Гладкая кисть в Adobe Animate не работает

Обновлено: 20.11.2024

Инструмент "Векторная кисть" точно настраивает части анимации

Том Грин – бывший писатель Lifewire, автор или соавтор 15 книг по компьютерной графике, а также профессор Хамбер-колледжа.

Что нужно знать

  • Чтобы выбрать набор настроек, выберите векторную кисть (кисть с линией), откройте "Свойства" и выберите "Библиотека кистей" (чашка с кистями).
  • Чтобы анимировать фигуры, добавьте ключевой кадр в том месте, где должна заканчиваться анимация, затем щелкните правой кнопкой мыши между двумя ключевыми кадрами и выберите «Создать анимацию фигуры».
  • Затем переключитесь на инструмент «Частичное выделение» и щелкните фигуру в конце кадра. Выберите точку или путь и переместите их, чтобы изменить форму.

В этой статье объясняется, как использовать векторные кисти в Adobe Animate CC. Векторные кисти добавляют новое измерение в рабочий процесс графического и моушн-дизайна.

Как выбрать набор настроек кисти в Adobe Animate CC

Рассмотрите пример использования инструмента «Карандаш» для создания небольшого пучка травы на переднем плане. Очевидно, что ряд линий не является естественным изображением травы.

Чтобы придать траве более естественный вид, выделите линии и нажмите кнопку "Библиотека кистей" — она выглядит как кофейная чашка с торчащими из нее кистями — на панели свойств.

Оттуда выберите Художественный > Чернила > Каллиграфия2 и, дважды щелкнув кисть, примените ее к выделению. Если вы нажмете на один из штрихов, вы заметите, что это векторный объект. Это означает, что вы можете редактировать каждый объект, чтобы получить именно тот вид, который вы хотите получить.

Как использовать новый инструмент «Векторная кисть Animate CC»

Особенность нового инструмента «Кисть для рисования» — кисти с линией на панели «Инструменты» — заключается в том, что он рисует векторы. Вы можете нарисовать фигуру, в данном случае новый пучок травы, а штрих состоит из набора векторных точек.

Как использовать панель параметров «Арт-кисть» в Animate CC

Откройте панель «Параметры кисти», чтобы увидеть текущую кисть — форма находится между двумя красными направляющими. Первые два варианта говорят сами за себя. Выберите любой из них, и стиль будет масштабироваться вдоль вектора или растягиваться по длине векторного штриха.

Третий вариант — Растянуть между направляющими — позволяет изменить внешний вид кисти. Если вы поместите курсор над направляющей, он изменится на курсор-разделитель. Если вы перетащите направляющую вдоль предварительного просмотра, вы увидите, как она меняет форму по ширине. Если вы обратите внимание на числа под выделением, они будут меняться при перетаскивании направляющей. Когда вы закончите, нажмите «Добавить», чтобы применить изменения.

Как применять кисти Creative Cloud Shared Library в Animate CC

Когда вы выбираете объект в Animate CC и открываете библиотеку Creative Cloud, подсвечиваются только те кисти Illustrator/Vector, которые можно использовать в Animate CC. Если вы прокрутите одну из «затемненных» кистей, вы получите сообщение о том, что эту кисть нельзя использовать.

Как анимировать фигуру, созданную векторной кистью Animate CC

Привести объект в движение на самом деле довольно просто. Вам просто нужно понимать, что в Animate CC есть два типа движения: Объекты и Фигуры. В этом примере трава будет колыхаться на ветру. Для этого все, что нам действительно нужно сделать, это изменить форму объекта.

Первым шагом в этом процессе является добавление ключевого кадра, где должна заканчиваться анимация, в данном случае это кадр 30. Чтобы создать ключевой кадр, щелкните кадр правой кнопкой мыши и выберите "Вставить ключевой кадр" в контекстном меню.

Следующий шаг — щелкнуть правой кнопкой мыши между двумя ключевыми кадрами и выбрать «Создать анимацию фигуры» во всплывающем меню. Диапазон станет зеленым.

Переключитесь на инструмент «Частичное выделение» и щелкните фигуру в кадре 30.Выберите точку или путь и переместите их в новое место, чтобы создать изменение формы. Чтобы просмотреть анимацию, нажмите клавишу возврата/ввода.

Новый инструмент «Кисть для рисования» в Animate позволяет использовать в Animate Художественные кисти и Узорчатые кисти, широко известные в Adobe Illustrator. Инструмент «Кисть для рисования» основан на мазках и отличается от существующего инструмента «Кисть».

Инструмент «Кисть» позволяет рисовать стилизованные мазки кистью, применяя рисунок выбранной художественной кисти вдоль нарисованного контура. Вы можете применить мазки кисти к существующим контурам, использовать инструмент «Кисть», чтобы нарисовать контур и одновременно применить мазок кисти, или настроить сглаживание изображения.

Художественные кисти рисуют векторный узор вдоль контура и растягиваются на всю его длину. По умолчанию доступен набор наборов шаблонов художественных кистей, которые можно использовать непосредственно в проекте Animate. Эти стили доступны в библиотеке кистей на панели «Свойства», если на панели «Инструменты» выбран инструмент «Кисть».

После добавления в документ эти художественные кисти доступны с такими инструментами, как "Кисть", "Перо", "Линия", "Прямоугольник" или "Овал", за исключением инструмента "Карандаш", в котором перечислены только примитивные стили штрихов.

Инструмент «Кисть для рисования»

Узорные кисти следуют за узором и повторяют его по одному и тому же пути. Набор шаблонных кистей по умолчанию доступен в библиотеке кистей.

Использование узорчатых кистей

Чтобы просмотреть и выбрать узорчатые кисти:

Выберите «Windows»> «Библиотека кистей» или выберите инструмент «Кисть» и перейдите к значку «Панель свойств»> «Стиль»> «Библиотека кистей».

Дважды щелкните любую узорчатую кисть в библиотеке кистей, чтобы добавить ее в документ. После добавления в документ он отображается в раскрывающемся списке «Стиль обводки» на панели «Свойства».

Редактирование узорчатых кистей

На панели «Свойства»> «Настройки стиля обводки» нажмите «Редактировать стиль обводки», чтобы отобразить экран «Кисть».

В параметрах кисти для рисования выберите тип кисти "Рисунок" или "Узор".

Художественная кисть и узорчатая кисть

Если вы выбрали тип кисти как Art, установите следующие параметры:

  • Имя: указывает имя выбранной кисти.
  • Пропорционально масштабировать: изображение масштабируется пропорционально длине штриха.
  • Растянуть до длины обводки: изображение растягивается до длины обводки.
  • Растянуть между направляющими. Растягивается только художественная область, расположенная между направляющими. Часть рисунка «Голова и хвост» применяется ко всем штрихам без растяжения.

Параметры узорчатой ​​кисти

Если вы выбрали тип кисти как Узор, задайте следующие параметры:

  • Имя: указывает имя выбранной кисти.
  • Растянуть по размеру, Добавить пространство по размеру и Приблизительный путь: эти параметры определяют, как фрагменты узора применяются вдоль обводки.
  • Отразить рисунок: переворачивает выбранный узор: по горизонтали или по вертикали.
  • Интервал: задает расстояние между различными сегментами узоров. Значение по умолчанию – 0.
  • В углах. Угловые плитки создаются автоматически на основе выбранных настроек: «Центр», «Фланг», «Срез» и «Наложение». Параметр по умолчанию — Фланг.
  • Применить к существующим мазкам и обновить кисть: позволяет создать новую кисть с заданными настройками (изменения будут применяться только к новым мазкам, нарисованным в будущем) или применить эти настройки ко всем ранее нарисованным мазкам.

Импорт кистей из Adobe Capture

Вы можете использовать мобильное приложение Adobe Capture для Android и iOS, чтобы создавать и добавлять новые кисти в свою библиотеку. Дополнительные сведения см. в разделе Adobe Capture.

Чтобы создать или импортировать собственные векторные кисти:

Используйте приложение Adobe Capture для захвата изображения.

Преобразуйте изображение в кисть и сохраните его в библиотеке.

Откройте библиотеку в Animate и щелкните только что добавленную кисть. Это добавит кисть в библиотеку кистей и в текущий документ.

Добавление в документ художественных или узорчатых кистей

Из библиотеки кистей

Вы можете импортировать в документ новые кисти, доступные в библиотеке кистей.

  1. На панели инструментов щелкните значок .Параметры кисти отображаются на панели свойств.
  2. Нажмите на значок. Появится панель библиотеки кистей.
  3. Библиотека кистей

    1. Нажимайте на категории и подкатегории художественных кистей и перейдите к кисти, которую хотите использовать, или выполните поиск в библиотеке, введя строку в поле поиска.
    2. Дважды щелкните кисть, чтобы добавить ее в документ. Выбранная кисть отображается в раскрывающемся списке «Стиль» инструмента «Кисть рисования» на панели свойств в качестве текущего выбранного стиля мазка.

    Из библиотеки Creative Cloud

    Вы можете импортировать новые Художественные кисти в документ Animate, используя библиотеки в дополнение к готовым наборам Художественных кистей, доступным по умолчанию.

    Чтобы добавить новую художественную кисть, откройте панель библиотек и просто щелкните любую из поддерживаемых кистей. (В настоящее время Animate поддерживает только векторные кисти из библиотек).

    1. На панели инструментов щелкните значок . Выберите кисть для рисования или узорчатую кисть на панели свойств.
    2. Нажмите «Окно» > «Библиотеки». Появится панель «Библиотеки».
    3. Импорт кисти из библиотеки

      1. В кистях просмотрите созданные и сохраненные кисти в библиотеках.
      2. Дважды щелкните кисть, чтобы добавить ее в документ. Выбранная кисть отображается в раскрывающемся списке «Стиль» инструмента «Кисть рисования» на панели свойств в качестве текущего выбранного стиля мазка.

      Вы можете использовать инструмент «Кисть для рисования» на основе мазков, чтобы рисовать мазки кистью, применяя рисунок выбранной художественной кисти вдоль нарисованного контура. Применяйте мазки кистью к существующим контурам или используйте инструмент «Кисть», чтобы нарисовать контур и одновременно применить мазок кистью.

      Режимы рисования объектов и объединенного рисования

      При использовании художественных кистей режим объекта рисования включен по умолчанию, поэтому каждый мазок кисти рисуется независимо и не смешивается с существующими мазками, что приводит к нежелательным пересечениям мазков. Вы можете увидеть более высокую производительность при использовании режима рисования объекта по сравнению с режимом рисования с объединением, поскольку мазки кисти обычно содержат объемные векторные данные, а объединение фигур может привести к замедлению работы Animate.

      Чтобы преобразовать уже нарисованную фигуру в объект рисования, выберите изображение на рабочей области и нажмите «Изменить» > «Объединить объекты» > «Объединить» .

      Преобразование художественных мазков кисти в заливки

      Художественные кисти, нарисованные в Animate, ведут себя как обводки и могут быть преобразованы в заливки с помощью параметра «Преобразовать линии в заливки».

      Чтобы преобразовать, сначала выберите мазки кисти, нарисованные на рабочей области, и нажмите «Изменить» > «Форма» > «Преобразовать линии в заливку» .

      После преобразования в заливки они будут вести себя как обычные заливки и потеряют возможность редактирования пути.

      Рисовать как заливку

      Параметр «Рисовать как заливку» в инструменте «Кисть» позволяет управлять формой, созданной кистью, как обводку или заливку области.

      Параметр "Рисовать как заливку"

      Применение стилей Art Brush к графике в рабочей области

      Новые стили художественных кистей можно применять к уже нарисованным фигурам или к существующим документам Animate.

      Выберите фигуру в рабочей области и измените стиль ее мазка, выбрав стиль мазка «Художественная кисть» на панели свойств.

      Animate обеспечивает поддержку давления и наклона для штрихов, нарисованных с помощью инструмента "Кисть". Вы можете рисовать художественные и узорные штрихи с переменной шириной, в зависимости от приложенного давления или наклона стилуса. Для дальнейшего уточнения используйте инструмент «Ширина», чтобы настроить точки ширины.

      Наклон в Animate доступен на устройстве Surface Pro без драйвера WinTab.

      Значки давления и наклона на панели инструментов отображаются, только если к компьютеру подключен чувствительный к давлению планшет Wacom.

      Использование модификаторов давления и наклона

      Выберите инструмент «Кисть» и выберите значок на панели инструментов, чтобы включить чувствительность к давлению, или выберите значок, чтобы включить чувствительность к наклону. Процентные значения по умолчанию составляют 1 % и 100 %, что соответствует минимальному и максимальному значениям давления/наклона.

      Используйте инструмент "Кисть" для создания мазков переменной ширины в зависимости от давления или наклона пера.

      С чувствительностью к давлению и без нее

      Настройка чувствительности к давлению и наклону

      Выберите инструмент «Кисть». На панели свойств выберите «Настройки стиля обводки» и нажмите «Редактировать стиль обводки», чтобы отобразить параметры «Кисть».

      Установите минимальное и максимальное значения чувствительности к давлению или наклону в процентах для минимальной и максимальной ширины хода. Допустимые значения — целые числа в диапазоне от 1 до 100.

      Значения давления и наклона

      Нажмите «Добавить», чтобы добавить новую кисть с выбранными настройками чувствительности к давлению и наклону.

      Инструмент «Кисть» позволяет рисовать стилизованные мазки кистью, применяя рисунок выбранной художественной кисти вдоль нарисованного контура. Вы можете применить мазки кисти к существующим контурам или использовать инструмент "Кисть", чтобы нарисовать контур и одновременно применить мазок кисти.

      На панели "Инструменты" щелкните значок.

      Выберите режим рисования инструмента «Кисть» в разделе «Параметры» на панели «Инструменты»:

      Параметры инструмента "Кисть"

      • Чтобы рисовать прямые линии и преобразовывать треугольники, овалы, круги, прямоугольники и квадраты в эти распространенные геометрические фигуры, выберите "Выпрямить" .
      • Чтобы рисовать плавные изогнутые линии, выберите "Сглаживание" .
      • Чтобы вывести результат в режиме рукописного ввода без изменений, выберите "Чернила" .

      Линии, нарисованные в режимах «Выпрямление», «Сглаживание» и «Руководства»

      Вы можете изменить свойства кисти, используя параметр «Редактировать кисть». При нажатии на значок «Редактировать кисть» открывается диалоговое окно «Редактирование кисти» для выбранной кисти. Если вы выберете Художественную кисть для редактирования, появится диалоговое окно «Параметры Художественной кисти». Вы можете изменить такие свойства, как направление кисти, настройки масштабирования и настройки перекрытия, а также применить изменения к существующим мазкам. При нажатии кнопки «Редактировать кисть» после выбора обычной кисти открывается диалоговое окно редактирования этого типа кисти.

      Редактирование художественных кистей

      1. Выберите стиль художественной кисти и нажмите кнопку редактирования рядом с раскрывающимся списком "Стиль".
      2. В окне "Редактировать параметры кисти" можно изменить следующее:
        • Масштабировать пропорционально: масштабирование размеров кисти в соответствии с пропорциями без растягивания.
        • Растянуть по длине штриха: чтобы растянуть кисть в соответствии с длиной штриха, который вы рисуете.
        • Растянуть между направляющими: чтобы растянуть кисть между направляющими.
        • Перекрытие: укажите, нужно ли корректировать углы и сгибы, чтобы предотвратить перекрытие.
        • Отразить иллюстрацию: отражение формы кисти.
        • Направление кисти: изменение направления кисти.
      1. Чтобы применить изменения к существующим мазкам, нарисованным с помощью кисти, и применить изменения к кисти, выберите Применить к существующим мазкам и обновить кисть.
      2. Нажмите "Добавить", чтобы сохранить изменения.

      Редактирование стилей обводки для стилей сплошной и примитивной обводки

      1. Выберите стиль кисти/мазка и нажмите кнопку редактирования рядом с раскрывающимся списком "Стиль".
      2. В поле "Стиль обводки" вы можете изменить следующее:
        • Тип
        • Увеличение в 4 раза.
        • Толщина
        • Острые углы

      Редактирование стиля обводки

      Ярлыки PI для часто используемых параметров

      Вы можете использовать следующие кнопки быстрого доступа на панели свойств для более удобного доступа:

      Установите параметры рисования, чтобы указать поведение привязки, сглаживания и выпрямления.Измените настройку допуска для каждого параметра и включите или выключите каждый параметр. Настройки допуска являются относительными и зависят от разрешения экрана вашего компьютера и текущего увеличения сцены. По умолчанию каждый параметр включен и установлен на Нормальный допуск.

      Выберите «Правка» > «Установки» (Windows) или «Animate» > «Установки» (Macintosh) и выберите «Рисование».

      Позволяет задать параметры инструмента "Перо". Выберите «Показать предварительный просмотр пера», чтобы отобразить линию предварительного просмотра от последней выбранной точки до текущего положения указателя. Выберите «Показать сплошные точки», чтобы контрольные точки отображались в виде маленьких закрашенных квадратов, а не пустых. Выберите «Показать точные курсоры», чтобы отображать курсор в виде перекрестия вместо значка инструмента «Перо» при использовании инструмента «Перо». Этот параметр позволяет вам легче увидеть точную цель кликов.

      Определяет, насколько близко должен быть конец рисуемой линии к существующему сегменту линии, прежде чем конечная точка будет привязана к ближайшей точке другой линии. Этот параметр также управляет распознаванием горизонтальных и вертикальных линий, т. е. насколько близко к горизонтали или вертикали должна быть проведена линия, прежде чем Animate сделает ее точно горизонтальной или вертикальной. Когда функция «Привязка к объектам» включена, этот параметр определяет, насколько близко должны быть объекты для привязки друг к другу.

      Определяет степень сглаживания, применяемого к изогнутым линиям, нарисованным с помощью инструмента «Карандаш», когда установлен режим рисования «Выпрямление» или «Сглаживание». (Гладкие кривые легче изменить, тогда как более грубые кривые более точно соответствуют исходным штрихам линии.)

      Примечание. Чтобы еще больше сгладить существующие изогнутые сегменты, используйте «Изменить» > «Форма» > «Сгладить» и «Изменить» > «Форма» > «Оптимизировать».

      Определяет, насколько прямым должен быть сегмент линии, нарисованный с помощью инструмента «Карандаш», прежде чем Animate распознает его как прямую и сделает идеально прямым. Если функция «Распознавание линий» отключена во время рисования, выпрямите линии позже, выделив один или несколько сегментов линии и выбрав «Изменить» > «Форма» > «Выпрямить».

      Управляет точностью рисования кругов, овалов, квадратов, прямоугольников и дуг 90° и 180°, чтобы они распознавались как геометрические фигуры и точно перерисовывались. Возможные варианты: «Выкл.», «Строгий», «Нормальный» и «Толерантный». Строгий требует, чтобы фигура была очень близкой к прямой; Значение «Допуск» указывает, что фигура может быть несколько грубой, и Animate перерисовывает фигуру. Если функция «Распознавание фигур» отключена во время рисования, выпрямите линии позже, выбрав одну или несколько фигур (например, соединенные сегменты линий) и выбрав «Изменить» > «Форма» > «Выпрямить».

      Указывает, насколько близко должен быть указатель к элементу, прежде чем Animate распознает элемент.

      В Adobe Animate CC датчик, когда я начинаю свой первоначальный запуск, помогает чувствительности к давлению с помощью инструмента «Кисть», кажется, что он намного меньше и сильнее, чем то, к чему я привык. Я действительно делаю паузу на полсекунды перед тем, как уйти, чтобы продолжить свой ход, чтобы убедиться, что я нажал достаточно сильно и записать, прежде чем продолжить остальную часть нарисованной линии. Это замедляет мой процесс очистки и в основном кажется неуклюжим.

      Это было исправлено внутри компании и должно быть доступно для анимации в следующей версии CC.

      Спасибо за сообщение!

      Похожие вопросы

      Вообще-то, если быть более точным, я надеюсь, что смогу перехватывать каждый кистевой "штамп" - не знаю, как это назвать. Когда вы рисуете кистью, ваш параметр «интервал» определяет количество пикселей между каждым «штампом» кисти. Я хочу, чтобы мой скрипт делал что-то каждый раз, когда пиксели активного слоя будут меняться каждой "штамповой" кистью

      Возможно ли это с помощью скриптов?

      Заранее спасибо

      Я так не думаю. Руководство по сценариям предлагает использовать плагин scriptlistner для захвата кодов событий. Мазки кистью не могут быть сохранены, если плагин не будет генерировать и кодировать мазок кистью. Кроме того, в java-скрипте есть ссылка на список идентификаторов событий, внутри которого нет штриха fror.

      Я использую CS2 на 6-летнем компьютере.

      Такого раньше никогда не было, а началось два дня назад.

      Когда я провожу мазком кисти по изображению, мазок не получается гладким. Линия выглядит так, как будто в ней составлены все фоны, и я вижу края, где тяну гонку.

      Я использую CS2 для раскрашивания рисунков и мультфильмов.

      Это может указывать на нехватку оперативной памяти?

      Mark20112099 написал:

      Ну, тогда как я могу это изменить?

      У меня возникла странная проблема с определенной кистью (размер 5 пикселей, сложный обход, отсутствие динамики формы, отсутствие переноса) в Photoshop CC 2015.1.2.

      Это происходит только при очень быстром рисовании на моем Cintiq 22HD.

      Проблема в том, что PS – это линия, соединяющая начало и конец мазков кисти. Я не держу смену или что-то в этом роде.

      Вот мои настройки кисти:

      Я использую ПК со следующими характеристиками:

      Intel Core i7 — 4790 K, 4,00 ГГц

      NVIDIA GeForce GTX 970 (версия драйвера 10.18.13.5354)

      Это вопрос PS или Cintiq?

      Спасибо за помощь.

      Хорошо, вот обновление.

      Проблема вовсе не с Photoshop или Cintiq, с параметрами Windows 10 стилуса.

      К счастью, вы можете скачать небольшое бесплатное программное обеспечение под названием "Fix my pen" (от Smith Reddy), которое определяет для вас функции Windows Tablet PC в реестре (по сути, отключая все, что с ним связано) :

      Он отлично работает и на Win10.

      Теперь, поскольку моя первоначальная проблема с Photoshop, чтобы сделать линию, соединяющую начало и конец мазков кисти, осталась, однако у меня есть еще один вопрос, более мелкий, который возник после того, как мое перо столкнулось с трудностями. Линии, которые я рисую сейчас, больше не сглаживаются программным обеспечением. Вы можете увидеть разницу ниже.

      Fix My Pen устанавливает множество параметров в реестре, но вы не можете индивидуально контролировать, какой параметр отключен. Так что я предполагаю, что одна из них является причиной.

      Я ожидаю ответа от Смита, потому что понятия не имею, кто он такой.

      У меня есть устройство Centiq Companion 1, и до недавнего времени с ним не было проблем. Когда вы используете Flash Pro CC, он отстает, когда я быстро повторяю кадры. Когда я рисую серию вертикальных линий медленно, проблем нет, но когда я рисую вертикальные линии быстро, нижняя часть одной линии соединяется с верхней частью следующей линии. круги, нарисованные медленно, выглядят хорошо, но круги, нарисованные быстро, больше похожи на букву «D», а не на «O». У меня была аналогичная проблема с моделью intuos, но она была устранена путем восстановления предыдущей резервной копии. Есть период, когда мазок кисти должен быть гладким. Ни одна другая линия не сохраняется, пока первая линия не станет гладкой (сглаживание имеет 26 и занимает около полсекунды), поэтому я не могу быстро рисовать линии, что очень раздражает.

      Я удалил и переустановил Flash и драйвер планшета. Я отключил «удерживать правый щелчок», «ярлыки» и «чернила Windows».

      Задержка больше в файлах с наибольшим содержанием, а в новых документах задержка меньше. В фотошопе нет лагов, но вспышка - это то, что мне больше всего нужно.

      Это началось три дня назад, и я понятия не имею, что случилось. Ни Flash, ни драйвер в последнее время не получали обновлений

      64-разрядная версия Windows
      8 ГБ ОЗУ
      процессор i7

      Нет, это вряд ли испортится, но вы, вероятно, достигли количества стены векторов в комфортной зоне Flash. Также возможно, что вы добавили много руководителей. Как долго длится таймлайн? Он начал болото почти 10000 и намного раньше, если у вас есть большие элементы в файлах. Кроме того, если вы анимируете большой векторный элемент, это будет, безусловно, небольшое снижение производительности. Несколько способов решить эту проблему — отвязать и подождать, пока вы не закончите, или скрыть этот слой, что иногда помогает. ЕСЛИ вы пытаетесь сделать фильм с несколькими сценами, которые имеют происхождение и анимацию в каждой из них, как правило, это делается в производственной среде, это разбивать каждую сцену по отдельности, а затем экспортировать их отдельно для сборки в видео, таком как Final Cut Pro или Premiere. Редактор.

      Также на производительность может влиять объем свободного места на жестком диске. Если файл огромный и он отстает, то вы закрываете и открываете новый или другой файл а он продолжает ругаться, то это может быть проблема с памятью. Zipper, перезагрузите компьютер, когда это будет сделано, откройте Flash и создайте новый файл. ОН тусуется? Если да, то ваш вопрос может быть связан с повреждением настроек Flash или с аппаратной проблемой. Если НЕТ задержки, то откройте беспокоящий файл, а затем закройте и снова откройте другой файл, и если есть задержка, то, вероятно, проблема в потере свободной памяти после открытия файла, потому что ваш компьютер не освобождает файл. освободил память, после чего проблемный файл все высосал.

      В любом случае, это все, что я могу придумать на данный момент, поэтому я надеюсь, что одно из этих решений будет хорошим решением.

      Есть ли параметр сглаживания для кистей? Когда я рисую более резкие формы с углами (например, квадраты), Illustrator делает их очень чрезмерными. Я знаю, что должно быть определенное сглаживание, чтобы преобразовать гонку, сделанную пользователем, в вектор, но есть ли способ уменьшить количество. Интересно, что если я рисую фигуру очень быстро, я получаю желаемый результат, но если я рисую медленно, она сильно округляется.Я думаю, что было бы наоборот, потому что в более медленной гонке вы даете больше точек входа и, следовательно, большую точность, но это, очевидно, не так. По сути, я хочу добиться с помощью мазков, которые конкретно представляют мою запись. Заранее спасибо за помощь.

      Нажмите дважды на инструмент "Кисть". Есть варианты. На мой вкус, верность и нежность в одном сочетании хорошо работают.

      Я все еще использую Adobe Photoshop 7 (да, я знаю, иду в ногу со временем и загружаю. и т. д. и т. д.), и он очень хорошо подходит для моих целей. Я использую его не для коммерческого использования, а просто для личного использования.

      В любом случае, мой вопрос: как я могу включить кисти для путей. Можно сделать выделение и даже маску канала, но векторный путь почему? Adobe 7 не поддерживает это или я что-то пропустил. Неоднократно и тщетно обращался за помощью к файлам с разными темами, а кто-нибудь подскажите пожалуйста. Наверное, это что-то простое.

      Возможно, это поможет:

      <р>2. выделение обводки (НЕ выделять все)

      3 конверсии в пути

      4 Edition > определить пользовательскую форму

      <р>5. название формы

      <р>6. выберите инструмент пользовательской формы

      7 обратите внимание на «форму» на панели параметров

      Форма 8 — последняя форма в меню справа

      8 Откройте новый файл и перетащите пользовательскую форму. Это вектор

      Как сохранить мазки кистью в группе/игре с вырезанием?

      Двойной щелчок по заходу внутрь обтравочной маски и рисование внутри изолированной группы. После завершения рисования нажмите ESC, чтобы выйти из изолированной группы.

      Сейчас я использую OS X El Captain на своем Mac версии 10.11.1. Я использую версию Illustrator 2015.

      Я импортировал эскиз и нарисовал его каллиграфической кистью. (Я создал новый для эффектов натяжения на чувствительность планшета к давлению). Я предположил, что смогу использовать инструмент живого рисования, чтобы заполнить пробелы цветом, как это можно сделать с помощью контура, созданного с помощью инструмента «Перо». Я говорю не только о заполнении замкнутой формы, но когда соприкасаются незавершенные пути. За исключением случаев, когда я сделаю вариант рисования, это зависит от моих штрихов, примененных к обычным путям - инструмент пера. Я использовал кисть, чтобы получить эффекты, поэтому я действительно хочу, чтобы они оставались прежними и не были одинаковыми по толщине линии.

      В принципе, возможно ли использовать динамическое рисование для заполнения пробелов между линиями, созданными кистью, сохраняя при этом эффекты этой кисти? Если я не могу использовать живую краску, есть ли другой способ заполнить эти пробелы, поскольку я использую живую краску?

      Большое спасибо!

      Вам нужно будет разработать истории или продублировать свой слой, расширить его, создать свою форму прямого рисования и удалить все на новом слое, кроме вашей новой формы.

      Во-первых, хочу сказать всем привет, потому что я совсем новичок на этом форуме!

      Поскольку мне больше нравится дизайн приложений на моем iPad 2 air и как пользователю Adobe CS6 Adobe illustrator, я серьезно рассматриваю возможность подписки на CC Illustrator, чтобы полностью оценить все свои рисунки для iPad в векторном формате. вместо получения файлов jpg или png.

      Можно ли сохранить все контуры, текстуры и слои ТОЧНО как исходный рисунок приложений Adobe, таких как Adobe Draw или эскиз моего iPad для Illustrator CC?

      На самом деле я загрузил пробную версию Illustrator CC и заметил, что рабочий процесс немного отличается от CS6 (в CS6 я использую трассировку изображения), и я могу отправить рисунок непосредственно в Illustrator CC, но я У меня всегда было изображение в формате PNG / jpg. Мне нужно больше работать со следующими шагами, чтобы перейти к истинному векторному формату:

      Объект > набросок и рисование линий > расширить контур

      и, конечно же, все слои были созданы методом, описанным выше. И все исходные текстуры и мазки кисти заменяются изображениями из командной строки.

      И когда я открываю файл в Photoshop, набросайте сообщение «версия 2 формата файла эскиза Adobe Photoshop не поддерживается в этой версии Adobe Illustrator» и файл, который можно открыть, но был в формате jpg / png?

      Я что-то пропустил? Или это потому, что у меня нет полной подписки на CC? :/

      Сначала простой вопрос:

      Сообщение об ошибке ничего не говорит - просто нажмите "ОК", и у меня все работает нормально.

      Что касается преобразования кистей и работы, тут немного сложнее.

      В Illustrator (в моем тесте) ко всем элементам применялась универсальная кисть. Чтобы получить лучшую кисть, я просто щелкнул по маршруту пути, а затем выбрал новую кисть.

      Если вы используете Adobe Brush (мобильное приложение), вы можете создавать свои собственные кисти и их перенос в Photoshop или Illustrator.

      Есть некоторые вещи, которых я не ожидал от кисти Adobe Illustrator, которых я не испытал в Photoshop и не использовал в Sketch/Draw Lots

      Кисть ведет себя по-разному в приложениях, поэтому, когда вы работаете с кистью Adobe, есть кнопки, которые помогут вам увидеть, как она будет выглядеть в разных приложениях.

      Я не могу понять, как синхронизировать мою библиотеку кистей BASIC с моей библиотекой кистей CC Illustrator. Наверное, мне не стоило хранить там свои кисти?

      Если вы планируете рабочий процесс от эскиза до Illustrator, сохраните свои кисти в пользовательской библиотеке CC (на вашем iPad), тогда ответ будет таким.

      Эскизная кисть немного похожа на кисти Illustrator, но выглядит как png или другое растровое изображение.

      Кисть для Illustrator является векторной.

      Вы не можете записать два. Я не понимаю, как можно дублировать, но можно вернуть обратно и сохранить.

      Кисть, создавайте собственные кисти Sketch.

      Создайте свою иллюстрацию

      Отправьте иллюстрацию Illustrator

      Вернуться к кисти, преобразовать кисти для Illustrator

      перейдите в Illustrator, преобразуйте изображение в векторный текст

      в библиотеке кистей загрузите и примените свои собственные кисти.

      Это НЕ оптимально, но работает.

      Когда я использую инструмент "Кисть", он работает очень хорошо, если только я не перекрываю кисть другим мазком кисти. Когда это происходит, он становится ярко-красным. Как я могу исправить это и установить его по умолчанию?

      Ваша кисть настроена на жесткую смесь на панели параметров. Измените это на обычное, и все будет хорошо.

      Как избежать накопления цвета/непрозрачности, когда два мазка кисти перекрываются? Другими словами, я хочу использовать более одного контура с инструментом «Кисть», но не вижу аддитивного эффекта там, где штрихи перекрываются. 5 Лайтрум

      Я использую его все время. Установите непрозрачность, плотность и трафик на 100%.

      Интересно, в какой версии Flash мазки кистью лучше всего. Я использую CS6, и она постоянно меняет мои кадры. Я слышал, что в старых версиях Flash мазки кисти лучше.

      Я аниматор и постоянно использую инструмент "Кисть". У меня мог быть доступ к прошивке CS3 или CS4, и я слышал, что CS3 довольно близок к версии макромедиа.

      Я слышал, что анимация Toon Boom потрясающая, но когда я попробовал, векторных линий не было. Или, может быть, я делаю что-то не так, но мои функции в мультяшной анимации пикселируются.

      В основном я ищу ту или иную версию программного обеспечения для флэш-памяти, в котором есть инструмент «Кисть», когда я снимаю, это то, что я хотел нарисовать, и не менять свои снимки. (Кстати, я делаю анимацию покадрово)

      Если вы планируете обновление, Flash Professional CC 20141 поставляется с пользовательскими кистями, с помощью которых вы можете создать кисть для своих нужд рисования. Подробнее об этом можно узнать здесь:

      Я использую Photoshop CS6 на своем 64-разрядном компьютере с Windows 8, и с тех пор мои мазки искажались. Пользуюсь планшетом гения, но не знаю какой модели. В Photoshop всегда что-то не так, но не в других программах, таких как Paint Tool SAI. Однако мне больше не нравится SAI, и я хочу иметь возможность использовать Photoshop. Я попытался сбросить свои инструменты, и это не помогло. Я не видел, что кисти делают с мышью, потому что я использую ее для рисования. Вот что он делает:

      Я действительно не понимаю, почему он делает это или что-то в этом роде, и я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь мог мне помочь.

      Исправлено! Мне просто нужно было загрузить новую версию ПО для планшета

      Можно ли просто нарисовать линию, и она автоматически станет символом фрагмента ролика? Нравится рисовать "режим"?

      Я создаю анимацию в другой программе, затем перехожу к Flash CS6, чтобы заштриховать и немного подкорректировать анимацию.

      С помощью символов я могу изменить прозрачность (альфа-канал) и "умножить" во время анимации для создания простых теней.

      Я не могу использовать Flash, чтобы спасти свою жизнь, честно говоря, это самое простое, что я могу сделать. Разве это не связано с каждым мазком кисти, поэтому я автоматически рисую символ?

      Недавно я обнаружил, что Flash не похож на Photoshop, где вы можете уменьшать непрозрачность слоев и устанавливать режимы для слоев, так что это ближе всего к вам, и я иду подражать этому.

      Не упоминайте объектный режим, рисование, я думал, что мои рисунки в символы, но это не работает? : с

      Невозможно преобразовать линии в символ, который вы нарисовали, вам нужно индивидуально преобразовать их символ после того, как вы нарисовали или создали пустые символы и нарисовали их шаблоны редактирования.

      Возможно, вы ищете

      Привет и привет всем, я пытаюсь переустановить Windows 7, но указатель мыши продолжает мигать в верхнем левом углу. Поскольку это новая установка, я не могу войти в настройки и т. д. Пытался подключить внешний монитор, но не могу получитьноутбук для показа на I (не n

      Здравствуйте, я только что запустил новую точку доступа 1252, и у меня мигает статус зеленым красным желтым + зеленым ethernet / мигающим оранжевым мигающим радио. Точка доступа отвечает на пинг, но я не могу ее телнетить. Я понимаю схему перепрошивки, если эта точка доступа не находит D

      Здравствуйте, я из Мехико. Несколько месяцев назад я купил креативное облако с лайтрумом и фотошопом CC в Испании, я сделал это на Macbook pro. Теперь я возвращаюсь в свою страну в Америке, и я не могу использовать программное обеспечение, когда я подключаюсь к Creative Cloud, он не

      У меня периодически заикается клавиатура на consoleproxy, что раздражает клиентов. Не знаю, в чем проблема, в consoleproxy, в vCenter Server? Все это знают?

      Здравствуйте, у меня dell inspiron 15r 5520 i5 2,5 мгц с веткой intel hd 4000 + амд 7670 м, не могу играть в ведьмака 2 и V скайрим, у меня 3-5 фпс, переключаемая графика не переключается, в биос невозможно изменить с динамического на фиксированный режим

      Читайте также: