Призраки на фото — это не фотошоп

Обновлено: 21.11.2024

Хотя науке так и не удалось установить подлинность ни одного призрака, духи умерших позировали для тщательно продуманных студийных портретов, небрежно прогуливались в обыденных фотографических сценах и бросались на снимки полных надежд охотников за привидениями — по крайней мере, так кажется. Однако поначалу призраки не появлялись перед камерой.

Появление духовной фотографии

Самые ранние практические фотографии — дагерротипы (процесс был объявлен в 1839 году) — не смогли зафиксировать каких-либо призраков. То же самое можно сказать и о более поздних изображениях, известных как амбротипы (с 1855 г.), а также их преемниках, ошибочно названных «тинтипах» (запатентованных в 1856 г.). Только с появлением стеклянных негативов (около 1859 г.), которые упростили двойное изображение, «призраки» начали материализоваться перед камерой.

Фотографу из Бостона Уильяму Х. Мамлеру выпало находить на своих снимках дополнительные элементы. Когда он перерабатывал свои стеклянные пластины, он обнаружил, что слабое изображение может оставаться, если стекло не было достаточно очищено, что приводит к дополнительному тусклому лицу или фигуре на следующей фотографии. Поскольку спиритуализм начал процветать в 1848 году (после того, как две школьницы заявили, что получают сообщения от призрака убитого торговца), Мамлер проницательно рекламировал себя как «фотографа духов». Вдова Авраама Линкольна была среди его более поздних клиентов, но Мамлер разоблачил подделку, когда некоторые из его «духов» были признаны еще живыми бостонцами.

Тем не менее спиритическая фотография продолжала процветать. Иногда фотографы создавали настолько сильно драпированные и плохо сфокусированные фигуры, что доверчивые клиенты могли легко «узнать» духов как любимых, которых они надеялись увидеть. Некоторые натурщики даже услужливо принесли фотографии умерших, чтобы помочь фотографу настроиться на них в Ином мире. Или он мог даже сфотографировать объект раньше; в таких случаях получившийся дух принимал ту же позу и носил ту же одежду, что и на доступной фотографии (Nickell 1994, 146–149, 192–196). Использовались все виды методов монтажа (термин, в общих чертах описывающий любой процесс создания одного изображения из двух или более), и существовало множество методов создания фальшивых фотографий духов — двадцать два на один в 1921 году. (Никелл, 1994, 146–155, 192–196).

Во время расцвета спиритуализма спиритическая фотография использовала доверчивых людей. Однако в первой четверти двадцатого века оно начало серьезно приходить в упадок, особенно после того, как Гарри Гудини (1874–1926) вел затяжную войну со спиритуалистическим мошенничеством в целом.

Фотографии призраков

Между тем, в то время как профессиональная фотография духов использовала обман в студии и фотолаборатории, кажущиеся призраки могли появиться на фотографиях, сделанных полностью честными людьми. Например, предположим, что фотограф делал фотографию интерьера церкви. Поскольку такая экспозиция занимала бы много времени, фотограф устанавливал камеру на штатив, открывал объектив и затем, возможно, шел на прогулку. Если кто-то ненадолго войдет в сцену и сделает паузу в это время, он или она может быть записан как эфирный образ, «призрак».

С появлением камеры с рулонной пленкой любители все чаще стали делать снимки, некоторые из которых содержали аномалии, ошибочно принимаемые за паранормальные явления. Неудивительно, что точно так же, как спиритическая фотография ждала изобретения стеклянных негативов, которые сделали возможным двойную экспозицию, некоторые более поздние типы «призрачных» аномалий начали проявляться только после определенных разработок в фотоаппаратах, как мы сейчас увидим.

Обычным из широко опубликованных фотографий призраков является снимок так называемой «Коричневой леди» из Рейнхем-Холла в Норфолке, Англия, в 1936 году. Он был сделан двумя журнальными фотографами, которые утверждали, что видели фигуру на лестнице мельком. как раз вовремя, чтобы сделать быструю экспозицию. Хотя сообщается, что эксперты по фотографии не смогли найти никакого обмана в оригинальном снимке, у этого дела есть продолжение: более тщательный анализ показал, что фотография была подделкой, созданной путем наложения одного изображения на другое (Cohen 1984, 87–90; Fairley). и Благосостояние 1987, 140–141).

Невинный случай произошел в «доме Маккензи с привидениями» в Торонто в 1968 году, когда охотница за привидениями Сьюзи Смит посетила это место с двумя «чернокнижниками». Ей удалось получить жуткую фотографию, на которой один из мистиков с пальцами, вытянутыми над клавиатурой старинного пианино. В области его рук появляется «таинственный туман». На самом деле «тумана» там вообще не было; эффект на фотографии был вызван тем, что белые страницы музыки отражали ее вспышку (от того, что мы сейчас назвали бы старомодной камерой), тем самым размывая (переэкспонируя) часть изображения. (Подтверждением того, что использовалась вспышка, являются темные тени на фотографии и яркие блики на полированном дереве; см. Nickell 2012, 159).

Снимки за сегодня

Большинство сегодняшних "призрачных" изображений создаются современными безпленочными или цифровыми камерами, которые стали обычным явлением к середине 1990-х годов. Эти компактные камеры все чаще заменяются смартфонами, которые ведут себя аналогично.

Примерами таких изображений являются яркие диски, известные как "сферы-призраки", которые обычно появляются на снимках. Многие из сегодняшних охотников за привидениями считают, что они являются свидетельством паранормальных явлений. Однако на самом деле встроенная вспышка фотоаппарата просто рикошетит от плавающих пылинок, капель влаги, снежинок и т.п., находящихся близко к объективу. Они, находясь не в фокусе, проявляются на полученных фотографиях в виде круглых сияющих «шариков». Это явление было хорошо изучено к 1980-м годам (Mosbleck 1988, 208), когда его приписали «энергии духа» (Nickell 1994, 159). Сегодня эффект легко получить экспериментально (Biddle 2007, 5–20). (См. рис. 1.) Любой яркий источник света, направленный на камеру, также может вызвать эффект шаровидной формы, известный как блики объектива. Дополнительную информацию см. в Biddle 2007, 15–7.

Рис. 1. Капли влаги, т. е. дождя, выглядят как «сферы» при отражении вспышки камеры.

Кроме того, существует множество эффектов, вызванных отражением вспышки от ремешка камеры на запястье. Это может дать яркую белую прядь (с вариациями в зависимости от того, является ли ремешок плоским, гладким и т. д.). плетеный ремешок может создать вид «спирального вихря духовной энергии» (рис. 2). «Призраки» ремешка камеры повсюду на фотографиях, как и призраки, вызванные другими распространенными злоумышленниками, такими как пряди волос или украшения, даже летающие насекомые, блуждающий кончик пальца или любые другие возможности (Nickell 2012, 128–129, 272). ; Biddle 2007, 21–28).

Рисунок 2. Плетеный ремешок может создать вид «спирального вихря духовной энергии», когда он случайно попадает перед объективом и вспышкой.

Еще один эффект, вызванный отражающейся вспышкой, — это эффект странного тумана, который иногда называют «эктоплазматическим туманом» в честь эктоплазмы, воображаемой духовной субстанции. Туман обычно оказывается зажженным вспышкой сигаретным дымом, чьим-то ледяным дыханием или надвигающимся туманом (Biddle 2007, 39–42).

Другое явление состоит из загадочных световых полос, появляющихся на (обычно) ночных фотографиях в виде одной или нескольких световых линий. Эти линии могут идти зигзагами, образовывать арабески, появляться параллельно или выполнять другие трюки. Виновником почти всегда является длинная скорость затвора, в результате чего изображение формируется за секунды, а не за мгновение. Человек, делающий снимок, щелкает затвором и, не подозревая, что изображение еще не снято, перемещает камеру. Это приводит к тому, что точки света (например, уличный фонарь) становятся линиями света, образуя на фотографии загадочные светящиеся каракули (см. рис. 3).

Основной категорией «призрачных» изображений на фотографиях являются призраки, которые бывают разных типов. Одним из них является двойная экспозиция (сопоставимая с ранними фотографиями духа), которая может быть сделана преднамеренно или редко может происходить случайно. Отражение на стекле — это еще один способ создания прозрачного лица или фигуры (рис. 4). Еще один напоминает об эффекте, упомянутом ранее: при длительной выдержке цифровой камеры кто-то мог войти или выйти из сцены, создавая эфирное «лишнее» (Biddle 2007, 43–53). Есть и другие возможности.

Рисунок 3. Несколько световых точек становятся световыми линиями из-за длительной выдержки и движения камеры.

Рис. 4. Лицо, отражающееся в произвольно расположенном листе стекла.

Есть эффект, известный как парейдолия. Это неврологически-психологический феномен, при котором мозг интерпретирует смутные образы как конкретные. Это объясняет призрачные лица и фигуры, которые часто воспринимаются на фотографиях — в теневых узорах, листве и т. д. — подобно видению изображений в облаках. Такие изображения, называемые симулякрами, сегодня особенно ценятся на фотографиях, сделанных в местах, предположительно посещаемых призраками (Nickell 2012, 351).

В дополнение к этим случайным эффектам существуют различные способы преднамеренной подделки изображения. Они включают в себя «призрачные приложения» со смартфонов и методы фотошопа, а также, без сомнения, возможности, которые еще предстоит придумать. Также, конечно, «случайный» эффект мог быть преднамеренным.

Такой обзор не может охватить все возможности призрачных изображений, но вместе с прилагаемой диаграммой (таблица 1) должен оказаться полезным в качестве ресурса для первого взгляда.

Следует помнить, что фотографии с места преступления и криминалистические фотографии допустимы в суде, потому что условия, в которых они были сделаны, известны и могут быть засвидетельствованы. Однако с якобы «паранормальными» изображениями мы можем не знать важных аспектов их происхождения с какой-либо уверенностью. Поэтому такие картинки на самом деле ничего не доказывают. Конечно, бремя доказывания в том, что касается аутентификации, лежит на заявителе, а не на ком-либо еще, кто доказывает отрицание (то есть, что это не призрак). Утверждение, что конкретное изображение должно быть паранормальным, потому что оно необъяснимо, представляет собой только пример логической ошибки, называемой аргументацией по незнанию. Нельзя делать выводы из недостатка знаний.

  • Биддл, Кеннет. 2007. Сферы или пыль? Практическое руководство по ложноположительным доказательствам. NP: Ассоциация исследователей и исследователей паранормальных явлений.
  • Коэн, Дэниел. 1984. Энциклопедия призраков. Нью-Йорк: Дорсетт Пресс.
  • Фэрли, Джон и Саймон Уэлфэр. 1987. Хроники странного и загадочного Артура Кларка. Лондон: Коллинз.
  • Мосблек, Джеральд. 1988. Неуловимые фотодоказательства. У Джона Спенсера и Хилари Эванс, ред. Феномен: сорок лет летающих тарелок. Нью-Йорк: Эйвон, 48.
  • Никелл, Джо. 1994. Подсказки камеры: Справочник по фотографическим исследованиям. Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки.
  • ——— . 2012 г. Наука о призраках: в поисках духов мертвых. Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея.

Таблица идентификации фотографии-призрака

I. Шар Света

А. Это была форма круга, шестиугольника, овала или неправильной формы?

1. Обведите

а. Использовалась ли вспышка камеры? Скорее всего, частицы пыли, жуки.

b. Были ли вдалеке огни (фары на крыльце, фары)? Скорее всего, источники света не в фокусе.

c. Появляется ли круговая аномалия в одном и том же месте на нескольких изображениях? Скорее всего, пятно воды на линзе или сенсоре.

d. Есть ли в сцене отражающие поверхности? Скорее всего, отражения от вспышки (или другого источника света).

2. Шестиугольник

а. Был ли яркий источник света, такой как солнце, фонарик, уличный фонарь и т. д., в кадре или сразу за его пределами? Скорее всего, блики от линз.

3. Овал

а. Шел дождь или снег? Скорее всего, капля дождя или снежинка.

b. Вы были снаружи? Возможно, насекомое в полете.

c. Был ли яркий источник света внутри или снаружи кадра? Скорее всего, блики от линз.

4. Неправильная форма

а. Появляется ли неправильная форма в одной и той же области на нескольких изображениях? Скорее всего, посторонний предмет на объективе или датчике камеры (например, пыль, волокна, волосы).

b. Он двигался по экрану камеры наблюдения? Скорее всего, ошибка на крышке объектива.

Рис. 5. Блики объектива, вызванные солнцем, в правом верхнем углу. Рис. 6. Частицы пыли в зрительном зале, освещенном проектором.


II. Полоса света

А. Была ли полоса ребристой (небольшие бугорки)? Скорее всего, ремешок камеры.

1. Вспышка выключена; Черного или серого цвета (в зависимости от цвета ремешка).

2. Вспышка включена; Белый цвет (часто переэкспонированный).

B. Была ли полоса гладкой, но размытой? Возможно, прядь волос попала во вспышку.

C. Полоса выглядела как «полоса энергии»?

1. Проверьте время экспозиции изображения. Скорее всего, размытие при движении/дрожание камеры из-за длительной выдержки.

2. Есть ли несколько групп, которые следуют одному и тому же или похожему шаблону? Скорее всего, длинная выдержка, которая захватила несколько источников света в сцене.

Рис. 7. Камера на штативе, настроенная на длинную выдержку, фиксирует траекторию движения фонарика по сцене. Рис. 8. Прядь длинных волос пробивается перед объективом и вспышкой.

III. Аномалии тумана/дыма

A. Были ли вы на улице в прохладную или холодную погоду?

1. Камера находилась рядом с вашим лицом?

a. Да; скорее всего, морозное дыхание.

b. Нет; скорее всего туман или естественный туман.

B. Кто-нибудь курил или курил поблизости? Скорее всего, это дым или пары сигарет, сигар, испарителей и/или электронных сигарет. Проверьте наличие пепельниц.

C. Использовался ли костер или факел? Скорее всего, дым от костра.

Д. Вы были в пещере, туннеле или другом подобном подземном месте? Скорее всего, конденсированная влага (туман).

Рис. 9. Дым от сигареты за кадром. Рисунок 10. Морозное дыхание, плывущее перед камерой, освещенное вспышкой камеры.

IV. Призрачные фигуры

A. Лица

1.Являются ли черты лица (глаза, нос, рот и т. д.) неуместными и/или непропорциональными? Скорее всего парейдолия (апофения).

2. Черты лица нечеткие, а тело кажется нормальным? Скорее всего, чья-то голова повернулась при длительной выдержке.

3. Появляется ли лицо на внутренней стене? Скорее всего, портрет, картина и т. д., висящие на стене.

4. Лицо кажется мультяшным или похожим на рисунки/картины? Скорее всего, цифровое дополнение к картине или рисунку.

5. Лицо появляется на разноцветной и/или текстурированной поверхности? Скорее всего парейдолия (апофения).

6. Лицу не хватает цвета, оно черно-белое? Скорее всего, вставлено приложением-призраком со смартфона.

B. Теневые фигуры

1. Сработала ли вспышка камеры?

a. Нет; скорее всего длинная выдержка (углубляет слабые тени).

b. Да;

1. Проверьте настройки и время экспозиции изображения. Возможна длинная выдержка со вспышкой (возможна медленная синхронизация).

2. Возможно, человек попал в зону действия вспышки.

2. Были ли в этом районе другие люди? Скорее всего, живой человек попал в кадр при длительной выдержке.

3. Фигура появляется на стене или рядом с ней? Скорее всего, чья-то тень (ваша или другого человека) на пути вспышки или источника окружающего света.

C. Прозрачное тело/конечность

1. Была ли включена вспышка камеры?

a. Нет; скорее всего долгая выдержка и движение человека в кадре (размытость в движении).

b. Да;

1. Проверьте настройки и время экспозиции изображения. Возможна длинная выдержка со вспышкой (возможна медленная синхронизация).

2. Возможно, человек попал в зону действия вспышки.

2. Не хватает ли «призраку» цвета (т. е. черно-белого, оттенка сепии)? Скорее всего, это «призрачное приложение» на смартфоне.

3. Есть ли резко обрезанные части «призрака» без указания причины? Скорее всего, телефонное приложение-призрак или фотошоп.

Рис. 11. Лицо (статуи в доме) было помещено в зеркало с помощью Photoshop. Рисунок 12. «Приложение Ghost» на смартфоне, используемое для вставки этого «призрака» в фотографию.

Врет ли камера? Новая выставка показывает, что фотография делала именно это с момента своего появления. От фей в глубине сада до посетителей-призраков — вот лучшие обработанные изображения

• Подделка: обработанная фотография до фотошопа в Метрополитен-музее в Нью-Йорке с 11 октября.

Среда, 29 августа 2012 г., 10:15 BST Впервые опубликовано, среда, 29 августа 2012 г., 10:15 BST

Уильям Мамлер, Бронсон Мюррей в трансе с духом Эллы Боннер, 1872 г.

Фотографии духов были широко распространены в 1800-х годах, когда были популярны сеансы и писались величайшие истории о привидениях всех времен, такие как "Связист" Диккенса. Им удалось обмануть людей из своего кармана такими изображениями, как эта очевидная двойная экспозиция

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Уильям Мамлер, миссис Тинкман с духом своего ребенка, 1862–1875 гг.

Еще один пример фотографии духа, на которой были запечатлены призраки, утешающие своих осиротевших родственников в то время, когда смертность была высока, а горе было постоянным несчастьем

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Неизвестный художник, "Двухголовый мужчина", 1855 год

Это знаменитый викторианский урод, жестоко изображенный как Человек-слон? Конечно нет — это фото-прикол

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Святой Томас Д'Акен, Человек, жонглирующий собственной головой, около 1880 года

Еще в 1880-х годах фотографии создавались просто для того, чтобы посмеяться над правдой. Такие изображения, как этот человек, жонглирующий семью собственными головами, не были созданы для того, чтобы им верили. Они должны были поражать воображение

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Неизвестный художник, Человек на крыше с одиннадцатью мужчинами в строю на плечах, 1930 год

Просто вырезая и вставляя фотографии, волшебники до Photoshop могли создавать фантастические изображения, такие как это из 1930-х годов

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Неизвестный художник. Дирижабль на Эмпайр-стейт-билдинг, Нью-Йорк, 1930 год

Этот фотомонтаж представляет научно-фантастическое будущее Нью-Йорка, в котором цеппелины будут прикрепляться к небоскребам. Катастрофа Гинденбурга должна была разрушить эту мечту

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Феи Коттингли с Фрэнсис «Элис» Гриффитс, 1917 год

Артур Конан Дойл использовал эти образы в журнальной статье 1920 года, чтобы наконец доказать существование ранее фольклорных фей. Только в 1983 году две пожилые женщины из Йоркшира, Элси Райт и Фрэнсис Гриффитс, признались, что в детстве подделывали фотографии.

Фото: Гленн Хилл/SSPL через Getty Images

Грете Стерн, Мечта № 1: Электроприборы для дома, около 1950 года

Крошечная женщина сидит рядом с гигантским мужчиной на этом снимке, созданном с использованием классической техники фотомонтажа: вставки части одной фотографии в другую и повторного фотографирования результатов. Еще одно изображение, которое никто не видел, чтобы поверить…

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Неизвестный художник, Ленин и Сталин в Горьком, 1922 год, фото 1949 года

На двойном портрете 1949 года советский лидер Иосиф Сталин изображен молодым человеком рядом с Лениным, обожаемым лидером русской революции 1917 года. Сталин и Ленин были близкими друзьями, судя по этой фотографии. Но это подтасовка: два портрета, соединенные вместе, выдают Сталина истинным наследником Ленина

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Ein Kräftiger Zusammenstoss (Мощное столкновение)

Как показывает этот ранний анонимный пример, фотомонтаж был прекрасным сатирическим оружием. Берлинские дадаисты, такие как Ханна Хох и Джон Хартфилд, после Первой мировой войны довели этот вид политического искусства до крайности.

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Морис Гвибер и Анри де Тулуз-Лотрек, Лотрек как художник и модель, 1892 г.

На этом поддельном изображении конца XIX века Тулуз-Лотрек сидит напротив себя и ждет, когда ему напишут портрет. Это ранний пример сюрреалистического искусства и предшественник грядущих дадаистских изображений.

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Генри Пич Робинсон, «Угасание», 1858 г.

Фотография женщины в обмороке сочетается с другими изображениями, в том числе с картиной, чтобы создать эмоциональную картину мужа, обезумевшего от смерти жены. Это вымышленная фотография, драматическая сцена

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Морис Табард и Роджер Пэрри, «Комната с глазом», 1930 год

Это классическая сюрреалистическая фотография. Здесь приемы фальшивой фотографии используются с серьезной художественной целью, поскольку изображение воссоздает клаустрофобию кошмара

Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Гюстав Ле Грей. Этюд с облаками, 1856–1857 годы

Фотографы с самого начала хотели конкурировать с изобразительным искусством, но им было трудно добиться правильной экспозиции моря и неба на одном изображении. В этой прекрасной фотографии Ле Грей изобретательно сочетает два негатива, чтобы создать грандиозное видение природы

Создать призрак из любого изображения в Photoshop может быть проще, чем вы думаете. Конечно, есть много разных способов добиться этого эффекта, но тот, который я покажу вам здесь, позволит вам настроить эффект, даже когда вы закончите редактирование изображения. Используя базовые инструменты Photoshop и корректирующие слои, в этом уроке вы узнаете, как создать призрак из любого изображения и добавить его к любому другому изображению.

Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству точно так, как описано, загрузите следующие 2 бесплатных изображения с Pexels: Маленькая девочка и Фон.

Шаг 1

Откройте фоновое изображение в Photoshop.

Шаг 2

Выберите Слой > Дублировать слой. Назовите этот новый слой «Черно-белый» и нажмите «ОК».

Шаг 3

Выберите Изображение > Коррекция > Обесцветить.

Шаг 4

На панели «Слои» уменьшите непрозрачность слоя «Черно-белое» до 70%.

Шаг 5

Выберите Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Назовите этот слой «Уровни фона» и нажмите «ОК».

Шаг 6

На панели свойств уровней установите для входного уровня теней значение 35, а для входного уровня средних тонов — значение 0,75.

Шаг 7

Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Экспозиция». Назовите этот слой «Темнее» и нажмите «ОК».

Шаг 8

На панели свойств экспозиции установите для экспозиции значение -1,30.

Шаг 9

Откройте изображение маленькой девочки в Photoshop и выберите "Изображение" > "Коррекция" > "Обесцветить".

Шаг 10

Используя предпочитаемый метод, выберите тему. В этом случае я просто выделю маленькую девочку Инструментом быстрого выделения (W).

Шаг 11

Не снимая выделения, выберите Правка > Копировать.

Шаг 12

Выберите фоновый документ, выберите «Правка» > «Вставить» и переименуйте этот слой в «Призрак».

Шаг 13

Выбрав слой «Призрак», выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Масштаб». Установите масштаб по горизонтали и вертикали на 35 % и нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы зафиксировать преобразование.

Шаг 14

Выберите Слой > Смарт-объекты > Преобразовать в смарт-объект.

Шаг 15

Продублируйте слой "Призрак" еще 2 раза и назовите эти слои "Размытый" и "Свечение".

Шаг 16

Скройте слои "Размытый" и "Свечение", нажав на значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 17

Нажмите на слой «Призрак», чтобы сделать его активным, и выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Волна».

Шаг 18

На панели Wave примените следующие настройки и нажмите OK.

Шаг 19

Не снимая выделения со слоя «Призрак», выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении». Установите Угол на -30, Расстояние на 20 пикселей и нажмите OK.

Шаг 20

На панели слоев уменьшите непрозрачность слоя «Призрак» до 20%

Шаг 21

Выберите слой «Размытый» и сделайте его видимым, щелкнув значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 22

Выберите Фильтр > Размытие > Размытие в движении. Установите Угол на 0, Расстояние на 20 пикселей и нажмите OK.

Шаг 23

На панели «Слои» уменьшите непрозрачность слоя «Размытый» до 50%

Шаг 24

Выберите слой «Свечение» и сделайте его видимым, щелкнув значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 25

Выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Установите Радиус на 6 пикселей и нажмите OK.

Шаг 26

На панели «Слои» установите режим наложения слоя «Свечение» на «Линейный осветлитель (Добавить)» и уменьшите непрозрачность до 25%

Шаг 27

Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните слои «Размытый» и «Призрак». Перейдите в «Слой» > «Создать» > «Группировать из слоев». Назовите эту группу «Эффекты» и нажмите «ОК».

Шаг 28

Выбрав группу слоев «Эффекты», перейдите в «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Сплошной цвет». Назовите этот слой «Призрачный цвет», обязательно выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» и нажмите «ОК».

Шаг 29

Шаг 30

На панели «Слои» установите режим наложения слоя «Призрачный цвет» на «Перекрытие».

Шаг 31

Выберите Слой > Создать > Слой. Назовите этот слой «Глаза» и нажмите «ОК».

Шаг 32

Выберите инструмент "Кисть" (B). На панели инструментов «Кисть» выберите мягкую круглую кисть, установите размер 15 пикселей, жесткость 0% и обязательно установите непрозрачность и растекание на 100%

Шаг 33

Обязательно установите белый цвет переднего плана и нажмите один раз на каждый глаз.

Шаг 34

Наконец, уменьшите непрозрачность слоя «Глаза» до 85%.

Заключение

Поскольку мы применили все эффекты к нашему объекту после того, как преобразовали его в смарт-объект, настроить эффекты очень просто, и нам не нужно повторять весь процесс заново. На панели слоев просто разверните эффекты (щелкните значок со стрелкой вниз рядом с именем слоя) и дважды щелкните эффект, который вы хотите отредактировать, установите новые значения, и вы увидите результаты на своем изображении.

Ещё из руководств

Как сделать бесконечный градиент в Illustrator

Учебники Диего Санчеса

Удобным ресурсом, который дизайнеры часто используют в своих проектах, могут быть градиенты. Их можно использовать на фоне, чтобы воспроизвести некоторые цвета неба или просто добавить глубины некоторым объектам или текстам. Существует множество различных типов градиентов (радиальный, круговой, линейный и т. д.), но есть один очень полезный, и мы можем найти его в Illustrator на панели «Градиент». Сегодня я покажу вам, как можно создать бесконечный градиент в Illustrator, используя только инструменты по умолчанию и тип градиента обводки, который используется не так часто.

Легко создавать редактируемый эффект 3D-линии в Illustrator

Учебники Диего Санчеса

В Illustrator существует множество различных способов создания эффекта 3D-текста. К сожалению, некоторые методы для создания этого эффекта требуют немного больше времени, чем другие. Другие требуют, чтобы вы преобразовали текст в кривые, что делает невозможным его редактирование позже. Итак, сегодня я покажу вам простой и легкий способ сделать текстовый эффект 3D Line в Illustrator. Его легко обновить, и текст останется полностью редактируемым без необходимости повторного создания всего эффекта.

Как быстро создать эффект разбитого текста в Illustrator

Учебники Диего Санчеса

Вы можете подумать, что на создание сложного векторного эффекта уходит много времени, но эти сложные эффекты создаются с помощью очень простых приемов. На выполнение некоторых уходит не более 5 минут! Создание разбитого текста в Illustrator — очень хороший пример таких эффектов. Сегодня я покажу вам, как легко вы можете создать эффект разбитого текста в Illustrator менее чем за 5 минут, используя только стандартные инструменты Illustrator. Самое приятное то, что вы можете использовать эту технику не только для текста, но и для любой другой векторной фигуры. И вы можете полностью контролировать, насколько размытым должен быть эффект.

Как создать собственный LUT в Photoshop

Учебники Диего Санчеса

Таблица поиска (LUT) — это дополнительный инструмент, который расширит ваши возможности при создании, сохранении и использовании цветокоррекции ваших изображений или видеоматериалов. Это отличное дополнение к вашему набору инструментов, которое сэкономит ваше время и поможет вам быстрее и последовательно изменить внешний вид ваших изображений. Сегодня я покажу вам, как легко вы можете создавать свои собственные файлы LUT в Photoshop, чтобы использовать их в Photoshop, Lightroom или любом другом программном обеспечении, которое использует файлы LUT, и все, что нам нужно, это изображение, любое изображение.

Диего Санчес

Диего предотвращает синдром запястного канала у дизайнеров по всему миру, создавая невероятно экономящие время экшены и макеты в Photoshop.

Говорят, увидеть значит поверить. И хотя в наши дни цифровых манипуляций с изображениями это может быть не так правдиво, как когда-то, многие считают эти фотографии реальными — фотографическими свидетельствами существования призраков. Подделка фотографий-призраков с помощью двойной экспозиции и обмана в лаборатории существует столько же, сколько и сама фотография; и сегодня программы компьютерной графики могут легко и убедительно создавать призрачные изображения. Но эти фотографии обычно считаются нетронутыми, подлинными портретами необъяснимого.

Коричневая дама

Этот портрет призрака "Коричневой дамы", возможно, является самой известной и уважаемой фотографией призрака из когда-либо сделанных. Считается, что это призрак леди Дороти Тауншенд, жены Чарльза Таунсенда, второго виконта Рейнхэма, жителя Рейнхем-Холла в Норфолке, Англия, в начале 1700-х годов. Ходили слухи, что Дороти до замужества с Чарльзом была любовницей лорда Уортона. Чарльз заподозрил Дороти в неверности. Хотя, согласно юридическим документам, она умерла и была похоронена в 1726 году, предполагалось, что похороны были фиктивными и что Чарльз запер свою жену в дальнем углу дома до самой ее смерти много лет спустя.

Говорят, что призрак Дороти обитает на дубовой лестнице и в других местах Рейнхем-Холла.В начале 1800-х годов король Георг IV во время пребывания в Рейнхеме увидел фигуру женщины в коричневом платье, стоящую рядом с его кроватью. В 1835 году ее снова увидел стоящей в зале полковник Лофтус, приехавший в гости на рождественские каникулы. Он снова увидел ее неделю спустя и описал ее как одетую в коричневое атласное платье, ее кожа сияла бледным свечением. Ему также показалось, что ей выкололи глаза. Несколько лет спустя капитан Фредерик Марриэт и двое его друзей увидели «Коричневую леди», скользящую по коридору наверху с фонарем в руках. Проходя мимо, сказала Марриет, она «дьявольски ухмылялась» мужчинам. Марриэт выстрелил в привидение из пистолета, но пуля просто прошла насквозь.

Этот знаменитый снимок был сделан в сентябре 1936 года капитаном Прованом и Индре Шира, двумя фотографами, которым поручили сфотографировать Рейнхэм-холл для журнала Country Life. Вот что произошло, по словам Ширы:


"Капитан Прован сделал один снимок, пока я мигал фонариком. Он фокусировался для другой экспозиции; я стоял рядом с ним прямо за камерой с пистолетом-фонариком в руке и смотрел прямо вверх лестнице. Внезапно я обнаружил неземную завуалированную фигуру, медленно спускающуюся по лестнице. Довольно взволнованно, я резко крикнул: «Быстрее, быстрее, здесь что-то есть». Я нажал на спусковой крючок фонарика-пистолета. После вспышки и при закрытии затвора капитан Прован снял с головы фокусировочное полотно и, повернувшись ко мне, сказал: «Что за волнение?»

При проявлении пленки впервые было замечено изображение призрака Коричневой Леди. Он был опубликован в номере Country Life от 16 декабря 1936 года. С тех пор призрака иногда видели.

Читайте также: