение не только подчеркивает объект, но и добавляет изображению «вау-эффект».

На самом деле добиться идеального отражения сложно. Шансы на его получение зависят от нескольких факторов, таких как погода, толпа, нежелательные объекты в отражении и т. д. Я сфотографировал много изображений с отражением, и лишь немногие из них выглядят прилично даже до постобработки.

К счастью для нас в эпоху цифровых технологий, мы можем добиться желаемого отражения объекта с помощью постобработки. Все, что вам нужно, это время и немного усилий.

В этом уроке я покажу вам, как улучшить существующее отражение, которое вы запечатлели на своем изображении, или даже создать его. В этом посте очень много постобработки в Photoshop, поэтому он может быть не для всех.

Прелюдия

Несмотря на то, что я показываю шаги в Adobe Photoshop, те же принципы можно применить и в других программах для редактирования изображений.

Все пять методов позволяют создавать отражения с разной степенью реалистичности. На мой взгляд, лучшего способа сделать это не существует, вопрос только в том, сколько времени вы готовы потратить на постобработку.

Я начну с самого простого метода. Шаги постобработки усложняются по мере перемещения по странице.

Способ 1 – улучшить существующее отражение

Если вы не очень заинтересованы в тяжелой постобработке изображения, это, вероятно, лучший вариант из всех. Этот метод позволяет улучшить отражение, которое уже есть на вашем изображении.

Но если вы ищете способы создания отражения, пропустите этот и перейдите к следующему.

Чтобы улучшить отражение, сначала нужно сделать копию источника отражения, то есть самой сцены.

Создайте копию сцены (верхняя половина отражения)

Используйте инструмент «Прямоугольная область», чтобы обвести сцену, чтобы создать выделение. Обычно это заканчивается на горизонте, где сцена становится отражением. Теперь скопируйте и вставьте, используя сочетание клавиш Cmd/Ctrl+C, а затем Cmd/Ctrl+V, чтобы сделать копию выделения.

Отразить отражение по вертикали

Пока только что созданный слой находится в выделении, используйте Cmd/Ctrl+T для преобразования. Поместите курсор на изображение, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Отразить по вертикали. Используйте инструмент Move Tool, чтобы переместить его вниз, где находится существующее отражение. Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы увидеть, соответствует ли слой отражения слою под ним. При необходимости выровняйте, но не обязательно идеально.

Изменить режим наложения и замаскировать ненужные области

Теперь измените режим наложения слоя отражения на Мягкий свет. Теперь вы должны увидеть, что отражение стало более выраженным. Добавьте маску слоя и с помощью черной кисти замаскируйте области, на которых не должно быть отражения.

Метод 2

Начиная с этого метода, методы должны создавать отражение, а не улучшать существующее.

Как и в способе 1, сначала используйте инструмент «Прямоугольная область», чтобы нарисовать выделение, которое вы хотите использовать для создания отражения. Скопируйте и вставьте, затем отразите его по вертикали. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить слой вниз, где должно быть отражение.

Если размер холста слишком мал для размещения только что созданного отражения, его можно увеличить, расширив его вниз. Это можно легко сделать, выбрав Crop Tool на панели инструментов или с помощью сочетания клавиш C. Щелкните и перетащите нижнюю границу вниз. Сделайте его больше, чем вы думаете, что вам нужно. Его размер можно будет изменить позже, после того, как вы расположите отражение.

Сделайте холст длиннее, чем нужно

Превратите слой в смарт-объект, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав в меню Смарт-объект. Затем перейдите в «Фильтр» > «Искажение» > «Пульсация». Обычно я оставляю настройки по умолчанию, но вы можете изменить их, чтобы поэкспериментировать с эффектом.

Преобразование слоя в смарт-объект

Преимущество преобразования слоя в смарт-объект заключается в том, что если вы считаете, что эффект слишком сильный или слабый, вы можете щелкнуть фильтр на маске слоя, чтобы повторно применить его. В противном случае вам придется повторять шаги каждый раз, когда вы хотите изменить силу эффекта.

Добавление ряби к отражению

После того, как вы закончите, измените режим наложения на Мягкий свет и отрегулируйте непрозрачность слоя по своему вкусу.

Это очень важно. Отражения всегда темнее, потому что отраженный от отражения свет всегда меньше, чем отраженный от реальной сцены. Итак, чтобы сделать его темнее и выглядеть более реалистично, добавьте корректирующий слой Кривые или Уровни и прикрепите его к слою с отражением. Применяйте корректировку, пока отражение не станет немного темнее.

Прикрепите корректировку тона к слою ниже

Способ 3

Этот метод продолжается с того места, на котором остановился метод 2.

После того как вы применили рябь к отражению, добавьте движение и размытие по Гауссу, чтобы сделать его более реалистичным.

Убедитесь, что выбран слой для отражения, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Движение». На панели Motion Blur установите угол на 90, расстояние на 50 пикселей и нажмите OK. Область ближе к горизонту, вероятно, будет размыта, поэтому используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить слой отражения вверх, чтобы скрыть этот пробел. Добавьте маску слоя и с помощью черной кисти замаскируйте любые нежелательные размытые области над горизонтом, если это необходимо.

Добавление размытия в движении к отражению

Далее добавьте размытие по Гауссу. Работая с тем же слоем, перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. На панели «Размытие по Гауссу» установите для параметра «Радиус» значение 2 пикселя.

Добавление размытия по Гауссу к отражению

Когда закончите, измените режим наложения слоя отражения на Мягкий свет, настройте непрозрачность и примените корректирующий слой тона, чтобы сделать отражение темнее.

Метод 4

Этот метод создает наиболее реалистичное отражение и требует больше всего времени. Основное отличие этой техники заключается в деталях создания ряби.

Подобно всем описанным выше методам, начните с рисования выделения сцены, отразите его по вертикали и переместите вниз в положение отражения. Не забудьте настроить размер холста. Дублируйте слой с отражением.

Выберите верхний слой с отражением и перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Движение». Установите Угол на 90 и Расстояние на 30 пикселей. Затем выберите инструмент «Палец» на панели инструментов, установите режим «Нормальный», установите «Интенсивность» на 5%. Размер кисти зависит от разрешения изображения. В этом примере размер моей кисти был 700px. Кисть на слое отражения горизонтально два или три раза, каждый проход в другом направлении. Убедитесь, что слой не является смарт-объектом, потому что инструмент «Палец» не будет работать. Если вы преобразовали слой в смарт-объект, растрируйте его, щелкнув правой кнопкой мыши, и выберите в меню «Растрировать слой». После этого выберите оба слоя отражения, чтобы объединить их, нажав Cmd/Ctrl+E.

Растушуйте отражение несколько раз в разных направлениях

Добавьте новый слой и прикрепите его к слою отражения, удерживая нажатой клавишу Opt/Alt, поместив курсор между двумя слоями и щелкнув. Теперь залейте новый слой белым цветом (Shift + Backspace и выберите White) и добавьте шум, выбрав Filter > Noise > Add Noise. Установите для параметра "Сумма" значение 400 %, для параметра "Распределение" выберите значение "Гауссово", установите флажок "Монохроматический" и нажмите "ОК".

Вырежьте новый слой, залейте белым цветом и выберите в меню "Добавить шум"

Теперь нам нужно размыть шум, выбрав Фильтр > Размытие > Движение. Установите Угол на 0, Расстояние на 50 пикселей и нажмите ОК. Увеличьте контрастность этого слоя, добавив корректирующий слой Кривые и прикрепите его к слою ниже. В корректирующем слое Curves перемещайте нижнюю левую стрелку к центру, пока фон слоя с шумом не станет черным. Затем перемещайте верхнюю правую стрелку к центру, пока линии не станут ярче.

Добавление размытия в движении и настройка тона

Чтобы сделать рябь более реалистичной, нам нужно изменить перспективу. На самом деле рябь ближе к нам выглядит больше и становится меньше по мере удаления. Во-первых, используйте инструмент «Масштаб», чтобы уменьшить изображение. Затем щелкните, чтобы выбрать слой шума, перейдите в Edit > Transform > Perspective. Теперь вы должны увидеть прямоугольную рамку вокруг изображения. Щелкните левый или правый нижний угол и перетащите его как можно дальше. Сделайте противоположное с верхним левым или правым углом, перетащите его к середине. Когда закончите, нажмите "ОК".

Преобразование перспективы на шумовом слое

Объедините слой шума и корректирующий слой тона, выбрав оба и Cmd/Ctrl+E. Измените режим наложения на Мягкий свет и Непрозрачность на 30% (поэкспериментируйте с этим по своему вкусу).

Измените режим наложения на мягкий свет и уменьшите непрозрачность до 30%

Если вам интересно, вы можете создать тени ряби. Для этого продублируйте слой с рябью (тот, что с добавленным шумом), прикрепите его к нижнему слою и измените режим наложения на Overlay. Выберите инструмент «Перемещение» и несколько раз нажмите клавишу со стрелкой вниз на клавиатуре.

Добавление теней к ряби

Наконец, мы создадим градиент, чтобы отражение выглядело темнее. Перед этим выделите оба слоя с рябью, а также слой с отражением, затем объедините все три с помощью Cmd/Ctrl+E. Добавьте новый слой сверху, выберите инструмент «Градиент», убедитесь, что это линейный градиент, измените цвет переднего плана на черный и выберите черный на прозрачный в меню прокрутки вниз. Нарисуйте градиент, щелкнув и перетащив от нижней части отражения вверх к горизонту, где отражение заканчивается. Измените непрозрачность слоя по своему вкусу.

Затемнение отражения с помощью инструмента "Градиент"

Метод 5

Все описанные выше методы отлично подходят для отражений при дневном свете и в некоторой степени хорошо подходят для отражений ночью. Если вам нужно более реалистичное отражение ночью, вы все равно можете использовать любой из вышеперечисленных методов, но добавьте еще один шаг, прежде чем искажать отражение с помощью дополнительных фильтров размытия.

Когда освещение в здании включается ночью, более крупные источники света обычно оставляют заметный след в отражении. Таким образом, чтобы создать реалистичное ночное отражение, вы должны имитировать этот эффект.

После того как вы сделали копию сцены и поместили ее в нужное положение, примените фильтр размытия в движении, установив угол на 90 и расстояние на 30 пикселей.

Теперь добавьте новый слой и выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. Удерживая нажатой клавишу Opt/Alt, курсор примет вид пипетки. Используйте это, чтобы попробовать цвет больших огней (например, обычно вывески с логотипом или названиями компании). Установите размер кисти примерно на ширину источника света и нарисуйте вертикальную линию там, где, по вашему мнению, она должна быть.

Рисование следов света в отражении с помощью инструмента "Кисть"

Убедитесь, что новый слой по-прежнему выделен, перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Движение». Установите угол на 90 и расстояние на 30 (вы можете играть с этим по своему вкусу).Затем добавьте небольшое размытие по Гауссу, чтобы сделать его немного более нечетким, но не слишком размытым.

Добавление размытия в движении к нарисованным световым дорожкам

Когда вы закончите, объедините его со слоем отражения и продолжите остальные этапы постобработки, если планируете.

Автоматизация с помощью экшенов Photoshop

Конечно, вы можете записать любое из вышеперечисленных действий в Photoshop Actions, так что вам нужно будет выполнить эти шаги только один раз. Во время написания этого руководства я наткнулся на Экшены Photoshop в Adobe Exchange.

Это бесплатное приложение называется Reflections in Photoshop. Вы можете нажать здесь, чтобы загрузить действия. Для его установки вам потребуется приложение Creative Cloud для настольных ПК.

Создание — это не обман

Это чисто мое личное мнение, и я знаю, что вы можете не согласиться, что совершенно нормально.

Как фотограф и цифровой художник, я иногда использую постобработку для создания визуализированных изображений. Это означает, что будут времена, когда мои изображения будут выглядеть совсем не так, как вы ожидаете увидеть в реальной жизни, а будут отражением моей собственной интерпретации.

Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам непонятны методы. Надеюсь, вы найдете это полезным, познавательным или, по крайней мере, интересным.

Для получения дополнительных руководств по технике редактирования изображений посетите страницу ресурсов по технике редактирования!

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Иногда вы можете сделать фотографию, которая вам нравится, но чувствуете, что она не производит впечатления. Добавление эффекта отражения в Adobe Photoshop часто может сделать фотографию более интересной.
Это сделает ваши пейзажные и архитектурные фотографии по-настоящему популярными.
Это так же просто, как перевернуть слой в Photoshop и внести некоторые другие корректировки. Часто это гораздо эффективнее, чем попытки сфотографировать настоящее отражение.
У вас также будет больше контроля над тем, как это будет выглядеть, если вы сделаете это в Photoshop.
В этом уроке по Photoshop показано, как добавить отражение в Photoshop.

© Кевин Ландвер-Йохан

Как отразить изображение в Photoshop

Существует множество способов создания отраженных изображений в Photoshop. Каждый шаг имеет альтернативные способы достижения тех же результатов.
В этой статье вы узнаете, как добавить отражение воды к изображению. Мы рассмотрим этот процесс шаг за шагом.

Шаг 1. Выберите фотографию для добавления отражения

Правильный выбор фотографии для создания отражения – это первый и очень важный шаг. Не все фото подойдут.
Предварительно визуализируйте, как отражение Photoshop будет выглядеть на фотографии. Если есть элементы на переднем плане, накладывающиеся на область, которую вы хотите создать в Photoshop в зеркальном отображении, это будет сложнее.
Выберите фотографию с четкой линией внизу той части, которую вы хотите отразить. Это будет означать, что конечный результат может выглядеть более реалистично.
Для этого урока я выбрал фотографию дома в сумерках. Я обрезал нижнюю часть фотографии, где не было ничего интересного.
Если бы я не кадрировал его, между домом и отражением было бы слишком много темного пространства. Помните об этом, когда будете выбирать фотографию для использования.

Шаг 2. Удвойте размер холста

© Кевин Ландвер-Йохан

Откройте выбранное изображение. Теперь вам нужно удвоить размер холста, чтобы освободить место для отражения Photoshop. Ctrl+Alt+c открывает окно изменения размера холста.
Рядом с полем ввода «Высота» щелкните раскрывающийся список и выберите «Проценты». Измените процентное значение высоты на 200.
На диаграмме привязки щелкните стрелку в центре вверху. Это будет означать, что под изображением будет добавлено новое пространство холста.
Нажмите "ОК".

Шаг 3. Создайте дубликат слоя

Разблокируйте слой, щелкнув значок замка на панели слоев. Дублируйте слой, выбрав его и нажав Ctrl+j на клавиатуре.
Переименуйте слои, чтобы было легче отслеживать, с каким из них вы работаете.
Сделайте оба слоя смарт-объектами, щелкнув их правой кнопкой мыши на панели слоев и выбрав «Преобразовать в смарт-объект».
Перетащите дубликат слоя в пространство под исходным слоем.

Шаг 4. Отразите нижний слой и добавьте размытие

© Кевин Ландвер-Йохан

Нижний слой будет вашим отражением, поэтому вам нужно отразить его по вертикали. Сделайте это с помощью инструмента Transform, который можно запустить, нажав Ctrl+t на клавиатуре.
Щелкните правой кнопкой мыши внутри изображения, выберите "Отразить по вертикали" и нажмите Enter на клавиатуре.
В верхнем меню выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении». Установите угол 90 градусов и расстояние значение, чтобы это выглядело хорошо.
Это зависит от размера и разрешения изображения, с которым вы работаете. В этом примере я установил расстояние в пикселях на 20.
При необходимости сдвиньте слой вверх, чтобы между ним и верхним слоем не было зазора.

© Кевин Ландвер-Йохан

Шаг 5. Создайте новый файл

Теперь вам нужно создать новый файл, который поможет сделать отражение более реалистичным. Не делайте этот файл слишком большим. Сделайте его такой же формы, как и изображение отражения, но меньшего размера, иначе Photoshop не сможет его сохранить.
Я сделал свои 30% размера изображения отражения.
Выберите инструмент «Заливка заливкой» и залейте изображение черным цветом. Разблокируйте фоновый слой, щелкнув значок замка на панели слоев.

Шаг 6. Добавьте шум и размытие текстуры

© Кевин Ландвер-Йохан

Теперь вы добавите немного шума к черному слою и начнете создавать текстуру, которую добавите к слою с отражением.
В верхнем меню выберите Filer>Noise>Add Noise. Установите Сумма 400% и установите флажок для Единой формы. Нажмите «ОК».
Далее вам нужно добавить еще немного размытия. Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и установите радиус на 1,5 пикселя. Нажмите «ОК».
Вы увидите крапчатый вид изображения, но оно еще недостаточно текстурировано.

Шаг 7. Рельеф текстуры

© Кевин Ландвер-Йохан

Откройте панель каналов, щелкните красный канал. Выберите «Фильтр» в верхнем меню, а затем «Стилизация»> «Тиснение».
Угол установите на 90, высоту на 5 и количество на 500. Нажмите OK.
Теперь выберите Зеленый канал и Фильтр>Стилизация>Тиснение в верхнем меню. Установите угол на 0, высоту на 5 и количество на 500. Нажмите OK.
Включите все каналы, нажав RGB. Вернитесь на панель «Слои», щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».3

Шаг 8. Растяните перспективу

© Кевин Ландвер-Йохан

Выбрав слой, нажмите Ctrl+t на клавиатуре, чтобы открыть окно преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши внутри изображения и выберите «Перспектива».
Уменьшите масштаб, чтобы изображение шума на мониторе было маленьким.
Нажмите на нижний левый или нижний правый маркер в поле «Преобразование» и перетащите его по горизонтали.
Это растянет основу изображения и поможет исказить шум, чтобы он выглядел естественно, когда вы включаете его в изображение отражения.
Нажмите Enter и верните масштаб к 100 % (Ctrl+Alt+0 на клавиатуре).
Измените размер шумового изображения, чтобы оно занимало чуть больше нижней половины холста. Для этого снова нажмите Ctrl+t и перетащите верхнюю ручку вниз примерно наполовину.
Теперь он сможет соответствовать вашему отражающему слою.
Назовите изображение и сохраните его там, где его можно будет легко найти для следующего шага.

Шаг 9. Добавьте слой смещения

© Кевин Ландвер-Йохан

Вернитесь к основному изображению. Нажмите на слой с отражением и продублируйте его, нажав Ctrl+j на клавиатуре. Назовите его Копия отражения.
Выбрав новый слой (который должен быть выше другого слоя отражения), в верхнем меню выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Смещение». Установите масштабы по вертикали и горизонтали на 10.
Возможно, вам придется изменить это значение, если оно выглядит не очень хорошо, так как это зависит от размера и разрешения вашего изображения.
Нажмите ОК. Откроется новое окно, где вам нужно выбрать изображение искажения, которое вы только что создали и сохранили. Это добавит текстуру, которую вы создали в качестве слоя смещения.
Если волновой эффект слишком велик или слишком мал, отмените этот шаг. Повторите шаг еще раз, но на этот раз выберите большее или меньшее число для шкалы смещения.
Поэкспериментируйте с этим, пока не будете удовлетворены тем, как он выглядит.

Шаг 10. Настройте отражение

© Кевин Ландвер-Йохан

На слое копии отражения щелкните значок маски слоя в нижней части панели слоев. Выберите инструмент «Кисть» и установите черный цвет.
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте изображения и установите достаточно большой размер кисти, а ползунок "Жесткость" - на 0%. Щелкните в любом месте за пределами этого окна, чтобы закрыть его.
На панели параметров над изображением установите непрозрачность кисти на 20%. Теперь рисуйте из стороны в сторону по верхней половине слоя с отражением, где он встречается с верхним слоем. Это уменьшит его непрозрачность на 20%.
Продолжайте повторять это, пока ваше отражение не станет более естественным. Убедитесь, что у вас выбрана маска слоя, а не фактический слой.
Если у вас выбран слой, вы будете рисовать на нем 20% черного цвета, а не стирать 20%.
Сделав это, вы сведете к минимуму эффект ряби, что создаст более естественное ощущение глубины.
Выберите два нижних слоя, щелкните их правой кнопкой мыши на панели слоев и выберите "Объединить слои".

© Кевин Ландвер-Йохан

Наконец откройте окно Кривые, нажав Ctrl+m на клавиатуре. Нажмите и перетащите вниз середину линии регулировки кривых.
Это затемнит слой отражения. Перетащите регулировку кривой достаточно низко, чтобы она выглядела естественно.
Отражение в воде обычно немного темнее того, что отражается.
При необходимости обрежьте нижнюю часть фотографии.

Заключение

Создать отражение в Photoshop часто намного проще, чем запечатлеть его в камере. Вы можете улучшить несколько скучную фотографию, используя эти простые шаги для создания интересного зеркального изображения в Photoshop.
Настоящим ключом является выбор правильного изображения, так как не все фотографии подходят для создания отражения в Photoshop. По мере того, как вы экспериментируете и приобретаете опыт работы с этой техникой, вы легко узнаете, на каких фотографиях она хорошо работает.

© Кевин Ландвер-Йохан

После того как вы поймете эту технику и немного попрактикуетесь, ее можно будет адаптировать к другим типам отражений. Возможно, вы не захотите добавлять искажение, созданное вами с помощью слоя смещения.
Отказ от этого шага приведет к более зеркальному отражению. Это может быть классным эффектом для продуктов и портретов.
Самое важное, о чем следует помнить, это оставаться гибкими и пробовать различные методы работы на основе этого руководства.
Это поможет вам разработать собственный творческий стиль постобработки.

Дополнительные советы по фотошопу читайте в нашем новом посте о том, как перевернуть изображение в фотошопе дальше!

Научиться создавать отражения в Photoshop — отличный способ сделать фотографии товаров реалистичными. Выполнив несколько простых шагов, вы сможете поместить свой продукт на отражающее стекло; еще несколько шагов, и вы сможете создать иллюзию, что ваш продукт находится в прозрачной луже воды.

Получите бесплатные советы по электронной торговле и фотосъемке товаров

В приведенном ниже руководстве по Photoshop используйте фотографию, на которой продукт находится на уровне глаз, например изображение объектива ниже. Это сделает создание отражения более простым процессом, по сравнению с созданием отражения объекта под углом, которое является более утомительным и сложным. Если товар снят на белом фоне, этот процесс еще проще.

Как сделать отражение в Photoshop

Как отразить или нарисовать симметрию

Чтобы отразить в Photoshop, необходимо создать симметрию.

Как нарисовать симметрию в Photoshop?

Используйте функцию "Отразить по вертикали" инструмента "Трансформация". Эта функция создает идеальное зеркальное отражение вашего выбора. Затем вы будете использовать маски слоя, чтобы настроить отражение, пока оно не станет реалистичным.

Как добавить маску слоя

Как добавить маску слоя в Photoshop? Вы можете довольно легко создавать маски слоя, выбрав слой, а затем щелкнув значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои». Мы рассмотрим, как создать маску и как использовать ее для изменения вашего отражения в шагах руководства ниже.

Как сделать отражение в стекле в Photoshop

Изображение этой линзы идеально подходит для отражения продукта в Photoshop, поскольку продукт рассматривается в лоб, а основание линзы располагается вдоль линии горизонта.

Шаг 1. Увеличьте холст

Размер вашего холста должен быть достаточно большим, чтобы вместить отражение вашего продукта. В раскрывающемся меню в верхней части окна приложения выберите «Изображение» > «Размер холста…».

В появившемся диалоговом окне нажмите стрелку привязки, указывающую прямо вверх (верхний средний квадрат матрицы привязки), и установите высоту холста в два раза больше исходной высоты.

Шаг 2. Выберите объект

На этом конкретном изображении изображение имеет белый фон. Однако мы не хотим отражать тень, только объект. Для этого используйте инструмент «Волшебная палочка» (находится на панели инструментов в левой части окна приложения) и выберите «Выбрать тему». Photoshop создаст выборку вашего продукта.

Если вам нужно сделать более точное выделение, ознакомьтесь с учебным пособием по использованию инструмента «Волшебная палочка».

Шаг 3. Дублируйте и отразите объект

Выделив продукт, скопируйте объект, нажав CTRL+C (COMMAND+C на Mac). Затем вставьте продукт, нажав CTRL+V (COMMAND+V на Mac). Изолированный продукт должен автоматически появиться в новом слое.

Выберите новый слой и продублируйте его, выбрав «Слои» > «Дублировать слой…» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

Переименуйте самый нижний слой в «Исходный». Переименуйте свой слой 1 в «Отражение» и переименуйте свою копию слоя 1 в «Продукт». Убедитесь, что слой «Отражение» находится ниже слоя «Продукт» на панели «Слои».

Дополнительную информацию о работе со слоями см. в руководстве для начинающих по использованию слоев.

Шаг 4. Создайте идеальную симметрию с отражением

Выберите слой «Отражение» на панели «Слои» и выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Отразить по вертикали» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

Не снимая выделения со слоя «Отражение», переместите перевернутое изображение продукта вниз, чтобы он остался прямо под изображением продукта, с помощью инструмента «Перемещение» на панели инструментов слева от окна приложения. Вы можете захватить изображение с помощью инструмента и потянуть вниз, удерживая SHIFT, чтобы сохранить правильное расположение изображения. Вы также можете нажимать стрелку вниз на клавиатуре, удерживая SHIFT, пока изображение не совпадет с базовой линией продукта. Этот базовый уровень становится вашим горизонтом.

Шаг 5. Добавьте маску слоя

Как только продукт и его отражение будут правильно выровнены, создайте маску слоя, чтобы отражение постепенно исчезало. Чтобы добавить маску слоя к слою «Отражение», щелкните значок маски в нижней части панели «Слои».

После создания маски убедитесь, что вы выбрали маску слоя (когда она выбрана, маска слоя будет выглядеть так, как будто она обведена пунктирной линией на панели «Слои»).

На панели инструментов установите черный цвет фона и белый цвет переднего плана.

Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов и убедитесь, что в верхней части окна приложения установлен градиент от белого к черному.

Убедитесь, что у вас все еще выбрана маска слоя «Отражение». Начав с середины продукта, проведите прямую линию через изображение к нижней части вашего отражения.

Результат будет выглядеть как отражение.

Чтобы отражение выглядело еще более реалистичным, уменьшайте непрозрачность слоя "Отражение" до тех пор, пока вам не понравится, как оно выглядит. Убедитесь, что вы выбрали слой, а не маску.

Шаг 6. Очистите тени

Наше изображение выглядит не совсем правильно, потому что тени исходного изображения отбрасываются за объектом. Нам нужно подумать о том, как свет работает с нашим отражением и как добавить тень в Photoshop.

Чтобы завершить наше отражение, нам нужно удалить все тени, за исключением небольших теней, расположенных непосредственно под объектом. Вы можете использовать мягкую кисть того же цвета, что и фон (в данном случае белый), и аккуратно закрасить любые тени, которых не должно быть на исходном слое.

Как создать отражение в воде в Photoshop?

Добавьте эффект ряби, чтобы объект выглядел так, будто он стоит на воде. Этот эффект также хорошо работает, если вы хотите создать отражение человека в Photoshop — вы можете сделать так, чтобы ваша модель стояла в водоеме или перед ним.

Шаг 1. Настройте холст

Если вы создаете отражение в воде, вы будете настраивать слои так же, как и для отражения в стекле, с небольшими отличиями.

Установите цвет переднего плана на темный водянисто-синий.

Дважды щелкните фоновый слой, чтобы разблокировать его, если он еще не разблокирован. Назовите слой Исходный.

Настройте размер холста так, чтобы изображение стало вдвое выше. Убедитесь, что цвет расширения Canvas установлен на Background. Не забудьте установить якорь в верхний средний квадрант.

Нажмите "ОК".

С помощью инструмента "Прямоугольная область" на панели инструментов выделите область изображения, которую хотите отразить.

Выберите «Выделить» > «Инверсия» в раскрывающемся меню в верхней части экрана или нажмите SHIFT+CTRL+I (SHIFT+COMMAND+I на Mac), чтобы выбрать инверсию выделения.

Выберите «Правка» > «Заливка» или нажмите SHIFT+F5 (FN+SHIFT+F5 на ноутбуке Mac), чтобы заполнить инверсное выделение синим цветом переднего плана.

Снова выберите «Выделить» > «Инверсия» в раскрывающемся меню в верхней части экрана или нажмите SHIFT+CTRL+I (SHIFT+COMMAND+I на Mac), чтобы выбрать инверсию выделения.

Шаг 2. Создайте свое отражение

Скопируйте выделенную область, нажав CTRL+C (COMMAND+C на Mac), а затем вставьте выделенную область, нажав CTRL+V (COMMAND+V на Mac). Дублированное выделение автоматически появится в новом слое.

Переименуйте новый слой в «Отражение», затем отразите слой по вертикали, как вы делали выше с отражением в стекле, выбрав «Правка» > «Трансформировать» > «Отразить по вертикали» в раскрывающемся меню. Переместите отраженный слой вниз, пока его верхняя часть не окажется на одном или двух пикселях ниже нижней части изображения в исходном слое.

Затем, как и в случае с отражением в стекле, добавьте слой-маску к слою «Отражение» и нарисуйте градиент от черного к белому внутри маски. Нажмите на слой «Отражение» и уменьшите непрозрачность слоя примерно до 80%.

Шаг 3. Создайте текстуру воды в Photoshop

В документе создайте новый слой, выбрав «Слой» > «Новый» > «Слой». или введите SHIFT+CTRL+N (SHIFT+COMMAND+N на Mac).

Назовите новый слой «Смещение» и переместите его в верхнюю часть панели «Слои».

Залейте слой белым цветом, выбрав «Правка» > «Заливка» в раскрывающемся меню или нажав SHIFT+F5 (FN+SHIFT+F5 на ноутбуке Mac) и выбрав «Белый» рядом с пунктом «Содержание» в диалоговом окне.

Нажмите "ОК".

Выберите «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум…» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.

В окне "Шум" переместите ползунок до упора вправо (400%). Выберите «Гаусс» в разделе «Распределение» и убедитесь, что установлен флажок «Монохроматический».

Нажмите "ОК".

Выберите «Фильтр» > «Пикселизация» > «Кристаллизовать…» в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения. В диалоговом окне переместите ползунок, пока «кристаллы» не станут такими же, как на изображении ниже.

Нажмите "ОК".

Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении». из выпадающего меню и установите угол на 0 градусов. Передвигайте ползунок, пока размытие не станет похоже на настоящую рябь на воде.

Нажмите "ОК".

Шаг 4. Исказите слой Displacement

Уменьшайте масштаб документа до размера эскиза.

Нажмите на слой Displacement и выберите все содержимое слоя, выбрав «Выделить» > «Все» в раскрывающемся меню или нажав CTRL+A (COMMAND+A на Mac).

Выберите «Правка» > «Преобразовать» > «Перспектива» в раскрывающемся меню. Возьмитесь за левый нижний угол документа и перетащите его вправо, пока не получите значительную перспективу.

Нажмите любой инструмент на панели инструментов, чтобы изменения вступили в силу (нажмите «ОК», если появится диалоговое окно).

Выберите «Правка» > «Преобразование» > «Искажение» в раскрывающемся меню. Возьмите верхнюю часть слоя и потяните ее вниз, пока она не совпадет с верхней частью слоя отражения (другими словами, совместите ее с горизонтом изображения).

Нажмите любой инструмент на панели инструментов, чтобы изменения вступили в силу (нажмите «ОК», если появится диалоговое окно).

Шаг 5. Создайте карту смещения

Скройте все слои, кроме слоя Displacement, нажав на значок глаза рядом со слоями.

Выберите «Выбрать» > «Все» или нажмите CTRL+A (COMMAND+A на Mac) в раскрывающемся меню, чтобы выбрать весь слой.

Выберите «Изображение» > «Обрезать» в раскрывающемся меню. Это удалит все лишнее, что находится за пределами монтажной области (в противном случае ваша карта смещения может не выровняться правильно, когда вы ее примените).

Выберите «Файл» > «Сохранить как…» в раскрывающемся меню или нажмите SHIFT+CTRL+S (SHIFT+COMMAND+S), чтобы открыть диалоговое окно «Сохранить как…». Сохраните документ как Displacement_Map с расширением .PSD в месте, где вы сможете легко его найти.

Нажмите "ОК".

Шаг 6. Примените карту смещения

Скройте слой Displacement и сделайте видимыми слои Original и Reflection. Выберите слой «Отражение» на панели «Слои».

Выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Смещение». из раскрывающегося меню.

В диалоговом окне установите для параметра Масштаб по горизонтали значение выше 10. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти то, что выглядит лучше всего; чем выше значение, тем более заметной будет ваша «рябь». Установите для вертикального масштаба значение 0. Убедитесь, что выбраны параметры «Растянуть по размеру» и «Повторить краевые пиксели».

Нажмите "ОК".

На экране появится окно просмотра. Выберите только что сохраненное изображение в качестве карты смещения и нажмите «Открыть».

Теперь к вашему отражению должен быть применен волновой эффект

Шаг 7. Добавьте глубины воде

Перетащите скрытый слой Displacement вниз, пока он не окажется чуть ниже слоя Reflection, и щелкните значок глаза рядом со слоем, чтобы снова сделать его видимым.

Установите режим наложения слоя Displacement на Overlay.

Затем вы можете регулировать непрозрачность слоя, пока не будете удовлетворены результатами.

Как сделать отражения и лужи воды в Photoshop.

В этом уроке Photoshop показано, как создавать отражения и лужи воды в Photoshop. Вы также узнаете несколько различных способов работы с отражениями.Создание отражений действительно очень просто, и их можно использовать для эффектов или для имитации воды или блестящей поверхности. Конечно, истинное отражение покажет другую точку зрения на предмет из-за угла. Например, вы увидите днище автомобиля. Эта техника достаточно хороша, и если вы воспользуетесь техникой лужи, никто об этом не узнает.

Вот результат лужи.

Этапы просты.

Шаг 1

Начнем с нашей фотографии. Я взял этот на пляже. (Спасибо, Джордж, что дал мне доступ к этой машине).

Шаг 2

С помощью инструмента "Прямоугольная область" выделите верхнюю часть изображения. Начиная с нужной точки отражения (нижняя часть колес)

Шаг 3

Нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы скопировать выделение на новый слой

Шаг 4

Нажмите Ctrl/Cmd+T для свободного преобразования

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Отразить по вертикали".

Шаг 5

Перетащите перевернутый слой в нужное положение, чтобы он выглядел как зеркальное отражение.

Шаг 6

Выберите Фильтр>Размытие>Размытие в движении

Установите угол 90°. Это придаст эффект водянистости.

Это основной эффект. Чтобы добавить вариацию, давайте затушим ее.

Шаг 7 — вариант 1, размытое отражение

Добавьте маску слоя, нажав кнопку маски слоя на панели слоев. (прямоугольник с кругом внутри)

Шаг 8

Выберите инструмент «Градиент» и установите его на передний план, фоновый и линейный

Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета.

Шаг 9

Выбрав маску, перетащите градиент, чтобы смешать отражение.

Шаг 10. Вариант 2, лужа.

С помощью инструмента "Лассо" сделайте выделение в форме лужи.

Шаг 11

Создать новый слой (кнопка + на панели слоев)

Заливка фоновым цветом. Нажмите Cmd+Delete на Mac Ctrl+Backspace на Windows.

Шаг 12

Перетащите форму лужи под слой отражения на панели слоев.

Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, переместите курсор между слоями лужи и отражения на панели слоев. Вы увидите, как курсор превратится в стрелку. Нажмите

Теперь отражение внутри лужи. Это группа обрезки.

Шаг 13

Выберите «Размытие фильтра»> «Размытие по Гауссу» на слое с лужей. Это смягчит края и сгладит лужицу. Сумма будет зависеть от разрешения вашего изображения. Выберите степень размытия, которая кажется вам естественной.

Шаг 14

Уменьшите непрозрачность слоя с лужей на свой вкус.

Для дополнительной реалистичности. Дублируйте лужу и увеличьте ее.

Затемните копию, чтобы она выглядела как пятно на земле, где земля вокруг лужи влажная. (Также я замаскировала пятно там, где лужа, чтобы сама лужа не потемнела).

Не забудьте замаскировать нижнюю часть колес, если они будут проступать.

Надеюсь, вам понравился этот недельный урок. Если вы это сделали, расскажите всем своим друзьям и поделитесь в социальных сетях!

Приятно видеть вас здесь, в КАФЕ

10 ответов на вопрос «Как сделать отражение в Photoshop»

Мне очень понравился ваш урок. Я сделал то же самое, но немного другими методами. Ваш метод достаточно прост и понятен. Ваши пошаговые презентации очень полезны, особенно для новых пользователей.

Спасибо также за напоминание о 30-летии Adobe Photoshop (и о том, что я пользуюсь им уже более 30 лет). Я начал использовать Photoshop с версии .97GM. В то время мы были издателями журналов и использовали файлы CMYK для печати, что в те дни делалось нечасто. Одна из трудностей файлов CMYK Photoshop с версией 1 программы заключалась в том, что вы не могли смотреть на композицию изображения CMYK. Вам приходилось смотреть на тот или иной из четырех каналов, обычно это голубой канал, так как он был первым в алфавитном порядке и находился в верхней части палитры каналов. Только в версии 2 программы файл CMYK можно было рассматривать как составной из четырех каналов. Это были дни, когда еще не было слоев и различных способов разделения сегментов изображения. Вы могли бы использовать выделение, но как только вы отбрасывали выделение, все, что было внутри выделения, необратимо становилось частью изображения. Я использовал каналы как способ хранения выделений и создания выделений, чтобы позже использовать команду «Вставить внутрь» для размещения новых элементов в изображении. Это было сложно, но, безусловно, возможно. Использование современной версии Photoshop, особенно с огромными возможностями Camera Raw, делает программу приятной в использовании.

Читайте также: