Как сделать асфальт в фотошопе
Обновлено: 05.07.2024
В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный эффект гранжа для текста, нарисованного на асфальте, используя несколько простых приемов. Этот эффект можно использовать как для текста, так и для векторных фигур и силуэтов.
Сначала необходимо загрузить исходные материалы:
Создайте новый документ с белым фоном: 4368×2912 пикселей. Напишите любой текст с помощью инструмента Текст (Type Tool). Введите любое слово, используя шрифт Silex.
Затем щелкните значок на панели инструментов «Создать новый слой», поместите текстуру асфальта на этот слой и поместите слой асфальта под текстовый слой:
Создайте новый слой выше всех и поместите на него текстуру желтой краски, эта текстура должна полностью покрыть ваш текст.
Щелкните правой кнопкой мыши по слою с желтой краской и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). В результате вы увидите, что текстура только в виде теста.
Добавьте слой-маску (add layer mask) для Текстового слоя (если вы не растрируете текст, сделайте так: щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите Растрировать слой (Rasterize Layers)).
Вернитесь к слою асфальта (Asphalt Texture Layer — первая текстура). удерживая нажатой клавишу CTRL, нажмите на миниатюру слоя, чтобы получить выделение
Нажмите CTRL + C, чтобы скопировать изображение.
Далее мы вернемся к текстовому слою. Нажмите на миниатюру Layer Masks и выберите вкладку Channels. У вас появится новый канал под синим каналом. Активируйте новый канал, кликните по его миниатюре, сделайте видимым и нажмите Ctrl+V и все) затем перейдите к другим слоям и нажмите Ctrl+D.
Дальше процесс аналогичен, только теперь используем текстуру с желтой краской ((Текстура желтой асфальтной краски)
Перейдите к основным слоям и нажмите Ctrl+D (чтобы снять выделение) и посмотрите на результат, у вас должно получиться так, как на скриншоте ниже:
Далее нажмите на слой-маску текстового слоя и с помощью инструмента Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) увеличьте контрастность изображения и установите значения, как показано ниже:
Вы можете добавить эффект тени и света. Вы можете добавить трассировку из загрузки.
Вы можете разнообразить наше изображение, соединив белую краску с желтой, а также смешать некоторые фигуры с текстом. Например, вы можете использовать простой путь из линий или несколько стрелок (векторные фигуры).
Узнайте, как создать реалистичный эффект дорожной краски в Photoshop, выполнив всего несколько простых шагов. Эта дорога в стиле гранж отлично работает с текстом, формами и силуэтами. Вы можете использовать его с любым цветом краски, а не только с белым и желтым. Чтобы сделать его еще круче, вы можете добавить кисти для рисования дорог или другие кисти в стиле гранж. Добавьте красивые эффекты с помощью этих кистей.
В этом уроке вы узнаете, как создать в Photoshop реалистичный текстовый эффект в стиле гранж, используя несколько простых приемов. Вы можете использовать этот эффект также для векторных фигур и силуэтов. Я начну с загрузки этого трафаретного шрифта, который отлично работает с эффектом фотошопа, который мы хотим создать; вам нужно будет установить шрифт в Photoshop, чтобы использовать его. Введите свой собственный текст, используя трафаретный шрифт Silex.
В новом слое скопируйте эту текстуру асфальта; вы можете использовать любую другую текстуру, например текстуру бетона, кирпича или любую другую текстуру стены.
< бр />р>
В новом слое над текстовым слоем скопируйте эту текстуру желтой асфальтной краски
Щелкните правой кнопкой мыши на слое с желтой текстурой асфальта и выберите «Создать обтравочную маску»; в результате вы увидите, что из текстуры краски видна только форма текста. Текстовый слой действует как маска для слоя текстуры желтого асфальта. Подробнее об основах обтравочной маски Photoshop
< бр />р>
Добавьте маску слоя для текстового слоя.
< бр />р>
Вернитесь к слою с текстурой асфальта. удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните миниатюру слоя, чтобы сделать выбор. Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать изображение. Вернитесь к текстовому слою; щелкните миниатюру маски слоя и выберите вкладку «Каналы».
< бр />р>
Сделайте маску текстового слоя видимой на вкладке каналов и нажмите CTRL+V, чтобы вставить изображение из буфера обмена.
Нажмите CTRL+D, чтобы отменить выбор; вернитесь к слою Text, и вы должны получить аналогичный результат.
Используйте настройку «Яркость/контрастность», чтобы увеличить контрастность изображения, которое вы только что скопировали в маске слоя. Установите значения для получения желаемого результата.
Вы также можете добавить брызги краски, используя эти векторные фигуры пятен и капель; вам придется сделать те же шаги, чтобы получить реалистичный результат.
Вы можете добавлять тени и световые эффекты, затемняя определенные области, а также добавлять формы/текстуру следов.
Еще одна крутая вещь — скомбинировать белую краску с желтой краской, а также смешать некоторые фигуры с текстом. Вы можете использовать, например, простые дорожные линии или некоторые векторные фигуры со стрелками; вот окончательный результат для текстового эффекта гранжевой дорожной краски, сделанного в Photoshop; Надеюсь, вам понравится.
8-битное изображение аватара с пиксельным экшеном Photoshop
Изображение в вектор в Photoshop
Если вы ищете потрясающие текстуры и фоны для Photoshop, загляните в Textures4Photoshop, где вы найдете более 1000 уникальных изображений. Вы можете бесплатно скачать все эти текстуры и фоны для использования в личных или коммерческих проектах!
Будь крутым чуваком!
Вашим пожертвованием вы можете помочь нам поддерживать этот веб-сайт и продолжать выпускать бесплатные ресурсы еще много месяцев! Важна любая сумма
Комментариев: 4 к "Текстовый эффект Photoshop в стиле гранж-роуд"
Я хотел бы снять видео для всех своих руководств, но, к сожалению, у меня никогда не хватает времени на все мои проекты. Кстати, наш видеоканал — YouTube PSDDudeVideo
В любом случае, если у вас возникнут проблемы с выполнением каких-либо шагов в этом руководстве, сообщите мне, и я постараюсь ответить
Приятный текстовый эффект, вдохновленный моим руководством, созданный Kuruts answer
Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Вы можете столкнуться с недвижимостью, где агенты хотят увлажнить подъездную дорожку или пешеходные дорожки. Возможно, вы снимаете в жаркий солнечный день, и вода высыхает до того, как вы закончите. Мы научим вас, как добиться великолепного «мокрого эффекта» в Photoshop, чтобы сэкономить воду и время.
Как сделать что-то мокрым в Photoshop
Добавление мокрого вида или отражений может сделать объект более объемным, чем если бы он оставался плоским.Вы можете сделать что-то мокрым в Photoshop, дублируя слои, используя инструмент «Кривые», регулируя непрозрачность и даже применяя эффект «Пластиковая пленка».
Вот пошаговое руководство о том, как с помощью Photoshop сделать тротуары или дорожки мокрыми.
Создание влажного образа с помощью инструмента «Кривые»
Хотя реальная вода выглядит лучше, вы обнаружите, что редактирование влаги, похожей на отражение, выглядит довольно хорошо и убедительно, если вы выполните следующие действия.
Импорт изображений и дубликат слоя
- Откройте фото с сухим асфальтом в Photoshop. Все это будет работать в большинстве старых версий Photoshop.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой и продублируйте его.
- Выберите участок дорожного покрытия, верхний слой которого должен выглядеть мокрым.
Выберите инструмент "Кривые"
- Используйте «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые», чтобы открыть диалоговое окно «Кривые».
- Нажмите на нижний левый участок изогнутой линии и перетащите ее вправо, пока выделенная область тротуара не станет темнее и не будет выглядеть мокрой. Не заходите слишком далеко, иначе тротуар будет больше похож на асфальт.
- Во многих случаях вы можете остановиться здесь, потому что более темный вид обычно лучше, чем сухой светлый вид.
- Вторая характеристика мокрого дорожного покрытия — наличие отражений. Вы можете добавить отражения вручную, но это может быть сложно. Вот видеоруководство, в котором показано добавление отражений в ночное время.
Настройка прозрачности
Наконец, вы можете установить непрозрачность слоя мокрого цемента, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.
Создание реалистичного мокрого эффекта с помощью фильтра пластиковой пленки
По сравнению с использованием инструментов «Дублировать» и «Кривые», применение «Пластиковой пленки» в Photoshop выполняется быстрее, но также является отличным методом добавления мокрого эффекта или некоторых отражений.
- Откройте фотографию, которую нужно отредактировать.
- Чтобы отобразить художественные фильтры, перейдите в раздел "Настройки" > "Плагины" и установите флажок "Показать все группы и имена галереи фильтров".
- Пока выделен слой, затемненный с помощью корректировки "Кривые", выберите "Фильтр" > "Художественный" > "Обертка пластиком" .
- Затем поиграйте с ползунками Highlight Strength, Detail и Smoothness, пока не получите желаемый результат.
- Установите интенсивность подсветки от 8 до 20, детализацию — 5 и плавность — от 1 до 15, чтобы создать новый эффект.
- Нажмите маску слоя в нижней части панели «Слои», чтобы добавить черную маску слоя к мокрому слою.
- Используя обычную белую кисть с мягкими краями и непрозрачностью 20 %, закрасьте те части изображения, которые должны выглядеть мокрыми.
- Продолжайте наносить мазки кистью на верхний слой, пока не добьетесь нужной непрозрачности и не сделаете влажный вид более заметным.
Создание мокрой дороги с помощью режимов наложения в Photoshop
В отличие от добавления фильтра, использование режимов наложения — это более контролируемый способ увидеть мокрый вид на фотографиях недвижимости.
- Откройте нужную фотографию для редактирования.
- Создайте дубликат слоя. Назовите слой «мокрый вид». для режима наложения. нажмите «Перевернуть холст по горизонтали».
- Нажмите V, чтобы выбрать инструмент "Перемещение", чтобы дублированный слой переместился вниз по линиям.
- Нажмите инструмент "Ластик", затем установите соответствующий размер на 91 пиксель и установите жесткость примерно на 40%. Используйте ластик, чтобы удалить лишние линии, образовавшиеся в результате отражения дублированного слоя.
- Нажмите дублированный слой. Перейдите в меню "Фильтр", выберите "Размытие", затем нажмите "Размытие в движении".
- Установите расстояние 10 пикселей и угол 90 градусов.
- Установите ползунок непрозрачности дублированного слоя примерно на 65%.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать Photoshop для создания эффекта блестящей краски?
Вы можете улучшить тусклую краску свойства в Photoshop, перейдя в палитру слоев и щелкнув правой кнопкой мыши фоновый слой. После этого выберите Дублировать слой, чтобы добавить эффект блестящей краски ко всей фотографии. Наконец, выберите «Размытие» и «Размытие по Гауссу» в меню «Фильтр» .
Как заставить светиться свет в Photoshop?
Если источники света свойств не излучают достаточно света, вы можете заставить их светиться, нажав «Слой» , а затем «Стиль слоя» . После выбора Outer Glow программа автоматически задаст светло-желтый цвет для внешнего свечения. Вы можете перемещать ползунок вверх и вниз, чтобы задать цвет свечения.
Заключение
Вот и все! Новая техника для улучшения ваших фотографий недвижимости!Независимо от того, используете ли вы различные инструменты редактирования или применяете эффекты фильтров в Photoshop, эти методы намного эффективнее и экономят время, чем поливание подъездной дорожки, и вы по-прежнему можете создавать очень реалистичные изображения.
- Как использовать инструмент быстрого выделения в Photoshop — 18 марта 2022 г.
- Лучшие маркетинговые стратегии для фотографов, занимающихся недвижимостью, для резкого увеличения продаж — 17 марта 2022 г.
- Как работает ISO? - 16.03.2022
6 комментариев к статье «Как сделать что-то мокрым в Photoshop»
Я думаю, что мокрый тротуар сам по себе выглядит довольно липким. Я бы, вероятно, сделал что-то вроде добавления платы за это как своего рода постановку. Как двадцать пять для мокрого асфальта снаружи. Желаемый результат заключается не в том, чтобы заработать дополнительные деньги, а в том, чтобы отговорить людей от их желания. Если бы мне пришлось это сделать, я бы сделал это на месте, а не по почте, просто убедитесь, что вам заплатят за труды.
В моем информационном списке о подготовке вашего дома к фотосъемке на самом деле указано: не мойте из шланга дорожки на террасе или другие поверхности, потому что они выглядят мокрыми, они начинают сохнуть неравномерно, и нет ничего хуже, чем добраться до места, чтобы сделать фотографии, и все это неоднородно. и ждал, пока кто-нибудь омоет его из шланга, чтобы выглядело так, как будто шел дождь. Я заставляю их бегать с мобами и метлами, пытаясь выровнять "мокрый вид".
Кроме того, я не люблю мокрый асфальт. Хуже всего, когда двор и подъезд явно промокли, и кто-то заменяет небо, чтобы оно выглядело так, будто оно на девяносто градусов. Но я никогда не слышал о том, чтобы кто-то специально опрыскивал подъездную дорожку.
@Andrew. Я просмотрел ваш веб-сайт и увидел ваш массивный штатив для поднятых фотографий — впечатляет, если не сказать больше! Где вы это нашли и какую систему вы используете для съемки снизу?
В моем районе есть агент, который всегда поливает подъездную дорожку, прежде чем делать снимки на свой мобильный телефон, и это всегда выглядит безвкусно. Я знаю, к какому виду он стремится, но это работает только для определенных свойств и обычно только для сумеречных фотографий, где вода будет отражать свет. Наилучший эффект даст полив асфальта в сумерках. Бетон выглядит хуже всего днем из-за неравномерного высыхания, луж и окраски.
Существует фильтр PS (действие?) от Flaming Pear под названием "Flood", который может выполнять эту работу лучше, чем вытягивание из шланга. Это больше работы в постобработке, поэтому за редактирование должна взиматься дополнительная плата.
Посмотрите, сможете ли вы отговорить агента от внешнего вида в целом и "вырезать" несколько изображений, которые вы найдете, где это хорошо получается, чтобы показать примеры типа ситуации, когда это может стоить усилий и затрат.
Я запускаю его оттуда с помощью видеокамеры. Я научился довольно хорошо оценивать величину наклона вниз, который мне понадобится, затем я поднимаю его вверх, наблюдая за своим айпадом, и могу поворачивать его, пока не получу то, что хочу. Обычно для этого требуется как минимум одно опускание и подъем. Хотя на самом деле это не так уж и сложно. Он находится прямо на b и h, указанном как сверхвысокая алюминиевая подставка Manfrotto. Они поступили в продажу на прошлое Рождество по триста, и я ухватился за них. Это было с учетом доставки, трудно поверить, что эта штука весит добрых двадцать фунтов. Главной причиной его покупки была возможность делать приподнятые сумерки, но меня никогда не нанимали для этого, но я надеюсь получить больше в ближайшее время. Замечательно то, что я использую его как подставку для света на улице, когда делаю групповые портреты, и ставлю туда огромный софтбокс и монолайт, не высоко, и на ветру вещь совершенно не шатается. Это было дополнительным преимуществом.
Спасибо за публикацию. Стоит прочитать только для того, чтобы понять методы> Мне всегда нравятся такие типы сообщений.
Сфальт, когда он присутствует в наших внешних визуализациях, обычно занимает большую часть нашей иллюстрации и, очень часто, на переднем плане. Это означает, что детали, которые мы добавляем к нашим асфальтовым дорогам, будут очень хорошо видны на наших изображениях, и поэтому необходимо убедиться, что они выглядят хорошо. настоящий.
В этом уроке я продемонстрирую некоторые из основных концепций и инструментов, имеющихся в нашем распоряжении в 3ds Max и Vray, для создания необходимого подробного материала PBR, достойного размещения на наших дорогах переднего плана. Цель состоит не в том, чтобы заставить вас воспроизвести точный материал, а в том, чтобы вы ознакомились с некоторыми инструментами и методами создания сложных материалов.
Вот конечный продукт. Улица со старым асфальтом, стертыми окрашенными линиями и мокрыми лужами для пущей убедительности.
Это была сцена. При этом очень простой. Простой дом, дорога с картой UVW Box Map, камера и свет Vray Dome с HDRi для освещения. Я объясню, как я освещаю свои сцены в этом руководстве , если интересно.
Основной материал 1
Я считаю, что VrayDistanceTex — отличный инструмент для маскировки темной текстуры, указав Vray применить темную версию на расстоянии 24 дюйма от места, где асфальт встречается с землей/бордюром, и, таким образом, создать ощущение грязи, скапливающейся по этим краям. . Я также использовал гранж-карту в слоте DistanceTexture, чтобы добавить немного разнообразия. Карта VrayDistanceTex — один из тех удобных инструментов, которые могут сделать наши скучные материалы более сложными и реалистичными.
Кроме того, у меня есть карта нормалей и карта рельефа, прикрепленные к текстуре VrayNormalMap. Не забудьте установить основные настройки рельефа mtl на 100 и удалить фильтрацию из самой текстуры рельефа для добавления мелких зернистых деталей.
Образец цвета отражения установлен на чисто белый, и я использую вывод для изменения текстуры асфальта и использую его для управления глянцевитостью отражения, играя с его яркостью/контрастностью.
Карта смещения прикреплена, но не активирована. Я прикрепляю его исключительно к основному материалу, чтобы мой материал был систематизирован. Позже я прикреплю карту смещения к отдельному модификатору VrayDiplacementModifier, который я добавлю непосредственно к самой поверхности дороги.
Читайте также: