Фильтр размытия при малой глубине резкости в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Имитация малой глубины резкости
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/simulate-shallow-depth-of-field/td-p/11005779 26 марта 2020 г. 26 марта 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Используйте фильтр размытия объектива для имитации малой глубины резкости
Иногда мы запечатлеваем этот идеальный момент на камеру, а затем понимаем, что объект недостаточно изолирован от фона, а фон действительно отвлекает. Что теперь? Что ж, вы можете использовать функцию размытия линзы в Photoshop, чтобы держать объект в фокусе, размывая отвлекающий фон, имитируя меньшую глубину резкости. В качестве альтернативы вы можете размыть передний план и сделать фон четким. Возможности безграничны.
Функция Lens Blur не нова, но новый алгоритм теперь использует графический процессор вашего компьютера для создания приятных размытых краев объектов на переднем плане, более реалистичного боке, правильной обработки цвета для цветовых режимов CMYK и LAB, а также более красочных зеркальных бликов. на ваших фотографиях.
Вот 3 различных метода, которые вы можете выбрать, чтобы установить размытие от переднего плана к фону. Я продемонстрирую вариант 2 в учебнике.
ВАРИАНТ 1 – простой (если у вас есть такая возможность на вашем телефоне)
Включите карту глубины на своем мобильном телефоне, если она поддерживается. Когда вы открываете свою фотографию в фотошопе, карта глубины будет доступна в параметрах размытия объектива. Если вы хотите попробовать это, по этой ссылке показано, как настроить камеру в Lightroom для мобильных устройств на поддерживающем iPhone: Режим захвата глубины (предварительный просмотр технологии)
ВАРИАНТ 2 – средний уровень
Используйте градиент в качестве карты глубины, чтобы определить, какие области размыты. Создайте простой градиент в альфа-канале от белого вверху до черного внизу и выберите его в параметрах размытия объектива.
ВАРИАНТ 3 — Расширенный
Используйте карту глубины альфа-канала для описания переднего плана, среднего плана и фона. Вы можете сделать несколько слоев из выделений, объединить их или создать смарт-объект и скопировать результат на альфа-слой. Затем вы можете выбрать его из параметров размытия объектива. Это может быть хорошим вариантом для портрета, где фон нужно размыть в разной степени, но вы хотите, чтобы объект оставался в фокусе.
Слой 1: выделение объекта на переднем плане, залитое черным цветом
Слой 2: выделение среднего плана, залитого серым цветом
Слой 3: фоновая область заполнена белым.
Фильтр Lens Blur использует карту глубины с камеры телефона или созданный вами альфа-канал для определения положения пикселей на изображении. Карта глубины — это просто иллюстрация глубины от черного к белому. Черные области находятся на переднем плане в передней части фотографии, а белые области — на заднем плане.
Хорошо, давайте создадим простой градиент и воспользуемся фильтром размытия линзы, чтобы изменить нашу фотографию.
<УЛ>❷ Создать альфа-канал
-
Нажмите на каналы
-
Нажмите на + в правом нижнем углу, чтобы создать альфа-канал
Современный смартфон использует несколько объективов, чтобы быстро создать карту глубины сцены и отличить объект от фона. Затем эта информация используется для применения интеллектуальных фильтров, которые создают искусственную видимость малой глубины резкости за счет размытия фона. И хотя смартфоны используют несколько объективов, чтобы приблизить бинокулярное зрение к нашим глазам, инженеры Adobe создали алгоритмы, которые могут определять эти качества в любом изображении с камеры — даже в старомодных камерах, которые создают файлы только с одним объективом. .
На практике это означает, что Adobe придумала, как помочь нам, фотографам, искусственно настроить глубину резкости после съемки, чтобы сосредоточить внимание на объекте. Это означает, что фотограф, снявший изображение с ƒ/8, может преобразовать этот файл, чтобы он выглядел с малой глубиной резкости, как на изображении, снятом с ƒ/2.
Сравнение нейронных фильтров
Эта возможность является частью крупного обновления Photoshop 2021 года, которое добавило нейронные фильтры в приложение для редактирования изображений. Эти нейронные фильтры используют машинное обучение для оценки миллионов изображений и выделения, среди прочего, элементов переднего плана и фона.(Вы также можете использовать нейронные фильтры для других волшебных приложений редактирования, включая сглаживание кожи и изменение выражения и даже изменение положения элементов изображения способами, ранее невозможными без вмешательства человека.)
Вот как использовать нейронные фильтры Photoshop, чтобы быстро и легко добавить размытие фона к изображениям, которые выиграют от малой глубины резкости, чтобы меньше отвлекать внимание от загруженного фона.
Сначала выберите изображение с четко определенной достопримечательностью (например, портрет) и откройте его в Photoshop. (Если на заднем плане не так много деталей, эффект размытия глубины будет менее выражен. Студийные портреты или другие изображения без деталей фона, вероятно, не идеальны.) Затем просто подождите несколько секунд, пока нейронный фильтр сработает. магия по умолчанию и проверьте предварительный просмотр после завершения процесса. Изучив результаты по умолчанию, вы можете точно настроить фильтр с помощью ползунков и параметров, которые находятся под окном предварительного просмотра.
Карта глубины нейронного фильтра
Во-первых, это инструкция «Нажмите, чтобы изменить точку фокусировки», которая находится сразу под окном предварительного просмотра. Это позволяет более эффективно настраивать то, что включено в размытие. Это способ одним щелчком указать Photoshop, где находится важная часть фотографии, а что должно быть резким. Если по умолчанию размытие включает в себя часть изображения, которую вы хотели сделать резкой, щелкните эту область в предварительном просмотре, чтобы установить новую фокусную точку, и искусственный интеллект Photoshop повторно оценит свою карту глубины.
Далее ползунки. Фокусное расстояние — это альтернатива щелчку мыши для редактирования конкретной фокусной точки. Ползунок фокусного расстояния эффективно перемещает точку фокусировки вдоль оси объектива, чтобы установить точку фокусировки ближе или дальше от камеры. На мой взгляд, более точным подходом является использование параметра «Нажмите, чтобы изменить точку фокусировки».
Ползунок «Фокусное расстояние» можно рассматривать как ползунок глубины резкости. Чем меньше число (слева), тем меньше будет глубина резкости. Чем выше число, тем глубже плоскость фокусировки, поэтому больше областей изображения останется резким.
Сила размытия — это именно то, на что это похоже: насколько сильное дополнительное размытие применяется к элементам фона и переднего плана в кадре. Значение по умолчанию — 75 – довольно тонкое значение, поэтому увеличение значения до 100 — не редкость.
Дымка работает аналогично ползунку Dehaze в Lightroom, но наоборот. Увеличение дымки снижает контрастность и увеличивает яркость в области не в фокусе фона, чтобы они не выделялись.
Ползунок температуры добавляет тепла вправо и охлаждает цветовую температуру при перемещении влево. Это, наряду с ползунками насыщенности и яркости, применяется ко всему изображению, а не только к области, которую нейронный фильтр считает фоном. Я склонен думать, что существует дюжина других методов более точной настройки, которые можно найти во вселенной Photoshop, поэтому я не рассчитываю, что они будут часто использоваться.
Далее следует установить флажок «Выводить только карту глубины», который позволяет сохранять детали того, что Photoshop считает объектом, передним планом и фоном, без применения размытия. Таким образом, карту глубины можно извлечь из нейронного фильтра и использовать в качестве метода выделения для создания масок или применения других правок к цвету, контрасту, резкости и т. п.
Помимо опроса Photoshop, в котором вас спрашивают, довольны ли вы результатами, последним пунктом в нижней части окна является раскрывающееся меню «Вывод». Мне нравится выбирать вывод результатов на новый слой, чтобы сохранить целостность исходного изображения без изменения его пикселей, в отличие от текущего слоя или смарт-фильтра. Другие варианты включают сохранение изображения в новом документе, дублирование слоя или дубликат слоя, который был замаскирован, что также полезно для тех, кто знаком с масками, которым может потребоваться больше контроля для точной настройки результатов после выхода из окна Neural Filter.
Окончательное изображение
Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при использовании функции "Размытие глубины", заключается в том, что она размывает фон и устраняет любые шумы в этих областях. Это может выделить размытую область на фоне любого шума, оставшегося в неотфильтрованных областях, поэтому я предлагаю добавить немного цифровой зернистости с помощью фильтра «Добавить шум» под заголовком «Шум» в меню «Фильтр» Photoshop.Это поможет смешать недавно размытый фон с оригинальными нетронутыми частями сцены и создать более естественный вид.
Лучший способ создать размытый фон на фотографиях – это сделать все это в камере. Но иногда у вас может не быть подходящего объектива или вы работаете со старыми фотографиями, которые уже сняли.
В этом уроке я покажу вам, как размыть фон в Photoshop с помощью галереи размытия.
Как размыть фон в Photoshop с помощью фильтра размытия Tilt-Shift
Первый метод предназначен для начинающих и представляет собой простой в использовании метод, в котором используется фильтр размытия с наклоном и сдвигом для имитации малой глубины резкости на плоской фотографии.
Этот фильтр работает путем перетаскивания нескольких простых элементов управления пользовательского интерфейса, и вы можете мгновенно создать размытый фон в Photoshop!
Загрузите туториал по размытому фону
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Похожие записи
Зомби-учебник по Photoshop
Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.
Как сделать кого-то старше в Photoshop — Учебное пособие от молодого к старому
В этом учебном пособии по Photoshop я покажу вам, как можно состарить молодого человека на 40 лет. Этот урок очень увлекательный и дает чрезвычайно реалистичные результаты!
Как заработать деньги с помощью Photoshop
В этом учебном пособии я покажу вам, как придать фотографии вид гравировки на долларовых купюрах. Эта техника очень проста, так что в кратчайшие сроки вы будете зарабатывать собственные деньги!
Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop
Изучите 7 различных техник Photoshop, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие глаза!
Как поменять местами лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!
Узнайте, как перенести чье-то лицо на другую голову всего несколькими щелчками мыши в Photoshop.
Создание обложки журнала в Photoshop
Научитесь создавать дизайн обложки модного журнала с помощью Photoshop. Мы будем использовать изображение моей подруги и модного блогера Шерил Ван Ден Берг.
39 комментариев
Хорошо!
Я хочу знать, как вы так быстро выбрали Шерил?
Две причины: быстрый компьютер и ускорение видео примерно в 1,4 раза. Чтобы сэкономить вам, зритель, немного времени. Так что это было быстро, но не так быстро, как видео.
Это было потрясающе, спасибо!
Спасибо за отличный урок, Иисус. Я просматриваю ваши начальные уроки PS, но мне удалось это сделать. Ага!
Я так рада, что вы смогли выполнить это задание! Отличная работа!
Отличное руководство – спасибо!
Отличное руководство, я работал с САПР, и мне нужно было сделать много рендеров, и это единственное, что мне нужно освоить, спасибо
Я рад, что это поможет вам в работе с САПР!
Спасибо, что поделились этим, но когда я загружаю это руководство, загружаю только файл изображения размером 286 КБ
Тисса, загрузка - это только изображение, чтобы вы могли следить за ним.
Спасибо за уроки и фоны!
Привет, спасибо за видео, которые ты делаешь, только что вернулся в фотошоп и до сих пор не знал, что это настоящая сила.
Добро пожаловать, Рэй!
Спасибо за этот учебник!
Спасибо! Я не перестаю удивляться тому, что Photoshop может мне помочь.
Добро пожаловать, Фрэн!
Прекрасное время для меня, чтобы увидеть это! Я работал над фотографией, которая нуждалась именно в такой обработке! Большое спасибо!
Добро пожаловать, Линн!
Настоящий обучающий канал Photoshop. Не могу дождаться следующего видео с разными техниками, которые я никогда раньше не изучал.
Спасибо, PTC.
Спасибо, Томми!
Спасибо, Иисус, это было очень полезно, как и другие твои уроки!
Добро пожаловать, Клара!
Отличное руководство "Awesome Stuff"
Привет, я следил за этим руководством на Youtube. Это круто, НО по какой-то причине я получаю полную противоположность тому, что хочу. После того, как я использую инструмент быстрого выбора — когда я нажимаю «q», объекты, которые я хочу сфокусировать, оказываются не в фокусе. Как я могу это исправить? Я использую Photoshop CC 2017
Я думаю, что ваши настройки быстрой маски могут быть изменены на противоположные. Вы можете дважды щелкнуть значок «Быстрая маска» (под палитрой цветов переднего плана/фона на панели инструментов), чтобы вызвать параметры и выбрать «Маскированные области».
Надеюсь, это поможет!
Отличный учебник. Спасибо!
Добро пожаловать, Джой!
Очень хороший учебник Иисус! Ваши инструкции так методичны и просты в исполнении. Спасибо за этот совет.
Добро пожаловать, Ренгеш!
Как обычно, отличный видеоурок. Я так многому научился благодаря гастрольному стилю преподавания. Изучение техники картирования бесценно для меня. Спасибо за все, что вы делаете для сообщества фотографии и фотошопа. Один вопрос, вы сделали изображение доступным для скачивания? Если да, то где он находится?
cyberray50, это фотография Adobe Stock, и я не могу поделиться ею из-за проблем с лицензией. Но вы можете загрузить бесплатную версию с водяными знаками, чтобы поиграть с ней, если хотите.
Иисус, люби свою работу и всегда учись чему-то на своих презентациях. В качестве предложения, поскольку всегда трудно увидеть «марширующих муравьев» в выделенном фрагменте, не могли бы вы просто включать и выключать быструю маску, чтобы показать затронутую область?
Отличный урок! Вот последнее, что я делаю после размытия. Поскольку есть некоторые предметы, которые по самой своей природе не могут быть выбраны со 100% точностью, независимо от того, сколько времени вы на них потратите (например, волосы, мех, некоторые ткани и т. д.), я наложил сверху белую маску и с очень мягкая кисть (жесткость 0%) и очень низкая непрозрачность (10-30%). Я рисую черным по краям моего объекта, так что немного больше исходного объекта смешивается и делает его более цельным, так как край уже не такой резкий. Это помогает, даже если исходное выделение имеет мягкий край, иногда невозможно выделить все детали и это помогает не потерять их полностью. С нетерпением жду следующего урока!
Оставить ответ Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
Вы видите свою фотографию и хотите, чтобы объект выделялся немного больше? Ваша фотография выглядит несколько плоской? Или, может быть, на заднем плане есть непривлекательные люди или объекты? Все это можно исправить одной простой вещью: малой глубиной резкости.
В этом уроке вы узнаете, как добиться этого в постобработке с помощью Photoshop.
Давайте начнем с разъяснения того, что глубина резкости – это область фотографии, которая находится в фокусе. Ее также называют диапазоном фокусировки. На глубину резкости влияют три фактора.
Во-первых, это диафрагма или число f. Чем меньше число, тем меньше фокусный диапазон и наоборот, поэтому f/5.6 будет иметь меньшую глубину резкости, чем f/22. Второй и третий факторы очень связаны друг с другом; фокусное расстояние и расстояние до объекта.
Если вы используете телеобъектив и поэтому можете стоять дальше от объекта, у вас будет меньшая глубина резкости, чем при приближении с широкоугольным объективом. Вы можете узнать больше об этой взаимосвязи и ее влиянии на глубину резкости в моем предыдущем уроке «Как использовать натюрморты для понимания фокусных расстояний».
Однако, если вам не удалось настроить эти параметры во время съемки или вам все еще нужно больше (размытие фона), вы также можете сымитировать эффект малой глубины резкости на этапе постобработки. Вот два способа сделать это с помощью Photoshop.
Пример перед изображением.
Когда ваше изображение уже открыто в Photoshop, начните с дублирования слоя, выбрав Меню > Слой > Дублировать слой, а затем увеличьте холст. Это можно сделать, выбрав Меню > Изображение > Размер холста.
Не имеет значения размер холста или направление, потому что вы будете обрезать его позже. Однако важно, чтобы на следующем шаге было достаточно места для основного объекта.
Затем выберите тему. Он не обязательно должен быть точным, поэтому вы можете просто использовать инструмент «Лассо» и нарисовать вокруг него выделение. Теперь переключитесь на инструмент «Перемещение с учетом содержимого», который вы найдете скрытым за «Восстанавливающей кистью» на панели инструментов.Затем перетащите выделение с изображения на пустой размер холста, который вы создали ранее.
После того, как вы перетащите его, алгоритм Photoshop заполнит пространство, которое вы оставляете пустым, информацией из окружающей области. Если вы пропустите этот шаг и размоете фон, на котором все еще находится объект, цвета выльются наружу, поэтому очень важно выполнить эту часть.
Теперь вы можете обрезать лишний фон, включая объект, который вы перетащили, и вернуть холсту исходный размер. Теперь ваш фон готов для того, чтобы вы могли его размыть. Выберите Меню > Фильтр > Размытие > Размытие поля. Когда применяется размытие, в центре появляется колесо с процентом степени размытия. Настройте его по своему вкусу.
Не снимая выделения с этого размытого слоя, добавьте к нему маску слоя, нажав кнопку в виде прямоугольника с кружком посередине в нижней части панели слоев. Затем черной кистью прокрасьте маску по объекту, который вы хотите сохранить резким по сравнению с исходным изображением.
Та часть, которую вы закрасили черным цветом, теперь прозрачна, поэтому слой под ней, являющийся исходным изображением, будет виден. Наконец, просто сгладьте изображение, и все готово!
Техника, которую вы только что изучили, очень полезна, если ваш объект отделен от фона, но что произойдет, если вы хотите уменьшить глубину резкости, потому что объекты расположены ближе друг к другу? Или потому что это тот же объект, но вы хотите, чтобы в фокусе была только его часть?
В этих случаях вам нужно создать градиентный эффект (затухание от одного конца к другому). Для этого есть еще одна техника.
Во-первых, вам нужно продублировать слой, выбрав Меню > Слой > Дублировать слой, как в предыдущем примере, или использовать ярлык, перетащив фоновый слой на кнопку Дублировать слой в нижней части панели. (или нажмите Ctrl/Cmd+J).
Затем примените маску слоя к новому слою, щелкнув значок маски. Внутри маски вы будете использовать инструмент «Градиент», чтобы отметить, где вы хотите сделать резкие области. В этом случае я использовал круглую, но вы можете использовать линейную или ту, которая лучше подходит для вашего изображения. Я отключил фоновый слой, чтобы вы поняли, что я имею в виду.
Теперь выберите «Меню» > «Фильтры» > «Размытие» > «Размытие объектива». Откроется новое окно. Здесь вы увидите свое изображение с примененным фильтром и панелью для корректировки справа.
Важно, чтобы вы установили маску слоя в качестве источника, чтобы выбор градиента, который вы сделали ранее, определял, как будет применяться фильтр.
После этого ползунок «Фокусное расстояние размытия» станет активным, и вы сможете настроить его по своему вкусу. Я также отрегулировал радиус и кривизну лезвия, но вы должны изменить все настройки, чтобы почувствовать эффекты, пока вы не будете удовлетворены.
Завершение
Нажмите "ОК", чтобы применить и сгладить изображение, чтобы получить окончательный результат. Вот и все!
Помните, что для того, чтобы каждое изображение выглядело реалистично, потребуется особая обработка, поскольку глубина резкости зависит от многих факторов, поэтому продолжайте экспериментировать и показывайте нам результаты в разделе комментариев.
Читайте также: