Как сделать эквалайзер в Adobe Premiere Pro

Обновлено: 20.11.2024

Узнайте о широком спектре звуковых эффектов и переходов, доступных в Premiere Pro, о том, что они делают, как и когда их использовать.

Амплитуда и компрессия

Эффект усиления усиливает или ослабляет звуковой сигнал. Поскольку эффект работает в режиме реального времени, его можно комбинировать с другими эффектами в стойке эффектов.

  • Ползунки усиления: усиление или ослабление отдельных аудиоканалов.
  • Связать ползунки: перемещает ползунки каналов вместе.

Эффект микшера каналов изменяет баланс стереоканалов или каналов окружающего звучания. Вы можете изменить видимое положение звуков, исправить несоответствие уровней или устранить проблемы с фазированием.

  • Вкладки каналов: выберите выходной канал.
  • Ползунки входного канала: чтобы смешать с выходным каналом, определите процентное соотношение текущих каналов.
  • Инвертировать: инвертирует фазу канала. Инвертирование всех каналов не вызывает заметной разницы в звуке. Однако инвертирование только одного канала может сильно изменить звук.

Эффект «Громкость канала» позволяет независимо регулировать громкость каждого канала в клипе или дорожке стерео или 5.1. Уровень каждого канала измеряется в децибелах.

Эффект DeEsser удаляет шипящие звуки и другие высокочастотные звуки типа "SSS". Эти звуки часто создаются, когда рассказчик или вокалист произносит буквы «с» и «т». Этот эффект доступен для клипа 5.1, стерео или моно.

  • Режим: выберите «Широкополосный», чтобы равномерно сжать все частоты, или «Многополосный», чтобы сжать только шипящий диапазон. Многополосность лучше всего подходит для большинства аудиоконтентов, но немного увеличивает время обработки.
  • Порог: устанавливает амплитуду, выше которой происходит сжатие.
  • Центральная частота: определяет частоту, при которой шипение является наиболее интенсивным. Чтобы проверить, измените этот параметр во время воспроизведения аудио.
  • Полоса пропускания: определяет частотный диапазон, в котором включается компрессор.
  • Выводить только шипящие звуки: позволяет слышать обнаруженные шипящие звуки. Начните воспроизведение и настройте параметры выше.
  • Gain Reduction: показывает уровень сжатия обрабатываемых частот.

Динамические эффекты состоят из четырех разделов. Это Auto Gate, Compressor, Expander и Limiter. Вы можете индивидуально управлять каждым из разделов. Светодиодные индикаторы и индикаторы ослабления усиления помогают получить общее представление о том, как обрабатывается аудиосигнал.

Различные параметры динамических эффектов:

  • Auto Gate: удаляет шум ниже определенного порога амплитуды. Светодиодный индикатор горит зеленым, когда звук проходит через гейт. Индикатор становится красным, когда звук отсутствует, и желтым во время атаки, восстановления и удержания.
  • Компрессор: уменьшает динамический диапазон аудиосигнала, ослабляя звук, превышающий определенный порог. Параметр Ratio можно использовать для управления изменением динамического диапазона, в то время как параметр Attack и Release изменяет временное поведение. Используйте параметр Gain, чтобы увеличить уровень звука после сжатия сигнала. Индикатор снижения усиления показывает, насколько снижается уровень звука.
  • Расширитель: увеличивает динамический диапазон аудиосигнала, ослабляя звук ниже указанного порога. Параметр отношения можно использовать для управления изменением динамического диапазона. Индикатор снижения усиления показывает уровень снижения уровня звука.
  • Ограничитель: ослабить звук, превышающий указанный порог. Светодиод счетчика загорается, когда сигнал ограничен.

Эффект Dynamics Processing можно использовать в качестве компрессора, лимитера или экспандера. Как компрессор и ограничитель, этот эффект уменьшает динамический диапазон, создавая стабильные уровни громкости. В качестве расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня низкоуровневых сигналов. (С экстремальными настройками экспандера вы можете создать гейт, который полностью устраняет шум ниже определенного порога амплитуды.)

Динамика

  • График. Отображает входной уровень по горизонтальной линейке (ось X) и новый выходной уровень по вертикальной линейке (ось Y). График по умолчанию, с прямой линией от левого нижнего угла к правому верхнему, изображает сигнал, который остался нетронутым. Каждый входной уровень имеет одинаковый выходной уровень. Настройка графика изменяет соотношение между входным и выходным уровнями, изменяя динамический диапазон. Например, если желаемый звуковой элемент находится в районе -20 дБ, вы можете усилить входной сигнал до этого уровня, но оставить все остальное без изменений. Вы также можете нарисовать обратную линию (от верхнего левого угла к нижнему правому), которая усиливает тихие звуки и подавляет громкие.
  • Добавить точку: добавляет контрольную точку на график, используя указанные вами числовые уровни ввода и вывода. Этот метод более точен, чем щелчок по графику, чтобы добавить точки.
  • Удалить точку: удаляет выбранную точку с графика.
  • Инвертировать: переворачивает график, преобразуя сжатие в расширение или наоборот.
  • Сброс: сбрасывает диаграмму в состояние по умолчанию.
  • Сплайновые кривые: создает более плавные изогнутые переходы между контрольными точками, а не более резкие линейные переходы. Дополнительную информацию см. в разделе О сплайновых кривых для графиков.
  • Make-up Gain: усиление обработанного сигнала.

Настройки

Общие: общие настройки.

  • Look Ahead Time: устранение переходных пиков, которые могут возникать при появлении громких сигналов, выходящих за пределы настроек времени атаки компрессора. Увеличение времени просмотра вперед вызывает атаку сжатия до того, как звук станет громким, гарантируя, что амплитуда никогда не превысит определенный уровень. И наоборот, желательно уменьшить время просмотра вперед, чтобы усилить воздействие перкуссионной музыки, такой как барабанные удары.
  • Noise Gating: полностью заглушает сигналы, которые расширяются ниже соотношения 50 к 1.

Детектор уровня: определяет исходную входную амплитуду.

  • Входное усиление: применяет усиление к сигналу до того, как он попадет в детектор уровня.
  • Время атаки: определяет, сколько миллисекунд требуется входному сигналу для регистрации измененного уровня амплитуды. Например, если звук внезапно падает на 30 дБ, указанное время атаки проходит до того, как вход зарегистрирует изменение амплитуды. Этот выбор позволяет избежать ошибочных показаний амплитуды из-за временных изменений.
  • Время восстановления: определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень амплитуды, прежде чем может быть зарегистрировано другое изменение амплитуды.
  • Пиковый режим: определяет уровни на основе амплитудных пиков. Этот режим немного сложнее в использовании, чем RMS, потому что пики не точно отражаются на графике динамики. Тем не менее, это может быть полезно, когда звук имеет громкие переходные пики, которые вы хотите подавить.
  • Режим среднеквадратичного значения: определяет уровни на основе формулы среднеквадратичного значения — метода усреднения, который более точно соответствует тому, как люди воспринимают громкость. Этот режим точно отражает амплитуды на графике динамики. Например, ограничитель (плоская горизонтальная линия) на уровне -10 дБ отражает среднеквадратичное значение амплитуды -10 дБ.

Процессор усиления: усиливает или ослабляет сигнал в зависимости от обнаруженной амплитуды.

  • Выходное усиление: применяет усиление к выходному сигналу после всей динамической обработки.
  • Время атаки: определяет, сколько миллисекунд требуется для того, чтобы выходной сигнал достиг заданного уровня. Например, если звук внезапно падает на 30 дБ, указанное время атаки проходит до изменения выходного уровня.
  • Время восстановления: определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень выходного сигнала.
  • Связывание каналов: все каналы обрабатываются одинаково, сохраняя стереофонический или объемный баланс. Например, сжатый удар барабана в левом канале снижает уровень правого канала на такую ​​же величину.

Ограничение диапазона: ограничивает динамическую обработку определенным частотным диапазоном.

  • Низкая частота среза: самая низкая частота, на которую влияет динамическая обработка.
  • High Cutoff: самая высокая частота, на которую влияет динамическая обработка.

Эффект жесткого ограничителя значительно ослабляет звук, превышающий указанный порог. Как правило, ограничение применяется с усилением входного сигнала — методом, который увеличивает общую громкость без искажений.

  • Максимальная амплитуда: устанавливает максимально допустимую амплитуду выборки.
  • Input Boost: предварительное усиление звука до того, как вы его ограничите, делая выделенный фрагмент громче, не обрезая его. По мере увеличения этого уровня увеличивается сжатие. Попробуйте экстремальные настройки, чтобы добиться громкого и впечатляющего звучания современной поп-музыки.
  • Look Ahead Time: устанавливает количество времени (в миллисекундах) для приглушения звука до того, как будет достигнут самый громкий пик.
  • Release Time: устанавливает время (в миллисекундах), по истечении которого затухание возвращается на 12 дБ. В целом значение около 100 (по умолчанию) работает хорошо и сохраняет низкие частоты.
  • Связать каналы: связывает вместе громкость всех каналов, сохраняя стереофонический или объемный баланс.

Эффект многополосного компрессора позволяет независимо сжимать четыре разных частотных диапазона. Поскольку каждая полоса обычно содержит уникальный динамический контент, многополосное сжатие является мощным инструментом для мастеринга звука.

  • Кроссовер: устанавливает частоты кроссовера, которые определяют ширину каждой полосы. Либо введите определенные низкие, средние и высокие частоты, либо перетащите маркеры кроссовера над графиком.
  • Кнопки соло: позволяют слышать определенные частотные диапазоны. Включите одну кнопку Solo, чтобы слушать группы по отдельности, или включите несколько кнопок, чтобы слушать две или более групп вместе.
  • Кнопки обхода: обход отдельных диапазонов, чтобы они проходили без обработки.
  • Thresh: установите входной уровень, при котором начинается сжатие. Возможные значения находятся в диапазоне от -60 дБ до 0 дБ. Наилучшая настройка зависит от аудиоконтента и музыкального стиля. Чтобы сжать только экстремальные пики и сохранить больший динамический диапазон, попробуйте пороги примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Чтобы сильно сжать звук и значительно уменьшить динамический диапазон, попробуйте установить значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление: увеличивает или уменьшает амплитуду после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 – единичное усиление.
  • Коэффициент: задает степень сжатия от 1 к 1 до 30 к 1. Например, при значении 3,0 выдается 1 дБ на каждые 3 дБ увеличения порога сжатия. Типичные настройки варьируются от 2,0 до 5,0; более высокие значения создают сжатый звук, который часто можно услышать в поп-музыке.
  • Атака: определяет, насколько быстро применяется сжатие, когда звук превышает пороговое значение. Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 500 миллисекунд. Значение по умолчанию, 10 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Быстрые настройки лучше подходят для звука с быстрыми переходными процессами, но такие настройки звучат неестественно для менее перкуссионного звука.
  • Release: определяет, как быстро сжатие прекращается после того, как уровень звука падает ниже порогового значения. Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 5000 миллисекунд. Значение по умолчанию, 100 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Попробуйте более быстрые настройки для звука с быстрыми переходными процессами и более медленные настройки для менее ударного звука.
  • Усиление выходного сигнала: повышает или снижает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Чтобы сбросить индикаторы пиковых значений и ограничения, дважды нажмите на счетчики.
  • Усиление: увеличивает или уменьшает амплитуду после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 – единичное усиление.
  • Limiter: применяет ограничение после усиления на выходе в конце тракта сигнала, оптимизируя общие уровни. Укажите настройки Threshold, Attack и Release, которые менее агрессивны, чем аналогичные настройки для конкретных диапазонов. Затем укажите параметр Margin, чтобы определить абсолютный потолок относительно 0 dBFS.
  • Спектр на входе: отображает частотный спектр входного сигнала, а не выходного сигнала, на многополосном графике. Чтобы быстро увидеть степень сжатия, примененную к каждой полосе, включите или выключите этот параметр.
  • Brickwall Limiter: применяет немедленное жесткое ограничение при текущей настройке поля. (Отмените выбор этого параметра, чтобы применить более медленное мягкое ограничение, которое звучит менее сжато, но может превышать настройку Margin.) Примечание. Максимальное время атаки для ограничения «кирпичной стены» составляет 5 мс.
  • Связать элементы управления полосами: позволяет глобально настроить параметры сжатия для всех полос, сохраняя при этом относительные различия между полосами.

Эффект однополосного компрессора уменьшает динамический диапазон, обеспечивая постоянный уровень громкости и увеличивая воспринимаемую громкость. Однополосное сжатие эффективно для озвучивания, поскольку оно выделяет говорящего на фоне музыкальных саундтреков и фонового звука.

Примеры сильно сжатого звука можно найти в записях современной поп-музыки. Напротив, большинство джазовых записей слегка сжаты, в то время как в типичных классических записях сжатие отсутствует вообще.

  • Threshold: устанавливает уровень входного сигнала, при котором начинается сжатие. Лучшая настройка зависит от звукового содержимого и стиля. Чтобы сжать только экстремальные пики и сохранить больший динамический диапазон, попробуйте пороги примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Чтобы сильно сжать звук и значительно уменьшить динамический диапазон, попробуйте установить значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Коэффициент: задает степень сжатия от 1 к 1 до 30 к 1. Например, установка трех выходов по 1 дБ на каждые 3 дБ увеличения выше порога. Типичные настройки варьируются от 2 до 5; более высокие значения создают сжатый звук, который часто можно услышать в поп-музыке.
  • Атака: определяет, как быстро начинается сжатие после того, как звук превышает пороговое значение. Значение по умолчанию, 10 миллисекунд, хорошо работает для широкого диапазона исходного материала. Используйте более быстрые настройки только для звука с быстрыми переходными процессами, например для перкуссионных записей.
  • Release: определяет, как быстро сжатие прекращается, когда звук падает ниже порогового значения. Значение по умолчанию, 100 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Попробуйте более быстрые настройки для звука с быстрыми переходными процессами и более медленные настройки для менее ударного звука.
  • Выходное усиление: увеличивает или уменьшает амплитуду после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -30 дБ до +30 дБ, где 0 – единичное усиление.

Эффект лампового компрессора имитирует теплоту старых аппаратных компрессоров. Используйте этот эффект, чтобы добавить легкие искажения, которые придадут звуку приятную окраску.

  • Threshold: устанавливает уровень входного сигнала, при котором начинается сжатие. Возможные значения находятся в диапазоне от -60 дБ до 0 дБ. Наилучшая настройка зависит от аудиоконтента и музыкального стиля.Чтобы сжать только экстремальные пики и сохранить больший динамический диапазон, попробуйте пороги примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Чтобы сильно сжать звук и значительно уменьшить динамический диапазон, попробуйте установить значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление выходного сигнала: повышает или снижает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Чтобы сбросить индикаторы пиковых значений и ограничения, дважды нажмите на счетчики.
  • Коэффициент: задает степень сжатия от 1 к 1 до 30 к 1. Например, при значении 3,0 выдается 1 дБ на каждые 3 дБ увеличения порога сжатия. Типичные настройки варьируются от 2,0 до 5,0; более высокие значения создают сжатый звук, который часто можно услышать в поп-музыке.
  • Атака: определяет, насколько быстро применяется сжатие, когда звук превышает пороговое значение. Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 500 миллисекунд. Значение по умолчанию, 10 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Быстрые настройки лучше подходят для звука с быстрыми переходными процессами, но такие настройки звучат неестественно для менее перкуссионного звука.
  • Release: определяет, как быстро сжатие прекращается после того, как уровень звука падает ниже порогового значения. Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 5000 миллисекунд. Значение по умолчанию, 100 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Попробуйте более быстрые настройки для звука с быстрыми переходными процессами и более медленные настройки для менее ударного звука.

Задержка и эхо

Эффект аналоговой задержки имитирует звуковую теплоту старинных аппаратных задержек. Уникальные опции применяют характерные искажения и регулируют распространение стереозвука. Для создания дискретных эхо-сигналов укажите время задержки 35 миллисекунд или более; для создания более тонких эффектов укажите более короткое время.

  • Mode: указывает тип аппаратной эмуляции, определяющий характеристики выравнивания и искажения. Tape и Tube отражают звуковой характер старинных устройств задержки, в то время как Analog отражает более поздние электронные линии задержки.
  • Dry Out: определяет уровень исходного необработанного звука.
  • Wet Out: определяет уровень задержанного обработанного звука.
  • Задержка: задает продолжительность задержки в миллисекундах.
  • Обратная связь: создает повторяющиеся эхо, повторно отправляя задержанный звук через линию задержки. Например, при значении 20 % звук с задержкой передается на одну пятую от первоначальной громкости, создавая эхо, которое плавно затухает. При значении 200 % звук с задержкой будет удваиваться по сравнению с исходным, создавая эхо, интенсивность которого быстро нарастает.
  • Trash : увеличивает искажения и усиливает низкие частоты, добавляя тепла.
  • Spread: определяет ширину стереофонического сигнала задержанного сигнала.

Эффект задержки можно использовать для создания отдельных эхо-сигналов и различных других эффектов. Задержки в 35 миллисекунд и более создают дискретное эхо, а задержки между 15–34 миллисекундами могут создавать простой эффект хоруса или фленджера.

Эффект Multitap Delay добавляет до четырех эхо исходного звука в клипе. Этот эффект доступен для клипов в формате 5.1, стерео или моно.

Узнайте, как использовать графические и параметрические звуковые эквалайзеры для балансировки звуковых дорожек.

Основы выравнивания звука.

Музыкальные продюсеры и звукорежиссеры используют звуковые эквалайзеры для регулировки амплитуды или энергии частот, из которых состоит звуковой сигнал. Правильные настройки различны для каждой песни, подкаста и аудиокниги, и некоторые настройки лучше подходят для наушников, чем для объемного 3D-звука. Но важно знать, что небольшие изменения в один или два децибела (степени громкости) могут иметь большое значение.

Используете ли вы графический или параметрический эквалайзер, зависит от того, какой пользовательский интерфейс вы предпочитаете и насколько точно вы хотите изменять настройки звука. Графические эквалайзеры позволяют настраивать частотный диапазон (от низких частот до высоких частот), но даже 30-полосный эквалайзер усилит или обрежет диапазон частот, близких к нужному.

Параметрические эквалайзеры позволяют точно определить звуковые частоты, которые нужно усилить или ослабить. Они также позволяют вам точно контролировать, насколько соседние частоты будут затронуты вашей обрезкой.

Как пользоваться графическим эквалайзером.

Аудиофилы, желающие внести небольшие коррективы в микс, могут начать с графического эквалайзера.В Adobe Audition он находится в раскрывающемся меню «Эффекты» на вкладке «Фильтр и эквалайзер». Для быстрого выравнивания выберите количество децибел (дБ), которое вы хотите усилить или ослабить в предустановленных полосах частот. Audition позволяет выбрать одну из трех настроек эквалайзера: полосы с интервалом в одну октаву (10 полос), пол-октавы (20 полос) и треть октавы (30 полос). Имея 30 диапазонов, вы можете точно настроить параметры во всем частотном спектре, но каждое ваше движение влияет на узкую полосу частот.

Слайд для регулировки усиления.

Просто переместите ползунки вверх или вниз по каждой полосе, чтобы увеличить или уменьшить ее. Ползунок Master Gain регулирует общий уровень дБ.

Найдите свой диапазон.

Поле "Диапазон" позволяет определить диапазон ползунков. Перетащите стрелки вправо, если вы вносите большие изменения, и влево, если вы вносите небольшие изменения.

Совместите точность с обработкой.

Поле «Точность» определяет именно это. Более высокие уровни точности дают лучшую частотную характеристику на нижнем уровне, но требуют большего времени обработки. Если вы выравниваете только более высокие частоты, вы можете использовать более низкие уровни точности.

Попробуйте пресеты.

Для самой быстрой настройки выберите предустановку в верхнем левом углу окна «Эффект». Вы можете найти звук, который ищете, без необходимости самостоятельно перемещать каждый ползунок. Среди множества вариантов попробуйте звук 1965 года в 10-полосном эквалайзере, или Cymbal Shimmer или Vocal Magic в 20-полосном. Выполните стандартное удаление грязи или выберите пункт назначения — домашний кинотеатр в диапазоне 30. Когда вы найдете подходящую предустановку, настройте ее так, чтобы она была идеальной.

Как использовать параметрический эквалайзер.

Эффект параметрического эквалайзера находится на той же вкладке, что и графический эквалайзер. Звукорежиссерам нравится использовать параметрические эквалайзеры, потому что они обеспечивают максимальный контроль над тональной коррекцией. В Audition эквалайзер отображается в виде горизонтальной линии на графике с частотой, идущей по горизонтальной линейке или оси x от 0 Гц до 10 кГц в равномерно распределенных октавах. Амплитуда отсчитывается по вертикальной линейке или оси Y от -15 дБ до 15 дБ или от -48 до 48.

Внесите коррективы, переместив точки на графике в нужное место или введя желаемую частоту и усиление в поля под графиком. Кривая линии будет огибать эту точку.

Настройте именно те частоты, которые вам нужны.

Настройте Q/Width, чтобы определить эффект, который ваше усиление или срез оказывает на окружающие частоты. Чем шире Q, тем более плавный наклон и более естественное звучание разреза. Очень узкий Q приведет к крутому наклону и более управляемому звуку. Если общий уровень громкости слишком высокий или слишком тихий после настройки эквалайзера, переместите ползунок основного усиления для регулировки громкости.

Попробуйте пресеты.

С такими вариантами, как Beefy Snare, Old Time Radio или Vocal Enhancer, вы можете найти именно то, что вам нужно. Затем настройте его, чтобы улучшить и оптимизировать звук.

Используйте фильтры верхних и нижних частот.

Фильтр верхних частот обрезает низкие частоты и пропускает высокие частоты, а фильтр нижних частот отсекает высокие частоты. Вы можете найти пресеты как для графического эквалайзера, так и для параметрического эквалайзера в Audition. Большинство людей плохо слышат частоты ниже 100 Гц, поэтому производители часто устанавливают там фильтр высоких частот, не меняя впечатления от прослушивания. Установите фильтр нижних частот по той же причине, но не устанавливайте его ниже 4000 Гц и не снижайте четкость голосов людей.

Подробнее о редактировании аудио в Audition.

Ознакомьтесь с этими полезными руководствами, чтобы улучшить свои навыки микширования и мастеринга аудио

Выберите варианты для редактирования.

Ознакомьтесь с инструментами «Выбор времени», «Выделение рамки» и «Выделение лассо», чтобы точно редактировать звук и добавлять эффекты.

Очистите звук с помощью Spectral Frequency Display.

С помощью дисплея спектральной частоты легко найти мешающий шум в миксе. С помощью этого понятного пользовательского интерфейса вы можете быстро обнаружить шипение, гудки и другие шумы и обрезать эти частоты, чтобы улучшить качество звука.

Попробуйте многодорожечное редактирование аудио.

Узнайте о многодорожечном редактировании и микшировании, включая настраиваемые цвета дорожек и клипов, удаление звука, измерение громкости и многое другое.

Что бы вы ни выбрали для выравнивания звука, не забудьте начать с тонких настроек. Не беспокойтесь о форме ваших ползунков или об однородности параметрической кривой. Если вам нравится, как звучит трек, вы все делаете правильно.


Ниже описано, как добавить анимированный звуковой эквалайзер в Premiere Pro, обычно называемый звуковым спектром. Таким образом, мы можем отобразить анимированный звук или звуковую частоту, воспроизводимую в различных комбинациях. Требуются ли для этого метода дополнительные приложения, такие как Adobe After Effects?

У этого эффекта есть много названий, я часто использую такие: визуализатор звука, эквалайзер, форма волны, звуковая волна и т. д. В собственном приложении Adobe этот эффект называется "Аудиоспектр". Как бы вы это ни называли, все они визуализируют звук в виде движущихся анимаций, таких как радиосигналы, сердцебиение и т. п.

Прежде чем вдаваться в подробности обсуждения, некоторые из моих друзей здесь спросят, возможно ли сделать этот спектральный аудиоэффект без дополнительных приложений (кроме Premiere Pro)? Ответ положительный. На самом деле уже есть несколько человек, которые сделали туториалы по поднятию этой анимации эквалайзера без дополнительных приложений, таких как Adobe After Effects.

Но к сожалению для способа - способ без дополнительных приложений имеет много ограничений, которые мне очень нужны. Поэтому здесь я воспользуюсь «обычным» методом, а именно с помощью приложения Adobe After Effects.

Поэтому, если у вас нет приложения AE (After Effect), этот учебник не подходит, поскольку мы будем использовать приложение AE для создания эффекта эквалайзера.

Использование пробной версии приложения After Effects

Цена приложения After Effects на самом деле не слишком высока, поскольку покупка осуществляется по контракту или в аренду. Но есть и другие альтернативы, если у вас нет средств на покупку лицензии на приложение Adobe.

Если вы считаете, что не будете часто использовать приложение AE, я предлагаю использовать пробную версию приложения AE или просто пробную версию. И после его использования вы можете сразу снова удалить приложение, поэтому нет необходимости покупать или платить за лицензию, потому что она нужна нам только один раз.

Нам дается 7 дней на использование пробной версии, поэтому я думаю, что этого достаточно, если вы действительно используете ее для одного проекта. После этого вы можете удалить его и ничего не платить.

Если приложение After Effects было установлено, мы перейдем к шагам по добавлению анимированного звукового эквалайзера в Premiere Pro.

Как добавить анимированный звуковой эквалайзер в Premiere Pro (Audio Spectrum)

  1. Пожалуйста, вставьте видео или аудио, которым вы хотите придать эффект анимации спектрального звука, на временной шкале, как обычно.
  2. Если это видео, выполните следующие действия. Если файл уже находится в формате аудио, пропустите приведенные ниже шаги и сразу переходите к следующему шагу.
  3. Если затронутый файл является видео, нам нужно экспортировать видео, но только аудио. Пожалуйста, экспортируйте (Ctrl + M) и в разделе «Настройки экспорта» снимите флажок «Экспорт видео», чтобы был отмечен только параметр «Экспорт аудио». В разделе «Формат» измените его на > Waveform Audio. При необходимости измените «имя вывода», чтобы его было легко найти. Наконец, нажмите кнопку >Экспорт.
  4. Создайте > корректирующий слой и сохраните его на временной шкале над видео. С той же продолжительностью, что и видео, вы хотите придать эффект.
  5. Далее >щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой и выберите >Заменить композицией After Effects. Приложение After Effects откроется автоматически, подождите, пока приложение AE откроется полностью.

  • Начальная частота: 1000
  • Конечная частота: 8400
  • Полосы частот: 100
  • Максимальная высота: 10 000
  • Длительность звука: 100 секунд.
  • Остальные настройки по умолчанию (цвета можно свободно изменять)

Кроме того, изменить положение и размер можно прямо из Premiere Pro, но если вы хотите изменить цвет и формат спектра, отредактируйте его из приложения Premiere Pro.

Последний штрих с помощью Drop Shadow (необязательно)

Это расширенная настройка, позволяющая сделать созданный звуковой спектр более заметным и сохранить его видимым даже при том же цвете фона, что и цвет звукового спектра. Но если вы считаете, что приведенного выше метода достаточно, то нет необходимости выполнять эту дополнительную настройку.

  1. В разделе «Эффекты» (в Premiere Pro) найдите эффект «Тень» и добавьте его на слой звукового спектра.
  2. В разделе «Управление эффектами» тени установите для параметра «Непрозрачность» значение 100%, а для параметра «Мягкость» — значение 10,0. Этот параметр также не является обязательным. Измените его, если он не соответствует общему отображению видео.

Еще раз, если есть неудобные настройки эффектов, пожалуйста, измените их и настройте в соответствии со своими потребностями, теперь важно то, что вы уже знаете, как добавить анимированный звук в приложение Adobe Premiere Pro.

АВТОР: Ринди Путра

Графический дизайнер и специалист по технологиям, получивший специальность «Управление международной торговлей» | 2 года профессиональной карьеры в международной судоходной компании и 3 года карьеры в местной модной компании | 8 лет (и продолжается) в качестве создателя цифрового контента. Не стесняйтесь связаться со мной в социальных сетях Instagram: @rindiputra :)

Создание визуализатора звукового спектра в Premier Pro

Что такое визуализатор звукового спектра?

Визуализатор звукового спектра – это визуальный элемент, чаще всего волна или полосы, обозначающие различные уровни частот песни или другого типа звука. Мы можем легко создать это в Adobe After Effects. Но поскольку мы работаем с Premiere Basics, нам нравится находить способы создавать это в Adobe Premiere Pro.

визуализатор звукового спектра

Запись визуализатора в Premiere pro

Затем используйте программу, которая может записывать ваш экран. Для пользователей Mac я рекомендую Quicktime player, для пользователей Windows, которые используют Windows 10, вы можете просто использовать клавишу Windows + G. Это даст вам игровую панель Windows, с которой вы можете записывать. Еще одним бесплатным решением для записи экрана является Streamlabs OBS.

Начав запись, воспроизведите песню в Premiere и запишите аудиометры. После этого вернитесь в Premiere Pro, откройте эффект графического эквалайзера, перетащите левый ползунок вниз и установите второй ползунок на 0 дБ. Затем снова запишите и воспроизведите музыку. Продолжайте делать это, пока не запишете каждый слайдер этого эффекта.

Создание визуализатора аудио

Поместите все записанные файлы на временную шкалу, выберите их все, щелкните правой кнопкой мыши и выберите синхронизировать клипы. Затем установите точку синхронизации на канал аудио и дорожки 1 (именно сюда вы должны поместить исходный аудиофайл). Затем позвольте Premiere Pro сделать свое дело, и после этого все будет идеально синхронизировано.

Далее используйте эффект кадрирования, чтобы обрезать только ту часть, где виден аудиометр. Скопируйте и вставьте этот эффект на все слои, так как вы снимали все с одного экрана. Затем используйте свойства движения на панели управления эффектами, чтобы изменить размер и разместить все так, как вы хотите. Затем создайте корректирующий слой и поместите его над всеми слоями. Поместите на него цветовой эффект lumetri, перейдите на вкладку кривых и создайте инвертированную кривую контраста.

Перевернутая кривая контрастности

Затем выберите все слои, щелкните правой кнопкой мыши и вложите их друг в друга. Установите непрозрачность на темнее и вуаля, все готово.Если вы хотите раскрасить визуализатор, вы также можете применить к нему эффект оттенка. Чтобы получить дополнительные эффекты или внешний вид, снова вложите его и поэкспериментируйте с эффектами, чтобы настроить внешний вид.

Как найти высококачественные звуковые эффекты и музыку?

Если вы хотите получить доступ к тысячам высококачественных звуковых эффектов и музыки, взгляните на Audiio. Это онлайн-библиотека, где вы можете создать очень дешевую подписку, которая дает вам доступ к безумной библиотеке, которую вы можете использовать на всех устройствах. ваших проектов.

Читайте также: