Как сделать глянцевую кожу в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Кожа слишком жирная? Узнайте, как матировать кожу в Photoshop с помощью этого урока. Эту технику можно выполнить за пару минут, и она подходит для начинающих. Вы научитесь закрашивать жирные пятна и смешивать их с маскировкой свечения.

Шаг 1

Откройте фотографию в Photoshop. Поскольку мы будем использовать маскирование яркости, ваша фотография должна быть правильно экспонирована, прежде чем продолжить. Вот изображение, с которым я буду работать.

Шаг 2

Создайте новый слой. Я назову этот слой «Основа» (как в макияже).

Шаг 3

Выберите инструмент "Пипетка" на панели инструментов. Вы можете сделать это быстро, нажав горячую клавишу «I». На панели параметров, расположенной под меню Photoshop, установите размер образца на что-то большее. Так как я работаю над фотографией в высоком разрешении, я установлю среднее значение 101 x 101, что означает, что он будет выбирать/извлекать средний цвет из большей области.

Нажмите область рядом с маслянистым пятном, чтобы выбрать тон кожи в качестве цвета переднего плана.

Шаг 4

Выберите инструмент "Кисть" (горячая клавиша: B). На панели параметров убедитесь, что режим установлен на «Нормальный», а непрозрачность — на «100%».

Щелкните документ правой кнопкой мыши и выберите большую полумягкую кисть. Размер будет зависеть от разрешения вашей фотографии (больше для фотографий с более высоким разрешением).

Закрасьте жирные пятна. Это будет выглядеть так, как будто на лицо наносится краска, но не волнуйтесь, потому что на следующем шаге мы смешаем это с помощью маскирования яркости.

Шаг 5

Теперь пришло время смешать его с маскировкой яркости! Щелкните правой кнопкой мыши слой «Основа» и выберите «Параметры наложения». В разделе «Смешать, если > Нижний слой» перетащите черный ползунок ввода вправо, пока края не начнут соответствовать форме маслянистых областей.

Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, перетащите черный ползунок ввода до упора вправо. Когда вы удерживаете клавишу Alt/Option и нажимаете на ползунок ввода, он разбивается пополам, и это позволяет вам сгладить края. После этого края должны выглядеть мягче, а слой «Основа» должен лучше сливаться. Нажмите «ОК», чтобы выйти из панели «Стиль слоя».

Кстати, некоторым из вас может быть интересно, почему мы делаем маскирование яркости с помощью стиля слоя, а не маски слоя. Есть два способа сделать маскирование яркости в Photoshop. Хотя чаще всего преподается метод слоя-маски, по возможности следует использовать метод стиля слоя. Я настоятельно рекомендую посмотреть этот учебник по маскированию яркости, чтобы узнать о различиях.

Шаг 6

Последний шаг — уменьшить непрозрачность. Сейчас основа действительно прочная, и вы можете сделать ее более естественной, уменьшив непрозрачность до 30–70%.

Окончательные результаты

Вот как выглядит этот портрет до и после матирования в Photoshop. Теперь, прежде чем вы скажете, что кожа все еще нуждается в дополнительной ретуши, имейте в виду, что этот урок только показывает вам, как сделать кожу матовой в Photoshop. Аэрография кожи с использованием частотного разделения — еще один шаг.

Экшены Photoshop для матирования кожи

Если вы ищете что-то более простое и быстрое, SparkleStock предлагает несколько экшенов Photoshop для ретуши кожи. Он имеет множество действий для ретуширования кожи и включает в себя лучшее матирование кожи. Я рекомендую использовать действие Ultra Mattifier, которое работает почти всегда. Он определяет цвет кожи и невероятно матирует кожу.

Многие продукты для макияжа могут придать коже сияние и выглядеть великолепно, если они сочетаются с хорошим контуром. Тем не менее, блестящие продукты при использовании в стробоскопическом свете может быть трудно дозировать правильно. В предыдущей статье я показал вам технику уменьшения этого эффекта сияния, когда наносится слишком много хайлайтера или слишком мало фиксирующей пудры. Давайте посмотрим, как мы можем усилить сияние кожи, когда можно было бы использовать больше продуктов, чтобы придать лицу вашей модели свежий вид.

Поскольку свечение в основном видно через блики и контраст, чтобы усилить блестящий эффект иллюминатора (продукта для макияжа), нам просто нужно выбрать самые яркие части нашего изображения и сделать их еще ярче. Таким образом мы увеличиваем наши блики и контраст, заставляя свечение казаться сильнее, чем оно есть на самом деле. Как и многие другие методы в Photoshop, существует множество различных способов сделать это. Метод, который я собираюсь вам показать, является быстрым, но очень эффективным и имеет то преимущество, что его довольно легко усовершенствовать для получения точного результата.

Переместите ползунок слева направо, чтобы увидеть результат до/после описанной ниже техники.

Увеличение светлых участков с помощью кривых

Сначала мы хотим выделить основные моменты нашего изображения. Для этого мы собираемся открыть панель каналов (Окно > Каналы) и нажать cmd/ctrl+клик на миниатюре RGB. Это выберет правую половину нашей гистограммы на нашем изображении.

Если выделена слишком большая часть изображения (например, это может быть в случае с изображением в высоком ключе), просто cmd/ctrl+alt+shift+нажмите на миниатюре столько раз как вы чувствуете, что это необходимо. Каждый раз, когда вы делаете это, выбор будет уменьшаться.

Как только выделение будет готово, мы можем вернуться на панель слоев и создать корректирующий слой кривой (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые). При создании кривой измените режим наложения слоя на экран.

Поскольку, когда мы создали корректировку слоя кривой, выделение было активным, Photoshop создал маску, которая сделает корректировку видимой только в самой яркой части изображения, которое мы только что выделили.

Настройка яркости и цвета выделения

Это основная "сырая" техника. Но теперь мы можем пойти дальше и немного изменить его, чтобы он выглядел еще лучше. Поскольку мы используем кривую, очень легко сделать еще большую настройку, изменив цвета, яркость или даже и то, и другое.

Например, если вы хотите, чтобы блики были слегка теплее, вы можете немного сдвинуть красную и/или желтую кривые вверх, как показано ниже. Обратите внимание, что поскольку режим наложения нашего слоя находится на экране, регулировка цвета будет более тонкой, чем обычно.

Если ваши блики еще недостаточно четкие, нет необходимости дублировать слой и складывать тысячи слоев в PSD. Вместо этого вы можете просто сдвинуть кривую RGB вверх, чтобы усилить настройку.

Улучшение маски

Тогда, если вы хотите, чтобы ваша корректировка применялась более тонко или локально, вы можете сделать это, очень быстро уточнив маску.

Один из способов — щелкнуть маску созданного слоя и нажать cmd/ctrl+L, чтобы открыть окно уровней. Затем вы можете отрегулировать уровни маски, чтобы применить настройку к большему или меньшему количеству зон вашего изображения. Например, если вы хотите, чтобы эффект был виден только на самых ярких участках изображения, просто перетащите входной уровень черного (левый курсор) вправо. Или, если вы хотите, чтобы эффект распространялся на большее количество областей изображения, перетащите курсор выделения влево.

Некоторым из вас может не понравиться использование уровней непосредственно на маске для достижения такого результата, поскольку это будет несколько разрушительным. Вместо этого вы можете использовать команду «смешивать, если», которая находится в Стиле слоя слоя. Чтобы открыть окно Стиль слоя, дважды щелкните слой или выберите Слой > Стиль слоя > Параметры наложения. Затем мы можем сделать почти то же самое, что и с уровнями, но используя функцию «смешивать, если», чтобы сделать настройку еще более локальной. Для этого просто перетащите вправо черный курсор на ползунке нижний слой. Теперь вы можете перетащить черную точку вправо, чтобы корректировка отображалась только на самой яркой части изображения, или белую точку влево, чтобы убрать корректировку с самой яркой части изображения.

Обратите внимание, что вы можете нажать Alt+нажать на курсоры, чтобы разделить курсор на два отдельных. Это позволит вам определить зону перехода, чтобы корректировка выглядела более реалистично.Лично мне нравится перетаскивать одну часть моего черного курсора полностью вправо, чтобы удалить настройку из самой темной точки моего изображения (именно поэтому вы можете видеть только половину курсора на предыдущем снимке экрана), а затем перетаскивать другую половину, пока я не найду, что это хорошо подходит для изображения, над которым я работаю.

У вас также есть возможность использовать кисть истории, чтобы сделать корректировку видимой только там, где вы хотите. На самом деле может быть хорошей идеей уточнить маску с помощью исторической кисти, потому что созданная нами корректировка будет применяться ко всему изображению, включая фон, глаза или волосы. На некоторых изображениях нет необходимости применять настройку к этим областям. Чтобы сделать настройку более локальной, начните с создания нового снимка на панели истории (Окно > История, затем щелкните значок камеры на панели). Как только это будет сделано, щелкните маску корректирующего слоя кривой и залейте ее черным цветом (нажмите "d", чтобы установить черный цвет фона, затем shift+backspace, чтобы заполнить маска).

Теперь вы можете просто использовать свою историческую кисть, чтобы нарисовать маску там, где вы хотите применить корректировку.

Если вы абсолютно не переносите кисть истории, вы можете поместить свой корректирующий слой в группу, создать маску, заполненную черным цветом, и закрасить белым там, где вы хотите, чтобы корректировка была видна.

Обратите внимание, что, как я уже говорил ранее в этой статье, показанный здесь метод — не единственный способ сделать это. Например, вы можете использовать метод Грай Гарнесса, продемонстрированный в видео, о котором мы писали в прошлом году. Все упирается в предпочтения. Я большой поклонник кривых и делаю большую часть своей ретуши, используя их (окрашивание, осветление и затемнение, локальная коррекция цвета и т. д.), поскольку я чувствую, что это дает более естественный результат, чем некоторые другие корректирующие слои, которые может предложить Photoshop. Кроме того, приложив немного творческого подхода, метод, который я показал вам сегодня, может быть использован для гораздо большего, чем просто выделение бликов на изображении. Вы можете использовать его для корректировки цвета только в светах или тенях, чтобы вернуть свои блики или тени или усилить контуры чьего-либо лица. Как только вы освоите корректирующие слои, параметры наложения и маски, вы увидите, что ваша ретушь значительно улучшится.

Начните создавать портреты, которые поразят всех ваших клиентов и друзей. В этом учебном пособии Phlearn PRO «Красивая сияющая кожа» мы сосредоточимся на красивой и гламурной ретуши, чтобы вы могли создавать изображения такого качества, к которым все будут возвращаться снова и снова.

ЭТОТ КУРС ВКЛЮЧАЕТ

  • 1 образец изображения
  • Кисть Photoshop для ретуширования фото

Поделиться

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Изучите ретушь в Photoshop

Сияющая кожа

Узнайте, как окрасить кожу таким образом, чтобы она оживлялась и сочеталась с разными оттенками кожи. Заставьте кожу светиться изнутри, уделяя особое внимание определенным цветам и понимая, как свет проходит через кожу.

Разглаживание кожи

Обязательно уделяйте внимание всему телу. Большую часть времени в работе нуждаются не только отдельные поры, но и формы в целом. Узнайте, как разгладить кожу и сохранить красоту ваших объектов.

Уклонение и сжигание

Узнайте, как уклоняться и затемнять, чтобы привлечь внимание к объекту. Измените блики и тени, чтобы создать дополнительные детали в определенных областях. Используйте полученные знания, чтобы добавить стиль и интерес к любому изображению.

Уточните детали

Узнайте, как выборочно повышать резкость различных областей изображения, чтобы привлечь внимание к нужным местам. Узнайте, где и как повысить резкость для достижения наибольшего эффекта.

Гламурная ретушь

Создайте гладкую сияющую кожу, идеально подходящую для гламурного портрета.

Ретушь макияжа

Узнайте об удивительном методе снятия макияжа и удаления покраснений с кожи. Наш визуальный подход позволяет легко увидеть, что вы делаете, и не использует инструмент «Штамп клонирования» или «Восстанавливающая кисть».

Рекомендации по работе с инструментом «Пластика»

Чтобы ваш объект выглядел наилучшим образом, но не выглядел неестественно, правильно используйте инструмент пластики. Используйте то, что вы узнали, чтобы резко изменить формы и тон человека, привлекая внимание к нужным местам.

Ретушь волос и глаз

Добавьте идеальную глубину и детализацию волосам и глазам, чтобы они действительно выделялись. Изучите несколько техник для улучшения цвета, блеска и чистоты. Ваши предметы будут выглядеть лучше, чем когда-либо.

Цветокоррекция

Устраните сложности при коррекции цветов в тенях, полутонах и светлых участках. Иногда блики бывают слишком теплыми или слишком насыщенными, и их необходимо обрабатывать отдельно от других областей изображения. Узнайте, как исправить цвет и ограничить изменения определенными областями.

Ретушь 101–301

Полное руководство по ретушированию

Как ретушировать фотографии в купальниках в Photoshop

Как создать эффект эскиза в Photoshop

Отзывы

Супер научился так многому, надеюсь, я смогу сохранить все это в своей голове, спасибо

Спасибо, Аарон! Ваш урок как всегда великолепен

– Эй, что это за мной?!… Мозг, что ты там делаешь на стене? – Я был поражен КАЧЕСТВОМ и количеством знаний, которые я только что получил!

Отличное руководство, показывающее, что нужно делать и как НЕ переусердствовать. Спасибо.

Очень хороший и замечательный учебник.

Я начал изучать Photoshop в свободное время несколько недель назад. Это мой первый профессиональный урок, и он мне очень помог! Аарон также предоставляет множество отличных бесплатных руководств на YouTube, но я искренне считаю, что профессиональные уроки — это вишенка на торте. Это того стоит. Спасибо Аарону и его команде за Фантастическую работу!

Отличное руководство! Lo disfrute mucho.

Как обычно, в учебниках по всем вопросам, если их легко понять, как это может быть полезно.

Используйте esas técnicas para una foto donde la modelo tenía mucho maquillaje y quedó excelente.

Altamente рекомендуется, спасибо Аарон!

——————————————————————
Отличный урок! Мне очень понравилось.

Как обычно во всех ваших руководствах, они просты для понимания, а также полезны и ценны.

Я применил эти приемы к фотографии, на которой у модели было много макияжа, и она выглядела превосходно.

Настоятельно рекомендуется, спасибо, Аарон!

Спасибо, Аарон, за еще один отличный урок. Я ценю все полезные приемы, которые вы упаковываете в каждое видео, и то, что вы ничего не утаиваете. Шикарная дидактика. Мне особенно понравился этот, потому что методы, которые вы показываете, полезны не только для фотосессий высококлассных моделей, но и для случайных семейных фотографий, где вы можете сделать кого-то даже лучше, чем в реальной жизни. Я применил множество техник к этому изображению, которое представляет собой реальную съемку в ресторане. Я думал, что она уже выглядела потрясающе, но теперь я думаю, что тонкие исправления здесь и там действительно делают ее популярной. Большое спасибо.

Отличный учебник.
Но у меня есть вопрос. Когда я создаю слой с помощью shift+alt+cmd+e, кажется, что все видимые слои объединяются и создается новый. Однако я не могу перейти на нижний уровень и внести изменения, потому что он закрыт этим новым слоем. В этом примере я внесла некоторые изменения в пластику на раннем этапе и закончила курс. Однако я не могу вернуться назад и изменить изменения пластики из-за большого количества слоев, созданных таким образом после этого. Спасибо за любую помощь.

Отлично!! Это очень информативно. Я многому научился. Вы показываете такой простой способ сделать фото. Спасибо, что поделились.

Вау, здесь так много полезной информации, это определенно того стоит, большое спасибо, phlearn.

Ой…. Похоже, я сделал то, что сделал Тони. Неправильный цвет.

Только что отправил обзор ниже, но я экспортировал его с неправильным цветовым пространством (Prophoto), поэтому он не похож на изображение, которое я отредактировал по цвету.
Надеюсь, это (srgb) шоу показывает правильно 🙂

Я был полностью поражен Phlearn… просто великолепно. Аарон Нейс, ты действительно молодец, у тебя есть природный талант к обучению, и ты получаешь от этого удовольствие. Мне только жаль, что я не нашел вас раньше, так как за последние несколько недель «Plearning» я узнал больше, чем за последние пару лет, ковыряясь в сети. Я сначала просмотрел видео, прежде чем что-то делать, а затем прошел снова, но тщательно следил за каждым шагом и делал то же самое, что означало много пауз / перемоток, и в этом прелесть, идти в своем собственном темпе и действительно понимать.
Если вы думаете о покупке какого-либо из этих руководств, просто сделайте это. Вы будете оооочень довольны, что сделали это. У меня есть еще парочка загруженных, готовых пройти 🙂

Еще раз спасибо, Аарон и Флеарн.
АТБ Тони.

Отличный учебник. Не изучайте фотошоп. PHУчитесь. Это место. Спасибо, Аррон и команда PHlearn.

Еще один замечательный учебник. Очень простые и легкие в использовании методы превращения отличной фотографии в удивительную фотографию, которая сияет цветами. Изучайте такие вещи, как сопоставление кожи, удаление покраснения, улучшение глаз и две отдельные техники осветления и затемнения, не используя инструмент осветления и затемнения. Изучение множества возможностей настройки изображений, которые вы можете внести, и возможность выбрать технику, которую вы хотите использовать.

Если вы планируете делать какие-либо портреты, портреты или фотографии моделей, а также планируете ретушировать кожу любого типа, это обязательно.

Вчера я скачал это руководство и многому научился. Я бы отнес себя к категории продвинутых новичков в Photoshop, поэтому я знал о некоторых методах, используемых здесь. Тем не менее, просто увидев их использование в контексте этого изображения, я многому научился. Одно дело читать о конкретном методе, но видеть его использование с четким объяснением того, почему он используется, имеет решающее значение для обучения.

Вдобавок к этому было много того, чего я никогда не видел до этого урока. Еще раз эти методы были четко объяснены, так что теперь я чувствую, что хорошо разбираюсь в них и смогу применять их в будущих проектах по ретуши.

Это очень, очень хороший учебник. Если вы новичок, как и я, и хотите расширить свои знания в портретной/прекрасной ретуши, это отличный урок для вас.

Прекрасная ретушь — это красивая, безупречная, идеальная кожа, и в Интернете есть множество техник ретуши для достижения этой красивой кожи. Но после использования вашей любимой техники, чтобы придать коже модели гладкость и совершенство, остается еще один шаг, прежде чем вы закончите: придать коже приятное сияние. Здоровая, красивая кожа обладает определенным люминесцентным свойством, которое очень похоже на слабое свечение.

Это снимок известного фотографа Скотта Натана из Кортлин Каннан. Поскольку ретушь уже сделана на этом снимке, все, что нужно, это последний штрих свечения.

Есть три широко используемых метода добавления этого свечения. Первые два метода основаны на одном из каналов изображения и различаются в основном тем, насколько четким становится свечение, а третий представляет собой разновидность распространенной техники осветления.

Подсветка синего канала:

Я называю первый метод, который мы рассмотрим, "Свечение синего канала", потому что он обычно основан на копии синего канала.

Шаг 1

Выберите канал для основы свечения. Открыв изображение, просмотрите отдельные каналы и выберите тот, который действительно соответствует областям, в которые вы хотите добавить свечение. Вот отдельные каналы R, G, B для изображения выше:

Поскольку идея этой техники состоит в том, чтобы усилить блики на ее лице, мы ищем канал, который лучше всего справляется с выделением бликов. Поскольку в цвете кожи так много красного, этот канал имеет тенденцию быть самым светлым.Зеленый канал часто выглядит как черно-белая версия изображения и имеет несколько хороших теней, но этот зеленый канал выглядит так, как будто он создает слишком много свечения. Синий канал, хотя и немного темнее зеленого, дает нам больше шансов выделить только блики на ее лице, поэтому мы будем использовать его в качестве основы для нашего свечения.

Шаг 2

Скопируйте канал Chanel: сделайте копию синего канала, перейдя в палитру каналов и перетащив синий канал на значок нового канала:

Этот новый канал по умолчанию будет называться Blue Copy.

Шаг 3

Используйте Кривые, чтобы затемнить тени Канала. Канал «Синяя копия» выглядит хорошим началом, но мы действительно хотим сохранить свечение изолированным от более светлых участков ее кожи. Для этого перейдите в палитру каналов и выберите новый канал «Синяя копия», затем в главном меню выберите «Изображение»> «Настроить»> «Кривые».
Как только откроется окно кривых, потяните черную точку примерно на 1/3 пути вправо. Это затемняет только теневые области Канала, оставляя свет почти таким, каким он был.

Шаг 4

Сделайте выбор из этого канала. Превратите этот канал в выделение, удерживая клавишу Command и нажав на канал «Синяя копия» в палитре каналов.

Шаг 5

Создайте слой свечения. При активном выделении перейдите в палитру слоев и создайте новый слой, назовите его «Свечение» и выберите «Мягкий свет» для режима наложения. Затем заполните этот слой белым цветом, перейдя в Главное меню и выбрав Edit>Fill. Во всплывающем диалоговом окне, где написано «Использовать», выберите белый цвет. Обязательно используйте маску слоя, чтобы не светились белки ее глаз и любые другие области, которые могут выглядеть слишком «горячими».

Если «Свечение» выглядит слишком сильным, просто уменьшите его прозрачность, уменьшив непрозрачность слоя.

Размытое синее свечение канала:

Вторая техника добавления свечения дает более мягкий эффект. Здесь используются те же шаги, что и в технике свечения синего канала, но в этом случае после создания копии синего канала вы должны добавить к этой копии размытие по Гауссу, прежде чем делать выбор и создавать слой свечения.

Шаг 1

После создания копии синего канала, как описано выше, выберите канал Blue Copy в палитре каналов и перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу», чтобы добавить красивое размытие к каналу. Необходимое количество размытия зависит как от разрешения изображения, так и от того, насколько мягким должно быть свечение. В данном случае я добавил к каналу размытие 10 пикселей.

Шаг 2

Сделайте выбор из этого канала. Как и в случае с первой техникой Command/Control, щелкните размытый канал Blue Copy в палитре каналов, чтобы загрузить его как выделение.

Шаг 3

Создайте слой свечения. При активном выделении перейдите в палитру слоев и создайте новый слой, назовите его «Свечение», выберите «Мягкий свет» для режима наложения. Затем заполните этот слой белым цветом, перейдя в Главное меню и выбрав Edit>Fill. Во всплывающем диалоговом окне, где написано «Использовать», выберите «Белый». Снова используйте маску слоя, чтобы замаскировать свечение ее глаз и любую другую область, где эффект может сделать изображение слишком «горячим».

Раскрашенное свечение:

Третья техника добавления свечения — самая простая, которую мы здесь рассмотрим.Если вы знакомы с некоторыми из наиболее распространенных техник уклонения, эта техника в основном является вариацией этих техник. Это также дает вам самый мягкий эффект свечения.

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его «Раскрашенное свечение», установите режим наложения этого слоя на «Мягкий свет».

Шаг 2

Выберите инструмент «Кисть», затем нажмите D, а затем X, чтобы установить белый цвет переднего плана. Теперь отрегулируйте размер кисти по мере необходимости, чтобы она соответствовала области, где вы хотите добавить свечение, и закрасьте эти области белым цветом.

Поскольку вы просто рисуете свой Glow, идея состоит в том, чтобы думать как художник или фотограф и представлять, где свет будет падать на лицо. Красный цвет на изображении ниже показывает области, где я нарисовал свечение.

Как видите, эти методы довольно просты, но позволяют легко добавить «финиш» к вашим портретам с большим количеством возможностей для вариаций. Чтобы было легче оценить тонкие различия между результатами этих трех методов, ниже приведены исходное и три свечения, созданные с помощью методов, обсуждаемых здесь.

Читайте также: