Как добавить акапеллу в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке NFX покажет вам (и объяснит, почему) свой метод подготовки акапеллы к миксу для использования в FL Studio (Fruity Loops). Это руководство предназначено в основном для тех акапеллей, над которыми вы работаете в сотрудничестве с MC, а не для акапеллей коммерческого качества.

Как: синхронизировать акапеллу с вашим битом в FL Studio

В этом руководстве мы попытаемся описать несколько способов синхронизации акапеллы с вашим собственным ритмом. Как и во многих других вещах в жизни, есть много способов сделать это, но NFX дает отличные стартовые точки при использовании gFL Studio для синхронизации акапеллы и битов.

Как: создать семплы хип-хопа с помощью FL Studio

Стань диджеем или ведущим сам себе! Этот урок начинается с клипа Jay-Z и демонстрирует, как вы можете создать образец хип-хопа из этого клипа, используя программное обеспечение для редактирования музыки FL Studio. Расширенный учебник для пользователей, уже знакомых с программным обеспечением! Часть 1 из 6 — Как создать бедра h . больше

Как: создать паттерн с помощью пошагового секвенсора в FL Studio

Это руководство по программному обеспечению для создания аудио поможет тем, кто плохо знаком с FL Studio, быстро разобраться в пошаговой последовательности. В нем рассказывается, как создать базовый паттерн с помощью пошагового секвенсора FL Studio. В руководстве также обсуждается окно канала в FL Studio.

Как заставить кнопки транспорта Korg nanoKontrol работать в FL Studio 8 или выше

FL Studio – один из крупнейших производителей цифрового программного обеспечения для создания музыки, а Korg – крупнейший поставщик физического оборудования. К сожалению, FL Studio и USB-контроллер Korg nanoKontrol не ладят из коробки, а транспортные кнопки на Korg не будут работать с FL Studio. Это . больше

Как: создать семплированный бит в Adobe Audition и FL studio

Это учебное пособие, состоящее из двух частей, посвящено сэмплированию в Adobe Audition и созданию семплированного бита в FL Studio. Первая часть охватывает измельчение образцов. Во второй части мы берем сэмплы, которые мы нарезали в первой части с помощью Audition, и аранжируем их в FL Studio. Часть 1 из 2 - Как создать самп. больше

Как: качнуть скретчер в FL Studio

В этом учебном пособии по программному обеспечению для создания музыки вы узнаете, как добиться реалистичных гуманизированных скретчей записываемым и дозированным способом в FL Studio. Урок включает в себя краткое введение в FL Scratcher и несколько идей по настройке FL Studio для максимальной универсальности.

Как очеловечить композицию в FL Studio (фруктовые лупы)

Ваша композиция в FL Studio звучит слишком "роботизированно"? Слишком повторяющийся? Научитесь гуманизировать! В этом руководстве по программному обеспечению для создания музыки вы узнаете, как очеловечить композицию в FL Studio и действительно улучшите свои навыки создания музыки и профессионализм.

Как: автоматизировать в FL Studio 7

В этом учебном пособии вы узнаете, как автоматизировать работу в FL Studio 7. Получите краткий обзор 5 методов автоматизации с помощью FL Studio 7.

Как: имитировать живую толпу в FL Studio (фруктовые лупы)

В этом учебном пособии по созданию аудио показано, как смоделировать живую корону в FL Studio. Используйте микрофон или аудиовыход, чтобы вызвать аплодисменты или смех в режиме реального времени с помощью 5 простых шагов в FL Studio. Там немного используется формула, но это легко. Посмотрите, как использовать фруктовый . больше

Как: использовать редактор клавиатуры в FL Studio

В этом учебном пособии по программному обеспечению для производства аудио рассказывается, как создавать последовательности с помощью редактора клавиатуры в FL Studio, а также рассказывается о создании нот с разной высотой звука, движущихся нотах и ​​использовании портаменто. Посмотрите все эти способы использования редактора клавиатуры для создания паттернов в FL Studio.

Как : Чит для создания реалистичной музыки в FL Studio

Узнайте, как адски жульничать, чтобы создавать реалистично звучащие фортепианные росчерки, потрясающие роллы и идеально гармоничную музыку в FL Studio. В этом руководстве используются примеры из других руководств по FL на этом сайте, поэтому вам, возможно, придется просмотреть несколько уроков. Проверьте эту продвинутую музыку. больше

Как: использовать слои в FL Studio

В этом видео показано, как использовать слои в FL Studio (Fruity Loops). Это удобно, когда вы хотите объединить звуки или разделить звуки.

Как сделать бит Timbaland в FL Studio

В этом руководстве подробно объясняется, как получить звук в стиле Timbo в Fruity Loops (FL Studio). Многим из вас может не понравиться результат этого рецепта битов, но оно того стоит.

Как : RemakeIn Da Club от 50 cent в FL Studio

NFX покажет вам, как переделать 50-центовый хит In Da Club, спродюсированный Dr. Dre в FL Studio (фруктовые лупы), используя бесплатные звуки.

Как : создавать быстрые барабаны малого барабана в FL Studio

В этом учебном пособии показано, как сделать быстрые барабаны малого барабана популярными в грязном южном стиле в Fruity Loops (FL Studio).

Как сделать рецепт бита в стиле Dr. Dre в FL Studio

NFX показывает вам еще один рецепт бита в стиле Dr. Dre.Посмотрите и узнайте, как собрать ингредиенты для этого бита в Fruity Loops (FL Studio).

Как сделать дабстеповый басовый бит "wub wub" на компьютере в FL Studio

Дабстеп — это современная музыка мировой андеграундной электронной музыки, и продюсеры самых разных жанров включают ее в свои треки. Одной из его отличительных особенностей является стиль басовой дорожки «ваб-ваб», который так любят дабстеп-продюсеры. больше

Как: использовать фильтры в FL Studio

Вы когда-нибудь задумывались, что делает фильтр High Pass или Ban Pass? Почему фильтр низких частот может быть полезен? Не удивляйтесь больше, так как NFX объясняет эти полезные эффекты эквалайзера в FL Studio (Fruity Loops).

Как создать портаменто в FL Studio

Портменто — это круто. Без него не обойтись без этого знаменитого червя Западного побережья или Dirty South Synth glide. Так что ознакомьтесь с этим руководством и узнайте, как создать портаменто (скольжение, скольжение или изменение высоты тона) на нотах в битах FL Studio.

Как сделать простую, но эффективную басовую партию в FL Studio

Создать эффективную басовую партию, вероятно, проще, чем вы думаете. Ознакомьтесь с этим руководством и узнайте, как легко создать простую и хорошую басовую партию для своей музыки в Fruity Loops (FL Studio).

Как: использовать ноты и звуки в FL Studio

Одной из основных отправных точек музыки и теории музыки является отдельная нота или тон. В этом уроке вы изучите некоторые основы работы с нотами или тонами при создании битов в FL Studio.

Как: легко использовать пиковый контроллер в FL Studio

Контроллер пиков использует пики от источника звука для автоматизации параметров другого контроллера. В этом уроке по Fruity Loops NFX покажет вам, как использовать контроллер пиков при создании битов в FL Studio.

Как: зациклить сэмплы инструментов в FL Studio

С таким количеством сэмплов, гуляющих по Интернету, очень жаль, что все больше людей не знают, как зациклить инструментальный сэмпл, чтобы он мог играть ноту столько, сколько вы хотите. Что ж, смотрите дальше этого туториала, чтобы узнать, как зацикливать сэмплы инструментов в FL Studio (фр. подробнее

Как: использовать конверты ADSR в FL Studio

Знаменитый конверт ADSR (атака, затухание, сустейн и релиз). Его можно увидеть почти в каждом виртуальном инструменте или программном синтезаторе, от Albino до Halion, SampleTank и Z3ta, но знаете ли вы, что он делает? В этом руководстве NFX пытается объяснить, как конверт ADSR помогает формировать . больше

Как: использовать эквалайзер и компрессию для ваших битов в FL Studio

Как использовать эквалайзер и компрессию с вашими битами в FL Studio Ник из Prime Loops показывает нам, как использовать эффекты эквалайзера и компрессии, чтобы добавить изюминку в бит. В дополнение к предыдущему уроку, в котором было показано, как создать бит, это пошаговое обучающее видео показывает, какая кнопка . больше

Как сделать бит в стиле хип-хоп в FL Studio

В этом видео мы узнаем, как сделать бит в стиле хип-хоп в FL Studio. Сначала загрузите звуки ударных из браузера в интерфейс. После этого меняйте удары по барабанам, чтобы бит звучал по-другому. Отредактируйте громкость малого барабана, а затем измените призрак. больше

Как: использовать автоматизацию в FL Studio

Prime Loops предлагает эксклюзивные методики от профессионалов отрасли, которые помогут улучшить ваше музыкальное производство, освоить навыки и привлечь внимание. Их советы и приемы с помощью обучающих видеороликов можно быстро и легко освоить. В этом видео они показывают пользователю, как добавить эффекты автомата. больше

Как нарезать сэмплы с помощью FL Slicer в FL Studio

Большинство людей используют FL Slicer в Fruity Loops на барабанных битах, потому что он может очень красиво их нарезать, но NFX показывает вам, как использовать его для творческой нарезки семплов. Просто загрузите цикл и вперед.

Как нарезать оркестровые лупы в FL Studio

В этом видео показано, как использовать Fruity Loops для разделения оркестровых лупов и интеграции их в ваш проект. Сначала вы берете образец и настраиваете ручки на интерфейсе Fruity Loops для достижения желаемого результата. Это видео отлично подходит для тех, кто изучает Fruity. больше

Как: использовать генератор Sytrus в FL Studio

Используйте генератор Sytrus в FL Studio для создания различных звуков. Узнайте, как использовать функции звукового генератора FL Studio, в этом бесплатном учебном пособии по цифровой звуковой рабочей станции от нашего эксперта по звукозаписи. Часть 1 из 16 — Как использовать генератор Sytrus в FL Studio. Использовать . больше

Как : создать и упорядочить танцевальные ритмы в FL Studio

Создавайте и упорядочивайте танцевальные ритмы с помощью интерфейса FL Studio. Узнайте, как использовать функции редактирования звука FL Studio, из этого бесплатного руководства по работе с цифровой звуковой рабочей станцией от нашего эксперта по записи музыки. Часть 1 из 16 — Как создавать и упорядочивать танцевальные ритмы в FL Studio. Создать . больше

Как: использовать Soundfont Player и клавиши FL в FL Studio

Используйте функцию Soundfont Player и FL Keys в Fruity Loops для создания разнообразных звуков. Узнайте, как использовать звуковые генераторы и плагины FL Studio в этом бесплатном учебном пособии по цифровой звуковой рабочей станции от нашего эксперта по звукозаписи. Часть 1 из 16 — Как использовать Soundfont Play. больше

Как: использовать сэмплер Fruity Loops в FL Studio

Используйте сэмплер Fruity Loops, чтобы создавать и настраивать звуки для своего музыкального проекта. Узнайте, как использовать функции сэмплера FL Studio, в этом бесплатном руководстве по цифровой звуковой рабочей станции от нашего эксперта по записи музыки. Часть 1 из 16 — Как использовать сэмплер Fruity Loops в FL Stud. больше

Как: использовать эмулятор гитары Slayer в FL Studio

Заставьте свой компьютер звучать так же, как гитара. Узнайте, как использовать эмулятор гитары Slayer в FL Studio, в этом бесплатном учебном пособии по цифровой звуковой рабочей станции от нашего эксперта по звукозаписи. Часть 1 из 16 — Как использовать эмулятор гитары Slayer в FL Studio. Используйте гитару Slayer E. больше

Как: сочинить крутой хип-хоп бит в FL Studio 7

В этом руководстве по Fruity Loops, состоящем из четырех частей, показано, как с нуля создать классный бит в стиле хип-хоп. Узнайте, как создать бит хип-хопа, начиная с барабанов, затем добавляя мелодию, затем струнные и, наконец, лейаут в FL Studio 7. Если вы хотите создать свой собственный хип-хоп... больше

Как: Навигация в FL Studio (Fruity Loops)

Узнайте, как перемещаться по интерфейсу FL Studio. Получите базовое введение и объяснение каждого из окон панели в FL Studio и того, как они соотносятся с другим программным обеспечением для создания музыки. Часть 1 из 2 — Как перемещаться в FL Studio (Fruity Loops). Часть 2 из 2 - Как ориентироваться в FL St. больше

Как сделать ремейк песни Cam’Ron «Oh Boy» от Just Blaze в FL Studio

Это серия из четырех частей о переделке песни Cam'Ron "Oh Boy", созданной Just Blaze с использованием Adobe Audition и Fruity Loops (FL Studio). Первая часть посвящена нарезке семпла, вторая часть посвящена поиску темпа, третья часть посвящена согласованию высоты тона, четвертая часть посвящена его аранжировке. Часть 1 из 4. больше

Как: сочинить барабанный ритм или луп в FL Studio

В этом учебном пособии по FL Studio подробно рассказывается, как составить базовый ударный ритм или луп. FL Studio, ранее известная как Fruity Loops, представляет собой интерфейс для создания музыки на ПК. В этом уроке показано, как можно создать песню в FL Studio.

Как: читать интервалы с помощью FL Studio

Это учебное пособие по FL Studio на самом деле представляет собой урок теории музыки, который научит вас читать обозначения последовательности аккордов (интервалы), такие как (I-VI-ii-V), и простую систему для отслеживания их всех в FL. Студия. Если вы новичок в музыке и хотите научиться создавать музыку и wo. больше

Как: Записать звук в FL Studio 8

В этом учебном пособии по программному обеспечению для создания звука вы изучите основы записи звука в FL Studio 8. Запись звука в FL Studio должна быть одинаковой во всех версиях, но возможны различия в интерфейсе. Если вы новичок в работе в FL Studio 8, этот туториал покажет вам. больше

Как создать звук выстрела в FL Studio 7

Это руководство из трех частей научит вас основам использования FL Studio 7 с бесплатной версией, которую вы можете скачать. Сначала вы изучите основы, затем во второй части будет объяснено, как добавить некоторые эффекты, чтобы сделать вашу песню более интересной. живой, а в третьей части рассказывается, как сделать Automation Cl . больше

Как: Записывать аудио- и MIDI-лупы в FL Studio 5

FL Studio 5 и более поздние версии позволяют записывать аудио- и MIDI-лупы. В этом учебном пособии по FL Studio 5 показано, как сначала записывать аудиолупы, а затем как записывать MIDI-лупы.

Как работать с сэмплами в FL Studio (фруктовые лупы)

В этом учебном пособии по FL Studio демонстрируется перемещение сэмплов с помощью перетаскивания, нарезка, гранулирование и редактирование в FL Studio. Вы также получите несколько идей о том, как использовать перетаскивание при работе с образцами.

Как: подключить MIDI-клавиатуру/контроллер к компьютеру и использовать его с FL Studio

FL Studio – это мощное программное обеспечение для создания музыки, но оно может быть немного капризным при работе с периферийными устройствами, включая MIDI-клавиатуры и контроллеры. Посмотрите это видео с пошаговым руководством по подключению USB-клавиатуры или контроллера к FL Studio.

Как: использовать плагины VST в FL Studio

Это учебное пособие FL Studio по VST-плагинам. Это важная тема, связанная с расширением функциональности FL Studio. В этом уроке я покажу вам, как это сделать бесплатно.

Как: использовать сочетания клавиш и модификаторы клавиатуры в FL Studio

Это простое руководство (вкратце) описывает использование модификаторов Alt, Ctrl и Shift в повседневном использовании в FL Studio. Ускорьте рабочий процесс FL Studio, научившись использовать сочетания клавиш и модификаторы клавиатуры.

Как: семплировать и нарезать в FL Studio

В этом обучающем видео по FL Studio показано, как использовать сэмплер для сэмплирования звуков или частей песен, а также как использовать слайсер для нарезки песен, лупов или паттернов для использования в сэмплировании. Узнайте, как сэмплировать и нарезать в FL Studio с помощью этого руководства. Отлично подходит для хип-хопа или сына. больше

Как изменить цвет разных каналов микшера в FL Studio

Упорядочивайте свои треки, выделяя каналы микшера цветом при использовании FL Studio. Вам будет намного проще создавать биты в студии FL с каналами микшера с цветовой кодировкой. У вас есть инструменты, убедитесь, что вы умеете правильно ими пользоваться.

Как: использовать FM-синтез (Sytrus) в FL Studio (Fruity Loops)

В этом учебном пособии по FL Studio демонстрируются различные выходные сигналы формы сигнала из простого FM-синтеза с описанием того, как мы этого добились. Это очень грубые примеры, но они помогут вам понять матрицу Sytrus и то, как использовать FM-синтез в FL Studio.

Как изменить высоту тона в FL Studio

В этом простом руководстве по созданию аудио показаны два способа изменения высоты тона в FL Studio. Если вы начинающий аудиопродюсер или новичок в Fl Studio, также известной как Fruity Loops, этот урок покажет вам, как легко изменить высоту звука во всей песне или на одном инструменте.

Как: использовать эффект вокодера в студии FL для создания и записи классных вокальных эффектов

FL Studio — это очень мощное программное обеспечение для создания аудио, которое, конечно же, включает в себя всеми любимое старомодное устройство для искажения голоса: вокодер. Это видео покажет вам, как создать действительно крутой эффект вокодера в FL Studio, позволяющий оживить вокал. больше

Как добавить эффекты к инструментам и вокалу в FL Studio

Узнайте, как добавлять эффекты к инструментам и вокалу, из этого руководства по созданию аудио в FL Studio. Сделайте звуки более глубокими или настройте их для любых музыкальных нужд и получите базовый обзор микширования и мастеринга в FL Studio.

Как: использовать Dr. Rex для непаттернов в FL Studio

Это учебное пособие по программному обеспечению для создания музыки представляет собой демонстрацию и объяснение использования Dr. Rex в качестве мелодического инструмента или иным образом в FL Studio. Узнайте, как использовать создатель барабанных паттернов Dr. Rex для звуков, не являющихся паттернами, в FL Studio.

Как: использовать вокодер в FL Studio

Это пошаговое видеоруководство, показывающее, как использовать вокодер Fruity Loops в FL Studio. Изучите принципы вокодера и как использовать модулятор и несущую и направлять сигналы на вокодер в FL Studio.

Как: использовать гранулятор Fruity в FL Studio

Что такое фруктовый гранулятор? Посмотрите это руководство по FL Studio, чтобы узнать! Узнайте, как правильно использовать гранулятор, потому что его правильное использование может быть очень эффективным, но неправильное использование может серьезно исказить ваши образцы FL Studio.

Как: использовать эквалайзеры в FL Studio (Fruity Loops)

В этом учебном пособии по программному обеспечению для создания музыки представлена ​​подробная демонстрация и концепция использования эквалайзера в FL Studio. Посмотрите, как использовать параметрические эквалайзеры EQUO и Fruity EQ2 как в качестве формирователя звука, так и в качестве информативного устройства обратной связи в FL Studio и в музыке в целом. больше

Как создать хип-хоп бит из китайских семплов в FL Studio

В этом учебном пособии по программному обеспечению для создания музыки показано, как создать версию китайских песен в стиле хип-хоп с помощью FL Studio 7. Узнайте, как взять отрывок из традиционной китайской музыки и превратить его в бит в стиле хип-хоп в FL Studio 7.< /p>

Как : Преобразовать аккорды в мелодии в FL Studio

Если у вас особый талант к мелодиям или аккордам, но не к тому и другому, в этом видео показаны два способа перехода на другую сторону при работе в FL Studio! Узнайте, как создавать мелодии из аккордов и аккорды из мелодий в соответствии с вашими творческими потребностями в этом уроке FL Studio. больше

Как : Сэмплировать ударные в FL Studio 9

Сэмплирование, создание битов, как бы вы это ни называли, этим занимались годами, с момента зарождения хип-хопа и рэпа в 80-х. Такие артисты, как Тупак, Бигги, Мос Деф и другие, определяли времена своего поколения, читая рэп вместо битов. Если вы заинтересованы в создании своего ow. больше

Демонстрационные проекты и их пользовательский контент (записи вокала, музыкальные данные, сэмплы и т. д.) не являются «включенным контентом» для вашего использования. Они предоставляются в качестве учебных проектов, чтобы продемонстрировать возможности FL Studio. Вам не разрешается использовать какую-либо часть этих демонстраций или их содержание и публиковать их (например, загружать на YouTube, SoundCloud, CD Baby, Tunecore, Monotunes, MySpace — да, они все еще существуют, частные веб-сайты и т. д.) или напрямую делиться производными работает без письменного разрешения автора/авторов.

Какой контент ПОДЛЕЖИТ ограничению?

  • Файлы проектов в разделе Браузер > Демонстрационные проекты.
  • Контент находится в разделе Браузер > Разное (данные пианино, сэмплы, вокал и т. д.).

Я очень хочу использовать что-то сверху! - Откройте демонстрационный проект и просмотрите информацию о проекте (нажмите F11 или «Параметры» > «Информация о проекте»). Обратите внимание на автора/ов и свяжитесь с ними для получения разрешения. Если у вас возникли проблемы со связью с ними, задайте их в Loop Talk.

Какой контент НЕ ограничен?

Конечно, вы можете свободно использовать весь контент, включенный в FL Studio, за пределами папок, перечисленных выше. FL Studio поставляется с широким спектром очищенного контента (сэмплы, записи, патчи, видеогенераторы [ZGameEditor Visualizer] и т. д.). Мы также продаем дополнительный проверенный контент здесь.

Об авторском праве

"Авторское право" — один из немногих юридических терминов, который говорит сам за себя. Автор имеет право решать, кто может публиковать копии своей работы (т. е. авторское право). Но ПОДОЖДИТЕ, это также распространяется на производные от их работы. Производные произведения включают ремиксы и новые песни, включающие любую часть оригинального произведения, независимо от того, насколько они короткие. Авторское право действует автоматически, автор имеет это право в тот момент, когда создает что-то новое. Какие конкретно «права» есть у автора? Право использовать правовую систему любой страны, подписавшей Бернскую конвенцию, чтобы остановить использование их работы и удалить ее из публикации. Авторское право не требует какой-либо официальной регистрации, хотя в некоторых странах это может быть полезно для установления законного права собственности в споре и для обеспечения компенсационных или штрафных санкций против нарушителя авторских прав.

Независимо от того, что вы видите в Интернете, использование чужой работы (музыки, сэмплов, вокала) без разрешения является нарушением их авторских прав. Указание автора(ов) оригинала ничего не меняет. Вы должны получить письменное разрешение на использование чего-либо, что явно не предоставлено или не продано как разрешенное авторским правом для использования в музыкальном производстве. К вашему сведению, нам также необходимо было получить письменное разрешение авторов на включение их демо-контента для распространения вместе с FL Studio.

Если вы используете что-то от другого автора без разрешения или явного разрешения, то авторские права на вашу работу принадлежат ему. Например, если вы используете звук бочки из другого трека, и этот звук бочки был оригинальным творением автора, и вы публикуете свой трек в любом формате, то вы нарушаете их авторские права. Все просто: если вы не создавали контент И этот контент не предоставляется специально и не продается как разрешенный для коммерческого использования, вам не следует его использовать.

Простые правила!

  1. Вы ничего не делали сами, с нуля ИЛИ из бесплатного контента, защищенного авторскими правами.
  2. У вас нет письменного разрешения автора или законного представителя на его использование.

Если одно или несколько из приведенных выше утверждений не соответствуют действительности, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО.

Newtime — это редактор для управления временем. Нарезка, деформация, временная коррекция, редактирование вокала, инструменталов и других записей.

Редактирование искажения времени

  • Минимальный маркер — установите: (щелкните правой кнопкой мыши) существующий маркер деформации. Любые маркеры сильной доли будут использоваться для определения начала такта, а затем маркеры деформации будут автоматически размещены на границах доли, обнаруженных в сэмпле. ПРИМЕЧАНИЕ. Маркеры обычно удаляются из сэмпла при использовании значков «Перетаскивание» и «Отправить в список воспроизведения». Если вы сохраняете образец в файл, маркеры сохраняются. В этом случае маркер Downbeat будет автоматически выравниваться с началом ближайшего такта, когда сэмпл перетаскивается или отправляется в FL Studio. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы добавить маркер прямой доли или варп-маркер, если в настоящее время маркера нет, сначала добавьте маркер варпа, а затем измените его тип.
  • Groove (Markers & Knob) — этот тип маркера привязывает (автоквантует) звук к базовой сетке шаблона Groove и позволяет непрерывно управлять положением маркеров Groove с помощью регулятора Groove. В зависимости от их положения относительно базового шаблона грува, маркеры могут перемещаться в противоположных направлениях при использовании регулятора грува. Маркеры Groove не добавляются напрямую, а устанавливаются при загрузке шаблона Groove. Дополнительные сведения о создании шаблонов Groove см. здесь. Загрузите грув, например, для квантизации или перемешивания существующего бита.
    • Загрузить (паттерн грува) — после загрузки паттерна грува ручка Groove позволит вам перемещать активные маркеры грува. Паттерн грува — это набор (определяемых пользователем) мест на сетке ударов, где слайсы (если они есть) будут привязаны к этой позиции, а их маркеры слайсов будут перемещаться в ответ на поворот ручки грува.
    • Сохранить (паттерн грува) — сохраняет текущий паттерн грува в файл. Текущее размещение маркеров будет сохранено как паттерн грува. Можно создавать собственные паттерны грува, вручную размещая или перемещая маркеры в аудио.Обычно лучше всего создавать паттерны грува с аудиоциклом 1/16 такта, чтобы изменения были относительно синхронизированы с сеткой ударов. Маркеры Groove перемещаются в ответ на поворот ручки Groove, что позволяет, например, «перемешивать» звук.

    Основные функции редактора

    • Прокрутка по горизонтали. Используйте полосу прокрутки в нижней части окна редактора.
    • Масштабирование по горизонтали: перетащите края ручки масштабирования ИЛИ колесика мыши над областью редактора.
    • Увеличить выделение/Полное увеличение Выделите выделение и ( Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши ). Если ничего не выбрано, это приведет к уменьшению масштаба до полного просмотра.

    Параметры панели инструментов

    • Режим петли вкл./выкл. ( L ).
    • Воспроизведение/остановка (пробел) для паузы (Ctrl + пробел).
    • Панель значков — «Файл», «Редактировать», «Выбрать», «Привязать», «Отменить», «Создать партитуру», «Сохранить как», «Перетащить выделение», «Отправить в плейлист». См. ниже.
    • Groove. Маркеры типа Groove можно перемещать под контролем пользователя. Система маркеров работает путем сравнения существующих маркеров деформации с маркерами в наборе настроек Groove (.groovepat). Маркеры деформации в пределах 1/4 доли от любого маркера шаблона грува устанавливаются на тип грува и становятся желтыми. Маркеры деформации (срезов) генерируются автоматическим срезом при загрузке или, если они присутствуют в образце, используются существующие срезы. Затем маркеры грува перемещаются при настройке ручки грува. Это позволяет вам адаптировать существующий звук к любому типу «канавки».
      • Загрузить — загрузить шаблоны грува. Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование искажения времени > Грув (маркеры и ручка) > Загрузить".
      • Сохранить — сохранить шаблоны Groove. Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование Time Warp > Groove (Markers & Knob) > Save.
      • Ручка Groove — перемещает маркеры, настроенные на тип Groove (см. выше), вперед и назад во времени.
      • Игнорировать выбор хоста — NewTime всегда будет воспроизводиться с самого начала, а не с выбора плейлиста FL Studio.
      • Игнорировать собственное выделение. NewTime игнорирует внутренние выделения временной шкалы.
      • Игнорировать клавишу пробела. NewTime будет воспроизводиться только тогда, когда воспроизведение FL Studio инициировано с помощью клавиши пробела или перемещения.

      Файл

      • Создать — открывает новое (пустое) окно редактора.
      • Загрузить образец ( Ctrl+O ) — открывает диалоговое окно просмотра файлов в режиме загрузки.
      • Сохранить образец как ( Ctrl+S ) — открывает диалоговое окно браузера файлов в режиме «сохранения». Всплывающее диалоговое окно имеет два параметра в поле «Сохранить как тип»:
        • Файл Microsoft wave (*.wav) Стандартный файл .wav без потерь с глубиной цвета и частотой дискретизации, установленными в диалоговом окне «Свойства образца».
        • Сжатый волновой файл Microsoft (*.wav) Форматы сжатия с потерями. После запуска сохранения открывается второе диалоговое окно для сохранения семпла в одном из множества сжатых форматов. Сжатые волновые файлы MS просто заключают выбранный тип сжатия в файл *.wav и помещают в заголовок волны информацию о том, какой метод распаковки должна использовать программа открытия (не все программы читают эту информацию). FL Studio автоматически загружает и распаковывает сжатые волновые файлы MS, если у вас установлен соответствующий кодек.
        • WavPack (*.wv) (или щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Сохранить как») Сжатие без потерь или с потерями, в зависимости от настроек, сжатие с открытым исходным кодом (дополнительную информацию см. на веб-сайте WavPack). После запуска сохранения в этом формате вам будет предложено указать битовую глубину (без потерь по умолчанию, остальные настройки — это режимы сжатия с потерями). В режиме «без потерь» ожидайте уменьшения размера файлов на 30–70 %, что полезно для целей архивирования. FL Studio автоматически загружает и распаковывает файлы WavPack.
        • Аудиофайл MPEG 3 (*.mp3)Mp3 — это формат сжатия с потерями. Он приобрел всемирную популярность, потому что был одним из первых на рынке, который обеспечивал сжатие с потерями хорошего качества. После запуска сохранения открывается второе диалоговое окно для выбора качества (битрейта), которое управляет компромиссом между качеством звука и размером файла. Хорошее качество прослушивания на портативных устройствах начинается примерно со 160 кбит/с, используйте 224 кбит/с или 320 (максимум), если вы хотите добиться качества, неотличимого от качества компакт-диска.
        • Ogg Vorbis (*.ogg)Сжатие с потерями, формат с открытым исходным кодом, схожий по концепции с mp3 (дополнительную информацию см. на веб-сайте Vorbis или Ogg Wikipedia). После запуска сохранения открывается второе диалоговое окно для выбора качества (битрейта), которое управляет компромиссом между качеством звука и размером файла. Используйте настройку 0,50 или больше, если вы хотите хорошего качества. FL Studio автоматически загружает и распаковывает файлы *.ogg.
        • Игнорировать выбор хоста — воспроизведение будет следовать абсолютной позиции песни в FL Studio. Обычно NewTime выравнивает свою первую полосу так, чтобы она начиналась с начала выбора плейлиста в FL Studio.
        • Игнорировать собственное выделение. Воспроизведение не ограничивается выделенным в NewTime.
        • Игнорировать клавишу пробела — клавиша пробела игнорируется, когда новое время подчинено транспорту FL Studio.Это позволяет избежать ситуации, когда вы редактируете что-то синхронно с песней, и каждый раз, когда вы редактируете, если в фокусе Новое время, оно воспроизводится отдельно, а не с проектом FL Studio.

        Изменить

        • Отменить ( Ctrl+Alt+Z ) ИЛИ ( Ctrl+Alt+Z ) — отменить/повторить ИЛИ отменить многие действия.
        • Удалить ( Del ) — удалить выделение.
        • Квантизация времени — квантизация маркеров деформации по сетке. См. также Грувы выше.
        • Привязать к сильной доле — привязывает сильную долю к началу такта.
        • Отправить в список воспроизведения как аудиоклип — отправляет звук в список воспроизведения как аудиоклип с маркерами, установленными для границ ноты. При наличии маркера сильной доли он будет привязан к началу такта.
        • Обнаружение маркера. Выберите способ анализа образца и применения маркеров деформации:
          • Переходный период – пики звука используются для оценки ударов. Лучше всего подходит для перкуссионных звуков с пиками уровня на долях аудио.
          • Темп. Темп определяется автоматически (или на основе метаданных) и применяются маркеры.
          • Нет: маркеры деформации не применяются. Вы также можете использовать это, чтобы очистить все существующие маркеры.

          Снимок

          • Доля – 1/4 ноты.
          • 1/2 доли – 1/8 ноты.
          • 1/3 доля – 1/12 нота (триоль)
          • 1/4 доля – 1/16 нота.
          • 1/6 доля – 1/24 нота.
          • 1/8 доля – 1/32 нота.
          • Выкл. (нет) — движение ограничено только параметром Project Timebase (PPQ) (F11). ПРИМЕЧАНИЕ. Привязку можно временно отключить, удерживая клавишу Alt.

          Выбрать

          • Отменить выбор (стрелка вверх ).
          • Выбрать время вокруг выделения ( Ctrl+Enter ) — выбирает диапазон временной шкалы, занимаемый выбранными нотами. Если выбор не сделан, будет выбран увеличенный диапазон.
          • Выбрать перед текущим выделением: выбирает временную шкалу перед текущим выделением.
          • Выбрать после текущего выделения: выбирает временную шкалу после текущего выделения.
          • Выбрать все (время) — выбор временной шкалы.
          • Выбрать все (фрагменты) ( Ctrl + A ) — выбирает все аудио. Используйте это, чтобы переместить звук относительно сетки.
          • Выбрать все (время и фрагменты) — выбирает все.

          Отменить

          • Отменить. Отменить, если нечего повторять ( Ctrl+Z ).

          Создать счет

          • Щелкните левой кнопкой мыши — отправляет обнаруженную партитуру в пианоролл в выбранном в данный момент канале и паттерне. Щелкните правой кнопкой мыши. Копирует партитуру в буфер обмена MIDI.

          Сохранить как

          • Нажмите левой кнопкой мыши Сохранить как новый файл. Щелкните правой кнопкой мыши Сохранить файл в формате WavePack (.wv). Подробное описание формата .wv см. в разделе "Файл > Сохранить образец как".

          Перетащите выделение

          • Перетащите эту кнопку в совместимое место в FL Studio (список воспроизведения, окно канала и т. д.), чтобы скопировать выделение в это место назначения. Если ничего не выбрано, будет скопирован весь образец.

          Отправить выбранное в плейлист

          • Отправляет выбранное в список воспроизведения. Если ничего не выбрано, будет скопирован весь семпл. ПРИМЕЧАНИЕ. См. примечание выше о маркерах, растяжении времени и звуковых сбоях.

          ПРИМЕЧАНИЕ. Маркеры обычно удаляются из семпла при использовании значков выбора перетаскиванием и отправки в список воспроизведения. Если вы сохраняете образец в файл, маркеры сохраняются. В этом случае маркер сильной доли будет автоматически выравниваться с началом ближайшего такта, когда сэмпл перетаскивается или отправляется в FL Studio.

          Надежная техника, используемая во всех жанрах: нарезка и обработка вокала перед добавлением его в микс, может превратить солидные треки в современную классику. Вот как это сделать в FL Studio.

          Вокальные партии становятся все более популярными. Вы услышите их почти в каждом стиле музыки, но особенно они распространены в танце. На самом деле, вам будет сложно найти крупного продюсера, который не использовал вокальные партии хотя бы в одном из своих проектов.

          Самое ценное в вокальных нарезках то, что при правильном уровне манипуляций с вашей стороны вы можете без особых усилий гарантировать, что они всегда будут звучать отчетливо. Поскольку у каждого продюсера есть своя версия этой техники, и каждый начинает со своего собственного нового вокала или сэмпла в качестве основы, вокальные нарезки могут привести к чрезвычайно разным произведениям, которые редко звучат одинаково. В этом уроке мы собираемся показать вам проверенный метод, который даст вам легкий доступ к вашим собственным вокальным партиям, используя только плагины FL Studio.

          Отбивная отбивная

          Можно возразить, что вокальные партии появились в 1857 году, когда человечество успешно доказало, что может записывать звуки. Вместо этого вы могли бы сказать, что вокальные партии родились в 1876 году, когда Александр Грэм Белл изобрел микрофон. Оба аргумента являются разумными, но момент, когда эта техника была впервые применена в контексте музыкального производства, определить еще труднее. Однако мы можем указать на несколько важных вех.

          В 1980-х годах несколько компаний выпустили клавиатуры, которые могли записывать звуки и голоса и управлять ими. Один из самых заметных событий произошел в 1987 году, когда Yamaha выпустила цифровой голосовой сэмплер VSS-30. Продукт позволял пользователям записывать двухсекундные клипы с любым звуком и мгновенно воспроизводить их. Таким образом, пользователи могли записывать и изменять свой голос и использовать полученные клипы в своих мелодиях. Хотя в 1980-х годах вокальные партии не были так популярны, как сегодня, VSS-30 сделал это возможным, и в результате клавишные до сих пор высоко ценятся современными продюсерами.

          Я заикался

          За последние 10–15 лет вокальные партии появились во многих жанрах и вошли во многие песни, занявшие первые места в чартах. Например, главный вокал в рэп-хите Stay Fly группы Three Six Mafia 2008 года заикался, а глобальный хит Skrillex 2010 года Scary Monsters And Nice Sprites открыл миру не только дабстеп. но и к вокальным отбивным тоже. Электронный продюсер до сих пор использует вокальные партии в своих произведениях, просто послушайте его трек 2019 года Mumbai Power.

          Вокальные нарезки часто используются в дабстепе, а также в более широких поджанрах электронной танцевальной музыки, таких как Future House, и известные продюсеры, такие как Martin Garrix и Diplo, использовали этот метод, чтобы оживить свои песни. Самый популярный реггетон-хит 2017 года, Mi Gente Джей Бэлвина и Вилли Уильяма, характеризуется запоминающейся мелодией вокальной отбивки.

          Новый старт

          Любой вокал или а капелла, которые вы можете найти в реальном мире или в Интернете, могут стать отправной точкой для характерных вокальных партий. Техники, которые мы изучаем в этом уроке, можно применить к любому вокалу. Попробуйте применить их ко всем и каждому, кого сможете найти — самые большие образцы сокровищ часто находятся в самых неожиданных местах. Вы можете использовать прямолинейную запись собственного голоса, глупый голосовой отрывок от друга или аудиозапись брата или сестры, выкрикивающего в ваш адрес непристойности.

          Подойдет практически любой звук — и вокал даже не обязательно должен быть чистым, хотя это поможет. Здесь, однако, мы советуем вам начать с чистой а капелла версии песни, которую вы знаете и любите. Это не обязательно должна быть полная песня — достаточно одного припева, куплета или даже предложения. Если вы не можете получить доступ к какой-либо из них, ознакомьтесь с вокальной картой, включенной в FL Studio.

          Зажгите искру

          При создании вокальной партии важно сохранять объективность — результаты могут быть совершенно неожиданными. Прелесть вокальных нарезок в том, что они могут быть быстрыми или медленными, высокими или низкими, быстрыми или задержанными, круглыми или квадратными, фиолетовыми или синими — все, что нужно, чтобы зажечь искру и поднять ваши треки на новый уровень. Конечно, вы можете накладывать вокальные партии на другие синтезаторы и сэмплы, но при правильной обработке они могут стать самостоятельными элементами вашей музыки. Повозитесь со звуковым дизайном и эффектами, и вы сможете добиться убедительных результатов, подобных которым вы даже не искали.

          Создание идеальных вокальных партий может показаться сложным, но следуйте этому руководству, и вы увидите, что эта техника не так уж и сложна. За следующие 18 шагов вы изучите все основы, необходимые для создания собственных уникальных отбивных в FL Studio. Для более высоких результатов попробуйте женский вокал, а для более низких тонов выберите мужской вокал.

          Создание вокальной партии в FL Studio: шаг за шагом

          <р>1. Откройте Slicex и перетащите свой вокал в плагин или загрузите сэмпл, нажав Ctrl+O и выбрав его в браузере.

          <р>2. Чтобы нарезать вокал, перейдите в раздел «Регионы и автонарезка» и выберите средний вариант автонарезки. Если срезы слишком длинные, вы можете переключиться на резкий автонарез или просто изменить длину сэмпла позже.

          <р>3. Используйте колесо прокрутки, чтобы увеличить масштаб и показать все фрагменты. Используйте MIDI-клавиатуру или щелкните правой кнопкой мыши фрагмент, чтобы просмотреть его. Прослушайте их, чтобы найти наиболее подходящий фрагмент для вашего трека.

          <р>4. Если выбранный фрагмент слишком длинный или слишком короткий, измените начальный и/или конечный маркер, чтобы изменить его длину. Таким образом, вы можете создать свой собственный фрагмент.

          <р>5. Если ваш фрагмент нуждается в большем объеме, нормализуйте его, нажав Ctrl+N. Либо перейдите в Инструменты и выберите параметр нормализовать все регионы, чтобы нормализовать все образцы одновременно.

          <р>6. Часто автоматически разделенные фрагменты начинаются или заканчиваются коротким щелчком в том месте, где они были вырезаны. Сгладьте их, щелкнув правой кнопкой мыши фрагмент и выбрав параметр постепенного появления, чтобы удалить щелчки в начале, и параметр постепенного исчезновения для щелчков в конце. Оба параметра также можно найти в меню инструментов.

          ЛОКАТОР ВЫСОТЫ Если вы хотите найти высоту звука вашего семпла, вы можете загрузить его в Edison, щелкнуть правой кнопкой мыши семпл и нажать «Регионы» > «Определить области высоты тона». Если вы измените основную ноту семпла, она будет соответствовать правильной клавише на вашей клавиатуре. Есть также некоторые сторонние плагины, которые могут найти высоту звука сэмпла.

          <р>7. Щелкните фрагмент, который вы хотите продолжить, и перетащите его в сэмплер.

          <р>8. Чтобы ваш семпл оставался одинаковой длины независимо от того, какую ноту вы его играете, измените режим растяжения по времени с Resample на Stretch.

          <р>9. Измените высоту семпла по своему вкусу. Поэкспериментируйте, нажимая разные клавиши на клавиатуре при изменении высоты тона. Поверните ручку полностью влево, чтобы понизить семпл на октаву, и вправо, чтобы добавить октаву.

          <р>10. Перейдите на вкладку настроек инструмента и опустите все ручки огибающей на ноль, кроме удержания, которое вы должны увеличить до максимума. Это гарантирует, что ваш семпл будет воспроизводиться до тех пор, пока вы держите клавишу.

          <р>11. Если вы знаете ноту вокального фрагмента, вы можете изменить основную ноту в сэмплере, щелкнув правой кнопкой мыши соответствующую клавишу. Таким образом, нота сэмпла будет соответствовать ноте, которую вы нажимаете на клавиатуре. Этот шаг не является обязательным.

          <р>12. Многократное воспроизведение нарезанного вокала, вероятно, звучит жестко, без естественного скольжения. Перейдите на вкладку «Прочие функции», включите функцию Porta в разделе «Полифония» и отрегулируйте ручку по своему вкусу. Нажимайте последовательно клавиши более низкой и более высокой октав, чтобы услышать эффект.

          БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Нет ограничений на вокальные партии. Поэкспериментируйте с как можно большим количеством эффектов и сэмплов и посмотрите, что у вас получится. Почему бы не использовать задержку вместо искажения? Вам не нужны дорогие плагины, чтобы получить профессиональные результаты. С этой задачей справятся стандартные плагины FL Studio.

          <р>13. Назначьте сэмпл на свободную дорожку микшера, нажав Ctrl+L или нажав кнопку дорожки. Это поместит семпл на первую свободную дорожку микшера в вашем микшере. Теперь пришло время добавить эффекты.

          <р>14.Добавьте Fruity Parametric EQ 2 для точной настройки сэмпла. Выделите некоторые из наиболее раздражающих частот (если они есть) и понизьте их, точно определяя их с помощью ручек и ползунков.

          <р>15. Чтобы придать вокалу дополнительную мощь, используйте Fruity Transient Processor или Fruity Multiband Compressor, у которых есть хороший вокальный пресет.

          <р>16. Искажение сделает вокальные партии более заметными в миксе. Добавьте Fruity Overdrive и выберите пресет Boost. Поверните ручки Color и Pre Amp, чтобы усилить эффект, но не переусердствуйте — достаточно немного.

          <р>17. Добавьте Fruity Reeverb 2, чтобы вокал не казался слишком прерывистым. Уменьшите затухание примерно до 0,5 секунды и поверните ручки высоких и низких частот примерно наполовину. Отрегулируйте ползунок мокрого, чтобы усилить или ослабить эффект.

          <р>18. На мастер-панели рядом с ползунком громкости вы найдете ручку Stereo Separation. Поверните вправо, чтобы получить более монофонический звук, который будет держать вокальные партии в центре микса. Поверните его влево, чтобы открыть вырез в стереополе.

          Дополнительные руководства и мастер-классы по FL Studio можно найти здесь.

          Читайте также: