Ошибка рендеринга в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Ошибка рендеринга, код ошибки (-1610153453)
/t5/after-effects-discussions/rendering-error-error-code-1610153453/td-p/10423860 15 марта 2019 г. 15 марта 2019 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Аудиовыход: 48 000 кГц
Получить один и тот же код ошибки, независимо от того, какую предустановку я использую. Я могу рендерить видео в 4k на Sony Vegas, так что я понятия не имею, что с ним не так. Устанавливал и переустанавливал quick time как минимум 6 раз. Несколько раз перезагружал компьютер за последние несколько дней.
Ошибка ускоренного рендеринга
Возвращена ошибка рендеринга
Невозможно создать кадр
Я использовал H.264, Quick Time и т. д.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Похоже, вы не пытались создать MP4/H.264. Попытайся. Используйте Adobe Media Encoder при экспорте из AE.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я несколько раз преобразовывал его в формат mp4/H.264. Используется как стандартная очередь рендеринга, так и AME.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Это сводит меня с ума. Происходит конкретно на 2 секунде компа в моем случае. Я пытался получить поддержку в чате, но партнеры просто бесполезны. Мне сказали, что мне звонят из службы поддержки специалистов, и я только что получил электронное письмо, в котором говорилось, что оно перешло на голосовую почту. Ложь, звонок так и не поступил.
Я постараюсь отрендерить каждый элемент и добавить эффект один за другим при каждом рендеринге.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Можно ли сделать предварительный просмотр в полном разрешении и со всеми эффектами (переключатель размытия в движении)?
Ошибка ускоренного рендеринга похожа на проблему, связанную с графическим процессором. Какие эффекты вы используете, каковы характеристики вашего компьютера?
Можете ли вы определить диапазон неудачных кадров?
Визуализация всего в последовательность PNG. Сбой в определенном кадре?
Какая версия AE? Quicktime больше не поддерживается, не так ли?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Предварительный просмотр прекращается через 20 секунд, когда прекращается и рендеринг.
Графический процессор: Nvidia 970m
Я уже пытался использовать только программный рендеринг, та же ошибка
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Затем перейдите к моменту, когда предварительный просмотр умирает, и копайте свою композицию. Выключите все слои и активируйте их один за другим, пока предварительный просмотр снова не исчезнет. Когда вы нашли неисправный слой, перекопайте эффекты слоя, выключите все и повторяйте, пока ошибка не появится снова.
Сообщите нам, что вы узнали к тому времени.
А как насчет ОЗУ и ЦП, свободного места на дисках? GTX 970m означает, что вы используете ноутбук, платформа которого не рекомендуется — по крайней мере, с реалистичной точки зрения.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Несмотря на то, что настольный компьютер следует использовать, этой сборки было достаточно для большинства моих проектов. Вот почему ошибка вызывает тревогу, поскольку используемые эффекты примерно одинакового качества.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Рад, что вы решили эту проблему!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я ИСПРАВИЛ ЧЕРТОВУЮ ВЕЩЬ
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Мне пришлось разобрать всю композицию и визуализировать каждый отдельный слой один за другим.
Я предполагаю, что один из кодеков одного из ресурсов все испортил.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Не уверен, что это поможет или очевидно, но у меня была эта ошибка при использовании видеоматериала 4K в композиции с разрешением 1080.Конвертировал и заменил отснятый материал и все заработало нормально.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
У меня была такая же проблема, и я очень старался. Если у вас есть какие-либо «эффекты» в вашем слое, удалите их и отрендерите. Это может быть проблема с кодексом. Решено.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
на моей стороне проблема была в 16 битах, переход в файл->настройки проекта->цвет и изменение 16 бит на канал на 8 бит на канал решили проблему
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
я обнаружил, что моя проблема заключается в попытке экспорта с помощью встроенного средства визуализации After Effects вместо кодировщика мультимедиа
Часы, потраченные на устранение ошибки в After Effects, могут оказаться бесполезной тратой времени. Чтобы избавить вас от стресса, вот 3 распространенные ошибки After Effects и способы их исправления.
Мало что так разочаровывает, как перелистывание бесконечных тем форума в надежде найти решение постоянной ошибки в программе. Иногда решение оказывается на удивление простым, но часто вы отчаянно пытаетесь зайти в места на своем компьютере, о существовании которых даже не подозревали, в поисках ответов. Вот несколько ошибок After Effects, как простых, так и сложных, которые, как мы обнаружили, наиболее часто беспокоили пользователей AE за последние несколько лет.
1. «Файлы отсутствуют с момента последнего сохранения проекта»
Это самое распространенное сообщение об ошибке в After Effects. К счастью, это простая проблема с простым решением. Если файлы, импортированные в ваш проект, изменили свое местоположение на вашем компьютере или файл проекта был перемещен, After Effects часто теряет отслеживание их местоположения.
Переместите отсутствующие файлы:
Чтобы переместить файлы, перейдите на вкладку "Проект" и введите поисковый запрос "Отсутствует". Это покажет все файлы, которые в настоящее время отсутствуют, на что указывает миниатюра телевизионных цветных полос. Щелкните правой кнопкой мыши каждый файл и выберите «Заменить видеоряд > Файл». Выберите файл в новом месте, и он будет немедленно восстановлен в проекте.
Повторите этот процесс для каждого отсутствующего файла. Если в одном и том же месте есть несколько отсутствующих файлов, вам нужно будет заменить только один из них. Остальные будут автоматически обновлены, как только After Effects распознает новое местоположение.
Эта проблема чаще всего возникает при открытии проекта на новом компьютере. Чтобы этого не произошло, вы можете сохранить свой проект как папку, содержащую все необходимые файлы вместе с файлом проекта.
Просто выберите «Файл» > «Зависимости» > «Собрать файлы».
Убедитесь, что в раскрывающемся меню "Собрать исходные файлы" установлено значение "Все" и что флажок "Создать только отчет" не установлен, затем нажмите "Собрать".
2. «Сбой модуля вывода» [H.264]
Прежде чем углубляться в эту довольно распространенную проблему, полезно понять, как работают различные типы медиафайлов. Видео- и аудиофайлы можно экспортировать и воспроизводить в различных типах файлов, также известных как контейнеры, оболочки или форматы.
Некоторые примеры видео, с которыми вы, возможно, знакомы, — это .AVI, .MOV и .WMV и другие, тогда как некоторые примеры аудио — .MP3, .WAV и .AIFF. Каждый из этих форматов можно экспортировать с использованием различных кодеков. Кодек — это алгоритм, используемый для сжатия данных в меньший и более эффективный файл. Некоторые кодеки обеспечивают максимальное качество, в то время как другие могут быть предназначены для быстрого экспорта или плавного воспроизведения.
Хотя h.264 является одним из самых популярных кодеков для экспорта из-за баланса между качеством и скоростью, он часто может вызывать ошибку «Сбой модуля вывода» в After Effects, особенно при использовании формата Quicktime.К сожалению, эта ошибка имеет множество возможных причин, поэтому я подумал, что мы расследуем столько, сколько сможем найти. Мы расположили их в порядке сложности, чтобы вы могли начать с самых простых решений и постепенно переходить к более сложным.
Использовать Adobe Media Encoder
В лучшем случае вы можете просто экспортировать с помощью Adobe Media Encoder вместо встроенной очереди рендеринга After Effects. Adobe Media Encoder намного надежнее и обеспечивает гораздо лучший рабочий процесс. Вместо того, чтобы обычно нажимать «Файл > Создать прокси > Фильм…», вы должны выбрать «Файл > Экспорт > Добавить в очередь Media Encoder».
Избегайте экспорта в формате Quicktime
Если эта ошибка повторяется, попробуйте выполнить экспорт в формате H.264 в оболочке .MP4 вместо Quicktime .MOV. Иногда проблемы в самом Quicktime могут привести к сбою рендеринга, поэтому можно просто избежать его вообще.
Очистить память и кэш диска
After Effects постоянно сохраняет файлы, которые используются для предварительного просмотра, в папке на жестком диске, чтобы к ним можно было легко получить доступ в будущем без необходимости повторного рендеринга каждый раз. Эта папка известна как Disk Cache, и, поскольку она со временем заполняется, это может вызвать проблемы в программе. Отказ выходного модуля не является исключением.
Чтобы очистить дисковый кэш, выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память и дисковый кэш». Единственным последствием этого является то, что вам нужно будет дождаться повторного рендеринга любых ранее визуализированных предварительных просмотров, если вы снова получите к ним доступ. При любых проблемах, с которыми вы столкнетесь, лучше всего начать с очистки дискового кеша.
Отключить или ограничить многопроцессорность
Многопроцессорность — это функция, разработанная для максимального использования вычислительной мощности вашего компьютера, и хотя она была недавно удалена в CC 2015, она часто вызывает многочисленные проблемы в более старых версиях After Effects, включая эту.
Вы можете получить доступ к параметрам многопроцессорности, выбрав «Настройки > Память и многопроцессорность».
После этого попробуйте уменьшить количество доступных процессорных ядер. Если это не удается, вам может потребоваться полностью отключить многопроцессорность. Время рендеринга пострадает, но, по крайней мере, вы сможете экспортировать то, что вам нужно. Не стесняйтесь попробовать это с другими ошибками, так как функция многопроцессорности была причиной многих проблем в прошлом.
Очистить кэш диска вручную
В редких случаях After Effects может не полностью очистить дисковый кэш. Вы можете найти свою папку кэша, перейдя в «Настройки»> «Кэш мультимедиа и диска», где отображается ее местоположение. Откройте эту папку и убедитесь, что ее содержимое удалено.
Сброс флэш-памяти
В некоторых случаях пользователи обнаруживали, что сброс флэш-памяти их компьютера решил проблему сбоя модуля вывода. Это довольно маловероятная причина, но она стоит усилий, если у вас нет вариантов. На Mac это так же просто, как зажать «CTRL+CMD+P+R» во время загрузки. Для пользователей ПК процесс зависит от марки материнской платы. Чаще всего возможность сделать это можно найти в настройках BIOS материнской платы, доступ к которым можно получить, щелкнув клавишу, отображаемую в строке доступа к BIOS (обычно это первое, что появляется на экране при запуске).
3. «Предварительный просмотр RAM требует 2 или более кадров для воспроизведения»
Эта сводящая с ума ошибка предпросмотра оперативной памяти стала широко распространена примерно в 2013 году и с тех пор беспокоит многих пользователей. Хотя Adobe знает об этой ошибке, она не была полностью исправлена и по-прежнему часто появляется по разным причинам. В настоящее время ошибка чаще всего является результатом конфликта между Adobe Dynamic Link Manager и системными брандмауэрами. Большинство других причин были устранены в последних версиях After Effects.
Разрешить доступ к Dynamic Link Manager через брандмауэр [Mac]
Перейдите в папку «/Library/Application Support/Adobe/Common/» и нажмите «Файл > Получить информацию».” Убедитесь, что значок блокировки не активирован, и при необходимости введите имя и пароль администратора. Прокрутите вниз до «Общий доступ и разрешения» и предоставьте своей текущей учетной записи права на чтение и запись. Ниже этого щелкните небольшой значок «Настройки» и выберите «Применить к вложенным элементам». Снова заблокируйте папку, и все готово!
Разрешить доступ к Dynamic Link Manager через брандмауэр [ПК]
Перейдите к папке «C:\Users\\AppData\Roaming\Adobe\» и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню «Свойства». Выберите вкладку «Безопасность» и разрешите текущему пользователю «Полный доступ» к папке. Нажмите OK, и все готово!
Мы не можем гарантировать, что эти решения будут работать во всех случаях, но надеемся, что они помогут вам сэкономить время в будущем. Какие самые болезненные ошибки After Effects вы испытали? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Не удается визуализировать или экспортировать проект Premiere Pro? Приложение зависает, зависает или перестает отвечать на запросы во время рендеринга или экспорта? Мы здесь, чтобы помочь!
Решения по устранению неполадок, упомянутые в этом документе, применимы к следующим ошибкам:
- Ошибка импорта
- Ошибка рендеринга графического процессора
- Ошибка нехватки памяти
- Ошибка экспорта
- Ошибка ввода/вывода
- Ошибка ускоренного рендеринга
- Проверьте текущие и популярные известные проблемы, которые могут привести к сбою Premiere Pro при экспорте.
- Обновление до последней версии Premiere Pro, которая обеспечивает лучшую стабильность продукта, поскольку мы устраняем проблемы с продуктом.
Обновите Premiere Pro прямо сейчас. - Принудительно закройте и перезапустите Premiere Pro или перезагрузите компьютер, чтобы решить системную проблему.
- Проверьте, нет ли ошибок в отчете о совместимости системы. В вашем отчете будет указано, есть ли у вас какие-либо проблемы с драйверами и нужно ли вам обновить драйверы.
- Удалите все знаки препинания в медиафайле, файле проекта или выходном имени.
- Убедитесь, что на компьютере достаточно свободного места на диске.
- Экспортировать в другое место на вашем компьютере.
Если проблема не устранена, выполните следующие действия:
Попробуйте экспортировать проект в файл другого формата. Список поддерживаемых форматов файлов см. в разделе Форматы, экспортированные непосредственно из Premiere Pro.
Экспорт в H.264 или HEVC? Перейдите в «Настройки» > «Медиа» и снимите флажок «Включить декодирование с аппаратным ускорением (требуется перезагрузка)».
Если вы не экспортируете в H.264 или проблема не устранена:
- Выберите «Файл» > «Настройки проекта» > «Общие». Откроется окно настроек проекта.
- В разделе «Обработка и воспроизведение видео» выберите «Только программное обеспечение Mercury Playback Engine».
Диалоговое окно "Настройки проекта"
Включение параметра «Только программное обеспечение Mercury Playback Engine» может снизить скорость рендеринга.
Переключение на встроенный стиль экспорта
Выберите «Очередь», чтобы открыть Media Encoder и экспортировать проект с помощью Adobe Media Encoder. Дополнительным преимуществом использования Media Encoder является то, что вы можете работать над другими проектами в Premiere Pro.
Если вы используете сторонний переход или подключаемый модуль, временно удалите его из проекта и повторите экспорт.
Если вы подозреваете, что проблема может быть связана с конкретным проектом, попробуйте экспортировать другой проект и посмотрите, работает ли он.
Если вы можете экспортировать другие проекты, в вашем существующем проекте могут возникнуть проблемы с визуализацией сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.
Чтобы решить эту проблему, импортируйте его в новый проект и повторите попытку экспорта.
Чтобы увеличить скорость рендеринга, убедитесь, что ваше устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что ваши драйверы обновлены. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.
- Если для вас важнее поддержка последних игр, исправлений и загружаемых материалов в день их выпуска, выберите драйверы Game Ready.
- Если вашим приоритетом является стабильность и качество творческих рабочих процессов, включая редактирование видео, анимацию, фотографию, графический дизайн и прямые трансляции, выберите драйверы Studio.
Дополнительную информацию см. в документации NVIDIA.
В крайнем случае, если вы не можете решить эту проблему, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.
При добавлении композиции After Effects, созданной с помощью After Effects, в Adobe Media Encoder рендеринг может застрять на трех секундах. Рендеринг также может занять около восьми часов и более.
Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать выполнить перечисленные ниже шаги.
Обновите After Effects и Adobe Media Encoder до последней версии или убедитесь, что оба приложения имеют одинаковую версию. Например, если вы используете After Effects 2019, обязательно используйте Adobe Media Encoder 2019.
- Добавьте композицию в Adobe Media Encoder из очереди рендеринга After Effects.
- Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга». В очереди рендеринга нажмите "Очередь в AME" .
В Adobe Media Encoder выберите Media Encoder CC > «Настройки» > «Основные» и отключите параметр «Включить параллельное кодирование» .
- В Adobe Media Encoder выберите Media Encoder CC > «Настройки» > «Общие» .
- В разделе «Обработка видео» измените «Обработчик рендеринга» на «Только ПО Mercury Playback Engine» и нажмите «ОК».
Сбросить настройки Adobe Media Encoder. Убедитесь, что Adobe Media Encoder и After Effects закрыты на вашем компьютере (выполняя шаги).
macOS
- Закройте Adobe Media Encoder и After Effects.
- Откройте Finder , удерживайте клавишу Option и нажмите "Перейти" в строке меню.
- Нажмите «Библиотека» и выберите «Настройки» > «Adobe».
- Переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder.
- Закройте окно и выберите Документы > Adobe . Переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder.
Окна
- Откройте диалоговое окно «Выполнить» ( Win+R ) и введите %appdata% .
- Откройте папку Adobe и переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder.
- Закройте окно и выберите Документы > Adobe . Переименуйте папку Adobe Media Encoder в Old_Adobe Media Encoder.
Чистая установка Adobe Media Encoder. Дополнительные сведения о том, как очистить установку, см. в разделе Использование Creative Cloud Cleaner Tool для решения проблем с установкой.
Читайте также: