Как найти цветовую модель изображения в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
Совпадения Pantone больше не поддерживаются в Adobe Color. Pantone обновляет поддержку библиотек цветов, предварительно загруженных в Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Вместе Adobe и Pantone работают над тем, чтобы предоставить пользователям своевременную информацию для плавного перехода к пересмотренному рабочему процессу цвета Pantone в ближайшие месяцы. Пожалуйста, следите за обновлениями.
Photoshop использует цвет переднего плана для рисования, заливки и обводки выделенных областей, а цвет фона — для градиентной заливки и заполнения стертых областей изображения. Цвета переднего плана и фона также используются некоторыми фильтрами специальных эффектов.
Новый цвет переднего плана или фона можно назначить с помощью инструмента «Пипетка», панели «Цвет», панели «Образцы» или палитры цветов Adobe.
Цвет переднего плана по умолчанию — черный, а цвет фона — белый. (В альфа-канале передний план по умолчанию белый, а фон черный.)
Подсказка по видео | Создайте ярлык для палитры цветов
Скотт Келби
Текущий цвет переднего плана отображается в верхнем поле выбора цвета на панели инструментов; текущий цвет фона отображается в нижнем поле.
Панель цветов переднего плана и фона на панели инструментов
А. Значок «Цвета по умолчанию» B. Значок «Переключение цветов» C. Поле цвета переднего плана D. Поле цвета фона
- Чтобы изменить цвет переднего плана, щелкните верхнее поле выбора цвета на панели инструментов, а затем выберите цвет в палитре цветов Adobe.
- Чтобы изменить цвет фона, щелкните нижнее поле выбора цвета на панели инструментов, а затем выберите цвет в палитре цветов Adobe.
- Чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, нажмите значок "Переключить цвета" на панели инструментов.
- Чтобы восстановить цвета переднего плана и фона по умолчанию, нажмите значок "Цвета по умолчанию" на панели инструментов.
Инструмент "Пипетка" выбирает цвет для выбора нового основного или фонового цвета. Вы можете сэмплировать активное изображение или любое другое место на экране.
Выберите инструмент "Пипетка" .
На панели параметров измените размер образца пипетки, выбрав параметр в меню Размер образца:
Считывает точное значение пикселя, на который вы нажимаете.
3 на 3 в среднем, 5 на 5 в среднем, 11 на 11 в среднем, 31 на 31 в среднем, 51 на 51 в среднем, 101 на 101 в среднем
Считывает среднее значение указанного количества пикселей в области, которую вы щелкнули.
Выбор цвета переднего плана с помощью инструмента "Пипетка"
Образцы цвета со всех слоев документа.
Выбор цвета из текущего активного слоя.
Чтобы обвести инструмент «Пипетка» кольцом, которое показывает выбранный цвет над текущим цветом переднего плана, выберите «Показать кольцо выборки». (Для этого параметра требуется OpenGL. См. Включение OpenGL и оптимизация настроек графического процессора.)
Чтобы выбрать новый цвет переднего плана, щелкните изображение. Либо наведите указатель на изображение, нажмите кнопку мыши и перетащите в любое место на экране. Поле выбора цвета переднего плана динамически изменяется при перетаскивании. Отпустите кнопку мыши, чтобы выбрать новый цвет.
Чтобы выбрать новый цвет фона, щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Либо наведите указатель на изображение, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Параметры» (Mac OS), нажмите кнопку мыши и перетащите изображение в любое место на экране. Окно выбора цвета фона динамически изменяется при перетаскивании. Отпустите кнопку мыши, чтобы выбрать новый цвет.
Чтобы временно использовать инструмент "Пипетка" для выбора цвета переднего плана при использовании любого инструмента рисования, удерживайте нажатой клавишу "Alt" (Windows) или "Option" (Mac OS).
В Adobe Color Picker цвета выбираются с использованием четырех цветовых моделей: HSB, RGB, Lab и CMYK. Используйте палитру цветов Adobe, чтобы установить цвет переднего плана, цвет фона и цвет текста. Вы также можете установить целевые цвета для различных инструментов, команд и параметров.
Вы можете настроить палитру цветов Adobe таким образом, чтобы вы могли выбирать только цвета, входящие в палитру веб-безопасности, или выбирать из определенных цветовых систем. Вы также можете получить доступ к палитре HDR (расширенный динамический диапазон), чтобы выбрать цвета для использования в HDR-изображениях.
В поле «Цвет» в палитре цветов Adobe отображаются компоненты цвета в цветовом режиме HSB, цветовом режиме RGB и цветовом режиме Lab.Если вы знаете числовое значение нужного цвета, вы можете ввести его в текстовые поля. Вы также можете использовать ползунок цвета и поле цвета для предварительного просмотра выбранного цвета. Когда вы настраиваете цвет с помощью поля цвета и ползунка цвета, числовые значения корректируются соответствующим образом. Поле цвета справа от ползунка цвета отображает скорректированный цвет в верхней части и исходный цвет в нижней части. Оповещения появляются, если цвет не является безопасным для Интернета или выходит за пределы гаммы для печати (не для печати) .
Палитра цветов Adobe
А. Выбранный цвет B. Исходный цвет C. Скорректированный цвет D. Значок предупреждения о выходе за пределы цветового охвата E. Значок предупреждения о цвете, который не является веб-безопасным F. Отображает только веб-безопасные цвета G. Поле цвета H. Ползунок цвета I. Цвет значения
При выборе цвета в палитре цветов Adobe одновременно отображаются числовые значения для HSB, RGB, Lab, CMYK и шестнадцатеричные числа. Это полезно для просмотра того, как различные цветовые модели описывают цвет.
Несмотря на то, что Photoshop по умолчанию использует палитру цветов Adobe, вы можете использовать другую палитру цветов, а не палитру цветов Adobe, настроив параметр. Например, вы можете использовать встроенную палитру цветов операционной системы вашего компьютера или сторонний подключаемый модуль.
Отображение палитры цветов
- На панели инструментов щелкните поле выбора цвета переднего плана или фона.
- На панели «Цвет» нажмите поле выбора «Установить цвет переднего плана» или «Установить цвет фона».
Палитра цветов также доступна, когда функции позволяют выбирать цвет. Например, щелкнув образец цвета на панели параметров некоторых инструментов или пипетки в некоторых диалоговых окнах настройки цвета.
Вы можете выбрать цвет, введя значения компонентов цвета в текстовые поля HSB, RGB и Lab или используя ползунок цвета и поле цвета.
Чтобы выбрать цвет с помощью ползунка цвета и поля цвета, щелкните ползунок цвета или переместите треугольник ползунка цвета, чтобы задать один компонент цвета. Затем переместите круглый маркер или щелкните в поле цвета. Это устанавливает два других компонента цвета.
По мере того как вы настраиваете цвет с помощью поля цвета и ползунка цвета, числовые значения для различных цветовых моделей корректируются соответствующим образом. Прямоугольник справа от ползунка цвета отображает новый цвет в верхней половине и исходный цвет в нижней части. Оповещения появляются, если цвет не является безопасным для Интернета или выходит за пределы гаммы .
Вы можете выбрать цвет за пределами окна Adobe Color Picker. При перемещении указателя по окну документа он превращается в инструмент «Пипетка». Затем вы можете выбрать цвет, нажав на изображение. Выбранный цвет отображается в палитре цветов Adobe. Вы можете переместить инструмент «Пипетка» в любое место на рабочем столе, щелкнув изображение и удерживая кнопку мыши. Вы можете выбрать цвет, отпустив кнопку мыши.
Выберите цвет, используя модель HSB
При использовании цветовой модели HSB оттенок указывается в цветовом поле как угол от 0° до 360°, который соответствует положению на цветовом круге. Насыщенность и яркость указаны в процентах. В цветовом поле насыщенность оттенка увеличивается слева направо, а яркость увеличивается снизу вверх.
В палитре цветов Adobe выберите параметр H, а затем введите числовое значение в текстовое поле H или выберите оттенок с помощью ползунка цвета.
Настройте насыщенность и яркость, щелкнув поле цвета, переместив маркер или введя числовые значения в текстовые поля S и B.
(Необязательно) Выберите вариант S или вариант B, чтобы отобразить насыщенность или яркость цвета в цветовом поле для дальнейшей настройки.
Цветовой режим или режим изображения определяет, как сочетаются цвета, в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла. Например, используйте цветовой режим CMYK для изображений в полноцветной печатной брошюре и используйте цветовой режим RGB для изображений в Интернете или электронной почте, чтобы уменьшить размер файла при сохранении целостности цвета.
Цветовой режим Photoshop RGB использует модель RGB, присваивая значение интенсивности каждому пикселю. В изображениях с 8 битами на канал значения интенсивности находятся в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого компонента RGB (красный, зеленый, синий) в цветном изображении. Например, ярко-красный цвет имеет значение R, равное 246, значение G, равное 20, и значение B, равное 50.Когда значения всех трех компонентов равны, результатом является оттенок нейтрального серого. Когда значения всех компонентов равны 255, результат чисто белый; когда значения равны 0, чистый черный цвет.
Изображения RGB используют три цвета или канала для воспроизведения цветов на экране. В изображениях с 8 битами на канал три канала преобразуются в 24 (8 бит x 3 канала) бит информации о цвете на пиксель. С 24-битными изображениями три канала могут воспроизводить до 16,7 миллионов цветов на пиксель. С 48-битными (16 бит на канал) и 96-битными (32 бит на канал) изображениями можно воспроизвести еще больше цветов на пиксель. Помимо режима по умолчанию для новых изображений Photoshop, модель RGB используется компьютерными мониторами для отображения цветов. Это означает, что при работе в цветовых режимах, отличных от RGB, таких как CMYK, Photoshop преобразует изображение CMYK в RGB для отображения на экране.
Хотя RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может различаться в зависимости от приложения или устройства отображения. Цветовой режим RGB в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».
В режиме CMYK каждому пикселю присваивается процентное значение для каждой триадной краски. Самым светлым (ярким) цветам присваивается небольшой процент триадных цветов чернил; более темные (теневые) цвета выше в процентах. Например, ярко-красный может содержать 2 % голубого, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. В изображениях CMYK чистый белый цвет создается, когда все четыре компонента имеют значения 0%.
Используйте режим CMYK при подготовке изображения к печати с использованием триадных цветов. Преобразование изображения RGB в CMYK создает цветоделение. Если вы начинаете с изображения RGB, лучше сначала отредактировать его в RGB, а затем преобразовать в CMYK в конце процесса редактирования. В режиме RGB можно использовать команды Proof Setup для имитации эффектов преобразования CMYK без изменения фактических данных изображения. Вы также можете использовать режим CMYK для работы напрямую с изображениями CMYK, отсканированными или импортированными из высокопроизводительных систем.
Хотя CMYK является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может варьироваться в зависимости от печатной машины и условий печати. Цветовой режим CMYK в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».
Цветовая модель CIE L*a*b* (Lab) основана на человеческом восприятии цвета. Числовые значения в Lab описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку Lab описывает, как выглядит цвет, а не то, сколько конкретного красителя требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, Lab считается независимой от устройства<. /i> цветовая модель. Системы управления цветом используют Lab в качестве эталона цвета для предсказуемого преобразования цвета из одного цветового пространства в другое цветовое пространство.
Режим Lab Color имеет компонент яркости (L), который может принимать значения от 0 до 100. На панели Adobe Color Picker and Color компонент a (зелено-красная ось) и < Компонент i>b (сине-желтая ось) может варьироваться от +127 до –128.
Лабораторные изображения можно сохранять в форматах Photoshop, Photoshop EPS, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw, TIFF, Photoshop DCS 1.0 или Photoshop DCS 2.0. Вы можете сохранять 48-битные (16 бит на канал) лабораторные изображения в форматах Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw или TIFF.
Режим изображения определяет количество цветов, которые могут отображаться в изображении, а также может влиять на размер файла изображения. Photoshop Elements поддерживает четыре режима изображения: RGB, растровое изображение, оттенки серого и индексированный цвет.
Режимы изображения
А. Растровый режим B. Режим оттенков серого C. Режим индексированных цветов D. Режим RGB
Использует одно из двух значений цвета (черный или белый) для представления пикселей изображения. Изображения в растровом режиме называются 1-битными изображениями, поскольку их глубина цвета равна 1.
Использует до 256 оттенков серого. Изображения в градациях серого — это 8-битные изображения. Каждый пиксель в изображении в градациях серого имеет значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). Значения оттенков серого также можно измерять в процентах от покрытия черными чернилами (0% соответствует белому, 100% — черному).
Режим индексированного цвета
Использует до 256 цветов. Изображения с индексированными цветами — это 8-битные изображения. При преобразовании в индексированный цвет Photoshop Elements создает таблицу поиска цветов (CLUT), в которой хранятся и индексируются цвета изображения. Если цвет на исходном изображении отсутствует в таблице, программа выбирает наиболее близкий или имитирует цвет, используя доступные цвета. Ограничивая панель цветов, индексированный цвет может уменьшить размер файла при сохранении визуального качества, например, для веб-страницы.В этом режиме доступно ограниченное редактирование. Для расширенного редактирования вам следует временно перейти в режим RGB.
Когда вы выбираете другой цветовой режим для изображения в рабочей среде редактирования (Изображение > Режим > [режим изображения]), вы навсегда изменяете значения цвета в изображении. Вы можете захотеть преобразовать в другой режим по нескольким причинам. Например, у вас может быть старая отсканированная фотография в режиме оттенков серого, к которой вы хотите добавить цвет, поэтому вам нужно преобразовать ее в режим RGB. Прежде чем конвертировать изображения, лучше всего сделать следующее:
Редактируйте как можно больше в режиме RGB.
Сохраните резервную копию перед преобразованием. Обязательно сохраните копию своего изображения, включающую все слои, чтобы редактировать исходную версию изображения после преобразования.
Сведите файл перед преобразованием. Взаимодействие цветов между режимами наложения слоев изменится при изменении режима.
Скрытые слои отбрасываются, а изображения автоматически выравниваются при преобразовании их в растровый режим или режим индексированных цветов, поскольку эти режимы не поддерживают слои.
Режим по умолчанию для новых изображений Photoshop Elements и изображений с цифровой камеры. В режиме RGB красному, зеленому и синему компонентам присваивается значение интенсивности для каждого пикселя в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). Например, ярко-красный цвет может иметь значение R, равное 246, значение G, равное 20, и значение B, равное 50. Когда значения всех трех компонентов равны, результатом является оттенок нейтрального серого. Когда значение всех компонентов равно 255, результат чисто белый; когда значение равно 0, результат чистый черный.
Чтобы преобразовать изображение в растровый режим, необходимо сначала преобразовать его в режим оттенков серого, упростив информацию о цвете в изображении и уменьшив размер файла. Преобразование в оттенки серого удаляет информацию об оттенке и насыщенности пикселей и оставляет только значения яркости. Однако, поскольку для растровых изображений доступно несколько вариантов редактирования, обычно лучше всего отредактировать изображение в режиме оттенков серого, а затем преобразовать его.
В поле «Вывод» введите значение выходного разрешения изображения в растровом режиме и выберите единицу измерения. По умолчанию текущее разрешение изображения отображается как на входе, так и на выходе.
Преобразует пиксели со значениями серого выше среднего уровня серого (128) в белые, а ниже — в черные. В результате получается очень контрастное черно-белое представление изображения.
Исходное изображение в градациях серого (слева) и примененный метод преобразования с пороговым значением 50 % (справа).
Преобразует изображение, организуя уровни серого в геометрические конфигурации черных и белых точек.
Преобразует изображение с помощью процесса рассеивания ошибок, начиная с пикселя в верхнем левом углу изображения. Если значение пикселя выше среднего серого (128), пиксель становится белым, а если ниже среднего серого — черным. Поскольку исходный пиксель редко бывает чисто белым или чисто черным, неизбежно возникает ошибка. Эта ошибка передается окружающим пикселям и распространяется по всему изображению, что приводит к зернистой пленочной текстуре. Этот параметр удобен для просмотра изображений на черно-белом экране.
Методы преобразования шаблонного дизеринга и диффузионного дизеринга
Перед преобразованием имейте в виду, что изображение в растровом режиме, отредактированное в режиме оттенков серого, может выглядеть иначе при обратном преобразовании в растровый режим. Например, рассмотрим пиксель, который является черным в растровом режиме, а затем отредактирован до оттенка серого в режиме оттенков серого. Если оттенок серого пикселя достаточно светлый, он станет белым при обратном преобразовании в растровый режим.
Коэффициент размера — это фактор для уменьшения изображения. Например, чтобы уменьшить изображение в градациях серого на 50 %, введите 2 в качестве соотношения размеров. Если вы введете число больше 1, программа усреднит несколько пикселей в растровом изображении, чтобы создать один пиксель в изображении в градациях серого. Этот процесс позволяет создавать несколько оттенков серого из изображения, отсканированного на 1-битном сканере.
Преобразование в индексированный цвет сокращает количество цветов в изображении до 256 — стандартного количества цветов, поддерживаемого форматами GIF и PNG-8 и многими веб-браузерами. Это преобразование уменьшает размер файла, удаляя информацию о цвете из изображения.
Чтобы преобразовать в индексированный цвет, вы должны начать либо с изображения в градациях серого, либо с изображением RGB.
При этом все видимые слои будут сведены, а скрытые слои удалены.
Для изображений в градациях серого преобразование происходит автоматически. Для изображений RGB отображается диалоговое окно «Индексированный цвет».
Указывает цветовую палитру, применяемую к изображению с индексированными цветами. Доступно 10 цветовых палитр:
Создает панель, используя те же цвета, что и в изображении RGB. Параметр доступен только в том случае, если в изображении используется 256 или меньше цветов. Поскольку панель изображения содержит все цвета изображения, дизеринг отсутствует.
Система (Mac OS)
Использует 8-битную панель Mac OS по умолчанию, основанную на однородной выборке цветов RGB.
Система (Windows)
Использует стандартную 8-битную панель Windows, основанную на однородной выборке цветов RGB.
Использует 216 цветов, которые веб-браузеры, независимо от платформы, используют для отображения изображений на мониторе, ограниченном 256 цветами. Используйте этот параметр, чтобы избежать дизеринга в браузере при просмотре изображений на мониторе с ограничением до 256 цветов.
Создает панель путем однородной выборки цветов из цветового куба RGB. Например, если Photoshop Elements берет 6 равномерно расположенных цветовых уровней, каждый из которых включает красный, зеленый и синий, комбинация дает однородную панель из 216 цветов (6 в кубе = 6 x 6 x 6 = 216). Общее количество цветов, отображаемых на изображении, соответствует ближайшему идеальному кубу (8, 27, 64, 125 или 216), который меньше значения в текстовом поле «Цвета».
Локальное или основное восприятие
Создает пользовательскую панель, отдавая приоритет цветам, к которым человеческий глаз более чувствителен. Local Perceptual применяет панель к отдельным изображениям; Master Perceptual применяет выбранную панель к нескольким изображениям (например, для производства мультимедиа).
Локальный или главный выборочный
Создает таблицу цветов, аналогичную таблице перцептивных цветов, но в которой предпочтение отдается широким областям цвета и сохранению веб-цветов. Этот параметр обычно создает изображения с максимальной целостностью цвета. Local Selective применяет панель к отдельным изображениям; Master Selective применяет выбранную панель к нескольким изображениям (например, для производства мультимедиа).
Локальный или основной адаптивный
Создает панель, выбирая цвета из спектра, наиболее часто встречающегося на изображении. Например, изображение RGB, содержащее только зеленый и синий цвета, создает панель, состоящую в основном из зеленого и синего цветов. Большинство изображений концентрируют цвета в определенных областях спектра. Для более точного управления панелью сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые вы хотите подчеркнуть. Photoshop Elements взвешивает преобразование в сторону этих цветов. Local Adaptive применяет панель к отдельным изображениям; Master Adaptive применяет выбранную панель к нескольким изображениям (например, для производства мультимедиа).
Создает пользовательскую панель с помощью диалогового окна "Таблица цветов". Либо отредактируйте таблицу цветов и сохраните ее для дальнейшего использования, либо нажмите «Загрузить», чтобы загрузить ранее созданную таблицу цветов. Этот параметр также отображает текущую адаптивную панель, которая полезна для предварительного просмотра цветов, наиболее часто используемых в изображении.
Использует пользовательскую панель из предыдущего преобразования, что упрощает преобразование нескольких изображений с одной и той же пользовательской панелью.
Определяет количество цветов, которые должны быть включены в таблицу цветов (до 256) для панелей "Однородный", "Перцепционный", "Выборочный" или "Адаптивный".
Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:
Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой подбора цветов? Изучение цветовых режимов — первый шаг к исправлению.
Цветовые режимы являются основой для цветового представления.
В этой статье я объясню все цветовые режимы Photoshop и способы их использования.
Как использовать цветовые режимы Photoshop
Цветовые режимы определяют, как фотография будет представлена на экране или в печати.
Влияет на сочетание цветов в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла.
Цель вашего проекта определит, какой цветовой режим использовать.
Как изменить цветовой режим в Photoshop
Изменить цветовой режим Photoshop очень просто.
Выберите Изображение > Режим, чтобы выбрать другой цветовой режим.
Различные цветовые режимы
Это была самая простая часть. Трудная часть состоит в том, чтобы знать, что делает каждый цветовой режим.
Вот обзор различных цветовых режимов в Photoshop.
Цвет RGB
Цветовой режим RGB использует три цвета для воспроизведения цветов на экране. Это стандартный цветовой режим Photoshop, наиболее важный для фотографов.
Компьютерные мониторы и камеры используют модель RGB.
© Pixabay
RGB объединяет красный, зеленый и синий цвета для создания всех цветов. Модель RGB очень большая и состоит из миллионов цветов. Каждая крошечная точка на мониторе или экране компьютера содержит информацию RGB.
Точный диапазон цветов может варьироваться в зависимости от приложения или устройства.
Цвет CMYK
Цветовой режим CMYK основан на использовании чернил. Photoshop назначает процент чернил каждому пикселю. Светлым цветам назначается небольшой процент чернил, а более темным цветам — более высокий процент.
Используйте режим CMYK при работе с изображениями, которые вы хотите напечатать.
© Pixabay
Всегда лучше начинать редактирование в режиме RGB перед преобразованием в CMYK. При преобразовании в CMYK цвета на экране могут выглядеть иначе.
Они часто выглядят тусклыми и менее яркими. Это связано с тем, что некоторые цвета невозможно напечатать. Модель RGB намного больше, чем модель CMYK.
Кроме того, преобразование в CMYK приведет к увеличению размера файла из-за использования четырех каналов.
Фотографам обычно не нужно самостоятельно переходить на CMYK. Принтеры будут использовать собственный цветовой профиль. Это сделает работу лучше, чем Photoshop.
Всегда отправляйте фотографии на принтер в формате RGB.
Оттенки серого
В режиме «Оттенки серого» в изображении используются разные оттенки серого. Каждый пиксель получает значение яркости в диапазоне от 0 до 255 (от белого до черного).
Значения оттенков серого также могут быть измерены как процентное содержание черных чернил.
Двухцветный режим
Двухцветный режим создает изображения с использованием от одного до четырех пользовательских цветов или чернил. Вот как использовать двухцветный режим в Photoshop.
Как перейти на двухцветный
Шаг 1. Преобразование в оттенки серого
Вы не можете преобразовать изображение RGB или CMYK напрямую в Duotone. Во-первых, вы должны преобразовать изображение в оттенки серого.
Выберите Изображение > Режим и выберите Оттенки серого.
Шаг 2. Преобразование в двухцветный
Снова перейдите в меню «Изображение» > «Режим» и выберите «Двухцветный». Появится другое окно, в котором вы можете выбрать до четырех цветов. Выберите нужный тип в раскрывающемся меню Тип.
В моем примере я выбрал Duotone с черным и желтым. Нажмите «ОК».
Изображение теперь состоит только из двух цветов с разными значениями.
Лабораторный режим
Лабораторный режим особенный. Он основан на том, как люди видят цвета. Значения в LAB Color представляют цвета, которые может видеть человек с нормальным зрением.
Lab — это аппаратно-независимая цветовая модель, поскольку она описывает, как выглядит цвет. Другие модели описывают, сколько вам нужно определенного красителя или какова ценность пикселя.
Индексированный цвет
В режиме индексированных цветов Photoshop создает таблицу поиска цветов. Эта таблица хранит и индексирует цвета на фотографии. Если цвет в оригинале не появляется, он выберет ближайший или имитирует его.
Он может уменьшить размер файла, сохранив визуальное качество, необходимое для мультимедиа и веб-страниц. Имейте в виду, что не все инструменты редактирования доступны в этом режиме. Вы должны преобразовать в RGB, чтобы получить доступ ко всем инструментам.
Многоканальный
Этот режим полезен только для специализированной печати. Как и Indexed Color, вы редко будете использовать его в качестве фотографа. Photoshop использует 256 уровней серого в каждом канале при переходе на индексированный цвет.
Растровое изображение
В цветовом режиме растрового изображения для построения изображения используются только черно-белые изображения. Поскольку он не использует серые тона, изображения часто выглядят грубыми и гранулированными.
Вот 100% растровое изображение.
Как и в случае с Duotone, изображение необходимо сначала преобразовать в оттенки серого.
Проблема с конвертацией
Проблемы начинаются, когда вы начинаете преобразовывать один цветовой режим Photoshop в другой. Каждый раз, когда вы конвертируете изображение, вы можете потерять информацию о цвете.
По этой причине вы должны сначала закончить редактирование изображения. Затем, только в конце, конвертируйте его в новый цветовой режим.
Часто вы не увидите никакой разницы в Photoshop после преобразования.Разница будет видна только в конечном результате.
На другом устройстве или при печати цвета вашего изображения могут выглядеть совершенно иначе, если они не будут преобразованы должным образом.
Управление цветом
Цветовые режимы Photoshop, наряду с цветовыми профилями, являются частью важной концепции: управление цветом.
Целью управления цветом является преобразование цветовых представлений. Цифровые камеры, принтеры и компьютеры по-разному обрабатывают и воспроизводят цвета.
© Pixabay
Целью управления цветом является согласование цветов на всех устройствах. Для фотографов это важно при изготовлении отпечатков. Вы хотите, чтобы цвета ваших отпечатков выглядели так же, как на экране вашего компьютера.
Это становится еще более важным, когда вы хотите отправить файлы на принтер. Без управления цветом вы не сможете контролировать результат.
К сожалению, идентичная цветопередача невозможна. У каждого устройства или носителя есть свои ограничения. Экран излучает свет, а принтер использует чернила. Цвета никогда не будут одинаковыми, но управление цветом поможет вам максимально приблизиться к ним.
Каждое устройство имеет свой собственный цветовой профиль. Например, ваш компьютер и принтер будут иметь разные.
Вот почему важно знать о различных цветовых режимах в Photoshop. Это даст вам общее представление об управлении цветом.
Заключение
Управление цветом может быть очень запутанным для начинающего фотографа. Часто люди считают ненужным разбираться в управлении цветом, пока не столкнутся с проблемами, связанными с цветами напечатанных фотографий.
Но это так важно знать, потому что даже белизна бумаги, которую вы выбираете, влияет на конечные цвета. Разнообразие устройств и носителей, которые мы используем, делает управление цветом таким важным сегодня.
Цветовые режимы в Photoshop — это только начало. Как только вы узнаете различия между ними, вы можете двигаться дальше и узнать больше о цветовых профилях и управлении цветом. Лучший способ изучить детали — сделать их простыми.
Начните с изучения того, как ваш компьютер и принтер обрабатывают и воспроизводят цвета.
Постарайтесь, чтобы цвета отпечатков соответствовали вашему экрану. Как только вы поймете, как это сделать, вы сможете узнать о конкретных цветовых профилях для каждого из используемых вами устройств.
Читайте также: