Как сделать фигуру из пути в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

На панели «Контуры» («Окно» > «Контуры») перечислены имя и эскиз каждого сохраненного контура, текущий рабочий контур и текущая векторная маска. Отключение миниатюр может повысить производительность. Чтобы просмотреть путь, необходимо сначала выбрать его на панели «Контуры».

Панель «Пути»

А. Сохраненный путь B. Временный рабочий путь C. Путь векторной маски (отображается только при выборе слоя формы)

Выберите путь

Отменить выбор пути

Изменить размер миниатюр пути

Выберите «Параметры панели» в меню панели «Контуры» и выберите размер или выберите «Нет», чтобы отключить отображение эскизов.

Изменить порядок расположения путей

Выберите путь на панели «Контуры» и перетащите его вверх или вниз. Когда жирная черная линия появится в нужном месте, отпустите кнопку мыши.

Вы не можете изменить порядок векторных масок или рабочих контуров на панели «Контуры».

  • Чтобы создать путь, не называя его, нажмите кнопку "Создать новый путь" в нижней части панели "Контуры".
  • Чтобы создать и назвать путь, убедитесь, что рабочий путь не выбран. Выберите «Новый путь» в меню панели «Контуры» или щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), кнопку «Новый путь» в нижней части панели. Введите имя пути в диалоговом окне «Новый путь» и нажмите «ОК».

Выберите инструмент "Фигура" или "Перо" и нажмите кнопку "Контуры" на панели параметров.

Установите параметры инструмента и нарисуйте путь. Дополнительные сведения см. в разделах Параметры инструмента "Форма" и Об инструментах "Перо".

При необходимости нарисуйте дополнительные компоненты пути. Вы можете легко переключаться между инструментами рисования, нажимая кнопку инструмента на панели параметров. Выберите параметр области пути, чтобы определить, как пересекаются перекрывающиеся компоненты пути:

Добавить в область пути

Добавляет новую область к перекрывающимся областям пути.

Вычесть из области пути

Удаляет новую область из перекрывающейся области пути.

Пересечение областей пути

Ограничивает путь пересечением новой области и существующей области.

Исключить перекрывающиеся области пути

Исключает область перекрытия из объединенного пути.

Во время рисования с помощью инструмента «Форма» удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы временно выбрать параметр «Добавить в область пути»; удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы временно выбрать параметр «Вычесть из области пути».

Вы можете определить цвет и толщину линий контура по своему вкусу и для лучшей видимости. При создании пути — например, с помощью инструмента «Перо» — щелкните значок шестеренки ( ) на панели параметров. Теперь укажите цвет и толщину линий пути. Кроме того, укажите, хотите ли вы предварительно просматривать сегменты контура при перемещении указателя между щелчками (эффект резиновой ленты).

Параметры контура: толщина и цвет

При использовании инструмента «Перо» или «Фигура» для создания рабочего пути новый путь отображается как рабочий путь на панели «Контуры». Рабочий путь временный; вы должны сохранить его, чтобы не потерять его содержимое. Если вы отмените выбор рабочего пути, не сохранив его, и снова начнете рисовать, новый путь заменит существующий.

При использовании инструмента «Перо» или «Фигура» для создания нового слоя-фигуры новый контур отображается в виде векторной маски на панели «Контуры». Векторные маски связаны со своим родительским слоем; вы должны выбрать родительский слой на панели «Слои», чтобы указать векторную маску на панели «Контуры». Вы можете удалить векторную маску из слоя и преобразовать векторную маску в растровую маску. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление и редактирование векторных масок.

Пути, сохраненные вместе с изображением, отображаются при повторном открытии. В Windows форматы JPEG, JPEG 2000, DCS, EPS, PDF и TIFF поддерживают пути в Photoshop. В Mac OS все доступные форматы файлов поддерживают пути.

Пути в форматах, отличных от перечисленных здесь, обычно не сохраняются при переходе с Mac OS на Windows и обратно на Mac OS.

Сохранить рабочий путь

  • Чтобы сохранить без переименования, перетащите имя рабочего пути на кнопку "Новый путь" в нижней части панели "Контуры".
  • Чтобы сохранить и переименовать, выберите «Сохранить путь» в меню панели «Контуры», введите новое имя пути в диалоговом окне «Сохранить путь» и нажмите «ОК».

Переименовать сохраненный путь

Дважды щелкните имя пути на панели «Пути», введите новое имя и нажмите клавишу «Ввод» (Windows) или «Return» (Mac OS).

Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать свойства живых фигур для взаимодействия с ними.

В Photoshop есть возможность легко рисовать и редактировать векторные фигуры.Вы также можете преобразовать векторную форму в растровую или пиксельную форму.

Следуйте этим быстрым шагам, чтобы создать фигуры в Photoshop:

Выберите инструмент фигуры

На панели инструментов нажмите и удерживайте значок группы инструментов «Форма» (), чтобы отобразить различные параметры инструментов формы — «Прямоугольник», «Эллипс», «Треугольник», «Многоугольник», «Линия» и «Пользовательская фигура» . Выберите инструмент для фигуры, которую хотите нарисовать.

Настройка параметров инструмента "Фигура"

На панели параметров инструмента фигуры можно установить:

  • Режим . Установите режим для инструмента «Фигура» — «Форма», «Путь» и «Пиксели» .
  • Заливка: выберите цвет для заливки фигуры.
  • Обводка. Выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • W&H : установите ширину и высоту фигуры вручную.
  • Операции с контурами. Используйте операции с контурами, чтобы задать способ взаимодействия фигур друг с другом.
  • Выравнивание контура. Используйте выравнивание контура для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
  • Расположение контуров. Используйте расположение контуров, чтобы задать порядок размещения создаваемых вами фигур.
  • Дополнительные параметры формы и пути. Щелкните значок шестеренки (), чтобы получить доступ к дополнительным параметрам формы и пути, чтобы установить такие атрибуты, как ширина и цвет отображения пути на экране, а также ограничить параметры при рисовании фигур.

Нарисовать фигуру

Нажмите и перетащите выбранный инструмент фигуры на холсте, чтобы нарисовать фигуру. Это автоматически создаст новый слой-фигуру на панели «Слои».

  • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
  • Выбрав слой с фигурой, используйте инструмент "Перемещение", чтобы переместить фигуру и изменить ее положение на холсте.
  • Чтобы легко изменить масштаб, преобразовать или повернуть фигуру, выберите «Правка» > «Свободное преобразование» или нажмите клавиши Control+T (Win)/Command+T (Mac).

Изменить свойства фигуры

Вы можете легко редактировать свойства фигуры непосредственно с помощью элементов управления на холсте или в разделе "Свойства фигуры" на панели "Свойства". Элементы управления на холсте делают ваше взаимодействие с фигурами более интуитивно понятным.

Вы можете использовать элементы управления преобразованием и округлением на холсте, чтобы настроить внешний вид вашей фигуры. Клавиатурные модификаторы будут работать так же для элементов управления преобразованием на холсте, как и в инструменте преобразования в Photoshop. Вы можете изменить радиус всех углов вашей фигуры сразу или удерживать клавишу Alt (Win) или Option (Mac) при перетаскивании, чтобы изменить радиус одного угла. Для треугольников все углы будут изменены, даже если вы перетащите один из них. Легко поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении указателя мыши на фигуру на холсте.

Нажмите значок сброса () на панели свойств, чтобы сбросить все изменения в любое время.

После того как вы нарисовали фигуру, вы можете щелкнуть в любом месте холста, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно «Создать фигуру» и изменить параметры фигуры.

Используйте диалоговое окно "Создать фигуру" (в приведенном выше примере "Создать прямоугольник") для изменения параметров.

Краткий обзор ↬ В мире Photoshop с пиксельной сеткой аномально расположен ряд инструментов, которые только и ждут, чтобы вырваться из присущей холсту прямоугольности. Овладение этими инструментами открывает возможности для более высокого уровня гибкости, полных четких линий и неразрушающего редактирования. Здесь представлено руководство, которое поможет вам развить мастерство, повысить продуктивность и демистифицировать неуловимый мир Путей. [Обновлено 28 февраля 2017 г.]

Создание

Инструмент "Перо"

Инструмент «Перо» (P) — прост в использовании, но сложен в освоении. Он обеспечивает точный метод создания путей, но требует опытной руки для построения естественных кривых.Сила, открываемая при освоении этого инструмента, стоит времени, необходимого для этого. Хотя никакие инструкции не сделают вас мастером Безье, ниже приведены несколько советов, о которых следует помнить во время практики.

Познакомьтесь с Smashing Email Newsletter с полезными советами по пользовательскому интерфейсу, дизайну и пользовательскому интерфейсу. Подпишитесь и получите «Контрольные списки Smart Interface Design» — бесплатную подборку в формате PDF с более чем 150 вопросами, которые вы можете задать себе при проектировании и создании практически всего.

Раз в неделю. Полезные советы по интерфейсу и UX. Нам доверяют 190 000 человек.

  • Всегда используйте как можно меньше баллов.
  • Разместите якорь под каждым острым или крутым углом.
  • Привязки посередине кривой должны быть размещены так, чтобы удобно было приспособиться к переходам кривой.
  • Чтобы упростить установку опорных точек, вы можете включить параметр «Резиновая лента», который находится в раскрывающемся списке рядом с кнопкой инструмента «Пользовательская фигура» на панели свойств пера. Этот параметр позволит вам увидеть кривую, соединяющую последнюю опорную точку с текущим положением мыши.

Инструмент "Перо" с настройкой "Резиновая лента"

Инструмент "Форма"

Инструмент "Форма" (U) предоставляет доступ к стандартным геометрическим фигурам, а также к более сложным наборам настроек с помощью параметра "Пользовательская форма". Чтобы определить свою собственную фигуру, выберите фигуру с помощью инструмента «Выбор пути» (A), щелкните правой кнопкой мыши внутри холста, выберите «Определить пользовательскую форму…», назовите ее и нажмите «ОК». При использовании инструмента «Форма» дополнительные параметры, в том числе размер, пропорции, исходная точка и привязка к пикселям, скрыты в раскрывающемся списке рядом с кнопкой пользовательской формы на панели свойств инструмента.

От типа

Преобразование шрифта в слой формы позволяет работать непосредственно с якорями и кривыми каждой буквы и даже может помочь улучшить набор текста. Этот метод наиболее полезен, когда вы знаете, что текст не изменится, так как вам придется пожертвовать возможностью его редактирования. Выбрав слой типа, щелкните правой кнопкой мыши слой в палитре слоев и выберите «Преобразовать тип в форму». Теперь у вас есть доступ к фактическим путям, использованным для создания типа. Думая о шрифте таким образом — как о фигурах, а не о буквах, — вы можете кардинально изменить то, как вы работаете. Кернинг стал более интуитивным; выберите букву и переместите ее — никаких надоедливых целых чисел!

Из выбранных

Редактирование путей гораздо лучше растровых данных, особенно когда речь идет об увеличении масштаба. Если вы работаете с достаточно простой растровой формой, почему бы не преобразовать ее в путь? Выберите свою форму. Во всплывающем меню палитры «Контуры» выберите «Создать рабочий путь…» или щелкните, удерживая клавишу «Option», кнопку «Создать рабочий путь из выделенного» в нижней части палитры. Установите допуск в зависимости от сложности вашей формы — чем проще форма, тем выше допуск. Нажмите «ОК». Вы заметите, что преобразование пикселя в путь не является точной наукой, но с некоторой ручной очисткой вы можете эффективно воссоздать исходную форму.

Реализация

Режимы

При создании контуров с помощью инструмента «Перо» или «Фигура» на панели свойств инструмента доступны три параметра, определяющие, как следует использовать контур: «Слой фигуры», «Контуры» и «Заливка пикселей». Параметр Shape Layer автоматически создаст новый слой-заливку, используя цвет и стиль слоя, установленные справа. Paths создаст временный рабочий путь, доступный в палитре Paths, что делает его доступным для многих различных реализаций (см. ниже). Fill Pixels закрашивает растровые данные на текущем слое, не оставляя контуров.

Слой формы

Самый простой способ создать слой-фигуру — использовать инструмент рисования пути, для которого задано значение «Слой-фигура». Однако использование инструмента, установленного на Контуры, позволяет указать тип используемой заливки. Сначала нарисуйте свой путь. Затем нажмите «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в палитре слоев и выберите «Сплошной…», «Градиент…» или «Узор…». Обратите внимание, что таким же образом можно создать корректирующий слой с векторной маской.

Векторная маска

Векторные маски часто предпочтительнее растровых, поскольку их можно легко настраивать или масштабировать, а края по-прежнему будут четкими. С введением в CS4 палитры «Маски» векторные маски стали более мощными, чем когда-либо. Теперь вы также можете растушевать края и настроить плотность векторной маски. Самый быстрый способ создать векторную маску — это выбрать слой, который вы хотите замаскировать. Затем выберите путь с помощью Инструмента «Выделение пути» (A) и нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоя, удерживая клавишу Command.

Пути ввода: в и вкл.

Существует два способа использования контуров с помощью инструмента «Текст»: определение базовой линии и создание пользовательской формы текстового поля. Выберите нужный рабочий путь и с помощью инструмента «Текст» (T) наведите указатель мыши на путь. Пунктирный квадрат на курсоре изменится с квадрата на изогнутую линию. Нажмите на путь, и вы увидите, что шрифт течет прямо по пути.После фиксации типа (Command + Enter) вы можете использовать инструмент выбора пути (A), чтобы переместить начальную и конечную точки, обозначенные символами «x» и черный кружок соответственно – или перевернуть шрифт с верха строки на низ. Если вы используете закрытый путь, вы можете щелкнуть внутри него, чтобы создать текстовое поле произвольной формы.

Заливка и обводка

Палитра «Контуры» предоставляет интересный набор параметров для заливки и обводки рабочего контура. Эти параметры доступны, только если текущий слой является растровым; вы можете быстро создать новый растровый слой, используя Command + Option + Shift + N. Затем, нажав Option + щелкнув кнопку «Заполнить контур цветом переднего плана» или «Обвести контур кистью», можно открыть диалоговые окна «Заливка» или «Обводка». Отсюда вы можете установить тип заливки, режимы наложения, прозрачность, растушевку или инструмент обводки, которые будут использовать текущие настройки этого инструмента.

Булевы операторы

Чтобы обеспечить более сложные формы, несколько путей можно сгруппировать в составной путь, для которого можно задать логические операции. Они доступны на панели свойств инструмента выбора пути (A) и включают в себя: «Добавить» (+), «Вычесть» (-), «Пересечь». и Исключить. «Добавить» определяет область заполнения, а «Вычесть» определяет незаполненную область; если существует только один путь, весь холст считается областью заливки, из которой вычитается фигура. Intersect задает заливку областей, включенных во все пути, а Exclude заполняет все области пути, кроме тех, которые перекрываются; эти режимы работают только в составных путях.

Порядок размещения

При создании составных путей важно учитывать положение путей в порядке наложения. Составная фигура с добавлением пути внизу и вычитанием вверху будет совершенно другой при изменении глубины. Логический оператор пути действует на все пути ниже него. К сожалению, в Photoshop нет команд или палитр для простого изменения глубины; вам нужно будет использовать серию команд «Вырезать» (Command + X) и «Вставить» (Command + V), чтобы изменить их порядок.

Порядок размещения путей

Объединение

Объединение путей может помочь уменьшить сложность за счет создания единого пути по периметру области заливки составного пути. Для этого выберите пути для объединения с помощью инструмента «Выбор пути» (A) и нажмите кнопку «Объединить» на панели свойств инструмента.

Уменьшение сложности путем объединения путей

Импорт/экспорт

Импорт

Хотя Photoshop предоставляет векторные инструменты, достаточные для многих основных задач, он никоим образом не сравнится с простотой и мощью Illustrator. К счастью, продукты Adobe работают согласованно. Вы можете создать контуры в Illustrator и легко импортировать их, скопировав (Command + C) и вставив (Command + V) в Photoshop. В диалоговом окне «Вставить» выберите «Путь», чтобы импортировать рабочий контур, или «Слой-форма», чтобы создать слой-заливку с цветом переднего плана.

Экспорт

В случае, если вам может понадобиться преобразовать ваши пути в противоположном направлении, копирование и вставка будут работать так же, как описано выше, или вы можете использовать Экспорт → «Пути к Illustrator…», чтобы создать новый документ Illustrator с те же размеры и положение, что и у текущего документа Photoshop.

Пиксельная точность

Положения опорных точек и соединяющих их линий не соответствуют пиксельной сетке изображения. Это может привести к нежелательному сглаживанию, наиболее заметному вдоль горизонтальных и вертикальных краев. Чтобы избежать этих нечетких краев, вы можете увеличить масштаб (Command + '+') и использовать инструмент прямого выделения (A), чтобы выбрать и переместить опорные точки так, чтобы они лежать на точных координатах пикселя; Пиксельная сетка (Показать → Пиксельная сетка) может быть очень удобной при этом.

Я рисовал пути, думая, что рисую фигуру, но позже понял, что это всего лишь путь. Теперь я мог бы создать временную форму, например коробку, вставить ее и удалить путь к коробке. Но так же, как есть возможность преобразовать путь в выделение, есть ли возможность преобразовать выбранный путь в форму?

7 ответов 7

Выберите инструмент Перо.

Убедитесь, что в раскрывающемся меню инструмента "Перо" на панели параметров установлено значение "Путь".

Нажмите кнопку Форма на панели параметров, которая находится справа от раскрывающегося меню Инструмент "Перо".

Нажмите и готово :p

Он работает с уже нарисованными путями, о чем вы говорите? Используйте вкладку пути в окне слоев или перейдите в окно -> пути.

Это работает для уже нарисованных фигур.Да, есть выпадающий селектор для новых путей, но три кнопки справа («Выделение», «Маска», «Форма») работают с текущим выбранным путем.

При создании векторного пути просто создайте слой со сплошной заливкой в ​​корректирующих слоях.

Не знаю, как в CS6, но попробуйте следующее:

  1. Выберите "Окно" > "Пути".
  2. Выберите путь, который вы создали.
  3. Выберите «Правка» > «Определить пользовательскую форму».
  4. Назовите его, если хотите
  5. Перейдите к инструменту "Пользовательские фигуры" (циклически нажимайте U )
  6. Выбрав инструмент "Пользовательские фигуры", вы увидите значок "Выбор пользовательских фигур".
  7. Нажмите стрелку, чтобы открыть окно выбора пользовательских фигур.

Ваша новая пользовательская фигура будет внизу.

После создания контура снимите с него выделение и переключитесь на инструмент «Перо». Нарисуйте одну точку за пределами холста (чтобы ее было легко найти позже). Это создает [почти] пустой слой фигуры. Вернитесь к своему пути, удерживайте CTRL и выделите каждую точку пути, затем скопируйте информацию о пути с помощью CTRL+C. Вернитесь к слою формы, удерживайте CTRL и выберите одну точку, которую вы сделали, затем вставьте информацию о пути с помощью CTRL+V. Наконец, удалите единственную точку, которую вы создали в первую очередь. Готово.

Привет, Бен! Добро пожаловать в GDSE. Спасибо за ответ. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в справочный центр или свяжитесь с одним из нас в чате графического дизайна, как только ваша репутация станет достаточной (20). Продолжайте вносить свой вклад и наслаждайтесь сайтом!

Читайте также: