Как изменить цветовой режим в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Как изменить рабочее цветовое пространство в Photoshop и Illustrator

Это будет полезно, если вам дали файл и вам нужно изменить его рабочий цветовой режим.

Дизайнеру не всегда предоставляется файл в правильном цветовом режиме. Например, если вы получили GIF и хотите поработать с ним в Photoshop, он откроется в Index, и вы не сможете использовать фильтры или корректирующие слои, или, если вы работаете в Illustrator, вам может потребоваться изменить видео (RGB) в формат печати (CMYK) и необходимо изменить рабочий цветовой режим документов.

Изменение цветового режима в Adobe Photoshop (создано с помощью Photoshop CC)

Если вам дали файл и вам нужно изменить цветовой режим. Например, если у вас есть файл RGB и он нужен в CMYK, или если это индексный цветовой режим и вам нужно использовать корректирующие слои.

  1. Перейдите в меню "Изображение" > "Режим" и выберите нужный цветовой режим.

Изменение цветового режима в Adobe Illustrator (создано с помощью Illustrator CC)

В иллюстраторе переключение между цветовыми пространствами RGB и CMYK немного отличается.

  1. Выберите «Файл» > «Цветовой режим документа».
  2. Выберите нужный цветовой режим.
  3. Перейти к цветовой палитре
  4. Выберите меню и нужное рабочее цветовое пространство.
  5. Проверьте свои объекты, чтобы убедиться, что их цвет соответствует действительности.

Совет. При отправке документа на принтер не используйте 100% черный цвет, если вы хотите, чтобы черный цвет был насыщенным. Используйте технологический черный. Для нашего принтера мы используем C: 60% M: 40% Y: 40% K: 100%, но ваш принтер может отличаться, поэтому просмотрите их часто задаваемые вопросы или свяжитесь с ними перед отправкой на печать.

Чтобы узнать о ценах и идеях, которые могут помочь начать ваш бизнес, позвоните в 1st Impressions по телефону 602-253-3332 или напишите нам здесь. Мы будем более чем рады помочь вам создать новую пленку для автомобиля или даже распечатать и установить идею и дизайн, которые у вас уже есть. Мы здесь, чтобы помочь вам и помочь вашему бизнесу расти, помните, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление, вместе давайте сделаем его незабываемым.

Об авторе: Дэн Дири является президентом 1st Impressions Truck Lettering, сертифицированного 3M магазина по оклейке транспортных средств, расположенного в Фениксе, штат Аризона.

Отправьте нам свою информацию с помощью нашей быстрой формы ниже. Мы вышлем вам бесплатное предложение как можно скорее!

В Photoshop вы можете легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его к конкретному заданию на печать.

Вы можете изменить исходный режим изображения (исходный режим) на другой режим (целевой режим). Когда вы выбираете другой цветовой режим для изображения, вы навсегда изменяете значения цвета в изображении. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK значения цвета RGB за пределами гаммы CMYK (определяемой настройкой рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Параметры цвета») настраиваются так, чтобы они попадали в гамму. В результате некоторые данные изображения могут быть потеряны и не могут быть восстановлены, если вы конвертируете изображение из CMYK обратно в RGB.

Перед преобразованием изображений лучше всего сделать следующее:

Редактируйте как можно больше в исходном режиме изображения (обычно RGB для изображений, полученных с большинства сканеров или цифровых камер, или CMYK для изображений, полученных с традиционных барабанных сканеров или импортированных из системы Scitex).

Сохраните резервную копию перед преобразованием. Обязательно сохраните копию изображения, включающую все слои, чтобы вы могли редактировать исходную версию изображения после преобразования.

Сведите файл перед преобразованием. Взаимодействие цветов между режимами наложения слоев меняется при изменении режима.

В большинстве случаев вам нужно свести файл перед его преобразованием. Однако это не обязательно, а в некоторых случаях и нежелательно (например, когда в файле есть векторные текстовые слои).

Выберите Изображение > Режим и нужный режим в подменю. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню неактивными.

Изображения сглаживаются при преобразовании в многоканальный, растровый режим или режим индексированных цветов, так как эти режимы не поддерживают слои.

Преобразование изображения в растровый режим уменьшает изображение до двух цветов, значительно упрощая цветовую информацию в изображении и уменьшая размер файла.

При преобразовании цветного изображения в режим Bitmap сначала преобразуйте его в режим оттенков серого. Это удаляет информацию об оттенке и насыщенности пикселей и оставляет только значения яркости. Однако, поскольку для изображений в растровом режиме доступно лишь несколько параметров редактирования, обычно лучше всего отредактировать изображение в режиме оттенков серого, а затем преобразовать его в растровый режим.

Изображения в растровом режиме содержат 1 бит на канал. Вы должны преобразовать 16- или 32-битное изображение на канал в 8-битный режим оттенков серого, прежде чем преобразовывать его в растровый режим.

Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого». Затем выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

Если изображение в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

В поле «Вывод» введите значение выходного разрешения изображения в режиме Bitmap и выберите единицу измерения. По умолчанию текущее разрешение изображения отображается как на входе, так и на выходе.

Преобразует пиксели со значениями серого выше среднего уровня серого (128) в белые, а пиксели со значениями серого ниже этого уровня — в черные. В результате получается очень контрастное черно-белое представление изображения.

Преобразует изображение, организуя уровни серого в геометрические конфигурации черных и белых точек.

Преобразует изображение с помощью процесса рассеивания ошибок, начиная с пикселя в верхнем левом углу изображения. Если значение пикселя выше среднего серого (128), пиксель становится белым, а если ниже — черным. Поскольку исходный пиксель редко бывает чисто белым или чисто черным, неизбежно возникает ошибка. Эта ошибка передается окружающим пикселям и распространяется по всему изображению, что приводит к зернистой текстуре, похожей на пленку.

Имитирует появление полутоновых точек в преобразованном изображении. Введите значения в диалоговом окне «Полутоновый экран»:

В поле «Частота» введите значение частоты экрана и выберите единицу измерения. Значения могут варьироваться от 1,000 до 999,999 для линий на дюйм и от 0,400 до 400,00 для линий на сантиметр. Вы можете ввести десятичные значения. Частота экрана определяет управление полутоновым экраном в строках на дюйм (lpi). Частота зависит от запаса бумаги и типа печатного станка. Газеты обычно используют 85-строчный экран. В журналах используются экраны с более высоким разрешением, например 133 и 150 линий на дюйм. Уточните в типографии правильную частоту экрана.

Введите значение угла экрана в градусах от –180 до +180. Угол экрана относится к ориентации экрана. Экраны с непрерывными тонами и черно-белыми полутонами обычно используют угол 45 °.

В поле Форма выберите нужную форму точки.

Полутоновый экран становится частью изображения. Если вы печатаете изображение на растровом принтере, принтер будет использовать свой собственный растровый растр, а также растровый растр, который является частью изображения. На некоторых принтерах получается муаровый узор.

Имитирует внешний вид пользовательского полутонового экрана в преобразованном изображении. Выберите узор, который подходит для разных толщин, обычно с различными оттенками серого.

Чтобы использовать этот параметр, сначала задайте шаблон, а затем отобразите изображение в градациях серого, чтобы применить текстуру. Чтобы покрыть все изображение, шаблон должен быть такого же размера, как и изображение. В противном случае узор мозаичный. Photoshop поставляется с несколькими саморазмещающимися узорами, которые можно использовать в качестве растровых полутоновых узоров.

Чтобы подготовить черно-белый шаблон для преобразования, сначала преобразуйте изображение в оттенки серого, а затем несколько раз примените фильтр "Размытие больше". Этот метод размытия создает толстые линии, сужающиеся от темно-серого до белого.

Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования с пороговым значением 50%

Метод преобразования шаблонного дизеринга и метод преобразования диффузионного дизеринга

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой подбора цветов? Изучение цветовых режимов — первый шаг к исправлению.
Цветовые режимы являются основой для цветового представления.
В этой статье я объясню все цветовые режимы Photoshop и способы их использования.

Как использовать цветовые режимы Photoshop

Цветовые режимы определяют, как фотография будет представлена ​​на экране или в печати.
Влияет на сочетание цветов в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла.
Цель вашего проекта определит, какой цветовой режим использовать.

Как изменить цветовой режим в Photoshop

Изменить цветовой режим Photoshop очень просто.
Выберите Изображение > Режим, чтобы выбрать другой цветовой режим.

Различные цветовые режимы

Это была самая простая часть. Трудная часть состоит в том, чтобы знать, что делает каждый цветовой режим.
Вот обзор различных цветовых режимов в Photoshop.

Цвет RGB

Цветовой режим RGB использует три цвета для воспроизведения цветов на экране. Это стандартный цветовой режим Photoshop, наиболее важный для фотографов.
Компьютерные мониторы и камеры используют модель RGB.

© Pixabay

RGB объединяет красный, зеленый и синий цвета для создания всех цветов. Модель RGB очень большая и состоит из миллионов цветов. Каждая крошечная точка на мониторе или экране компьютера содержит информацию RGB.
Точный диапазон цветов может варьироваться в зависимости от приложения или устройства.

Цвет CMYK

Цветовой режим CMYK основан на использовании чернил. Photoshop назначает процент чернил каждому пикселю. Светлым цветам назначается небольшой процент чернил, а более темным цветам — более высокий процент.
Используйте режим CMYK при работе с изображениями, которые вы хотите напечатать.

© Pixabay

Всегда лучше начинать редактирование в режиме RGB перед преобразованием в CMYK. При преобразовании в CMYK цвета на экране могут выглядеть иначе.
Они часто выглядят тусклыми и менее яркими. Это связано с тем, что некоторые цвета невозможно напечатать. Модель RGB намного больше, чем модель CMYK.
Кроме того, преобразование в CMYK приведет к увеличению размера файла из-за использования четырех каналов.
Фотографам обычно не нужно самостоятельно переходить на CMYK. Принтеры будут использовать собственный цветовой профиль. Это сделает работу лучше, чем Photoshop.
Всегда отправляйте фотографии на принтер в формате RGB.

Оттенки серого

В режиме «Оттенки серого» в изображении используются разные оттенки серого. Каждый пиксель получает значение яркости в диапазоне от 0 до 255 (от белого до черного).
Значения оттенков серого также могут быть измерены как процентное содержание черных чернил.

Двухцветный режим

Двухцветный режим создает изображения с использованием от одного до четырех пользовательских цветов или чернил. Вот как использовать двухцветный режим в Photoshop.

Как перейти на двухцветный

Шаг 1. Преобразование в оттенки серого

Вы не можете преобразовать изображение RGB или CMYK напрямую в Duotone. Во-первых, вы должны преобразовать изображение в оттенки серого.
Выберите Изображение > Режим и выберите Оттенки серого.

Шаг 2. Преобразование в двухцветный

Снова перейдите в меню «Изображение» > «Режим» и выберите «Двухцветный». Появится другое окно, в котором вы можете выбрать до четырех цветов. Выберите нужный тип в раскрывающемся меню Тип.
В моем примере я выбрал Duotone с черным и желтым. Нажмите «ОК».

Изображение теперь состоит только из двух цветов с разными значениями.

Лабораторный режим

Лабораторный режим особенный. Он основан на том, как люди видят цвета. Значения в LAB Color представляют цвета, которые может видеть человек с нормальным зрением.
Lab — это аппаратно-независимая цветовая модель, поскольку она описывает, как выглядит цвет. Другие модели описывают, сколько вам нужно определенного красителя или какова ценность пикселя.

Индексированный цвет

В режиме индексированных цветов Photoshop создает таблицу поиска цветов. Эта таблица хранит и индексирует цвета на фотографии. Если цвет в оригинале не появляется, он выберет ближайший или имитирует его.
Он может уменьшить размер файла, сохранив визуальное качество, необходимое для мультимедиа и веб-страниц. Имейте в виду, что не все инструменты редактирования доступны в этом режиме. Вы должны преобразовать в RGB, чтобы получить доступ ко всем инструментам.

Многоканальный

Этот режим полезен только для специализированной печати. Как и Indexed Color, вы редко будете использовать его в качестве фотографа. Photoshop использует 256 уровней серого в каждом канале при переходе на индексированный цвет.

Растровое изображение

В цветовом режиме растрового изображения для построения изображения используются только черно-белые изображения. Поскольку он не использует серые тона, изображения часто выглядят грубыми и гранулированными.
Вот 100% растровое изображение.

Как и в случае с Duotone, изображение необходимо сначала преобразовать в оттенки серого.

Проблема с конвертацией

Проблемы начинаются, когда вы начинаете преобразовывать один цветовой режим Photoshop в другой. Каждый раз, когда вы конвертируете изображение, вы можете потерять информацию о цвете.
По этой причине вы должны сначала закончить редактирование изображения. Затем, только в конце, конвертируйте его в новый цветовой режим.
Часто вы не увидите никакой разницы в Photoshop после преобразования. Разница будет видна только в конечном результате.
На другом устройстве или при печати цвета вашего изображения могут выглядеть совершенно иначе, если они не будут преобразованы должным образом.

Управление цветом

Цветовые режимы Photoshop, наряду с цветовыми профилями, являются частью важной концепции: управление цветом.
Целью управления цветом является преобразование цветовых представлений. Цифровые камеры, принтеры и компьютеры по-разному обрабатывают и воспроизводят цвета.

© Pixabay

Целью управления цветом является согласование цветов на всех устройствах. Для фотографов это важно при изготовлении отпечатков. Вы хотите, чтобы цвета ваших отпечатков выглядели так же, как на экране вашего компьютера.
Это становится еще более важным, когда вы хотите отправить файлы на принтер. Без управления цветом вы не сможете контролировать результат.
К сожалению, идентичная цветопередача невозможна. У каждого устройства или носителя есть свои ограничения. Экран излучает свет, а принтер использует чернила. Цвета никогда не будут одинаковыми, но управление цветом поможет вам максимально приблизиться к ним.
Каждое устройство имеет свой собственный цветовой профиль. Например, ваш компьютер и принтер будут иметь разные.
Вот почему важно знать о различных цветовых режимах в Photoshop. Это даст вам общее представление об управлении цветом.

Заключение

Управление цветом может быть очень запутанным для начинающего фотографа. Часто люди считают ненужным разбираться в управлении цветом, пока не столкнутся с проблемами, связанными с цветами напечатанных фотографий.
Но это так важно знать, потому что даже белизна бумаги, которую вы выбираете, влияет на конечные цвета. Разнообразие устройств и носителей, которые мы используем, делает управление цветом таким важным сегодня.
Цветовые режимы в Photoshop — это только начало. Как только вы узнаете различия между ними, вы можете двигаться дальше и узнать больше о цветовых профилях и управлении цветом. Лучший способ изучить детали — сделать их простыми.
Начните с изучения того, как ваш компьютер и принтер обрабатывают и воспроизводят цвета.
Постарайтесь, чтобы цвета отпечатков соответствовали вашему экрану. Как только вы поймете, как это сделать, вы сможете узнать о конкретных цветовых профилях для каждого из используемых вами устройств.

Мы рассмотрим основы управления цветом, которые вам необходимо знать.

Управление цветом – обширная тема. Хотя это не то, что мы сможем полностью освоить за один присест, эта статья предоставит отличный обзор для пользователей, которые плохо знакомы с управлением цветом, с практическими советами по управлению цветами в Photoshop CC.

На этой странице мы покажем вам, как преобразовать ваши изображения из режима RGB в режим CMYK и как это повлияет на цвета вашего изображения. Перейдите на страницу 2, чтобы узнать, как настроить параметры цвета в соответствии с вашими потребностями.

Наконец, на странице 3 мы покажем вам, как синхронизировать ваш цветовой профиль со всеми вашими приложениями Adobe CC, добавить определенный цветовой профиль, предоставленный вашим принтером, и просмотреть версию вашего дизайна в CMYK без потери информации RGB. .

Чтобы применить свои новые навыки на практике, ознакомьтесь с нашим списком лучших руководств по Photoshop или сделайте свою настройку еще более индивидуальной с помощью плагинов Photoshop или кистей Photoshop.

Как преобразовать RGB в CMYK

Когда вы работаете с изображениями на наших компьютерах, вы работаете в цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий). В RGB у вас есть доступ к гораздо большему количеству цветов, чем при выводе на печать. При печати изображений у вас есть доступ к голубому, пурпурному, желтому и черному цветам (CMYK, где "K" означает "ключ").

Когда вы начинаете работу с документом в режиме RGB и конвертируете его в CMYK, вы определенно потеряете некоторые цвета и часть яркости внутри этого изображения. Это происходит потому, что в цветовом пространстве RGB намного больше цветов, чем в CMYK. Один из способов избежать этого — использовать собственную систему управления цветом Photoshop.

Давайте посмотрим, что происходит, когда вы конвертируете изображение RGB в CMYK для печати.

01. Найдите свой режим изображения

Чтобы сбросить цветовой режим с RGB на CMYK в Photoshop, выберите «Изображение» > «Режим». Здесь вы найдете параметры цвета и можете просто выбрать CMYK.

02. Обратите внимание на свой цветовой профиль

После этого Photoshop выдаст вам предупреждение о том, что вы собираетесь преобразовать в CMYK с использованием определенного профиля, который будет указан в предупреждении. Предупреждение сообщает вам, что это может быть не то, что вы собираетесь делать, и даже показывает, где вы можете выбрать правильный профиль.

Читайте также: