Как сделать круг в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Пользовательский интерфейс может быть определяющим фактором, заинтересованы ли посетители в изучении веб-сайта или мобильных приложений.

Если посетители довольны внешним видом пользовательского интерфейса, они вернутся, чтобы изучить веб-сайт. Не только внешний вид, но даже мельчайшие детали, такие как кнопки, влияют на впечатления посетителей от использования веб-сайта.

В приложении или в Интернете будет интереснее, если будут включены какие-то анимации. Вы можете создавать анимации с помощью After Effects, а затем экспортировать их в файлы JSON, чтобы разработчики могли устанавливать эти анимации в приложениях или в Интернете.

В этой статье рассматривается создание простой анимации логотипа, которую можно использовать в качестве основы для создания более сложной анимации.

Шаг 1. Импортируйте логотип

Изображения в формате Jpg/png не имеют ограничений по размеру для вставки в After Effects. На самом деле, чем выше качество изображения, тем лучше результаты при рендеринге.
Если векторное изображение взято из Adobe Illustrator, размер монтажной области не предусмотрен, и действует то же правило: чем больше разрешение, тем лучше он будет отображаться позже.

После того как изображение попадает в Adobe After Effects, его размер можно изменить в соответствии с размером созданной вами монтажной области.

Существует несколько способов вставки изображений (файлов jpg, png или Adobe Illustrator) в Adobe After Effects.

Перейдите к верхней строке меню и нажмите файл -> импорт (CTRL + I)

Здесь я использую более простой метод перетаскивания.

Шаг 2. Выберите инструмент «Эллипс»

В выделенной области вы увидите несколько опций, а именно инструмент «Прямоугольник» для создания квадрата, инструмент «Эллипс» для создания круга, инструмент «Многоугольник» для создания шестиугольника и т. д. Здесь я использую круг или эллипс, инструмент.

Если в выделенном разделе вы не видите круга, вы можете удерживать клавишу Alt + щелчок левой кнопкой мыши, пока не найдете кружок.

Шаг 3. Дублируйте круг

Продублируйте круг (инструмент "Эллипс") на слое с формой круга, который был создан ранее.

Выберите слой, который вы хотите дублировать в своей композиции

Нажмите на меню редактирования вверху, чтобы открыть раскрывающееся меню

Вот простой совет по дублированию слоев: нажмите Ctrl + d.

После дублирования измените толщину линии на втором слое круга. Наведите курсор на главное меню вверху и найдите ширину обводки (iamge3a.jpg).

Примечание: проведите вправо, чтобы сделать линию толще, и проведите влево, чтобы уменьшить ее.

Затем измените цвет, щелкнув инструмент цвета обводки, который находится рядом с инструментом ширины обводки.

Шаг 4. Измените название круга

Почему я предлагаю изменить название? Потому что, когда мы создаем объект, After Effects автоматически называет слои ФОРМЫ 1, ФОРМЫ 2, ФОРМЫ 3 и так далее. Я рекомендую переименовывать слои, чтобы их было легко пометить.

Щелкните правой кнопкой мыши слой, который хотите переименовать.

Изменить отображаемое имя.

Шаг 5: выберите пути обрезки

На первом слое откройте стрелку и выберите пути обрезки.

Шаг 6. Анимация контуров обрезки

Анимируйте свойства начала, конца и смещения, чтобы обрезать путь и получить результаты, аналогичные тем, которые достигаются с эффектом записи и настройкой записи для мазков рисованием. Если операция обрезки путей выполняется ниже нескольких путей в группе, вы можете выбрать, чтобы пути обрезались одновременно или рассматривались как составной путь и обрезались по отдельности.

Откройте пути обрезки и нажмите "Пуск".

Измените число на 100% в первом кадре.

Переместите линию кадра на второй кадр и измените число на 0%.

Шаг 7: запустите анимацию

Метод определения точки начала анимации:

Перетащите временную шкалу (то, что я обвел выше, номер 1)

Нажмите на точку ключевого кадра (обведенную выше цифрой 2)

Будет сформирована начальная точка анимации (обведена цифрой 3)

Затем дайте число 100% (которое я обвел, цифра 4)

Если вы хотите указать конечную точку анимации, вы должны действовать так же, как и указание начальной точки анимации. Разница в том, что вам нужно сдвинуть временную шкалу назад, как вы хотите, затем, как и раньше, щелкнуть точку ключевого кадра и изменить число на 0%.

Примечание: чем дальше вы переместите линию, чтобы определить конечную точку анимации, тем медленнее будет анимация. Если вторая точка находится близко к первой точке, результирующая анимация будет быстрее.

Легкая регулировка полезна для облегчения настройки ключевых кадров, чтобы движение анимации было более мягким.
Щелкните правой кнопкой мыши точку ключевого кадра-> выберите вспомогательное меню ключевых кадров -> легкая регулировка

Нажмите правой кнопкой мыши, затем выберите помощник по работе с ключевыми кадрами и выберите простой вариант.

В меню пути обрезки есть два варианта, а именно:

Начало = число от 100% до 0%. Это указывает на перемещение строки из пустой строки в сплошную.

Конец = число от 100% до 0%. Это означает, что строка перемещается из полной строки в пустую.

Шаг 8: тип графика

Выберите тип графика, затем параметр, затем перейдите к редактированию графика скорости.

Шаг 9. Редактирование графика скорости

Измените график скорости, как показано.

Эта диаграмма используется для настройки движения анимации.
Чем круче линия, тем быстрее будет двигаться ваш объект в середине.

Плоская линия = медленно
Крутая линия = быстро

Шаг 10. Установите продолжительность анимации

Анимируйте свойства начала, конца и смещения, чтобы обрезать линию или штрих. Этот путь обрезки может анимироваться от начала или от конца строки или может сочетать начало, конец и смещение.

Теперь мы установим продолжительность анимации на три секунды
Нажмите «конец» в 01-м кадре и снова щелкните в 03-м кадре
В 03-м кадре измените число на 0%.
Редактируйте график скорости, как в меню пути обрезки «Пуск» ранее.

Шаг 11. Округление

Закруглите концы круга.

Нажмите слой 1 – многоточие 1 – обводка 1 – заглавная линия – закругленная заглавная буква

Шаг 12: непрозрачность

Нажмите на слой с логотипом, затем откройте стрелку и выберите прозрачность.
Кадр 00s = 100%, кадр 01s = 0%, кадр 02s = 100%, кадр 02s = 0%.
Редактируйте график скорости как и раньше.

Шаг 13. Завершите

Поздравляем! Вы завершили анимацию логотипа.

Вы можете посмотреть видео, которое я записал ниже, для версии видео в режиме таймлапса:

Видео:

Обрезка контуров — это базовый инструмент, с которым вам следует ознакомиться, прежде чем приступать к работе с другими инструментами After Effect. Его можно разработать в соответствии с вашими идеями и творческим подходом.

Не стесняйтесь с энтузиазмом изучать и практиковать этот инструмент, чтобы сообщество Topcoder стало еще сильнее. В будущем я поделюсь аналогичными руководствами, чтобы мы все могли расширить наши знания об анимации After Effects.

В нашем последнем видеоруководстве вы узнаете, как использовать анимацию круговых серий, чтобы быстро оживить проект анимированной графики.

Эти элементы можно поместить за анимированным логотипом, чтобы проиллюстрировать движение, или добавить их к текстовой графике для получения динамичных и интересных результатов. Взрыв круга чрезвычайно легко создать, и он невероятно универсален. Давайте пошагово рассмотрим, как создать его в Adobe After Effects.

< /p>

Шаг 1. Создайте эллипс

Сначала я воспользуюсь инструментом "Эллипс", чтобы создать простой круг. Чтобы получить желаемый вид, я отключу заливку и установлю обводку белого цвета шириной 35 пикселей. Важно центрировать опорную точку по форме эллипса, чтобы она правильно анимировалась. Если он еще не отцентрирован, просто выберите слой и перейдите в раздел Слой > Трансформировать > Центрировать опорную точку в содержимом слоя. Затем используйте панель «Выровнять», чтобы центрировать круг в композиции. Теперь фигура подготовлена ​​для анимации.

Шаг 2. Анимируйте фигуру

Чтобы создать круговую вспышку, мне нужно анимировать только два свойства — «Ширина обводки» и «Масштаб». Я хочу, чтобы анимация длилась примерно одну секунду, поэтому я добавлю маркер последовательности, чтобы быстро визуализировать, где разместить конечные ключевые кадры. Во-первых, я анимирую ширину обводки. Я хочу, чтобы он исчез, поэтому я буду анимировать ширину от 30 до 0. Затем я открою свойства «Трансформация» эллипса и анимирую «Масштаб» от 0 до 100. Важно не анимировать масштаб слоя формы, так как вы хотите управлять этим атрибутом позже.

Чтобы сгладить анимацию и придать ей более естественный вид, я изменю первые ключевые кадры на "Easy Ease Out", а последние ключевые кадры на "Easy Ease In". Затем я могу открыть графический редактор и увеличить скорость в начале и замедлить ее к концу. Теперь это больше похоже на следование законам физики.

Я могу быстро внести вариации в свою круговую вспышку, продублировав и слегка изменив ключевые кадры или другие параметры. Например, я могу изменить масштаб одного или добавить небольшое вращение. Я даже могу добавить штрихи к обводке, чтобы придать вспышке совершенно другой вид. Теперь я готов использовать их с другими элементами.

Шаг 3. Включение в проект

Итак, у меня есть анимированный заголовок, который я хочу немного украсить. Текст имеет простой масштаб и анимацию вращения, перебрасывая его на экран. Я могу добавить свои круговые всплески, чтобы добавить дополнительное движение и детали. Для этой конкретной графики я собираюсь разместить два больших круга позади моего текста. Я привяжу круги к тексту, чтобы он следовал за текстом при его перемещении. Я также добавлю круги меньшего размера по краям текста, также связывая их с текстовым слоем.

Ключом к тому, чтобы эта анимация работала, является настройка каждого пакета кругов, чтобы они не совпадали. Это простое правило дублирования, изменения положения и изменения времени. Повторяйте эти шаги, пока не получите вид, который вас устраивает.

Я работаю в After Effects уже около двух месяцев, и я разбираюсь со всеми вещами, основанными на движении, но действия морфинга ставят меня в тупик. Я пытаюсь преобразовать линию в круг, но временные шкалы пути не имеют одинаковых значений; временная шкала линии имеет «Путь», а круг имеет «Размер» и «Положение», поэтому я не могу просто вставить ключевой кадр пути на временную шкалу линии.

Как лучше поступить?

Пути формы имеют две разновидности: параметрические пути формы и пути формы Безье.Пути параметрических фигур определяются в числовом виде с помощью свойств, которые можно изменять и анимировать после рисования на панели «Таймлайн». Пути формы Безье определяются набором вершин (точек пути) и сегментов, которые можно изменить на панели «Композиция». Вы работаете с путями формы Безье так же, как и с путями маски. Все пути маски являются путями Безье.

Насколько я знаю, нет способа превратить путь параметрической формы в путь Безье. Но поскольку все пути маски являются путями Безье, я могу придумать обходной путь:

используйте инструмент эллипса, чтобы нарисовать круглую маску на (временном) твердом теле

Линия — это открытый путь, а круг — замкнутый путь. Так что нам придется открыть круговой путь

увеличьте масштаб до одной из точек

используйте инструмент "Перо", чтобы добавить новую точку рядом с этой точкой

сдвиньте точки друг над другом

выберите только эти две точки и снимите флажок «Закрыто» в разделе «Слой»> «Маска и контур формы»

создать ключевой кадр пути маски

перейти к другому кадру

перетащите точки на одну линию и используйте инструмент преобразования вершин, чтобы удалить маркеры Безье

скопируйте путь к маске

создать слой-фигуру и добавить путь

выберите свойство пути Path 1 и вставьте туда свой путь

Возможно, вы захотите добавить несколько ключевых слов между ними, чтобы контролировать переход, если вы не хотите, чтобы линия увеличивалась и уменьшалась.

EDIT: Изучая эту технику, я придумал это.

ВАРИАНТ: Вы можете адаптировать метод, который я описал в этой теме. Используя это, я сделал это.

Создание кругов в After Effects кажется тривиальным упражнением, но существует множество подходов к их различным формам в дизайне. Круги появляются в движении и повторении, из выражений и скриптов, как формы, маски, эффекты частиц, такие как мир частиц, пузыри, действие мяча, из эффекта круга, сфера CC, полярные координаты, мир волн, радиоволны, эффекты полутонов (сводка) , элементы бликов (сводка) и так далее. Вот несколько руководств и ресурсов по After Effects, связанных с кругами.

Существует множество ресурсов по использованию кругов в виньетках в Premiere & After Effects, в том числе бесплатная предустановка автоэкспозиции от Гарри Франка и универсальное видеоруководство по теме от Криса и Триш Мейер, Расширенные методы виньетирования, которые показывает «множество подходов к управлению фокусом зрителя», а также советы по маскированию, созданию слоев-фигур, использованию фильтров, таких как «Круг», и т. д.

Советы по использованию HUD, относящиеся к AE, можно найти в статье Криса и Триш Мейер (Reticles) A ​​Heads-Up on Using Reticles, в которой используются сетки Artbeats. Учебники по созданию HUD немногочисленны, но заслуживают обновленного обзора; а пока см. «Проектирование и компоновка HUD».

Хорошо, вот пример, After Effects Tutorial — абстрактный круговой цикл элемента HUD, автор Роланд Хартманн из graphicINmotion.

Dot Pixels от Rowbyte Software – это встроенный подключаемый модуль для After Effects и Premiere Pro, который превращает изображение в круги и кольца. Вот учебник; также посмотрите образцы изображений.

Sweet — это скрипт After Effects, который может создавать различные анимации, включая круги. Ознакомьтесь также с Circles, бесплатным скриптом от Othercubed (прохождение ниже), и Vigoro, готовящейся к выпуску расширенной версией.

Эффект «Сфера» создает трехмерный круг. Это еще не совсем простое дело, но не так уж сложно облететь слой CC Sphered в After Effects (на фото).

Двумя памятными примерами использования эффекта «Сфера» (за пределами планет) являются «Исследование спиральных фильтров After Effects» из 5 частей Брайана Маффита (внутри сферы) и «Как создать анимацию земного шара с радиоволнами в After Effects AND Cinema 4D» автора Серая горилла. В дополнение к эффекту Sphere есть утилиты CFX Sphere Utilities более позднего поколения для создания сферических карт путешествий и тому подобного. Вот Ник из Greyscalegorilla:

After Effects A-Z: CC Bubbles — это «совет Motionworks по эффектам от A-Z» от Джеймса Звадло.Как отмечает Джеймс, этот фильтр проще, чем эффект пены, и это может обеспечить эффективный контроль, несмотря на ограничения. Он показывает, чтобы получить различные образы, в том числе один, похожий на пульсирующие круги Гарри Фрэнкса ниже. Пузыри можно создавать с помощью ряда других систем частиц и искусственных частиц, и Mylenium предлагает несколько бесплатных проектов с различными подходами. Изменение — вот демонстрация эффекта пены от Дуэйна Фергюсона и VTC:

Энджи Тейлор опубликовала краткий совет по обтеканию текста вокруг круга в After Effects. Еще одно вводное руководство по «новому» способу создания контурного текста — «Анимация текста вдоль контура в After Effects — AE Basix».

Да, круговые диаграммы — это круги. Дополнительную информацию см. в разделе Диаграммы и графики в After Effects, обзор AEP.

В справке After Effects есть обзор нескольких эффектов и предустановок анимации, связанных с кругами. Соотношение эффективности к времени у него низкое.

Red Giant размещает Form Face, видеоруководство из двух частей с обучающего DVD Motionworks. В «Form Face» Мальтааннон создает эффект игрушки-канцелярской кнопки, как показано в видео «Карточный домик» Radiohead, используя плагин Form от Trapcode. Вот часть 1 Дома формы Мальтааннона; см. остальное в Red Giant в Эпизоде ​​​​12: Form Face — Part 2.

На выставке NAB 2014 компания Yahobox продемонстрировала Nodes 2, которая делает удивительные вещи с кругами и линиями. Есть несколько точек, где встречаются плагины, такие как Rowbyte Plexus, Trapcode Form и Yanobox Nodes, хотя каждый из них имеет очень уникальные функции. Вот демонстрация Nodes 2:

Несмотря на то, что форма Trapcode крутая и глубокая, бедный человек может приблизиться к этому эффекту, улучшив встроенные фильтры автоэкспозиции, проще сказать, чем сделать с помощью Ball Action (с Brighten Twist) и некоторой тонировкой и, возможно, смещением. С другой стороны, у Toolfarm есть хороший старый учебник Гарри Франка под названием «Rippling Circles», в котором используется Ball Action и другие плагины Cycore (CC).

Есть дополнительные подключаемые модули Ball Action, такие как 3D Ball Dispersion с CC Ball Action или Audio Analysis в After Effects от Сатьи Мека, выполненные с помощью встроенных инструментов AE.

Отправной точкой для выражений могут быть циклические функции, описанные Дж. Дж. Гиффордом в самом древнем ресурсе по выражениям. Крис и Триш Мейер ходят по кругу с триггерными функциями в книге «Полезные математические выражения», входящей в их серию «Глубокие способы выражения». См. также примеры в справке AE, Пример выражения: Заставьте слой вращаться по кругу и Пример выражения: Поверните стрелки часов.

Вот один — "Circle Fun" Майкла Наткина и Брайана Маффита. «Он создает идеальное круговое движение вокруг исходного положения слоя. Я рекомендую сопоставить ввод радиуса и цикла с ползунками управления выражением, а ввод фазы — с углом управления выражением. Примените это выражение к положению слоя».

Читайте также: