Как нарисовать куб в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостатке vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому этот учебник — просто введение, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция работает одинаково в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. В Photoshop CS5 также есть 3D-возможности, но изменился интерфейс.

  1. Перейдите в меню «Правка» > «Установки» > «Производительность» и убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор». Если этот параметр недоступен, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и очень медленны.
  2. При создании 3D-объекта изображение слоя, находящегося под 3D-слоем, будет обернуто вокруг объекта. Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с параметрами «Заливка» и «Обводка», установленными на «Нет». Теперь я создам над ним новый пустой слой.
  3. Чтобы создать 3D-объект, выберите "3D" > "Новая сетка из слоя" > "Предустановка сетки" и выберите "Сфера" .
  4. Нажмите «Да», когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться на рабочую среду 3D.
  5. В окне изображения отобразится плоскость основания и дополнительный вид. Нажмите кнопку "Закрыть вид" в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть дополнительный вид.
  6. На 3D-панели на панели Dock нажмите "Материал сферы" .
  7. Затем перейдите на панель «Свойства», откройте меню «Диффузия» и выберите «Заменить текстуру» . В открывшемся каталоге выберите нужное изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг 3D-каркаса, вернитесь на панель 3D и нажмите "Сфера" .
  9. Инструмент «3D-оси» появится в окне изображения с тремя «плечами» для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на разные разделы в каждой руке и внимательно изучите подсказки.
  10. Здесь 3D-объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент "3D-перетаскивание объекта".
  12. Наведите указатель мыши за пределы "куба", чтобы увидеть только значок "Перемещение" без каких-либо подсказок и плоскостей, выделенных на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в нужное место на изображении.
  13. Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и нажмите "Бесконечный свет 1" .
  14. Инструмент «Источник 3D-освещения» появится на объекте. Перетащите маркер, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
  15. Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку "Нулевая плоскость", выбрав "Просмотр" > "Показать" > "3D-плоскость" .
  16. Взгляните на панель "Свойства", и вы увидите параметры для отключения тени или настройки мягкости.
  17. 3D-объекты можно визуализировать для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени. Их также можно растеризовать как трехмерный эффект для использования в плоском искусстве. Чтобы растрировать, перейдите на панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на 3D-слое и выберите «Растрировать 3D» .
  18. Слой больше не является 3D-объектом.
  19. Статьи по теме

    wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали авторы-добровольцы, которые со временем редактировали и улучшали ее.

    Эта статья была просмотрена 68 397 раз.

    Думайте нестандартно! Узнайте, как создать трехмерную коробку с помощью Adobe Photoshop, следуя этому пошаговому руководству.

    Создайте новый документ. Для этого перейдите в файл и выберите «Создать» или Ctrl + N. Затем создайте новый документ шириной и высотой 1500x1500 пикселей.

    Скопируйте слой и отразите его по горизонтали. Чтобы перевернуть, выберите «Правка»> «Свободное преобразование» или нажмите Ctrl + T на клавиатуре, чтобы вызвать «Свободное преобразование».

    Переименуйте слои. Это может быть все, что вы пожелаете; смысл этого шага в том, чтобы помочь вам вспомнить, что есть что. Также переместите изображение вниз, чтобы освободить место для следующего шага.

    Завершите коробку, нарисовав остальные клапаны. Раскрасьте последние два клапана, залейте их тем же цветом, что и первый клапан.

    Сгруппируйте слои, чтобы упорядочить работу и перейти к следующему шагу. Сделайте это, выбрав слои, которые вы хотите сгруппировать, и выбрав «Слой»> «Сгруппировать слои» или нажав Ctrl + G.

    1. 1: Режим наложения: Умножение; Непрозрачность: 44%; Градиент: Обратный; Стиль: Линейный, Выровнять по слою; Угол: 90о; Масштаб: 100%
    2. 2: Режим наложения: Умножение; Непрозрачность: 44%; Градиент: Обратный; Стиль: Линейный, Выровнять по слою; Угол: 147°; Масштаб: 100%
    3. 1 Копия: Режим наложения: Умножение; Непрозрачность: 44%; Градиент: Обратный; Стиль: Линейный, Выровнять по слою; Угол: -90о; Масштаб: 90%
    4. 2 Копия: Режим наложения: Умножение; Непрозрачность: 54%; Градиент: снимите флажок «Обратный»; Стиль: Линейный, Выровнять по слою; Угол: 133°; Масштаб: 100%

    1. Режим наложения: «Умножение»; Непрозрачность: 44%; Градиент: снимите флажок «Обратный»; Стиль: Линейный, Выровнять по слою; Угол: 90о; Масштаб: 100%

    • Убедитесь, что при использовании инструмента "Перо" вы щелкнули контур, а не слои формы, чтобы иметь возможность рисовать контуры.

    Снова с помощью инструмента "Перо" нарисуйте маленькие прямоугольники на клапанах коробки, чтобы проиллюстрировать 3 размера клапанов коробки.Добавьте новый слой, а затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните пути, чтобы сделать выбор. Затем залейте выделение темно-коричневым цветом и переместите слой ниже закрылков.

    Создайте тень коробки. Создайте тень, создав новый слой и применив черный прозрачный градиент к слою. Тень также должна располагаться с правой стороны блока.

    Зачем вам знать, как отрисовать базовый куб в Photoshop? Потому что указанные шаги являются упрощением шагов, которые вы можете предпринять для визуализации чего-либо более сложного в Photoshop. Освойте эти основные понятия, и вы освоите первый шаг к рендерингу чего-либо в Photoshop.

    Результатом этого урока будет матовый (не отражающий) куб. Разница между этим кубом и более сложным матовым объектом будет заключаться в количестве времени, затрачиваемом на добавление и уточнение деталей, таких как отраженный свет или отбрасываемые тени (которые мы не будем здесь рассматривать), а также на добавление дополнительных слоев для цвета, отражений и т. д. и т. д.

    Но сначала важно установить точный рисунок и соотношение значений.

    1. Нарисуйте куб в перспективе, следуя правилам 1, 2 или 3 точки. Поместите эскиз в документ Photoshop. Если вы хотите видеть свой набросок на протяжении всего процесса, поместите его в качестве верхнего слоя и установите режим наложения слоя на «Умножение».
    2. Создайте три пути, соответствующие вашему кубу, как показано ниже. Они должны перекрываться; позже вы поймете почему.
      Используйте инструмент P/pen для создания контуров и стрелки для их корректировки: A или Shift+A вы получите черную стрелку (можно перемещать целые пути) и белую стрелку (перемещает отдельные точки).Используйте белую стрелку, чтобы настроить опорные точки ваших путей, чтобы улучшить рисунок, если вы видите ошибки в исходном эскизе.


    Путь 1 должен охватывать весь куб

    Путь 2 должен охватывать одну из граней, перекрывая другую грань и переходя на задний план (здесь вас интересует только один «чистый» край)

    Путь 3 должен охватывать одну грань (с двумя «чистыми краями» и в противном случае накладываться на фон)

    1. Создайте первую заливку, выполнив следующие действия:
      1. Создать новый слой
      2. Дважды щелкните палитру цветов переднего плана и выберите светло-серый цвет.
      3. Выберите путь 1 с помощью черной стрелки.
      4. Нажмите на сплошной кружок в нижней части окна "Контуры" ("Заполнить контур цветом переднего плана").
        1. Создайте вторую заливку следующим образом:
          1. Создать новый слой
          2. Щелкните правой кнопкой мыши имя нового слоя и выберите «Создать обтравочную маску». Это «прикрепит» его к нижнему слою, поэтому будут видны только пиксели, пересекающиеся с этим слоем.
          3. Выберите путь 2 с помощью черной стрелки.
          4. Нажмите сплошной кружок в нижней части окна «Контуры» («Заполнить контур цветом переднего плана»). Сначала это не будет выглядеть так, как будто что-то произошло, потому что вы залили его тем же цветом, и он обрезается до предыдущего слоя.
          5. Используйте «Уровни» для настройки значения: используйте горячую клавишу (Ctrl+L в Windows или Cmd+L в Mac). Перетащите стрелки выходных уровней, чтобы настроить значения слоя.
            1. Создайте третью заливку, повторив шаг 3 с третьим путем.
              1. Завершить
                1. В окне "Пути" щелкните пустое место, чтобы отменить выбор путей. Также скройте слой эскиза. Тогда вам будет легче увидеть свой куб.
                2. Внесите любые корректировки значений для слоев заливки, используя методы уровней для четкой схемы освещения.
                3. Когда вы будете удовлетворены, объедините три слоя (НЕ СЛОЙ ВАШЕГО ЭСКИЗА): удерживайте клавишу Shift и щелкните каждый из трех слоев. Затем щелкните правой кнопкой мыши на одном из них и выберите «Объединить слои». ЗАКРЫТЬ слой.
                  1. В окне "Пути" нажмите рабочий путь, затем удалите его с помощью корзины в правом нижнем углу.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: для более сложных иллюстраций или если вы предполагаете, что по какой-либо причине потребуется снова использовать пути, вы не должны их удалять. Вместо этого вы переименуете свой рабочий путь (например, «куб 1») и создадите новый «Слой пути» для других объектов.
                  2. Сохраните свою работу!

                  Вот оно! Простой матовый куб. Чтобы продвинуться дальше, вы можете добавить немного отраженного света и отбрасываемую тень. Цвет и многое другое мы обсудим в будущих руководствах.

                  КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ. Используйте перекрывающиеся пути, чтобы улучшить рисунок и создать чистый базовый слой. Используйте новый путь для каждой перекрывающейся формы или места, где вам понадобится острый край.

                  Считаете ли вы это полезным?У вас есть собственные советы, которыми вы хотели бы поделиться? Буду рад услышать об этом, если вы решите попробовать что-то новое. Если вы используете его по-другому, я тоже хотел бы это услышать!

                  Вы можете получить файл .psd* с уроком Photoshop "Кубик льда с вишней внутри". Поместите заголовок учебника в строку «Добавить специальные инструкции для продавца» PayPal, и он будет отправлен вам в ближайшее время.

                  Нажмите, чтобы увеличить!

                    • Использованные изображения:
                    • Создайте в Photoshop новый документ размером 800 * 600 пикселей, 72 пикселя на дюйм.
                    • Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующие эффекты стиля слоя.

                    • Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» с радиусом 10 пикселей и создайте квадрат размером 200 x 200 пикселей в режиме слоев-фигур. Мы будем использовать эту форму для создания 3D-куба с закругленными и гладкими краями и углами. Не растрируйте созданную фигуру.

                    • Откройте палитру инструментов 3D. И создайте новый 3D-объект из закругленной прямоугольной формы.
                    • Вы увидите следующее сообщение, просто нажмите "Да".

                    • Затем примените настройки 3D в окне Repousse, поверните созданную фигуру с помощью инструмента «Повернуть сетку», чтобы изменить положение перспективы.
                    • Здесь вы можете найти настройки для материала передней накачки.
                    • Щелкните правой кнопкой мыши значок "Рассеивание", выберите "Редактировать свойства" и измените положение текстуры.
                    • Настройте материал переднего скоса, используйте ту же текстуру льда для параметров Diffuse и Bump.
                    • Редактируйте свойства текстуры, как показано на снимке экрана ниже (не обращайте внимания на настройки материалов обратной стороны в этом положении фигуры):

                    • Откройте палитру настроек 3D-освещения и создайте источники света, как показано на снимке экрана. Чтобы добавить новый источник света, нажмите кнопку «Создать новый источник света» и выберите тип источника света в раскрывающемся меню. Найдите настройки положения источника света в верхней части снимка экрана или примените свои собственные, вращая направляющую 3D-оси. Чтобы просмотреть руководство по осям, нажмите значок переключения и выберите 3D-ось.

                    • Скопируйте 3D-форму и измените настройки текстуры для дублированных материалов.
                    • Используйте другую текстуру для этой формы. Вот список параметров новых материалов:
                    • Примените следующие свойства текстуры для материала переднего вздутия (те же настройки для параметров непрозрачности и выпуклости):
                    • Эта фигура имеет некоторые прозрачные области из-за текстуры черных и белых пятен для параметра непрозрачности. Вот почему нам нужно установить материалы обратной стороны для этой формы. Сделайте их невидимыми, примените Opacity = 0% к материалам Back Bevel и Back Inflation Material.
                    • Вернитесь к палитре слоев и примените режим наложения «Перекрытие» к новой трехмерной фигуре ледяной текстуры.
                    • Примените качество "Ray Traced Final" для обеих трехмерных фигур.
                    • После рендеринга у вас должен быть похожий результат:
                    • Группируйте трехмерные фигуры и дублируйте группу. Сделайте группу с исходными 3D-слоями невидимыми (мы будем использовать исходную 3D-форму в будущих шагах для создания отражения) и создайте смарт-объект из дублированной группы — щелкните правой кнопкой мыши группу и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Немного исправьте настройки оттенка/насыщенности для этой фигуры (щелкните, чтобы добавить корректирующий слой оттенка/насыщенности, щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите «Создать обтравочную маску»)
                    • Также добавьте эффект фильтра «Умная резкость» — «Фильтр» > «Резкость» > «Умная резкость». Вы можете найти настройки для фильтров Hue/Saturation и Smart Sharpen на последних снимках экрана.

                    • Растрируйте слой смарт-объекта с кубиком льда и объедините его с корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность».Затем примените к нему фильтр Liquify, Filter > Liquify. Деформируйте прямые линии куба с помощью инструмента «Деформация вперед», чтобы создать более естественную форму кубика льда:

                    • Дублируйте деформированную фигуру льда, примените преобразование «Отразить по вертикали» к копии — «Правка» > «Трансформировать» > «Отразить по вертикали». Затем выберите инструмент «Ластик» и сотрите нижний край, как в примере ниже:
                    • Выберите инструмент «Многоугольное лассо» и выберите одно из краев.
                    • Продолжайте нажимать, чтобы установить конечные точки для последующих сегментов.
                    • Вырежьте выделенную часть фигуры льда и вставьте ее на новый слой.
                    • Также вы можете увидеть перемещенный исходный 3D-слой. Вернитесь в группу с исходными 3D-слоями и выберите один из 3D-слоев. Затем выберите инструмент «Перетащите 3D-объект» и переместите фигуру вниз, как показано на снимке экрана. Мы будем использовать эту фигуру в качестве ориентира для отражения.
                    • У вас должны быть края для отражения в разных слоях. Выберите правый край и переместите его вниз под форму деформированного кубика льда, затем перейдите в Edit > Transform > Distort. Перетащите угловые точки, чтобы выровнять левый край с левым краем 3D-фигуры. Попробуйте выровнять текстуру льда (посмотрите на отмеченную область)
                    • Повторите то же действие с другим краем.
                    • Снова сделать вспомогательный 3D-слой невидимым. Объедините преобразованные слои отражения. Установите непрозрачность около 45%.
                    • Добавьте маску слоя к этому слою, залейте нижнюю часть маски слоя черно-белым градиентом, чтобы создать эффект затухания.
                    • Создайте обтравочную маску Levels Adjustment для слоя отражения, используйте настройки со второго снимка экрана.
                    • Создайте небольшое темное отражение (выделенная область на снимке экрана).
                      • Дублировать деформированный слой льда.
                      • Поместите дубликат слоя ниже оригинала.
                      • переместите его вниз на 5–6 пикселей.
                      • Примените режим наложения «Умножение» и непрозрачность 75%.
                      • Сотрите отмеченную область над нижними краями кубиков льда.
                      • Затем примените фильтр «Размытие по Гауссу» — 1 пиксель. Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.
                      • Отделите вишню от белого фона и вставьте ее в файл Photoshop.
                      • Вырежьте выделенную часть изображения вишни и вставьте ее на новый слой.
                      • Выделите нижнюю часть вишни.
                      • Перейдите к слою со льдом и скопируйте выделенную часть.
                      • Вставьте скопированную область льда над слоем с вишней, примените режим наложения «Экран» и непрозрачность 92%.
                      • Затем добавьте корректировки уровней. Вы можете использовать корректирующий слой, как в нескольких предыдущих примерах, или просто перейти в меню Изображение > Коррекция > Уровни, проверить настройки уровней на втором снимке экрана.
                      • Добавьте красное отражение к фигуре льда, добавьте эффект стиля слоя "Внутренняя тень".
                      • Сгруппируйте следующие 3 слоя: нижняя часть вишни, верхняя часть и ледяной слой над вишней.
                      • Дублировать созданную группу и объединить ее.
                      • Применить преобразование «Отразить по вертикали» к объединенной группе. Правка > Преобразовать > Отразить по вертикали.
                      • Поместите слой с отражением вишни под слоем с фигурой льда, как показано на скриншоте ниже:
                      • Загрузить выделение для формы кубика льда.
                      • Перейдите к слою с отражением вишни и вырежьте выделенную область.
                      • Затем вставьте его на новый слой над Ice Cube. Примените эффект стиля слоя «Внутренняя тень» к этому маленькому фрагменту отражения и уменьшите непрозрачность до 75%.
                      • Вернитесь к слою с отражением ниже формы льда.
                      • Примените к нему режим наложения «Умножение» и уменьшите непрозрачность до 35%.
                      • Добавьте маску слоя к этому слою и залейте нижнюю часть маски линейным черно-белым градиентом.
                      • Сгруппируйте слои с вишней и кубиком льда над отражением, продублируйте группу и объедините ее — сгруппируйте 4 и скопируйте 7 на скриншоте ниже. Мы будем использовать эту объединенную копию для создания эффекта тени.
                      • Перейдите в меню "Изображение" > "Коррекция" > "Черно-белое" и выберите "Стили по умолчанию".
                      • Выберите «Правка» > «Преобразование» > «Исказить преобразование». Преобразуйте черно-белую фигуру, как показано на скриншоте ниже, примените режим наложения к слою с тенью.
                      • переместите слой с тенью ниже слоев с кубиками льда. Сотрите левый угол (отмечен на скриншоте)
                      • Прикоснитесь к верхней части тени большим мягким ластиком, чтобы создать эффект исчезающей тени.

                      И вот результат!

                      Все содержимое защищено авторским правом © 2016 Alexandra Fomicheva и не может быть воспроизведено без разрешения.

                      Читайте также: