Как пользоваться монитором в самолете аэрофлота

Обновлено: 21.11.2024

Рейс 593 «Аэрофлота» выполнял регулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Шереметьево в Москве в аэропорт Кай Так в Гонконге. 23 марта 1994 года самолет Airbus A310-304, выполнявший рейс авиакомпании «Аэрофлот — российские международные авиалинии», врезался в горный хребет в Кемеровской области, Россия, в результате чего погибли все находившиеся на борту 63 пассажира и 12 членов экипажа.

Доказательств технической неисправности не обнаружено. Регистраторы голоса и полетных данных в кабине показали присутствие 12-летней дочери пилота-спасателя и 16-летнего сына в кабине экипажа. Сидя за штурвалом, сын пилота по незнанию отключил автопилот A310 от управления элеронами самолета. Затем автопилот полностью отключился, в результате чего самолет скатился на крутой берег и почти вертикально пикировал. Несмотря на то, что ему удалось выровнять самолет, первый офицер неправильно скорректировал его при подтягивании, в результате чего самолет заглох и вошел в штопор; летчикам удалось еще раз выровнять самолет, но к тому времени самолет потерял слишком большую высоту для восстановления и врезался в горный хребет Кузнецкий Алатау.

23 марта 1994 г. самолет следовал из международного аэропорта Шереметьево в аэропорт Кай Так в Гонконге с 75 пассажирами на борту, из которых 63 пассажира.

Летчик-спасатель Кудринский вез двоих своих детей в их первый международный рейс, и они были доставлены в кабину, пока он дежурил. Таким образом, в кабине экипажа находились пять человек: Кудринский, второй пилот Пискарев, дети Кудринского Эльдар и Яна и еще один пилот Владимир Макаров, который летел в качестве пассажира.

С включенным автопилотом, Кудринский, вопреки правилам, пусть дети садятся за штурвал. Сначала левое переднее кресло пилота заняла его дочь Яна. Кудринский отрегулировал курс автопилота, чтобы создать впечатление, что она поворачивает самолет, хотя на самом деле она не контролировала самолет. Вскоре после этого место пилота занял сын Кудринского Эльдар. В отличие от сестры, Эльдар приложил к штурвалу достаточное усилие, чтобы в течение 30 секунд противоречить автопилоту. Это заставило бортовой компьютер переключить элероны самолета на ручное управление, сохраняя при этом контроль над другими системами полета. Загорелся бесшумный световой индикатор, чтобы предупредить пилотов об этом частичном отключении. Пилоты, которые ранее летали на самолетах советской разработки со звуковыми предупредительными сигналами, видимо, этого не заметили.

Эльдар первым заметил проблему, когда заметил, что самолет виляет правильно. Вскоре после этого индикатор траектории полета изменился, чтобы показать новую траекторию полета самолета при его повороте. Поскольку разворот был непрерывным, результирующая прогнозируемая траектория полета, нарисованная на экране, представляла собой разворот на 180 градусов. Эта индикация аналогична индикации в режиме ожидания, когда требуется разворот на 180 градусов, чтобы оставаться в устойчивом положении. Это сбило пилотов с толку на девять секунд, за это время самолет накренился с 45-градусного угла почти на 90-градусный, круче, чем позволяла конструкция. А310 не может так круто развернуться, сохраняя высоту, и самолет начал быстро снижаться. Из-за возросших перегрузок, действовавших на пилотов и экипаж, им было чрезвычайно трудно восстановить контроль. Автопилот, который больше не управлял элеронами, использовал другие органы управления для компенсации, задирая нос и увеличивая тягу; в результате самолет начал сваливаться; автопилот, не справившись, полностью отключился. Загорелся второй, более крупный индикатор, чтобы предупредить пилотов о полном разъединении, и на этот раз они это заметили. В то же время экран автопилота погас. Для выхода из сваливания автоматическая система опускала нос и переводила самолет в пикирование. Уменьшение перегрузки позволило Кудринскому снова занять свое место. Затем Пискареву удалось выйти из пикирования, но он перекорректировал, поставив самолет в почти вертикальный набор высоты, снова застопорив самолет, который упал с неба в штопорное пикирование. Хотя Кудринский и Пискарев восстановили управление и выровняли крылья, они не знали, насколько низко они снизились во время кризиса, и их высота к тому времени была слишком низкой, чтобы восстановиться. Самолет разбился на высокой вертикальной скорости, оцениваемой в 70 м / с (14 000 футов / мин). Все 75 пассажиров погибли при ударе.

Самолет разбился с поднятым шасси, и все пассажиры были готовы к чрезвычайной ситуации, так как были пристегнуты ремнями. Сигналов бедствия до катастрофы не поступало. Несмотря на попытки обоих пилотов спасти самолет, позже был сделан вывод, что если бы они просто отпустили штурвал, автопилот автоматически предпринял бы действия, чтобы предотвратить сваливание, тем самым избежав аварии.

Обломки самолета находились на отдаленном склоне горной цепи Кузнецкий Алатау, примерно в 20 км к востоку от Междуреченска, Кемеровская область, Россия; бортовые самописцы были обнаружены на второй день поисков. Семьи западных жертв возложили цветы на место крушения, а семьи китайских жертв разбросали листы бумаги с написанными на них сообщениями вокруг места крушения.

Первоначально авиакомпания отрицала, что дети находились в кабине, но признала этот факт, когда московский журнал Обозреватель опубликовал стенограмму в среду, 28 сентября 1994 года. Ассошиэйтед Пресс сообщает что, согласно расшифровке, «российскому экипажу почти удалось спасти самолет». Нью-Йорк Таймс сообщила, что «расшифровка записи, напечатанная в журнале «Обозреватель», показывает, что российскому экипажу почти удалось спасти самолет Airbus и 75 человек на борту, но этому помешал наличие детей и незнакомство с самолетом иностранного производства». Нью-Йорк Таймс также заявила, что анализ авиационного эксперта, опубликованный в Российских Вестях, подтверждает этот анализ.

Транскрипт бортового диктофона (CVR)

2258 '''Эльдар:''' Почему крутится?
2259 '''Кудринский:''' Сам крутится?
2260 '''Эльдар:''' Да . это
2261 '''Кудринский:''' Не знаю, почему он поворачивает
2266 '''Эльдар:''' Он сбивается с курса?
2266'' 'Макаров:''' Может быть, это какая-то зона
2267 '''Пискарев:''' Мы вошли в зону, схему ожидания
2268 '''Кудринский:''' Есть?
2269 '''Пискарев:''' Конечно есть.
2270 '''Макаров:''' Ребята..
''Самолет превышает 45-градусный угол крена. Перегрузки увеличиваются, и Кудринский с трудом возвращается на свое место.''
2272 '''Кудринский:''' Постой! Держите штурвал
2275 '''Макаров:''' Скорость .
2276 '''Пискарев:''' В другую сторону!
2277 '''Кудринский:''' Налево! Налево!
2281 '''Пискарев:''' Налево!
2281 '''Кудринский:''' Налево. В другую сторону!
2281 '''Макаров:''' Поверните, налево!
2282 '''Пискарев:''' Налево!
2284 '''Эльдар:' '' Поворачиваю влево!
2284 '''Пискарев:''' Вправо!
2285 '''Кудринский:''' Вправо
2288 '''Пискарев :''' Ты что, не видишь, что ли?
''Предупреждения о высоте, предупреждения об отключении автопилота и предупреждения о сваливании звучат в быстрой последовательности. Самолет начинает снижаться со скоростью до 1000 футов в секунду, в результате чего самолет почти достигает разгонной скорости.''
2291 '''Пискарев:''' Поверните направо. Поверни направо! Поверните направо!
2297 '''Кудринский:''' НАПРАВО!
2298 '''Пискарев:''' Налево. Вот и земля!
2303 '''Кудринский:''' Эльдар, убирайся . Вылезайте обратно. Вылезай обратно, Эльдар. Вы видите опасность, не так ли?
2314 '''Пискарев:''' Дроссели на холостом ходу!
''Пискарев выходит из пикирования, но перекорректирует. Самолет набирает высоту почти вертикально, а потом начинает сваливаться.''
2319 '''Кудринский:''' Эльдар, убирайся! Выходи, Эльдар, выходи. Вон, Эльдар, вон, вон. Убирайся . [задыхаясь] убирайся. Убирайся, говорю!
— Перегрузки немного уменьшаются, этого достаточно, чтобы Эльдар встал с капитанского кресла. Кудринский, наконец, возвращается на свое место и может работать с Пискаревым.''
2334 '''Пискарев:''' Полная мощность! Полная мощность! . Полная мощность!
2336 '''Кудринский:''' Полная мощность, получилась
2337 '''Пискарев:''' Полная мощность!
2338 '''Кудринский:'' ' Понятно .
2340 '''Пискарев:''' Полная мощность!
2346 '''Кудринский:''' Я дал полную мощность, я дал
2348 '''Пискарев:'' ' Какая скорость?
2350 '''Макаров(?):''' Смотри налево, три сорок
2354 '''Кудринский:''' . Хорошо . [рыдает] Полная мощь!

2365 '''Пискарев:''' Скорость очень высокая
2367 '''Кудринский:''' Высокая, да?
2368 '''Пискарев:''' Да, нет не так ли?
2369 '''Кудринский:''' Я выключил
2371 '''Пискарев:''' Выходим, выходим!
2377 '' 'Кудринский:''' Сделано
2382 '''Пискарев:''' Осторожно! . Бля, не опять
2388 '''Кудринский:''' Не поворачивай направо! Скорость [неразборчиво]
2392 '''Пискарев:''' Вот!
2393 '''Кудринский:''' Из этого выпутаемся. Все в порядке . Осторожно [неразборчиво], осторожно. Осторожно поднимитесь!
24:00 (17:58:01 UTC) [звук удара, конец записи]

(CNN) — По мере того, как все больше стран переходят к запрету российских полетов в своем воздушном пространстве из-за продолжающегося вторжения в Украину, официальные лица в Канаде заявляют, что планируют начать расследование рейса Аэрофлота из Майами в Москву, который вошел в Воскресенье в воздушном пространстве Канады.

"Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил запрет, введенный ранее сегодня в отношении российских рейсов, использующих воздушное пространство Канады. Мы начинаем проверку поведения Аэрофлота и независимого поставщика аэронавигационных услуг NAVCAN, предшествовавшего этому нарушения. Мы без колебаний предпримем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем», — заявила в воскресенье Министерство транспорта Канады в Твиттере.

Министр транспорта Канады Омар Альгабра ранее в воскресенье заявил, что воздушное пространство страны закрыто для всех российских эксплуатантов самолетов.

Аэрофлот, национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания России, не предлагает прямых рейсов в Канаду. Однако некоторые из ее рейсов традиционно проходят через воздушное пространство Канады в США.

Запретные зоны в небе

На этом снимке с сайта ADSBexchange, сделанном в 11:15 по восточному времени 24 февраля, видно пустое воздушное пространство над Украиной и ее границей с Россией.

Российское управление гражданской авиации закрыло свое воздушное пространство для перевозчиков 36 стран, говорится в заявлении, сделанном в понедельник.

По данным агентства, такое решение было принято в ответ на запреты, введенные европейскими государствами в отношении перевозчиков или рейсов, зарегистрированных в России.

В воскресенье Европейский союз объявил, что запрещает всем самолетам, принадлежащим России, зарегистрированным в России или контролируемым Россией, летать в своем воздушном пространстве.

«Эти самолеты больше не смогут приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС», — заявила президент ЕС Урсула фон дер Ляйен в заявлении от 27 февраля.

"Это относится к любому самолету, принадлежащему, зафрахтованному или иным образом контролируемому российским юридическим или физическим лицом. Поэтому позвольте мне прояснить ситуацию. Наше воздушное пространство будет закрыто для всех российских самолетов, включая частные самолеты олигархов. ."

В четверг Великобритания запретила полеты российских самолетов в своем воздушном пространстве, а в пятницу Россия ответила взаимностью, запретив полеты, зарегистрированные в Великобритании, а также воздушные суда, принадлежащие, арендованные или эксплуатируемые лицами, связанными с Великобританией.

Эти запреты в сочетании с закрытием воздушного пространства в связи с вторжением России в Украину создают огромные бесполетные зоны. Дальнемагистральные перевозчики, которые обычно пересекают Восточную Европу, чтобы попасть в Азию, вынуждены изменять маршруты или вообще отменять рейсы.

Например, компания Finnair объявила в воскресенье о приостановке полетов в российском воздушном пространстве на одну неделю. В результате они отменяют одни рейсы и меняют маршруты других.

"Мы отменяем наши рейсы в Сеул, Осаку, Токио и Шанхай в Азии, а также в Москву и Санкт-Петербург в России с 27 февраля по 6 марта 2022 г.

"Мы продолжаем летать из Хельсинки в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели, а также из Стокгольма Арланда в Бангкок и Пхукет. Мы не будем использовать воздушное пространство России, что увеличивает время в пути примерно на один час."

Подробнее о том, как украинский конфликт может перекроить воздушную карту мира, читайте здесь.

Delta Air Lines прекращает сотрудничество с Аэрофлотом

Хотя США не запретили российским самолетам летать в своем воздушном пространстве по состоянию на утро понедельника, авиакомпания Delta Air Lines объявила в пятницу о расторжении своего кодшерингового соглашения с Аэрофлотом, вступающего в силу немедленно, в ответ на вторжение в Украину.

Соглашение позволило Delta выписывать билеты своим пассажирам на рейсы Аэрофлота из Москвы, а также позволило Аэрофлоту продавать билеты своим пассажирам на некоторые рейсы Delta, выполняемые из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и международного аэропорта Лос-Анджелеса.

"Мы удалили наш код из рейсов Аэрофлота за пределами московского аэропорта Шереметьево и удалили код Аэрофлота из рейсов Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK", — говорится в заявлении авиакомпании. "Для клиентов, которых коснутся эти изменения, будут предусмотрены специальные условия."

Аэрофлот присоединился к альянсу SkyTeam в 2004 году, в который входят 19 международных авиакомпаний, членом которого также является Delta. Delta заявила, что не выполняет рейсы в Украину или Россию.

Год лучших пляжей мира Каждую неделю в году найдется идеальный пляж. Присоединяйтесь к нам в 12-месячном путешествии, чтобы увидеть их все

Sabre больше не будет сотрудничать с Аэрофлотом, крупнейшим государственным перевозчиком в России.

Sabre объявила в четверг, написав, что предпринимает «незамедлительные» шаги по удалению информации о рейсах Аэрофлота из своей GDS из-за растущей обеспокоенности происходящим в Украине.

Поставщик GDS заявляет, что продолжит следить за ситуацией и «оценит целесообразность дополнительных действий».

«Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине. С самого начала мы уделяли основное внимание безопасности членов нашей команды в пострадавшем регионе, а также вносили свой вклад в поддержку столь необходимых усилий по оказанию помощи», — говорится в заявлении генерального директора Sabre Шона Менке.

«Мы выступаем против этого военного конфликта. Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России. Кроме того, сегодня мы объявили, что Sabre расторгла соглашение о распространении с Аэрофлотом, удалив его контент из нашей GDS».

Компания Sabre, в которой работает около 1500 сотрудников в Польше, уже пожертвовала 1 миллион долларов Польскому Красному Кресту, который помогает поддерживать вынужденных переселенцев, число которых в настоящее время в Восточной Европе постоянно растет.

«Аэрофлот» со штаб-квартирой в Москве является крупнейшей авиакомпанией в России, выполнявшей рейсы в 146 пунктов назначения в 52 странах до вторжения в Украину. Перевозчик был основан в 1923 году, что делает его одной из старейших действующих авиакомпаний в мире, и когда-то был государственным предприятием СССР. В какой-то момент он также был одним из крупнейших перевозчиков в мире.

После вторжения Европейский Союз, Канада, Великобритания и США запретили российским авиакомпаниям, включая Аэрофлот, летать в свое воздушное пространство, что фактически остановило многие международные маршруты Аэрофлота. По данным FlightAware, перевозчик по-прежнему работает, хотя и с ограниченными возможностями, из Москвы, Сочи и других регионов.

В наглой демонстрации пропаганды сегодня утром президент России Владимир Путин был сфотографирован в окружении гламурных бортпроводников Аэрофлота, чтобы поддержать солидарность с его войной в Украине. Неужели эти дамы не осознают, какую боль и страдания вскоре им предстоит испытать?

Путин в окружении бортпроводников Аэрофлота редко появляется на публике

В субботу Путин посетил авиашколу Аэрофлота под Москвой, предупредив Запад, что введение запретной для полетов зоны над Украиной будет рассматриваться как акт войны и трансформирует «специальную военную операцию» (как Россия настаивает на том, чтобы назвать неспровоцированную вторжение в Украину) к более широкой войне.

Ссылаясь на высокий риск конфискации самолетов, арендованных за границей, Росавиация рекомендовала приостановить большинство международных рейсов российских перевозчиков. Западные санкции теперь запрещают аренду самолетов или продажу запасных частей в Россию, в результате чего некоторые арендодатели требуют вернуть свои самолеты. В ответ российские перевозчики прекратили выплаты и отказались сдавать самолеты. В настоящее время существуют обоснованные опасения, что арендованные самолеты столкнутся с высоким риском изъятия, если они совершат полеты за пределы Российской Федерации.

Аэрофлот объявил, что со следующей недели прекращает все международные рейсы, кроме Беларуси. Все билеты туда и обратно с вылетом из России после 6 марта будут аннулированы, а все билеты в один конец с вылетом или возвращением в Россию после 8 марта будут аннулированы. «Аэрофлот» винит в отмене «обстоятельства, препятствующие выполнению рейсов». Приостановка обслуживания также коснется авиакомпаний «Россия» и «Аврора». Частная авиакомпания S7 Airlines уже объявила о приостановке международных рейсов.

Таким образом, появление Путина с бортпроводниками Аэрофлота становится все более любопытным. Аналитики назвали российского лидера отшельником, и было показано, как он изо всех сил старается держаться подальше от советников и даже посещает иностранных лидеров, как сообщается, из-за страха перед COVID-19. Но в авиационном училище Аэрофлота Путин выступил с речью в сопровождении пяти стюардесс и присоединился к еще большей группе стюардесс, состоящей только из женщин, за беззаботным обедом.

Знают ли эти бортпроводники, что дни полетов в Париж и Нью-Йорк прошли? Они взволнованы тем, что либо их скоро уволят, либо они будут работать зимними рейсами во Владивосток?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Президент Путин редко появлялся на публике в окружении ухмыляющихся стюардесс Аэрофлота, предостерегая Запад от введения бесполетной зоны над Украиной.Но за этими улыбками должна скрываться грусть, поскольку их жизнь и карьера сейчас в большой опасности.

Об авторе

Мэттью Клинт

Мэтью – заядлый путешественник, который называет Лос-Анджелес своим домом. Каждый год он преодолевает более 200 000 миль по воздуху и посетил более 135 стран. Работая как в авиационной отрасли, так и в качестве консультанта по путешествиям, Мэтью был представлен в основных средствах массовой информации по всему миру и использует свой блог Live and Let's Fly, чтобы делиться последними новостями в авиационной отрасли, комментировать программы для часто летающих пассажиров и подробные отчеты. его путешествия по всему миру.

Похожие сообщения

США Запретили «Аэрофлот» 40 лет назад – повторится ли это снова?

Противоречивые сигналы Аэрофлота о масках

Мечта Аэрофлота о славе имитирует российскую

24 комментария

Мне показалось, что мультяшные столы, которые он использует для совещаний, выглядят странно. Это только добавляет к списку странного поведения, которое он демонстрирует. Что за мир?

Посмотрим, сколько они улыбаются, когда привычные им западные самолеты садятся на землю из-за отсутствия запчастей, пассажиры пользуются старыми рукописными бумажными билетами, а 14 человек везут на воскресшем Тупелове в Сибирь

Путин похож на злого лидера из фильмов о Джеймсе Бонде (или Остина Пауэрса). Какой клоун.

Путин недолго живет в этом мире. Он уже проиграл эту войну, сколько бы украинцев он ни убил, он никогда не оккупирует и не удержит эту страну. Его вооруженные силы были разоблачены как неумелые и неэффективные, способные только бросать взрывчатку на расстоянии и превращать красивые города в руины. Ближайшие дни будут трудными для России, но все станет лучше, как только Путин будет похоронен и все будут танцевать на его могиле. Я подозреваю, что это ненадолго.

Для этого нужно, чтобы кто-то действительно что-то делал. И поскольку эти образы присутствуют, кто готов активизироваться? Это не какой-то сумасшедший идиот-лидер, мало понимающий, как удерживать власть, это обученный КГБ и параноидальный лидер, который хорошо разбирается в защите себя и своих целей. Возможно, со временем санкции сработают и народ поднимется, а за это время сколько миллионов погибнет?

Существует английский перевод полных 45 минут, и вопросы, которые они задавали, показывают, что сотрудники Аэрофлота прекрасно знают, какими могут быть последствия расширенных санкций, включая трудности с закупкой запчастей, отсутствие международных поездок и отечественное производство самолетов. Среди участников были пилоты.

Путин даже упомянул о якобы большем пространстве для ног в новом самолете российского производства

"Знают ли эти стюардессы, что дни полетов в Париж и Нью-Йорк прошли? Они взволнованы тем, что их либо уволят, либо они будут работать зимними рейсами во Владивосток?»

Я уверен, что они знают, что дни полетов в Париж и Нью-Йорк прошли, и я уверен, что они также не в восторге от зимних рейсов в Сибирь. Но рискну предположить, что угроза 8 лет ГУЛАГа — это все, что им нужно для сотрудничества.

Вот полное видео с переводом

Также обратите внимание, что Путина «не осыпали цветами» — это к Международному женскому дню — Аэрофлот / Путин осыпал цветами экипажи Аэрофлота

Я говорю это не из-за поддержки или потворства его решениям о вторжении и причинении вреда невинным гражданам, а для того, чтобы побудить потратить дополнительное время на сбор фактов из первоисточников, прежде чем делать заявления

Люди поддержали двухлетнюю изоляцию и тиранию.
Миллионы людей умирают от принудительных инъекций вакцин…

Но вторжение Путина в Украину - это большое дело для всех.

Эта страна такая странная

Словарь Вебстера: Идиот. 1. Глупый человек. 2. Человек с низким интеллектом. 3. Не читайте эту статью.

Да, «принудительные» вакцины; они приставили пистолет к вашей голове и пригрозили вам годами ГУЛАГа, чтобы обеспечить ваше согласие, не так ли?

Мир, отчаянно пытающийся защитить слабых и пожилых людей от кошмара общественного здравоохранения, настолько похож на неспровоцированное вторжение России в соседнюю суверенную страну, что я не могу поверить, что не заметил аналогию раньше.

Спасибо, Дон, что напомнил мне, почему я по-прежнему так сильно разочаровываюсь в этой стране.Мы склонны показывать свое истинное лицо, когда это важнее всего, не так ли?

Необоснованно и не информировано делать вид, что не было предписаний по вакцинам, а также для вакцин с намного более короткой продолжительностью тестирования, чем обычно. Кто-то может возразить, что было разумно иметь мандаты на вакцинацию или что потенциальный вред от коротких периодов тестирования был меньше, чем риск смерти от ковида. Но утверждать, что не было предписаний о принудительной вакцинации под угрозой потери работы и т. д., просто идиотизм.

Здесь так много лжи. Ничего, кроме лжи.

Есть сообщения, что Путина на самом деле там не было, а вместо этого он снимал это перед зеленым экраном. При увеличении видео видно, что многие отражения в чайниках не совпадают, плюс временами кажется, что его рука проходит «сквозь» микрофоны.

Учитывая опасения по поводу COVID, это имеет смысл

Я тоже это слышал/читал. Это интересная теория. Кто в наше время опровергнет любую из этих безумных идей? Все это так сюрреалистично.

Хорошо, 45-минутный глубокий фейк — пожалуйста, укажите на другие 30-минутные и более глубокие фейки Путина, которые ссылаются на события предыдущих 24 часов и показывают, что 10+ человек, взаимодействующих с ним, задают разнообразные и подробные вопросы

Бритва Оккама — да, он хочет показать, что он не всегда дистанцируется, и он дистанцируется в других местах, чтобы уменьшить риск того, что его лидеры проворачивают с ним забавные дела

Гипфейк не нужен

Путин — сумасшедший параноик, но Россия ближе к США, чем нет. У них есть несколько чрезвычайно богатых олигархов, которые все оказались белыми и находятся у власти в основном через агентство/правительство. доброжелательность. А остальные относятся к среднему классу или едва выживают. Похоже на США.

Путин — диктатор, но США любили работать с диктаторами, прежде чем закрывать глаза на их насилие, особенно если у них есть нефть. Так что же случилось с реакцией правительства США на вторжение Путина в Украину? Является ли это подлинным изменением взглядов в Америке или здесь есть более глубокий смысл? Не могу поверить, что Украина вдруг из принципа стала любимой страной элиты округа Колумбия. Так что же происходит?

NPR сообщило мне, что большинство профессиональных дипломатов на дипломатической службе заканчивают всего две или три средние школы в округе Колумбия. Американская внешняя политика невероятно кровосмесительна. Есть ли групповое мышление, а может быть, даже конфликты интересов? Трамп был первым человеком, который привнес иной взгляд на какую-то внешнюю политику. Был ли он дальновидным или просто коррумпирован?

В любом случае, да, боевые помощники. Очень мило. Но все европейские женщины, кажется, имеют твердые края. Хотелось бы, чтобы они смягчились и стали более женственными.

Происходит то, что Украина является игровой площадкой, где западные глобалисты могут красть и отмывать миллиарды долларов, использовать огромные природные ресурсы Украины и контролировать ее с помощью своего глобалистского правительства. Весь западный глобалистский аппарат настроен против России, потому что Путин — единственная антиглобалистская сверхдержава, которая может постоять за себя.

Эти западные глобалистские правительства на самом деле не заботятся об украинских границах или украинском народе. Они заботятся о продвижении своей глобалистской программы, и Путин — единственный, кто стоит у них на пути. Все западные СМИ, от CNN до Fox News и BBC, находятся в полном согласии. Это должно показать нам, насколько глубоко глобалисты проникли в каждое учреждение и организацию на Западе. Путин ясно дал понять, что вступление Украины в НАТО недопустимо, так как это ставит под угрозу национальную безопасность так же, как Россия размещает ракеты в Мексике для США Глобалистские западные державы поддержали государственный переворот в 2014 году и отправили людей, которые нападали на этнических русских в течение 8 лет в двух областях, провозгласивших независимость, граничащих с Россией.

Смешно, как люди жалуются на Путина, но игнорируют тот факт, что речь в Европе является уголовным преступлением, и людей арестовывают за чтение Библии вслух в Финляндии, а христиан Великобритании арестовывают за посещение церкви, а христиан разоряют за то, что они не хотят испечь торт. Премьер-министр Канады конфисковал банковские счета и активы людей, протестовавших против тирании правительства или пожертвовавших 50 долларов на политические цели. Где санкции? Где призывы к бесполетной зоне над Канадой? Где санкции и конфискация активов кого-либо, связанного с вторжением в Ирак на основании фальшивых доказательств, Ливией или Сирией?

Широта этих санкций и преследование россиян означает, что России придется провести реиндустриализацию. У них есть нефть, природный газ, запасы продовольствия, природные ресурсы (шахты), 4000 ядерных боеголовок, государственная космическая программа, которая действительно может отправить людей в космос, опыт строительства самолетов от коммерческих самолетов до Ту-160. строительство 50 новых самолетов и атомных ледоколов. Если Путин перекроет газ и нефть в Европу, без работы останутся европейские бортпроводники.

Я не думаю, что эти стюардессы обвиняют Путина в том, что он говорит, что Европа должна быть христианской, что иностранные мигранты вредны для Европы, а пропаганду ЛГБТК нельзя допускать в школах. Каждая глобалистская западная держава с этим не согласна, и именно поэтому они заботятся об Украине и используют ее для подрыва позиций Путина.

Из-за такой сумасшедшей чепухи Интернет так опасен. Люди верят во всякую чушь.

Читайте также: