Как сделать асфальт в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный эффект гранжа для текста, нарисованного на асфальте, используя несколько простых приемов. Этот эффект можно использовать как для текста, так и для векторных фигур и силуэтов.
Сначала необходимо загрузить исходные материалы:
Создайте новый документ с белым фоном: 4368×2912 пикселей. Напишите любой текст с помощью инструмента Текст (Type Tool). Введите любое слово, используя шрифт Silex.
Затем щелкните значок на панели инструментов «Создать новый слой», поместите текстуру асфальта на этот слой и поместите слой асфальта под текстовый слой:
Создайте новый слой выше всех и поместите на него текстуру желтой краски, эта текстура должна полностью покрыть ваш текст.
Щелкните правой кнопкой мыши по слою с желтой краской и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). В результате вы увидите, что текстура только в виде теста.
Добавьте слой-маску (add layer mask) для Текстового слоя (если вы не растрируете текст, сделайте так: щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите Растрировать слой (Rasterize Layers)).
Вернитесь к слою асфальта (Asphalt Texture Layer — первая текстура). удерживая нажатой клавишу CTRL, нажмите на миниатюру слоя, чтобы получить выделение
Нажмите CTRL + C, чтобы скопировать изображение.
Далее мы вернемся к текстовому слою. Нажмите на миниатюру Layer Masks и выберите вкладку Channels. У вас появится новый канал под синим каналом. Активируйте новый канал, кликните по его миниатюре, сделайте видимым и нажмите Ctrl+V и все) затем перейдите к другим слоям и нажмите Ctrl+D.
Дальше процесс аналогичен, только теперь используем текстуру с желтой краской ((Текстура желтой асфальтной краски)
Перейдите к основным слоям и нажмите Ctrl+D (чтобы снять выделение) и посмотрите на результат, у вас должно получиться так, как на скриншоте ниже:
Далее нажмите на слой-маску текстового слоя и с помощью инструмента Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) увеличьте контрастность изображения и установите значения, как показано ниже:
Вы можете добавить эффект тени и света. Вы можете добавить трассировку из загрузки.
Вы можете разнообразить наше изображение, соединив белую краску с желтой, а также смешать некоторые фигуры с текстом. Например, вы можете использовать простой путь из линий или несколько стрелок (векторные фигуры).
Узнайте, как создать реалистичный эффект дорожной краски в Photoshop, выполнив всего несколько простых шагов. Эта дорога в стиле гранж отлично работает с текстом, формами и силуэтами. Вы можете использовать его с любым цветом краски, а не только с белым и желтым. Чтобы сделать его еще круче, вы можете добавить кисти для рисования дорог или другие кисти в стиле гранж. Добавьте красивые эффекты с помощью этих кистей.
В этом уроке вы узнаете, как создать в Photoshop реалистичный текстовый эффект в стиле гранж, используя несколько простых приемов. Вы можете использовать этот эффект также для векторных фигур и силуэтов. Я начну с загрузки этого трафаретного шрифта, который отлично работает с эффектом фотошопа, который мы хотим создать; вам нужно будет установить шрифт в Photoshop, чтобы использовать его. Введите свой собственный текст, используя трафаретный шрифт Silex.
В новом слое скопируйте эту текстуру асфальта; вы можете использовать любую другую текстуру, например текстуру бетона, кирпича или любую другую текстуру стены.
В новом слое над текстовым слоем скопируйте эту текстуру желтой асфальтной краски
Щелкните правой кнопкой мыши на слое с желтой текстурой асфальта и выберите «Создать обтравочную маску»; в результате вы увидите, что из текстуры краски видна только форма текста. Текстовый слой действует как маска для слоя текстуры желтого асфальта. Подробнее об основах обтравочной маски Photoshop
Добавьте маску слоя для текстового слоя.
Вернитесь к слою с текстурой асфальта. удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните миниатюру слоя, чтобы сделать выбор. Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать изображение. Вернитесь к текстовому слою; щелкните миниатюру маски слоя и выберите вкладку «Каналы».
Сделайте маску текстового слоя видимой на вкладке каналов и нажмите CTRL+V, чтобы вставить изображение из буфера обмена.
Нажмите CTRL+D, чтобы отменить выбор; вернитесь к слою Text, и вы должны получить аналогичный результат.
Используйте настройку «Яркость/контрастность», чтобы увеличить контрастность изображения, которое вы только что скопировали в маске слоя. Установите значения для получения желаемого результата.
Вы также можете добавить брызги краски, используя эти векторные фигуры пятен и капель; вам придется сделать те же шаги, чтобы получить реалистичный результат.
Вы можете добавлять тени и световые эффекты, затемняя определенные области, а также добавлять формы/текстуру следов.
Еще одна крутая вещь — скомбинировать белую краску с желтой краской, а также смешать некоторые фигуры с текстом. Вы можете использовать, например, простые дорожные линии или некоторые векторные фигуры со стрелками; вот окончательный результат для текстового эффекта гранжевой дорожной краски, сделанного в Photoshop; Надеюсь, вам понравится.
8-битное изображение аватара с пиксельным экшеном Photoshop
Изображение в вектор в Photoshop
Если вы ищете потрясающие текстуры и фоны для Photoshop, загляните в Textures4Photoshop, где вы найдете более 1000 уникальных изображений. Вы можете бесплатно скачать все эти текстуры и фоны для использования в личных или коммерческих проектах!
Будь крутым чуваком!
Вашим пожертвованием вы можете помочь нам поддерживать этот веб-сайт и продолжать выпускать бесплатные ресурсы еще много месяцев! Важна любая сумма
Комментариев: 4 к "Текстовый эффект Photoshop в стиле гранж-роуд"
Я хотел бы снять видео для всех своих руководств, но, к сожалению, у меня никогда не хватает времени на все мои проекты. Кстати, наш видеоканал — YouTube PSDDudeVideo
В любом случае, если у вас возникнут проблемы с выполнением каких-либо шагов в этом руководстве, сообщите мне, и я постараюсь ответить
Приятный текстовый эффект, вдохновленный моим руководством, созданный Kuruts answer
Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Вы можете столкнуться с недвижимостью, где агенты хотят увлажнить подъездную дорожку или пешеходные дорожки. Возможно, вы снимаете в жаркий солнечный день, и вода высыхает до того, как вы закончите. Мы научим вас, как добиться великолепного «мокрого эффекта» в Photoshop, чтобы сэкономить воду и время.
Как сделать что-то мокрым в Photoshop
Добавление мокрого вида или отражений может сделать объект более объемным, чем если бы он оставался плоским.Вы можете сделать что-то мокрым в Photoshop, дублируя слои, используя инструмент «Кривые», регулируя непрозрачность и даже применяя эффект «Пластиковая пленка».
Вот пошаговое руководство о том, как с помощью Photoshop сделать тротуары или дорожки мокрыми.
Создание влажного образа с помощью инструмента «Кривые»
Хотя реальная вода выглядит лучше, вы обнаружите, что редактирование влаги, похожей на отражение, выглядит довольно хорошо и убедительно, если вы выполните следующие действия.
Импорт изображений и дубликат слоя
- Откройте фото с сухим асфальтом в Photoshop. Все это будет работать в большинстве старых версий Photoshop.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой и продублируйте его.
- Выберите участок дорожного покрытия, верхний слой которого должен выглядеть мокрым.
Выберите инструмент "Кривые"
- Используйте «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые», чтобы открыть диалоговое окно «Кривые».
- Нажмите на нижний левый участок изогнутой линии и перетащите ее вправо, пока выделенная область тротуара не станет темнее и не будет выглядеть мокрой. Не заходите слишком далеко, иначе тротуар будет больше похож на асфальт.
- Во многих случаях вы можете остановиться здесь, потому что более темный вид обычно лучше, чем сухой светлый вид.
- Вторая характеристика мокрого дорожного покрытия — наличие отражений. Вы можете добавить отражения вручную, но это может быть сложно. Вот видеоруководство, в котором показано добавление отражений в ночное время.
Настройка прозрачности
Наконец, вы можете установить непрозрачность слоя мокрого цемента, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.
Создание реалистичного мокрого эффекта с помощью фильтра пластиковой пленки
По сравнению с использованием инструментов «Дублировать» и «Кривые», применение «Пластиковой пленки» в Photoshop выполняется быстрее, но также является отличным методом добавления мокрого эффекта или некоторых отражений.
- Откройте фотографию, которую нужно отредактировать.
- Чтобы отобразить художественные фильтры, перейдите в раздел "Настройки" > "Плагины" и установите флажок "Показать все группы и имена галереи фильтров".
- Пока выделен слой, затемненный с помощью корректировки "Кривые", выберите "Фильтр" > "Художественный" > "Обертка пластиком" .
- Затем поиграйте с ползунками Highlight Strength, Detail и Smoothness, пока не получите желаемый результат.
- Установите интенсивность подсветки от 8 до 20, детализацию — 5 и плавность — от 1 до 15, чтобы создать новый эффект.
- Нажмите маску слоя в нижней части панели «Слои», чтобы добавить черную маску слоя к мокрому слою.
- Используя обычную белую кисть с мягкими краями и непрозрачностью 20 %, закрасьте те части изображения, которые должны выглядеть мокрыми.
- Продолжайте наносить мазки кистью на верхний слой, пока не добьетесь нужной непрозрачности и не сделаете влажный вид более заметным.
Создание мокрой дороги с помощью режимов наложения в Photoshop
В отличие от добавления фильтра, использование режимов наложения — это более контролируемый способ увидеть мокрый вид на фотографиях недвижимости.
- Откройте нужную фотографию для редактирования.
- Создайте дубликат слоя. Назовите слой «мокрый вид». для режима наложения. нажмите «Перевернуть холст по горизонтали».
- Нажмите V, чтобы выбрать инструмент "Перемещение", чтобы дублированный слой переместился вниз по линиям.
- Нажмите инструмент "Ластик", затем установите соответствующий размер на 91 пиксель и установите жесткость примерно на 40%. Используйте ластик, чтобы удалить лишние линии, образовавшиеся в результате отражения дублированного слоя.
- Нажмите дублированный слой. Перейдите в меню "Фильтр", выберите "Размытие", затем нажмите "Размытие в движении".
- Установите расстояние 10 пикселей и угол 90 градусов.
- Установите ползунок непрозрачности дублированного слоя примерно на 65%.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать Photoshop для создания эффекта блестящей краски?
Вы можете улучшить тусклую краску свойства в Photoshop, перейдя в палитру слоев и щелкнув правой кнопкой мыши фоновый слой. После этого выберите Дублировать слой, чтобы добавить эффект блестящей краски ко всей фотографии. Наконец, выберите «Размытие» и «Размытие по Гауссу» в меню «Фильтр» .
Как заставить светиться свет в Photoshop?
Если источники света свойств не излучают достаточно света, вы можете заставить их светиться, нажав «Слой» , а затем «Стиль слоя» . После выбора Outer Glow программа автоматически задаст светло-желтый цвет для внешнего свечения. Вы можете перемещать ползунок вверх и вниз, чтобы задать цвет свечения.
Заключение
Вот и все! Новая техника для улучшения ваших фотографий недвижимости!Независимо от того, используете ли вы различные инструменты редактирования или применяете эффекты фильтров в Photoshop, эти методы намного эффективнее и экономят время, чем поливание подъездной дорожки, и вы по-прежнему можете создавать очень реалистичные изображения.
- Как использовать инструмент быстрого выделения в Photoshop — 18 марта 2022 г.
- Лучшие маркетинговые стратегии для фотографов, занимающихся недвижимостью, для резкого увеличения продаж — 17 марта 2022 г.
- Как работает ISO? - 16.03.2022
6 комментариев к статье «Как сделать что-то мокрым в Photoshop»
Я думаю, что мокрый тротуар сам по себе выглядит довольно липким. Я бы, вероятно, сделал что-то вроде добавления платы за это как своего рода постановку. Как двадцать пять для мокрого асфальта снаружи. Желаемый результат заключается не в том, чтобы заработать дополнительные деньги, а в том, чтобы отговорить людей от их желания. Если бы мне пришлось это сделать, я бы сделал это на месте, а не по почте, просто убедитесь, что вам заплатят за труды.
В моем информационном списке о подготовке вашего дома к фотосъемке на самом деле указано: не мойте из шланга дорожки на террасе или другие поверхности, потому что они выглядят мокрыми, они начинают сохнуть неравномерно, и нет ничего хуже, чем добраться до места, чтобы сделать фотографии, и все это неоднородно. и ждал, пока кто-нибудь омоет его из шланга, чтобы выглядело так, как будто шел дождь. Я заставляю их бегать с мобами и метлами, пытаясь выровнять "мокрый вид".
Кроме того, я не люблю мокрый асфальт. Хуже всего, когда двор и подъезд явно промокли, и кто-то заменяет небо, чтобы оно выглядело так, будто оно на девяносто градусов. Но я никогда не слышал о том, чтобы кто-то специально опрыскивал подъездную дорожку.
@Andrew. Я просмотрел ваш веб-сайт и увидел ваш массивный штатив для поднятых фотографий — впечатляет, если не сказать больше! Где вы это нашли и какую систему вы используете для съемки снизу?
В моем районе есть агент, который всегда поливает подъездную дорожку, прежде чем делать снимки на свой мобильный телефон, и это всегда выглядит безвкусно. Я знаю, к какому виду он стремится, но это работает только для определенных свойств и обычно только для сумеречных фотографий, где вода будет отражать свет. Наилучший эффект даст полив асфальта в сумерках. Бетон выглядит хуже всего днем из-за неравномерного высыхания, луж и окраски.
Существует фильтр PS (действие?) от Flaming Pear под названием "Flood", который может выполнять эту работу лучше, чем вытягивание из шланга. Это больше работы в постобработке, поэтому за редактирование должна взиматься дополнительная плата.
Посмотрите, сможете ли вы отговорить агента от внешнего вида в целом и "вырезать" несколько изображений, которые вы найдете, где это хорошо получается, чтобы показать примеры типа ситуации, когда это может стоить усилий и затрат.
Я запускаю его оттуда с помощью видеокамеры. Я научился довольно хорошо оценивать величину наклона вниз, который мне понадобится, затем я поднимаю его вверх, наблюдая за своим айпадом, и могу поворачивать его, пока не получу то, что хочу. Обычно для этого требуется как минимум одно опускание и подъем. Хотя на самом деле это не так уж и сложно. Он находится прямо на b и h, указанном как сверхвысокая алюминиевая подставка Manfrotto. Они поступили в продажу на прошлое Рождество по триста, и я ухватился за них. Это было с учетом доставки, трудно поверить, что эта штука весит добрых двадцать фунтов. Главной причиной его покупки была возможность делать приподнятые сумерки, но меня никогда не нанимали для этого, но я надеюсь получить больше в ближайшее время. Замечательно то, что я использую его как подставку для света на улице, когда делаю групповые портреты, и ставлю туда огромный софтбокс и монолайт, не высоко, и на ветру вещь совершенно не шатается. Это было дополнительным преимуществом.
Спасибо за публикацию. Стоит прочитать только для того, чтобы понять методы> Мне всегда нравятся такие типы сообщений.
Сфальт, когда он присутствует в наших внешних визуализациях, обычно занимает большую часть нашей иллюстрации и, очень часто, на переднем плане. Это означает, что детали, которые мы добавляем к нашим асфальтовым дорогам, будут очень хорошо видны на наших изображениях, и поэтому необходимо убедиться, что они выглядят хорошо. настоящий.
В этом уроке я продемонстрирую некоторые из основных концепций и инструментов, имеющихся в нашем распоряжении в 3ds Max и Vray, для создания необходимого подробного материала PBR, достойного размещения на наших дорогах переднего плана. Цель состоит не в том, чтобы заставить вас воспроизвести точный материал, а в том, чтобы вы ознакомились с некоторыми инструментами и методами создания сложных материалов.
Вот конечный продукт. Улица со старым асфальтом, стертыми окрашенными линиями и мокрыми лужами для пущей убедительности.
Это была сцена. При этом очень простой. Простой дом, дорога с картой UVW Box Map, камера и свет Vray Dome с HDRi для освещения. Я объясню, как я освещаю свои сцены в этом руководстве , если интересно.
Основной материал 1
Я считаю, что VrayDistanceTex — отличный инструмент для маскировки темной текстуры, указав Vray применить темную версию на расстоянии 24 дюйма от места, где асфальт встречается с землей/бордюром, и, таким образом, создать ощущение грязи, скапливающейся по этим краям. . Я также использовал гранж-карту в слоте DistanceTexture, чтобы добавить немного разнообразия. Карта VrayDistanceTex — один из тех удобных инструментов, которые могут сделать наши скучные материалы более сложными и реалистичными.
Кроме того, у меня есть карта нормалей и карта рельефа, прикрепленные к текстуре VrayNormalMap. Не забудьте установить основные настройки рельефа mtl на 100 и удалить фильтрацию из самой текстуры рельефа для добавления мелких зернистых деталей.
Образец цвета отражения установлен на чисто белый, и я использую вывод для изменения текстуры асфальта и использую его для управления глянцевитостью отражения, играя с его яркостью/контрастностью.
Карта смещения прикреплена, но не активирована. Я прикрепляю его исключительно к основному материалу, чтобы мой материал был систематизирован. Позже я прикреплю карту смещения к отдельному модификатору VrayDiplacementModifier, который я добавлю непосредственно к самой поверхности дороги.
Читайте также: