Как сделать карту нормалей в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Невозможно создать карту нормалей в Photoshop
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/can-t-create-a-normal-map-with-photoshop/td-p/10247392 27 ноября 2018 г. 27 ноября 2018 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я использовал Photoshop для создания обычных карт. Внезапно он больше не работает. Обычно появлялось дополнительное окно с настройками для создаваемой карты нормалей.
Ни Фильтр > 3D > Создать карту нормалей и Создать сетку > Сфера > Материалы > Создать карту нормалей из диффузного
Я ничего не менял в своей системе. Просто всегда обновляйте до последней версии Photoshop.
Что не так? Я попытался сбросить настройки, удерживая CTRL+ALT+SHIFT при запуске Photoshop, но безрезультатно.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Скопировать ссылку в буфер обмена
К сожалению, не могли бы вы обновить Photoshop до версии 20.0.1 через приложение Creative Cloud для настольных ПК, если вы не используете последнюю версию?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я переименовал папку «Настройки Adobe Photoshop CC 2019» в User/AppData/Roaming/Adobe, поэтому Photoshop создал новые настройки.
Теперь он снова работает. Что вызывает эту проблему?
Опция сброса через Alt+Strg+Shift во время Photoshop-Start ничего не делает:
"Нажмите и удерживайте клавиши Alt+Control+Shift (Windows) или Option+Command+Shift (Mac OS) при запуске Photoshop. Вам будет предложено удалить текущие настройки. Новые файлы настроек будут созданы при следующем запуске Фотошоп."
Никаких подсказок.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Настройки сохраняются каждый раз при закрытии Photoshop. Если он не закрывается должным образом, они могут быть повреждены, что приведет к ненормальному поведению.
Сбросить настройки с помощью Ctrl+Alt+Shift может быть непросто, но это работает. Однако при условии, что Photoshop можно открыть, в более поздних версиях их также можно будет сбросить с помощью «Настройки» — «Основные» — «Сбросить настройки при выходе». Затем перезапустите Photoshop.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Что происходит, когда вы пытаетесь? Вы получаете сообщение об ошибке?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Нет, я не получил сообщения об ошибке. Он просто перестанет работать.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
3D Studio 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «U3D.8bi»
Accented Edges 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Adaptive Wide Angle 20.0 — из файла «Adaptive Wide Angle.8bf»
Angled Strokes 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Средний 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "Average.8bf"
Bas Relief 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
BMP 20.0 - из файла "Standard MultiPlugin.8bf"
Camera Raw 11.4 — из файла «Camera Raw.8bi»
Camera Raw Filter 11.4 — из файла «Camera Raw.8bi»
Chalk && Charcoal 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
>Charcoal 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
Chrome 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
Cineon 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла «Cineon.8bi»
Clouds 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла «Clouds.8bf»
Collada 20.0 (20190724.r.80 2019 /07/24:1207344) - из файла « U3D.8bi”
Color Halftone 20.0 – из файла “Standard MultiPlugin.8bf”
Colored Pencil 20.0 – из файла “Filter Gallery.8bf”
Conté Crayon 20.0 – из файла “ Filter Gallery.8bf»
Craquelure 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Crop and Straighten Photos 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «CropPhotosAuto .8li»
Crop and Straighten Photos Filter 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Crosshatch 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Crystallize 20.0 — из файла « Стандартный МультиПлагин.8bf»
Вырезка 20.0 — из файла «Галерея Фильтров.8bf»
Темные Штрихи 20.0 — из файла «Галерея Фильтров.8bf»
Деинтерлейс 20.0 — из файла «Стандартный MultiPlugin.8bf»
Dicom 20.0 — из файла «Dicom.8bi»
Difference Clouds 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «Clouds.8bf»
Diffuse Glow 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»< br />Displace 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Dry Brush 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Eazel Acquire 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019) : 1207344) - из файла "EazelAcquire.8ba"
Entropy 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "statistics.8ba"
Экспорт таблиц поиска цветов 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла «Export3DLUT.8be»
Extrude 20.0 - из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
FastCore Routines 20.0 (20190724.r .80 24.07.2019: 1207344) - из файла «FastCore.8bx»
Fibers 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Film Grain 20.0 — из файла «Filter Gallery. 8bf»
Галерея фильтров 20.0 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Flash 3D 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «U3D.8bi»< бр />Фреска 20.0 - из файла «Галерея фильтров.8bf»
Glass 20.0 - из файла «Галерея фильтров.8bf»
Glowing Edges 20.0 - из файла «Галерея фильтров.8bf»
Google Планета Земля 4 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "U3D.8bi"
Зерно 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
Графическое перо 20.0 - из файла файл «Filter Gallery.8bf»
Halftone Pattern 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Halide Bottlenecks 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла « HalideBottlenecks.8bx»
HDRMergeUI 20.0 — из файла «HDRMergeUI.8bf»
HSB/HSL 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
IFF Format 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
IGES 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «U3D.8bi»
Ink Outlines 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
JPEG 2000 20.0 - из файла "JPEG2000.8bi"
Куртозис 20.0 (20190724.r.80 2019/07/24: 1207344) - из файла "statistics.8ba"
Объектив Размытие 20.0 - от файл «Lens Blur.8bf»
Lens Correction 20.0 — из файла «Lens Correction.8bf»
Lens Flare 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Liquify 20.0 — из файл "Liquify.8bf"
Matlab Operation 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "ChannelPort.8bf"
максимум 20.0 (20190724.r.80 2019 /07/24: 1207344) - из файла «statistics.8ba»
Среднее 20,0 (20190724.r.80 2019/07/24: 1207344) - из файла «statistics.8ba»
Измерение Core 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «MeasurementCore.8me»
Median 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла « Statistics.8ba»
Mezzotint 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Минимум 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «statistics.8ba»< br />MMXCore Routines 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «MMXCore.8bx»
Mosaic Tiles 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Поддержка многопроцессорности 20.0 (201907 24.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла «MultiProcessor Support.8bx»
Neon Glow 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Note Paper 20.0 — из файла файл «Filter Gallery.8bf»
NTSC Colors 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «NTSC Colors.8bf»
Ocean Ripple 20.0 — из файла « Filter Gallery.8bf»
OpenEXR 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Paint Daubs 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Palette Knife 20.0 — из файла « Filter Gallery.8bf»
Patchwork 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Пути к Illustrator 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
PCX 20.0 (20190724.r. 80 2019/07/24: 1207344) - из файла «PCX.8bi»
Фотокопия 20.0 - из файла «Filter Gallery.8bf»
Picture Package Filter 20.0 (20190724.r.80 2019/ 24.07:1207344) - из файла "ChannelPort.8bf"
Pinch 20.0 - из файла "Standard MultiPlugin.8bf"
Pixar 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344 ) - из файла "Pixar.8bi"
Plaster 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
Plastic Wrap 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
PLY 20.0 (20190724 .r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "U3D.8bi"
Pointillize 20.0 - из файла "Standard MultiPlugin.8bf"
Polar Coordinates 20.0 - из файла "Standard MultiPlugin.8bf»
Portable Bit Map 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «PBM.8bi»
Poster Edges 20.0 — из файла «Галерея фильтров. 8bf»
PRC 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «U3D.8bi»
Radial Blur 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Radiance 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла «Radiance.8bi»
Range 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла файл «statistics.8ba»
Render Color Lookup Grid 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «Export3DLUT.8be»
Reticulation 20.0 — из файла «Фильтр Галерея.8bf”
Ripple 20.0 - из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Rough Pastels 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Save for Web 20.0 — из файла «Save for Web.8be»
ScriptingSupport 20.0 - из файла "ScriptingSupport.8li"
Shake Reduction 20.0 - из файла "Shake Reduction.8bf"
Shear 20.0 - из файла "Standard MultiPlugin.8bf"
Skewness 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "statistics.8ba"
Smart Blur 20.0 - из файла "Standard MultiPlugin.8bf"
Smudge Stick 20.0 - из файл «Галерея фильтров.8bf»
Solarize 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «Solarize.8bf»
Spaces 20.0 — из файла «Spaces. 8li»
Spatter 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Spherize 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Sponge 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Sprayed Strokes 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Stained Glass 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Sta mp 20.0 - из файла "Галерея фильтров.8bf"
Standard Deviation 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "statistics.8ba"
STL 20.0 (20190724 .r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла «U3D.8bi»
Суми-э 20.0 - из файла «Галерея фильтров.8bf»
Сумма 20.0 (20190724.r. 80 24.07.2019: 1207344) - из файла "statistics.8ba"
Targa 20.0 - из файла "Standard MultiPlugin.8bf"
Texturizer 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
Плитки 20.0 — из файла «Стандартный MultiPlugin.8bf»
Рваные края 20.0 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Twirl 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»< br />U3D 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла «U3D.8bi»
Подмалевок 20.0 - из файла «Filter Gallery.8bf»
Vanishing Point 20.0 — из файла «VanishingPoint.8bf»
Variance 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «statistics.8ba»
Язык моделирования виртуальной реальности | VRML 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) - из файла "U3D.8bi"
Water Paper 20.0 - из файла "Filter Gallery.8bf"
Акварель 20.0 - из файл «Filter Gallery.8bf»
Wave 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Wavefront|OBJ 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «U3D.8bi»
WIA Support 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «WIASupport.8li»
Wind 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf ”
Wireless Bitmap 20.0 (20190724.r.80 24.07.2019: 1207344) — из файла «WBMP.8bi»
ZigZag 20.0 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Необязательные и сторонние подключаемые модули:
D3D/DDS 8, 55, 0109, 1800 - из файла «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2019\Plug-Ins\File Formats\dds64.8bi»
NormalMapFilter 8.55.0109.1800 - из файла «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2019\Plug-Ins\Filters\NormalMapFilter64.8bf»
В этом учебном пособии по Photoshop 3D вы научитесь работать с картами рельефа, картами нормалей и картами глубины.
Мы создадим реалистичную кирпичную стену, используя 3D-функции Photoshop и карту глубины. Мы также обсудим карты рельефа и карты нормалей, которые могут добавить больше деталей и реализма 3D-объектам.
Оглавление
Карты рельефа в Photoshop 3D
Карты рельефа — это изображения в градациях серого, которые позволяют имитировать детали 3D-объектов. Детали, которые они генерируют, — это просто трюк с освещением на поверхности 3D-объектов. Фактическая трехмерная геометрия никак не изменяется.
256 различных уровней яркости в картах рельефа используются, чтобы указать Photoshop, насколько далеко нужно нажимать или стягивать.
Карты рельефа очень легко создавать с помощью 3D-фильтров Photoshop. Выберите Фильтр > 3D > Создать рельефную карту. Откроется диалоговое окно «Создать карту рельефа», в котором можно просмотреть интерактивное 3D-изображение с элементами управления созданием изображения в градациях серого, которое будет составлять карту рельефа.
После создания карты рельефа ее можно редактировать с помощью любых стандартных настроек, инструментов или фильтров Photoshop. Одним из распространенных способов является использование инструментов «Осветление» и «Затемнитель» для настройки яркости определенных областей.
Несмотря на то, что карты рельефа могут быть очень полезны во многих проектах, их недостатком является то, что под определенным углом они выглядят не очень реалистично.
Карты нормалей в Photoshop 3D
Карты нормалей очень похожи на карты рельефа. Они также позволяют имитировать иллюзию глубины и детализации 3D-объекта без фактического добавления какой-либо 3D-геометрии. Но карты нормалей делают это по-другому.
Карта нормалей использует информацию RGB, которая соответствует осям X, Y и Z в трехмерном пространстве. Каналы RGB сообщают Photoshop направление нормалей поверхности для каждого многоугольника.
Карты нормалей так же легко создавать в Photoshop, как и карты Bump. Выберите Фильтр > 3D > Создать рельефную карту.
Диалоговое окно "Создать карту нормалей" практически идентично диалоговому окну "Создать карту рельефа". Он также дает вам интерактивный трехмерный предварительный просмотр с элементами управления созданием изображения, которое будет составлять вашу карту нормалей.
В отличие от карты Bump, карты нормалей очень сложно редактировать в Photoshop. Каждый канал RGB настраивается для представления движения по одной оси в 3D. Это означает, что любые корректировки необходимо выполнять для соответствующего канала RGB, а не для всего изображения.
Карты глубины в Photoshop 3D
Карты глубины — это 2D-изображения, значения яркости которых используются для создания 3D-объектов. В отличие от карт рельефа или карт нормалей, карты глубины в Photoshop изменяют трехмерную геометрию объекта.
В этом уроке мы используем карту рельефа в качестве карты глубины для создания нашего 3D-объекта.
Это изображение также было создано с использованием техники 3D-моделирования карты глубины, подобной той, что показана в этом видео.
Ссылки, упомянутые в этом руководстве
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Похожие записи
Трехмерный текст Chrome с использованием источников света на основе изображения
Создайте хромированный трехмерный текст с помощью источников света на основе изображений в Photoshop. Вы удивитесь, насколько просто это сделать!
Создание реалистичной рамки изображения с помощью Photoshop 3D
Научитесь полностью создавать реалистичную рамку изображения в Photoshop 3D.
Эффект Кена Бернса с использованием учебника по Photoshop CS6
Научитесь панорамировать и масштабировать неподвижные изображения, чтобы воссоздать ощущение движения и глубины.
Создание сцены лунной походки в Photoshop CS6 3D
Создание сцены лунной прогулки с использованием 3D-функций Photoshop и 3D-моделей, разработанных НАСА.
Учебное пособие по Photoshop для постера фильма «Сойка-пересмешница»
Восстановите постер фильма "Сойка-пересмешница". Вы научитесь использовать функции Photoshop 3D и генератор пламени.
Композиция 3D-моделей в фотографии с помощью Photoshop
Учебное пособие, показывающее, как использовать 3D-функции Photoshop CC для создания реалистичного композита между 3D-моделью и фотографией.
11 комментариев
Иисус,
Photoshop 3D — понимание карт глубины, карт рельефа и карт нормалей
у меня проблема, когда я просто генерирую нормали из диффузных, чем работает
adobephotoshop 2017 cc не более. что такое моя проблема?Ян Майор.Из Голландии
Мне очень понравился этот урок, и я потратил на него много времени, так как это новая для меня информация. Я пока разделю сеансы обзора уроков на более мелкие фрагменты, поскольку, как и в старой картотеке, слишком большая новая передняя загрузка приводит к тому, что случайные файлы выпадают сзади!
У меня были значительные трудности при просмотре без частой перемотки назад, так как панели управления маленькие и размытые, особенно при разделенном экране (я использую Windows и у меня большой настольный монитор).
Мне было бы намного лучше, если бы на вашем экране было отдельное окно, в котором варианты редактирования были бы так же заметны (или более), чем результаты продукта. У меня есть последние версии Adobe и мощная машина, но мои параметры управления иногда отличаются от ваших, что является еще одной причиной, почему четкие указания необходимы тем из нас, кто не знаком с элементами управления 3D на PS. Боковая панель: мои инструменты установлены по умолчанию, но моя рамка выбора предлагает только 2D вертикальную или горизонтальную линию без каких-либо прямоугольников прокрутки (используется для выбора области рендеринга). Итак, я просто использовал лассо (которое тоже отличается от вашего).
В этом уроке мне очень понравилось, что нет никакого фонового шума и что ваш голос легко понять.
Для меня просмотр видео имеет огромную ценность, но наличие печатной схемы с простой графикой удобно, и то, и другое было бы потрясающе.
Теперь я подписчик!
Констанс
Аризона, США
Нижняя часть экрана в этом уроке перекрывается панелью управления YouTube (по крайней мере, для меня). Так, например, когда вы выбрали глобальное освещение в меню 3D, ваш курсор исчез. Я никогда не пользовался этим светом, поэтому мне потребовалось несколько обзоров, чтобы найти его.
О, и мне также приходилось пересматривать (или приостанавливать), когда мои настройки окна или инструмента отличались от тех, которые вы уже выбрали (от ваших основных параметров верхней панели во всплывающих окнах). Возможно, краткий список ваших настроек в начале решит эту проблему?
Когда я мог читать значения (например, для гистограммы или карты), это было очень полезно в качестве точки отсчета (я использовал свое собственное изображение).
Большинство пользователей могут не сталкиваться с этими проблемами, но это касается новичка в 3D-графике.
ps: я критикую только тех преподавателей, которые, как мне кажется, предлагают первоклассные уроки в интересующих меня областях. Просто игнорируйте мой вклад, если он вам бесполезен. примечание: мой сайт не работает.
Карты рельефа очень легко создавать с помощью 3D-фильтров Photoshop. Выберите «Фильтр» > «3D» > «Создать рельефную карту». Откроется диалоговое окно «Создать карту рельефа», в котором можно просмотреть интерактивное 3D-изображение с элементами управления созданием изображения в градациях серого, которое будет составлять карту рельефа.
Как создать карту рельефа и отражения в Photoshop?
Как создать карты рельефа, цвета, отражения и непрозрачности (очень быстро)
- Шаг 1. Создайте текстуру в Photoshop. Создайте новое изображение размером 1200 x 1200 пикселей. …
- Шаг 2. Создайте цветовую карту. …
- Шаг 3. Создайте карту бликов. …
- Шаг 4. Создайте карту рельефа. …
- Шаг 5. Создайте карту непрозрачности.
Почему карты нормалей фиолетовые?
На самом деле карты нормалей могут быть самых разных цветов. Синие/фиолетовые цвета на самом деле потому, что карта нормалей является трехмерной по своей природе, поэтому каждый канал RGB отображается на оси X, Y и Z. В игровых движках единственная информация, которую необходимо закодировать в карту нормалей, — это ось, обращенная к камере (ось Z).
Как преобразовать карту рельефа в карту нормалей?
Преобразование карты рельефа в карту нормалей
- Создайте или импортируйте карту рельефа в качестве слоя краски. …
- Щелкните правой кнопкой мыши слой с краской, содержащий карту рельефа, затем выберите «Карта нормалей из рельефа» в появившемся меню.
В чем разница между картой рельефа и картой нормалей?
Как мы уже знаем, карта рельефа использует оттенки серого для предоставления информации о повышении или понижении. Карта нормалей использует информацию RGB, которая напрямую соответствует осям X, Y и Z в трехмерном пространстве.
Как сделать рельефное изображение?
- Откройте карту 2D-текстуры и выберите "Изображение" > "Коррекция" > "Обесцветить", затем при необходимости инвертируйте цвета.
- Перейдите в меню "Изображение" > "Коррекция" > "Яркость/контрастность", установите для параметра "Контрастность" значение 100, затем импортируйте карту в программу 3D-анимации.
- Создайте 3D-карту в Photoshop. Выберите «Фильтр» > «3D» > «Создать рельефную карту».
Что такое блендер карты нормалей?
Сопоставление нормалей при разработке 3D-графики — это процесс использования цветовой карты RGB для создания трехмерного рельефа на двумерной плоскости. Источником для карты нормалей в Blender может быть либо текстура, уже установленная в Blender, либо использование внешнего файла-картинки (.
Как скачать Awesome Bump?
AwesomeBump полностью написан на Qt, поэтому вам не нужно устанавливать какие-либо дополнительные библиотеки. Просто скачайте и установите Qt SDK, скачайте проект из репозитория, соберите и запустите. Он будет работать (или должен) на любой платформе, поддерживаемой Qt.
В этой статье я покажу вам, как создать «карту нормалей» в Photoshop, которая делает текстуры более реалистичными.
Существует способ создания «карт нормалей» и «карт высот» из изображений, которые можно использовать для 3D-моделей без каких-либо подключаемых модулей в Photoshop.
Поскольку для этого метода вам нужны только изображения, вы можете преобразовать бесплатные изображения с нематериализованными текстурами в реалистичные текстуры в Unity.
Образец пространства
Это пример сцены, созданной с помощью 3D-модели с использованием текстур, использованных в этой статье, и текстур карты нормалей.
Я подготовил 3D-модель с картой нормалей и 3D-модель без карты нормалей.
Попробуйте посмотреть, как это выглядит, а также сравните различия.
Что такое карта нормалей?
Прежде всего, что такое карта нормалей?
Согласно словарю терминологии компьютерной графики в CGWORLD Entry.jp,
“Это также известно как сопоставление нормалей. Техника, которая использует информацию из текстурированных изображений, чтобы поверхность плоской модели выглядела неровной».
Это может быть трудно понять словами. Давайте посмотрим на изображение.
С картой нормалей и без нее
Слева — материал с наклеенной на него картой нормалей, а справа — материал без нее.
По сравнению с изображением справа, затенение слева более выражено и кажется более реальным.
Это не использование сетки для представления неровностей и вмятин, а скорее псевдонеровность, которая появляется на материале в зависимости от того, как на него падает свет.
Как видите, неровности и вмятины можно легко изобразить с помощью карты нормалей.
Используя карту нормалей, вы можете легко создать более реалистичную модель.
Сделаем карту нормалей
В этом разделе объясняется, как подготовить текстуры, создать карту нормалей в Photoshop и применить ее в Unity.
На этот раз я буду использовать изображение и Photoshop (совместимо только с версиями 2015 или более поздними).
Нам не нужны подключаемые модули для Photoshop. Давайте использовать версию по умолчанию.
Подготовка изображений (текстур)
Сначала подготовим текстуру.
Загружайте бесплатные изображения и текстуры, доступные в Интернете.
На этот раз я буду использовать текстуры, загруженные в «BEIZ images».
Я скачал текстуры бумаги по ссылке ниже, но вы можете выбрать свои собственные.
Загрузив изображение, сохраните его в любую папку.
Запуск Photoshop
Далее запустим Photoshop и позволим ему отобразить изображение.
Запустив Photoshop, выберите "Открыть" слева.
Выберите изображение из «Открыть».
Выберите изображение и дайте ему появиться. Когда вы видите такой экран, Photoshop готов к работе.
Показать изображение
Применить фильтр
Чтобы сделать карту нормалей из изображения, используйте фильтры в Photoshop.
На экране меню выше выберите.
Фильтры > 3D > Создать карту нормалей
Откроется следующее окно.
Отображается окно
Вы можете использовать ее как карту нормалей, но вы можете создать более подробную карту нормалей, изменив параметры.
Внесение корректировок
В этом окне образец объекта отображается в виде «сферы». Чтобы упростить понимание отображения, на этот раз мы переключимся на куб.
Переключиться на куб
Поверхность слишком шероховатая, поэтому давайте сгладим ее.
Давайте перейдем от 62 % к 100 % контрастности.
В данном случае я отрегулировал только контрастность, но вы можете настроить и другие параметры, чтобы создать различные выражения. Пожалуйста, попробуйте.
После внесения изменений нажмите «ОК» в правом нижнем углу.
Он вернется к экрану с примененным фильтром карты нормалей.
Экспорт
Наконец, давайте экспортируем его.
В большинстве случаев нет правил относительно типа файла. На этот раз я экспортировал его в формате .jpg.
Давайте вставим его на объект в Unity, чтобы увидеть текстуру.
Давайте вставим текстуры в Unity!
Давайте импортируем текстуру и подготовим 3D-модель соответствующей формы в иерархии с помощью инструмента «Куб».
Щелкните правой кнопкой мыши проект и выберите
для создания материала. На этот раз мы будем использовать стандартный шейдер.
Создать материал
Давайте вставим две импортированные текстуры в материал.
Давайте вставим текстуру карты нормалей □ слева от «Альбедо»,
и вставим текстуру карты нормалей □ слева от «Карты нормалей».
Вставка текстуры в материал
После вставки текстуры пришло время вставить материал в иерархическую 3D-модель.
Не нажимайте "Исправить сейчас" на карте нормалей в это время.
После вставки это выглядит так.
Вставка материала
Однако в этой ситуации вмятины слишком глубоки и теряется первоначальный образ того, как это должно выглядеть.
Давайте настроим глубину карты нормалей.
Настройка материала
Настроив материал, выберите "Исправить сейчас" в правом нижнем углу карты нормалей.
В этом разница между наличием карты нормалей и ее отсутствием.
Разница с картой нормалей и без нее
Для левого окна с картой нормалей затенение более четкое и кажется более реальным. Та, что справа, без карты нормалей, выглядит немного плоской.
Карта нормалей меняется в зависимости от того, как на нее падает свет. Попробуйте сделать его более реалистичным, настроив материалы и освещение.
Наконец, давайте загрузим в STYLY.
Загрузка в STYLY
Давайте загрузим 3D-модель в STYLY.
Создайте СТИЛЬНУЮ учетную запись
Как создать учетную запись
Как загрузить в STYLY
Как загрузить в STYLY из Unity
Мы подготовили сцену, в которой сравнивается наличие и отсутствие карты нормалей, поэтому попробуйте ее испытать.
Бесплатный дизайнер/диджей. Расширенный NEWVIEW SCHOOL в области XR. Я изучаю музыку, искусство искусства, используя XR. В последнее время я также интересуюсь виртуальной реальностью и журналистикой.
Основываясь на платформе производства и распространения VR/AR STYLY, вы изучите основы Unity и PlayMaker, необходимые для создания контента VR/AR, а также процесс создания привлекательного контента, распространяемого на STYLY (мы познакомить вас с технологиями производства).
НАГРАДЫ NEWVIEW 2021
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Награды XR в области моды/культуры/искусства NEWVIEW AWARDS 2021. Мы рады объявить победителей NEWVIEW AWARDS 2021! Тема «Пост-реальность и ненормальность». Откройте для себя отмеченные наградами работы следующего поколения создателей, которые являются пионерами новых выражений и опыта в трехмерном пространстве.
Читайте также: