Пакет для создания обложек для треков фотошоп
Обновлено: 21.11.2024
Запись завершена. Ты смикшировал каждую песню. Последовательность вашего альбома идеальна. И вы закончили мастеринг. Идеально!
Подождите... Остался еще один важный шаг! И это так же креативно, как и остальная часть вашего рабочего процесса: обложка вашего альбома или микстейпа.
Обложка альбома по-прежнему важна. Но на самом деле обычно об этом забывают в творческом процессе.
В этом есть смысл — вы тратите достаточно времени на оттачивание музыки и, вероятно, у вас нет времени на то, чтобы стать мастером Photoshop.
Нет пота. Мы составили это краткое руководство о том, как бесплатно создать обложку альбома в Интернете, в том числе о том, где найти бесплатные фотографии, шаблоны обложек альбомов и как использовать онлайн-редакторы фотографий, чтобы сделать их своими руками.
Совет. Если вам не нравится создавать обложки альбомов самостоятельно, подумайте о том, чтобы связаться с десятками художников-фрилансеров, доступных в сети LANDR, чтобы создать осмысленную обложку альбома, соответствующую вашей эстетике. р>
1. Начните с бесплатных изображений
Обложка альбома по-прежнему важна. Но правда в том, что обычно об этом забывают в творческом процессе.
Первый шаг — поиск бесплатных изображений для работы. Как и в случае со звуковыми образцами, для использования обложек альбомов необходимо получить разрешение на использование авторских прав.
Многие бесплатные ресурсы изображений предоставляют бесплатные фотографии, которые вы можете загружать, редактировать, микшировать, нарезать и смешивать, чтобы сделать обложку альбома по своему вкусу.
Вот 8 бесплатных изображений:
Канва
Canva – это гораздо больше, чем просто ресурс со стоковыми фотографиями (но и это еще не все). Кроме того, это полнофункциональный набор инструментов для редактирования изображений, добавления текста, изменения шрифтов и практически всего, что вам нужно сделать перед релизом.
Вы можете невероятно легко создавать любой дизайн, включая обложки альбомов
Полезный совет. В Canva есть встроенный инструмент для создания обложек альбомов, но вам потребуется войти в систему, чтобы создать обложки альбомов с минимальным размером 3000 x 3000 пикселей, необходимым для распространения LANDR. р>
Используйте любые фотографии или шаблоны макетов бесплатно в любое время. Просто зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, чтобы получить доступ (это более чем стоит того, что они предлагают).
Скрыть
Вы тратите достаточно времени на оттачивание музыки и, вероятно, у вас нет времени, чтобы стать мастером Photoshop.
Unsplash — это «более 550 000… бесплатных фотографий высокого разрешения», которые можно использовать по своему усмотрению. Сюда входят обложки альбомов для вашего следующего релиза.
Введите ключевое слово, просмотрите результаты, найдите то, что вам нравится, и отредактируйте его в соответствии с вашим альбомом. Никакой суеты, только хорошие изображения, готовые к использованию без проблем.
Бесплатные изображения
Как и указано в URL, Free Images — это гигантский сайт с более чем 600 000 (как вы уже догадались) бесплатных изображений.
Выполните поиск по коллекции или ключевым словам, чтобы найти идеальное изображение.
Примечание. Некоторые из включенных изображений взяты из платного сервиса iStock, но многие результаты поиска можно использовать бесплатно и без каких-либо сборов.
Pexels
Каждую фотографию на Pexels можно использовать бесплатно в коммерческих или некоммерческих целях.
Кроме того, каждая высококачественная фотография отбирается вручную из фотографий, загруженных на Pexels или из других бесплатных ресурсов изображений, чтобы обеспечить широкий выбор.
Pexels можно просматривать с помощью удобных тегов коллекции или по ключевому слову — идеально подходит, когда вам нужно сопоставить изображение с настроением вашего последнего альбома.
Взрыв
Burst — это платформа для бесплатных стоковых фотографий от Shopify.
Хотя он не так обширен, как некоторые другие ресурсы в этом списке, он предоставляет множество превосходных изображений высокого качества бесплатно.
Выполните поиск по категории, коллекции или ключевому слову, чтобы найти фотографии или идеи для своего релиза.
Бесплатные фото
Free Photos объединяет фотографии из нескольких других бесплатных фоторесурсов в одном месте, чтобы упростить просмотр и поиск нужного изображения.
Как и любой другой ресурс в этом списке, изображения на Free Photos полностью бесплатны для личного или коммерческого использования.
Потратьте время, чтобы найти подходящий визуальный элемент и настроить его под себя.
Stocksnap
Stocksnap предоставляет еще одну обширную базу данных высококачественных изображений, на которые распространяется лицензия CC0.
А это значит, что все они подходят для обложки вашего альбома.
Находите все виды обложек альбомов с помощью поиска, тегов или категорий, редактируйте их в соответствии со своим видением, и все готово.
Pxздесь
Pxhere — еще одна фотогалерея CC0, которая отлично подходит для поиска отправной точки для обложки вашего альбома.
Выполните поиск по тегу или ключевому слову или, если вы действительно застряли, используйте полезный инструмент random, чтобы найти несколько идей для начала.
2. Отредактируйте свое изображение, чтобы сделать его своим собственным
Обложка вашего альбома — это визуальное представление вашей музыки на всех платформах и в магазинах потокового вещания, поэтому вам потребуется время, чтобы сделать ее уникальной.
Обложка вашего альбома должна представлять вас и вашу музыку. Не довольствуйтесь первым найденным необработанным изображением.
Каждое изображение из каждого из этих ресурсов можно не только бесплатно скачать, но и редактировать бесплатно… Так что редактируйте их!
Вам также не обязательно быть первоклассным дизайнером.
Вот некоторые онлайн-инструменты для редактирования изображений:
Используйте их, чтобы создать коллаж из нескольких изображений, изменить цвета, добавить несколько слоев и наложить название альбома и имя исполнителя на понравившийся вам шрифт.
Все зависит от вас.
Каждое изображение из каждого из этих ресурсов можно не только бесплатно скачать, но и редактировать бесплатно… Так что редактируйте их!
Обложка вашего альбома должна представлять вас и вашу музыку. Не довольствуйтесь первым найденным необработанным изображением.
Потратьте время, чтобы найти подходящий визуальный элемент и настроить его по своему вкусу.
3. Размер и характеристики обложки альбома
Чтобы распространять вашу музыку в Spotify, Apple Music и любой другой крупной потоковой платформе, обложка вашего альбома должна соответствовать некоторым критериям.
Следуйте этим рекомендациям, и все будет готово, когда придет время релиза:
Размер обложки альбома:
Требования к обложке альбома:
Используйте инструменты редактирования изображений, о которых я упоминал выше, и обложка вашего альбома будет готова, когда придет время выпуска вашей музыки.
Последний штрих
Обложка альбома имеет значение.
Эти инструменты и советы дадут вам все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки создать что-то значимое и привлекательное.
Поэтому уделите время правильной обложке альбома. И выпускайте свою музыку, зная, что она звучит и выглядит наилучшим образом.
учебник по фотошопу - сделайте музыкальную обложку в фотошопе - графическое обучение тому, как сделать музыкальную обложку в фотошопе, вы можете легко сделать обложку для альбомов и отдельных треков в Adobe photoshop design от sina abbasi arts и группы unreal images. вы узнаете о выборе инструментов и изменении фонового изображения в программе Photoshop, а затем . вы узнаете о цветокоррекции фотографий в программном обеспечении Photoshop и создали красивый дизайн обложки музыки для ваших музыкальных треков.
или вы можете сделать эту обложку для своих бизнес-клиентов, занимающихся графическим и коммерческим дизайном, и заработать немного денег для себя и сделать свой опыт больше, чем раньше
Первым альбомом стала немецкая звукозаписывающая компания Odeon, выпустившая в 1909 году сюиту "Щелкунчик" Чайковского на четырех двусторонних дисках в специально разработанной упаковке. (Не указано, что это была за специально разработанная упаковка.) Практика выпуска альбомов, похоже, не используется другими звукозаписывающими компаниями уже много лет.
Начиная с 1920-х годов переплетенные коллекции пустых конвертов с простой картонной или кожаной обложкой продавались как «альбомы для пластинок» (похожие на альбомы для фотографий), которые покупатели могли использовать для хранения своих записей. (На некоторых обложках было напечатано название «альбом для пластинок».) Эти пустые альбомы продавались в размерах 10 и 12 дюймов. Обложки этих книг в переплете были шире и выше, чем пластинки внутри, что позволяло поставить на полку вертикально, как книгу, и подвесить хрупкие пластинки над полкой, защищая их
В 1938 году Columbia Records наняла Алекса Стейнвайса в качестве своего первого арт-директора.Ему приписывают изобретение концепции обложек альбомов и обложек, заменивших простые обложки, использовавшиеся ранее. После его первоначальных усилий в Columbia другие звукозаписывающие компании последовали его примеру. К концу 1940-х альбомы всех крупных компаний имели собственные красочные бумажные обложки размером 10 и 12 дюймов. В одних были репродукции произведений классического искусства, в других использовались оригинальные рисунки.
Когда в 1948 году появились 10- и 12-дюймовые долгоиграющие пластинки (LP), а вскоре последовали бокс-сеты пластинок со скоростью вращения 45 об/мин (см. граммофонную пластинку), для нового формата использовалось название "альбом". коллекций, продолжалось создание художественных оригинальных обложек альбомов.
Этому уроку нужны файлы, чтобы попробовать себя. так что вы можете щелкнуть по ссылке и загрузить использованные файлы в этом учебнике по дизайну музыкальной обложки. а можно попробовать сделать музыкальную обложку в фотошопе со своими фото
GIF, или «формат обмена графикой», представляет собой сжатый формат файла изображения, который позволяет использовать анимацию. Есть много способов создать GIF, но Photoshop — это быстро и просто, со встроенными инструментами для обработки изображений и анимации.
Как и классическая анимация, анимированный GIF состоит из серии неподвижных изображений, воспроизводимых последовательно, чтобы создать иллюзию движения. Найдите GIF-файл в Интернете и перетащите его в Photoshop, и вы увидите отдельные кадры, из которых состоит анимация. Именно эти кадры мы собираемся создать в этом уроке, чтобы анимировать убойный баннер в формате GIF.
Узнайте, как я создал этот GIF! Фото через Грэма Уизардо.
Без лишних слов, вот как создать анимированный GIF в Photoshop.
Шаг 1. Настройте размеры и разрешение документа Photoshop
—
Подготовьте документ заранее. Даже если ваша единственная цель — создать GIF-файл, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях, если размер ваших фотографий или видео диктует размер вашего документа, это может привести к тому, что файл будет больше, чем вам нужно, что приведет к плохому качеству. GIF. В целом, где-то в районе 600–800 пикселей нормально для квадратного изображения.
Настройте размеры, разрешение и цветовой режим документа Photoshop
Размеры
Для этого проекта мы работаем с рекламным баннером в формате GIF, который имеет стандартные рекомендации по размеру. Я выбрал макет 720×300. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях.
Разрешение
Чтобы размер файла был как можно меньше, подойдет разрешение 150 пикселей. Я выбрал 300, так как знаю, что мой GIF не будет таким большим. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях на дюйм.
Цветовой режим
Наконец, анимированные GIF-файлы создаются для экрана, поэтому установите цветовой режим на цвет RGB. Нажмите «Создать», чтобы открыть новый документ.
Шаг 2. Импортируйте файлы изображений в Photoshop
—
Файл > Скрипты > Загрузить файлы в стек…
Нажмите "Обзор", найдите изображения, при необходимости выровняйте их и нажмите "ОК".
Создание GIF из неподвижных изображений
Выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек» и нажмите кнопку «Обзор» в появившемся окне «Загрузить слои». Откроется окно Finder/Explorer, в котором вы можете просмотреть свои файлы и выбрать все, что вам нужно. Когда вы закончите, нажмите «Открыть», а затем «ОК» в следующем окне. Файлы будут импортированы в отдельный документ, из которого вы сможете выбрать все слои и перетащить их в свой рабочий документ.
Создание GIF из видео
Если вы конвертируете видео в GIF, выберите «Файл» > «Импорт» > «Видеокадр в слои».
Шаг 3. Откройте окно временной шкалы
—
Окно > Временная шкала
Настроить окно временной шкалы для покадровой анимации
Выберите «Окно» > «Временная шкала». Это откроет панель в нижней трети холста. В центре панели нажмите на стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Создать анимацию кадра».
Шаг 4. Преобразуйте слои в кадры
—
Если у вас уже есть готовые неподвижные изображения, щелкните значок меню в виде гамбургера на временной шкале и выберите «Создать кадры из слоев».
Ваш первый кадр уже будет настроен и состоит из всех видимых слоев (это означает, что видимость слоя или значок глаза включена) в вашем документе. Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить временную шкалу несколькими кадрами, чтобы имитировать движение. Есть два способа сделать это: импортировать уже подготовленные кадры или создать свою анимацию с нуля в Photoshop. В этом разделе рассматривается первый сценарий.
Если вы уже заранее настроили неподвижные последовательные изображения (или работаете с импортированными видеокадрами, см. шаг 2), щелкните значок меню-гамбургера в правом верхнем углу панели временной шкалы. Выберите «Создать кадры из слоев». Вы увидите, как временная шкала заполняется кадрами из ваших слоев.
Шаг 5. Дублируйте кадры для создания анимации
—
Под временной шкалой находится панель инструментов, которая содержит (среди прочего) настройку цикла, кнопку предварительного просмотра и кнопку дублирования кадра
Если вы не настроили неподвижные изображения заранее или вам нужно настроить части анимации, созданной на шаге 4, вы можете создать анимацию вручную кадр за кадром (именно так я сделал свою анимацию). Для этого продублируйте последний кадр на временной шкале (щелкните значок выделенной страницы на панели инструментов под временной шкалой), внесите необходимые изменения в изображение и повторите.
Например, моя анимация представляет собой солнцезащитные очки, надвигающиеся на глаза модели. Для этого я продублировал рамку, сдвинул солнцезащитные очки на несколько пикселей вниз (насколько пикселей решали методом проб и ошибок — об этом позже) и повторял этот процесс до тех пор, пока у меня не было примерно пятнадцати кадров, а солнцезащитные очки не оказались там, где я хотел их, что привело к плавной анимации скольжения вниз.
Шаг 6. Установите время задержки каждого кадра
—
Настройка длительности находится внизу каждого кадра
Вы можете найти таймер задержки в нижней части каждого кадра (время в секундах со стрелкой раскрывающегося списка рядом с ним).
Нажмите на стрелку, чтобы вызвать меню, и выберите время, в течение которого кадр должен отображаться на экране.
Вы можете установить продолжительность отдельных кадров или нескольких кадров одновременно, выбрав все нужные кадры и используя раскрывающееся меню для одного из них.
Совет. Большое количество кадров с короткими задержками – ключ к плавной анимации, тогда как небольшое количество кадров с длинными задержками создает прерывистый эффект покадровой анимации.
Шаг 7. Установите, сколько раз анимация будет повторяться
—
На панели инструментов под временной шкалой также находится параметр цикла. Вы можете настроить анимацию на цикл навсегда, один раз или определенное количество раз.
Шаг 8. Предварительный просмотр и повторение анимации
—
Кнопка воспроизведения на панели инструментов окна временной шкалы позволяет предварительно просмотреть анимацию. Используйте это, чтобы убедиться, что ваша анимация правдоподобна и ведет себя так, как должна. Если это не так, попробуйте изменить задержку или добавить больше кадров, пока не получите желаемый результат. И наоборот, сейчас самое время поэкспериментировать с удалением как можно большего количества кадров, не нарушая иллюзию движения, чтобы получить файл минимально возможного размера.
Шаг 9. Экспортируйте документ Photoshop в формате GIF
—
Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета (предыдущая версия)…
Прежде всего, не забудьте сохранить рабочий PSD!
Когда вы будете готовы экспортировать окончательный вариант GIF, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)». (Примечание: если вы работаете с более старой версией Photoshop, скорее всего, это будет «Файл» > «Сохранить для Интернета и устройств»). Откроется окно экспорта.
Здесь много вариантов, но для наших целей нам нужно всего несколько. Во-первых, убедитесь, что вы установили тип файла GIF в раскрывающемся списке в правом верхнем углу.Остальные параметры, которые я выделил на изображении ниже, являются необязательными, но они полезны для создания облегченного файла. Давайте пройдемся по ним сейчас.
Уменьшить размер файла
Ваша основная цель с оставшимися параметрами – сохранить небольшой размер файла за счет уменьшения количества деталей в GIF без ущерба для качества изображения. Помните, что большой размер файла означает медленную загрузку, что может быть особенно неприятным для маркетинговых целей, таких как рекламные баннеры, когда зритель не искал ваш контент и не будет ждать его загрузки. Стремитесь оставаться ниже 1 МБ. До 5 МБ выполнимо на большинстве веб-сайтов, но это необходимо. Вы можете увидеть размер файла GIF в левом нижнем углу панели, содержащей изображение для предварительного просмотра.
Это параметры, на которые следует обратить внимание в окне "Сохранить для Интернета"
Уменьшить информацию о цвете
Ненужная информация о цвете является главной причиной большого размера файла. Чтобы сократить его, отрегулируйте общее количество цветов в раскрывающемся списке «Цвета:» и уменьшите настройку дизеринга (смешивания пикселей для создания плавного затенения) под ним. Внося изменения, следите за изображением предварительного просмотра GIF слева, чтобы увидеть, как изменяется разрешение.
Преобразовать в sRGB
sRGB или «Стандартный RGB» имеет более узкий диапазон цветов, чем Adobe RGB по умолчанию, поэтому обязательно установите этот флажок.
Когда вас устраивают разрешение и размер файла, нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части окна. Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете предварительно просмотреть готовый GIF-файл, перетащив его в поле URL-адреса браузера.
Мой готовый рекламный баннер GIF. Фото через Грэма Уизардо.
Шаг 10. Поделитесь готовым GIF-файлом Photoshop!
—
Вот и готово ваше GIF-изображение, готовое к публикации во всемирной паутине. Теперь, когда у вас есть навыки создания базовых анимаций в Photoshop из видео и неподвижных изображений, вы можете оживить практически все!
Хотя этот метод полезен для быстрых и забавных GIF-файлов, GIF-файлы для профессиональных целей должны быть намного более надежными, чем моя глупая реклама солнцезащитных очков. Изучить программное обеспечение несложно, но анимация сама по себе — сложная форма искусства, требующая практики и опыта. Когда вы будете готовы улучшить свою GIF-игру, убедитесь, что вы работаете с профессионалом.
Ищете профессиональную помощь в создании анимации?
Поработайте с одним из наших талантливых дизайнеров!
Эта статья была написана Ребеккой Крегер и опубликована в 2013 году. В нее добавлена новая информация и примеры.
Я собираюсь показать вам, как я создавал обложку для нового сингла моей группы «24th of January». Слушайте/скачивайте бесплатно здесь. Если вы не в курсе, 2/3 журналистов Parachute являются участниками Go Media: Джефф Финли (я на барабанах) и Адам Вагнер, чей голос вы слышите в большинстве наших песен.
Мы решили выпускать по одной песне и делать их доступными для бесплатного скачивания. Почему? Потому что мы сами продюсируем каждую песню, и, по общему признанию, мы бы никогда не выпустили нашу пластинку, если бы не сделали этого. Одна из лучших частей — это возможность сосредоточиться на одной песне за раз, чтобы приблизиться к нашему первоначальному видению. И я могу создавать новые интересные обложки альбомов для каждой песни! Теперь, по общему признанию, я оглядываюсь назад на свои работы и реконструирую свой процесс проектирования. Я собираюсь дать вам представление о том, что я делал и как я принимал свои решения. Это не совсем пошаговое руководство, а скорее взгляд «за кулисы». Наслаждайтесь! Крайний срок для создания обложки для этого нового сингла быстро приближался, и я все еще отвечал на кучу электронных писем, отправленных ранее на этой неделе, после того, как я спросил всех своих клиентов, что они думают о том, как я мог бы продвигать наш новый набор Vector Set 18. Итак, Поздним вечером в пятницу я нашел свободную минутку, открыл Photoshop и начал новый документ размером 10″ x 10″ с разрешением 300 dpi. Я делаю все эти обложки как минимум такого размера на случай, если захочу распечатать их или создать классный эффект фокстографа, для которого требуется изображение с более высоким разрешением. Моя первая идея состояла в том, чтобы запустить зимнюю тему, поскольку наше название было «24 января.Я думал, что сначала нырну с головой в Photoshop и начну плескаться, пока не случится что-нибудь прикольное. Я дал себе час перед сном, чувствуя себя дерзко, как будто знал, что что-то потрясающее произойдет само собой, пока я буду щелкать. Я рыскал по области стоковых фотографий Deviant Art, надеясь, что что-то выделится. На данный момент я был под действием кофеина и свежего вдохновения от Джейни Медоуз после того, как она оставила мне хороший комментарий на Facebook. Я был уверен, что величие всегда у меня под рукой. Но это было не так. Я не мог ничего спроектировать. Я собрал стоковые фотографии и переместил блоки с моими любимыми шрифтами. Я даже пытался спасти себя с помощью дешевых трюков в стиле ретро / гранж, которые я использую, чтобы все выглядело круто (вам придется купить этот учебник, чтобы узнать), но ничего не работало. У меня был худший случай дизайнерского ступора. Смотрите ниже, что у меня получилось. Конечно, это неплохо, но в этом нет никакого смысла, и мне казалось, что я повторно использую одни и те же шрифты и текстуры, а это не то, что я себе представлял.
Возможно, потому что я не начал с эскиза? Возможно, я даже не посоветовался с Адамом, тем, кто написал некоторые из наших лучших текстов? Я сохранил все, что у меня было, и закрыл Photoshop. Я потерпел неудачу и был очень уставшим (хотя все еще гудел от кофе, который я пил ранее). Последняя капля энергии, которая у меня была, была потрачена на пост в Facebook и твит о том, как я ничего не мог спроектировать, и, к счастью, горстка сострадательных людей поддержала меня и сказала: «Мы все были там». С этими словами я пошла спать после того, как отправила письмо Адаму с просьбой поделиться свежими идеями и вдохновением. Поэтому я провел весь субботний день со своей женой в день ее рождения. Это был столь необходимый перерыв, чтобы проветрить голову. Я забрал вещи обратно в воскресенье днем. В моем почтовом ящике меня ждало письмо от Адама с некоторыми значимыми темами и вдохновением. Вот что он сказал: Недавние события заставили меня снова усомниться в своей личности. Откуда мне знать, что я та самая душа, которая заснула, когда проснусь? Может быть, моя душа переключилась, и все воспоминания заменились воспоминаниями другого человека. У меня не было возможности узнать. Но в последнее время я определенно ощутил некоторую странность. И это не первый раз, когда я чувствую себя так. Я начинаю чувствовать себя ветераном этого ментального мира. Так что, я просто как бы катаюсь с этим. Нарисуйте несколько картинок (не)реальности, в которой я живу. Хорошо. А как насчет красивой женщины (похожей на богиню или ангела), делающей операцию на мозге чуваку, который просто спит в комнате общежития? Как насчет вида сбоку на лицо, но внутри головы видно как в разрезе, и там есть что-то пугающее. Возможно, два ствола гаубицы, расположенные за глазами Билла Ная, ученого парня. Или енот на беговой дорожке. Или ряд трубок и воронок, которые собирают изображения через глаза, которые направляются в измельчитель/трансформатор и пробиваются в бочку, торчащую изо рта? Дьявол управляет машиной. После прочтения сразу загорелась лампочка. Это заставило меня сразу же подумать о плакате «Ребенок Розмари», созданном Филом Гипсом и Стивеном Франкфуртом, который я так люблю. Я знал, что хочу сделать голову в профиль, внутри которой что-то происходит. Я также представил мрачное и жуткое настроение, как в фильме Дэвида Линча «Голова-ластик». Поэтому я вернулся в Photoshop с новым отношением и направлением.
Я собирался начать с головы и идти дальше. Я рылся в стоковой зоне Deviant Art, iStockphoto и многих других, но не смог найти фотографию профиля, которая бы мне действительно понравилась. Я знал, что есть один ресурс, к которому я не обращался годами, — 3d.sk. Раньше я ходил туда за эталонными изображениями для моделирования персонажей в колледже. Я знал, что у них будет фото профиля! Я нашел один, который мне понравился, в разделе бесплатных образцов, тоже в высоком разрешении. Я скачал его и вставил в Photoshop. Я повернул голову в нужное положение, и мне нужно было вырезать голову из фона. К счастью, фон просто нужно было быстро повысить, чтобы сделать его полностью белым. Оттуда я попробовал технику, которую я узнал некоторое время назад, о маскировании волос в Photoshop. Единственное, что я помню, это использование кисти с параметром «overlay», чтобы создать красивую маску. Я так и сделал, но сразу после этого обнаружил, что мне нравится, как это выглядит.
Теперь я получил этот результат случайно. На самом деле я даже не помню, как воссоздать этот эффект.Если кто-то еще знает лучший способ добиться двухцветного зернистого вида, сообщите мне! Я поместил голову в отдельную группу и установил слой на экран, чтобы все черные части стали прозрачными. Мне нужен был темный фон, поэтому я выбрал темноватый сине-зеленый цвет. Я также немного подчистил края и сделал его ухо менее отвлекающим.
По умолчанию я предпочитаю добавлять к фоновому слою небольшую текстуру. Я найду несколько хороших стоковых текстур зернистости пленки (спасибо, Саймон!) или сканы темных цветов в журналах, и все естественные неровности помогут создать в итоге более цельный вид. Вы хотите поместить этот зернистый слой прямо над фоновым цветом и установить для него умножение или растрирование (или режим наложения по вашему выбору). Это уже выглядело довольно круто, я почти хотел просто добавить шрифт и покончить с этим. Но мне не хватало некоторых основных идей Адама. — Что происходит у него в голове? Тут дело пошло веселее. Мне очень понравилась идея сделать так, чтобы стволы гаубиц выходили из его глазниц. Это был мой первый выбор, поэтому я искал изображения на стоковых сайтах. Я нашел несколько, которые мне показались подходящими под углом, вставил их и начал вырезать.
Второй вариант уже подходил к концу, но я не совсем понял, как он изложен. И я также не был уверен в правах на использование этого изображения, потому что нашел его в Google Images, что обычно является ПЛОХИМ местом для фотоохоты. Я просто хотел воплотить в жизнь идею. Но что бы я ни делал, я просто этого не чувствовал. Стволы были слишком длинными или слишком разбалансированными. Это не заполняло негативное пространство в его голове так, как мне казалось правильным. Поэтому я попытался перейти к другой идее Адама. Енот на беговой дорожке! Идеально! Каждый раз, когда вы можете посадить енота на беговую дорожку, ваш дизайн мгновенно становится потрясающим. Так вот что я подумал! Я нашел отличное фото енота, идущего на Deviant Art, и попытался использовать его. Я вырезал его с помощью планшета Wacom и ластика. Это достойный метод, когда точность или четкость не требуются при маскировании объекта. Поскольку малыш был пушистым, я просто использовал мягкую кисть с чувствительностью к давлению, чтобы замаскировать его.
После того, как я замаскировал его и включил в дизайн, я попытался настроить его уровни и цвета, чтобы они соответствовали общему произведению. Теперь мне нужно было найти беговую дорожку. Но все, что я смог найти, это современные беговые дорожки, которые были слишком «фитнесовыми», если вы понимаете, о чем я. Мне не нравилось, куда это шло, и я знал, что это будет больно. Так что в этот момент я просто отказался от идеи бедного енота и пошел дальше. Я попробовал идею Билла Ная, но это было просто ужасно. Я усмехнулся, когда попробовал, но сразу понял, что мы не можем изобразить его лицо в искусстве и ожидать, что наше сообщение будет услышано. Я также пробовал разводить костер и кое-что еще, но ничто не выделялось как победитель. Что здесь пошло не так? Я сделал шаг назад, перечитал письмо Адама и снова прослушал песню. Я обратил внимание на «дьявол управляет машиной» — это напомнило мне ту сцену в «Голове-ластике», где изуродованный человек дергает за рычаги у окна. Первые строки песни гласили: «Кто говорит слова моим ртом? Кто смотрит моими глазами? Кто первым слышит утреннего голубя? И только потом тишина ночи?» Для меня это звучит как какой-то Бог или кукловод, контролирующий ваши чувства. Возникает вопрос: «Действительно ли мы все контролируем?»
Я нашел правильное решение. Я хотел проиллюстрировать идею о том, что какая-то мифическая фигура дергает за ниточки наши чувства и воспоминания, не используя заезженное клише «кукловод». Я знал, что хочу сделать эту "мифическую фигуру" силуэтом в стиле плаката "Ребенок Розмари". С головой на заднем плане и силуэтом горы и повозки. Я нашел несколько разных фотографий моделей в позах «кукловода» или «заклинателя» и подумал, что это фото подойдет: Я обвел фигуру с помощью инструмента "Перо" в Photoshop и создал свой силуэт.Я нарисовал горный пейзаж от руки и расположил все так, как хотел. Я сделал силуэт темнее, чем фон, а также добавил небольшой градиент за ним, чтобы они как бы сливались друг с другом внизу и не были такими резкими линиями. СОВЕТ. Я также добавил шум, размытие по Гауссу и интеллектуальную резкость, чтобы изображение не выглядело таким четким.
Я был взволнован, потому что мы только что выпустили векторный набор 18 в Арсенале, и хотел посмотреть, можно ли включить в него что-нибудь из нашего нового векторного набора «Infographix». Так что я играл с добавлением немного, но я не был уверен, что это достигло желаемого эффекта. Хотя выглядели они конечно круто! Но я хотел сделать более очевидным, что есть какой-то сумасшедший волшебник, контролирующий чувства.
Я отказался от этих векторных элементов и решил сам создать простую графику. Я бы обвел глаза, губы и уши и соединил их с руками волшебника. Это выглядело как «инфографика», которая мне нравилась, но было видно, что волшебник взаимодействует с плавающей головой. СОВЕТ. Я взял случайную гранжевую текстуру из Арсенала и использовал ее в качестве маски на слое «круги и линии». Просто чтобы я мог немного обыграть его и подогнать к остальной части. СОВЕТ ОТ УБЕР-БОТАНИКОВ: в качестве маски можно использовать ЛЮБОЕ изображение! Откройте текстуру, нажмите Ctrl+A, чтобы выделить все, а затем скопируйте. Затем вернитесь к слою, который вы хотите замаскировать или дистресс. Добавьте новую маску слоя, а затем нажмите Alt+Click на фактической маске слоя в палитре слоев. Теперь вы должны редактировать свою маску. Нажмите Ctrl+V, чтобы вставить, а затем снова щелкните миниатюру слоя, чтобы выйти из режима редактирования маски. Вуаля, теперь вы должны увидеть, что черно-белые значения ваших изображений теперь действуют как маска!
Просматривая свои коллекции текстур, я нашел приятную текстуру от Resurgere и подумал, что она может придать этому монохромному дизайну всплеск цвета.
Пришло время добавить тип. Ну, на самом деле, я уже начал экспериментировать с текстурами и цветом, но я приберегу все это на конец этого урока в качестве последних штрихов. По правде говоря, я люблю играть с текстурой и цветом, и часто я могу делать это на ранних стадиях дизайна, чтобы придать всем своим элементам целостный вид, когда я работаю над ним. Но пока давайте просто сосредоточимся на типе. Я использовал Knockout во многих проектах для Parachute Journalists, но, по общему признанию, мне это надоело. Это удивительный шрифт, но я всегда чувствую желание попробовать что-то новое. На этот раз я удовлетворил свою тягу к высокому, тонкому, сжатому шрифту, используя Triple Condensed Gothic от Red Rooster.
Это будет мое титульное лицо, и под ним я бы соединил его с прописными буквами Helvetica Neue 65 Medium для журналистов-парашютистов. Я хотел включить участников группы, поэтому я дополнил блокировку маленькими заглавными буквами Mercury с тонкими краями сверху и снизу, чтобы все было ровно. Все это в любом случае должно было быть очень маленьким, так что это просто для «текстуры», а не для удобства чтения. Самое главное — это название и группа. Кроме того, я хотел добавить больше «шрифта как текстуры». Я хотел добавить лирику куда-нибудь в дизайн, но мне было все равно, читаемы они или нет. Цель состояла в том, чтобы придать всему произведению иллюзию большего, чем оно есть на самом деле. Один из способов сделать это — использовать действительно мелкий шрифт. Я разместил полный текст песни внизу в 4 равных столбцах. Если хотите, можете лучше прочитать текст здесь.
Мне очень хотелось использовать одно из новых векторных изображений из нашего набора Infographix, поэтому я вернулся к нему и нашел его. Я просто искал что-то тонкое, чтобы добавить интереса и централизовать всю работу. Поэтому я использовал другую текстуру в стиле гранж, чтобы состарить ее, и со вкусом поместил ее на задний план после использования «цветового наложения», чтобы придать ей подходящий цвет, чтобы соответствовать части.
Теперь пришло время добавить несколько текстур и вернуться домой. Как я уже говорил, я часто экспериментирую с добавлением текстур на протяжении всего процесса проектирования, но ради этого урока я добавляю их все в конце, чтобы вы могли видеть, что они делают. Виньетка Я создаю новый слой и полностью заливаю его белым цветом. Затем я иду в фильтр> Коррекция объектива и нахожу параметр виньетки. Обычно я устанавливаю значение -100, а затем настраиваю непрозрачность слоя. После того, как я применил виньетку к моему белому слою, я установил слой на умножение и уменьшил непрозрачность до 50%.
Пыль Есть много хороших пыльных текстур, вам просто нужно их найти. Эрик Карл всегда узнает хорошую текстуру, когда видит ее, и отсканировал кучу старинных рекламных объявлений на своем аккаунте Flickr. Я использовал некоторые из них для создания собственных текстур и применил их следующим образом.
Экспозиция В целом изображение было довольно темным, поэтому я хотел его усилить. Я решил использовать элементы управления «экспозицией» вместо яркости и контрастности. Почему? Просто для разных результатов и все.
Раскрашивание Я использовал комбинацию цветового тона/насыщенности, цветового баланса и цветовых слоев, настроенных на умножение и осветление. Я искал здесь что-то холодное и потустороннее, поэтому я хотел остаться в сине-зеленом царстве.
Я добавил еще один слой с легкими, размытыми облаками, добавил зернистость и поместил его поверх. Я установил его на мягкий свет и снизил непрозрачность до 50% и решил, что с моим изображением покончено. Вот последний фрагмент:
Просто ради интереса я подумал, что было бы здорово анимировать различные слои, накладывающиеся друг на друга, в анимированном gif-файле. Ниже вы найдете другой взгляд на то, как все это сложилось. Это было не так просто и просто, как кажется на последнем изображении!Послушайте песню
Что вы узнаете из этого руководства
Начало работы
Креативный блок
Начнем с чистого листа
Дизайн головы
Отфильтруйте эти темные тона
Выровнять фон
Приставить пистолет к его голове
Енот на беговой дорожке = ПОБЕДА в дизайне
Поиск правильного решения
Завершение идеи
Эксперименты с векторами
Добавление ауры
Добавление типа
Добавление еще одного фрагмента
Магия текстур
Окончательное изображение
Анимация процесса:
Читайте также: