Как выполнить сложение в столбце с пятнадцатью числами Excel

Обновлено: 04.07.2024

В этом руководстве показано, как суммировать столбцы в Excel 2010–2016. Попробуйте 5 различных способов суммирования столбцов: найдите сумму выбранных ячеек в строке состояния, используйте функцию "Автосумма" в Excel для суммирования всех или только отфильтровать ячейки, использовать функцию СУММ или преобразовать диапазон в таблицу для упрощения вычислений.

Если вы храните такие данные, как прайс-листы или ведомости расходов, в Excel, вам может понадобиться быстрый способ суммирования цен или сумм. Сегодня я покажу вам, как легко суммировать столбцы в Excel. В этой статье вы найдете советы по подведению итогов по всему столбцу, а также советы по подсчету только отфильтрованных ячеек в Excel.

Ниже вы можете увидеть 5 различных предложений, показывающих, как суммировать столбец в Excel. Вы можете сделать это с помощью параметров Excel SUM и AutoSum, вы можете использовать промежуточный итог или превратить диапазон ячеек в таблицу Excel, которая откроет новые способы обработки ваших данных.

Как суммировать столбец в Excel одним щелчком мыши

См. сумма выбранных ячеек в строке состояния Excel

Есть один очень быстрый вариант. Просто нажмите на букву столбца с числами, которые вы хотите суммировать, и посмотрите на строку состояния Excel, чтобы увидеть общее количество выбранных ячеек.

Этот метод очень быстрый, он не позволяет копировать и не отображает числовые цифры.

Как суммировать столбцы в Excel с помощью автосуммы

Если вы хотите суммировать столбец в Excel и сохранить результат в своей таблице, вы можете использовать функцию Автосумма. Он автоматически суммирует числа и покажет итог в выбранной вами ячейке.

    1. Чтобы избежать каких-либо дополнительных действий, таких как выбор диапазона, нажмите на первую пустую ячейку под столбцом, который необходимо суммировать.

    Нажмите первая пустая ячейка после чисел, которые вы хотите суммировать в Excel

    Этот метод является быстрым и позволяет автоматически получать и сохранять результат суммирования в таблице.

    Введите функцию СУММ вручную, чтобы просуммировать столбец в Excel

    Вы также можете ввести функцию СУММ вручную. Зачем вам это нужно? Суммировать только некоторые ячейки в столбце или указать адрес для большого диапазона вместо того, чтобы выбирать его вручную.

    Выберите диапазон с числами, которые вы хотите суммировать, и нажмите Enter

    Совет. Вы можете ввести адрес диапазона вручную, например =sum(B1:B2000) . Это полезно, если у вас есть большие диапазоны для расчета.

    Этот параметр очень удобен, если у вас есть большой столбец для суммирования в Excel и вы не хотите выделять диапазон. Тем не менее, вам все равно нужно ввести функцию вручную. Кроме того, будьте готовы, что функция СУММ будет работать даже со значениями из скрытых и отфильтрованных строк. Если вы хотите суммировать только видимые ячейки, читайте дальше и узнайте, как это сделать.

    Использовать промежуточный итог в Excel для суммирования только отфильтрованных ячеек

    Эта функция идеально подходит для суммирования только видимых ячеек. Как правило, это отфильтрованные или скрытые ячейки.

    Если вы хотите просуммировать видимые ячейки, но не хотите, чтобы итог вставлялся в вашу таблицу, вы можете выбрать диапазон и увидеть сумму выбранных ячеек в строке состояния Excel. Или вы можете пойти дальше и увидеть еще один вариант суммирования только отфильтрованных ячеек.

    Преобразуйте свои данные в таблицу Excel, чтобы получить итог для столбца

    Если вам часто нужно суммировать столбцы, вы можете преобразовать электронную таблицу в таблицу Excel. Это упростит суммирование столбцов и строк, а также выполнение многих других операций со списком.

    Отметьте флажок Итоговая строка

    1. Нажмите Ctrl + T на клавиатуре, чтобы отформатировать диапазон ячеек как таблицу Excel.
    2. Появится новая вкладка Дизайн. Перейдите на эту вкладку и установите флажок Строка итогов.
    3. Новая строка будет добавлена ​​в конец вашей таблицы. Чтобы убедиться, что вы получили сумму, выберите число в новой строке и нажмите маленькую стрелку вниз рядом с ним. Выберите из списка параметр Сумма.
      Использование этого параметра позволяет легко отображать итоги для каждого столбца. Вы можете видеть сумму, а также многие другие функции, такие как среднее, минимальное и максимальное значения.

    Если вам нужно суммировать весь столбец в Excel или суммировать только видимые ячейки, в этой статье я рассмотрел все возможные решения.Выберите вариант, который будет работать для вашей таблицы: проверьте сумму в строке состояния Excel, используйте функцию СУММ или ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ, проверьте функцию автосуммы или отформатируйте данные в виде таблицы.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или трудности, не стесняйтесь оставлять комментарии. Будьте счастливы и преуспейте в Excel!

    Суммировать числа, найденные в двух или более ячейках Excel, можно разными способами. В этом уроке показано несколько методов, включая функцию SUM и кнопку Autosum.

    Первый вариант — простое добавление

    Допустим, у вас есть несколько ячеек, содержащих числа, и вы хотите сложить эти числа:

    < бр />

    Вы можете сложить значения с понедельника по пятницу (от ячейки B2 до B6), введя следующую формулу в другую ячейку электронной таблицы. В этом примере я начал вводить формулу в ячейку B6. Обратите внимание, как подсвечиваются ячейки в моей формуле, когда я набираю формулу:

    < бр />

    Когда я нажимаю Enter, формула будет сохранена в ячейке, а результат формулы будет отображаться, как показано в примере ниже:


    Обратите внимание: если одна или несколько ячеек пусты или содержат текст, а не число, Excel просто проигнорирует эти значения при вычислении результата.

    Также обратите внимание, что Excel не возражает, если вы вводите формулу в нижнем регистре, как показано ниже. Excel автоматически преобразует каждую букву в верхний регистр, когда вы нажимаете Enter:

    Другими словами, введите это:


    то же самое, что и следующее:


    Преимущество такого сложения ячеек заключается в том, что формула всегда будет показывать текущее значение суммы этих ячеек. Каждый раз, когда вы изменяете одно из значений в ячейках B2, B3, B4, B5 или B6, значение в ячейке B8 немедленно изменяется, чтобы показать правильную сумму этих ячеек.

    Более быстрый способ сложить значения в нескольких ячейках — выполнить следующие действия:

    1. Нажмите на ячейку, в которой вы хотите отобразить результат вычисления.
    2. Введите = (нажмите клавишу равенства, чтобы начать писать формулу)
    3. Нажмите на первую добавляемую ячейку (в данном примере – B2).
    4. Нажмите + (это знак плюса)
    5. Нажмите на вторую ячейку, которую нужно добавить (в данном примере A3).
    6. Снова нажмите +, чтобы добавить следующую ячейку.]
    7. Повторяйте, пока не будут нажаты все добавляемые ячейки.
    8. Нажмите Enter.

    При этом будет создана та же формула, что и в примере выше, без необходимости вводить всю формулу вручную.

    Конечно, такой подход к добавлению ячеек усложняется, если нужно добавить большое количество ячеек. По этой причине вы можете предпочесть следующий метод сложения ячеек в Excel, который использует функцию, которая делает сложение за вас.

    Вариант второй: используйте функцию СУММ() для сложения диапазона ячеек

    Функция СУММ() — гораздо более эффективный способ сложения ячеек. Его можно использовать для сложения отдельных ячеек, как мы сделали в последнем примере. Однако он также позволяет вам суммировать диапазон ячеек, просто указав первую и последнюю ячейки в диапазоне ячеек, которые нужно суммировать. Затем функция СУММ() суммирует значения во всех ячейках от начала до конца диапазона. Это особенно полезно, потому что с его помощью можно написать простую формулу, состоящую из сотен или тысяч ячеек.

    Если мы посмотрим на наш предыдущий пример, вы можете использовать СУММ(), как показано в следующей формуле, которая даст тот же результат, что и в нашем предыдущем примере:


    < /p>

    Обратите внимание, как выделены ячейки, включенные в формулу. Это полезный способ проверить, использует ли ваша формула правильный диапазон ячеек для своих вычислений.

    Эта формула суммирует все ячейки от B2 до B6 включительно. Этот метод можно было бы так же легко использовать для сложения нескольких тысяч ячеек, как показано в этом примере:

    < бр />

    Вы также можете использовать его для сложения ряда чисел, например, в этом примере:


    Вы также можете использовать его для сложения ячеек более чем в одну строку и более чем в один столбец одновременно, как показано в этом примере:


    Наконец, вы можете одновременно добавлять несколько диапазонов ячеек. Наши более ранние примеры SUM() суммировали только один диапазон за раз. В этом примере складывается сразу несколько диапазонов. Все ячейки во всех диапазонах складываются вместе, чтобы получить общую сумму:

    < бр />

    Как видите, эта формула задает три отдельных диапазона, каждый из которых будет включен в один и тот же расчет SUM().

    Это подводит нас к последнему примеру использования функции SUM(). Хотя в Excel не существует неправильных способов сложения ячеек, вот пример формулы СУММ, создание которой на самом деле занимает больше времени, чем следовало бы. Это распространенная ошибка новых пользователей Excel, которая может быстро стать плохой привычкой:

    Текущий формат ячейки является общим, он преобразует число в экспоненциальный формат. Я пытался использовать числовой формат и учет, но когда я ввожу более 15 цифр, они преобразуются в 0.

    Каковы рекомендуемые действия, чтобы Excel не преобразовывал данные в экспоненциальный формат для 20 цифр в обычном формате?

    Excel преобразует его в 1,23457E+19 в общем формате.

    Без использования ' перед значением, есть ли другой способ сохранить значение таким же?


    Раньше я работал над финансовым приложением. Мне пришлось временно хранить произведение 8 x 8 цифр во время расчета. Восьмизначное число не такая уж редкость, верно?

    11 ответов 11

    Некоторые числа отображаются в экспоненциальном формате, если столбец слишком узкий. Это можно исправить, увеличив ширину столбца.

    Однако очень большие числа в Excel хранятся в формате с плавающей запятой и не могут быть точно представлены в Excel. Вы можете переопределить их отображение с помощью форматирования ячейки, но истинные значения по-прежнему будут храниться и обрабатываться с использованием арифметики с плавающей запятой с присущими ей ограничениями.

    Если вам нужно выполнять вычисления с большей точностью, вам нужно приложение, поддерживающее арифметические операции с произвольной точностью.

    @user111921, правильно. Если число очень велико, оно сохраняется в формате с плавающей запятой и должно отображаться в экспоненциальной форме, независимо от ширины столбца.

    Числовой формат — это обычное число, в котором нет плавающей запятой. Для нормального диапазона чисел после 15 цифр значение изменяется на экспоненциальный формат

    @user111921, правильно. Если вы введете большое целое число в Excel, оно будет преобразовано в число с плавающей запятой (с некоторой потерей точности) и отображено в экспоненциальной форме. Это неизбежно в Excel и большинстве других приложений, если они специально не поддерживают арифметику с произвольной точностью.

    Если быть точным, Excel 2010 не поддерживает целые числа, содержащие более 10 цифр. Введите число из 11 цифр или введите 9 999 999 999 и добавьте к нему единицу в формуле, и вы получите число с плавающей запятой. Вы можете отформатировать его как целое число, но ваши младшие цифры все равно будут потеряны из-за ошибки округления.

    ноутбук Microsoft Excel

    Вы можете просуммировать ряд чисел в Microsoft Excel вручную, введя простую формулу, или автоматически с помощью инструмента "Автосумма" на панели инструментов на экране.

    Оба метода всегда дают одинаковый результат, поэтому используйте тот, который вам удобнее.

    Вот как это сделать на компьютере Mac или ПК.

    Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

    Apple Macbook Pro (от 1299 долларов США в Apple)

    Acer Chromebook 15 (от 179,99 долларов США в Walmart)

    iPhone 11 (от $699,99 в Apple)

    Samsung Galaxy S10 (от $699,99 в Walmart)

    Как использовать автосумму в Excel

    Автосумма работает лучше всего, когда у вас есть столбец или строка чисел, которые вы хотите сложить.

    <р>1. Щелкните пустую ячейку под столбцом чисел, которые вы хотите сложить. Или, если вы хотите суммировать ряд чисел, щелкните пустую ячейку справа от ряда.

    <р>2. На вкладке "Главная" нажмите кнопку "Автосумма" (в виде знака сигмы) на панели инструментов в верхней части экрана.

    <р>3. Вы должны увидеть, как Excel рисует рамку выбора вокруг чисел, которые нужно добавить. Если выбраны неправильные числа, вы можете нажать и перетащить мышь, чтобы выбрать правильные ячейки.

    Инструмент "Автосумма" автоматически выбирает ближайшую строку или столбец чисел, но вы можете изменить его до нажатия клавиши Enter. Дэйв Джонсон/Business Insider

    <р>3. Нажмите «Ввод» на клавиатуре вашего ПК или «Возврат», если вы используете Mac.

    Ваши ячейки не обязательно располагать последовательно в строке или столбце для суммирования — вместо того, чтобы перетаскивать столбец вниз или по строке, вы также можете щелкать не следующие друг за другом ячейки в электронной таблице, прежде чем нажимать " Return" или "Enter" на клавиатуре.

    Как суммировать в Excel вручную

    <р>1. Щелкните ячейку, в которой должна отображаться сумма, и нажмите «=».

    <р>2. Введите число или щелкните ячейку со значением.

    <р>3. Введите "+".

    <р>4. Введите другое число или щелкните следующую ячейку со значением.

    <р>5. Повторяйте, пока не введете все значения, которые хотите суммировать, а затем нажмите «Ввод» на клавиатуре ПК или «Ввод» на клавиатуре Mac.

    Чтобы проверить свою работу, щелкните ячейку с суммой и посмотрите на строку формул в верхней части экрана. Он покажет детали расчета.

    Читайте также: