Как отбелить кроссовки в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Я сделал этот снимок, стоя на перекрестке на красный свет. Я ничего об этом не думал, но с помощью всего лишь нескольких корректировок я смог превратить это в действительно интересное изображение, которое действительно демонстрирует текстуру моих старых кожаных ботинок.
1- Коррекция в Adobe Photoshop Lightroom
Я отрегулировал контрастность и четкость изображения в Lightroom, прежде чем импортировать его в Photoshop:
- Я увеличил контрастность до +60 .
- Чтобы добавить еще больше контраста в средних тонах, я увеличил значение параметра "Четкость" до максимального значения +100 .
- Теперь изображение готово для окончательного редактирования в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши миниатюру фотографии в нижней части Lightroom и выберите «Редактировать в» > «Редактировать в Adobe Photoshop».
2- Еще больше контраста + легкий синий оттенок
Я использовал корректирующий слой Кривые, чтобы добавить еще больше интересного контраста этому снимку и добавить немного синего в тени:
- Создайте корректирующий слой Кривые.
- В канале RGB переместите темную точку немного вправо, а белую - немного влево. Вот как выглядит кривая:
- Теперь в том же корректирующем слое Кривые, но на этот раз в синем канале, переместите темную точку прямо вверх, а светлую точку немного вниз. Это добавляет немного синего в тени и возвращает немного желтого/оранжевого в светах. Вот как выглядит кривая:
- Я хотел удвоить этот эффект, поэтому я продублировал слой Cmd+J Ctrl+J и оставил копию с непрозрачностью 100% .
3- Затемнить все
Затем я понял, что изображение могло бы выглядеть еще интереснее, если бы оно было чуть темнее в целом:
- Создайте еще один корректирующий слой «Кривые».
- Оставаясь в режиме RGB для кривой, переместите середину кривой немного вниз, чтобы слегка затемнить все изображение.
4- Затемнение тротуара вокруг обуви
Теперь я использовал другую настройку Кривых, чтобы просто затемнить тротуар:
- Создайте еще один корректирующий слой "Кривые".
- В канале RBG переместите темную точку в левом нижнем углу немного вправо.
- Теперь щелкните маску слоя, связанную с этим слоем Curves, и нажмите Cmd+I Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета и заставить маску скрыть весь эффект.
- Используя мягкую белую кисть → B , нарисуйте тротуар вокруг обуви, чтобы показать эффект корректирующего слоя на части изображения с тротуаром.
- Возможно, вам будет слишком легко увидеть, где эффект начинается и заканчивается, и в этом случае вам нужно добавить эффект фильтра «Размытие по Гауссу» ко всей маске слоя.
- Теперь я снова хотел удвоить этот эффект затемнения, поэтому я продублировал слой Cmd+J Ctrl+J .
Вуаля! Стильные кожаные туфли были восстановлены с помощью всего лишь нескольких изменений.
Давайте научимся ретушировать обувь в Photoshop. В следующих уроках я попытался охватить как можно больше типичных проблем с обувью.
Обувь не имеет большого значения, если она может стоять самостоятельно. Когда мы доберемся до ретуши длинных сапог, особенно тех, которые не могут держать форму, вы поймете, что я имею в виду. Еще одна серьезная проблема заключается в том, что в интернет-магазинах обувь обычно хранится в коробках. Внутри них куча бумажных шариков, а также большой лист бумаги внутри каждой коробки. Эта бумага легко портится. Вы не заметите этого невооруженным глазом, но если обувь не подготовлена должным образом, она вся будет покрыта крошечными кусочками бумаги. Это тоже проблема. Но давайте начнем с чего-то действительно легкого и простого, а затем перейдем к более сложным вопросам.
Ретушь ботинок может оказаться такой же сложной задачей
Если обувь стоит сама по себе, держит форму, не покрыта бумажными остатками, пылью или отпечатками пальцев, ретушь не составит труда. Все, что вы делаете, это просто изолируете его и восстанавливаете тень, если это необходимо. Больше нечего делать! Поздравляем. Но в большинстве случаев вы не будете получать такие подарки. И знаете что, с этого момента я не буду изолировать изображения, потому что мы уже потратили достаточно времени на обсуждение этого. Вместо этого давайте сосредоточимся на ретушировании.
Посмотрите на эту обувь. Он не очень чистый, подошва покрыта пылью. Я говорил вам об этих крошечных кусочках бумаги. И что еще хуже, глубоко в шве над подошвой прячется клей. Вы должны избавиться как от пыли, так и от клея.Когда у вас много мелких частиц пыли на относительно плоской поверхности, никогда не тратьте время на использование лечебных инструментов. Вместо этого используйте Dust & Scratches, и будет еще лучше, если вы используете его после изменения размера. Это сэкономит время, так как проблемная поверхность становится намного меньше после изменения размера. Как я уже говорил ранее, когда мы обсуждали действия и, в частности, действие на основе Dust & Scratches плюс History Brush, я сказал вам, что было бы разумно иметь несколько таких действий. Один для очень мелкой пыли после изменения размера, один очень сильное сглаживание для очистки грязного фона и что-то среднее. В ретуши объектов я в основном использую щадящий вариант и делаю это после изменения размера. Что я делаю, так это применяю Dust & Scratches с радиусом 5, Threshold 11, устанавливаю назначение History Brush на этом шаге, а затем нажимаю на шаг непосредственно перед этим на вкладке History. Теперь, когда я использую кисть «История», она применяет эффект «Пыль и царапины» там, где я рисую. С его помощью очень легко убрать всю пыль, главное не касаться краев, так как пыль и царапины неприятно на них действуют.
А как же клей? Я не могу удалить его тем же трюком. Ну, я могу, но это будет выглядеть неряшливо. Давайте сделаем это более тонким, но все же быстрым способом. Я увеличу примерно до 400% процентов или 800% процентов, если на дисплее с высоким разрешением, чтобы я мог видеть это действительно хорошо. Затем я переключаюсь на кисть в режиме затемнения, делаю кончик маленьким и мягким, нажимаю на образец рядом с клеем, а затем просто закрашиваю его. Я буду делать это по прямой, удерживая Shift. Когда весь клей исчезнет, я уменьшу масштаб, и вы увидите, что он выглядит довольно прилично для чего-то, что было сделано за несколько секунд.
Иногда, особенно если вы хотите, чтобы изношенная обувь выглядела как новая, вы увидите гораздо более потрепанные подошвы. Как здесь, на этом изображении. Есть ли способ, как отретушировать что-то подобное за минуту? Ну да. Вроде, как бы, что-то вроде. Выберите подошву любым способом, который позволит вам сделать это быстро. Я буду использовать инструмент Быстрое выделение. Ничего страшного, если кружево также будет выделено, позже я воспользуюсь для него кистью «История». Теперь вам нужно перейти в меню «Фильтр», найти группу «Размытие» и щелкнуть команду «Размытие поверхности». Размытие поверхности размывает все, что считает плоской поверхностью, и предотвращает размытие краев. В ретуши объектов этот фильтр всегда пригодится, особенно когда имеешь дело с металлическими предметами или их частями. С радиусом, установленным на 30, и порогом на 10, подошва будет действительно гладкой, а шнурок — ну, на самом деле не очень. Если этого недостаточно, лучше используйте Микс-кисть на оставшихся пятнах. Но гладкие поверхности выглядят странно, поэтому нам приходится подделывать текстуру, добавляя к изображению немного шума. Когда выделение все еще активно, я получу доступ к фильтру «Добавить шум», который также можно найти в меню «Фильтр», но в группе «Шум». У меня есть оба фильтра для ярлыков, которые я назначил сам, и вы должны сделать то же самое. 2%, кажется, делают свое дело. Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много, иначе это будет выглядеть еще более странно, чем гладкая версия. Хорошо, пришло время отменить весь эффект на шнуровке, и еще есть небольшая линия на подошве, которую тоже нужно сохранить. Давайте посмотрим на до и после, и вы увидите, что это не так уж и плохо. Этот вид поддельной текстуры можно применять к аналогичным гладким текстурам. К счастью, эта подошва и так была достаточно гладкой.
Некоторые туфли не могут стоять самостоятельно. Фотографы обычно используют проволоку или леску, чтобы придать шатким предметам некоторую поддержку. Все, что вам нужно сделать, это удалить материал с изображения. Лучший способ сделать это — Точечная восстанавливающая кисть, так как она может делать это очень хорошо, особенно в режиме с учетом содержимого. Также может быть необходимо немного поднять такие предметы с помощью Liquify. Но это легко.
Давайте дойдем до крайности и посмотрим, как можно объединить два изображения, чтобы сандалии с тонкими ремешками выглядели так, как будто они стоят сами по себе. Это займет больше пары минут, но все же может быть выполнено быстро, если вы точно знаете, что делать.
Прежде всего я изолирую верхнюю часть обуви. Поскольку он сильно контрастирует с фоном, я просто использую инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить его, скопировать и вставить в изображение с остальной частью обуви.
Я изменю размер этого нового слоя, чтобы он не выглядел таким большим. Тогда мне лучше избавиться от ремешков на фоновом слое, так как они действительно загораживают вид. Мне они совсем не нужны. Теперь я хочу деформировать верхний слой, чтобы он соответствовал фоновому слою. Самый простой способ сделать это — использовать команду Puppet Warp, она находится в меню «Правка», но у меня также есть для нее ярлык. Я поставлю несколько булавок, чтобы зафиксировать некоторые части изображения, части, которые я хочу оставить неподвижными. Затем я вставлю еще одну булавку на конец ремешка и потяну ее к туфле, где она должна быть прикреплена. Затем я также выпрямлю верхнюю часть слоя, чтобы она выглядела лучше.После этого самое время сделать ремешок Liquify, чтобы он не казался неуместным.
Затем я увеличу масштаб и сотру ремешок на обоих слоях, пока не смогу сгладить изображение и завершить работу по прикреплению. Имейте в виду, что она не обязательно должна быть идеальной, так как никто все равно не заметит. Изображение будет намного меньше после изменения размера. Тогда остается только изоляция. Это легко сделать с помощью Magic Wand и изолирующего действия. После этого восстановлю тень с помощью History Brush и сотру все булавки, торчащие из ботинка. И мы закончили. Если бы в моем распоряжении не было Puppet Warp, я бы потратил гораздо больше времени на это изображение. Убедитесь, что вы знаете, как это работает.
Обратите внимание на то, что некоторые ботинки могут упасть назад, если они будут слишком высокими. Прежде всего, убедитесь, что подошва параллельна земле. Если это не так, поверните изображение. Затем скопируйте изображение на другой слой и используйте Puppet Warp. Я установлю три точки, чтобы зафиксировать ботинок на месте, а затем перетащу верх, чтобы он больше не падал назад. И смотри куда тянешь. Не устанавливайте точку на краю, так как это может исказить. Но если вы установите точку на дюйм выше края, все будет в порядке. Марионеточная деформация — лучший способ быстро что-то согнуть.
Некоторые ботинки настолько высоки, что не могут стоять на месте без поддержки. Их обычно снимают на моделях. Проблема в том, что они не должны быть все морщинистыми. Но не волнуйтесь, это более или менее экстремальный пример, в большинстве случаев вы не получите таких изображений. Я уже делал изоляцию, так как это было очень просто, и теперь я покажу вам, как превратить эту мятую гармошку сапога в идеально прямой ботинок. Я вырежу выпуклость с левой стороны с помощью инструмента «Перо», а затем применю «Пластику» к области вокруг нее, чтобы она выглядела хорошо.
Теперь пришло время исправить форму. Я возьму Pen Tool и нарисую изогнутую линию вдоль правой стороны ботинка, а не вдоль настоящего края. Эта кривая послужит формой для формы ботинка, так что просто представьте, что она гладкая и прямая, и нарисуйте эту воображаемую линию. Сначала я выберу фон рядом с ботинком и заполню выделение белым цветом, чтобы удалить все выпуклости. Затем я инвертирую выделение и возьму инструмент Clone Stamp Tool. Наконечник должен быть мягким и большим, и самое главное здесь — найти хорошую исходную точку. Я буду использовать только один источник для большей части работы. И убедитесь, что флажок «Выровнено» установлен, прежде чем начать. Хорошо, эта гладкая область наверху выглядит как хороший источник. Я щелкну по нему с нажатой клавишей Alt и начну заполнять форму выделения гладкой поверхностью.
Очень важно перемещать указатель вниз от источника, не вниз и в сторону, а прямо вниз, чтобы сохранить рисунок света и тени. Теперь я могу начать заполнять морщины. Когда я подойду очень близко к концу, мне может понадобиться другой источник, так как он начнет заполняться каким-то белым фоном, потому что он такой узкий. Прежде чем сделать это, я удостоверюсь, что заполнил все ровной поверхностью. Не так уж и плохо выглядит, да?
Теперь становится совершенно очевидно, что ботинок падает назад. Пришло время немного изменить его с помощью Puppet Warp. Как я уже говорил, зафиксировав подошву на месте, осторожно потяните верх, но никогда не ставьте точки прямо на край. Тяните на расстоянии, иначе край может деформироваться. Быстрый взгляд на изображения до и после, и мы закончили. Однако этот вид быстрого тиснения не работает на текстурированной поверхности.
Форма важна, но это не значит, что вы должны делать ботинки идеально гладкими и изогнутыми. В большинстве случаев достаточно использовать Puppet Warp и Liquify. Помните: вам не нужно обрабатывать ботинок крошечной щеткой, это пустая трата времени. Начните с большого кончика кисти и делайте его меньше по мере необходимости. Этот инструмент не предназначен для того, чтобы делать края прямыми, это делается быстрее и проще с помощью Pen Tool. «Пластика» хороша для быстрого исправления формы, не увлекайтесь.
Можно штамповать только гладкие поверхности. С шаблонами не получится. Поэтому, если вы хотите, чтобы морщины были не такими очевидными, используйте вместо этого частотное разделение и размажьте низкочастотный слой Микс-кистью. Но делайте это осторожно, иначе это будет выглядеть странно.
Если это цветной узор, не ждите, что вы вообще сможете что-то сделать. Вы не можете использовать штамп клона здесь, так как он нарушит шаблон. И вы не можете использовать частотное разделение, потому что это нарушит цвет. Что вы можете сделать тогда? Ну, с такими шаблонами мало что можно сделать. Помните, что мы должны работать быстро, и воссоздание текстуры на таких ботинках может занять полчаса, если это вообще возможно. Было бы быстрее просто переснять его, набив ботинок губчатым материалом или мятой бумагой, чтобы придать ему лучшую форму. Это если он должен выглядеть идеально гладким, потому что в большинстве интернет-магазинов можно просто оставить все как есть.Но если вам действительно нужно что-то с этим поделать, попробуйте сначала аккуратно сделать пластику маленькой кистью, а затем осветлить складки с помощью инструмента Dodge. Это улучшит ситуацию в целом, но совсем чуть-чуть.
Некоторая обувь, особенно эластичная обувь и ботинки, после изоляции будет выглядеть странно. Верхний край будет изогнут. Дело в том, что он должен быть прямым, чтобы не выглядеть странно. Подобные изогнутые линии также плохо влияют на консистенцию сайта. Представьте, что на сайте есть 20 таких ботинок. Что, если некоторые ретушеры сделают их прямыми, а некоторые оставят так? Это не будет выглядеть хорошо. Вот почему мы всегда делаем такие края прямыми, будь то туфли, брюки или трусики. Если край не изогнут по дизайну, он не должен оставаться таким после ретуши. И убедитесь, что полоса сверху остается одинаковой ширины, не обрезайте ее. Чтобы исправить кривую, я буду использовать Liquify. После первого этапа исправления я на время переключусь на Eraser и Pen Tool и срежу углы. После того, как вы разобрались с этим вопросом, пришло время сделать последний штрих с помощью Liquify, чтобы сделать край прямым и параллельным земле. Вы можете видеть, насколько лучше оно теперь выглядит по сравнению с исходным изображением.
Наклейки на подошвы
Обувь обычно поступает в фотостудию со склада, и к моменту поступления она не готова к съемке. Предполагается, что они должны быть очищены, почищены щеткой и заполнены каким-либо фиксирующим форму материалом, если это необходимо. Обычно всю эту работу делают помощники, но есть вещи, которые они не могут делать, чтобы не повредить товар. У некоторых ботинок есть наклейки на подошве, и приклеены они довольно хорошо. Лучше не пытаться удалить эти наклейки, так как они довольно легко рвутся и оставляют беспорядок. Я не знаю, что с ними делают покупатели, но нам наклейки надоели.
К счастью, подошвы не очень интересны покупателям, если только мы не говорим о треккинговых туфлях и ботинках. Единственный выстрел не очень распространен в вашем обычном интернет-магазине. Это хорошо, потому что подошвы всегда облеплены бумажками из коробки, да и наклейки есть, и мало ли что еще. Но иногда наклейки будут видны даже при обычном снимке обуви.
Вы можете встретить наклейки на некоторых подошвах. Иногда они будут торчать, и вам придется избавиться от них. Если обувь обращена от вас, как на этом изображении, эта конкретная область почти всегда будет немного не в фокусе. Как снять наклейку, если она не в фокусе? Самый очевидный способ — не использовать Clone Stamp — это будет очень сложно из-за сложного рисунка света и тени. Просто размажьте все это Микс-кистью, если это необходимо — щелкнув по прямой линии, удерживая клавишу Shift. Если есть какой-то странный цвет, раскрасьте его с помощью кисти в режиме смешивания цветов.
Если он слишком большой, чтобы его можно было размазать, используйте штамп клонирования там, где это легко сделать, а затем размажьте остальную часть с помощью миксерной кисти. Это намного быстрее, чем Clone Stamp, особенно когда вам не нужно заботиться о потере текстуры — там это не важно.
Если это в основном белый кусок гладкой текстуры на темной гладкой текстуре, используйте кисть в режиме затемнения, чтобы сделать его таким же темным, как подошва, и — да, опять же, просто размажьте его с помощью Mixer Brush. Нет смысла бороться с Clone Stamp, чтобы сохранить текстуру, отсутствие которой никто не заметит.
Теперь вы знаете практически все о том, как ретушировать обувь. Перейдем к другому популярному виду предметов – сумкам.
В этом уроке мы будем использовать несколько простых приемов для создания эффекта разбрызгивания кроссовок. Ингредиентами для этой сцены станут множество команд копирования и вставки, а также несколько хорошо подобранных стоковых изображений.
Предварительный просмотр окончательных результатов
Руководство по Photoshop с изображением брызг на кроссовках
Учебные ресурсы
Шаг 1
Шаг 2
Дублируйте слой с текстурой и измените его режим наложения на обычный. Свободно трансформируйте этот слой, чтобы создать пол, и с помощью инструмента «Ластик» или маски слоя смешайте его с фоном. Если текстура кажется размытой, увеличьте ее резкость с помощью фильтра «Контурная резкость».
Шаг 3
Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и уменьшите непрозрачность до 11%. С помощью мягкой черной круглой кисти прокрасьте внешние края, чтобы пол лучше выделялся. Создайте еще один новый слой и мягкой белой круглой кистью размером 700 пикселей проведите один раз посередине. Мы поместим наш ботинок над источником света, чтобы он стал точкой интереса в нашей сцене.
Шаг 4
Откройте файл "Обувь" и, используя ваш любимый инструмент выделения, скопируйте и вставьте обувь в наш документ. Поместите его в центр сцены.
Шаг 5
Разархивируйте «Paint Tossing Pack» и откройте файл. 15. С помощью инструмента «Волшебная палочка» щелкните один раз по фону, чтобы выделить его, а затем инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I), чтобы выбрать заставку. Скопируйте и вставьте это в наш документ. Расположите этот всплеск, как показано ниже, и используйте инструмент "Ластик" или добавьте маску слоя и плавно смешайте его с обувью.
Шаг 6
Добавьте обрезанный корректирующий слой «Карта градиента» и корректирующий слой «Кривые», чтобы затемнить всплеск.
Я взял образцы цветов из того места, где должен появиться всплеск, и использовал их как темный и белый цвета в корректирующем слое "Карта градиента".
Шаг 7
Повторите инструкции из шага 5, но на этот раз используйте файл "9".
Шаг 8
Добавьте обрезанный корректирующий слой «Карта градиента» и используйте настройки, показанные ниже. После этого добавьте корректирующий слой Кривые, чтобы немного затемнить всплеск.
Шаг 9
Повторите инструкции, начиная с шага 5, с файлом "14".
Шаг 10
Добавьте обрезанный корректирующий слой «Карта градиента» с настройками, показанными ниже, и обрезанный корректирующий слой «Кривые», чтобы затемнить этот всплеск.
Выберите слой-заставку и два корректирующих слоя, которые вы только что добавили, и нажмите Ctrl + G, чтобы создать группу. Дублируйте эту группу (Слой > Дублировать группу) и нажмите Ctrl + T, чтобы Свободно трансформировать ее, как показано ниже. Добавьте маску слоя в эту группу
Шаг 11
Повторите инструкции, начиная с шага 5, с файлом "7".
Шаг 12
Добавьте обрезанный корректирующий слой «Карта градиента» и корректирующий слой «Кривые», чтобы затемнить всплеск.
Шаг 13
Создайте новый слой и переместите его ниже слоя "Кроссовки" и измените его режим наложения на "Умножение". Круглой мягкой черной кистью нарисуйте тень. Попробуйте представить, как тень будет находиться под кроссовками. При необходимости уменьшите непрозрачность слоя.
Превратите любую фотографию в произведение искусства с точечной сеткой с помощью этих экшенов Photoshop. Вы получите отличные результаты с точками, которые меняют размер. Они увеличиваются в более ярких областях и уменьшаются в более темных. Доступна бесплатная загрузка.
В этом уроке я покажу вам, как отбелить зубы в Photoshop с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation, который позволяет одновременно отбеливать и осветлять зубы. Мы начнем с изучения того, как отбелить зубы одному человеку на изображении, а затем узнаем, как отбелить зубы двум или более людям на одной фотографии, используя отдельные корректирующие слои.
Чтобы продолжить, вы можете использовать любую фотографию, на которой чьи-то зубы могут выглядеть белее. Я буду использовать это изображение, загруженное из Adobe Stock:
Если я увеличим масштаб, чтобы рассмотреть поближе, мы увидим желтизну на зубах, особенно у мужчины слева. Зубы обоих людей также нуждаются в осветлении. Мы можем сделать обе эти вещи (отбелить и осветлить зубы), используя один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность:
Начнем!
Как отбелить зубы в Photoshop
В этом уроке я использую Photoshop CC, но каждый шаг совместим с Photoshop CS6. Вы также можете следить за моим видео этого урока на нашем канале YouTube. Или загрузите это руководство в формате PDF, готовом к печати!
Шаг 1. Выберите инструмент «Лассо»
Начните с выделения вокруг зубов. Выберите инструмент «Лассо» на панели инструментов:
Шаг 2. Нарисуйте выделение вокруг зубов
Если вы работаете над фотографией с двумя или более людьми, как я здесь, у вас может возникнуть соблазн выбрать и отбелить зубы всем сразу. Но проблема в том, что зубы у всех разные и обычно требуют разного количества отбеливания. Вы получите лучшие результаты, отбеливая зубы одному человеку за раз. Я начну с человека слева.
Нарисуйте выделение вокруг зубов. Не волнуйтесь, если это не самый точный выбор, потому что мы можем легко исправить его позже. Просто обведите зубы, оставаясь как можно ближе к краям:
Шаг 3. Добавьте корректирующий слой оттенка/насыщенности
Нажмите значок "Новый слой-заливка" или "Корректирующий слой" в нижней части панели "Слои":
Выберите оттенок/насыщенность из списка:
Над фоновым слоем появляется корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»:
Шаг 4. Измените параметр редактирования на желтый
Элементы управления и параметры корректирующего слоя оттенка/насыщенности находятся на панели свойств Photoshop. По умолчанию оттенок/насыщенность одинаково влияет на все цвета изображения, потому что для параметра «Редактировать» установлено значение «Основной»:
Чтобы отредактировать только желтые цвета на изображении, чтобы удалить желтизну с зубов, измените параметр "Редактировать" на "Желтые":
Шаг 5. Уменьшите насыщенность желтого цвета
Вы полностью удалите желтый цвет, в результате чего зубы будут выглядеть тусклыми и безжизненными:
Вместо этого следите за своим изображением, перетаскивая ползунок и оставляя достаточно желтого цвета, чтобы зубы выглядели естественно. Необходимая настройка будет зависеть от того, насколько желтыми были зубы изначально. Для моего изображения хорошо подходит значение Saturation около -80:
Отбеливание зубов: до и после
Чтобы лучше оценить результаты, сравните отбеленную версию зубов с тем, как они выглядели изначально. На панели «Слои» щелкните значок видимости корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность». Щелкните один раз, чтобы временно скрыть эффекты корректирующего слоя и просмотреть исходное изображение. Щелкните его еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой и просмотреть выбеленную версию:
Вот сравнение до и после, показывающее улучшение на данный момент. Левая половина зубов выглядит так, как они выглядели изначально. Правая половина выглядит так, как она выглядит после удаления большей части (но не всех) желтого цвета:
Шаг 6. Измените режим редактирования на основной
Мы отбелили зубы, теперь давайте сделаем их ярче. Измените параметр «Редактировать» на панели «Свойства» с «Желтый» на «Основной», чтобы мы могли настроить все цвета сразу, а не только желтый:
Шаг 7. Перетащите ползунок яркости, чтобы осветлить зубы
Нажмите ползунок "Яркость" и начните перетаскивать его вправо. Чем дальше вы тяните, тем светлее будут появляться зубы. Следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы не сделать его слишком ярким. Для моего изображения хорошо подходит значение Lightness около +20:
Зубы теперь выглядят ярче. Но в зависимости от того, насколько точно вы выделяли зубы с помощью инструмента «Лассо», вы можете заметить некоторые области вокруг зубов, которые также были осветлены. В моем случае есть нежелательное осветление губ и десен вдоль верхней и нижней части зубов. Далее мы очистим эти области:
Шаг 8. Выберите инструмент «Кисть»
Хорошей особенностью корректирующих слоев в Photoshop является то, что они включают встроенную маску слоя. На панели «Слои» мы видим миниатюру маски слоя на корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность». Миниатюра заполнена в основном черным цветом, и только небольшая область заполнена белым.Черный представляет области нашего изображения, на которые не влияет корректирующий слой. Белым цветом обозначена область, на которую воздействует. Photoshop использовал наш первоначальный выбор инструмента «Лассо», чтобы создать для нас маску слоя, заполнив выделенную область (зубы) белым цветом, а все остальное — черным:
Чтобы очистить области вокруг зубов, все, что нам нужно сделать, это нарисовать на маске слоя кистью. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов:
Шаг 9. Установите черный цвет переднего плана
Нам нужно закрасить ненужные области черным цветом. Photoshop использует наш текущий цвет переднего плана в качестве цвета кисти, что означает, что нам нужно установить черный цвет переднего плана. Текущие цвета переднего плана и фона отображаются в образцах цветов в нижней части панели инструментов. Образец в левом верхнем углу — это цвет переднего плана. Образец в правом нижнем углу — это цвет фона. Сначала нажмите букву D на клавиатуре. Это сбрасывает цвета переднего плана и фона к значениям по умолчанию, делая цвет переднего плана белым, а цвет фона черным. Затем, чтобы поменять их местами и установить черный цвет переднего плана, нажмите букву X на клавиатуре:
Шаг 10. Закрасьте зубы, чтобы очистить область
Нарисуйте вокруг зубов, чтобы убрать проблемные зоны. Лучше всего подойдет небольшая кисть с мягким краем. Размер кисти можно настроить с помощью клавиатуры. Несколько раз нажмите клавишу левой квадратной скобки ([ ), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. Чтобы сделать кисть мягче, нажмите и удерживайте клавишу Shift, удерживая клавишу левой скобки, или, удерживая клавишу Shift, нажмите клавишу правой скобки, чтобы сделать края кисти жестче.
Пример: чистка вокруг зубов
Здесь я рисую вдоль верхней губы и линии десен над зубами, чтобы удалить отбеливание и осветление этих областей. Поскольку мы рисуем на маске слоя, а не на самом изображении, мы не видим цвет кисти во время рисования. Вместо этого исчезают эффекты корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность»:
Я также прокрашу нижние края зубов, чтобы убрать отбеливание и осветление нижней губы:
Если вы допустили ошибку и случайно закрасили зубы, нажмите букву X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона. Это установит цвет кисти на белый. Закрасьте ошибку, чтобы восстановить отбеливание, а затем снова нажмите X, чтобы вернуть цвет кисти на черный и продолжить рисование.
Закрашиваю оставшиеся проблемные места слева и справа от зубов, и вот результат. Зубы теперь выглядят белее и ярче, а области вокруг них вернулись к норме:
Настройка яркости определенных зубов
Зубы выглядят хорошо, за исключением одной области. Справа есть три нижних зуба, которые изначально были темнее остальных из-за отбрасываемых на них теней. После осветления зубов с помощью ползунка «Яркость» эти три зуба теперь выглядят блеклыми и размытыми:
Чтобы решить эту проблему, вы можете уменьшить влияние корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность" на определенные зубы, закрасив их черным цветом, используя меньшую непрозрачность кисти. Вы найдете параметр «Непрозрачность» на панели параметров. Я уменьшу свой уровень со 100% (настройка по умолчанию) до 50%:
Затем, выбрав черный цвет кисти, я закрашу эти зубы, чтобы восстановить их первоначальную яркость.Когда вы закончите, не забудьте снова установить непрозрачность на 100%, иначе вы получите неожиданные результаты при следующем использовании кисти:
Я уменьшу масштаб, чтобы мы могли увидеть окончательный результат. Все идет нормально. Зубы мужчины выглядят белее и ярче. Для сравнения, желтизна на зубах женщины стала более заметной:
Отбеливание зубов для большего количества людей на фото
Как я упоминал ранее, для достижения наилучших результатов при отбеливании зубов двух или более человек на одной фотографии необходимо использовать отдельный корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" для каждого человека. Мы уже рассмотрели детали каждого шага, когда я исправлял зубы мужчины, поэтому я еще раз быстро пройдусь по ним с зубами женщины, чтобы мы могли увидеть, как работать с несколькими корректирующими слоями в Photoshop.
Выбор зубов
Сначала я повторно выберу инструмент "Лассо" на панели инструментов. Вы также можете выбрать инструмент «Лассо», нажав букву L на клавиатуре:
Затем я нарисую контур выделения вокруг зубов женщины:
Добавление нового корректирующего слоя оттенка/насыщенности
Я щелкну значок "Новый слой-заливка" или "Корректирующий слой" в нижней части панели "Слои":
Затем я снова выберу оттенок/насыщенность из списка:
Добавлен второй корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Тот, что вверху, я буду использовать для отбеливания зубов женщины. Тот, что ниже, — оригинальный корректирующий слой, который я использовал для мужских зубов:
Отбеливание зубов
С добавлением второго корректирующего слоя шаги по отбеливанию и осветлению зубов остаются такими же, как и раньше. На панели «Свойства» я изменю параметр «Редактировать» с «Мастер» на «Желтый». Затем я перетащу ползунок «Насыщенность» влево, чтобы уменьшить, но не полностью убрать желтизну с ее зубов. Для зубов мужчины я понизил насыщенность до значения -80. На этот раз мне не нужно заходить так далеко. Значение около -70 должно подойти:
Осветление зубов
Чтобы осветлить ее зубы, я изменю параметр "Редактировать" с "Желтый" на "Основной", а затем увеличу значение "Яркость", перетащив ползунок вправо. Ее зубы уже довольно яркие, поэтому на этот раз я не буду слишком сильно увеличивать значение Lightness. Я увеличу до +10:
Уборка вокруг зубов
Наконец, я выберу инструмент "Кисть" либо на панели инструментов, либо нажав букву B на клавиатуре:
Затем я рисую черным цветом на маске слоя, используя маленькую кисть с мягким краем, чтобы очистить области вокруг зубов:
До и после
На этом мы закончили! Зубы обоих людей теперь белее и ярче. Чтобы сравнить отредактированную версию изображения с исходной версией, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win)/Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок видимости фонового слоя:
Это скрывает все слои в документе, кроме фонового слоя, показывая исходную фотографию:
Чтобы снова включить корректирующие слои, нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac) и снова щелкните значок видимости фонового слоя.И вот, после отбеливания зубов женщины с помощью отдельного корректирующего слоя, мой окончательный результат:
Как отбелить зубы в Photoshop — краткое изложение
В этом руководстве мы многое рассмотрели. Вот краткий обзор того, как отбелить зубы в Photoshop:
- 01. Сначала выберите инструмент "Лассо" и нарисуйте выделение вокруг зубов.
- 02. На панели «Слои» нажмите значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой» и выберите корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
- 03. На панели «Свойства» измените параметр «Редактировать» с «Основной» на «Желтый».
- 04. Перетащите ползунок "Насыщенность" влево, чтобы уменьшить желтоватый оттенок зубов.
- 05. На панели "Свойства" измените параметр "Правка" с "Желтый" на "Основной".
- 06. Выберите инструмент «Кисть», установите черный цвет переднего плана, затем закрасьте зубы на маске слоя, чтобы скрыть эффекты корректирующего слоя на губах и деснах.
- 07. Для изображений с двумя или более людьми используйте отдельный корректирующий слой оттенка/насыщенности для каждого человека для достижения наилучших результатов.
И вот оно! Вот как можно легко отбелить и осветлить зубы, используя простой корректирующий слой Hue/Saturation в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретушь фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений!
Читайте также: