Как поменять местами столбцы и строки в Excel

Обновлено: 06.07.2024

У вас есть некоторые значения, расположенные в виде строк в вашей книге, и вы хотите преобразовать текст в строках в столбцы в Excel следующим образом?

В Excel это можно сделать вручную или автоматически несколькими способами в зависимости от вашей цели. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности и выбрать лучшее решение для себя.

Как преобразовать строки в столбцы в Excel — базовое решение

Самый простой способ преобразовать строки в столбцы в Excel — использовать параметр «Вставить транспонировать». Вот как это выглядит:

В качестве альтернативы вы можете использовать параметр «Специальная вставка» и отметить «Транспонирование» в его меню.

Это лучший способ единовременного преобразования небольшого количества строк в среднее как в настольном Excel, так и в Интернете.

Можно ли преобразовать несколько строк в столбцы в Excel из другой книги?

Приведенный выше метод хорошо подойдет, если вы хотите преобразовать строки в столбцы в Excel между разными книгами с помощью рабочего стола Excel. Вам нужно открыть обе электронные таблицы и выполнить копирование и вставку, как описано.

Однако в Excel Online это не работает для разных книг. Параметр «Вставить транспонирование» недоступен.

Поэтому в этом случае лучше использовать функцию ТРАНСП.

Как автоматически преобразовать строки в столбцы в Excel

Чтобы автоматически или динамически поворачивать строки в столбцы, вы можете использовать один из следующих вариантов:

  • Функция Excel ТРАНСП
  • Макрос VBA
  • Энергетический запрос

Давайте проверим каждый из них на примере диапазона данных, который мы импортировали в Excel из файла Google Sheets с помощью Coupler.io.

Coupler.io – это решение для интеграции, которое регулярно синхронизирует данные между исходным и целевым приложениями. Например, вы можете настроить автоматический экспорт данных из Google Sheets каждый день в книгу Excel.

Ознакомьтесь со всеми доступными интеграциями с Excel.

Преобразование нескольких строк в столбцы в формуле Excel

ТРАНСП — это функция Excel, которая позволяет поворачивать строки в столбцы и столбцы в строки. Вот его синтаксис:

  • массив – массив столбцов или строк для транспонирования

Одно из основных преимуществ ТРАНСПОЗИЦИИ заключается в том, что преобразованные столбцы/строки связываются с исходными строками/столбцами. Таким образом, если значения в строках изменятся, такие же изменения произойдут и в преобразованных столбцах.

Примечание. ТРАНСП — не единственная функция, которую можно использовать для поворота строк в столбцы. В качестве альтернативы можно рассматривать комбинацию функций ДВССЫЛ и АДРЕС, но процесс преобразования строк в столбцы в Excel с использованием этой формулы намного сложнее.

Пример формулы ТРАНСПОНИРОВАНИЕ для рабочего стола Excel

ТРАНСП — это формула массива. Это означает, что вам нужно выбрать количество ячеек в столбцах, соответствующее количеству ячеек в строках, которые нужно преобразовать, и нажать Ctrl+Shift+Enter.

К счастью, вам не нужно выполнять эту процедуру в Excel Online.

Пример формулы ТРАНСП для Excel Online

Вы можете просто вставить формулу ТРАНСП в ячейку и нажать Enter. Строки будут сразу заменены на столбцы.

Excel ТРАНСПОЗИРУЕТ несколько строк в группе в столбцы между разными книгами

Мы обещали продемонстрировать, как вы можете использовать ТРАНСП для поворота строк в столбцы между разными книгами. В Excel Online вам необходимо сделать следующее:

Вы можете следовать той же логике для чередования строк и столбцов между книгами в Excel для настольных компьютеров.

Преобразование нескольких строк в столбцы в Excel с помощью макроса VBA

VBA — отличный вариант, если вы хотите настроить некоторые функции или функции. Однако этот вариант основан только на коде. В качестве примера воспользуемся следующим скриптом, позволяющим автоматизировать преобразование строк в столбцы:

Преобразование строк в столбцы в Excel с помощью Power Query

Power Query — еще один мощный инструмент, доступный для пользователей Excel. Мы написали отдельное руководство по Power Query, поэтому не стесняйтесь ознакомиться с ним.

Тем временем вы можете использовать Power Query для переноса строк в столбцы. Для этого перейдите на вкладку Данные и создайте запрос из таблицы.

Сообщение об ошибке при попытке преобразовать строки в столбцы в Excel

Чтобы завершить преобразование строк в столбцы, давайте рассмотрим типичные сообщения об ошибках, с которыми вы можете столкнуться во время потока.

Ошибка перекрытия

Ошибка перекрытия возникает, когда вы пытаетесь вставить транспонированный диапазон в область скопированного диапазона. Пожалуйста, избегайте этого.

Ошибка неправильного типа данных

Другие ошибки могут быть вызваны опечатками или другими опечатками в формулах, которые вы используете для преобразования групп данных в строках в столбцы в Excel. Всегда дважды проверяйте синтаксис, прежде чем нажимать Enter или Ctrl+Shift+Enter 🙂 . Удачи с вашими данными!

Если у вас есть рабочий лист с данными в столбцах, которые вы хотите повернуть, чтобы они были переупорядочены в строках, вы можете использовать функцию транспонирования. Он позволяет чередовать данные из столбцов в строки и наоборот.

Например, если ваши данные выглядят так: регионы продаж указаны вверху, а кварталы — слева:

Региональные данные в столбцах

Вы можете поворачивать столбцы и строки, чтобы отобразить кварталы вверху и регионы сбоку, например:

Региональные данные рядами

Копировать значок

Выделите диапазон данных, которые вы хотите переупорядочить, включая любые метки строк или столбцов, и либо выберите Копировать на вкладке Главная, либо нажмите CONTROL+C.

Примечание. Для этого обязательно скопируйте данные. Использование команды «Вырезать» или CONTROL+X не работает.

Выделите первую ячейку, в которую вы хотите вставить данные, и на вкладке "Главная" нажмите стрелку рядом с кнопкой "Вставить", а затем нажмите "Транспонировать".

Выберите место на листе, где достаточно места для вставки данных. Скопированные вами данные перезапишут любые данные, которые уже есть.

После успешного чередования данных исходные данные можно удалить.

Советы по переносу данных

Если ваши данные содержат формулы, Excel автоматически обновит их, чтобы они соответствовали новому месту размещения. Убедитесь, что в этих формулах используются абсолютные ссылки. Если это не так, вы можете переключаться между относительными и абсолютными ссылками перед ротацией данных.

Если ваши данные находятся в таблице Excel, функция транспонирования будет недоступна. Вы можете сначала преобразовать таблицу в диапазон, нажав кнопку Преобразовать в диапазон на вкладке Таблица, или вы можете использовать функцию ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы.

Если вы хотите часто поворачивать данные, чтобы просматривать их под разными углами, рассмотрите возможность создания сводной таблицы, чтобы можно было быстро поворачивать данные, перетаскивая поля из области строк в область столбцов (или наоборот) в списке полей сводной таблицы. .

Если вы часто используете таблицы Excel, вам, возможно, придется время от времени изменять порядок столбцов данных. Иногда вам нужно реструктурировать данные, а иногда вам нужно разместить определенные столбцы рядом друг с другом для сравнения.

Как поменять местами два столбца в Excel

В этой статье вы узнаете, как легко изменить положение столбцов Excel несколькими щелчками мыши или сочетаниями клавиш.

Поменять местами два столбца методом перетаскивания

Если вы попытаетесь просто перетащить столбец из одного места в другое, Excel только выделит ячейки, а не переместит их. Вместо этого вам нужно щелкнуть нужное место в ячейке, удерживая клавишу Shift.

Вот как это сделать:

ВНИМАНИЕ: Попытка сделать это, не удерживая клавишу Shift, может перезаписать все данные в целевом столбце.

Поменять столбцы местами с помощью метода вырезания/вставки

Если вам не нравится метод перетаскивания, вы можете вместо него использовать метод вырезания/вставки. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте файл Microsoft Excel.
  2. Выберите заголовок столбца, который вы хотите заменить. Это должно выделить весь столбец.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши столбец и выберите параметр "Вырезать". Кроме того, вы можете просто нажать Ctrl + X.
  4. Выберите заголовок столбца, который вы хотите поменять местами с первым.
  5. Выделив столбец, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню "Вставить вырезанные ячейки".
  6. Это вставит столбец на место исходного.
  7. Используйте тот же метод, чтобы переместить второй столбец вместо первого.
  8. Следует отметить, что в некоторых ситуациях может быть выгодно вставить совершенно новый столбец в нужное место при копировании/вставке целых столбцов.

    Поменять местами два столбца с помощью сочетаний клавиш

    Использование сочетаний клавиш — это самый быстрый способ поменять местами два столбца Excel. Для этого необходимо:

    1. Нажмите на любую ячейку в столбце.
    2. Удерживайте Ctrl + Пробел, чтобы выделить весь столбец.
    3. Нажмите Ctrl + X, чтобы вырезать его.
    4. Выберите столбец, который вы хотите поменять местами с первым.
    5. Снова удерживайте Ctrl + Пробел, чтобы выделить его.
    6. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl + знак "плюс" (+) на цифровой клавиатуре.
    7. Это вставит столбец вместо исходного.
    8. Выберите второй столбец и удерживайте Ctrl + Пробел, чтобы выделить его.
    9. Снова нажмите Ctrl + X.
    10. Переместите его на место первого и нажмите Ctrl + знак плюса (+).
    11. Это поменяет положение обоих столбцов.
    12. Поменять местами несколько столбцов

      Вы также можете использовать метод перетаскивания, чтобы поменять местами несколько столбцов. Вам нужно будет вручную заменить положение обоих наборов столбцов. Выполните следующие действия, чтобы поменять местами несколько столбцов между одним местоположением и другим:

      1. Нажмите заголовок столбца в первом месте и перетащите указатель мыши на соседние столбцы, которые вы хотите выделить. Кроме того, вы можете, удерживая клавишу Shift, нажимать на заголовок каждого столбца.
      2. Наведите курсор на правый край последнего выбранного столбца. Курсор должен превратиться в четыре стрелки, указывающие во всех направлениях.
      3. Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите столбцы во второе место.
      4. Во втором месте новые столбцы должны занять место исходных, а исходные переместятся в сторону.
      5. Теперь выберите исходные столбцы из второго места и с помощью того же метода перетаскивания перетащите их в первое место.
      6. Дополнительные часто задаваемые вопросы

        Можно ли одновременно копировать/вставлять несколько столбцов в Excel?

        К сожалению, нет. Метод «Вырезать/Вставить» не позволяет выбрать сразу несколько столбцов, поэтому его нельзя использовать для одновременного переключения более одного столбца. Это означает, что метод сочетания клавиш также не будет работать.

        Как поменять местами одну ячейку?

        Метод перетаскивания можно использовать для переключения отдельных ячеек как между столбцами, так и внутри одного столбца.

        Как поменять местами данные, организованные в строки?

        Все методы, упомянутые в этой статье, также можно использовать для обмена данными, организованными в строки.

        Как исправить ошибку, допущенную при перемещении данных в Excel?

        Помните: если вы случайно пропустите щелчок, нажмете клавишу удаления или воспользуетесь неправильным сочетанием клавиш, в Excel есть такая же удобная функция «Отменить». меч. Вы также можете использовать сочетание клавиш для «Отменить» — «Ctrl + Z».

        Переключиться

        Как видите, существует несколько простых способов поменять местами столбцы Excel. Таким образом, вы можете реорганизовать свои электронные таблицы, не заменяя данные вручную.

        При работе с большими листами Excel метод вырезания/вставки может быть более безопасным и точным, чем метод перетаскивания. Однако с помощью метода перетаскивания вы можете легко перемещать больше столбцов одновременно. Если вы хотите как можно быстрее поменять местами отдельные столбцы, вы также можете использовать сочетания клавиш.

        Какой метод вы предпочитаете? Если у вас есть альтернативное предложение, поделитесь им в комментариях ниже.

        Как транспонировать столбцы и строки с помощью специальной вставки в Excel

        Работа с электронной таблицей Microsoft Excel может быть довольно трудоемкой. Но научиться транспонировать столбцы и строки с помощью специальной вставки в Excel может облегчить жизнь.

        Традиционно вы создаете различные строки и столбцы, а затем вводите всю информацию, но ее может быть много, чтобы отслеживать. После неправильного ввода данных одной из самых распространенных ошибок является перестановка столбцов и строк. Вы знаете, когда вы случайно ставите имена вверху каждого столбца вместо дат или наоборот. То же самое относится и к строкам: вместо добавления нужных данных в столбец вы теперь застряли с вводом данных в формате строк.

        • Узнайте, как использовать функцию ВПР в Excel и автоматически создавать резервные копии файлов в Excel.
        • Как удалить повторяющиеся данные в Excel и создать каскадную диаграмму в Excel
        • Вот как заблокировать ячейки в Excel и закрепить строки и столбцы в Excel

        Вы можете подумать, что при работе с Excel единственный вариант — скопировать/вставить записи в нужное место или начать сначала. Но это было бы неправильно. В меню «Специальная вставка» есть очень простое исправление, которое позволяет вам преобразовать ваши ошибки и столбцы в строки, не начиная заново. Вы собираетесь транспонировать все. Преобразование столбцов Excel в строки означает, что вы переключаете или вращаете информацию из одной строки или столбца в другую.

        Трансформировать строки в столбцы в Excel довольно просто. Более того, Google Sheets, OpenOffice и большинство приложений для работы с электронными таблицами имеют почти идентичные функциональные возможности. Вот как транспонировать столбцы в строки и наоборот в Microsoft Excel.

        Как транспонировать столбцы и строки с помощью специальной вставки в Excel

        <р>1. Откройте Excel и выберите Пустая книга.

        <р>2. Введите данные, которые вы хотите переместить из столбца в строку (или наоборот).

        <р>3. Скопируйте весь набор данных, выбрав каждую область, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Копировать.

        <р>4.Нажмите на новое место на листе, чтобы добавить транспонированные данные.

        <р>5. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Специальная вставка». Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + V.

        <р>6. В нижней части поля "Специальная вставка" установите флажок "Транспонировать".

        Читайте также: