Как сделать кинематографическую картинку в Adobe Premiere

Обновлено: 21.11.2024

Создание кинематографического видео (путешествия) — это гораздо больше, чем просто добавление к нему черных кинематографических полос в Premiere Pro. В наши дни вы найдете много видео на YouTube с так называемыми кинематографическими черными полосами, также называемыми почтовым ящиком. Причина этого в том, что видеоредакторы хотят добиться эффекта фильма. Например, если вы смотрите фильм на большом экране в кинотеатре. Я хочу подчеркнуть, что это не означает, что каждое видео автоматически будет выглядеть более кинематографичным при использовании кинематографических черных полос.

В редактировании видео есть несколько креативных способов добиться широкоэкранного вида. В этом блоге я не только объясню, как создавать кинематографические полосы в Premiere Pro. Я также поделюсь другими творческими способами достижения соотношения сторон 2.35.1 для кинематографического вида. Также я опишу, как я создаю кинематографические полосы и о чем следует помнить при съемке видео, для которого вы планируете добавить кинематографические черные полосы.

Зачем добавлять кинематографические полосы в видео??

Большинство кинематографистов добавляют кинематографические полосы в свои видео, чтобы достичь стандарта 2.35.1. соотношение сторон. Добавление этих кинематографических черных полос — творческий способ придать вашему видео вид голливудского фильма. Видеоматериал формата 16:9 будет обрезан, что сделает его более широким. Существуют разные способы и мнения о том, как этого добиться. Например, есть несколько веб-сайтов, где вы можете скачать изображения в формате png с черной полосой вверху и внизу для разных соотношений сторон. Затем вы можете поместить эти шаблоны поверх видеоматериала в Adobe Premiere, чтобы добиться широкоэкранного вида.

Еще один способ — добавить корректирующий слой в Premiere Pro и использовать эффект обрезки. Наконец, вы также можете получить кинематографический широкоэкранный вид, чтобы настроить фактическое соотношение сторон вашего видеоряда. Теперь давайте рассмотрим эти различные шаги, чтобы шаг за шагом объяснить, как создавать кинематографические полосы для вашего видео.

Визуализируйте кинематографические соотношения сторон в камере во время съемки.

Как упоминалось ранее, просто добавление черных полос поверх видео не означает, что оно выглядит кинематографично. Есть так много факторов, которые влияют на кинематографическое ощущение и внешний вид видео. Такие факторы, как настройки камеры, свет, композиция, разные ракурсы, музыка, звуковые эффекты и, конечно же, повествование. Большинство камер снимают видео с соотношением сторон 16:9, что затрудняет правильную композицию снимков для более широкого соотношения сторон 2.35.1. С соотношением сторон 16:9 у вас будет больше места (по высоте) для кадрирования снимков. При настройке кадра 16:9 на 2.35.1 это может привести к плохой композиции из-за кадрирования.

Лучший способ избежать этого — активировать на камере "рекомендации по видео" для кинематографических соотношений сторон. Это есть не у каждой камеры, но у большинства беззеркальных 4K-камер, таких как Sony A7Siii, которую мы используем для создания наших видеороликов. Этот параметр добавит направляющие на ЖК-экран камеры, чтобы отметить желаемое соотношение сторон. С этими рекомендациями гораздо удобнее правильно скомпоновать кадры для более широкого соотношения сторон. Если в вашей камере нет этой настройки, я советую скомпоновать ваши кадры с большим пространством, принимая во внимание кадрирование при настройке соотношения сторон в постобработке. Или вы можете просто наклеить черные полосы на ЖК-экране, чтобы правильно скомпоновать кадры.

Рекомендации по видео для кинематографического соотношения сторон 2.35.1 на Sony A7Siii.

Добавление кинематографических баров с использованием изображений PNG.

Честно говоря, я лично не рекомендую использовать изображения PNG для добавления кинематографических полос в ваше видео. Вы буквально поместите изображение поверх своего видео, что может вызвать несколько недостатков. Прежде всего, это излишне увеличит ваш видеофайл. Во-вторых, при рендеринге с более низким битрейтом черная полоса теряет детализацию и больше не выглядит черной. Добавлять кинематографические полосы в Premiere Pro таким образом довольно просто. Просто загрузите данное изображение PNG для нужного разрешения и перетащите его на временную шкалу поверх видео. После этого измените положение снимков, чтобы они соответствовали более широкому соотношению сторон, и все готово! Вы можете поискать в Google «кинематографические полосы изображений PNG или черные полосы», чтобы найти веб-сайты, которые их предоставляют.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Добавьте живости своему видео, применив творческие цветовые палитры или образы (LUT) из Adobe Capture к материалам в Adobe Premiere Pro.

Что вам понадобится

Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Откройте приложение Adobe Capture на мобильном устройстве и перейдите на вкладку «Внешний вид». (Пропустите этот шаг, если вы хотите вместо этого использовать наш пример файла Look.) Загрузите фотографию из фотопленки или сделайте снимок, который создает нужную цветовую палитру. Выберите фотографию с несколькими яркими цветами, чтобы позже вы увидели заметный конечный результат. Коснитесь галочки, чтобы принять и просмотреть просмотр на некоторых образцах носителей. Нажмите «Сохранить» на следующем экране, чтобы сохранить Look в одной из ваших библиотек Creative Cloud.

В Premiere Pro переключитесь на рабочее пространство «Цвет» и сделайте панель «Проект» активной. Создайте новый корректирующий слой (File > New > Adjustment Layer) и примите настройки по умолчанию. Перетащите элемент с панели «Проект» в эпизод над видеорядом. Обрежьте его, чтобы он подходил. Выберите корректирующий слой, а затем разверните раздел «Основная коррекция» на панели «Цвет Lumetri». Нажмите «Авто», чтобы применить автоматические настройки баланса белого и тона к снимку, отображаемому на программном мониторе. Для достижения наилучших результатов начните с видео с правильной экспозицией.

Если вы создали образ в Adobe Capture, переключитесь в рабочую область «Библиотеки» и перетащите образ из соответствующей библиотеки Creative Cloud на корректирующий слой. Отснятый материал немедленно изменит свой внешний вид.

Если вы используете существующий файл Look, а не создаете его в Adobe Capture, в рабочей среде «Цвет» выберите корректирующий слой и разверните раздел «Творчество» на панели «Цвет Lumetri». Выберите Look > Browse и перейдите к файлу CUBE, чтобы загрузить его в панель. Отснятый материал немедленно обновится.

Вернитесь в рабочее пространство «Цвет», если вы еще этого не сделали, и поэкспериментируйте с некоторыми элементами управления «Коррекция» в разделе «Творчество» на панели «Цвет Lumetri», чтобы точно настроить внешний вид снимка и оживить отснятый материал. .

Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.

У вас есть видеоматериалы, которые должны выглядеть по-голливудски? Следуйте этим трем простым шагам, и ваше видео в мгновение ока станет кинематографическим!

Есть несколько способов сделать ваши видеоматериалы более кинематографичными, особенно если у вас есть такие плагины, как Magic Bullet от Red Giant. Вы даже можете использовать предустановки Lumetri, встроенные в Premiere Pro. Хотя оба эти варианта являются отличными вариантами, один из них будет стоить вам немного денег, а другой может занять некоторое время, чтобы обернуться. Есть еще один способ.

Если вы работаете с ограниченным бюджетом и имеете базовые знания о Fast Color Corrector, RGB Curves и Crop, вы можете сделать свое видео кинематографическим всего за тридцать секунд. Вот быстрый трехэтапный процесс.

Шаг 1. Добавьте быстрый корректор цвета

Эффект «Быстрый корректор цвета» — отличный инструмент, который поможет вам быстро приступить к работе. Все, что вам нужно сделать: перейти на панель «Эффекты» и выбрать «Видеоэффекты» > «Коррекция цвета» > «Быстрая коррекция цвета». Как только вы найдете это, перетащите его на клип, который вы хотите изменить. Если у вас уже выбран этот клип, вы можете просто дважды щелкнуть эффект, и он будет применен.

Теперь нам нужно перейти на панель управления эффектами. Нажмите ▶, чтобы получить доступ к раскрывающимся параметрам быстрого корректора цвета.

Открыв его, выберите инструмент "Пипетка" и найдите область в видео, из которой можно установить баланс белого.

Теперь, когда у вас настроен баланс белого, вы можете выполнить несколько точных настроек с помощью цветового круга и уровней ввода.

Шаг второй: добавьте кривые RGB

Теперь, когда вы быстро исправили цвет видео, вам нужно усилить синий оттенок отснятого материала. Выберите «Видеоэффекты» > «Цветокоррекция» > «Кривые RGB» на панели «Эффекты». Перетащите это на свой материал.

После этого перейдите к параметрам эффекта, нажав ▶ рядом с кривыми RGB на панели управления эффектами. Прокрутите вниз до параметров кривой и внесите необходимые изменения. Вы собираетесь настроить синий канал только для того, чтобы придать отснятому материалу классический кинематографический вид синего. Этот мотив использовался Голливудом на протяжении десятилетий, как вы можете видеть на самой верхней обложке фильма «Бегущий по лезвию».

Шаг третий: кадрирование для почтового ящика

Перетащите эффект и перейдите на панель управления эффектами. Как и в первых двух шагах, нажмите ▶, чтобы получить доступ к параметрам эффекта. Мы собираемся добавить нашу обрезку только к параметрам «Сверху» и «Снизу», поэтому все, что вам нужно сделать, это ввести 10%.

Выполнив этот шаг, вы узнали, как сделать видео более кинематографичным в кратчайшие сроки. Очевидно, что этот метод должен быть очень быстрым и простым.

Есть ли какие-нибудь другие простые приемы, позволяющие сделать отснятый материал более кинематографичным? Мы хотели бы услышать их в комментариях ниже.

Давайте рассмотрим самый быстрый и простой способ сделать видеоматериал черно-белым с помощью Premiere Pro.

Сначала мы рассмотрим самый простой и простой способ сделать это прямо внутри программы.

Далее мы рассмотрим еще несколько творческих способов оформления вашего фильма с помощью методов черно-белого монтажа.

Шаг 1. Импорт видеоряда и размещение клипов на временной шкале

Я всегда добавляю цветокоррекцию и видеоэффекты на одном из последних шагов в процессе редактирования. Это помогает сократить ненужное время, затрачиваемое на редактирование клипов, которые я в конечном итоге не буду использовать.

По этой причине рекомендуется иметь хотя бы базовое редактирование, прежде чем вы начнете добавлять цветовые эффекты.

Перетащите клипы на временную шкалу редактирования и отредактируйте их в нужном вам порядке и времени.

Шаг 2. Перейдите на панель эффектов

Прежде чем мы добавим наш черно-белый эффект, вам нужно знать, где его найти. Если вы еще не видите доступную панель эффектов, перейдите в меню «Окно» -> «Эффекты», чтобы убедиться, что она открывается.

Шаг 3. Перетащите черно-белый эффект в свой клип

Оказавшись на панели эффектов, откройте папку Video Effects -> Image Control -> Black and White.

Перетащите этот эффект прямо на клип, который вы хотите преобразовать в черно-белый.

Вы также можете просто дважды щелкнуть по самому эффекту, и он будет применен ко всем видеоклипам, которые выбраны в данный момент.

Если вы довольны тем, как это выглядит, вы можете остановиться прямо сейчас. Вот и все.

Однако для оформления черно-белых клипов можно сделать гораздо больше. Продолжайте читать, чтобы получить дополнительные советы.

Совет 1. Как добавить черно-белые эффекты к нескольким клипам одновременно

В большинстве случаев вы захотите применить этот клип к нескольким клипам. Есть несколько способов сделать этот процесс очень быстрым и легким.

1 | Просто выделите или выберите все клипы, которые вы хотите изменить на черно-белые, и либо перетащите эффект поверх них, либо дважды щелкните эффект.

2 | Создайте корректирующий слой на слое над вашими текущими видеоклипами и примените тот же эффект к корректирующему слою, перетащив эффект на корректирующий слой или дважды щелкнув эффект, когда корректирующий слой выбран.

Помните, что корректирующий слой действует как кусок стекла. Если вы примените фильтр поверх него, этот фильтр повлияет на любой слой, который находится под корректирующим слоем.

Для получения более подробной информации о том, как работают корректирующие слои, ознакомьтесь с этой статьей. Корректирующие слои очень просты в использовании и могут быть очень полезны при сложных изменениях.

Совет профессионала. Если вы решите внести какие-либо изменения в свой черно-белый эффект, будет очень полезно использовать метод корректирующего слоя. Это позволит применить любые внесенные вами изменения ко ВСЕМ клипам под этим корректирующим слоем одновременно, вместо того, чтобы просматривать каждый клип один за другим для внесения изменений.

Совет 2. Быстрые способы оформления черно-белых видеоматериалов

После того как вы применили базовый черно-белый эффект, отснятому материалу может потребоваться небольшая стилизация, чтобы он выглядел правильно. Вот несколько быстрых изменений, которые придадут ему дополнительный импульс.

Сначала убедитесь, что окно Lumetri Color открыто. Для этого перейдите к окну и убедитесь, что оно отмечено.

1 | Установить экспозицию

Прежде чем вносить какие-либо дальнейшие корректировки, необходимо сначала убедиться, что экспозиция установлена ​​правильно.

Я никогда не забуду своего преподавателя кино в колледже, который всегда говорил нам, когда экспонирует нашу черно-белую пленку в темной комнате: убедитесь, что вы видите чистый черный, чистый белый и все, что между ними.

Не каждый снимок будет идеальным, но это правило всегда было со мной. Экспонируя снимок, экспонируйте его таким образом, чтобы были видны черные, белые и все промежуточные цвета.

Чтобы настроить экспозицию, просто перетащите полосу управления экспозицией на вкладку «Основная коррекция» в Lumetri Color.

2 | Добавить контраст

Практически в каждом случае вам потребуется настроить контраст вашего клипа. Это просто означает сделать темные области более черными, а светлые — более белыми.

Просто перетащите регулятор контрастности на вкладку «Основная коррекция» в окне Lumetri Color. Сумма будет зависеть от вашего клипа и ваших предпочтений. В данном случае я установил около 30.

3 | Выберите свой стиль

Теперь, когда мы рассмотрели самый традиционный стиль Анселя Адамса для черно-белых кадров, давайте поговорим о более новой тенденции - выцветании пленки.

Вам может понравиться более приглушенный серый оттенок видеоряда, как показано ниже. Это прекрасно. Технически здесь нет правых и виноватых. Вот почему кино — это искусство.

Вы художник, и это полностью зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите добиться более матового вида, выполните следующие действия.

Способ 1. Самый быстрый и простой способ добиться этого эффекта – перейти на вкладку "Творчество" в окне цвета Lumetri, а затем просто переместить уровень настройки "Выцветшая пленка" туда, где вас устраивает желаемый вид.

Метод 2. Если вы хотите немного больше контролировать свое изображение, вы можете просто настроить уровни белого и черного по отдельности. Чтобы добиться того же эффекта, переместите белые цвета ВНИЗ, а черные ВВЕРХ. Эти уровни можно настроить в цветовом окне Lumetri на вкладке «Основная коррекция».

4 | Изучите профессиональные пресеты или LUT

Последний совет, который я дам, – изучить невероятные работы, уже сделанные другими талантливыми художниками.

Если вы не знакомы с пресетами или таблицами LUT, это просто настройки, уже созданные другими художниками, которые вы можете применить к своим собственным материалам, чтобы легко добиться похожего внешнего вида и стиля.

Нет ничего постыдного в том, чтобы иметь под рукой несколько таких устройств. У меня их много, и я часто использую их, чтобы сэкономить время и сделать отснятый материал еще более кинематографичным.

Вот несколько моих любимых черно-белых LUT-файлов, которые вы, возможно, захотите изучить.

Заключительные мысли

Надеюсь, вы видели, как легко сделать свой видеоряд черно-белым с помощью Premiere Pro. Для получения дополнительных советов и руководств обязательно ознакомьтесь с другими моими руководствами по Premiere Pro здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте их мне в комментариях ниже. Спасибо!

Поделиться в Pinterest:

Я основал компанию Handcraft Films, чтобы дать другим кинематографистам и фотографам возможность документировать свои собственные истории на долгие годы. Надеюсь, вы узнаете что-то новое и поделитесь здесь своим творчеством.

Читайте также: