Как нарисовать фигурную скобку в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Индизайн
- Обсуждения
- Вставить фигурные скобки, многострочный индикатор g.
/t5/indesign-discussions/insert-curly-brackets-multi-line-indicator-of-a-group/td-p/2514147 06 марта 2010 г. 06 марта 2010 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я учусь, в основном, самостоятельно, как использовать InDesign. Я искал в Adobe помощь о том, как вставить фигурную скобку >, которая охватывает несколько строк, используемых для обозначения группы вещей. Я пытался вставить символ, растеризовать его и просто перетащить маркеры, но маленькие и большие скобки в конечном итоге выглядят совершенно по-разному. Буду признателен за любые предложения/советы по этому вопросу.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
О каких "группах вещей" идет речь? Это какая-то математическая работа? Возможно, вам лучше создать это как отдельный рисунок (то есть изображение всей группы), а затем поместить его в ID. Дополнительные пояснения и снимок экрана были бы полезны.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Группы не являются математическими, см. мой ответ на исходный пост. Спасибо за предложение опубликовать
скриншот. Теперь оно в сообщении.
Отдельная графика была тем направлением, в котором я шел, но оно не работало так, как мне нужно.
Спасибо за попытку.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Хорошо, теперь я вижу, в чем проблема, я думаю. Вы хотите, чтобы радиусы на концах и высота "v" в центре были одинаковыми от группы к группе, и настраивали только длины вертикалей. Это правильно?
Это выполнимо с отдельной графикой, и я бы предложил сделать по одной для каждого количества строк, которые вам могут понадобиться, а затем поместить их все в библиотеку. Я бы подошел к этому, введя фигурную скобку в размере, который вы считаете привлекательным для фиксированных элементов, а затем преобразовать его в контуры.
Используйте инструмент прямого выбора, чтобы выделить узлы пути для каждого конца, по одной группе за раз, и используйте клавиши со стрелками вверх или вниз, чтобы перемещать группы к или от центра в равных количествах. На самом деле не так много работы, как кажется.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо, Питер. Вы совершенно правы в том, что я пытаюсь сделать. Я дам ему попробовать. Сейчас у меня серьезная проблема с ноутбуком моей жены. Я займусь этим, когда у меня будет время. Когда я это сделаю, я дам вам знать, что получилось.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Надеюсь, это связано с крепкими объятиями и поцелуями.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
а. Используйте символьный шрифт. Он состоит из нескольких частей фигурных и прямых фигурных скобок и круглых скобок, предназначенных для наложения друг на друга с нулевым дополнительным интерлиньяжем (или немного меньше, если вы хотите меньшую фигурную скобку).
б. Поместите их в объект Anchored, закрепив его где-нибудь в подходящем месте, чтобы его фрейм всегда сохранял одно и то же положение относительно текста.
<р>в. Ну, это должно выглядеть так. Слева: рамка с тремя частями фигурной скобки. Посередине: какая-то случайная математика. Верхняя строка «содержит» привязанный объект, что видно по знаку ¥. Справа сам привязанный объект, расположенный относительно своего якоря.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я думал сделать что-то подобное, но с использованием буквицы в пустом фрейме.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я попробую это предложение. Это может быть проще всего реализовать.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я считаю, что это предложение пока лучшее.Мне кажется, что он должен иметь более последовательный вид, чем скобки PowerPoint, изображенные на скриншоте.
Я дам вам знать, как это работает. Мой выбор правильного ответа подождет до тех пор.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо, Jongware.
Поскольку я вырос на TeX, я считаю ваш ответ на запрос о расширяемых фигурных скобках самым элегантным. Теперь я реализую это в InDesign для своих неотложных нужд (генеалогическая таблица).
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Ширина документа = 5,5". Высота: в золотой пропорции.
Я нарисовал один текстовый фрейм и с помощью скрипта AddGuides разделил его на 3 столбца и 4 строки с отступами по 12 pt (чтобы освободить место для фигурных скобок).
Все текстовые поля имеют отступ 3pt (просто так) и настроены на выравнивание по центру.
Квадратные скобки выравниваются по вертикали. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части фигуры (на самом деле кадр, который их содержит) находятся прямо в центре блоков, на которые они ссылаются (за исключением той части фигурной скобки, которая «выступает» над блоком).
Я выбрал 3 части скобки из шрифта Symbol и выбрал 18pt на 9pt интерлиньяжа и добавил больше вертикальных расширений на более длинную скобку.
Единственная проблема заключается в том, что когда вы доберетесь до 10 поколений, высота текстового поля составит всего 1,477 пункта! Ой.
Меня зовут Хелен Брэдли, я фотограф и профессионал в Photoshop. В этом блоге о Photoshop и Lightroom вы найдете полезные советы, приемы и методы Photoshop и Lightroom, которые помогут вам получить больше от обеих программ. Вы также найдете пошаговые руководства по творческой работе с фотографиями в Lightroom и Photoshop, а также в любых других интересных приложениях, о которых, как я знаю, вам будет интересно узнать больше.
Автор
Ссылки
Предыдущий пост
- Illustrator: извлечение точек из обведенной линии
- Какого размера я могу сделать идентификационную табличку Lightroom — окончательный ответ
- Инструмент "Перо" и резинка!
- Начните новую строку поверх существующей в Illustrator
- Создание высокотехнологичных колец HUD в Photoshop
- Поиск файлов по имени в Lightroom
- Создание значков с длинными тенями в Illustrator
- Как выравнивать и распределять фигуры в Illustrator
- Стимпанк! Научитесь рисовать шестерни и шестеренки в Illustrator.
- Нарисуйте мультяшную птицу в Illustrator — используйте инструмент создания фигур
Архивы
Подписаться на сообщения [Atom]
Поиск по блогу
Понедельник, 9 сентября 2013 г.
Создание скобок в Photoshop
Узнайте, как создавать скобки в Photoshop, как сохранять их в виде фигур и как использовать их снова и снова. Этот процесс гарантированно будет надежным! Это легко, повторяемо и не требует большого количества навыков Photoshop. Рамки можно использовать как для цифровой обработки, так и для демонстрации фотографий — вы можете делать с ними практически все, что захотите.
Расшифровка:
Здравствуйте, я Хелен Брэдли.
Вас приветствует этот видеоурок.
В этом уроке я покажу вам, как можно очень быстро и легко создавать скобочные рамки в Photoshop.
Прежде чем мы начнем с этого урока, давайте взглянем и посмотрим, к чему мы стремимся, и я покажу вам, как вы можете создать такую рамку скобок в Photoshop.
И я также собираюсь показать вам, как вы можете заполнить его и добавить фон, чтобы вы могли получить такой эффект.
Я пока отложу это изображение и давайте начнем с совершенно нового изображения.
Я выбираю "Файл", "Новый", и размер моего изображения будет 1200 на 1200 пикселей.
Я думаю, что если вы начнете с изображения такого размера, вы обнаружите, что это работающее решение.
Поэтому я нажму "ОК".
Теперь мы собираемся использовать несколько направляющих, поэтому я выберу «Просмотр», а затем «Новая направляющая».
И мне нужно несколько направляющих, и они должны быть на расстоянии 200 пикселей от краев.
Поэтому я хочу горизонтальное изображение размером 200 пикселей.
Мне нужна еще одна новая направляющая с разрешением 1300 пикселей, поскольку она находится в 200 дюймах от другого края.
Теперь я выберу New Guide и задам несколько вертикалей с точно такими же значениями, один на 200 пикселей и один на 1000.
Итак, это поможет нам все согласовать.
Теперь я выберу инструмент "Текст" и у меня будет очень большой размер шрифта, или я выберу очень большой размер шрифта, около 400 пунктов, что действительно очень много.
Я нажму здесь и наберу фигурную скобку, а это просто форма фигурной скобки.
Теперь мы не можем его видеть, потому что он белый на белом, так что давайте просто пойдем и найдем для него цвет прямо сейчас.
Это крайне непривлекательная фигурная скобка для моих целей, так что давайте просто выберем ее и найдем более приятный шрифт.
Поэтому я просто просматриваю свои шрифты, пока не найду фигурную скобку, которая мне кажется привлекательной.
Я хочу, чтобы у него было довольно короткое начало и что-то заостренное или красивое и изогнутое, чтобы мы могли его использовать.
И было бы неплохо, если бы он был хоть как-то сбалансирован.
Я думаю, из этого может получиться неплохой кадр, так что давайте остановимся на этом.
Следующее, что я создам, — это текстовый слой, я щелкну его правой кнопкой мыши и преобразую его в фигуру.
Значит, этот символ теперь представляет собой фигуру.
Я выберу инструмент "Перемещение" и буду удерживать клавишу Shift, потому что я хочу ограничить его так, чтобы он создавался в очень большом размере и чтобы он не терял своего красивая округлость.
Поэтому я просто позабочусь о том, чтобы он идеально сочетался с созданными мной направляющими.
А поскольку у меня включены интеллектуальные направляющие, вы можете сделать это, выбрав «Просмотр», а затем «Показать», а затем «Быстрые направляющие». Вы увидите маленькие красные линии, когда все будет выровнено.
Итак, теперь, когда он выровнен с направляющими, которые я создал двумя вверху и внизу, теперь я собираюсь вытащить его и точно выровнять по этому другому направляющему здесь.
Поэтому я ищу, чтобы появились милые красные линии, говорящие мне, что это совершенно идеально выстроилось в этом поле.
Сейчас я не совсем уверен.
Давайте просто убедимся, что это так.
Поэтому, как только он будет в нужном месте, я поставлю здесь галочку.
Вы можете видеть, что он немного выходит за край изображения.
Меня это ничуть не беспокоит.
Все, что мне нужно сделать, это выбрать «Изображение», а затем «Показать все», и мы сможем увидеть его край.
Итак, теперь, когда он у нас есть, все остальное очень просто.
Я перетащу этот слой на значок "Новый слой", так что теперь у меня их два.
Я удостоверюсь, что нацелился на этот слой и что у меня выбран инструмент «Перемещение», я выберу «Редактировать», а затем «Трансформировать контур» и просто переверну его по горизонтали.
И это создает зеркальное отражение моей формы.
Теперь, если я выберу фигуру, которую хочу переместить, и начну ее перемещение, если я буду удерживать клавишу Shift, она будет ограничена, поэтому ее можно будет перемещать только в горизонтальном направлении.
Таким образом, оно будет идеально соответствовать этим руководствам, и все, о чем мне нужно беспокоиться, это то, что оно совпадает с этим руководством, которое я создал.
И снова я просто выберу «Изображение», «Показать все», чтобы мы могли видеть обе стороны этого.
Теперь я выберу оба этих слоя и перетащу выбранные слои на значок "Новый слой", чтобы получился еще один набор фигурных скобок.
И я собираюсь связать их.
Я щелкну правой кнопкой мыши и выберу Link Layers, потому что хочу, чтобы эти два слоя путешествовали вместе.
И что я собираюсь с ними сделать, так это просто повернуть их на 90 градусов.
Поэтому я удостоверюсь, что они выбраны и у меня выбран инструмент "Перемещение", и я просто поверну их на 90 градусов, чтобы они точно заняли свое место. р>
И я нажму здесь галочку, чтобы принять это, и снова "Изображение, показать все", чтобы увидеть изображение.
Теперь я собираюсь разъединить эти слои, щелкнув их и выбрав Отменить связь слоев.
И причина, по которой я хочу разъединить их, заключается в том, что теперь я хочу перемещать каждый из этих слоев независимо от другого.
Поэтому я сначала выберу это и буду использовать клавиши со стрелками, чтобы подтолкнуть его, потому что я хочу соединить эти пробелы.
И я собираюсь подтолкнуть его, и я буду считать, когда я иду.
Теперь я подтолкнул это 20 раз.
В этом разрыв гораздо больше, чем обычно, поэтому мне придется повторить это по 20 раз для каждого из них.
И я собираюсь продолжить с самого начала.
А потом я продолжу и сделаю это снова.
Я перемещаю края внутрь, а верхние вниз.
Теперь вы можете видеть, что некоторые из них поступают быстрее, чем другие.
Меня это не особо беспокоит, потому что вы не увидите его позже, если он будет немного смещен.
Я просто немного уменьшу это.
Я просто хочу соединить его так, чтобы края были ровными по всему периметру, а некоторые из них собирались соединиться по-разному.
Это будет зависеть от фигурных скобок, которые вы используете.
Сейчас я нажму Ctrl и точку с запятой, чтобы отключить направляющие.
По сути, это моя новая фигурная скобка.
Но, конечно, я хочу сохранить его как фигуру, чтобы использовать его повторно.
Поэтому я нажму на самый верхний слой, а затем на самый нижний из этих четырех слоев с фигурами.
Я щелкну правой кнопкой мыши и выберу "Объединить фигуры", потому что это объединяет их в одну фигуру, чтобы их можно было масштабировать, перемещать и обрабатывать как одну фигуру.
А теперь, чтобы позже использовать его как фигуру, я выберу "Редактировать", а затем "Определить пользовательскую фигуру".
Я назову эту фигуру скобки и нажму "ОК".
И теперь, когда мы создали эту скобку, мы можем просто отказаться от этой формы, этого изображения.
Он нам больше не нужен.
Поэтому я выберу "Файл", "Создать" и создам совершенно новое изображение.
Теперь мы собираемся найти эту нестандартную фигуру в нашей коллекции фигур, поэтому мы нажмем здесь на инструменте "Пользовательская фигура".
Он находится на той же позиции на панели инструментов, что и инструмент "Прямоугольник" и ряд других инструментов.
Но нам нужна Custom Shape.
И я собираюсь перейти к самому низу моего списка, потому что это самая последняя фигура скобки, которую мы только что создали.
Вы можете видеть, что я создал несколько других, используя другие шрифты.
Теперь, когда у меня есть фигура, я буду, удерживая клавишу Shift, рисовать ее на этом изображении.
И вы можете видеть, что он появляется как новый слой-фигура, потому что я обозначил его как фигуру.
В более ранних версиях Photoshop у вас не будет этого раскрывающегося списка, но вы сможете выбрать фигуру на панели инструментов.
Итак, теперь, когда у меня есть форма, давайте посмотрим, как мы создадим некоторые другие эффекты, связанные с исходной формой.
Первое, что я собираюсь сделать, это добавить фон.
И я уже создал очень простой узор, поэтому я собираюсь выбрать «Редактировать», «Заполнить», и у меня есть заливка узором, которой я собираюсь заполнить фоновый слой.
И это всего лишь маленькая синяя полоска.
Но я не хочу, чтобы он был синим, поэтому я выберу "Изображение", "Коррекция", "Цветовой тон/Насыщенность" и настрою слой так, чтобы его цвет немного лучше сочетался с формой. цвет, который я использую.
Поэтому я просто выберу это и нажму "ОК".
Теперь я, конечно, могу вернуться к своей фигуре и изменить для нее цвет заливки.
Поэтому я мог бы сделать розовое чуть менее заметным.
Поэтому я выберу это.
Я также собираюсь добавить к нему обводку, поэтому я выберу белую обводку или кремовую короткую обводку и сделаю ее точечной.
Теперь мы видим, что у нас есть обводка точкой.
Теперь я хочу, чтобы середина этого узора снова была другого цвета.
И это важно, чтобы увидеть, как вы можете создать заливку для этой фигуры, чтобы она блокировала задний фон.
Для этого я возьму слой с фигурой и перетащу его на значок "Новый слой", чтобы получился дубликат.
Я щелкну правой кнопкой мыши и растрирую этот верхний слой.
Теперь это растровый слой.
Поскольку это растровый слой, теперь я могу использовать инструмент «Волшебная палочка» и щелкнуть сразу за пределами кадра, чтобы выделить всю область вокруг этой фигуры.
Затем я выберу «Выбрать инверсию», чтобы выделить всю область фигуры.
И поскольку я хочу просто пропустить край этой фигуры, я собираюсь сделать это выделение в 2 или 3 пикселя.
Поэтому я выберу Select, Modify, Contract.
Я просто добавлю пару пикселей, чтобы убедиться, что граница не выходит за рамки.
И теперь, когда я очистил границу, я собираюсь выбрать здесь цвет, что-то вроде оранжево-желтого цвета, и я собираюсь заполнить свое выделение таким желто-оранжевым цветом.
Но я не хочу заливать слой с розовым цветом, поэтому я создам совершенно новый слой и заполню его.
Итак, Alt, Backspace, Option, Delete и я нажму Ctrl D, чтобы отменить выделение.
Теперь я собираюсь избавиться от копии фигуры, потому что она нужна мне только для создания заливки, и теперь я собираюсь перетащить ее под рамку и над фоном.
И когда я это сделаю, мы получим окончательный эффект, который мы видели на исходном изображении.
Итак, это было оригинальное изображение, которое я создал.
И единственное реальное различие между ними — стиль скобки, которую я использовал для создания края скобки.
Поэтому здесь я выбрал довольно простой, но в данном случае я выбрал очень причудливый.
Но процесс создания этих фреймов идентичен.
И как только вы привыкнете к этому, вы сможете создавать их очень быстро и очень легко.
И это дает вам возможность в любое время создавать собственные кадры в соответствии с вашими требованиями.
Я Хелен Брэдли.
Спасибо, что присоединились ко мне для просмотра этого видеоурока.
И, пожалуйста, подпишитесь на мой канал YouTube, чтобы получать уведомления о выходе новых видео.
опубликовано Хелен Брэдли @ понедельник, 9 сентября 2013 г. 0 комментариев
Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять сюда свои комментарии. Спасибо!
Содержание блога защищено авторскими правами © 2007-2018 — содержимое этого блога, включая фотографии, не может быть скопировано кем-либо по какой-либо причине.
Простую фигурную скобку можно использовать, загрузив библиотеку decorations.pathreplaceing вместе с пакетом TikZ следующим образом:
Для каллиграфической фигурной скобки нам нужно загрузить библиотечную каллиграфию в дополнение к предыдущим:
Как рисовать фигурные скобки в TikZ?
С помощью команды рисования фигурные скобки рисуются от начальной точки пути до конечной точки. Мы должны добавить опцию декорирования и указать тип скобок в оформлении (скобка или каллиграфическая скобка). Вот наглядный пример:
Компиляция этого кода дает:
– Зеркальное отображение
Мы можем изменить ориентацию скобок, нарисовав от (0,1) до (0,0) для простой скобки и от (1,2,1) до (0,2,1) для каллиграфической скобки, или просто добавив зеркальный вариант к декорации. задавать. Вот полученный результат:
а вот модифицированный код:
- Вариант повышения
Мы можем поставить пробел между фигурной скобкой и ее исходным положением, добавив атрибут повышения в набор украшений. Вот пример фигурных скобок, поднятых на 5 пт относительно пути рисования:
С соответствующим кодом LaTeX:
- Вариант соотношения сторон
Мы также можем изменить положение кончика скобы, используя параметр аспекта. Он принимает значения от 0 до 1, где 0 — это место, где скобка начинается, а 1 — ее конец. По умолчанию кончик стоит на 0,5, посередине расчалки. Вот наглядный пример:
С соответствующим кодом LaTeX:
– Вариант амплитуды
Мы также можем усилить изгибы брекетов с помощью опции амплитуды. При использовании с более высокими параметрами он будет рисовать более крупные кривые, а кончик скобы будет дальше от своего исходного положения. В следующем примере мы устанавливаем амплитуду 5pt для обеих фигурных скобок:
и соответствующий код LaTeX:
Как изменить цвет фигурных скобок?
Для простой фигурной скобки мы можем изменить цвет тем же способом, что и для контуров рисования, с помощью draw= или просто добавив имя цвета в команду рисования.
Для каллиграфических фигурных скобок нам нужно добавить опцию pen color= в команду рисования. Вот наглядный пример:
и соответствующий код:
Как добавить метки к фигурным скобкам?
Этого можно добиться с помощью команды узла со следующими параметрами:
- pos = : принимает значения от 0 до 1, которые задают положение узла на пути рисования. 0 соответствует начальной точке, а 1 соответствует конечной точке. Значение pos должно соответствовать значению аспекта, если оно указано. В противном случае мы устанавливаем значение pos=0,5.
- left= , right= , сверху= или ниже= : чтобы расположить метку относительно фигурных скобок. Поскольку раскос поднят и имеет амплитуду, кончик находится далеко от исходного пути, что вынуждает нас добавлять значение к операциям позиционирования.
Привет, я хотел бы переместить фигурную скобку (с помощью функции drawbrace ) за пределы gca (как аннотации, которые могут выходить за пределы gca). Есть идеи?
0 комментариев
Принятый ответ
Прямая ссылка на этот ответ
Прямая ссылка на этот ответ
0 комментариев
Еще ответы (1)
Прямая ссылка на этот ответ
Прямая ссылка на этот ответ
3 комментария
Прямая ссылка на этот комментарий
Прямая ссылка на этот комментарий
Прямая ссылка на этот комментарий
Прямая ссылка на этот комментарий
Прямая ссылка на этот комментарий
Прямая ссылка на этот комментарий
См. также
Категории
Охота за сокровищами сообщества
Найдите сокровища в MATLAB Central и узнайте, как сообщество может вам помочь!
Произошла ошибка
Не удалось выполнить действие из-за изменений, внесенных на страницу. Перезагрузите страницу, чтобы увидеть ее обновленное состояние.
Выберите веб-сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и ознакомиться с местными событиями и предложениями. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Как добиться максимальной производительности сайта
Выберите китайский сайт (на китайском или английском языке) для лучшей производительности сайта. Сайты других стран MathWorks не оптимизированы для посещений из вашего местоположения.
Читайте также: