Пип пбп в мониторе что это такое
Обновлено: 23.11.2024
Как правило, после покупки монитора мы смотрим на его размер в дюймах, разрешение, время отклика и цену обновления; Если вы ищете высокопроизводительный монитор, вы также узнаете, поддерживает ли он HDR или адаптивную частоту, аналогичную FreeSync или G-Sync, но технологии PIP и PBP могут оставаться практически незамеченными, не менее чем изначально. Давайте посмотрим, что они делают и какую пользу они вам принесут, особенно если они уже есть на вашем мониторе, а вы их не используете, потому что не знаете, что они делают.
Что такое технологии PIP и PBP в мониторе?
Обе технологии мониторов должны работать с экранами, которые имеют несколько видеовходов и которые наверняка могут использовать несколько входов одновременно. Но прежде чем углубляться в суть дела, давайте рассмотрим, что из себя представляет каждый из них в отдельности.
Определение PiP
PiP означает «картинка в картинке» или изображение внутри изображения. С этим именем вы уже будете думать о том, что у нас по сути есть первичная и вторичная картинки, причем вторичная находится внутри основной.
Таким образом, технология PiP позволяет использовать монитор с основным изображением, занимающим весь экран, и дополнительным изображением, явно поступающим с другого видеовхода, в небольшом поле, которое обычно настраивается в экранном меню монитора (не из программы, но и из самого монитора) каждый на месте и измерение, хотя последнее доступно не на всех экранах.
Конечно, не все экраны позволяют настраивать режим «картинка в картинке», и есть некоторые моды, особенно предыдущие или бюджетные, которые, хотя и имеют опыт, разрешают только один режим работы (в основном с небольшим полем в уменьшите собственный уголок шоу) и не поможет никакая конфигурация. Однако на более современных и/или более дорогих экранах эта функция обычно всегда настраивается.
Определение PbP
Со своей стороны, PbP происходит от английского Picture by Picture или картинка за картинкой. В этом случае у нас даже есть два одновременных видеовхода, среди которых нет основного, но каждый из них используется в одно и то же время, разделяя экран дисплея пополам, как это было выполнено в предыдущих консольных играх для двух игроков.
Как и PiP, функция PbP настраивается или обычно настраивается, чтобы мы могли выбрать, какие видеовходы монитора нам нужно использовать (если их больше двух) и в каком формате мы хотим отображать экран. вести себя подобно, например, боковому соотношению. Некоторые экраны действительно позволяют две трети экрана дисплея занимать один видеосигнал, а оставшуюся треть - противоположный, немного больше, чем каждый из них занимает одно и то же. Вы должны следить за совместимостью разрешений и соотношения сторон видеоисточников, потому что это может вызвать проблемы.
Фундаментальные различия между PIP и PBP
Как вы уже догадались, попробовав определения каждой технологии, основное отличие состоит в том, что с PbP у нас теперь есть две одинаковые и одновременные фотографии, каждая из которых занимает половину экрана, тогда как с PiP мы будем на всегда есть основное изображение, которое занимает весь экран дисплея, и дополнительное изображение в небольшом поле.
Еще одно основное отличие заключается в том, что с PiP вы не можете выбрать источник звука, если монитор имеет аудиосистему и она ему помогает, то есть звук, который будет выводить монитор, всегда будет звуком изображения, выбранного в качестве основного и ни в коем случае не из гимназии. Напротив, с PbP, который можно настроить в любое время из меню монитора.
Наряду с вариациями есть и сходства. Начнем с того, что каждая технология явно подходит только для монитора с несколькими видеовходами, и, кроме того, эти видеовходы должны быть цифровыми (что на данный момент ограничивает их HDMI, DisplayPort и USB-C).Кроме того, следует учитывать, что существуют различные модели мониторов, подходящие для работы с PiP, но не для PbP, и наоборот, и хотя это необычно, монитор не обязательно должен подходить для каждой из них.
Наконец, вам также необходимо знать, что, поскольку у монитора есть несколько видеовходов, он не обязательно должен подходить для одной или каждой технологии; Если вам нужно знать, подходит ли ваш монитор для работы в режиме PiP, PbP или и того, и другого, вы должны обратиться за советом к нему в его технических характеристиках.
Для чего можно использовать эти параметры?
Как мы упоминали ранее, эти особенности обычно остаются незамеченными, особенно если потребитель монитора не знает, что они у него есть. Тем не менее, они часто очень помогают многим клиентам решать такие вопросы, как:
Обычно при покупке монитора мы смотрим на его размер в дюймах, разрешение, время отклика и частоту обновления; Если вы ищете высокопроизводительный монитор, вы также заметите, есть ли у него HDR или технология адаптивной частоты, такая как FreeSync или G-Sync, но, по крайней мере, PIP и PBP могут остаться незамеченными. в начале. Давайте посмотрим, что они делают и что они могут дать, особенно если они уже есть на вашем мониторе, а вы их не используете, потому что не знаете, что они делают.
Что такое технологии PIP и PBP в мониторе?
Обе технологии мониторов имеют дело с мониторами, которые имеют несколько видеовходов и которые каким-то образом могут использовать более одного одновременно. Но прежде чем мы углубимся в суть дела, давайте посмотрим, что из себя представляет каждый из них по отдельности.
Определение PiP
PiP означает «картинка в картинке» или «картинка в картинке». С этим названием вы уже можете себе представить, что у нас обязательно есть основное изображение и дополнительное изображение, причем вторичное находится в основном изображении.
Таким образом, технология PiP позволяет использовать монитор с основным изображением, занимающим весь экран, и дополнительным изображением, очевидно, с другого видеовхода, в небольшом блоке, который обычно настраивается из экранного меню компьютера. монитор (не из софта, а из самого монитора) как по положению, так и по размеру, хотя последний есть не на всех мониторах.
Конечно, не все мониторы позволяют настраивать режим «картинка в картинке», и есть некоторые модели, особенно старые или недорогие модели, которые, несмотря на наличие технологии, допускают только один режим работы (обычно с небольшой коробкой на правый нижний угол экрана) и не поддерживает никаких конфигураций. Однако на более современных и/или высокопроизводительных мониторах эту функцию обычно все же можно настроить.
Определение PbP
Со своей стороны, PbP происходит от английского Picture by Picture или изображение за изображением. В данном случае у нас также есть два одновременных видеовхода, но среди которых нет основного, а используются оба одновременно, разделяя экран пополам, как это было в прошлом в играх на двухплеерной консоли. р>
Как и PiP, технология PbP настраивается или обычно настраивается, поэтому мы можем выбирать, какие видеовходы монитора мы хотим использовать (если их больше двух) и как мы хотим, чтобы экран соответствовал размеру экрана. включает, например, соотношение сторон. Некоторые мониторы фактически позволяют две трети экрана занимать один видеосигнал, а оставшуюся треть - другой, а не оба занимают одно и то же. Следует обратить внимание на совместимость разрешений и соотношений сторон видеоисточников, так как это может вызвать проблемы.
Фундаментальные различия между PIP и PBP
Как вы уже догадались, глядя на определения двух технологий, принципиальное различие заключается в том, что при PbP у нас есть два одинаковых и одновременных изображения, каждое из которых занимает половину экрана, а при использовании PiP у нас всегда будет основное изображение. который занимает любой экран и дополнительное изображение в маленьком прямоугольнике.
Еще одно принципиальное отличие заключается в том, что с помощью PiP вы не можете выбрать источник звука, если монитор оснащен динамиками и поддерживает их, т. е. звук, который будет выводить монитор, всегда будет звуком изображения, выбранного в качестве основного, а не старшей школы. Наоборот, с PbP это настраивается всегда из меню монитора.
Разницы есть, но есть и сходства. Начнем с того, что две технологии, очевидно, совместимы только с монитором, имеющим несколько видеовходов, а также эти видеовходы обязательно должны быть цифровыми (что сегодня ограничивает его HDMI, DisplayPort и USB-C). Также следует иметь в виду, что есть много моделей мониторов, совместимых с технологией PiP, но не совместимых с PbP и наоборот, и хотя это странно, монитор не обязательно должен быть совместим с обеими. .
И, наконец, имейте в виду, что, поскольку монитор имеет несколько видеовходов, он не обязательно должен быть совместим с одной или обеими технологиями; Если вы хотите узнать, совместим ли ваш монитор с PiP, PbP или с обоими, вам необходимо обратиться к его техническим характеристикам.
Для чего можно использовать эти функции?
Как мы уже говорили в начале, эти характеристики обычно остаются незамеченными и особенно, если пользователь монитора не знает, что они у него есть. Тем не менее, они могут быть очень полезны для многих пользователей, например:
VKSCM-221, 4-портовый мультиформатный видеокоммутатор 4K с функциями PIP, PBP и Scaler, представляет собой усовершенствованный видеоконвертер/микшер с функциями масштабирования и PIP&PBP. Это позволяет пользователям быстро и легко обмениваться несколькими источниками и отображать видеоконтент на одном устройстве вывода (монитор/проектор). Аудиовходы HDMI/DP и 3,5 мм обеспечивают несколько аудио/видеопотоков, поддерживающих эмбедирование аудио, деэмбедирование аудио, и макет экрана PIP/PBP для микширования видео, который удобен для создателей контента при постобработке видео.
Встроенный скалер обеспечивает надежный выход 4K или 1080p независимо от видеовхода. Встроенный автоматический EDID, микшер PIP и PBP и масштабирование позволяют пользователям одновременно просматривать два разных потока на одном экране с одинаковым соотношением сторон.
Переключение может быть выполнено простым нажатием кнопки, ИК-пультом дистанционного управления, последовательным управлением и уникальным удобным для пользователя экранным меню, отображающим настройки ввода/вывода, настройки PIP/PBP, а также потоковое аудио и конфигурацию системы.
На передней панели есть окно для ИК-датчика, разработанное с большим эстетическим видом и эффективностью для быстрого и точного управления этим устройством. Кроме того, расстояние между головкой излучателя и ИК-портом на устройстве может быть увеличено, чтобы предоставить пользователям гибкий и простой способ установки системы ИК-управления (максимум 3-метровый удлинительный ИК-кабель приобретается отдельно). Эта уникальная функция часто используется в сочетании с домашним кинотеатром или приложением для системной интеграции.
- Объедините видео из 2 каналов в 1 дисплей (выберите 1 источник из каждого канала)
- Микшер поддерживает функцию PIP/PBP/разметки экрана (якорь)
- Многоформатный переключатель 4 в 1 выходе
- 2-канальное видео с плавной заменой
- Масштабирует входные сигналы вверх или вниз в различных распространенных разрешениях До 4K UHD (3840 x 2160 при 30 Гц, 4:4:4) Поддерживает более 40 предустановок
- Поддержка полного контроля яркости, контрастности, насыщенности, оттенка и т. д.
- Различные методы управления (экранное меню, ИК, кнопка, последовательный порт)
- Поддержка HDCP, поддержка 3D-видео и Blu-Ray
- Система Plug-n-Play без установки каких-либо драйверов или программного обеспечения
Видеовход
Канал 1
Порт A: DP x 1
Порт B: HDMI x 1
Канал 2
Порт A: DP x 1
Порт B: HDMI x 1
Видеовыход
Аудиовход
Стерео (встроить) x 1
Аудиовыход (извлечение)
Стерео x 1
Toslink (SPDIF) x 1
Светодиодный индикатор
(питание/состояние)
Вход (двухцветный) x 2
Статус (многоцветный) x 1
Кнопка
Многофункциональное управление x 4
Выбрать (поменять местами) x 1
Изменить A/B x 1
Меню x 1
Ожидание x 1
Ваша оценка отправлена. Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем сделать этот ответ более полезным.
Спасибо за ваше мнение.
Настройки «Картинка в картинке» (PIP)/«Картинка рядом с картинкой» (PBP)
С развитием технологий отображения функции дисплеев становятся все более разнообразными. Среди них Picture-by-Picture — это режим отображения, в котором изображения от разных источников сигнала отображаются рядом на одной панели монитора; позволяя пользователям просматривать несколько видео на одном мониторе.
Чтобы на мониторе отображался видеосигнал, отправленный устройством-источником, и для достижения режима «картинка рядом с картинкой», пользователям необходимо либо подключить два источника вывода к двум входным портам на мониторе, либо подключить два порта ввода к монитор с одного источника вывода.
Настройка разделения окон в игровом экранном меню
Экранное меню — это физическая кнопка на мониторе. Функция разделения окон позволяет переключать несколько окон на одном мониторе. Если у пользователей есть два или более настольных компьютера, они могут иметь два разных дисплея с разными источниками ввода на одном мониторе. Интерфейс разделенных окон в основном разделен на PIP и PBP.
- PBP (картинка рядом с картинкой) позволяет одновременно отображать несколько окон в определенной области и пропорции на экране.
- PIP (картинка в картинке) позволяет отображать окна поверх других окон.
Первоначальная цель функции PBP/PIP заключается в том, чтобы разрешить отображение различных устройств на одном мониторе (например, мы можем подключить компьютер и PS4 к одному и тому же монитору, который поддерживает функцию PBP/PIP, и оба устройства будут отображаться на одном мониторе). на том же экране). Однако с развитием технологии основные графические карты предоставляют несколько выходных портов, которые поддерживают многоэкранное отображение. Поэтому мы можем использовать графическую карту для отправки нескольких выходных сигналов на один монитор и достижения отображения PBP/PIP (на самом деле мы используем функцию PBP/PIP, чтобы воспринимать его как несколько мониторов).
Статья, связанная с настройками игрового экранного меню:
Настройка разделения окон в игровом экранном меню
Gaming OSD – это программа, которая позволяет вам управлять конфигурацией вашего монитора с помощью мыши и клавиатуры, не дотрагиваясь рукой до кнопок под монитором.
Настройки игрового экранного меню
В качестве примера в этой статье рассмотрим настройку PIP:
<р>1. Войдите в игровое экранное меню, вы можете выбрать «PIP» или «PBP», как показано в меню. <р>2. Выберите «PIP» и выберите источник входного сигнала в разделе «Источник». <р>3. Пожалуйста, выберите размер PIP, который вы предпочитаете, он может быть установлен на «Большой», «Средний» и «Маленький». <р>4. Местоположение может быть установлено на «Слева вверху», «Справа вверху», «Слева внизу» и «Справа внизу»Читайте также: