Как объединить две страницы в одну в Word
Обновлено: 20.11.2024
Скотт Оргера — бывший писатель Lifewire, освещающий технологии с 2007 года. Он имеет более 25 лет опыта работы программистом и руководителем отдела контроля качества, а также имеет несколько сертификатов Microsoft, включая MCSE, MCP+I и MOUS. Он также имеет сертификат A+.
Что нужно знать
- Откройте файл Word, являющийся основным документом. Поместите курсор в место вставки.
- Перейдите на вкладку "Вставка". Выберите «Текст» > «Объект» > «Объект» > «Создать из файла».
- Выберите «Обзор» в Windows («Из файла» в macOS) и найдите второй файл. Нажмите "ОК" (или "Вставить" в macOS).
В этой статье объясняется, как объединить два или более документов Microsoft Word в один документ. Он также включает информацию об объединении различных версий документа в один документ. Эта статья относится к Word для Microsoft 365, Word 2019, Word 2016, Word 2013, Word 2010 и Word для Mac.
Объединить два или более документов Word
Если вы хотите объединить несколько документов Microsoft Word в один, копирование содержимого из каждого документа и вставка его в другой документ неэффективно. Вот лучший способ объединить документы Word в один основной файл.
Откройте файл, который вы хотите использовать в качестве основного документа.
Поместите курсор в то место документа, куда вы хотите вставить новое содержимое.
Перейдите на вкладку "Вставка", расположенную в верхнем левом углу Word.
В разделе "Текст" выберите "Объект".
В раскрывающемся меню выберите Объект.
Выберите «Текст из файла», если вы хотите вставить обычный текст из исходного файла и не заботитесь о сохранении форматирования или сохранении изображений.
В диалоговом окне "Объект" перейдите на вкладку "Создать из файла".
Выберите «Обзор» в Windows или «Из файла» в macOS.
Найдите и выберите файл или файлы, содержащие содержимое, которое вы хотите вставить в документ.
Когда в поле «Имя файла» указан правильный путь и исходные файлы, выберите «ОК» в Windows или «Вставить» в macOS.
Содержимое файлов назначения вставляется в текущий документ Word в выбранном вами месте. При желании эти шаги можно повторить для нескольких документов.
Объединить разные версии одного документа
Когда несколько человек работают над одним документом, у вас есть несколько версий одного и того же документа. Эти версии также можно объединить в один основной файл без ручного копирования и вставки. Однако процесс для этого немного отличается от описанного выше.
Перейдите на вкладку "Обзор".
Выберите Сравнить.
В раскрывающемся меню выберите «Объединить» или «Объединить документы».
В диалоговом окне "Объединение документов" выберите основной документ. Либо щелкните стрелку раскрывающегося списка Исходный документ, либо выберите файл, либо щелкните значок папки.
Выберите документ для объединения с основным документом. Щелкните стрелку раскрывающегося списка Пересмотренный документ и выберите файл, содержащий изменения.
Нажмите кнопку "Дополнительно" в Windows или стрелку вниз в macOS. Здесь представлено несколько необязательных параметров, которые определяют, как сравниваются два файла, а также как изменения отображаются в новом документе.
Удовлетворившись настройками, выберите OK, чтобы соответствующим образом объединить документы. Оба файла отображаются рядом, вместе с записью редакций и соответствующей информацией.
Откройте макет ленты, в настройках страницы нажмите на расширение, чтобы открыть диалоговое окно функции этого элемента.
В диалоговом окне "Параметры страницы" в разделе "Страницы" необходимо изменить параметр "Несколько страниц" с "Обычный" на "2 страницы на листе".
Затем измените ориентацию бумаги с книжной на альбомную. Вы можете заглянуть прямо под раздел «Предварительный просмотр» и увидеть две вертикальные страницы, лежащие рядом.
Затем вы включаете интерфейс печати с помощью сочетания клавиш Ctrl + P или переходите на ленту "Файл" и выбираете "Печать".
Вы увидите, что когда две параллельные страницы печатаются на одной странице, они отображаются рядом.
После печати вы получите результаты, как показано ниже. Ваши две страницы были напечатаны на одной стороне на одном листе.
Обратите внимание, что перед печатью вы можете отредактировать формат и поля страницы, чтобы пространство на листе при печати было не слишком большим, но все же достаточным для размещения всей необходимой информации и не было слишком сложным для просмотра.
Бен Стоктон
Бен Стоктон
Писатель
Для большинства людей самым быстрым способом объединения документов Word является их ручное копирование и вставка в один документ. Это не лучший способ объединения документов — вместо этого гораздо проще вставить ваши документы как объекты. Вот как.
Вы сможете сделать это в любой современной версии Microsoft Word, даже в тех, которые включены в последние версии Office. Эти инструкции должны работать и для более старых версий Word.
Для начала откройте новый или существующий документ Microsoft Word. Это «главный» документ, в котором вы объедините все свои документы Word в один файл.
На ленточной панели выберите вкладку "Вставка".
Вам нужно найти кнопку "Объект" в разделе "Текст". Значок может быть большим или маленьким, в зависимости от разрешения экрана.
Нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой "Объект", а затем выберите параметр "Текст из файла" в появившемся раскрывающемся меню.
В поле выбора «Вставить файл» найдите первый документ Word, который вы хотите добавить в открытый документ.
Выберите файл и нажмите кнопку «Вставить», чтобы добавить его в документ.
Содержимое выбранного документа Word будет объединено с вашим открытым документом.
Если это новый документ, содержимое появится с самого начала. Если вы объединяете файлы Word в существующий документ, содержимое вставленных файлов будет отображаться под любым существующим содержимым.
Для этого процесса нет ограничений — вы можете повторять эти шаги, чтобы объединить любое количество документов Word.
Однако перед объединением нескольких документов вам нужно подумать о порядке их окончательного документа. В приведенном ниже примере несколько документов Word названы с окончаниями A, B и C, чтобы прояснить порядок вставки.
Объединение нескольких документов, использующих один и тот же формат Word, должно означать, что ваше форматирование, изображения и другой контент переместятся в новый документ, но дважды проверьте, что это тот случай, когда процесс объединения завершен.
Если вы переходите из файла DOC в файл DOCX, вы можете потерять форматирование или другое содержимое, в зависимости от того, как давно файл редактировался в современной версии Word.
- › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
- › Почему СМС должен умереть
- › Что означает XD и как вы его используете?
- › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
- ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
- › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
Иногда нам может понадобиться объединить несколько документов в один, когда вы используете приложения Microsoft Word. В Word вы можете объединить несколько документов Word в один одним из следующих хитрых способов:
- Объединяйте несколько документов один за другим с помощью функции "Вставить текст из файла".
- Групповое объединение нескольких документов с помощью VBA
- Групповое объединение нескольких документов с помощью Kutools for Word
Объединение нескольких документов в один с помощью функции «Вставить текст из файла»
Вы можете объединить несколько документов в один документ, используя функцию «Текст из файла» в Word, но при этом вы потеряете формат документов после объединения.
<р>1. Создайте новый документ Word, в который поместите объединенные документы, а затем нажмите «Вставка» > «Объект» > «Текст из файла». Смотрите скриншот:
<р>2. В открывшемся диалоговом окне «Вставить файл» (1) откройте папку, содержащую документы, которые вы хотите объединить; (2) выберите документы, которые вы хотите объединить; а затем (3) нажмите кнопку "Вставить". См. снимок экрана:
Совет: Удерживая клавишу Ctrl, вы можете выбрать несколько документов, щелкнув их один за другим; удерживая клавишу Shift, вы можете выбрать несколько смежных документов, щелкнув первый и последний.
Примечание. Вы не можете упорядочивать документы в объединенном файле, в противном случае вы будете вставлять их один за другим.
Быстро объединяйте несколько документов Word из множества папок в указанном порядке
Kutools for Word выпускает фантастическую функцию слияния, которая помогает пользователям быстро объединять несколько документов Word из многих папок. Эта функция не только сохранит исходный формат документов в объединенном файле, но и объединит документы в указанном вами порядке. Нажмите, чтобы получить 60-дневную бесплатную пробную версию!
Объединение нескольких документов в один с помощью VBA
Кроме того, вы можете использовать VBA для объединения нескольких документов в один в Word.
<р>1. Переместите все документы Word, которые вы хотите объединить, в одну папку.
<р>2. Переименуйте документы Word, используя ряд последовательных имен. (1) Щелкните документ правой кнопкой мыши и выберите "Переименовать" в контекстном меню, а затем введите новое имя, например Part1; (2) Повторите, чтобы переименовать другие документы. Смотрите скриншот:
VBA: объединение нескольких документов в Word
Примечание. Этот VBA может объединять только документы Word с расширениями файлов docx. Если вам нужно объединить документы (.doc), замените docx в коде MyName = Dir(MyPath & "\" & "*.docx") на документ.
6.Нажмите кнопку "Выполнить" или нажмите клавишу F5, чтобы применить VBA.
Примечание: вы должны переименовывать документы с рядом имен последовательностей, в противном случае документы могут быть беспорядочны или потеряны в объединенном файле.
Объедините несколько документов в один документ и сохраните формат с помощью Kutools for Word
После того, как вы установили Kutools for Word, вам не нужно создавать новый пустой документ или помещать документ в ту же папку. С помощью Merge of Kutools вы можете быстро объединить несколько документов в один в Word. Пожалуйста, сделайте следующее:
Kutools for Word — это удобная надстройка, облегчающая вашу работу и расширяющая возможности обработки текстовых документов. Бесплатная пробная версия на 60 дней! Получи это сейчас!
<р>1. Нажмите Kutools Plus > Объединить. Смотрите скриншот:
<р>2. В открывшемся диалоговом окне «Объединить документы» добавьте документы, которые вы хотите объединить: (1) Нажмите кнопку «Добавить файлы»; (2) В диалоговом окне "Обзор" откройте папку с документами, которые вы хотите объединить; (3) удерживая клавишу Ctrl или Shift, выберите эти документы; а затем (4) нажмите кнопку OK. См. снимок экрана:
Совет:
(1) Если вам нужно объединить документы, сохраненные в разных папках, повторите этот шаг, чтобы добавить их один за другим. ;
(2) Вы также можете добавить все документы, сохраненные в одной папке, с помощью кнопки "Добавить папку".
<р>3. Теперь вы вернетесь в диалоговое окно «Объединить документы». (1) упорядочьте эти документы с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз»; (2) указать разрыв между документами из выпадающего списка Перерыв между документами; а затем (3) нажмите кнопку "Объединить". Смотрите скриншот:
Теперь все указанные документы Word объединены в новый документ, как показано ниже:
Примечание. К вашему сведению, исходное форматирование всех документов, которые вы объединили, зарезервировано в объединенном результате.
Конечно, вы можете сначала открыть все документы Word, а затем объединить их вручную, скопировав и вставив.
Просмотр с вкладками и редактирование нескольких документов Word, таких как Firefox, Chrome, Internet Explore 10!
Возможно, вы привыкли просматривать несколько веб-страниц в Firefox/Chrome/IE и легко переключаться между ними, щелкая соответствующие вкладки. Здесь вкладка Office поддерживает аналогичную обработку, которая позволяет вам просматривать несколько документов Word в одном окне Word и легко переключаться между ними, щелкая их вкладки. Нажмите, чтобы получить бесплатную пробную версию всех функций!
Читайте также: