В чем разница между студийными мониторами и обычными колонками?

Обновлено: 21.11.2024

Как аффилированное лицо я могу получать долю продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.

Долгое время студийные мониторы ассоциировались со звукоинженерами и играли огромную роль в процессах записи, сведения и мастеринга — от студий звукозаписи, киностудий и спален до помещений мирового класса. Они обманчиво похожи на обычные колонки, но подходят ли они для домашнего кинотеатра?

Вы можете использовать студийные мониторы в качестве обычных динамиков, поскольку оба типа обеспечивают практически одинаковую производительность. Тем не менее, студийный монитор отлично подходит для производства, а стандартный динамик хорош для домашних развлечений.

По мере того, как потребители начинают лучше понимать, что такое качественный звук, они все чаще спрашивают экспертов: "Можно ли использовать студийные мониторы для обычных динамиков?" В этой статье вы узнаете, стоит ли покупать студийные мониторы для домашних развлечений. Давайте углубимся в них.

Студийные мониторы и обычные динамики: как они работают?

Студийные мониторы и обычные динамики во многих случаях имеют общие черты. Однако студийные мониторы физически более надежны, чем домашние Hi-Fi громкоговорители, поскольку они оценивают эстетические достоинства смешанного программирования. Ниже приведены основные отличия:

Активные и пассивные студийные мониторы

Студийные мониторы имеют встроенные усилители, которые делают их активными. Они устраняют необходимость в отдельном усилителе и кроссовере. Кроме того, студийные мониторы справляются с большой громкостью и внезапными всплесками звука в студии при воспроизведении немастеринговых миксов.

С другой стороны, обычные динамики являются пассивными и получают питание от подключенного устройства, обычно это отдельный автономный усилитель.

Усилители

Различные компоненты студийных мониторов требуют, чтобы усилители воспроизводили более точный и четкий звук, чтобы звукорежиссеры могли различать фоновые шумы. Сабвуфер, твитер и динамик оснащены усилителем для обеспечения высококачественного звука при производстве аудио.

И наоборот, обычные динамики изменяют амплитуду звуковых волн за счет увеличения мощности каждой волны. В то время как студийный монитор оставляет звуковые волны практически нетронутыми, поэтому вы можете слышать их в исходном виде.

Обычные динамики не нуждаются в передовых технологиях для воспроизведения звука. Он использует магнит, чтобы вытолкнуть сигнал из конусообразного интерфейса, чтобы заставить звук двигаться. Они оснащены одним усилителем для всех тонов частоты, чтобы обеспечить адекватный звук, который хорошо работает в домашних условиях.

В то время как обычный динамик меняет тон, монитор не изменяет высоту тона или амплитуду звуковых волн и позволяет прослушивать звук с оптимальным качеством на любом устройстве. Таким образом, студийные мониторы обладают невероятно точным качеством звука, способным отображать любые искажения и фоновые шумы.

Важно также отметить, что мониторы измеряют громкость в децибелах, а обычные динамики — в частоте.

Частотная характеристика

Частотная характеристика – это скорость отклика динамика на частоту, позволяющая воспроизвести сигнал без искажений, обеспечивающий естественную звуковую волну. Студийные мониторы позволяют слушателю/продюсеру изолировать разные тона и соединять их вместе, не изменяя неправильную линию.

Для получения точного качества звука частотная характеристика студийного монитора должна быть как можно более плоской. И наоборот, обычные динамики приписывают звуку частоту, которая варьируется от 2 дБ и выше, что может изменить то, как выходной сигнал зависит от входного.

Частотная характеристика во многом зависит от полосы пропускания, которая измеряет, сколько времени требуется для прохождения одного полного цикла. Поскольку студийные мониторы имеют плоскую частотную характеристику, это означает, что выходной сигнал близок к входному сигналу.

Общий порог гармоник

Обычные динамики добавляют искажения к качеству звука, что влияет на вывод звука на всех устройствах. Например, если вы воспроизвели песню на гарнитуре, а затем переключились на автомобильную стереосистему, вы могли заметить, что она звучит по-другому.

Общий порог гармоник относится либо к большим, либо к низким числам в количестве искажений от добавленного шума цепи. Студийные мониторы имеют небольшие значения THD, в то время как обычные динамики имеют высокие значения THD, что увеличивает искажения звука.

Тип корпуса

Корпус громкоговорителя – это корпус (часто коробчатой ​​формы), в котором установлены драйверы громкоговорителей и связанное с ними электронное оборудование, такое как схемы кроссовера и усилители мощности. Дизайн корпусов динамиков варьируется от простого до сложного.

Обычные динамики и студийные мониторы поставляются в корпусах, которые предотвращают взаимодействие звуковых волн, генерируемых открытым динамиком, со звуковыми волнами, генерируемыми перед драйвером динамика. Однако портированные студийные колонки размещаются у стены и не всегда обеспечивают наилучшее звучание.

Звуковая проекция

Студийные мониторы обеспечивают четкий звук для определенного расстояния и перспективы. Если вы перемещаете студийный монитор, вы заметите, что тон немного изменится. В то время как студийные мониторы воспроизводят звуки на небольшом расстоянии, обычные динамики могут распространять звук по всей комнате, что делает их полезными для гостиной или кабинета.

С другой стороны, поскольку студийные мониторы излучают звук на короткие расстояния, они отлично подходят для спален, студий и небольших помещений. Они предотвращают усиление или ослабление звука, давая реальную частоту звука.

Различия в звуке между студийными мониторами и обычными динамиками

Производители тратят много времени на разработку обычных динамиков, чтобы улучшить качество звука за счет средних частот, высоких частот и насыщенных басов. С другой стороны, студийные мониторы отдают предпочтение ровной характеристике и не увеличивают звук системы, чтобы поддерживать точную частоту.

Хотя это может показаться недостатком при использовании студийных мониторов, это качество полезно для тех, кто хочет сохранить реальную частоту песни и общий звук.

Сравнение преимуществ и недостатков

Преимущества постоянных спикеров

  • Обычные динамики проецируют звук на большую площадь, поскольку они воспроизводят, усиливают и передают музыку.
  • В зависимости от размера и бренда частоту можно легко увеличить.
  • Они не содержат искажений, что делает их отличным выбором для общественных мероприятий, домашнего аудио и прослушивания в домашнем кинотеатре.

Недостатки обычных ораторов

  • Не так надежны, как студийные мониторы.
  • Они не могут воспроизвести подлинное звучание песни.

Преимущества студийных мониторов

  • Студийные мониторы отлично подходят для получения реального звука без использования динамиков или ограничений.
  • Последовательное и естественное воспроизведение записанного материала.
  • Точное воспроизведение звуков.
  • Отлично подходит для критического прослушивания.
  • Идеально подходит для профессионального сведения, редактирования и мастеринга аудио.

Недостатки студийных мониторов

  • Не удается охватить большую аудиторию.
  • Не предназначено для обычных любителей музыки.

Вердикт: можно ли использовать студийные мониторы для обычных динамиков?

Конечно, можно! Студийные мониторы ведут себя иначе, чем обычные колонки, поскольку они созданы для людей, работающих со звуком, и для критического прослушивания. Они улавливают дефекты звука и обеспечивают более чистый и качественный звук, чем стандартные динамики.

Кроме того, студийный монитор работает не так, как обычный динамик, для обработки различных элементов аудиопроизводства. Стандартный динамик использует усилитель и другие устройства управления звуком, чтобы улучшить качество звука.

Основная цель любого динамика — увеличить амплитуду частоты. Поэтому важно отметить, что разные динамики будут иметь различные ограничения на то, что они могут воспроизводить. Студийный монитор увеличивает амплитуду частоты и изменяет исходную звуковую волну, чтобы увеличить расстояние, на которое она распространяется.

Заключение

Обычные колонки и студийные мониторы бывают разных форм и размеров. Обычный динамик — это наиболее распространенное устройство вывода звука в большинстве домов, а студийный монитор — для фонового производства.

Однако, в зависимости от вашего бюджета, вы можете приобрести студийный монитор от 100 долларов США и выше. Но если это ваш первый монитор, я бы порекомендовал что-то доступное. Кроме того, студийный монитор — отличный выбор для аудиопроизводства, а для прослушивания звука дома лучше всего подойдет обычная колонка.

Ознакомьтесь с моей рекомендуемой настройкой динамиков для домашнего кинотеатра.

Однажды мой друг сказал мне, что монитор лучше обычного динамика для моей домашней развлекательной системы. Хотя я легко понимаю, как можно прийти к этому заблуждению, ответ не так уж прост. Они оба полезны для вашей домашней студии. Кроме того, оба имеют разные характеристики для двух разных целей.

Они оба имеют свои преимущества и основные отличия, а также области применения. Эта диаграмма должна помочь разобраться в различиях между студийными мониторами и обычными колонками.

< /tr>
Практическое использованиеСтудийный мониторОбычный динамик
Усиление частотыПлоский, без усиления, равномерный откликВ зависимости от размера и марки, может быть усилен,
Нормальное использованиеДля прослушивания в оригинальном контексте без добавления звукаДля прослушивания готового продукта
Использование на концертахИспользуется для ориентации внутрь, чтобы музыкант мог слышать, что играет, и оставаться в гармонии.Используется для того, чтобы толпа могла наслаждаться шоу и музыкой, воспроизводимой с усилителями.
Использование в производствеДля микширования тонов в производстве и получения истинного звука без ввода с динамиков или ограничений.Используется для сэмплирования готового продукта на живых динамиках .
Проекция звукаКороткие расстоянияБольшие расстояния
Дом Использование в кинотеатреНетИдеально
Использование в домашней студииИдеально ctДля просмотра или просмотра, а не редактирования.

Студийные мониторы более удобны для микширования и записи, чем для прослушивания. Может ли студийный монитор работать в вашей квартире-студии или как компьютерные колонки? Да, они могут. Однако они могут быть не самыми идеальными в такой ситуации.

Чем студийные мониторы отличаются от обычных динамиков?

Большинство динамиков имеют встроенную предустановленную настройку частоты, которая искажает или усиливает определенные звуки, изменяя то, как звук слышен через динамик. Это здорово, если вы пытаетесь насладиться последней загрузкой MP3, но не так здорово, если вы сами создаете звуки.

Студийный монитор использует плоскую частотную характеристику для воспроизведения звука. Это означает, что он не усиливает ни одну из частот, таких как низкие или высокие частоты звуковой волны. Это не означает, что у звука нет хорошей звуковой волны.

Все мы уже видели некоторый тип длины волны на плоской линии, верхняя часть которой представляет собой гребень или высокие участки, а нижняя часть линии — это впадина для наглядности.

Как и в приведенном выше примере с океанской волной, длина волны — это расстояние между двумя верхними частями звуковой волны, а частота — это количество раз, которое волна прошла через определенный момент времени или точку на экране.< /p>

Основы звуковых волн

В звуковой волне высота звука известна как частота, то есть количество раз, которое волна проходит через заданную точку. Чем быстрее движется волна, тем выше ее тон или частота, представьте себе мотоцикл, проезжающий мимо вашего окна ночью, у него громкий, но низкий тон. Звуковые волны медленно распространяются по воздуху.

Сравните это со стеклянной бутылкой, разбивающейся на вашей кухне, высота звука выше, а звук заканчивается быстрее, чем от проезжающего мимо мотоцикла. Это важно, когда речь идет о студийных мониторах и обычных колонках.

Еще один аспект, который следует учитывать, – тон, то есть расстояние между вершинами и основаниями каждой волны или длина волны. Настройка тона почти такая же, как настройка частоты или времени звука.

Вернемся к нашему примеру с океанской волной. Если бы вы сделали снимок, тон был бы расстоянием между вершиной одной волны и другой. Чем больше расстояние между ними, тем длиннее или ниже будет частота.

Усиливает ли монитор звук?

Самым важным аспектом является амплитуда звуковой волны, которая представляет собой высоту от средней линии с обеих сторон, по которой распространяется волна. Верхняя часть этой линии определяет амплитуду звука. Регулирует громкость звука.

Мониторный динамик не усиливает звуковую волну, он пытается оставить все как есть. Тем не менее, у вас может быть студийный монитор с ближним и дальним полем. Это означает, что он может регулировать способ прохождения звука через амплитуду звуковой волны, сохраняя при этом частоту относительно плоской.

Таким образом, более короткое расстояние или меньшая амплитуда будут означать более мягкий звук. Подумайте еще раз об океанской волне: чем выше волна, тем она громче, то же самое верно и для ваших звуковых волн. Возможно, эта диаграмма поможет создать визуальную модель естественного поведения звуковой волны. Это важно для понимания того, как работает монитор.

Понимание того, как формируется звуковая волна, и свойств звуковой волны также имеет решающее значение для понимания того, как работает динамик. Звук на выходном уровне — это увеличение амплитуды или мощности устройства, передающего сигнал.

Как звуковые волны действуют внутри студийного монитора по сравнению с обычными динамиками?

Обычные динамики предназначены для усиления или изменения амплитуды звуковой волны за счет увеличения мощности каждой волны.Монитор оставляет звуковую волну виртуальной нетронутой, поэтому вы можете слышать ее в необработанном или исходном виде. Так сказать, на ухо.

Монитор не изменяет высоту тона, тон или амплитуду звуковых волн, что позволяет помещать звуки в необработанном виде для оптимального качества звука на любом устройстве. Сделать ответ одинаковым для всех устройств, позволяя устройству вносить изменения.

Это дает продюсерам, редакторам и другим музыкальным профессионалам инструменты, необходимые им для прослушивания звука без ограничений и улучшений. Что идеально подходит для тех, кто работает со звуком или производит звук в студии. Вас не разочарует отсутствие басов при прослушивании через разные динамики или наушники, потому что вы прослушивали «настоящий» звук, а не его улучшенную версию.

Поскольку студийные мониторы используются для производства аудиопродукции, можно с уверенностью сказать, что обычные динамики используются для потребления аудиопродукции. Также важно отметить, что мониторы измеряют громкость в децибелах, а не частоту.

Децибел – это отношение уровня звукового давления, или SLP, которое используется для определения того, как вы его слышите. Для справки: человеческое ухо является отправной точкой для измерения при 0 SPL.

Как работают обычные спикеры?

Обычный динамик использует магнит, чтобы выталкивать сигнал из конусообразного интерфейса и перемещать звук. Когда вы поворачиваете ручку регулировки громкости, увеличивается электрическая сила, контролирующая амплитуду звуковой волны. Помните нашу диаграмму сверху?

У разных динамиков будут разные ограничения на то, что они могут воспроизводить, и, поскольку их основная функция – увеличение амплитуды частоты, они должны изменять исходную звуковую волну, чтобы увеличить расстояние, на которое она распространяется.

Кроме того, звуковая волна может длиться дольше, поэтому динамик также должен иметь возможность регулировать тон или высокие и низкие частоты звука, чтобы компенсировать изменение амплитуды. Когда вы меняете настройку высоких частот на динамиках, вы меняете амплитуду или громкость этих нот, то же самое и с басами.

Эти регуляторы тембра изменяют расстояние между вершинами волн, понижая или повышая мощность для каждой из различных нот. Это изменение амплитуды для каждого типа волны изменяет объем каждой секции. Ты все еще со мной? Надеюсь, это было не слишком научно.

Динамики не могут изменять высоту звуковой волны; для этого вам понадобится дека или хорошее программное обеспечение для редактирования. Обычный оратор выполняет очень простую и не очень сложную работу.

Собираем все вместе

Проще говоря, студийный монитор отлично подходит для производства, а обычный динамик используется для прослушивания звука. При похожем подходе студийный монитор имеет совсем другое назначение. Студийный монитор работает иначе, чем обычный динамик.

Платы сконструированы по-разному, чтобы обрабатывать различные элементы аудиопроизводства. Громкоговоритель — это наиболее распространенное устройство вывода звука среди ваших обычных потребителей, а студийный монитор чаще используется на бэкэнде производства.

Обычный динамик может работать с усилителем и другими устройствами управления звуком, чтобы улучшить качество звука. Обычные колонки и студийные мониторы также бывают разных форм и размеров, некоторые из них предназначены для конкретных целей, а другие предназначены только для общего потребления.

Думайте о мониторном динамике как об одном из нескольких типов динамиков с особым назначением. Подсказка кроется в названии «монитор». Существует множество различных типов динамиков, которые имеют определенное назначение, например, громкоговоритель или плазменный динамик.

Большинство людей думают о типах динамиков как о другом типе динамиков, но студийный монитор — это просто еще один динамический динамик с определенной целью, такой же, как у твитера или среднечастотного динамика.

Динамические аудиокомпоненты

Динамическая аудиосистема – это система, к которой мы больше всего привыкли в современном мире. Он оснащен стационарным магнитом с магнитной катушкой. Магнит катушки проталкивает вибрации через конус, который направляет звук в общем направлении.

Изменения в типах материалов, используемых при производстве динамических аудиодинамиков, влияют на качество издаваемого ими звука. Однако все они работают одинаково.

Поскольку большинство других типов динамиков зависят от отрасли и используются в различных приложениях, от научных исследований до кинотеатров, на данный момент мы остановимся только на динамических динамиках.

Одним из основных компонентов динамической аудиосистемы являются драйверы или так называемые различные типы динамиков. Твитер, среднечастотный динамик, сабвуфер и широкополосные динамики составляют весь частотный спектр.Можете ли вы представить себе попытку просеять аудиофайлы для нового боевика, используя домашнюю аудиосистему или компьютерные динамики?

Объяснение драйверов

Некоторые динамики имеют несколько динамиков в одном корпусе, называемом кабинетом, для разделения высоких, низких и средних звуков, исходящих от входной станции. Эти типы динамиков, как правило, более дорогие и подходят для больших помещений и больших скоплений людей.

Драйверы составляют систему или стек, который вы затем используете для отображения звука или прослушивания аудиоразвлечений. При выборе динамической аудиосистемы необходимо учитывать несколько факторов. Использование правильных компонентов может как улучшить, так и сломать систему домашнего кинотеатра или шоу.

Большинство полных систем оцениваются по следующим классификациям

Эти измерительные компоненты есть в каждой звуковой системе Dynamic. Включая мониторы, главное отличие здесь — частотная характеристика.

Что такое частотная характеристика?

Частотная характеристика – это скорость отклика динамика на частоту для воспроизведения сигнала без искажений. Предоставление слушателю полной и естественной звуковой волны для работы. Это позволит продюсеру или редактору изолировать разные тона и соединить их вместе, не изменяя неправильную строку.

При любом практическом использовании время частотной характеристики студийного монитора должно быть максимально плоским, чтобы избежать неправильной настройки аудиофайла. Как упоминалось ранее, звуковые волны для редактирования должны быть чистыми, чтобы получить точное качество звука.

Вы когда-нибудь проигрывали песню в одних наушниках, а затем включали автомобильную стереосистему, и она звучала по-другому? Не сильно, но что-то изменилось в качестве звука? В основном это связано с частотной характеристикой обычных динамиков, которая для большинства динамиков может варьироваться в пределах ± 2 дБ. Это может изменить способ воздействия ввода на вывод.

Частотная характеристика также во многом зависит от полосы пропускания, которая представляет собой расстояние между верхним и нижним тоном, или в герцах, то есть со скоростью, с которой движется частота. Поскольку герц — это единица измерения времени, он показывает, сколько времени требуется одному полному циклу для прохождения через пороговое значение в секунду.

Проще говоря, плоская частотная характеристика означает, что выходной сигнал максимально близок к входному сигналу. Нет повышения или изменения высоты тона, тона или амплитуды сигнала.

Общий порог гармоник (THD)

Обычные динамики могут искажать качество звука, что влияет на качество звука на разных устройствах. Некоторые обычные динамики усиливают низкие частоты и увеличивают высокие, просто чтобы что-то звучало лучше.

Проще говоря, это количество искажений из-за добавленного шума цепи. Именно на это измерение следует обратить пристальное внимание при поиске студийного монитора. Чем меньше число, тем лучше, большинство студийных мониторов могут даже не ставить эту метку на своих динамиках, потому что измерение очень низкое (что было бы хорошо).

Вы найдете это измерение на студийной паре наушников, которое представляет собой измерение искажения, добавляемого печатной платой для чистого звука. Даже с некоторыми аудионаушниками вы хотите держаться подальше от высоких значений THD. Некоторые из них могут добавить к вашему звуку искажение до 1 %.

Выбор правильного динамика

Каждый монитор будет отличаться в том смысле, что все они будут иметь разное назначение и размер. Если у вас есть небольшой подкаст, для которого вы пытаетесь улучшить звук, хорошим выбором может стать система ближнего поля.

Они делают разные мониторы для разных типов проектов, вам нужно знать, какая у вас идеальная система для воспроизведения звука, а затем выбрать подходящий монитор. Вы должны поэкспериментировать со своей системой, если вы только начинаете, и это ваш первый монитор. Я бы порекомендовал что-нибудь доступное, чтобы помочь вам начать работу.

В зависимости от вашего бюджета вы можете приобрести систему мониторинга по цене от 100 до нескольких тысяч долларов. По крайней мере, так вы сможете попрактиковаться перед отправкой идеального микстейпа продюсеру.

Домашние музыкальные студии

Для большинства домашних студий хороший полочный монитор — это все, что вам нужно для редактирования солидных аудиофайлов. Вам понадобится более одного динамика. Вам понадобится левый звук и правый звук, а также хорошее программное обеспечение.

Можно предостеречь вас от того, что мониторы не являются волшебным решением для всего, вы когда-нибудь слышали поговорку «мусор в мусоре», вы поймете. Если ваши входы не на должном уровне и вы используете микрофон, который вы получили с последней игрой рок-группы, вы можете подумать об обновлении своего входного оборудования.

Возможно, вы захотите обновить свой микрофон и установить на него хороший надежный поп-фильтр, чтобы получить качественный звук на студийном мониторе.Последнее, что вам нужно, это потратить все деньги и время на запись отвратительного трека только для того, чтобы обнаружить, что микрофон искажает входной сигнал.

Роб смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет знаменитой рок-звездой. но это не помешало ему писать и записывать музыку в своей домашней студии. У Роба более 15 лет опыта записи музыки дома.

Последние записи

Ищете идеальный переключатель высоты тона для своего следующего проекта? Вы, конечно, не одиноки. Будь то идеальный вокал, готовый для радио, или тонкая настройка фальшивых сэмплов, чтобы они подходили.

Де-эссер — это жизненно важный эффект при редактировании, очистке и микшировании. Он может убрать резкие согласные и шипение из вокальных треков, а также может быть использован для других уникальных и творческих способов приручения.

О нас

Я сочиняю и записываю музыку дома около 15 лет.

Я создал MusiciansHQ для себя и других музыкальных продюсеров, чтобы поделиться всеми советами, которые мы получили в процессе работы, и помочь как можно большему количеству людей создавать музыку.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот сайт принадлежит и управляется штаб-квартирой Musician. Штаб-квартира Музыканта является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках. Штаб Музыканта также участвует в партнерских программах с Plugin Boutique

На неопытный взгляд студийные мониторы и домашние Hi-Fi-колонки могут выглядеть одинаково. Вертикальная прямоугольная рама, один или два диффузора динамиков — но за кулисами происходит гораздо больше, чем вы думаете. Так что же делает студийные мониторы такими особенными? Давайте узнаем…

29/05/21 9:00 — 5 минут чтения

Студийные мониторы играют огромную роль в процессе записи, сведения и мастеринга. От спален-студий до помещений мирового класса — вы обязательно увидите мониторы в той или иной форме. Так что же отличает их от домашних аудиосистем?

Студийные мониторы часто обманчиво похожи на домашние кинотеатры и колонки Hi-Fi. Но не обманывайтесь их сходством — студийные мониторы созданы для того, чтобы вести себя по-разному. Если бы мы могли обобщить это простым языком непрофессионала, колонки Hi-Fi должны звучать хорошо с любым звуком и в любом пространстве, а студийные мониторы должны звучать плохо (за неимением лучшего слова). Это потому, что они предназначены для критического прослушивания — вы хотите иметь возможность выделять звуковые недостатки, чтобы вы могли их исправить. Не волнуйтесь — в этой статье мы копнем немного глубже…

Студийные мониторы и обычные колонки: технические различия

Несмотря на то, что обе категории во многих случаях имеют общие черты, вы, как правило, обнаружите несколько различий по всем направлениям. Вот подборка основных технических отличий:

  • Активный/пассивный. Студийные мониторы, как правило, активны, т. е. имеют встроенные усилители мощности. Hi-Fi и другие домашние колонки, как правило, пассивны и получают питание от отдельного автономного усилителя.
  • Индивидуальные усилители мощности. При использовании активных динамиков, особенно студийных мониторов, вы, как правило, используете несколько усилителей мощности в одном устройстве. Это означает, что диффузоры низкочастотного (басового), среднечастотного и твитера (высокочастотного) питаются отдельно, что обеспечивает более точное звучание.
  • Кроссоверы — расширение предыдущего пункта, кроссовер разделяет частоты, чтобы гарантировать, что они идут к нужному драйверу (динамику). Это снова добавляет четкости и точности, так что вы можете слышать каждую деталь во всем диапазоне эквалайзера.
  • Звук — вроде как описано в пунктах выше, но студийные мониторы предназначены для воспроизведения плоского и точного звука для использования в ближнем поле. Это означает, что они не подчеркивают какую-либо одну частоту, что дает вам наиболее точное представление о вашем миксе, чтобы вы могли легко выявить недостатки.

В чем разница между активными и пассивными динамиками?

Может быть, мы констатируем очевидное, но:

  • Активный означает, что питание включено.
  • Пассивный означает, что требуется внешнее питание.

Что касается студийных мониторов, то большинство из них активны. Вы можете сказать это по разъемам питания, которые они имеют на задней панели. Пассивные динамики, как правило, получают питание через свои аудиовходы. Обычно они исходят прямо от центрального усилителя; тот же принцип применим к гитарным пластикам и кабинетам.

Что означает ближнее поле?

Вы часто слышите или видите термин ближнего поля применительно к студийным мониторам. Черт, мы использовали всего минуту назад. Так что же это значит?

Проще говоря, ближнее поле означает близость к пользователю/слушателю.Под близким мы подразумеваем расстояние в несколько футов, дающее вам четкий, мгновенный звук. Благодаря этому вы не слышите естественные реверберации, поэтому вы получаете точное представление о миксе.

Что противоположно ближнему полю? Хороший вопрос, читатель. Вы также увидите среднее и дальнее поле, которые более или менее означают то, что вы думаете, что они означают. Среднее поле обычно означает расстояние в несколько метров, в то время как дальнее поле не направлено и направлено на то, чтобы заполнить комнату. Стандартные Hi-Fi колонки можно считать дальними, поскольку они предназначены для хорошего звучания в любой комнате и с любого направления (в разумных пределах).

Лучшие студийные мониторы

Двусторонний активный студийный монитор Genelec 8020D (каждый)

Активный монитор ближнего поля Adam A7X (один блок)

Студийный монитор Tannoy Reveal 802 (один блок)

Активный студийный монитор Yamaha HS7

Монитор Yamaha HS7 Active Studio белого цвета

Можете ли вы использовать обычные динамики в качестве студийных мониторов?

Как правило, при записи, микшировании или мастеринге лучше использовать студийные мониторы. Как упоминалось ранее, вы просто получаете более точный звук. Если вы используете обычные динамики, вы можете упустить некоторые детали звука, что может привести к несбалансированному миксу.

При этом вы иногда замечаете домашние колонки в студийных установках. Знаменитые колонки Yamaha NS10 (ниже) были выпущены в 70-х годах на рынок домашнего аудио. Они не пользовались успехом, но вместо этого стали культовыми среди продюсеров и инженеров. Его предпочитали за его способность выявлять несоответствия и звуковые недостатки, что является бесценной чертой в процессе микширования. Он используется и по сей день, и Yamaha выпустила несколько подобных итераций, предназначенных исключительно для студийного использования.

Короче говоря, домашние колонки не так уж плохи, но они точно не точны. Если вам нужен надежный микс, остановитесь на студийных мониторах!

Можете ли вы использовать студийные мониторы для домашнего использования или Hi-Fi?

Если перевернуть вопрос с ног на голову, ответ не так уж и отличается. Студийные мониторы, особенно ближнего поля, предназначены для хорошего звучания с определенного расстояния и с определенного ракурса. Если вы подвигаетесь перед студийным монитором, вы заметите, что звук немного изменится.

(вверху: типичная домашняя аудиосистема старой школы с пассивными динамиками и центральным усилителем)

Как правило, это непривлекательная черта для домашнего прослушивания. Скорее всего, вы будете перемещаться по комнате, в которой есть музыка, поэтому вы хотите, чтобы она звучала довольно хорошо, независимо от того, где вы находитесь. Опять же, случайное прослушивание на студийных мониторах ни в коей мере не плохо — оно просто отличается от того, что вы могли ожидать.

Студийные мониторы и студийные наушники

Студийные наушники — это расширение концепции студийных мониторов. Под этим мы подразумеваем, что они предлагают ровную, точную характеристику, которая дает вам точное представление о вашем миксе. Опять же, стандартные наушники не дадут вам такого же беспристрастного отклика, поэтому лучше не смешивать их.

Подробнее

Понравилось читать эту статью? Ознакомьтесь с другим нашим обучающим контентом, пока вы здесь. Если вы хотите узнать больше о нашем выборе мониторов, зайдите на наш сайт Kali Audio, Yamaha, KRK, Adam Audio и многих других. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом студийных мониторов и полным ассортиментом студийных наушников!

Для прослушивания музыки или просмотра фильмов необходима одна важная часть — хорошая звуковая система. Люди часто сравнивают полочные колонки и студийные мониторы, потому что эти две крайности звуковых систем. Но какой из них лучше и стоит ли его приобретать?

Студийные мониторы — это лучшие колонки, которые вы можете приобрести, благодаря их мощности и точности. Тем не менее, это не идеальный вариант для обычных потребителей из-за технических особенностей, которые он требует. Полочные колонки – лучший вариант для многих пользователей, потому что они просты и при этом улучшают качество звука.

Полочные колонки и студийные мониторы — это две совершенно разные колонки, предназначенные для разных целей. Давайте подробно поговорим о них обоих, чтобы найти то, что подходит именно вам. После этой статьи вы узнаете:

  • Динамик с лучшим звуком
  • Лучшее приложение для обоих динамиков
  • Подходящее время, чтобы превзойти одно над другим.

Краткий обзор полочных колонок

Полочные колонки – это компактные колонки, которые позволяют максимально увеличить громкость звука в помещении небольшого или среднего размера. Они делают ставку на удобство использования и эстетику, потому что это колонки потребительского уровня, которые должны хорошо звучать и выглядеть сразу после распаковки.

Полочные колонки встречаются чаще всего, потому что в них есть все, что нужно среднестатистическому потребителю. Вы можете подключить его к существующей системе домашнего кинотеатра или использовать как автономный динамик, подключенный к устройству. Он улучшает качество звука, не тратя столько средств на полноценную звуковую систему и не усложняя настройку более совершенных динамиков.

Мы называем их полочными динамиками, потому что пользователи должны ставить их на приподнятую поверхность, например, на книжную полку. Однако это не означает, что вы можете поставить его только на книжную полку, чтобы получить наилучшее качество звука — на самом деле все совсем наоборот.

Интересно, что колонки для книжных полок не будут воспроизводить наилучший звук, если поставить их на книжную полку. Если вы хотите получить от него качественный звук, вы должны расположить его на расстоянии не менее 30,5 см от стены или над землей. Конечно, это заставляет вас мыслить нестандартно при поиске подходящего места для него, но это то, что вам нужно, чтобы улучшить качество звука.

Вы можете разместить его где угодно — на настенных кронштейнах или подставках для колонок — но только не на полу, а близко к земле или стене. Размещение полочных колонок на книжной полке должно быть вашим последним средством, когда дело доходит до установки их в вашей комнате.

Стены ограничивают звук, который могут воспроизводить эти динамики. Даже если вы инвестируете в высококачественные полочные колонки, вы можете не получить исключительного качества звука, если разместите их близко к стене.

Плюсы полочных динамиков

Полочные колонки – это универсальные компактные колонки, которые подходят большинству пользователей. В нем есть почти все, что нужно среднестатистическому потребителю, включая качественный звук, удобство использования и эстетику. Помимо этого, есть и другие преимущества, которые вы можете получить от использования полочных колонок, в том числе:

  • Доступный вариант улучшения звука. Полочные колонки немного дешевле других колонок, но они могут значительно улучшить вашу систему домашнего кинотеатра. Это динамик потребительского уровня, который не потребует от вас вложений в высококачественные аудиосистемы, что является значительным преимуществом, особенно для тех, кто собирается использовать его только в небольших и средних помещениях.
  • Гибкость при размещении. В отличие от большинства динамиков, полочные динамики позволяют гибко выбирать место их размещения. Он может стоять на подставке для динамиков, столе или в любом другом месте, где достаточно места для обеспечения наилучшего качества звука. Нет никаких ограничений для размещения этих динамиков, если они находятся близко к уровню уха пользователя. Вот почему проще спланировать комнату и сэкономить место для вашей звуковой системы.
  • Размещение басов/сабвуферов. Басы и сабвуферы занимают много места, даже если вы используете только динамики 2.1. Однако вам намного проще найти идеальное место для него, если вы используете полочные колонки. Сборка более проста, и вам не придется тратить много времени на выяснение того, как ваши динамики могут сочетаться с эстетикой комнаты.

Минусы полочных динамиков

Несмотря на все преимущества, которые вы можете получить от использования полочных колонок, бывают случаи, когда они не могут быть идеальным вариантом. На самом деле, если вам нужен лучший аудиовыход, лучше поискать другие варианты. Вот некоторые недостатки, которые вы получите от использования полочных колонок:

  • Требуется подставка для динамиков. Если на вашем столе мало места, вам понадобятся подставки для этих динамиков. Помните, полочные динамики должны быть как минимум близко к уровню уха пользователя. Хотя эти подставки стоят недорого, они все же увеличивают общую стоимость настройки вашей звуковой системы.
  • Меньше басов даже с сабвуфером. Полочные колонки — это динамики потребительского уровня, которые звучат хорошо сразу после распаковки. Однако, если вам требуется немного больше басов, вам придется правильно его настроить, что может оказаться сложной задачей для многих людей. На самом деле аудиофилы даже советуют людям держаться подальше от полочных колонок, если им нужен более качественный бас.
  • Не идеально подходит для больших помещений. Полочные колонки подходят только для небольших и средних помещений. Если вы собираетесь использовать его на больших площадях, вы можете не получить от него такого же качества. Вот почему, несмотря на то, что это более доступный вариант, многие люди по-прежнему предпочитают вкладывать средства в высококачественные динамики, особенно для больших театральных залов.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей статьей о том, нужны ли вам колонки для домашней студии.

Краткий обзор студийных мониторов

Студийные мониторы — это динамики профессионального уровня, которые люди используют, когда им нужно более точное воспроизведение звука. Это громкоговорители в корпусах, которые часто используются в студиях звукозаписи, кинопроизводстве и других аудиопродукциях.

Когда вы слушаете музыку, качество, которое вы слышите, зависит от вашего впечатления. Если это звучит правильно для вас, не имеет значения, соответствует ли результат качеству, задуманному художниками. На самом деле, даже дешевые колонки могут звучать хорошо, если у них правильная конфигурация выходного сигнала. Это то, что мы называем менталитетом потребителя.

Если вы посещаете магазин, все звучит исключительно, даже если это не то, что задумал художник. Производители часто используют звуковую окраску, чтобы сделать звук более впечатляющим, чем он есть на самом деле, с целью привлечь внимание обычных потребителей.

Студийные мониторы полностью противоположны колонкам потребительского уровня. Он позволяет максимально точно слышать звуки, независимо от того, насколько они хороши или плохи. Художники часто используют его для создания аудио, потому что он позволяет им точно слышать, не сосредотачиваясь на том, как звучит результат.

Помимо этого, большинство студийных мониторов активны. Он имеет встроенный усилитель для питания системы и воспроизведения звука независимо от любого источника. Каждый блок в системе также имеет свои усилители мощности — басы, средние частоты, высокие частоты и другие части ансамбля имеют отдельный усилитель мощности. Благодаря этому студийные мониторы становятся более точными, не завися от одного и того же источника питания.

Плюсы студийных мониторов

Студийные мониторы — это динамики профессионального уровня, которые люди используют для различных аудиопродукций, но потребители также могут использовать их в своей звуковой системе, чтобы воспользоваться следующими преимуществами:

  • Отличное качество звука. Если говорить о качестве звука, студийные мониторы — лучшие. Динамикам потребительского уровня будет сложно превзойти его, особенно с независимыми источниками питания. Если вы хотите иметь динамики с наилучшим звучанием, воспроизводящие звук максимально точно, вы никогда не ошибетесь, выбрав студийные мониторы.
  • Вывод без потерь. Звук, который мы слышим из динамиков потребительского класса, часто сжат. Конфигурация - это та, которая позволяет ему звучать лучше. Студийные мониторы имеют независимые источники питания, что позволяет динамику воспроизводить звук высочайшего качества без компрессии.
  • Улучшенные басы. На студийных мониторах басы звучат чище, глубже и четче. Одна из причин этого заключается в том, что у него нет ограничений по мощности, как у обычного динамика. Конечно, настройка в соответствии с вашей комнатой займет некоторое время, но вы сможете добиться наилучшего звучания басов из динамиков, чего невозможно добиться с помощью обычных динамиков.

Минусы студийных мониторов

Несмотря на превосходное качество звука, это все же не лучший вариант для большинства людей. Студийные мониторы больше подходят для нишевых колонок, чем для общего использования. Вот некоторые из недостатков, которые вы можете получить, используя их для своей звуковой системы:

  • Управлять громкостью сложно: студийные мониторы имеют независимые усилители мощности, поэтому у вас нет простого способа регулировать громкость. Вам придется работать с каждым блоком, чтобы получить желаемый результат. Хотя это не является большой проблемой, если вы работаете над созданием контента, это может быть пугающим для потребителей, которым нужно только лучшее качество без особых настроек.
  • Несколько источников питания. Настройка студийных мониторов будет более сложной, поскольку вы начнете подключать их к источникам питания. Помните, что каждый блок в вашей системе будет иметь разные усилители мощности, которым нужны розетки. Мало того, что это будет плохо для укладки кабелей, ваша комната также нуждается в правильной настройке для правильной работы этих колонок.
  • Плохая эстетика. Студийные мониторы могут быть лучшими колонками, которые вы можете приобрести, но они не те, которые вам нужны в гостиной или домашнем кинотеатре. Мало того, что их будет сложно настроить, они также не будут эстетически привлекательными. Если не считать кабелей, которые необходимо собрать для установки, сами корпуса выглядят неуклюжими и громоздкими для любой комнаты.

Полочные колонки и студийные мониторы: сравнение

Полочные колонки – это колонки потребительского класса, которые можно легко настроить. Он работает как автономная система или как часть системы домашнего кинотеатра, что упрощает настройку необходимой вам конфигурации.Они также сделаны так, чтобы соответствовать эстетике любой комнаты, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы изменить их, чтобы они хорошо выглядели.

С другой стороны, студийные мониторы не идеальны для потребителей из-за необходимой конфигурации и корпусов. Вам нужно потратить довольно много времени и денег, чтобы они выглядели лучше для комнаты, а их настройка — это совсем другая история. Потребители не должны устанавливать их в своем домашнем кинотеатре, если только они не хотят получить максимально качественный и точный звук.

Что касается качества звука, полочные колонки превосходны, потому что именно этого хотят производители. Конечно, выходной сигнал тоже разный, но все они звучат хорошо прямо из коробки. С этими динамиками проблем не возникнет, если только вы не хотите воспроизводить точные звуки.

Тем не менее, потребители не будут утруждать себя получением точного звука, если он звучит для них хорошо. Это также гораздо более простой вариант, потому что большинство полочных колонок представляют собой системы plug-and-play. Если вы не хотите иметь большую гибкость, на что большинство потребителей даже не обращают внимания, вам не нужно ничего делать, чтобы эти динамики звучали хорошо.

Студийные мониторы воспроизводят чистый, точный звук, который звучит именно так, как задумали артисты. Они требуют немного большей конфигурации, но динамикам потребительского уровня будет сложно соответствовать точности и качеству, которые могут воспроизводить студийные мониторы. Это может быть излишним для большинства настроек и может даже не получить от этого максимума, если вы собираетесь использовать их только в качестве ежедневного динамика.

Обычному потребителю также может быть трудно искать лучшие студийные мониторы, потому что крупные магазины также настраивают их для великолепного звучания. Если вы ищете лучшие студийные мониторы, вам будет очень легко стать жертвой потребительского менталитета, который фокусируется на выходе, а не на точности.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей о том, нужен ли студийным мониторам аудиоинтерфейс.

Какой выбрать?

Есть только одна причина, по которой вам нужны студийные мониторы вместо полочных колонок: аудиовыход. Если вы хотите воспроизвести наилучший звук с точностью, которую задумал исполнитель, это лучший вариант, который у вас есть. Помимо гибкости в настройке выхода, он также обладает достаточной мощностью, что делает его еще более точным динамиком, чем обычные.

Однако это единственное существенное преимущество, которое вы можете получить, используя студийные мониторы в качестве динамиков. Лично мне нравится, как звучат студийные мониторы. Нет обычных динамиков, которые могли бы соответствовать качеству, которое они производят. Тем не менее, я бы не стал использовать его в качестве динамика для своего домашнего кинотеатра из-за сложности и настройки, которую мне нужно пройти, чтобы заставить его работать с существующей установкой.

Если вы ищете динамики с хорошим звуком и гибкостью звучания, лучше всего подойдут полочные динамики. Возможно, у него не такое качество и точность, как у студийных мониторов, но они по-прежнему звучат великолепно.

Помимо качества звука, полочные колонки выглядят лучше, чем студийные мониторы. Если вы собираетесь создать в своей комнате определенный дизайн, вам будет легко включить полочные колонки. Настройка также намного проще, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы настроить их так, чтобы они имели желаемое качество. В целом, это гораздо более простой вариант, чем студийные мониторы.

Выбор студийного монитора

Студийные мониторы предназначены для профессионалов, звукорежиссеров и создателей контента. Хотя потребители могут иметь их в своих системах домашнего кинотеатра, им нужно пройти через многое, чтобы воспользоваться преимуществами исключительного качества звука, которое они производят. Студийные мониторы — это скорее нишевый продукт, который не будет полезен многим людям, особенно тем, кто хочет только улучшить свою звуковую систему.

Они не очень хорошо выглядят в готовом виде, поэтому вам может потребоваться модифицировать их корпус, если вы хотите, чтобы они хорошо смотрелись в вашей комнате. Многие считают разницу в выводе незначительной, особенно если учесть, что нужно сделать для его настройки. Поэтому, если вам не нужен динамик, воспроизводящий чистый, точный звук без окраски, студийные мониторы вам не подойдут.

Выбор полочной колонки

Стандарт для динамиков потребительского уровня довольно высок. В настоящее время будет трудно найти динамик, который не соответствует ожиданиям среднего потребителя. Конечно, высококачественные динамики звучат исключительно лучше, чем большинство других, но более важным фактором, который вам необходимо учитывать, является место, где вы разместите эти динамики, и цель, которой они будут служить.

Даже с высококачественными динамиками звук будет посредственным, если вы не сможете установить его в нужном месте. Большинство полочных колонок подходят только для небольших и средних помещений, поэтому, если вы собираетесь использовать их в больших помещениях, возможно, вам придется потратить немного больше на более крупные колонки.

То, как вы планируете использовать динамики, также имеет решающее значение. Те, кто только начинает установку домашнего кинотеатра, никогда не ошибутся с полочными колонками. Большинству создателей контента это может даже сойти с рук, и у них не возникнет проблем с их производством, но если вам нужен выход звука выше среднего, лучше всего выбрать студийные мониторы.

Заключение

Выбор между полочными колонками и студийными мониторами может быть пугающим для многих людей, но знание того, где вы будете их использовать и как вы собираетесь их использовать, сделает ваш выбор намного проще.

Студийные мониторы звучат лучше, чем полочные колонки, но это не значит, что они лучше подходят для вас. На самом деле хороших полочных колонок часто более чем достаточно для удовлетворения потребностей среднего потребителя.

Источники

Похожие сообщения:

сообщить об этом объявлении

Меня зовут Винни, и я здесь, чтобы помочь вам создать собственную домашнюю студию для фотосъемки, записи аудио, подкастов или видео!

Последние записи

Хотя благодаря Интернету распространение музыки стало проще, чем когда-либо, любители и начинающие исполнители по-прежнему испытывают трудности с записью высококачественного вокала для своих песен и каверов. Однако.

Cubase, разработанный Steinberg, представляет собой музыкальный и MIDI-секвенсор, используемый для редактирования, аранжировки и записи музыки. Что касается DAW (цифровой звуковой рабочей станции), приложения для нотной записи, аудиоредактора и т. д.

сообщить об этом объявлении

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

сообщить об этом объявлении

сообщить об этом объявлении

Читайте также: