Как открыть эквалайзер в fl studio 20

Обновлено: 02.07.2024

фруктовый параметрический 2

Эквалайзер, вероятно, является наиболее важным компонентом процесса микширования. Хорошо сделанный эквалайзер — это разница между хорошим и плохим миксом. В студии fl фруктовый параметрический эквалайзер 2 является основным эквалайзером. Сегодня я расскажу о различных способах использования фруктового эквалайзера и о том, как использовать параметрический эквалайзер 2 для создания идеального микса.

Какова часть эквалайзера в миксе и каковы его различные применения?

Процесс микширования включает в себя множество различных действий, но эквалайзер, безусловно, является наиболее важным. Фруктовый параметрический эквалайзер — это просто карта всех волновых частот данного канала. Изменяя ворота разных частот, мы можем определить, какие частоты разрешены, а какие нет. С помощью этой простой концепции мы можем выполнять множество различных действий:
1. Дизайн звука. Работая над синтезом любого звука, мы можем использовать эквалайзер, чтобы оформить его по своему усмотрению. Например, если нам нравится определенный соло-звук, но мы хотим, чтобы он воспроизводил только высокие частоты, мы можем использовать эффектный параметрический эквалайзер, чтобы пропускались только высокие частоты.

<р>2. Очистите звук. Вы нашли идеальный малый барабан для своего микса, но он имеет подпрыгивающий, несвязанный звук на другой частоте, что портит общий звук. Вы можете использовать эквалайзер, чтобы «отменить» нерелевантный частотный звук, оставить только соответствующие частоты и тем самым «очистить» канал.

фруктовый параметрический эквалайзер

Убрать нежелательные шумы с помощью эквалайзера можно разными способами

<р>3. Аранжировка микса. При микшировании песни обычно несколько каналов воспроизводятся вместе. Дело в том, что иногда это может звучать очень грязно, потому что некоторые каналы имеют одни и те же открытые частоты волн. Используя карту эквалайзера, мы можем определить частоты, на которых будет доминировать каждый канал, и тем самым оставить место для других каналов. Например, бас часто будет доминировать над низкими частотами, поэтому при микшировании других каналов мы постараемся обрезать низкие частоты, чтобы они не перебивали бас.
4. Автоматизация — эквалайзер — один из самых классических параметров автоматизации. Автоматизация — это производственный инструмент, который позволяет нам изменять определенный параметр с течением времени. Вы можете прочитать больше об автоматизации в студии FL здесь.

как использовать параметрический эквалайзер 2 для лучшего микширования

Эквалайзер — это настоящее искусство, и продюсеры используют его по-разному для достижения разных целей. Однако, как и в любом виде искусства, в нем тоже есть свои «эмпирические правила». Используя эти основные действия и принципы, мы можем разработать эквалайзер для идеального микса.

<р>1. Низкие и высокие частоты — когда вы слушаете микс в хороших наушниках, вы можете почти «увидеть» разделение частот на высокие и низкие частоты. Следовательно, первое действие, которое мы хотим сделать с каналом, — это определить, относится ли данный канал к максимумам или минимумам, а затем обрезать нежелательные частоты. Если канал относится к высоким (например, соло или вокал) то мы вставим High pass, как на картинке. Низкий проход — это точно такое же действие, но оно будет выполнено на 7-х воротах.

как использовать эквалайзер в fl studio

<р>2. Уровень и резкость. Чтобы усилить или уменьшить преобладание каждого частотного диапазона волны, мы можем использовать ручки уровня с правой стороны. Если мы хотим сделать более точное или мягкое изменение, мы можем контролировать резкость ворот с помощью ручек, расположенных в правом нижнем углу плагина. Я часто использую эту опцию, когда хочу убрать шум или усилить определенную частоту.


Эквалайзер или «эквализация» — это невероятно мощный инструмент, необходимый для любого музыкального продюсера в процессе микширования треков.

Проще говоря, это процесс придания звуку большего количества басов, средних или высоких частот.

Наши уши могут воспринимать широкий диапазон частот — примерно от 20 Гц до 20 кГц. Вы можете думать об эквалайзере как о ваянии, удостоверяясь, что ваши звуки имеют свои собственные частотные карманы, позволяя им прорезаться через микс и не перекрываться. Это процесс редактирования баланса различных частотных составляющих аудиосигнала.

Например: добавление эквалайзера может превратить глухую, глухую бочку в округлую, сбивающую с толку бочку.

Эквалайзер также можно использовать в интересных творческих целях, например в фильтрах высоких/низких частот.

Лучшие бесплатные плагины для эквалайзера

Существует множество бесплатных плагинов EQ VST, некоторые из которых удивительно мощны и универсальны и могут создавать великолепные эффекты эквалайзера, аналогичные коммерческим плагинам эквалайзера.

Ниже представлены 8 лучших бесплатных плагинов EQ VST в 2022 году, которые предоставят вам великолепные профессиональные функции эквалайзера, даже если вы даже не потратите деньги на кошелек.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш путеводитель по 100 лучшим БЕСПЛАТНЫМ VST-плагинам всех времен.

Blue Cats Triple EQ: лучшие бесплатные плагины EQ vst 2020

1. Тройной эквалайзер Blue Cat

Blue Cat's Triple EQ — один из лучших бесплатных плагинов-эквалайзеров, которые вы найдете в Интернете.

Этот бесплатный подключаемый модуль эквалайзера представляет собой 3-полосный полупараметрический эквалайзер, который включает полочный фильтр низких частот, полочный фильтр высоких частот и фильтр усиления/среза пиков. Эти три фильтра связаны между собой, что означает, что при изменении центральной частоты или полосы пропускания параметры трех фильтров изменяются соответствующим образом.

Вы также можете отдельно отредактировать эквалайзер левого и правого каналов треков, что очень удобно.

Особенно интересной особенностью Triple EQ является функция «автоматического усиления». Когда эта функция активна, она регулирует усиление звука таким образом, чтобы он оставался ровным независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на определенные частоты.

Тройной эквалайзер чрезвычайно универсален, особенно для бесплатного плагина VST, и позволяет использовать широкий спектр форм фильтров. Интерфейс также чрезвычайно прост и удобен для начинающих.

найдите правильный ключ для своих ударов в FL Studio

Многие исполнители хип-хопа настраивают свои бочки, 808-е, малые барабаны и другие инструменты, чтобы добиться нужного звучания. Оставаться в тональности важно для обеспечения комфортного прослушивания. Хотя некоторые новички могут пропустить этот шаг, профессионалы быстро заметят различия. В этом уроке мы научим вас, как найти тональность ваших бочек и 808-х в FL Studio. Это может быть применено к гораздо большему количеству инструментов и может действительно изменить ваши биты рэпа.

Способ 1. Инструмент Edison – определение области основного тона

Для этого метода мы рассмотрим наиболее распространенный способ найти ключ к вашему образцу. Используя инструмент Edison, вы сможете определить высоту тона с помощью значка маркера/флажка рядом с гаечным ключом. Важно отметить, что этот метод не всегда определяет/находит правильную тональность для вашего звука. Это связано с тем, что некоторые сэмплы и звуки содержат разные частоты.

<р>1. В FL Studio откройте канал звука (в данном случае Kick или 808). Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

<р>2. Это откроет Эдисона. В Эдисоне щелкните правой кнопкой мыши значок маркера. Это прямо рядом со значком гаечного ключа. Вы сможете увидеть «Обнаружение областей основного тона», нажмите на него.

<р>3. Теперь вы должны увидеть оранжевый маркер на звуке Edison. Этот маркер должен называть тональность бочки/808. Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

Метод 2. Инструмент Эдисона — частотный эквалайзер

Этот второй метод является более точным способом найти ключ к вашим бочкам, 808-м и т. д. Он использует тот же инструмент, что и раньше, инструмент Эдисона. Разница в том, что этот метод покажет вам весь частотный диапазон, который охватывает ваш звук. Этот метод используют более продвинутые производители, но он достаточно прост и для новичков.

<р>1. Как и раньше, откройте канал звука. Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

<р>2. Как только вы окажетесь в Edison, нажмите на значок эквалайзера в верхнем ряду с правой стороны. Посмотрите на картинку для точного местоположения.

<р>3. Теперь откроется эквалайзер, и вы сможете увидеть весь частотный диапазон, вы можете настроить частоту. Масштабируйте, чтобы увеличить частоты звука.

Здесь вы можете увидеть, где находится большая часть звука, наведите указатель мыши на эти разделы, и вы увидите соответствующую клавишу в левом верхнем углу экрана FL Studio. Взгляните на картинку ниже для справки.

<р>4. Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

Почему важно найти ключевые моменты в производстве хип-хопа

Теперь, когда вы нашли тональность и изменили основную ноту, чтобы она соответствовала правильной тональности, у вас больше не будет проблем при создании. Конечно, многие продюсеры постоянно используют эти приемы при работе с разными наборами звуков. Настройка сделает вашу музыку естественной и гладкой, что создаст важные тонкие различия в ушах слушателей.

Как структурировать ритм с помощью тональностей

Как правило, если вы похожи на большинство продюсеров хип-хопа, вы обнаружите, что используете какой-то образец. Это отличная отправная точка в поиске правильной тональности для вашего бита. Это означает, что в какой бы корневой ноте ни находился ваш семпл, это самый простой путь для всего трека. Это облегчит вам обучение.

Для 808 некоторые могут быть склонны слышать нужную клавишу на слух. Хотя я лично не рекомендую делать это, некоторые находят это полезным. Чтобы сделать это эффективно, продюсеры играют свои ноты 808 с более высокой высотой тона / тональности, это сделает различия более заметными. Оттуда вы можете переместить нужные ноты на пару октав вниз, чтобы добиться плавной настройки.

Как оставаться в тональности в FL Studio с помощью Piano Roll

Хотя для других оставаться в тонусе естественно, для некоторых это может быть сложно. К счастью, в FL Studio у них есть интересная функция в пианино, которая выделяет ноты, лежащие в одной гамме. Это очень помогает продюсерам, создающим мелодии. Чтобы настроить это, вы должны иметь в виду правильную основную ноту, которую можно найти с помощью описанных выше методов.

Эта функция пианоролла FL Studio называется Scale Highlighting. Чтобы найти его, щелкните стрелку вниз в верхнем левом углу пианино. Отсюда вы прокручиваете вниз до «Помощников», переходите к «Подсветка шкалы» и выбираете соответствующую шкалу. Вы также можете выбрать «Автоматически», что позволит FL Studio автоматически выделять клавиши в гамме, когда вы создаете ноты в пианино.

Заключение

Нахождение правильной тональности очень важно для создания музыки. Воспроизведение звука в неправильной тональности, скорее всего, будет продолжать не соответствовать другим звукам до конца дорожки. Это может оказаться проблематичным, когда распространяется на всю песню. Вот почему поиск правильной тональности жизненно важен для новых продюсеров при создании музыки. Использование этих техник и методов повысит ваши способности в создании музыки в FL Studio. Какие еще есть способы найти правильный ключ для бочки, 808 и т. д.?

Фруктовый параметрический эквалайзер, вероятно, является основной частью смешивания всех компонентов песни.

Эквалайзер — это различие между приличной смесью и ужасной смесью. В студии fl фруктовый параметрический эквалайзер 2 является основным эквалайзером.

Сегодня я расскажу о различных применениях фруктового эквалайзера и о том, как использовать параметрический эквалайзер 2 для создания идеального микса.

Человек может слышать от 20 Гц до 20 000 Гц в обычных условиях. Этот диапазон может доходить до 28 000 в искусственных условиях в лаборатории, но в процессе сведения и мастеринга нам нужно сосредоточиться на диапазоне от 20 до 20 000.

фруктовый параметрический эквалайзер

Picture1 Fruity Parametric Eq: основы фильтрации

На изображении выше показаны 3 точки. L – низкие частоты, M – средние, H – высокие частоты.

фруктовый параметрический эквалайзер

Picture2 Fruity Parametric Eq Это демонстрирует, где какие звуки живут в частотном спектре

Во время прослушивания инструментала вы можете понижать или повышать желаемый звук, который вы найдете в своем миксе на частотном спектре. Чем больше вы будете это делать, тем больше ваши уши узнают, что звучит для вас хорошо, а что нет. Вот почему для звукорежиссера так важно слушать новую музыку.

Предупреждение: Imagine Line может отслеживать незаконные учетные записи FL Studio. Купить оригинал ниже (партнерская ссылка)

Что такое низкочастотные, полосовые и высокочастотные фильтры?

Звучит сложнее, чем есть на самом деле. Как? пометить…

Фильтр низких частот – это просто отсекание верхних частот звука, пропускающих только низкие и средние частоты.

Таким образом вы можете удалить любые резкие звуки, которые вам не нужны в миксе. Обычно вы можете улучшить свои басы с помощью хорошего фильтра нижних частот, используя эквалайзер FL

Fruity Parametric Eq

Picture3 Fruity Parametric Eq: пример фильтра нижних частот

Аналогично фильтр верхних частот просто отсекает низкие частоты звука, пропуская только высокие и средние частоты.

Fruity Parametric Eq

Picture4 Fruity Parametric Eq: Пример фильтра верхних частот

Таким образом, вы можете исключить из микса любые глухие или басовые звуки, которые вам не нужны. Обычно вы можете улучшить свои мелодии, созданные с помощью фортепиано или гитары, таким образом, чтобы повысить резкость звука, чтобы он звучал более четко в миксе.

полосовой фильтр

Рисунок 5: Пример полосового фильтра

Полосовой фильтр позволяет оставить только средние частоты и убрать низкие и высокие частоты. Вы можете использовать его, чтобы уменьшить присутствие 2-й или 3-й мелодии в бите трэпа, но при этом сохранить его живым.

Совет профессионала:

опция частоты управления стойкой каналов

Picture6: вы можете настроить низкие, средние и высокие частоты через стойку каналов

Для говорящих по-английски:

Для говорящих на хинди:

Спасибо! за просмотр нашей статьи. Если вам нравится наш контент, не стесняйтесь просматривать другие связанные статьи, нажав на меню обучения.


*Выучите песни за считанные минуты, а не недели
*Для начинающих, вернувшихся и опытных музыкантов
*Работает с любым фортепиано или клавиатурой

Попробуйте Flowkey для бесплатно и начните учиться игре на фортепиано с любимыми песнями, поддерживая Curiosity Sound без каких-либо дополнительных затрат для вас (партнерская ссылка)

Читайте также: