VBA очень удобен для сложных операций в Excel. Чтобы удалить строки, не содержащие определенного текста, выполните следующие действия.
<р>1. Нажмите Alt + F11, чтобы отобразить окно Microsoft Visual Basic для приложений.
<р>2. В окне нажмите «Вставить» > «Модуль», чтобы отобразить новое окно модуля, затем скопируйте следующий код VBA в окно модуля.
VBA: удалить всю строку, если ячейка содержит определенный текст.
<р>3. Нажмите кнопку «Выполнить», и появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать диапазон для работы. Смотрите скриншот:
Если вы считаете, что вышеуказанные методы непросты для вас, вы можете использовать Kutools for ExcelВыбрать определенные ячейки функция.
Kutools for Excel включает более 300 удобных инструментов Excel. Бесплатно попробовать без ограничений в течение 30 дней. Получить сейчас
<р>1. Выберите столбец, в котором вы хотите удалить строки, не содержащие определенный текст, и нажмите Kutools > Выбрать инструменты > Выбрать определенные ячейки. Смотрите скриншот:
<р>2. А в диалоговом окне «Выбор определенных ячеек» установите флажок «Вся строка» и выберите «Не содержит» и введите определенный текст в текстовое поле, также вы можете нажать кнопку диапазона в разделе «Определенный тип», чтобы выбрать ячейку, содержащую определенный текст.
<р>3. Затем нажмите «ОК», затем будут выбраны строки, не содержащие определенного текста, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Удалить» в контекстном меню. Смотрите скриншот:
<р>4. Теперь удаляются все строки, не содержащие определенного текста в диапазоне. Нажмите на нее, чтобы получить дополнительную информацию о выборе определенных ячеек.
В начале каждого года Ричард делает копию рабочей книги Excel за предыдущий год. Чтобы подготовиться к данным нового года, ему нужно удалить в копии все, кроме формул. Ричард интересуется, есть ли быстрый способ сделать это.
На самом деле существует очень быстрый способ вручную удалить всю информацию, не относящуюся к формуле, на листе. Выполните следующие действия:
- Нажмите F5. Excel отобразит диалоговое окно «Перейти к».
- Нажмите "Специальный". Excel отображает диалоговое окно «Перейти к специальному». (См. рис. 1.)
Рисунок 1. Диалоговое окно «Перейти к специальному».
Если у вас много листов в книге и вы хотите удалить все константы из каждого из них, вы можете использовать макрос, который автоматизирует описанные выше шаги для всей книги.
Если вы хотите узнать, как использовать макросы, описанные на этой странице (или на любой другой странице на сайтах ExcelTips), я подготовил специальную страницу, содержащую полезную информацию. Нажмите здесь, чтобы открыть эту специальную страницу в новой вкладке браузера.
Биография автора
На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.
БОЛЬШЕ ОТ АЛЛЕНА
Определение существования выделенного текста
Макросы часто предназначены для запуска только в выбранной части документа. Рекомендуется убедиться, что .
Изменение структуры контура
При работе со структурой документа вы можете легко перемещать целые разделы документа. Это так же просто, как .
Изменение системной даты и времени
Нужно изменить дату и время, поддерживаемые Windows? Это легко сделать с помощью шагов, описанных в этом совете.
Создавайте собственные приложения с помощью VBA! Узнайте, как расширить возможности Office 2013 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и Access) с помощью программирования VBA, используя его для написания макросов, автоматизации приложений Office и создания пользовательских приложений. Ознакомьтесь с Освоение VBA для Office 2013 сегодня!
Дополнительные советы по Excel (лента)
Разумное избавление от непечатаемых символов
Ваш лист, импортированный из внешнего источника, содержит непечатаемые символы, которые отображаются в виде маленьких прямоугольников.
Редактирование одной и той же ячейки на нескольких листах
При создании книги вам может потребоваться внести изменения в один лист, чтобы эти изменения отображались в тех же ячейках в .
Избавьтесь от всего, кроме цифр
В одной ячейке перепутались цифры и буквы? Возможно, вам придется избавиться от этих букв, чтобы у вас осталось .
Подписаться
БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА. Получайте подобные советы каждую неделю в ExcelTips, бесплатном информационном бюллетене по повышению эффективности. Введите свой адрес и нажмите "Подписаться".
Комментарии
Я заметил, что в самом начале этого совета указано, что этот Ркичард делает это каждый год. У меня аналогичная ситуация со счетами небольшой некоммерческой группы, в которой я работаю казначеем. В моей рабочей тетради довольно много листов, по одному рабочему листу на каждый период финансового года, а затем сводные листы за каждый период и за год.
Я решил проблему создания новой рабочей книги каждый год простым способом — я сохранил пустую копию рабочей книги как шаблон. Теперь каждый год я просто создаю новый рабочий узел, используя шаблон. Аналогичным методом, хотя и более трудоемким и более подверженным ошибкам, было бы сохранение пустой копии рабочей книги, а затем каждый год открывайте копию и выполняйте команду «Сохранить как», чтобы создать новый рабочий уголок пользователя. Это может привести к тому, что вы не сделаете «Сохранить как» до начала ввода данных, а также сделаете дополнительный шаг открытия, а затем выполните «Сохранить как». Файл шаблона является для меня наиболее очевидным ответом на исходный вопрос Ричарда.
Третий вопрос и ответ отвечает на ваш вопрос.
Возможно, я что-то упустил, подписавшись на этот блог несколько месяцев назад, но я понял, что вы включили Excel для Mac в свои обсуждения. Я не думаю, что мне еще предстоит увидеть какие-либо ссылки на Excel для Mac. Как и выше, вы даете «Нажмите F5. Excel отобразит диалоговое окно «Перейти к». На моем MacBook Pro я нажимаю fn+F5, чтобы открыть экран «Предпочтения», а не «Перейти к специальному экрану». (Кстати, у вас выделены только «Примечания», но ваш текст говорит: «Убедитесь, что выбран переключатель «Константы». (Это чрезвычайно важно — не нажимайте никакие другие параметры в диалоговом окне.)». Здесь смешанные сообщения. Между двумя платформами Excel СУЩЕСТВУЮТ различия. Было бы правильно не тратить время пользователей Mac на определение того, о каких разновидностях Excel вы говорите. Спасибо. Будьте здоровы. Питер
В зависимости от размера и сложности книги другим вариантом может быть определение именованного диапазона, включающего все ячейки, введенные пользователем. Затем используйте именованный диапазон, чтобы выбрать ячейки для удаления.
Предполагалось, что изображение должно было показать выделение. Мы надеемся, что это изображение, сделанное с помощью Snipping Tool, лучше. (см. рисунок 1 ниже)
Рисунок 1. Выбор для удаления
Clifton Вы всегда можете следовать инструкциям, пока не увидите, что выбрано. Метод также удаляет все заголовки. Я бы предложил следующие комбинации клавиш: Ctrl + G, Alt + x, Alt + o, Alt + x, ENTER, (Del, если все устраивает) ALT + x отменяет выбор текста
(см. рисунок 1 ниже)
Рисунок 1.
Привет, Аллен. Спасибо за полезный совет. Всего одно замечание. Было бы полезно, если бы вы опубликовали изображение настроек, которые вы действительно поручаете нам установить. В публикации на снимке экрана диалогового окна «Перейти к специальному» показано, что выбраны «Примечания». Если бы другие, как я, имели тенденцию шаг за шагом проходить изображения в посте, то мы не получили бы желаемого результата. Также, как только мы выбираем «Константы», параметры «Формулы» (> Числа,> Текст,> Логические и> Ошибки) становятся активными и все отмечены по умолчанию, даже если переключатель «Формулы» не выбран. Вы не говорите нам, что делать в этот момент. Нам нужно снять эти четыре опции, прежде чем продолжить, или это не обязательно? Я попытаюсь прикрепить диалоговое окно только с переключателем констант, выбранным для вашего использования. Большое спасибо за все ваши замечательные советы! (см. рисунок 1 ниже)
Зарегистрированный пользователь Регистрация Дата 03-01-2013 Местоположение США MS-Off Ver Excel 2007 Сообщений 28
Выбрать весь лист и удалить все ячейки, кроме столбца A
Я в тупике. Все, что я хочу сделать, это дать пользователю возможность выбрать весь лист или даже строки и нажать кнопку удаления, чтобы стереть все содержимое ячеек, кроме столбца A. Я попробовал метод блокировки и защиты листа, но это не то, что они хотят. Хотел бы специально выбрать строку и удалить все содержимое строки, кроме столбца A. Можете ли вы мне помочь? Об этом почти неловко спрашивать, потому что это кажется чем-то довольно простым; однако, я полагаю, недостаточно просто для меня.
Заранее благодарим вас за помощь.
Гуру форума Дата регистрации 31 декабря 2011 г. Местоположение Уоррингтон, Англия MS-Off Ver Office 2019 (все еще учится) Сообщений 22 352
Являются ли данные непрерывными в строке (т. е. нет пробелов)? Если это так, вы можете выбрать ячейку B1 (например), затем, удерживая клавишу, нажать клавишу один раз, а затем нажать , затем отпустить (при этом будут выделены все данные напротив B1), а затем нажать клавишу.
Надеюсь, это поможет.
Зарегистрированный пользователь Регистрация Дата 03-01-2013 Местоположение США MS-Off Ver Excel 2007 Сообщений 28
Нет. Я прикрепил простую таблицу. Столбец A никогда не изменится, поэтому они хотят использовать его в качестве шаблона и для того, чтобы человек мог выбрать весь лист или выбрать все строки и нажать кнопку удаления на клавиатуре и оставить только столбец A нетронутым. Я не понимаю, почему они не могут просто выбрать столбец B, выделить и удалить, но по какой-то причине они хотели бы иметь возможность сделать это так, как я описал. У меня есть ASAP Utilities, и я думал, что это будет простой процесс, но я не могу найти ничего, что помогло бы мне изолировать этот столбец так, как они хотят.
Гуру форума Дата регистрации 31 декабря 2011 г. Местоположение Уоррингтон, Англия MS-Off Ver Office 2019 (все еще учится) Сообщений 22 352
Прежде всего, выберите ячейку A63 и щелкните значок «Объединить и центрировать» и «Разъединить ячейки» (вы также должны разъединить любые другие ячейки на других листах). Затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, нажмите клавишу, а затем отпустите — это переместит курсор в последнюю использовавшуюся ячейку (H469 на листе HSB и QT). Удерживая нажатой клавишу, выполните CTRL-Home — это выделит все используемые ячейки на листе — затем нажмите кнопку со стрелкой вправо, а затем отпустите . Теперь были выделены все используемые ячейки, начиная с B2. Затем вы можете нажать клавишу, чтобы удалить содержимое.
Читайте также:
|